«Я не собираюсь тратить время зря»: Трамп назвал условия встречи с Путиным

10 890 54
«Я не собираюсь тратить время зря»: Трамп назвал условия встречи с Путиным

Отправившийся в Куала-Лумпур, где проходит саммит Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), на встречу с Си Цзиньпином Дональд Трамп не забыл и про Владимира Путина, заявив, что вопрос личной встречи лидеров США и России с повестки не снят.

Президент США будет готов к встрече с российским только тогда, когда будет полностью уверен, что сделка завершится подписанием соглашения по Украине. А тратить время на «бесполезные» встречи он не собирается. Пока же США собираются давить на Россию экономическими санкциями, чтобы склонить ее к быстрейшему завершению конфликта. До Трампа никак не дойдет, что на Россию давить бесполезно.



Мы должны быть уверены, что заключим сделку. Я не собираюсь тратить время зря. У меня всегда были прекрасные отношения с Владимиром Путиным.

— заявил Трамп.

Самое интересное в этой ситуации то, что личную встречу в Будапеште предложил Трамп, взбудоражив всех, и сам же от нее отказался, когда понял, что Россия не собирается принимать его условия. Как заявил отставной подполковник армии США Дэниел Дэвис, в предложении Трампа по остановке конфликта нет никакой логики, он просто предлагает остановить боевые действия по линии фронта, чтобы потом вести переговоры. Это перемирие ничего не даст, кроме времени Киеву на перевооружение, а также удовлетворения самому Трампу, записавшему на свой счет очередной «остановленный конфликт».
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    26 октября 2025 07:15
    Мы должны быть уверены, что заключим сделку. Я не собираюсь тратить время зря. У меня всегда были прекрасные отношения с Владимиром Путиным.

    — заявил Трамп.


    С аналогичным подтекстом должна выступить и российская сторона, но с более вескими доводами:
    Условия и требования во всех конфликтах и войнах ставит Победитель, а не наоборот!
    Вернитесь к речи ВВП в Мюнхен 2007 г. на встречу по безопасности в гейропе, где все требования сформулированы впервые чётко и однозначно.
    1. +7
      26 октября 2025 07:37
      Цитата: ZovSailor
      С аналогичным подтекстом должна выступить и российская сторона, но с более вескими доводами:

      В теории все верно, но практика четырех лет войны, если не обращать внимания на бодрые передовицы, показала слабость России в военном отношении ( тот самый принцип казаться а не быть - описывает суть нынешнего состояния страны). Только успехи на поле боя могут изменить это отношение, а взятие деревни или пары домов ничего не меняет в глобальном смысле. Как говорят - со стороны видней!
      1. +10
        26 октября 2025 07:46
        cmax
        Сегодня, 07:37
        Только успехи на поле боя могут изменить это отношение, а взятие деревни или пары домов ничего не меняет в глобальном смысле.

        hi В этом плане неопровержимы слова Мольтке- старшего- Кончится армия, территория придет сама собой. Эти простые, но очень важные слова, в очередной раз находят подтверждение в ходе СВО.
        Воочию наблюдается перемалывание армии бандеронацистов.
        Согласен, СВО ведётся в щадящем режиме вместо ковровых бомбардировок, который не будет соблюдаться в конфликте с представителями НАТО не надо, впрчем, это другая история. am
        1. +6
          26 октября 2025 08:17
          а кончатся люди афганцев завезем у меня на Родине в махалле больше народа чем в Жлобине живет)) 40 лям только Узбекистан так что хам бор тубтейка и хуш келибсиз до старшого братана))
        2. +3
          26 октября 2025 11:09
          Да не видно пока, что армия у укров кончается. И сколько еще лет ждать конца?

          Это неприятно констатировать, но лучше смотреть правде в глаза.
          1. +1
            26 октября 2025 11:34
            VictorB
            Сегодня, 11:09
            Да не видно пока, что армия у укров кончается. И сколько еще лет ждать конца?

            Это неприятно констатировать, но лучше смотреть правде в глаза.


            hi Победа никогда не бывает лёгкой, а требует самоотдачи и самопожертвования, вопрос цены жизни каждого россиянина должен быть всегда в приоритете.
            За более чем полуторатысячелетний период истории цивилизации и культуры с времён Древней Руси многократно пришлось отстаивать независимость и суверенитет российского народа и Отечества.
            На последних переговорах в Стамбуле глава российской делегации В. Мединский подтвердил незыблемость требований РФ - Мы можем воевать год, два и более лет, Пётр I воевал 21 год.
            1. +2
              26 октября 2025 11:51
              Мольтке Старший, насколько я помню, ничего такого (что победа никогда не бывает легкой и война должна быть долгой) не поддерживал. Скорее, наоборот. Он развивал теорию тотальной войны. И теорию скоротечной войны.
              К сожалению, сейчас нет под рукой трудов фельдмаршала, так что цитаты не приведу.
              1. -1
                26 октября 2025 14:37
                Вот парочку цитат от Мольтке Старшего все же нашел.
                Величайшим благом войны безусловно является быстрый ея конец; чтобы этого достигнуть, необходимо пользоваться всеми хотя сколько-нибудь терпимыми средствами. Все усилия должны быть направлены не только на ослабление боевых сил неприятеля, но также и на все вспомогательные источники его, как финансы, железныя дороги, продовольствие и даже престиж.
                Мы, похоже, реально начали ослаблять невоенные силы неприятеля только последнее время. Чего ждали? Ведь фон Мольтке это сказал более 100 лет назад.
                В день предъявления ультиматума должна быть объявлена мобилизация... после этого дня ни дипломатические переговоры, ни политические соображения не должны прерывать дальнейшего хода военных действий.
                На первых Стамбульских посиделках забыли про слова Мольтке, что военные действия не должны прерываться?
                Ну и можно много еще чего сказать о "новом стратегическом мышлении" нашего начальствующего состава наперекор Мольтке.
            2. -4
              26 октября 2025 13:51
              И сколько людей умерло при Петре 1 .
            3. Ray
              -3
              26 октября 2025 15:08
              21 год? Мединский с ума сошел и пронес чушь, не нужно эту чушь повторять.
              Война в эпоху Петра первого отличалась от современной войны ценой.
              Тогда солдата нужно было снабдить минимумом необходимого, и кавалерию дополнительно снабдить лошадьми. Сабля же даже не требовала боеприпасов.
              А что война сегодня? Нефтеререробатываюшие заводы, металло добыча, металлообработка, станки, сборка, связь, спутники и т.д и т.п. у нас уже острая проблема с порохом, т.к. мы сами хлопок, целлюлоза из которого испрльзуется для производства пороха, не выращиваем. Хлопок весь покупной!
              Большиество нпз в радиусе досягаемости укровских бпла, а бъют они сейчас до Урала.
              Выпуск одного снаряда или одного фпв дрона скйчас измеряется тысячами долларов. Компенсации за ранения, компенсации семьям погибших, зарплаты фронтовикам.
              Так что забудьте уже про эти 21 год, Мединский не экономист и не военный, он историк.
              Сносить надо банковую, сносить вместе с наркоманом, перерезать железнодорожные пути, уничтожать все грузовые составы. Пока укроармия снабжается, так и будем брать одну деревню в неделю и сотрясать на топвар, что условия диктует побелитель.
              Но Трамп не читает топвар, и американцов, которые брали Ирак за 3 недели, и 1 деревня в неделю не впечатляет.
              1. +2
                26 октября 2025 15:53
                [quote]Ray
                Сегодня, 15:08
                21 год? Мединский с ума сошел и пронес чушь, не нужно эту чушь повторять.[так и будем брать одну деревню в неделю и сотрясать на топвар, что условия диктует побелитель./quote]

                hi Ранее в посте как раз и сказано словами Мольтке-старшего, что ежедневно подтверждается успехами ВС РФ в СВО-КТО очередными котлами в Красноармейске, Купянске.
                На подходе Славянск- Краматорск, Харьков, Днепропетровск, Николаев, Одесса, далее по списку до Львова.
                Победа всегда даётся испытанием и самопожертвованием, а зачем нам мир без России?
      2. -6
        26 октября 2025 09:16
        Видней. Особенно когда пишущий хочет видеть только свой ,как ему кажется, исключительно верный и единственный совет. А то что совет никак не стыкуется с целями и задачами СВО - ерунда. Лыко в строку - денежка на пиво.
        1. 0
          26 октября 2025 10:43
          Цитата: Волхов М3
          Видней. Особенно когда пишущий хочет видеть только свой ,как ему кажется, исключительно верный и единственный совет. А то что совет никак не стыкуется с целями и задачами СВО - ерунда. Лыко в строку - денежка на пиво.

          Видно со стороны "уважаемых" партнёров! Потому то они уже ничего не боятся, чего им бояться, линий! Читайте внимательней!
    2. Ray
      -1
      26 октября 2025 15:14
      А кто победитель? Или думаете, Трамп читает топвар, где "побелитель" давно ясен? Думаю амеров, которые взяли Ирак за 3 недели, нынешние темпы СВО настолько не впечатляют, чтобы кого-то в этом конфликте считать победителем. При макро-рассмотрении фронт статичен, вот они и воспринимают стороны как равнозначных срперников.
      1. 0
        26 октября 2025 16:38
        Сравнивать Бандеростан с Ираком аж забавно!
        Пускай все идет медленно, но все равно ПОБЕДА будет!
        1. Ray
          -1
          26 октября 2025 18:00
          Сравнивать Бандеростан с Ираком аж забавно!
          Считать же сегодняшнюю диспозицию победой - и вовсе бред. Я про это. Там выше один "аналитик" написал, что Трамп должен свои хотелки перед переговорами забыть, ибо "условия диктует победитель".
          Вот мне и интересно, прямо сейчас на основании чего Трамп должен считать нас победителями?
      2. 0
        26 октября 2025 19:11
        Ray
        Сегодня, 15:14
        А кто победитель? Или думаете, Трамп читает топвар, где "побелитель" давно ясен?


        hi Может статься, для кого-то нынче ориентиром является армия матрасников или мелко бритов вместе с гейропейцами.
        Время напомнить Вьетнам, Корею, Афганистан и др.широко известные факты, из последнего пингвины драпали похлеще нынешних бандеронацистов.
        ВС РФ по праву считаются первой армией в мире, а щадящий режим объясняется СВО и пусть весь мир подождёт.
        Крым был, есть и будет наш навсегда, как и вся исконно русская земля в бандерштате ничтоже сумняшеся!
    3. +1
      27 октября 2025 00:22
      «Я не собираюсь тратить время зря».... а с чего доня козырь решил ,что путину интересно тратить
      своё время зря ?
  2. +12
    26 октября 2025 07:30
    Типичный барыга к тому-же балабол , это с тобой встречаться время терять.
  3. +8
    26 октября 2025 07:41
    А при чем тут трамп, конфликт между Россией и Украиной, значит и переговоры между ними, а так как Украина не идёт на переговоры то и бд до капитуляции онной.
  4. +3
    26 октября 2025 07:47
    «Я не собираюсь тратить время зря»: Трамп назвал условия встречи с Путиным

    А условием «невстречи» может стать, например, уничтожение разведчика RQ-4 Global Hawk, ведущего направленную диверсионную работу против России на стороне ВСУ...
    И у ВВП отношения с Трампом только окрепнут... feel
  5. 0
    26 октября 2025 07:59
    Один в один прямо.
    Биполярный дед вобщем.
  6. +1
    26 октября 2025 08:08
    Для того, что бы анализировать шараханья Трампа нужны специалисты по трактовке Нострадамуса. Нормальным людям они не под силу. wassat
    1. +1
      26 октября 2025 13:55
      А для анализа переобувания на лету Гаранта даже спецалисты не помогут .
      1. +1
        26 октября 2025 13:58
        Хочет как лучше, а получается по Черномырдину. crying
    2. -2
      26 октября 2025 16:43
      Анализировать поступки и бляблябля ТрампЛера....Зачем? И без психиатра или психоаналитика видно, что он, как и большинство фашингтонских прэзиков малообразованный и безкультурный биснемен. Не больше и не меньше winked
  7. +2
    26 октября 2025 08:10
    наконец то дошло до пингвина что ему по ушам ездят)) все таки они туповаты местами с другой стороны че не встретится самолет на халяву новая страна потереть за чайком не житуха а солодуха.
  8. +1
    26 октября 2025 08:16
    Значит встречи не будет.
    1. +4
      26 октября 2025 08:40
      Цитата: tatarin1972
      Значит встречи не будет.

      Правильно! У нас еще Одесса, Николаев, Киев...вся восточная и центральная Украина не освобождена от нацистов. Вот тогда и поговорим. И так и быть Западную отдадим эуропейцам со всеми оставшимися бандерлогами
    2. 0
      26 октября 2025 16:45
      Все эти встречи только вред для окружающей среды приносят am
  9. +7
    26 октября 2025 08:31
    Мы тоже. Тратить время с рыжим флюгером. Нам нужна победа, а не похлопывание по плечу рыжим клоуном!
    1. 0
      26 октября 2025 13:33
      Похлопывания по плечу тоже важны. От каждого похлопывания по нашему плечу со стороны Трампа один хoxoл да улетает в космос на собственной тяге laughing Уже хорошо. А у нас от этих похлопываний не убудет wink
  10. +4
    26 октября 2025 08:48
    Ну и слава богу! Ну и замечательно! И нам тоже не надо тратить время на эти бесполезные встречи. И с самого начала не надо было, мы почти год потратили на бесплодные ожидания, что Трамп остановит для нас эту войну……….
  11. +4
    26 октября 2025 09:19
    Донни непременно хочет остановить боевые действия по текущей линии фронта, и желательно так оставить. Трампу нужны наши месторождения полезных ископаемых, которые подарил ему наркоман. А они как раз не далеко от линии фронта, ведь если фронт будет двигаться на запад, то про них можно забыть, а так можно включить их в список требований и выторговать.
    1. +2
      26 октября 2025 10:22
      Месторождения... не без них, но у него есть более надежные варианты в той же Австралии, но ему куда больше нужен Китай, но при этом ему нужно не потерять лица на Украине - мир демократы не должны трактовать как победу России - бросить Украину он не может, хотя на ней он теряет время и оружие (он его продает, но не достаточно быстро пополняет свои запасы так необходимые для противостояния с Китаем). 5 ноября год после выборов, а MAGA пока как-то и не на горизонте
  12. +4
    26 октября 2025 09:24
    Почитал комментарии - "ура, ура, как мы Дони нагнули"...
    Но забыли написать в статье что, как только Дони объявил, что встречи не будет - сразу "гонца" в лице гражданина Дмитриева, послали к Дони...
    Не хорошие мысли приходят, почему мы пока не пошли "на договорняк" с Дони.
    1. +1
      26 октября 2025 09:49
      На доноворняк мы не пошли потому, что Зеленский пока не соглашается даже на наши сегодняшние, очень мягкие, условия. Распустили парня, он обнаглел, тем более Европа пока стоит за него стеной и обещает всемерную поддержку.
      1. +1
        26 октября 2025 09:56
        Нет, проблема далеко не в Зеленском, да и Европа, как стояла так и будет "стоять за ним стеной".
        Не очень понятно, зачем Российскому Государству "наши сегодняшние, очень мягкие условия"
        1. +1
          26 октября 2025 11:13
          Не очень понятно, зачем Российскому Государству "наши сегодняшние, очень мягкие условия"

          Совсем непонятно.
          Но спецоперация туго идет (не за горами четырехлетняя годовщина), а как ускорить идей от руководства нет.
        2. 0
          26 октября 2025 13:18
          Так на большее мы не тянем - потому и условия смягчили. Ни о какой демилитаризации и денацификации уже никто не заикается, даже смена высшей власти на Украине уже не рассматривается.
  13. +3
    26 октября 2025 09:37
    Америка расширяя свой мир развязала войну, а сегодня проигрывая, хочет её остановить.
    А вот мы подумаем где и когда останавливаться!
  14. -2
    26 октября 2025 09:38
    Мы должны быть уверены, что заключим сделку. Я не собираюсь тратить время зря. У меня всегда были прекрасные отношения с Владимиром Путиным.

    Если на условиях США, то, наверное, сделки не будет! Или РФ прогнется под США? Или США учтет позицию РФ по вопросу украины ?
  15. 0
    26 октября 2025 09:57
    Дошло наконец... ВВП говорил ему об этом с самого начала!
  16. +2
    26 октября 2025 10:18
    «Я не собираюсь тратить время зря»: Трамп назвал условия встречи с Путиным

    Вот она - иудина логика...Трампу встречаться с Путиным - зря тратить время... wassat
    Кто людям помогает — тот тратит время зря.
    Хорошими делами прославиться нельзя.

    А с Зеленским встретиться - прославиться на всю Европу...
    Ты можешь сам прославиться почти на всю Европу, коль
    С усердием проявишь там поганый свой снобизм.
    Европа с США почти, как раковая опухоль,
    А вся твоя политика — обычный бандитизм.
  17. 0
    26 октября 2025 10:18
    Пока Зеленский со своей кодлой развозит откаты по европам - войны не будет конца. Украинцы забыли о своей свободе слова и выбора, которой так кичились всегда.
    Интересно, что рядовые европейцы, которых я считал умнее, на самом деле верят в ссанину в уши от гос. пропаганды. И теряют свою экономику.
    Если хочет сделать человека несчастным, то достаточно лишить его разума.
  18. +1
    26 октября 2025 10:42
    Мы должны быть уверены, что заключим сделку.

    Вот именно, как принято у вас америкуанцев - СДЕЛКУ, но не мир.
    1. 0
      26 октября 2025 13:40
      А я бы заключил сделку. "Россия записывается в антикитайскую коалицию, а вы отдаёте Украину". А потом забить на это и пойти торговать с китайцами как ни в чём не бывало. Эх, мечты-мечты... feel
  19. 0
    26 октября 2025 13:00
    Надо припомнить, что наркет тоже начинал с обещаний мира и дружбы. Жертвы короткой памяти тогда предлагали подождать, не осуждать, хотя сразу была видна фальшь, как и у старого клоуна. Старый может ненавидеть молодого, но они близнецы, выбраны одними хозяевами и всегда будут заодно.Клоун-барыга при власти.., ничего не может быть хуже, но кошерная мафия спонсоров выбирает по себе.
  20. +1
    26 октября 2025 16:04
    Jenže Rusko nepotřebuje svolení k ukončení konfliktu s Ukrajinou. Tak jako samo vstoupilo do konfliktu, tak samo válku ukončí, pokud bude vše vyhovovat bezpečnosti pro Rusko. Trump bude jen informován, ať si sebere všechno Americké z Ukrajiny, která už USA nebude potřebovat.
    1. +2
      26 октября 2025 16:04
      Но России не нужно разрешение на прекращение конфликта с Украиной. Как она сама вступила в конфликт, так и сама прекратит войну, если всё будет в интересах безопасности России. Трампу лишь сообщат, что нужно забрать с Украины всё американское, что США больше не понадобится.
  21. 0
    26 октября 2025 17:42
    Трампа деловой человек и проблем у него выше крыши в США и их пределами, а потому остаётся мало времени мирить ЕС и РФ на Украине - не хотят пойти на взаимные уступки то Трампе это токмо выгода. Будет подымать с колен свой ВПК и наращивать торговлю оружием.
    Сегодня Трампа спешит в Ю.Корею бы потолковать с Цзиньпином о будущем доллара и цифровым жэньминьби.по совокупности с байдой и квантовыми системами. Как заявила банка международных расчётов - КНР определяет правила эпохи цифровых дензнаков.и трансграничных переводов, а это под корень бьёт мировое господство США и Трампе надо срочно что-то делать. Попытается заключить сделку с Цзинпинем - условия будет определять КНР, а трампа чем ответит?
  22. 0
    26 октября 2025 22:12
    Задолбали эти торгаши у власти, что западные, что наши ! Вместо заботы о стране наши всё думают, как бы удачнее продаться. Сделка, сделка, сделка - уже тошнит от идиотов.
  23. 0
    27 октября 2025 01:59
    Мы должны быть уверены, что заключим сделку. Я не собираюсь тратить время зря.

    Не знаю как у Вас Уважаемые, а лично у меня сложилось такое мнение, что как раз господин Трамп тратит чужое время и в этом он довольно преуспел. Если б за это давали премию Дональд бы точно взял первый первый приз.
  24. 0
    28 октября 2025 04:41
    Стандартное поведение англосаксонской стороны. Её принцип - битие, "луп та луп", определяет сознание. Наш лидер-лели сделал из Россию страну терпилу.