Заявившего о проблемах России Рютте высмеяли после появления «Буревестника»

40 274 96
Заявившего о проблемах России Рютте высмеяли после появления «Буревестника»

Генсек НАТО Марк Рютте стал объектом насмешек после заявления о том, что у России якобы заканчиваются деньги и войска. Как подчеркнул известный кипрский журналист Алекс Христофору, Путин ответил на заявление Рютте крылатой ракетой «Буревестник» с ядерной силовой установкой.

Христофору высмеял потерявшего связь с реальностью Рютте после того, как российский президент объявил о завершении испытаний крылатой ракеты «Буревестник» и дал поручение военным поставить ее на вооружение российской армии. По словам журналиста, пока генсек НАТО рассуждал о якобы заканчивающихся у России деньгах и войсках, Москва заявляет о новой ракете, аналогов которой нет ни у кого.



Генеральный секретарь НАТО Рютте: у Путина заканчиваются деньги, войска, идеи. Путин в ответ – «Буревестник».

- написал Христофору.

Заявление о том, что у Путина якобы «все заканчивается», включая идеи, как победить Украину, Рютте сделал в ходе очередного заседания так называемой «коалиции желающих», где все чего-то желают, но не понимают, чего. В заявлении генсека НАТО нет ничего нового, он просто повторил за Зеленским, ведь своего мнения у него нет. Рютте напоминает флюгер, крутящийся во все стороны и пытающийся всем угодить.

А о ракете «Буревестник» сегодня заявил российский президент, давший начальнику Генштаба ВС РФ Валерию Герасимову ряд поручений, среди которых: определить класс ракеты, подготовить инфраструктуру для ее развертывания и постановки на вооружение.

Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    26 октября 2025 15:12
    ...самый ужос для Рютте - это то что по слухам ракета может зависать (с) несколько дней... вот ведь жопа, висит прям над тобой и грозно висит... и ужос как страшно, когда она прям над тобой висит. lol а потом атакует....ВНЕЗАПНО, после того как висела над тобой несколько дней...
    адское оружие.. yes
    1. +4
      26 октября 2025 15:19
      И не только зависать, а ещë и маневрировать wassat
      Хорошо что фпв или сбросники так долго висеть не могут
      1. +9
        26 октября 2025 15:20
        ...это дважды адское оружие. если ещё и не просто висит несколько дней, но и маневрирует... капец вам, натовцы....
        1. +14
          26 октября 2025 15:40
          Цитата: Nexcom
          ...это дважды адское оружие. если ещё и не просто висит несколько дней, но и маневрирует... капец вам, натовцы....

          Это трижды адское оружие. Его еще и сбивать нельзя. Если сбить, радиационное заражение местности гарантировано. Даже если боеголовка не взорвется.
          1. SSR
            +3
            26 октября 2025 17:57
            Цитата: Кубик123
            радиационное заражение местности гарантировано. Даже если боеголовка не взорвется.

            С учётом того что там движок "ядерный" , "зависать" ракета будет в далеких местах, типа над атлантическим а на ЯБЧ должен быть предусмотрен самоподрыв, если ракету вдруг сбивают, ЯБЧ не должна целой падать на землю/воду, что бы исключить её попадания в чужие руки.
          2. Комментарий был удален.
      2. +17
        26 октября 2025 15:28
        И не только зависать, а ещë и маневрировать
        Думаю, она еще и матерится, когда зависает и маневрирует! Для пущего ужОса! Наш ИИ - не может быть толерантным, наш ИИ наши люди программируют, и наверняка в курсе, где будет висеть и маневрировать Буревестник!.. laughing
        1. +7
          26 октября 2025 15:37
          Я бы к ней ещë аудиоколонку приделал и парогенератор "типа щас рванëт" wassat Там бы только от этого и то города пустели laughing
          1. +3
            26 октября 2025 16:27
            Я бы к ней ещë аудиоколонку приделал и парогенератор "типа щас рванëт"
            И трещетку, ворон с галками отгонять. Как у чучела! laughing wassat
    2. +5
      26 октября 2025 15:19
      Цитата: Nexcom
      ...самый ужос для Рютте - это то что по слухам ракета может зависать (с) несколько дней... вот ведь жопа, висит прям над тобой и грозно висит... и ужос как страшно, когда она прям над тобой висит. lol а потом атакует....ВНЕЗАПНО, после того как висела над тобой несколько дней...
      адское оружие.. yes

      висит груша , нельзя скушать
    3. +6
      26 октября 2025 15:20
      Она не висит, она может очень долго летать на крайне низкой высоте на очень высокой скорости.
      Например может кружить в атлантическом океане несколько дней. Или облететь ЮА через мыс Горн и потом атаковать Голивуд. Или через Ледовитый, Атлантический океаны и по восточному побережью прилететь. Одним словом 1200 км/ч и с такой скорость она может летать несколько дней, по любому маршруту. )))
      1. +3
        26 октября 2025 15:21
        Статью прочитайте - не я же такое придумал.... request
      2. -10
        26 октября 2025 20:45
        С чего это дозвуковая ракета начала быстро летать .
        Есть МБР , есть крылатые ракеты типа Калибр . Зачем еще какое то чудо юдо , которое опасно обслуживать .
        А ,что это остановит х,,охлов кошмарить Белгородскую область
        1. +3
          26 октября 2025 20:57
          Цитата: dimon642
          С чего это дозвуковая ракета начала быстро летать .

          Кто вам сказал что Буревестник до звуковая? Вполне себе на уровне скорости звука, 1200-1300 км/ч.
          Зачем еще какое то чудо юдо , которое опасно обслуживать .
          А почему вы вдруг решили что её опасно обслуживать? Пока цепная реакция не запущена, а на хранении это так, никакой опасности нет. И да, скорее всего в качестве топлива не плутоний, а другой металл.
          1. -11
            26 октября 2025 21:21
            Ах да , там же неизвестные природы принципы работы ,вместо урана или плутония чугун .
            1. +5
              26 октября 2025 21:40
              Цитата: dimon642
              Ах да , там же неизвестные природы принципы работы ,вместо урана или плутония чугун .
              Ну почему же неизвестные, очень даже известные. Но кто вам сказал что цепной реакции деления подвержен только плутоний? Есть 2 десятка элементов которые могут поддерживать цепную реакцию деления. Например торий.
            2. +1
              27 октября 2025 13:56
              Свинец стабильный. Через 1000000 лет, когда Америки уже не будет. Да и все равно же. Мифические мёртвые президенты, мифический доллары. Мифическое величие. Стабильный свинец из урана. "Сага о Америке ". Заслужили.
        2. +1
          27 октября 2025 10:28
          В. Соловьёв (близко к тексту): - "...лежит в подвале, ковёр самолёт, шапка невидимка, скатерь самобранка, волшебная палочка и т.д. и т.п., но в подвале"!? "Буревестник" про "неограниченную" дальность, т.е., обход зон ПВО, по большой траектории, и нанесение РЯУ, по объектам противника, на опер. страт. направл. с наименьшей плотностью ПВО...имхо hi soldier
      3. -8
        26 октября 2025 21:34
        Вы разработчик? Откуда сведения?
    4. +8
      26 октября 2025 15:24
      адское оружие..
      Дмитрий, сильно извиняюсь! Не адское, а аЦЦкое! laughing wassat
      1. +3
        26 октября 2025 15:25
        ооо, да, как скажете, уважаемый! hi
        Я не против. yes
    5. +6
      26 октября 2025 15:25
      Если "Буревестник" может месяцами летать, то это эуропе не липовые беспилотники из России! Это уже лучшее средство от запора для натовцев если раз в два дня пролетает эта штукв. Так и вижу заголовки: - Вчера спутным следом от " Буревестника" сдуло с горшка главу нато рютте..... laughing
    6. +7
      26 октября 2025 15:30
      И что самое страшное, то лучше ее не трогать, потому как местность, куда упадут обломки, станет непригодной для жизни на гораздо более длительное время, чем при подрыве боеголовки.

      Не зря на Западе ракету уже называют «ракетой Судного дня» и «летающим Чернобылем».
      1. +1
        26 октября 2025 17:07
        Цитата: Товарищ Берия
        И что самое страшное, то лучше ее не трогать, потому как местность, куда упадут обломки, станет непригодной для жизни на гораздо более длительное время, чем при подрыве боеголовки.

        Не зря на Западе ракету уже называют «ракетой Судного дня» и «летающим Чернобылем».

        Зато ястребы войны быстро утихнуть от своих амбиций по поводу завоевание территории России, особенно как западники и матрасники.
        А ВВП не просто сообщил про эту грозную игрушку для всего мира, шутки кончились, пора думать о стабильной мирной жизни.
        1. -2
          27 октября 2025 12:04
          Ага , в ответ х,,,охлы атаковали Москву БПЛА .
          Видно сильно испугались .
    7. +4
      26 октября 2025 15:34
      Интересно, сильно ли обидится Рютте, узнав, что в зелешайке его обзывают Хрютте?
      1. +4
        26 октября 2025 17:09
        Цитата: Баюн
        Интересно, сильно ли обидится Рютте, узнав, что в зелешайке его обзывают Хрютте?

        По фигу, как его обзывают.Он давно потерял своё лицо.
        1. +2
          26 октября 2025 17:47
          Вышел Рютте на крыльцо
          Почесать свое лицо.
          Цап о череп - нет лица!
          Укатилося с крыльца.
    8. +3
      26 октября 2025 15:48
      вот ведь жопа, висит прям над тобой и грозно висит... и ужас как страшно

      А еще может встать на якорь как раз напротив Германии и крутиться на веревочке, повергая всех немцев в полный ступор и увеличивая продажи унитазов в Германии. Во и получает, что нет худа без добра... Продажи, то, увеличатся. Тем более, что после запрета сбывать их некуда... А тут, смотришь, и все разберут...
    9. +3
      26 октября 2025 22:58
      Да, как в том анекдоте: "Не стоит, но зато как висит! Несколько дней!"
    10. +1
      27 октября 2025 00:01
      вот-вот... я ещё два года назад писал ,что русским надо-бы закинуть в космос на низкую орбиту с десяток боеголовок с ЯЗ ,и грамотно их разместить над столицами "партнёров"(как их любил тогда называть ваш ВВП)-чтобы они взвешивали свои хотелки... - вот-наконец услышали.... laughing
  2. -17
    26 октября 2025 15:14
    В общем, в новости всё разложили по полкам, хотя ничего нового, кроме, наконец то взлетевшей ракеты, нет.
  3. +12
    26 октября 2025 15:14
    Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.


    " Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
    То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам
    ,....." Максим Горький.
    1. +6
      26 октября 2025 16:19
      Цитата: 27091965i
      Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.


      " Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
      То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам
      ,....." Максим Горький.

      Глупый пингвин wassat робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
      1. +5
        26 октября 2025 17:14
        Цитата: 30 вис
        Глупый пИнгвин


        Ф-35?
        1. +1
          26 октября 2025 19:06
          Теоретически именно ф35-му нужно гоняться за крылатой дозвуковой ракете. Но поди догони, если она все время над океаном. Ну при приближении к охраняемой территории ему и встречать. А она бац и повернула, круги нарезает. А у него топливо не бесконечно. Вообще интересно получается.
        2. +2
          26 октября 2025 20:48
          Цитата: Товарищ Берия
          Цитата: 30 вис
          Глупый пИнгвин


          Ф-35?

          Американские морпехи в реальности это обычные ребята — таскаться по делу и без дела в полном обмундировании, которое весит больше 40 кг.Разумеется, ребята хоть и крепкие, но не железные, так что устают, а через несколько часов ходьбы с таким грузом походка меняется не в лучшую сторону: ходят в перевалочку, голова втянута в плечи, ноги почти не гнутся, сам, как шарик в полном обмундировании. Короче говоря, похожи на пингвинов. Вот сербы и стали их называтьpindосами. А наши подхватили. hi
    2. +1
      27 октября 2025 00:10
      ага- там ещё за глупого маньячиллу с погоняловом "пИнгвин" было- который тело чьё-то - какой-то своей жертвы ,невинно убиённой - прячет ... laughing .....мне чего-то mr. Hiermack припомнился- оч. у него взгляд неумный,но грозный.......
  4. +4
    26 октября 2025 15:18
    как оно было проще раньше.... сначала сделают, применят, а потом уже может и сообщат.... а сейчас всё с точностью до наоборот...
    1. +4
      26 октября 2025 15:37
      Мир изменился. Всё тайное стало явным. Ну, и похоже - наоборот: всё явное стало "тайным";)
  5. +3
    26 октября 2025 15:21
    Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.
    А это просто слух?! Товарищи, ВО нас, НАС! пытается ввести в заблуждение! Да Буревестник может вообще висеть в небе. В принципе! Ядерный двигатель, это год, два, три...
    Черт, уважаемые авторы ВО! Эта ракета может просто крутиться вокруг планеты, очень большое количество месяцев. А потом - да, атаковать.Что не так, тухлый эльф?! wassat
    1. +1
      26 октября 2025 16:58
      Цитата: Дед-дилетант
      Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.
      А это просто слух?! Товарищи, ВО нас, НАС! пытается ввести в заблуждение! Да Буревестник может вообще висеть в небе. В принципе! Ядерный двигатель, это год, два, три...
      Черт, уважаемые авторы ВО! Эта ракета может просто крутиться вокруг планеты, очень большое количество месяцев. А потом - да, атаковать.Что не так, тухлый эльф?! wassat

      Не суетись дед. "Не так" тут именно то, что авторство слухов принадлежит всё таки не ВО, а британским СМИ.
      Так что вас не в заблуждение вводят, а просто информируют об иноземном интересе к возможностям нашей новой ракеты. yes
      1. +1
        26 октября 2025 17:23
        ВО статью выпускает. Я ее читаю. И тут я получаю, что это - статья британских СМИ!.. И как эНто понимать-тА?
        1. +3
          26 октября 2025 18:33
          Цитата: Дед-дилетант
          ВО статью выпускает. Я ее читаю. И тут я получаю, что это - статья британских СМИ!.. И как эНто понимать-тА?

          Да так и понимать, как подано.
          Раньше это называлось "обзор зарубежной прессы".
          Тут ведь прелесть ситуации заключается в том, что если ракета только только, впервые явив себя западной публике, уже обрастает слухами, значит "знакомство" состоялось и она таки сильно впечатлила их усохшие умы.
          Одно можно сказать - Слава российским учёным оружейникам!!!
    2. -2
      26 октября 2025 19:10
      Ну, врядь ли месяцы. Там охлаждение, износ двигателя, он же одноразовый и пр. Максимум три дня. На кругосветное хватить.
  6. +5
    26 октября 2025 15:22
    На самом деле Буревестник - конечно при готовности его применять - это оружие, которое сильно меняет правила игры. Его свойства таковы, что по сути у России появляется ракета способная уничтожить любую цель в любой точке мира не важно как далеко она находится будь то сооружение, человек или группа людей, завод или фабрика.
    За это Путину и ученым, которые это разработали конечно нужно сказать спасибо. По сути теперь любой человек включая Трампа и любого другого правителя враждебного государства находится в нескольких часах от ликвидации если на то будет наша воля. Это реально круто. : soldier
    Если пофантазировать, можно еще попробовать уменьшить ракету и тогда ни заметить ни сбить ее будет практически невозможно.
    1. +5
      26 октября 2025 15:30
      На высоте 100 метров при скорости 1000 км/ч еë и так никто не собъëт, если она всë время прямо лететь не будет. Да и то врядли собъют. Да и вообще кто захочет еë сбивать над головой wassat
      Лучше помолиться чтоб не к ним. Целее останутся. Больше шансов выжить laughing
      1. +4
        26 октября 2025 15:51
        Цитата: igorbrsv
        .........Лучше помолиться чтоб не к ним. Целее останутся. Больше шансов выжить laughing

        Так-то оно так, да только в том случае, если молиться Богу, вне зависимости от конфессии. Но американцы и теневое правительство ультраглобалистов не ему молятся, а совсем другому. А этот --- всегда предаст! И они конкретно получат от России.
      2. +1
        26 октября 2025 23:02
        Ну почему же, на высоте 100 метров и скорости 1000 км это обычная крылатая ракета, которые сбивают только в путь.
        А насчет помолиться, может я неправильно понял но взрыв то там не ядерный а обычный, фонить будет конечно от двигателя но вроде как взрыв ядерного топлива не предусмотрен.
        1. +1
          27 октября 2025 06:35
          Но у неë ядерная боеголовка в любом случае
          1. -2
            27 октября 2025 12:17
            У нее не боеголовка ядерная а двигатель, а боеголовка у нее судя по всему обычная. Это две больше разницы
      3. +1
        27 октября 2025 03:10
        Цитата: igorbrsv
        На высоте 100 метров при скорости 1000 км/ч еë и так никто не собъëт, если она всë время прямо лететь не будет.

        Остаётся открытым вопрос её управления на маршруте. А оно явно только по заранее разработанному алгоритму. Поэтому изменить задание или как то скорректировать полет не сможет.
        1. +2
          27 октября 2025 12:19
          С чего бы? Она должна быть на связи со спутниками и менять траекторию хоть сколько
          1. 0
            28 октября 2025 12:18
            Цитата: newtc7
            С чего бы? Она должна быть на связи со спутниками и менять траекторию хоть сколько

            Должна быть. Но не факт что эта связь есть. Как впрочем и соответствующая спутниковая группировка.
            Ракеты Гранит, Базальт, Вулкан тоже в теории хорошо топили авианосцы. Но вот не всегда у этих ракет были глаза. Вы уверены, что сейчас они есть? я не уверен.
            1. 0
              28 октября 2025 14:11
              ГЛОНАСС спутники то есть, все ракеты вроде как по ним наводятся, ну и по gps. Хотя конечно тема темная и интересная, и инфы о ней не то чтобы много.
              1. 0
                29 октября 2025 02:58
                Цитата: newtc7
                Хотя конечно тема темная и интересная, и инфы о ней не то чтобы много.

                Потому и не много, что хвастать то особо нечем. Нет у нас такого количества спутников, чтобы покрывали всю территорию планеты. А тем более специфических, способных управлять Буревестником на всем протяжении движения его маршрута в любой точке планеты
    2. +1
      26 октября 2025 19:13
      Ну как уменьшить ? Три десятилетия были нужны, чтобы втолкнуть реактор в нынешный размер, меньше не надо !
      1. +1
        26 октября 2025 23:03
        Технологии не стоят на месте, сегодня в такой размер втолкнули завтра может во вдвое меньший размер получится втолкнуть. Цель такую ставить в любом случае надо, тк просто представь небольшую ракету которая делает большой бабах и которую абсолютно не видно радарами, это была бы вундервафля без всякого сарказма
    3. 0
      26 октября 2025 21:39
      Его свойства таковы, что по сути у России появляется ракета способная уничтожить любую цель в любой точке мира
      Почему только мира? И над миром тоже можно. Доработать и можно шороху на орбите наводить
  7. +4
    26 октября 2025 15:28
    Пусть теперь Рютте возьмётся за голландский штурвал laughing
    1. 0
      26 октября 2025 16:49
      Цитата: Reklastik
      возьмётся за голландский штурвал
      Немного помогу...,чтобы коллеги поняли: "
      Это способ получения физического удовольствия, в котором участвуют 2 человека и более. Изначально мужского пола, но могут и девушки.

      Мужчина кладет свою руку на это место, сверху берет руку партнера. Один обхватывает ладонью руку и руководит им. Тоже самое он проделывает с другим. Вдвоем это минимум, в идеале нужно 5-6 человек. Все участники встают в круг и проделывают нехитрые манипуляции. Каждый участник задает необходимый ритм и темп, управляя рукой партнера.
      Правила:
      1. Необходимо учитывать физиологию партнера и не покалечить его.
      2. Снять все кольца и браслеты.
      3. Руки должны быть чистыми." https://dzen.ru/a/X6qEYXK_k29H3GxJ
      Ах..ренеть просто...! winked
  8. -6
    26 октября 2025 15:30
    Хорошая новость! Осталось только определить его класс, то есть, что это такое, для чего оно нужно, чем кроме движителя отличается от других ракет и зачем ей три дня висеть в небе.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 октября 2025 15:42
      Не просто висеть. А быть в любой точке земного шара на боевом дежурстве. Так же как и Посейдон
      1. -2
        26 октября 2025 16:04
        Цитата: igorbrsv
        Не просто висеть. А быть в любой точке земного шара на боевом дежурстве. Так же как и Посейдон

        И чем полет данной дозвуковой крылатой ракеты к точке "боевого дежурства" будет отличаться от полета обычной дозвуковой крылатой ракеты к точке поражения? Учитывая, что пуски ракет отслеживаются, подозреваю, что противодействие систем ПВО будет аналогичным в обоих случаях
        1. +1
          26 октября 2025 19:22
          Отслеживаются пуски баллистических ракет. Там столб огня высотой в 20 км. А эта стартует на твердотопливном ускорителе, три секунды черного дыма, примерно залп Смерча. И когда чудо это стартует, уже нету ПРО, она полностью отстрелялась по МБР.
        2. +1
          26 октября 2025 23:05
          Все так, по типу полета она от обычной крылатой ракеты ничем не отличается, и скорее всего по силе поражения тоже. Но возможность летать сколь угодно долго дает ей гигантское преимущество, против не будет знать с какой стороны она пожалует.
    3. +4
      26 октября 2025 15:53
      Цитата: Шиномонтажник
      чем кроме движителя отличается от других ракет

      Вот именно, что движитель уникальный, и он как раз для того и нужен, чтобы ракета не имела ограничений ни по времени, ни по дальности. Другие типы ракет на такое не способны.
    4. 0
      26 октября 2025 19:17
      Несложно определить клас. Гарантирует неотменимость ответного удара. Вот и вам ядерная стабильность еще на 50 лет.
  9. -2
    26 октября 2025 15:35
    известный кипрский журналист Алекс Христофору

    Зачем вытаскивать и цитировать какого-то очередного западного ламера и дилетанта только из-за того, что написал нечто комплиментарное по отношению к России? Какая-то ущербная зависимость от любого внешнего одобрения.
  10. -10
    26 октября 2025 15:35
    Вундерваффе.
    Резиновая бонба.
    Убито стопицот врагов, но бонба ещё прыгает.
    laughing
    1. +1
      26 октября 2025 19:24
      Ага, мультики. Знаем, знаем. Крымский мост до сих пор ципсо не признает laughing
      .......................
  11. +1
    26 октября 2025 15:40
    Так все публичные у них, это говорливое ничто, по сути...
    Они, даже, не врут, вроде как, они выдают желаемое за действительно...
    Жить в мире своих/чужих хотелок, очень не полезно! soldier
  12. 0
    26 октября 2025 15:55
    Последний мультик Путина из 2018 года дорисовали .
  13. -7
    26 октября 2025 16:20
    А о ракете «Буревестник» сегодня заявил российский президент, давший начальнику Генштаба ВС РФ Валерию Герасимову ряд поручений, среди которых: определить класс ракеты, подготовить инфраструктуру для ее развертывания и постановки на вооружение.

    Класс!))) Хлопаю и ликую, как не в себе! Теперь то мы всем покажем кузькину мать!)))) Смешно... - мне..., но не стадо-урабаранчикам...)))) Те, реально ликуют))).
    Теперь же, когда вдруг и невзначай, напугали врага.., самое время еще раз Путину, во всеуслышание, сообщить и заверить, успокоить агрессивный, потерявший берега от вседозволенности и безнаказанности, запад, что Россия никогда-никогда, не посмеет напасть на нато, а уж о примениии ядерного оружия по Западу, ни в коем случае, ни кто и зарекается, не смеет даже.... И, толку то тогда от этой компании по прославлению столь мощного " буревестника"? Если его применение будет возможным только в крайнем случае (судный день) - если сам запад пойдет на ядерную эскалацию ( а он не пойдет, естественно, ибо с поля боя Украина, намного безопаснее и продуктивнее долбить по рф, всем возможным своим, кроме ядерного, вооружением..., пока не придумали, как оснастить бандеровцев уже и им...)?
    Ну и так, для справки.... - кроме буревестника, и без него, нам и так есть, если что, чем ответить на ядерные удары по нам ( если все же до этого дойдет), слава Богу, при Сталине еще, создали такой ядерный щит и возможность полноценного, более того, превосходящего ядерного удара по агрессору. Зачем сейчас, вообще, педалировать и делать акцент на Буревестнике, если создание его, никак не способно повлиять на ход СВО, изменить в нашу сторону, в реале? Нам, сейчас, что-то реально действенное, для скорейшего окончания СВО, нужно, что реально, поможет нашим пацанам на передовой, быть успешнее, мягко говоря, а не эти помпезные пропагандистские заявления о каком то там Буревестнике, который если и пригодится, то только, при начале ядерный войны с Западом.... Ну а тогда, если дойдет, уж точно без буревестника обойдемся.... Отцы позаботились об нивелировании этой угрозы и сокрушающих ответных ударах, давно...
    1. SAG
      +5
      26 октября 2025 16:51
      Зачем сейчас, вообще, педалировать и делать акцент на Буревестнике, если создание его, никак не способно повлиять на ход СВО

      Узко мыслите... СВО это всего лишь один фронт в глобальной войне. А назначение его совсем не в том, чтоб определить, кому Украина достанется...
      Глобальный запад( исторически ) - это кагорта предателей. После таких новостей, количество "Желающих перейти в другую Коалицию" утраивается! hi
      1. +2
        26 октября 2025 19:26
        А как не влияет, Томагавки будто ветром сдуло ...
    2. +1
      27 октября 2025 03:16
      Цитата: Десница ока
      Нам, сейчас, что-то реально действенное, для скорейшего окончания СВО, нужно, что реально, поможет нашим пацанам на передовой

      Самое нужное оружие на данный момент, которое изменит ход войны - это новые системы, которые смогут полностью нейтрализовать работу БПЛА вплоть до самых маленьких дронов. Такое оружие спасет тысячи жизней, позволит побеждать в войнах и быть реальным средством, а не пугалом.
  14. -8
    26 октября 2025 16:51
    Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали.
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    26 октября 2025 16:52
    А зачем ей зависать? Её смысл в мобильности; достаточно незаметном взлетете для спутников и при плохой погоде , чтоб спутники не видели , тем более на орбиту не выходит, и полете на малой высоте, т.к. ракета небольшая и высота маленькая её тяжело обнаружить тем более над океаном, а когда подлетит и взорвется, даже не долетев до цели (предположим) , уже проход для следующей сделает. У США много военных баз на берегу ,а лететь над водной поверхностью даже противокарабельные ракеты могут ооочень низко и её точно обнаружат в последний момент . В любом случае ПРО против баллистических ракет для нее не помеха, а больше затрат на посты обнаружения «буревестника» только предется создавать всем и США в первую очередь. Эта ракета со стратегической дальностью может и в мобильном вареанте тяжело уничтожаема на просторах страны, это не МБР в шахте, здесь еще найти нужно и пуск увидеть. В нынешнем состоянии ДСНВ это вообще прелесть для первого глобального удара или ответа , подлодки стратеги только останутся , а так бы можно и вдарить… А летать ей и 14-20 часов хватит, да и двигатель с турбиной, и его смазывать нужно даже если цикл имеет стабильные ( но в любом случае) высокие температуры. От этого не уйдешь. Она и так дает огромное преимущество России ,так что гегемон и противный запад получили головную боль и новые проблемы, в том числе и на защиту от этого оружия, и это очень радует !!!
    1. 0
      27 октября 2025 09:57
      эта ракета имеет стратегическое значение - в первую очередь заставляет задуматься не об узкой линии ПРО, как это было в Израиле, а о покрытии большинства важных объектов защитой. Это очень сильно может ослабить давление на границе НАТО и РФ.
  17. -8
    26 октября 2025 17:06
    Дай бог, чтобы не пришлось ее применить, ну полетает и полетает, есть она и есть, а вот в случае надобности вряд ли применима. У нас и Орешник и другое новейшее оружие есть, однако применять их "низя". Царь не разрешает, а ему кто то другой не разрешает, да и не факт что у него железные что то есть или остались, раз плюют и глумятся над Россией все кому не лень
  18. 0
    26 октября 2025 17:40
    Цитата: Nexcom
    и ужос как страшно, когда она прям над тобой висит.

    Там около гансов наш БДК несколько дней стоит, вся Европа уже обделалась, а уж если еще и ракета будет висеть...
    1. -2
      27 октября 2025 08:29
      Вы реально верите что они обделались от вида одного корабля? Серьёзно?
  19. -4
    26 октября 2025 17:50
    Висит неподвижно ? 🙂🙄 Очень интересная и лёгкая цель.
    1. 0
      26 октября 2025 19:30
      Не висит конечно, но если бы могла, то нелегкая - доплер ее не ловить !
  20. -2
    26 октября 2025 17:53
    Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней

    А ещё, она умеет крякать! Правда, это будет последнее, что вы услышите.
  21. +1
    26 октября 2025 18:13
    Цитата: Дед-дилетант
    И не только зависать, а ещë и маневрировать
    Думаю, она еще и матерится, когда зависает и маневрирует! Для пущего ужОса! Наш ИИ - не может быть толерантным, наш ИИ наши люди программируют, и наверняка в курсе, где будет висеть и маневрировать Буревестник!.. laughing

    В какой-то американской фантастике бомба на антигравитационной платформе влетела на завод и почти час вещала:
    - Я бомба, я взорвусь через полчаса, пожалуйста покиньте территорию.
    Потом рванула.
    :)
  22. +2
    26 октября 2025 18:44
    **RUSSIA HAS DEMONSTRATED NUCLEAR SUPREMACY WITH THE BUREVESTNIK**

    The nuclear tipped sonic cruise missile with autonomous manouvering is state-of-the-art - however the quantum leap is the nuclear engine!

    That is a complete game changer. Imagine a nuclear engine the size of a large motor bike!

    Now, Russia already works on nuclear engines half the size of the BUREVESTNIK.

    **And within 6 years we can expect that Russia will be able to make a nuclear engines the size of a cabin traveller bag: 60x30x25cm.**

    **Every machine will be able to run on such a micro-nuclear engine, from large drones to humanoid robots.**

    In fact Russia will be able to create dronebots that can run and fly and that can detonate themselves as mini-tactical nukes if they so choose.
    The applications are unlimited.
    These will be machines that can operate for years without being in contact with any other system- and never need to refuel.

    **MICRO NUCLEAR ENGINES ARE A REVOLUTION!**...
    1. 0
      26 октября 2025 19:34
      Согласен, только двигательная установка с реактором ближе к тепловозу - примерно метр в диаметре и длина 2-3 метра получается.
  23. 0
    26 октября 2025 19:54
    Цитата: 27091965i
    Кстати, «Буревестник» уже обрастает слухами. Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель.


    " Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
    То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам
    ,....." Максим Горький.

    Максим Горький явно что-то знал... ;)
  24. 0
    26 октября 2025 19:56
    "Как сообщает британский Reuters, новая российская ракета способна зависать в небе на несколько дней, после чего атаковать цель."
    Это ещё они не знают, на что способен "Буревестник" ночью... )))
    1. 0
      27 октября 2025 10:10
      кто же ей даст висеть несколько дней??? вражеское ПВО! )))
  25. -1
    27 октября 2025 08:42
    Почитав комментарии, убеждаюсь насколько у нас люди оторваны от реальности. Про красные линии и надувание щек про ошеломляющий ответ промолчу.
    Вы чему все радуетесь? Ракете, которую не применят? Мифическому страху европейцев или амеров, серьёзно? Если они дают свое оружие, указывают цели, делятся разведданными со спутников и не бояться ответа ЯО, то с какого перепугу они будут боятся какой-то ракеты? Пусть и с ядерной установкой. Может хватит уже шапками закидывать противника, что холов, что Запад?! Первые такие же как мы, только повернутые на всю голову (для альтернативных поясняю - они такие же славяне, а значит и бодаться будут до талого) А запад видит нашу импотенцию и будет давить и извне через украинцев и изнутри, разыгрывая мигрантскую карту и карту религиозного противостояния. Но вы дальше радуйтесь и чепчики вверх бросайте.
    А теперь можете минусить
    1. -2
      27 октября 2025 10:12
      полностью согласен! и заселят опустевшую усраину беженцами из Газы.
  26. -2
    27 октября 2025 09:54
    у нас в последнее время принято на вооружение много всего нового - арматы, бумеранги, курганцы, су-57, даже боевые лазеры есть. Вот только большинство этих разработок дальше мизерных опытных партий не идет. Это же касается и буревесника и других дорогих разработок. Сколько таких ракет будет сделано? одна, две, три или больше? Вот в чем вопрос.
  27. -3
    27 октября 2025 10:09
    опять пропагандоновские сказки!!! как и про "безъядерный" Орешник. тихоходный Буревестник в "умных" руках это оружие-добития (возмездия) вражеской инфраструктуры и выживших городов с людьми после закончившегося ядерного взаимного обстрела. это и есть тактика ведения ядерной войны.
  28. -1
    30 октября 2025 05:59
    Добротная зверущка! Летает себе над океанами и потом здрасте- Я тута!