Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


МИГ-29 Белорусских ВВС приземляется на аэродромный участок дороги трассы М-1, или как говорят Олимпийки.

Дальше много фото и пара видео.


***

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Встреча российской делегации на брестской земле.

Во вторник в аэропорту города Бреста приземлился самолет ВВС Российской Федерации Ту‑154в‑2 с представителями министерств обороны России, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Они приняли участие в очередном заседании Координационного комитета по вопросам противовоздушной обороны при Совете министров обороны государств — участников Содружества Независимых Государств.
http://vsr.mil.by/2013/04/18/rasshiryaya-vozmozhnosti/

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Заседание Координационного комитета.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Штурмовики прилетели первые.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Грачи. Многие из этих машин успели еще повоевать в Афганистане.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Всю операцию по приземлению и обслуживанию самолетов прикрывали пружанские вертолетчики.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Два пилота. Командир 116‑й гвардейской штурмовой авиационной базы летчик-снайпер гвардии полковник Александр Карев и летчик 1‑го класса командир 61‑й истребительной авиабазы полковник Александр Потехин.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


На технической площадке кипит работа. Визуальный контроль качества топлива.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Каждое действие техников на земле тщательно протоколируется.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Заправщик.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Вертушки снова в воздухе и прикрывают взлет самолетов.

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Вверх!

Беларусь. Посадка боевой авиации на АУД


Вперед, на полигон.

Посадка на АУД. Снято из самолета. Видео снято коллегами из ВоенТВ.



Посадка на АУД. Снято с обочины. Видео снято моим коллегой подполковником Игорем Жуком.

Первоисточник: http://military-photos.livejournal.com/

Использованы фотографии: Рамиля Насибулина. Военное информационное агентство ВС РБ "Ваяр"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. avt 25 апреля 2013 08:27
    Фотографии хорошие good ,глядя на них убеждаешься что дорога тоже крепкая . smile
    avt
    1. opkozak 25 апреля 2013 08:57
      Молодцы сябры. Вспомнил рекламный клип Гриппена. Его позиционировали, как такой, что может сесть на трасу, срулить на обочину, где его быстро заправляют и перевооружают. Так шведы заявляли, что такое может сделать только их самолет.
      А вот братушки показывают это на много больших самолетах. Молодцы беларусы! А шведы - вруны.
      opkozak
    2. полковник 26 апреля 2013 00:22
      Цитата: avt
      глядя на них убеждаешься что дорога тоже крепкая

      В старые добрые времена любая уважающая себя держава кроме "штатной" аэродромной сети имела определённое количество участков автотрасс, специально оборудованных для взлёта/посадки самолётов. Эти участки были прямыми, строго горизонтальными, имели высококачественное покрытие с усиленной "подложкой", с сопутствующими съездами и стоянками для авиа- и автотехники и другими необходимыми элементами инфраструктуры. Эти участки включались в перечень первоочередных объектов для нанесения ударов в начальный период войны. У нас (в СССР)периодически издавались специализированные альбомы космической съёмки этих участков с подробнейшей информацией по каждому из них (координаты, превышение над уровнем моря, длина, ширина, покрытие, условия по временам года и пр.)
  2. радист 25 апреля 2013 08:29
    Да, в Белоруссии дороги позволяют сесть на них боевому самолёту. У нас не только ездить страшно - ходить по ним опасно)))
    1. katran666 25 апреля 2013 09:25
      хватит бредить то ,уважаемый...у нас неоднократно отрабатывали взлет-посадку на автодороги...
      ПыСы - смею вас уверить ,что и у сябров хватает ям и дыр на дорогах - вы просто в сторону от основных магистралей сверните...
      1. Oberst_71 25 апреля 2013 10:44
        это где отрабатывают? какая армия (командование) ввс и пво?
        1. urich 25 апреля 2013 16:21
          Пилоты военных самолетов и вертолетов отработают приземление на автотрассу Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Это сделано в соответствии с планом учений ВВС РФ «Крыло-2007».
          Самолеты Су-27СМ и вертолеты Ми-8 и Ми-24 помимо имитаций, выполнят несколько реальных посадок на федеральную трассу. Военные затруднились сказать, что будет в это время с автотранспортом, но, скорее всего, во время посадок (10-12 июля) участки трассы перекроют.
          http://auto.rzn.info/news/federal/673/
      2. радист 25 апреля 2013 12:40
        Цитата: katran666
        смею вас уверить ,что и у сябров хватает ям и дыр на дорогах

        Вполне может быть. И у нас федеральные трассы в неплохом состоянии. Но в моём городе все ездят со средней скоростью 20 км/ч.
        1. gregor6549 25 апреля 2013 20:01
          Участки дорог, о которых идет речь делаются по спец стандартам и отличаются эти участки от обычной дороги как небо от Земли. Соответственно и стоят на пару порядков дороже
      3. Petergut 25 апреля 2013 13:23
        Цитата: katran666

        ПыСы - смею вас уверить ,что и у сябров хватает ям и дыр на дорогах - вы просто в сторону от основных магистралей сверните...

        Добрый день.
        Смею Вас уверить, что, действительно, ям и дыр на дорогах хватает, но... где-то в течение месяца после начала дорожных работ (после схода снега). Так же смею Вас заверить, что это касается и дорог "в сторону от основных магистралей", а так же дорог в населенных пунктах. Да, не на всех дорогах ремонт осуществляется на должном уровне, но он проводится везде. Ничего личного, но отношение к дорогам сушественно отличается в РБ и РФ.

        P.s. В 2009 г. в июне махнули с друзьями на рыбалку в Астрахань. Маршрут: Гомель-Брянск-Курск-Воронеж-Борисоглебск-В
    2. klimpopov 25 апреля 2013 09:38
      Смотрел репортаж по Звезде в воскресенье. Зрелище что надо.
  3. Samuray 25 апреля 2013 08:33
    Класс! Контроль топлива при помощи трехлитровой банки. Лабораторный анализ не нужен все на глазок lol
    Samuray
    1. Вернем_СССР 25 апреля 2013 08:37
      Лабораторный анализ в полевых условиях? О_о Как вы себе это представляете?
      Да и визуальны контроль как на фото и визуальный анализ в лаборатории ничем не отличается wink
  4. ВохаАхов 25 апреля 2013 08:39
    Белорусы - молодцы, не словом, а делом доказывают свой профессионализм. Кстати и у нас в России есть специально отведенные участи автомагистралей, куда могут приземляться и взлетать боевые самолеты. На моей памяти в прошлом десятилетии проводились посадки Су-27. Точно не скажу, но, по моему где то под Хабаровском.
    1. Корсар 25 апреля 2013 11:37
      Цитата: ВохаАхов
      Белорусы - молодцы, не словом, а делом доказывают свой профессионализм. Кстати и у нас в России есть специально отведенные участи автомагистралей, куда могут приземляться и взлетать боевые самолеты. На моей памяти в прошлом десятилетии проводились посадки Су-27. Точно не скажу, но, по моему где то под Хабаровском.
      Слава братьям по оружию ,достойным продолжателям дела А.И .Покрышкина good
      1. Denzel13 26 апреля 2013 03:27
        Читал комментарии и думал вспомнит кто - либо первооткрывателя использования автодорог для ВПП. Спасибо Сергей за память. Обидно, что телевидение об этом забыло.
        Denzel13
  5. redwolf_13 25 апреля 2013 08:39
    Молодцы слов нет. Браво парни. Учтен опыт Югославской войны где МиГ29 взлетел с дорог и бил амеров. А во вторых это хороший показатель состояния дорог раз на нее мог сесть и взлететь реактивный самолет. Сразу видно на что раходуются налоги автомобилистов wink
    redwolf_13
  6. vlbelugin 25 апреля 2013 09:48
    Служил в Белоруссии. Гомельская область. Трасса Брест - Гомель это бетонка покрытая (конец 80-х) асфальтом. 2-3 км прямолинейные участки дороги с очищенной от деревьев и кустарника обочиной и плавными съездами с дороги. Дорога строилась с учетом использования ее как ВПП.
    Это еще советское наследие. Молодцы, что поддерживают ее в хорошем состоянии.
    1. белодед 25 апреля 2013 13:47
      как Калинковичи проехал(начинается бетонка), дальше без ящика инструментов и пары запасок стремновато ехать.
      и вот вам народный сказ про беларуские дороги: сел в машину и поскакал)
      поверте, у нас всё как и у Вас, есть участки более менее, но в основном ямы по калено(после зимы).
  7. Добрый 25 апреля 2013 12:37
    Душа радуется за такие события!!! Мужики делом занимаются, а не гламуром как некоторые женоподобные особи мужского пола.
  8. Liasenski 25 апреля 2013 12:42
    Этот участок дороги трассы М1 помню еще с года 1998, тогда он был положен красным асфальтом, сейчас на снимках цвет обычный - переложили. Олимпийка год назад была единственной трассой в Беларуси где можно ездить 120 км/час, сейчас к ней добавилась трасса Могилев - Минск. А дороги у нас хорошие только центральные, по дворам ездить вообще невозможно, особенно в старых районах города.
    1. kvm 27 апреля 2013 22:16
      Если про Барановичи, то там так, наверное, с основания города
      kvm
  9. smershspy 25 апреля 2013 13:14
    Молодцы! Слава пилотам! Так держать! С такими профессионалами и море по колено! Удачи Вам!
    smershspy
  10. Страшный прапёрщик 25 апреля 2013 14:24
    Да,соглашусь с большинством присутствующих, класс!..
    Авиаторы - молодцы! Когда в ВВС России будет отрабатываться нечто подобное?..
  11. gregor6549 25 апреля 2013 15:58
    Участки дорог, пригодные для использования боевой авиацией, начали создаваться в Белорусском Военном Округе еще в конце 60х начале 70х и использовались в ходе многих учений, в том числе Запад 81. Хорошо, что огромный труд, вложенный в эти дорожные аэродромы не пропал и стал востребован опять. Особенно с учетом того, что все нормальные аэродромы уже давно "взяты на карандаш" странами НАТО и использовать их в случае большой заварушки можно будет в основном только для взлета, да и то в самом начале заварушки. Кстати, тогда же для таких дорожных аэродромов были разработаны мобильные средства управления воздушным движением в зоне этих аэродромов, включая управление заходом на посадку в любых погодных условиях.
  12. super-vitek 25 апреля 2013 19:45
    Завораживает даже на видео,не говоря уже как это в реалии выглядит!!!Интересно что за "умник"минуснул и за что!?
  13. Jeber 25 апреля 2013 21:15
    Эх... когда у нас такие дороги будут? Завидую!
    Jeber
  14. uzer 13 25 апреля 2013 22:30
    Дорога ,рулежки и ЦЗ были заранее подготовлены для этого мероприятия ,только слепой может это не заметить.В Белоруссии было достаточно много военных аэродромов ,если бы от них сохранились хотя бы ВПП-то и не надо бы было устраивать это в некоторой степени показное шоу,рассчитанное на обывателя.Если уж на них и нападут какие-то враги,то они скорее всего будут не глупыми и первый ракетный удар будет нанесен по их единственной авиабазе и по РЛС в Вилейке.После этого эта дорога будет уже не нужна.
  15. uzer 13 25 апреля 2013 22:58
    Дорога ,рулежки и ЦЗ заранее были подготовлены для этого мероприятия,только слепой может это не заметить.Самолеты не могут взлетать с любой дороги,сначала ее надо очистить от камней и мусора.Иначе лопатки на турбинах двигателей будут поломаны.
  16. Shedko 28 апреля 2013 23:48
    Тут фото-репортаж об этих учениях: http://auto.onliner.by/2013/04/17/reportazh-7

    А это видео отработки низкого пролета на трассой:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня