В США озвучена версия причины потери вертолёта и самолёта на авианосце Nimitz

8 736 11
В США озвучена версия причины потери вертолёта и самолёта на авианосце Nimitz

В ВМС США начата проверка в связи с потерей вертолёта MH-60R Sea Hawk и истребителя F/A-18 Super Hornet, относящихся к авиакрылу АУГ во главе с USS Nimitz. Как уже сообщало «Военное обозрение», вертолёт и самолёт рухнули в море с разницей в полчаса. Лётчики были спасены.

Президент США Дональд Трамп, выступая на пресс-конференции, заявил, что Военно-морские силы проводят тщательное расследование причин двух авиакатастроф, произошедших в Южно-Китайском море. В качестве одной из вероятных причин рассматривается возможность загрязнения топлива, используемого на авианосце USS Nimitz (CVN-68) для средств авиации.



Трамп:

Возможно, дело в плохом топливе. Очень необычно, что такое произошло... Они думают, что это могло быть плохое топливо. Мы выясним. Скрывать нечего.

Пресса США пишет, что, по данным источников, знакомых с первоначальными результатами расследования ВМС, основной причиной обеих катастроф стало именно загрязнение топлива, используемого в самолётах и вертолётах. Однако эти источники подчеркнули, что окончательные выводы ещё не сделаны, и полное расследование может занять несколько месяцев.

И вертолёт Sea Hawk, и истребитель Super Hornet используют реактивное топливо JP-5, которое хранится на борту авианосца Nimitz и пополняется с помощью танкеров-заправщиков Военного командования морских перевозок. Эти танкеры, в свою очередь, получают топливо из одобренных Пентагоном источников по всему миру. Весь процесс использования топлива сопровождается рядом испытаний и фильтраций для выявления возможных загрязнений. По документам, проверка топлива и его фильтрация были проведены.

Изначально топливо фильтруется перед тем, как поступает на хранение в баки танкера, следующего за авианосцем. На борту самого авианосца имеется ряд резервуаров, способных вместить около 13,5 млн литров авиатоплива.

Топливо перекачивается в ёмкости рядом с палубой для заправки самолётов. При этом топливо, по регламенту, должно проверяться на чистоту и фильтруется несколько раз, после чего уже перекачивается из расходных баков в самолёты. Всё это выполняется авиаотрядом V-4, известным как «виноград» из-за фиолетовых элементов.

В истории авианосного флота США бывали случаи, когда отряд V-4 допускал значительные ошибки, в результате чего авиационное топливо в палубных емкостях даже замерзало.

Основная проверка на авианосце идёт именно в отношении моряков из отряда V-4.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Возможно, дело в плохом топливе. Очень необычно, что такое произошло... Они думают, что это могло быть плохое топливо. Мы выясним ❞ —

    — Всё понятно - в топливе «следы российских углеводородов» ...
    1. +1
      Вчера, 07:47
      Не удивлюсь если следующий комент рыжего будет это обвинение России в поставках некачественного топлива
  2. +3
    Вчера, 07:28
    танкеры, в свою очередь, получают топливо из одобренных Пентагоном источников по всему миру

    Кто-то из флотских тыловиков режил забарыжить и прикупил задёшево "левого" керосинчика и каких-то "мутных" персов или индусов?)))
  3. 0
    Вчера, 07:39
    Ох уж эти вездесущие , любопытные и везучие - Петров и Баширов laughing
  4. +8
    Вчера, 07:41
    основной причиной обеих катастроф стало именно загрязнение топлива, используемого в самолётах и вертолётах

    Топливо чистый был. Как слеза. Мамой клянус.
    1. +1
      Вчера, 09:37
      Василий Алибабаевич разбавил топливо ослиной мочой! laughing
  5. 0
    Вчера, 08:23
    Что то объяснение кривое какое то. Там перед заправкой ,многоступенчатая фильтрующая установка .Которую еще надо уметь забить. А вот левые ГСМ ,вот тут уже другой разговор
  6. +3
    Вчера, 08:39
    Система хранения топлива на авианосце - это емкости и трубопроводы длиной в десятки км. Когда корпусу уже более полувека трещины, деформации и т. д. могут образоваться где угодно. Это далеко не первый случай, когда морская вода попадает в авиатопливо.
  7. 0
    Вчера, 11:11
    Всё понятно. Петров и Баширов высыпали в эти ёмкости мешок сахара.
  8. +1
    Вчера, 12:29
    Авианосцы в свое время были придуманы и появились как борьба с линкорами и тяжелыми крейсерами
    Звездный час их пришелся на 2 мировую войну и после этого они ни в каких крупных конфликтах не участвовали Много было тогда успехов, но много было и потерь
    Но по современным понятиям они годятся больше для избиения младенцев и вот даже с хуситами не могли справится
    Мало того ,потеряли два самолета и вот теперь еще самолет и вертолет .Действия этих авианосных групп можно считать крайне неэффективными и чудовищно затратными для борьбы с парнями в тапках. Их пушек палили по воробьям на почтительном расстоянии не добившись никакого положительного результата
  9. Не удивлюсь, если какой-то инклюзивный и толерантный лесбо- гомо- педоматрос тупо перепутал краники и заправил не из того бачка)))