Зеленский расширяет географию ударов: украинские БПЛА атаковали Марий Эл

10 924 39
Зеленский расширяет географию ударов: украинские БПЛА атаковали Марий Эл

Очередная массированная атака киевской хунты на российские регионы, украинские беспилотники сбивались над 11 областями и двумя республиками — Крым и Марий Эл. Об этом сообщает Минобороны.

Киевский режим в ночь со вторника на среду, 29 октября, провел очередную массированную атаку. По данным военных, средствами ПВО было перехвачено и сбито 100 беспилотников самолетного типа. Основные потери противник понес над Брянской областью, потеряв 46 БПЛА. Как сообщили власти региона, повреждены 9 жилых домов и производственное помещение. Пострадавших нет.



Однако, как и в предыдущие разы, Брянская область выступила транзитной, через нее украинские дроны прорывались в Калужскую область и далее на Москву. Но вот долететь до Подмосковья удалось только шести, четыре из них были сбиты на подлете к Москве. Над Калужской областью, по данным военных, перехватили 12 беспилотников, власти говорят о 16. Предварительно без последствий.

8 дронов сбили над Белгородской областью, пока данных о последствиях нет. В Краснодарском крае перехватили 7 БПЛА, тоже нет сведений, видимо, обошлось. Если бы что-то случилось, уже все каналы написали бы. 6 дронов добралось до Орловской области, 4 — до Ульяновской. Без последствий.

В Крыму и Марий Эл перехватили по три дрона, причем про Марий Эл ранее и слышно не было, возможно, что это одна из первых атак на регион. Как заявил глава республики, удары были зафиксированы недалеко от одного из промышленных предприятий региона, но обошлось без последствий. Видимо, республику включили в расширенный список целей, Зеленский ранее обещал расширить географию ударов.

Еще 2 дрона перехватили над Ставропольем, и по одному над Курской, Смоленской и Тульской областями.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 октября 2025 08:47
    Раз Зеленский в открытую воюет, то почему он ещё жив? Что его место займёт другой ещё хуже не ответ.
    1. 0
      29 октября 2025 08:56
      Чё правда Зеленский воюет? А я думал Трамп воюет.
      1. +3
        29 октября 2025 10:57
        Цитата: th.kuzmichev
        Чё правда Зеленский воюет? А я думал Трамп воюет.

        Ну если пока заказчика тронуть нельзя, хотя бы надо уничтожить исполнителей, а это весь киевский режим!
        1. 0
          29 октября 2025 14:48
          Да, конечно, и это миллиона два чубатых
    2. +13
      29 октября 2025 08:56
      После уничтоженного Дудаева пришёл Масхадов потом Умаров а потом они кончились и "президентство" ичкерии вообще упразднили .
      Почему не ликвидируют Зе ? Вероятно договорнячок с дорогими партнёрами.
      1. +2
        29 октября 2025 09:22
        Так потом и сама ичкерия закончилась.Почитайте если не в курсе. Да,вы забыли Яндарбиева.
        1. -2
          29 октября 2025 09:57
          Вы забыли Садулаева , советую изучить тему прежде чем отвечать. Его и Яндарбиева я не упомянул по причине того , что эти упыри пока живы .🤗
          1. +3
            29 октября 2025 10:19
            Яндарбиева ликвидировали давно наши спецсоужбы.
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          29 октября 2025 10:06
          Пардон , я таки сам похоже в теме не волоку , Яндарбиев и Садулаев тоже сдохли.🤗
    3. +10
      29 октября 2025 09:01
      Оба на, вот это новость.
      Шёл четвертый год войны.
      И после очередной атаки беспилотниками к Вам пришло осознание что, Зеленский воюет в открытую. wassat
    4. -1
      29 октября 2025 11:06
      Ella34
      Сегодня, 08:47
      Раз Зеленский в открытую воюет, то почему он ещё жив? Что его место займёт другой ещё хуже не ответ.

      hi Бандеронацистов и врагов - наглосаксов остановит только сила и активные действия этой силой.
      Мелко бриты и матрасники должны нести урон, как в финансовом, так и в человеческом факторе ( груз200 ), только сила и страх возмездия принесут результат. am
  2. +3
    29 октября 2025 08:57
    Тем временем в 404:

    Кадры ударов по объектам противника в Одесской области

    ▪️"Герани" поражают цели в Кролевце Сумской области
    ▪️Новые удары по объектам противника в Шостке Сумской области

    NE.САХАР
  3. +3
    29 октября 2025 09:05
    Зеленский расширяет географию ударов: украинские БПЛА атаковали Марий Эл

    Если кто думает что это только Зеленский отдает приказы на атаку БПЛА, то он сильно ошибается. Да там и без него желающих по нам популять навалом и им его отмашка на фиг не нужна. Походу придется воевать до последнего украинца реально, а не фигурально.
    1. +2
      29 октября 2025 09:10
      Само собой. У Зеленского другая функция, выступать на сцене. Воюют другие.
    2. +3
      29 октября 2025 09:26
      Цитата: AK-1945
      там и без него желающих по нам популять навалом и им его отмашка на фиг не нужна

      Есть такая общая фраза, про рыбу, гниющую с головы. В нашем случае - всё сильно зависит от центра, и неважно, Зеленский там или кто-то ещё. Страна до бровей накачана пропагандой, Россия - исчадие, убей русского, и так далее.
      Как только риторика сменится, через считанные месяцы и желающих не станет
      Как пример - две чеченские войны, и Чечня сегодня
      1. -4
        29 октября 2025 09:47
        Если Зеленский и голова, то голова куклы-петрушки надетая на руку.
      2. -1
        29 октября 2025 09:54
        Цитата: sdivt
        Как только риторика сменится, через считанные месяцы и желающих не станет

        Ага. Об этом опыт ВОВ показал. Да?
        1. +1
          29 октября 2025 10:07
          Цитата: Русич
          Ага. Об этом опыт ВОВ показал. Да?

          Зря иронизируете.
          Да, и опыт Великой Отечественной тоже это показал
          В 1945 году мы разгромили злейшего врага, фашистскую Германию, и её половина, в виде ГДР, стала самым лояльным к СССР государством в составе стран Варшавского договора.
          Вчерашние фашисты! С чего бы?
          Или, вы полагаете, перед этим была какая-то перетасовка-сортировка жителей Германии, лояльных завезли в ГДР, а нелояльных - выселили в ФРГ?
          Так что, повторюсь, всё зависит от пропаганды
          1. 0
            29 октября 2025 10:23
            Цитата: sdivt
            Или, вы полагаете, перед этим была какая-то перетасовка-сортировка жителей Германии, лояльных завезли в ГДР, а нелояльных - выселили в ФРГ?

            При чём здесь Германия? Разговор об украине идёт. Я про бандеровцев. Сколько лет после войны прошло, а бандеровцы остались и риторика у них не поменялась хоть и пропаганды было уйма. При чём здесь Германия...
            1. 0
              29 октября 2025 10:41
              Цитата: Русич
              При чём здесь Германия...

              Уважаемый, откуда мне было понять, что вы имели в виду, фразой:
              "Ага. Об этом опыт ВОВ показал. Да?" (с)
              Для меня Великая Отечественная, в первую очередь - война с фашистами, это и ответил
              А уж что вы там имели в виду - ну, простите, чтению мыслей на расстоянии - не обучен)

              Про бандеровцев:
              Во времена СССР - про них особо не было слышно, согласитесь. Кто-то затаился, кого-то - отлавливали, но это был далеко не сегодняшний разгул бандеровщины
              А голову они подняли уже после распада СССР, при попустительстве (точнее, даже, наоборот, при молчаливом одобрении) властей нынешней Украины

              Так что, всё это, никак не противоречит моему замечанию - всё зависит от риторики властей, от пропаганды
              1. 0
                29 октября 2025 12:05
                Цитата: sdivt
                откуда мне было понять, что вы имели в виду,

                Согласен. Невнятно высказался.
                Во времена СССР - про них особо не было слышно, согласитесь.
                Не соглашусь. Я с самого детства слышал о бандеровцах. Какие края на украине называли бандеровскими и как на западных окраинах украины относились к русским.
                1. 0
                  29 октября 2025 13:58
                  Цитата: Русич
                  Не соглашусь. Я с самого детства слышал о бандеровцах

                  Ваше право, соглашаться или нет)
                  У меня детство прошло в другой союзной республике, там были другие приоритеты и акценты в изложении истории, и про бандеровцев, и про самого Степана Бандеру, я впервые услышал, кажется, лишь где-то в 90х.
              2. Комментарий был удален.
  4. -2
    29 октября 2025 09:11
    А думаю, нам тоже нужно глубоко бить. Вплоть до Лиссабона. Тем более, что потом можно "включить невинность".
  5. -3
    29 октября 2025 09:17
    А что с двумя дронами, не сбитыми на подлёте к Москве?
  6. 0
    29 октября 2025 09:21
    Помните разговор немецких генералов, Как уничтожить Крымский мост? Укры в нём не участвовали. С нами воюет запад. А актёр Зеленский, это тот, кто будет потом за всё отвечать. Западные жулики хорошо устроились.
  7. -1
    29 октября 2025 09:30
    Спокойно, ребята - это ещё не вглубь территории.
    МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Россия готова дать «ошеломляющий ответ» на сами попытки нанесения ударов дальнобойным оружием вглубь ее территории. Это подчеркнул пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос журналистов о соответствующем заявлении Владимира Путина.
    «Вы неправильно сказали: [ошеломляющий ответ будет] не на поставки Tomahawk, а на попытки осуществления ударов вглубь территории РФ. Вот о чем говорил президент», — подчеркнул представитель Кремля
    1. 0
      29 октября 2025 09:35
      А по краям значит можно, там чужие люди живут, не ''масквичи''...
  8. -2
    29 октября 2025 09:37
    [i]Киевский режим в ночь со вторника на среду, 29 октября, провел очередную массированную атаку.[/]
    А Киев и Львов в эту (как и в предыдущую!) спали спокойно.
    За плотину так и не прилетело...
    Видимо... сосредотачиваемся. Надеюсь.
    1. +1
      29 октября 2025 09:56
      За плотину так и не прилетело...
      Так нельзя же,Трамп осерчает, ещё санкций отсыпет, как дальше жить будем...Да и платина же наша не в глубине, значит можно...
  9. 0
    29 октября 2025 09:47
    Так Россию низко еще не опускали
    1. 0
      29 октября 2025 11:08
      Ошибаетесь, когда при Ельцине правили советники ЦРУ, вот- это «опустили» и разрушили страну. До, сих пор не можем выйти из пике!
  10. 0
    29 октября 2025 11:05
    География по дальности ударов украинскими БПЛА расширилась, но Марий Эл(Мордовия) не далекий регион. Он находится между Нижегородской областью и Татарстаном. Какие разведданные представили американцы и англичане( НАТО), куда они проложили маршруты, туда и бьют. Другая проблема, как насытить системами ПВО критически важные объекты. Идет война и она при помощи НАТОвцев «территории украина», затягивается.
    1. -3
      29 октября 2025 11:17
      но Марий Эл(Мордовия) не далекий регион
      Хорошо, будем ждать пока до Сибири долетят, это будет ''вглубь'' или ещё нет, тогда мы ''ошеломимся'' или ещё нет...
      1. -1
        29 октября 2025 14:12
        А что вы можете кроме ждать? Надеюсь есть активные ребята, которые изобретают оружие. Бог им в помощь. Орешники эту проблему не решат.
    2. +2
      29 октября 2025 13:55
      Сергей уж извините меня старика,но Марий Эл со столицей в Йошкар-Оле-это Марийская республика,а Мордовия всё же со столицей в Саранске-Республика Мордовия(южнее и восточнее).А то что враг расширяет географию комментировать бессмысленно.Сказали ответ будет ошеломляющим,значит будет таковым.
    3. -2
      29 октября 2025 14:08
      Не то что "насытить", главное изобрести эти средства против "птичек". Пока эффективного оружия нет.
  11. +2
    29 октября 2025 14:36
    Пол дня прошло...
    Если есть здесь камрады из Крыма, подскажите...
    Это правда, что опять с ночи две нефтебазы горят (Гвардейское и Комсомольское)?
    1. +2
      29 октября 2025 15:30
      Крымский сайт:
      Украина продолжает бить по топливно-энергетическому комплексу – с утра очевидцы сообщали о взрывах в районе Симферопольской ТЭЦ, которая находится в поселке ГРЭС. Подтвердил это и глава республики Сергей Аксенов.

      «В результате атаки вражеского БПЛА на территории Симферополя было попадание в емкость с горюче-смазочными материалами. В результате возник пожар. Пострадавших нет. Экстренные службы работают на месте», – сообщил он, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
      1. 0
        29 октября 2025 15:36
        А в статье об этом ничего...
        Упс! Это я виноват.
        Не учёл, что Минобороны отчитывается не о всех, а только о сбитых приблудах...