МО обеспечит безопасность зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска

11 730 171
МО обеспечит безопасность зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска

Руководству министерства обороны России поступил приказ Верховного Главнокомандующего обеспечить безопасный проезд в зону боевых действий представителей зарубежных СМИ из любых стран, включая Украину. Речь идет о районах Красноармейска, Димитрова и Купянска, где заблокированы подразделения ВСУ.

Об этом сообщили в оборонном ведомстве России.

Министерство обороны Российской Федерации получило приказ Верховного главнокомандующего Российской Федерации обеспечить беспрепятственный проезд иностранных журналистов, включая украинских при их обращении к командованию ВСУ, для посещения районов блокирования украинских войск в Красноармейске, Димитрове, Купянске

- сказано в сообщении.



При этом МО России обеспечит полную безопасность сотрудников зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска. Для этого наши военные могут примерно на 5-6 часов прекратить огонь в указанных районах, а также организовать коридоры для беспрепятственного въезда и выезда на указанные территории как для представителей прессы, так и для военнослужащих ВС России.

Таким образом, президент РФ Владимир Путин позвал западных и украинских журналистов приехать в район Красноармейска и Купянска, чтобы своими глазами оценить происходящие там события.

Некоторые российские блогеры высказывают предположение, что эти действия предпринимаются в значительной степени для объективного информирования о ситуации президента США Дональда Трампа. Дело в том, что он получает самые противоречивые данные об украинском конфликте и положении на фронтах. И когда глава Белого дома получит «неотфильтрованную» информацию, это может положительно повлиять на его позицию и предпринимаемые им шаги.
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 октября 2025 17:32
    Надеюсь этим жестами доброй воли..во имя инфовойны ...ситуация не усугубится всякими захватами заложников или обстрелами этих СМИ которых грудью будут закрывать российские солдаты жертвуя собой?
    1. +9
      30 октября 2025 17:34
      Да очень рискованная пиар акция, но и профит среди кастрюль по всему миру может быть не плохой. Интересно как МО РФ наобещав безопасность сможет ее обеспечить если зе решит их устранить и свалить все на ВС РФ.
      1. +10
        30 октября 2025 18:11
        Журналистов пригласить можно, Но только после ликвидации этих лохловских группировок. Тогда, посмотрев на трупы, может и проймёт кого.
        1. +1
          31 октября 2025 01:45
          Цитата: Охотовед 2
          Журналистов пригласить можно, Но только после ликвидации этих лохловских группировок. Тогда, посмотрев на трупы, может и проймёт кого.

          Вот не понимаю, почему такой ажиотаж на эту новость у нас? Я понимаю, что на западе это как мякго говорится одно место подгорело! Ведь сразу было понятно, что они на это не пойдут! Это же не Буча и не Сирийские "химатаки" То есть это троллинг запада! Причём очень грамотный, когда противная сторона не может ничего сказать (вразумительного), но и сделать ничего не может! А на счёт убийства журналюг и обвинения в этом России,так написал выше -НИКТО ТУДА НЕ ПОЕДЕТ!
      2. +4
        30 октября 2025 18:24
        Цитата: Trapp1st
        Интересно как МО РФ наобещав безопасность сможет ее обеспечить если зе решит их устранить и свалить все на ВС РФ.

        Тут другое интересно. Из публикации:
        ....при их обращении к командованию ВСУ, для посещения районов блокирования украинских войск в Красноармейске, Димитрове, Купянске

        Предположим теоретически, что найдутся отчаянные журналисты, тогда им нужно будет получить соответствующее разрешение от командования ВСУ, которое, в свою очередь, должно вступить в контакт с командованием ВС РФ для согласования коридора на вход и выход. А Зе и К* нужны ли правдивые репортажи о ситуации в "горячей зоне", да ещё по инициативе РФ? Для них такой шаг навстречу равноценен унижению перед ВВП. Моё личное мнение такое же, как и по вчерашней аналогичной инициативе ВПР РФ - не будет никаких "перемирий для СМИ", а отказ Зе явится доказательством его боязни появления правдивой информации и отказом от возможности спасения своих солдат, застрявших в Красноармейске и Купянске.
        Впрочем, это только моё личное мнение.
        1. +1
          30 октября 2025 19:16
          Но Зе имеет полную индульгенцию от всего на западе, он святее Маска и Трампа вместе взятых, максимум бобухтят и через день забудут, он снова герой request
          1. +2
            30 октября 2025 19:22
            Цитата: alexoff
            Но Зе имеет полную индульгенцию от всего на западе

            Предлагаю, как обычно, не торопить события. Все уже тут высказались, осталось посмотреть, что будет в реальности.
        2. -1
          30 октября 2025 19:58
          Все равно западные жypнoшлюxи в своих СМИ всё потом переврут.
          1. +2
            30 октября 2025 20:41
            Цитата: Piramidon
            Все равно западные жypнoшлюxи в своих СМИ всё потом переврут.

            Думается так, что в данном случае им врать не имеет никакого смысла.
            Скорее наоборот, поднимут дружный вой по поводу того, что они, "прогрессивное человечество", категорически против "зверячьего побиття невинных всук", а Россия обязана их "понять, простить и соответственно отпустить" в присутствии наблюдателей от "Красного креста", ОБСЕ, ЕСПЧ, ПАСЕ и прочих карманных организаций.
      3. +2
        30 октября 2025 18:32
        Не понимаю, зачем Путину и МО РФ так уж заботиться о донесении Трампу правдивой информации о положении дел ВСУ В районе Красноармейска и Купянска! А именно.

        Зеленский уже всё, что есть на Украине уже продал Трампу.
        Например. Украинские литиевые месторождения Зеленский уже передал США по договору о добыче под внешнее управление Вашингтону сроком на 50 лет с большими преференциями для США. Однако эти территории литиевого месторождения на Украине уже заняты ВС РФ.
        Неужели при этом Трамп от них откажется? Да никогда! Это уже его - лично Трампа(!) - прокси-война США с Россией на территории Украины.
        Всё-таки именно Зеленский сумел сознательно втянул Трампа в эту войну! И Трампище эту прокси-войну США с Россией ведёт теперь исподтишка уже лично и будет продолжать вести до победного конца или капитуляции Украины!

        Смешно при этом верить какому-то там "миротворцу" Трампу!
        1. +2
          30 октября 2025 18:50
          При этом МО России обеспечит полную безопасность сотрудников зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска. Для этого наши военные могут примерно на 5-6 часов прекратить огонь в указанных районах, а также организовать коридоры для беспрепятственного въезда и выезда на указанные территории как для представителей прессы, так и для военнослужащих ВС России.

          К сожалению, эти российские гарантии безопасности западным журналистам (а скорее всего разведчикам и агентам иностранных спецслужб под видом журналистов) со стороны МО РФ о посещении ими зон расположения ВСУ с приостановкой Россией на несколько дней военных действий в зоне окружения частей ВСУ российскими войсками больше похожи на ранешное бездействие России, чтобы не ликвидировать Россией иностранных высокопоставленных лиц стран Запада и НАТО как союзников киевского режима при посещении ими Киева.

          Кстати. Мы уже нечто подобное также проходили с западными членами ОБСЕ на территории ДНР и ЛНР, которые просто занимались сбором правды об истинном положении дел в пользу ДЛНР, сколько сбором военных разведданных для ВСУ и их западных кураторов.

          Эту наивность руководства РФ как очередное наступление на старые грабли поддерживать просто не возможно!
          1. 0
            30 октября 2025 19:21
            Здравствуйте уважаемая Татьяна! hi Не могу не согласиться с Вами, что приедут
            скорее всего разведчики и агенты иностранных спецслужб под видом журналистов
            И это полностью соответствует традиции бриттов проникать внутрь страны, против которой ведут или собираются вести военные действия, под видом журналистов и писателей. В прошлом это были Киплинг, Герберт Уэллс, Соммерсет Моэм,---- например был послан в РИ с целью предотвратить Революцию в 1917. Но его
            выслали.
            И вот теперь эти. Зачем? Оберегать их, допускать ко всему ..... а они подглядывать, подслушивать, вредить ..... или находить-вербовать предателей
            1. +6
              30 октября 2025 19:45
              И я такого же с Вами мнения, уважаемый Дмитрий!
              Поэтому мне абсолютно не понятны и противоестественны подобные игры в демократический плюрализм с Западом в зоне военных действий во время СВО со стороны Путина и МО России!

              Плюрализм (от лат. pluralis — «множественный») — концепция, которая утверждает существование множества различных ценностей, взглядов, культур и идеологий в одном обществе. Термин может применяться в разных контекстах: в философии, политике, праве и культуре.
              Подразумевает, что ни одна идея или точка зрения не может быть признана единственно правильной, и все мнения должны иметь право на существование.

              Однако историческая практика показывает, что псевдодемократический обманный плюрализм Запада всегда работает исподтишка исключительно в пользу войны Запада против страны и её народа как жертвы их политики захватнической колонизации и военной агрессии в отношении других стран и народов.

              Если бы Сталин играл с Гитлером и Третьим Рейхом с такими проявлениями демократического плюрализма, как проявления "доброй воли" у Путина и МО РФ, в отношении фашистов-нацистов во время ВОВ, то никакую ВОВ СССР бы у Запада не выиграл!
              1. -2
                30 октября 2025 19:51
                Так ведь западные шпионы прошлого это ещё ладно. Тот же самый Моэм, хотя был интересным писателем, но неизвестно про его действия конкретные. А ведь к нашим могут приехать и конкретные террористы и убийцы. Как будто трудно их найти на западе или в укре. Сколько пересекались попыток отравлений наших бойцов. А убийства значимых людей! ...... просто непонятно. У тех же США --- методика отравлений и смертельных болезней
                1. 0
                  30 октября 2025 19:58
                  Цитата: Reptiloid
                  У тех же США --- методика отравлений

                  Смотри фильм К.Шахназарова - "Яды.История отравлений" , вся методика отравлений давно отработана.
            2. -1
              30 октября 2025 19:48
              Цитата: Reptiloid
              Моэм,---- например был послан в РИ с целью предотвратить Революцию в 1917. Но его
              выслали.

              Дима,путаешься,причём здесь предотвратить революцию в 1917 году (?!)
              Он уговаривал Керенского продолжать войну,ну и так по мелким шпионским делам,шпионом он был никудышным,никто его не высылал,не фантазируй.
              1. -1
                30 октября 2025 19:57
                Все разоблачёные шпионы были с недостатками. Но были и двойные агенты, про которых все всё знали
                1. -1
                  30 октября 2025 20:00
                  Цитата: Reptiloid
                  Все разоблачёные шпионы были с недостатками. Но были и двойные агенты, про которых все всё знали

                  Ничего не понял,а причём здесь упомянутый Моэм,его никто не разоблачил,и не собирался разоблачать,он Керенского икрой угощал.
            3. +1
              30 октября 2025 20:52
              Революцию в 1917

              Какую именно??
              1. -1
                30 октября 2025 21:59
                Цитата: роман66
                Революцию в 1917

                Какую именно??

                Октябрьскую! request
        2. -1
          30 октября 2025 19:03
          Это только слова что какие-то месторождения переданы
          1. -1
            30 октября 2025 20:02
            Цитата: Nastia Makarova
            Это только слова что какие-то месторождения переданы

            Зря спорите!
            К Вашему сведению, по не так дано по юридически заключённому договору Трампа с Зеленским литиевые месторождения на территории Украины уже юридически переданы под внешнее управление США сроком на 50 лет с временной пролонгацией договора.
            1. 0
              30 октября 2025 22:07
              Да, Татьяна, передал Трампу. Но ещё в январе быо договор с Англией о 100летнем партнёрстве. И там есть не озвученная секретная часть ..... были разговоры, что он одно и тоже разным продаёт ...... Но что на самрм деле? recourse и он нелегитимен recourse
              1. -1
                30 октября 2025 22:46
                Цитата: Reptiloid
                передал Трампу. Но ещё в январе быо договор с Англией о 100летнем партнёрстве. И там есть не озаученная секретная часть ..... были разговоры, что он одно и тоже разным продаёт ......

                Совершенно верно! Одно и то же разным инвесторам и своим хозяевам продаёт по второму разу !
                Ситуация действительно такова, что Зеленский в наглую мошеннически и безнаказанно для себя повторно перепродаёт всем алчущим иностранным лохам на Западе уже проданное им в Украине народное добро по второму разу! yes
                Среди лохов оказался и Трамп. Но Трампа как президента США в конце концов поведение Зеленского в этом вопросе вовсе не смутило, когда он узнал про 100-летний договор Зеленского между Украиной и Великобританией.
                Для бизнесмена Трампа - "нарцисса", мнящего себя властелином и хозяином мира на планете Земля и чуть ли ни Богом (!) - на это и на Великобританию ровным счётом наплевать! Тем более, что с нелегитимного Зеленского на посту президента Украины уже и Великобритании особо взять-то нечего.
                Трамп в отношении Великобритании при этом прагматично рассчитал, что всё в Украине будет по принципу "Кто сильнее - того и тапки!"
                1. -1
                  31 октября 2025 01:47
                  Да, интересно, как это всё будет. Уже после испытания БУРЕВЕСТНИКА, Трамп сказал о том, что наши две страны не играют в игры с друг другом. Я понимаю так, что насчёт ЯО у них есть договорённость с Россией? Тогда для кого БУРЕВЕСТНИК? Для ЕС? Для Англии? Для укры? Но зеле плевать, он спокойно подвергнет Украину хоть каким разрушениям ..... Если у Трампа есть договорённость с РФ, то о чём ещё, кроме ЯО. Очень интересно.
                  1. -1
                    31 октября 2025 02:23
                    Цитата: Reptiloid
                    Если у Трампа есть договорённость с РФ, то о чём ещё, кроме ЯО.

                    Трамп - деляга! Его интересует свой личный бизнес-успех: предпринимательство, капиталы, прибыль и деньги!
                    Кроме того, Трамп - самовлюблённый "нарцисс" и хочет при этом получить ещё и Нобелевскую премию мира с прилагаемой к ней кругленькой суммой денег и с азартом мафиозного главаря прославить себя этим в мировой истории.

                    В принципе Трамп будет бряцать ЯО перед Путиным до последнего украинца и даже до последнего европейца, если Путин ему не уступит для него лично и для США какие-либо преференции в той же России или в Украине. Например Северный морской путь и разработки в России каких-либо стратегических полезных ископаемых. Будет исподтишка душить Россию экономически и российское ВПК, как змия анаконда сначала под гипнозом взглядом парализует свою жертву, затем душит её во время убийства и затем заглатыванием её полностью - этим она питается и живёт.
                    1. +1
                      31 октября 2025 11:05
                      Хорошего дня, уважаемая Татьяна! hi Сейчас видно, что риторика Трампа в отношении Путина стала несколько скромней. Чуть-чуть. Я с интересом слежу за Трампом. Мне нравится, что он обругал зелёных и вышел из Парижского соглашения по климату и ВОЗ. Это пример. А вот из МОМ он почему-то не вышел, хотя недоволен. И нам эта МОМ категорически не нужна, как Вы раньше хорошо и подробно объясняли. Это против интересов РФ и захват страны изнутри агентами вражеского государства в соответствии с враждебной теорией
                      1. +1
                        31 октября 2025 11:30
                        Доброго дня Вам тоже, уважаемый Дмитрий!
                        Я сейчас убегаю по делам. Отвечу Вам коротко.

                        Я абсолютно согласна с Вами!
                        Более того. В немецких военных документах нашли дату, когда Берлин планирует войну с Россией на Балтике: Германия уже ищет и обкатывает на практике для этого возможный предлог.
                        См. подробно - https://dzen.ru/a/aQHvjHMQeHz-nImR
                      2. +1
                        31 октября 2025 11:46
                        Цитата: Татьяна
                        ...... В немецких военных документах нашли дату, когда Берлин планирует войну с Россией на Балтике: Германия уже ищет и обкатывает на практике для этого возможный предлог.
                        См. подробно - https://dzen.ru/a/aQHvjHMQeHz-nImR
                        К сожалению так. Об этих планах не то, что документы, а буквально каждая мелкая шавка гавкает. И укры им помогут изо всех сил.Видно, как сейчас происходит их изучение возможностей России. И был нанесён нам колоссальный ущерб, размеры которого не озвучили до сих пор. Видно, что это один из долговременных планов. Кто их создаёт? Конечно Англия. .....
                        Спасибо за беседу Татьяна love С уважением
            2. 0
              31 октября 2025 06:34
              Только они теперь на территории России 😂😂😂
              1. 0
                31 октября 2025 11:19
                Цитата: Nastia Makarova
                Только они теперь на территории России 😂😂😂

                Только Запад - США, ЕС и страны НАТО - признавать их на территории России и считать договора купли и продажи всего, что есть и было на Украине, с Зеленским нивелированными никак не хочет.
                Они вложили в войну с Россией свои деньги и материальные ресурсы и рассчитывают получить от этого прибыль, исчисляемую в десятки триллионов! И они не отступят от своего проекта "Украина -антиРоссия".

                Более того, в военных документах ФРГ нашли дату, когда Берлин планирует напрямую начать войну с Россией на Балтике. Это будет 2029 год. Формальным предлогом может послужить любой провокационный с их же стороны случай разрыва кабеля связи на Балтике кем угодно.

                См. подробно - https://dzen.ru/a/aQHvjHMQeHz-nImR
        3. 0
          30 октября 2025 21:22
          А я вот, Татьяна, не понимаю, почему до сих пор играют в дон кихотов?
    2. +18
      30 октября 2025 17:35
      Конечно усугубится.Некоторые жить не могут чтобы не попасть в подобные ситуации на ровном месте по своей же инициативе. Какие зарубежные СМИ? Они все под абсолютным контролем своих властей и всегда напишут только то,что им скажут.Смысл тогда с ними иметь дело,они же играют за ту сторону конфликта?Там готовится контрудар ВСУ.Там сейчас жара самая начнется.А журналистами как всегда будут прикрываться ВСУшники если что. Мутная и непонятная тема какая то.Опять ведь облапошат наших,в который уже раз.Может хватит выдумывать гуманитарные бредни? Ещё в самом начале СВО помню по центральным каналам показывали как наши военные ездят и кормят местных жителей где то в Киевской области и помним чем всё закончилось. Спрашивается что тогда и кому хотели доказать такими действиями?Зато потом Запад с лёгкостью сварганил Бучу и раскрутил её по полной.В инфополе нас переигрывают как юнцов.
      1. -3
        30 октября 2025 19:04
        Да всем пофиг на бучу, пару недель и забыли
        1. +1
          30 октября 2025 19:15
          Цитата: Nastia Makarova
          Да всем пофиг на бучу, пару недель и забыли


          Почему же всем тогда должно быть ни пофиг на ВСУшных окруженцев?Где логика?
          1. -2
            30 октября 2025 19:23
            На них тем более пофиг, 🤣, это показать что пора сдаваться
      2. +1
        30 октября 2025 19:07
        Цитата: Sky Strike fighter
        Мутная и непонятная тема какая то.Опять ведь облапошат наших,в который уже раз.Может хватит выдумывать гуманитарные бредни?

        Что же вы сами себя повторяете, можно было просто скопировать свой вчерашний коммент, ведь ясно же, что облапошат наше наивное ВПР, упорно стремящееся наступить на те же грабли, и обязательно вот-вот приедет Абрамович, который непременно всё разрулит. smile
        ZovSailor
        (ZovSailor)
        Вчера, 20:44
        Sky Strike fighter
        А зачем это всё устраивать?Какова цель?Вот просто непонятно.Чтобы что показать?И так вот чего то подобного было с избытком во время всяких Минской,всевозможных перемирий.
        Чтобы по второму кругу вызвать Абрамовича со смартфонами за мир-дружбу-жвачку, в помощь К. Дмитриеву налаживать связи с партнёрами, напомнить уже подзабывшим, как султан может вонзить кинжал в спину в интересах наших врагов.
        1. 0
          30 октября 2025 19:13
          Уважаемый.Моя цитата вот

          Sky Strike fighter
          А зачем это всё устраивать?Какова цель?Вот просто непонятно.Чтобы что показать?И так вот чего то подобного было с избытком во время всяких Минской,всевозможных перемирий.


          Про Абрамовича я ни слово ни писал.Ни фанат от слова совсем.Все что написано про Абрамовича писал уже ZovSailor.Найдите мои посты выше из той же статьи и убедитесь сами.
          1. -2
            30 октября 2025 19:18
            Цитата: Sky Strike fighter
            Про Абрамовича я ни слово ни писал.Ни фанат от слова совсем.

            Но вчера-то писали, и вполне сознательно упомянули в связи с российской инициативой, намекая на повтор событий 2022-го года.
            1. +1
              30 октября 2025 19:24
              Я не писал про Абрамовича.Хотите чтобы я нашел цитаты и доказал вам обратное?Вот та цитата и ссылка на неё.Убедитесь что я про Абрамовича не писал.

              Цитата: ZovSailor
              Sky Strike fighter
              Сегодня, 19:54А зачем это всё устраивать?Какова цель?Вот просто непонятно.Чтобы что показать?И так вот чего то подобного было с избытком во время всяких Минской,всевозможных перемирий.

              hi Чтобы по второму кругу вызвать Абрамовича со смартфонами за мир-дружбу-жвачку, в помощь К. Дмитриеву налаживать связи с партнёрами, напомнить уже подзабывшим, как султан может вонзить кинжал в спину в интересах наших врагов.


              А вот моя цитата.

              Цитата: Sky Strike fighter
              . Президент РФ пригласил иностранные СМИ в окружённые Купянск и Покровск


              А зачем это всё устраивать?Какова цель?Вот просто непонятно.Чтобы что показать?И так вот чего то подобного было с избытком во время всяких Минской,всевозможных перемирий.И каков итог?Да никакой.Простотнафига опять непонятно что устраивать,с какой целью?Просто сама логика непонятна.Может кто то понимает и просветит меня.Реально не врубаюсь зачем Армии России надо мешать завершать освобождение Красноармейска и Купянска?Какие то непонятные инициативы.


              Вот ссылка по которой можно найти эти посты.

              https://topwar.ru/272975-prezident-rf-priglasil-inostrannye-smi-v-okruzhennye-kupjansk-i-pokrovsk.html
              1. 0
                30 октября 2025 19:33
                Sky Strike fighter (Максим)
                hi Прошу прощения, чёрт попутал, первый раз такая накладка вышла. Перепутал, поторопился, показалось,померещилось... request recourse
                Корче, виноват кругом, и окончательно понял, что нельзя сразу несколькими делами заниматься, чтобы не вляпаться в некрасивую ситуацию. Вот такая загогулина вышла.
                1. +2
                  30 октября 2025 19:34
                  Зачем у меня прощения просить?Ну ошибся. С кем не бывает.
                  1. -1
                    30 октября 2025 19:39
                    Цитата: Sky Strike fighter
                    Зачем у меня прощения просить?Ну ошибся.С кем не бывает.

                    Всегда признаю свои ошибки. И хорошо, что вы не обидчивый человек - а то бывает по-разному.
                    Но с вашим мнением насчёт ситуации с приглашением СМИ, всё-таки у нас разногласия.
      3. -1
        31 октября 2025 08:47
        Всё это для показухи, он жить не может без неё, если её долго нет, он начинает закисать, все называют нарциссом Трампа, так вот, они оба два, и все эти ''Буревестники'' и ''Пасейдоны'' из той же темы, и да и встреча в Аляске оттуда же, главное пройти по ковровой дорожке, и поездить в авто с Трампом, переговоры вторичны...
    3. +5
      30 октября 2025 18:13
      А как по мне, так весьма толковый ход. 1. зеленюх разрешает заезд западных журналистов - все видят, что там творится. 2. зеленюх не пускает журналистов - все видят, что он скрывает правду.
      1. +5
        30 октября 2025 18:28
        Цитата: ТермиНахТер
        А как по мне, так весьма толковый ход. 1. зеленюх разрешает заезд западных журналистов - все видят, что там творится. 2. зеленюх не пускает журналистов - все видят, что он скрывает правду.

        Может еще учитывается пример провокации в Буче. Чтобы избежать подобного и приглашают журналистов.
        Хотя, в информационных войнах нам до запада далеко, но, как говорится, нужно учиться воевать и на этом фронте.
        1. +5
          30 октября 2025 18:33
          По мне, так потом провести всех пленных из данных "котлов" по Донецкой или Луганской площади, с возможностью иностранных корреспондентов взять и у пленных интервью и все станет на свои места.
        2. +1
          30 октября 2025 18:58
          "Буча" была "слеплена" настолько халтурно, что в нее не верили и на Западе. В первый же день, когда еще не было никаких эскпертиз, подтверждающих место и обстоятельства гибели, тех трупов, которые показывали журналистам. Уже тогда звучали вопросы : Чем подтверждается?
          1. +2
            30 октября 2025 19:01
            Цитата: ТермиНахТер
            "Буча" была "слеплена" настолько халтурно, что в нее не верили и на Западе.

            Там вывод прост. Кто не верит, тому карьера закрыта. Вот молча и проглатывают, то что им наложили.
      2. +2
        30 октября 2025 18:32
        Типа до этого никто не догадывался что там творится?Для этого весь этот цирк с журналистами не нужен впринципе.

        .зеленюх не пускает журналистов - все видят, что он скрывает правду.


        Все и так в курсе что он врёт как дышит.Не первый раз Зеленского ловят на подлоге фактов и вранье,только для чего там нужны эти журналисты?Я сильно удивлюсь если кого то из журналистов не убьют и не укажут пальчиком на нас,а потом пойди докажи что да как.Короче абсурдная,абсолютно лишняя инициатива,которая просто не пришей кобыле хвост,то есть никому не нужна и главное абсолютно безперспективна и неуместна.
        1. +2
          30 октября 2025 18:59
          Так об этом будет говорить не Россия, а западные СМИ.
        2. -2
          30 октября 2025 19:05
          Руководству виднее что и как делать
          1. 0
            30 октября 2025 19:10
            Цитата: Nastia Makarova
            Руководству виднее что и как делать


            На ваш взгляд остальные не дотягивают по интеллекту,что вы такие выводы делаете?Хотите чтобы все следовали принципу как там пелось у Высоцкого в песне про жирафа?
            1. -2
              30 октября 2025 19:25
              Так Высоцкий прав, чтобы на кухне не говорили решение будет на верху принято
              1. -3
                30 октября 2025 19:32
                Вы похоже так и не поняли смысл песни Высоцкого.
                1. 0
                  30 октября 2025 19:35
                  Возможно, но я права насчёт постов
            2. -3
              30 октября 2025 19:35
              Не обращайте внимания на Настю, это штатный товарищ майор, уже никто не реагирует.
              Главное не свалится под дискредитацию в дискуссии с ней)
      3. -2
        30 октября 2025 19:49
        Цитата: ТермиНахТер
        А как по мне, так весьма толковый ход. 1. зеленюх разрешает заезд западных журналистов - все видят, что там творится. 2. зеленюх не пускает журналистов - все видят, что он скрывает правду.

        и как результат, получаем - что? ну в проекте..
      4. -1
        31 октября 2025 09:23
        Вы на зарплате что ли? или идейный [тупой], всё пытаетесь из дерьма конфету сделать, так она только выгладит как конфета, а на вкус всё равно дерьмо...
    4. +4
      30 октября 2025 19:09
      Цитата: Лимрак
      этих СМИ которых грудью будут закрывать российские солдаты жертвуя собой?

      Так наша армия всегда получает такой приказ, только не так громко. Наши ребята всегда обеспечивают иностранных и наших журналистов, традиция, можно сказать.
      И потом только горько смеются, читая тот кал, что защищаемые ими журналисты о них же пишут. Помните, как Ходорковский заслал пару своих, прикормленных и стопроцентно либеральных журналистов в Африку куда то? Они раньше специализировались на обгаживании русской армии, где их охраняли и защищали. А тут Ходор с ЦРУ договорился, не с кем-нибудь! Ну и црушный резидент, натурально, бросил этих дурачков одних - валите куда хотите, тут полная безопасность! Пару ограбленных дочиста, раздетых трупаков потом нашли.
      Журналисты будут в безопасности. Ну а что напишут... Кто им платит, тот и скажет, что писать. Вторая древнейшая профессия все-таки)
    5. +1
      30 октября 2025 19:55
      Только если так
      Иначе какой-то сюр
      Представим каритну: "январь 43его года. СТАВКА Верховного Главнокомандования обеспечит безопасность и проход международных журналистов для их в прохода в нацисткий котёл в Сталинграде"
      Кто-то такое может представить?
  2. +13
    30 октября 2025 17:38
    Это постоянное толстовство со стороны российских политиканов, может негативно сказаться на обстановке на ЛБС, в угоду каких-то мутных схем геостратега.
    1. Комментарий был удален.
    2. -5
      30 октября 2025 19:07
      Ваше мнение вообще кроме кухни никому не интересно 😂 и не на что не влияет
      1. 0
        30 октября 2025 19:51
        Цитата: Nastia Makarova
        Ваше мнение вообще кроме кухни никому не интересно 😂 и не на что не влияет


        Эту цитату да в рамку и на стену как принцип которым некоторые руководствуются.Со временем может стать классикой.С родни знаменитой классики в виде цитаты "ваши ожидания это ваши проблемы".

        Нет ну классно же.На стенну повесить цитаты классиков и любоваться цитатами классиков.

        .Ваше мнение вообще кроме кухни никому не интересно 😂 и не на что не влияет


        . Ваши ожидания это ваши проблемы.
        1. -3
          30 октября 2025 19:54
          Такое все века и было, и в разных странах
          1. Комментарий был удален.
  3. +13
    30 октября 2025 17:39
    Руководству министерства обороны России поступил приказ Верховного Главнокомандующего обеспечить безопасный проезд в зону боевых действий представителей зарубежных СМИ из любых стран, включая Украину. Речь идет о районах Красноармейска, Димитрова и Купянска, где заблокированы подразделения ВСУ.


    Стоило бисер перед свиньями метать? Себе дороже выйдет.
    1. +16
      30 октября 2025 17:47
      Я удивляюсь просто.Необучаемые.Просто необучаемые.Как будто не было ни инсценировок химических атак в Сирии,ни Скрипалей,ни пробирок которыми трясли перед вторжением в Ирак,ни Бучи под Киевом.Все лезут и лезут туда где у противника полное преимущество в информационной сфере и он наврет с три короба и повернет любую тему в свою пользу.Вот политикам главное не мешать Армии.Всегда когда они куда то влазят получается какая то фигня.Очередные жесты доброй воли,Мински, Стамбулы. Освобождали освобождали Сирию,потом договорились с другом Эрдоганом всё заморозить и чем всё закончилось по итогу знают все.
      1. +4
        30 октября 2025 18:30
        Цитата: Sky Strike fighter
        Я удивляюсь просто.Необучаемые.Просто необучаемые.Как будто не было ни инсценировок химических атак в Сирии,ни Скрипалей,ни пробирок которыми трясли перед вторжением в Ирак,ни Бучи под Киевом.Все лезут и лезут туда где у противника полное преимущество в информационной сфере и он наврет с три короба и повернет любую тему в свою пользу.Вот политикам главное не мешать Армии.Всегда когда они куда то влазят получается какая то фигня.Очередные жесты доброй воли,Мински, Стамбулы. Освобождали освобождали Сирию,потом договорились с другом Эрдоганом всё заморозить и чем всё закончилось по итогу знают все.

        Да, интересно-бы узнать, кто Верховному советует сделать подобные телодвижения? Тогда хоть будет понятен их стратегический смысл.
        1. +3
          30 октября 2025 18:36
          Те у кого домик во Франции?Иначе домик отнимут ,если не посоветует не в нашу пользу.
        2. +2
          30 октября 2025 18:41
          Цитата: Теренин
          Цитата: Sky Strike fighter
          Я удивляюсь просто.Необучаемые.Просто необучаемые.Как будто не было ни инсценировок химических атак в Сирии,ни Скрипалей,ни пробирок которыми трясли перед вторжением в Ирак,ни Бучи под Киевом.Все лезут и лезут туда где у противника полное преимущество в информационной сфере и он наврет с три короба и повернет любую тему в свою пользу.Вот политикам главное не мешать Армии.Всегда когда они куда то влазят получается какая то фигня.Очередные жесты доброй воли,Мински, Стамбулы. Освобождали освобождали Сирию,потом договорились с другом Эрдоганом всё заморозить и чем всё закончилось по итогу знают все.

          Да, интересно-бы узнать, кто Верховному советует сделать подобные телодвижения? Тогда хоть будет понятен их стратегический смысл.

          Такое ощущение, что "там" домика нет у одного ВВП.
        3. -1
          30 октября 2025 20:02
          Так может никто и не советует?
          Может он это сам?
          Ну как вариант
          1. +1
            31 октября 2025 15:58
            Цитата: Ivan№One
            Так может никто и не советует?
            Может он это сам?
            Ну как вариант

            В любом случае, предварительно все вопросы прорабатывают соответствующие департаменты управлений Администрации Президента. Ну, и потом предъявить кому-то можно за необъективность... winked
      2. -1
        30 октября 2025 18:49
        Зато подается все это как суперуспех в информационной войне.
      3. -6
        30 октября 2025 19:09
        Не надоело одно и тоже писать по 20 постов в каждой теме? Пора писать жалобу и банить
        1. +2
          30 октября 2025 19:17
          Банить за что?За мнение? Конкретно что я пишу одно и тоже,что вам так не нравится?А как же свобода слова?
          1. -4
            30 октября 2025 19:21
            Это называется троллинг, писать в каждом посте одно и тоже, сделали один комментарий и все, зачем двадцать и одно и тоже
            1. 0
              30 октября 2025 19:29
              То есть мнение ,которое не меняется это троллинг по-вашему?Или по-вашему в каждой новой теме на сайте я должен кардинально менять своё мнение по одному и тому же вопросу?Просто темы статей на сайте не меняются,не меняется и моё мнение по одной и той же теме.Что тут удивительного?
              1. -2
                30 октября 2025 19:38
                Вы внимательно меня прочитали? Никто за мнение не судит, дело в десятков постов одинаковых, только слова местами меняются, напишите пост и все, в чем проблема? А когда много и одно и тоже что значит вы навязываете своё мнение, что сами себе противоречите
                1. +1
                  30 октября 2025 19:46
                  .Никто за мнение не судит


                  Ну Слава Богу.

                  . только слова местами меняются


                  Буквы местами меняются,а не слова.

                  напишите пост и все


                  Мне писать один пост в день или в неделю ,чтобы как вы сказали не навязывать никому своё мнение? В отличии от вас.Вы же никому ни навязываете своё мнение,мне в том числе ни навязываете своё мнение?

                  .А когда много и одно и тоже что значит вы навязываете своё мнение, что сами себе противоречите


                  Ну то есть лучше мне молчать.
                  1. -3
                    30 октября 2025 19:53
                    Не молчите, другое мнение всегда интересно, только не так навязчиво
        2. 0
          30 октября 2025 20:02
          Лол
          Это ты про себя?
          Свои комменты ниочем и их количество посчитай
    2. +9
      30 октября 2025 17:48
      Тем временем Российские штурмовые группы заходят в северную часть Димитрова (Мирнограда).
    3. 0
      30 октября 2025 18:06
      Да,тем ,кто поражен кастрюлеголовостью,уже ничем не проймешь.А ради Трампа?Это уже смешно
      1. 0
        30 октября 2025 18:17
        Это давно уже не смешно упрямо заниматься чем то подобным из раза в раз.
  4. +10
    30 октября 2025 17:41
    Не могу себе представить, чтобы Сталин установил временное перемирие, для посещения скажем швейцарских журналистов, окруженного в Сталинграде Паульса! Дешовый пиар. Позорище.
    1. 0
      30 октября 2025 17:46
      Цитата: PVV66
      Позорище.

      А,в чём позорище?
      Этих же - представителей западных и украинских СМИ,просто ткнули мордой об асфальт,так сказать,в прямом эфире пусть наблюдают утилизацию бандеровского отребья.
      1. +1
        30 октября 2025 18:15
        Цитата: bober1982
        прямом эфире пусть наблюдают утилизацию бандеровского отребья.

        Кому надо знать, те и без прямого эфира все знают, а кому у них не надо знать ты хоть в лепешку разбейся не узнают.
        А если бы я был на месте ВСУ, то это перемирие для меня было бы отличной возможностью для установления легального и безопасного коридора пополнения боеприпасов, переброски ЛС, эвакуации раненых, вывода из окружения элитных подразделений.
        1. 0
          30 октября 2025 18:24
          Цитата: Алексей Зоммер
          Кому надо знать, те и без прямого эфира все знают,

          А,кто там знает ? Разве,что Безуглая*,но ей не верят,телемарафон смотрят.
          1. +3
            30 октября 2025 18:28
            Цитата: bober1982
            А,кто там знает ? Разве,что Безуглая*,но ей не верят,телемарафон смотрят.

            А ни кто и не узнает. В крайнем случае на западе покажут сюжет о "героических" защитниках ВСУ в Покровске.
            А лучшая наша демонстрация для журналистов, это колонны солдат ВСУ взятых гуманно в плен.
            1. 0
              30 октября 2025 18:34
              Цитата: Алексей Зоммер
              В крайнем случае на западе покажут сюжет о "героических" защитниках ВСУ в Покровске

              Там, от героических защитниках ничего не осталось,от слова совсем.
              Последний акт трагикомедии,куда западных репортёров и приглашают,а почему бы и не прибыть,это их хлеб. А,может посмотрят на обещанный Сырским контрудар.
              1. 0
                30 октября 2025 18:41
                Цитата: bober1982
                Там, от героических защитниках ничего не осталось,от слова совсем.

                Вчера говорили, что их там 10 тысяч.
                1. 0
                  30 октября 2025 18:45
                  Цитата: Алексей Зоммер
                  Вчера говорили, что их там 10 тысяч.

                  Им же хуже,западные и тем более украинские журналисты пусть приезжают,милости просим,и будут считать ежедневно,и в режиме онлайн арифметикой займутся,сколько трупов среди них,сколько пленных,сколько осталось сидеть по подвалам.
                  1. +2
                    30 октября 2025 18:49
                    Цитата: bober1982
                    Им же хуже

                    Простите, но не могу с Вами согласиться и вынужден остаться при своём мнении.
                    Реальные минусы от этого решения на мой взгляд, сильно перевешивают все мнимые плюсы.
                    1. 0
                      30 октября 2025 18:51
                      И,Вы простите,и тоже вынужден остаться при своём мнении.
        2. -5
          30 октября 2025 19:13
          А где перемирие? Второе пропуск только журналистов,
          1. -2
            30 октября 2025 20:10
            Цитата: Nastia Makarova
            Второе пропуск только журналистов,

            Сомневаюсь, что их удастся отсепарировать.
            Цитата: Nastia Makarova
            А где перемирие?

            А как Вы думаете их туда безопасно запустить?
            1. 0
              31 октября 2025 06:38
              Да легко определить, погрузят в два автобуса и их пропустят, даже если автобусы забьют оружием то это капля
        3. -1
          30 октября 2025 22:40
          Цитата: Алексей Зоммер
          если бы я был на месте ВСУ, то это перемирие для меня было бы отличной возможностью для установления легального и безопасного коридора пополнения боеприпасов

          То есть, российские войска пропускают журналистов, а навстречу ломятся укровоенные за боеприпасами... Интересный план.
    2. -1
      30 октября 2025 18:10
      Они же типа свои,капиталисты.А то коммунисты были.
    3. -1
      30 октября 2025 18:59
      Чего ж швейцарских - берите выше - немецких...
    4. -4
      30 октября 2025 19:11
      Вот от ваших постов ничего не изменится
  5. +9
    30 октября 2025 17:43
    Устроить дешевое пиар шоу,с риском для жизни наших солдат?дать врагу возможность перегруппировки во время штурма(за несколько часов можно создать кулак для прорыва из города)?Кто эти жесты оценит?Неужели все для Трампа
    1. +3
      30 октября 2025 18:00
      Цитата: next322
      Устроить дешевое пиар шоу,с риском для жизни наших солдат?дать врагу возможность перегруппировки во время штурма(за несколько часов можно создать кулак для прорыва из города)?Кто эти жесты оценит?Неужели все для Трампа


      Вот вот.Сомневаюсь что кто то этого не понимает.А если понимает,то с какой целью подобное затевает?В чём интерес?Типа готовы на уступки?Так что ли?Но там только палец дай и по плечо откусят. Только начни уступать. Очень надеюсь что это не реинкарнация горбачевщины.
    2. +4
      30 октября 2025 18:04
      если воздух под контролем, тяжелого вооружения нет- какой кулак- все легко накроется ланцетами и фпв. И звука особо не будет. А данная акция это просто сотрясание воздуха-никто не приедет
      1. -2
        30 октября 2025 18:19
        А Ланцеты и FPV только у нас имеются?
        1. -1
          30 октября 2025 19:34
          ну так я "во первых строках своего письма"- если воздух под контролем. Или есть полная уверенность в РЭБ. да и на мелкие группы фотокорров вряд ли будет прям охота- там самим бы выжить.
          1. -1
            30 октября 2025 19:36
            ВСУшники охотятся на наших журналистов целенаправленно.
            1. +1
              30 октября 2025 19:37
              блин- ну что за детсад-охотятся -если есть возможность и время- а тут у них ни времени -ни возможности- котел закипает.
    3. +1
      30 октября 2025 22:43
      Цитата: next322
      дать врагу возможность перегруппировки во время штурма(за несколько часов можно создать кулак для прорыва из города)

      В точности тоже самое говорили во время прошлых перемирий. Чёта не получилось, хотя тогда они подольше были.
  6. +13
    30 октября 2025 17:45
    Тут остаётся только матом ругаться. Может Путин ещё и выдаст окружённым по новому Айфону? Это уже не "византийщина" это что-то доселе невиданное в мировой истории.
    1. 0
      30 октября 2025 18:51
      Цитата: Vulpes
      Тут остаётся только матом ругаться. Может Путин ещё и выдаст окружённым по новому Айфону?

      Начинайте ругаться, по наидостовернейшим сведениям, уже целый караван грузовиков с Айфонами едет в сторону Красноармейска. Ах, да, ещё к каждому Айфону прилагается путёвка в Турцию, причём в только в пятизвёздочные отели. Извините за дополнение, вы просто забыли упомянуть такую важную информацию. lol
    2. -4
      30 октября 2025 19:17
      Если надо будет то и выдаст, вас не спросит 🤣
  7. HAM
    +4
    30 октября 2025 17:45
    Замысел Кремля понятен.....только вот "свободным" СМИ проще и уютней писать "репортажи" сидя в Лондоне,и риска никакого.А если и найдётся какой либо журналист,то только hi из Бразилии или Лимпопо...
  8. +8
    30 октября 2025 17:49
    МО обеспечит безопасность зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска

    Представляете, февраль 1943-го года, Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин приглашает зарубежных корреспондентов, в том числе - гитлеровских в Сталинград для участия в шоу: окружение армии Паулюса! Смогли представить? Вот и я не могу. sad
  9. -3
    30 октября 2025 17:50
    Странно.., вижу народ совсем не понимает, зачем Путин решился на такой ход. (((
    А все просто... - мы знаем, что укр. хунта, скрывает, что на поле боя у нее, плохо все... Отрицает наличие этого окружения, котлов. А, таким образом, приглашая даже западных журналюг, Путин хочет раскрыть глаза как украм, так и в первую очередь западным обывателям, на то, что укр. пропаганда лживая и дела на самом деле у всу просто катастрофические на некоторых стратегически важных участках фронта, и что окружение нескольких тысяч всушников реальность, а не лживая рос. пропаганда, как зеля и его западные хозяева, посредством своих лукавых пропагандистов выставляют.. В общем, тут могу выразить только свое полное одобрение, хитрому замыслу Путина и иже с ним....)))
    1. +11
      30 октября 2025 17:56
      А откуда у вас такая уверенность, что эти журналисты сделают правдивый репортаж? Приедут, отснимут, смонтируют, мб что-то нарисуют и выдадут в эфир то, что их хозяевам в данный момент нужно. Как вам такой вариант.
      1. -2
        30 октября 2025 18:14
        Ну нет конечно, глупость написали... Правду, когда она будет запечатлена многими, уже не скрыть... Все вместе ( все журналисты), вот так, во благо хунты, лгать просто не смогут.
        Да и заблокированные всушники, после того как зелю начнут критиковать за то что не просто скрывал но и бросил их на неминуемую смерть, не давая приказа к отступлению, после опубликованных репортажей, думаю, получат таки, право на жизнь и вернувшись, многое расскажут о лжеце и подлеце зеле, который только нациков спасал когда те в окружении были ( в азов стали), а их - простых укров - цинично оставили подыхать...
        Это ж на самом деле, сильный такой удар по Зеле и всем его лживым хунтенышам будет....
        1. +4
          30 октября 2025 18:26
          Цитата: Десница ока
          Правду, когда она будет запечатлена многими, уже не скрыть... Все вместе ( все журналисты), вот так, во благо хунты, лгать просто не смогут.

          Тем, кто лгать не сможет, на западе и рот открыть не дадут. Считайте, что половина честных журналистов отсеялась. Расследование французских журналистов в Буче многие увидели? И, кстати, где теперь эти журналисты? Отож. А вот под видом журналистов украинские ДРГ пойдут валом - это и к гадалке не ходи. Да и вообще много чего с собойй тем же журналистам пронести можно.
          1. -4
            30 октября 2025 18:28
            Причем тут, скрытое и полностью сфабрикованное расследование, на стороне подконтрольной хунте? Тут, в реале будут давать картинку... Этого не скрыть, не подтасовать.. Слишком много живых свидетелей и тп.
            1. +4
              30 октября 2025 18:47
              Цитата: Десница ока
              Тут, в реале будут давать картинку....
              Дать картинку "в реале" сможет наверное только Такер Карлсон - у него и свой блог и достаточно смелости и авторитета даже у Путина интервью взять... остальные наёмные работники в своих СМИ - а там всё решает хозяин СМИ.

              Цитата: Десница ока
              . Этого не скрыть, не подтасовать.. Слишком много живых свидетелей и тп.
              Уже проходили такое по репортажам из Мариуполя - иноземные СМИ просто брали фото разрушений в Мариуполе и подписывали их как сделанные армией России и то что эти разрушения произошли от обстрелов ВСУ, зрители сша и ЕС не узнали - что в СМИ сказали - то и "правда".
              1. -3
                30 октября 2025 18:59
                Блииин, тяжелые люди... Писала уже выше что к чему...
                Зайдут десятки журналистов, в том числе западные и вы думаете, они все, как по команде, начнут снимать там лживые ролики, о том, что никакого окружения нет, а укр. вояки там, сидят по собственной воле, доблестно воюя и тп.? Блин, ну нет же, конечно, - вояки будут говорить как есть, (и эту картинку получат СМИ), ибо хотят жить и тп. Вообще, странно мне, что такие простые вещи нужно разжевывать...
                В общем, тут только могу сказать - увидите все сами - триумф Путина-благородного и лживость хунты,
                наплевательство на обычных вояк, пораженчество всу ( на стратегически важных направлениях) и тп.
                До таких, только после свершившихся запечатленных фактов, видимо доходит, - что к чему и почему так надо было..))))
                1. +1
                  30 октября 2025 19:09
                  Цитата: Десница ока
                  Блииин, тяжелые люди...
                  В общем, тут только могу сказать - увидите все сами - триумф Путина-благородного и лживость хунты,
                  наплевательство на обычных вояк, пораженчество всу ( на стратегически важных направлениях) и тп.
                  До таких, только после свершившихся запечатленных фактов, видимо доходит, - что к чему и почему так надо было..))))
                  Поживём - посмотрим новости ТВ и новые статьи на ВО...
                  hi
        2. 0
          30 октября 2025 20:10
          Глупость, не глупость, но вы сами себе противоречите.
          Вы пишете:"как зеля и его западные хозяева, посредством своих лукавых пропагандистов выставляют."
          То есть зеленский и его хозяева пошлют снимать репортажи честных и ответственных пропагандистов? Сюр какой-то
      2. +1
        30 октября 2025 19:07
        Цитата: Fisher
        Приедут, отснимут, смонтируют, мб что-то нарисуют и выдадут в эфир то, что их хозяевам в данный момент нужно.

        Скорее всего, так и будет, если осмелятся приехать, но есть нюанс - под предлогом защиты рядом будут и наши снимать, в том числе и работу вражьих СМИ. Вот это будет уже нехилый приёмчик в инфовойне. Они ничего не покажут - мы покажем, что они всё видели. Покажут не всё - мы покажем , что они утаили. Так что они , предвидя это всё, просто не приедут, не примут вызов.
    2. +3
      30 октября 2025 17:56
      Цитата: Десница ока
      вижу народ совсем не понимает, зачем Путин решился на такой ход. (((

      Это потому,что какой именно "народ" не понимает,вот в чём сермяжная правда.
      На мой взгляд,паника среди этого специфичного "народа" нарастает.
    3. -4
      30 октября 2025 18:02
      Это что такое надо покурить или насколько быть неинформированным, чтобы выдать такой измышлизм?
      1. -1
        30 октября 2025 18:15
        Это насколько ж недалеким нужно быть, что бы не понимать, столь откровенного замысла наших верхов - зачем и почему.... Поражаюсь.... laughing
    4. -2
      30 октября 2025 18:03
      Замысел понятен и очень эффектен, но есть огромные риски что будут провокации, что всё сорвётся. Этого все боятся, потому как у нас всё может быть не "как лучше, а как всегда"
      1. -2
        30 октября 2025 18:17
        Да, понятно, провокации реальны и все, у нас, уверена, опасаются их... Но, убеждена, данная игра - стоит свеч.... Хорошо, что Путин и ко, это понимают...
      2. 0
        30 октября 2025 18:37
        Провокации у укропа вряд ли получится устроить. Практически невозможно будет перебить журналистов и обвинить в этом российские войска. Да и не удивлюсь если этих журналюг будут беспилотники снимать и сопровождать.
  10. +5
    30 октября 2025 17:54
    Если уж нужен такой эффект эмоционального воздействия на журналистов наших противников, и на их общественное мнение, то это нужно как у нас был парад пленных, в 1944 г, вот и этих надо всех собрать и провести по улицам Донецка или Белгорода, всех пленных которые будут взяты в этих двух котлах, вот на это и журналистов позвать. А также свозить их на места боев, уже когда все котлы будут очищены. Вот мол, и с вами то же будет, если пойдёте на нас
    1. -2
      30 октября 2025 18:22
      Парад с пленными - это одно ( и наши там есть...), а вот выставить хунту, полными лжецами, более того, плюющей на обычных укров, готовой пожертвовать ими, ни за что, а еще показать, что дела у всу - катастрофические и тп. - это совсем другое дело, более разящее....
      Последствия негативные для хунты, будут много мощнее, уверена...
  11. 0
    30 октября 2025 17:54
    Слов у меня нет. Одни эмоции.
  12. +2
    30 октября 2025 18:01
    Таким образом, президент РФ Владимир Путин позвал западных и украинских журналистов приехать в район Красноармейска и Купянска, чтобы своими глазами оценить происходящие там события.

    У меня большие сомнения, что кто-то из западных журналистов приедет.
    1. +3
      30 октября 2025 18:05
      Цитата: AK-1945
      У меня большие сомнения, что кто-то из западных журналистов приедет

      Кстати,в курскую область,лезли напролом,на волне эйфории.
  13. +4
    30 октября 2025 18:02
    Убить всех 10000. И зовите смотреть
    1. -1
      30 октября 2025 18:23
      А как же, благородность Путина, и наплевательство зели на своих простых вояк, лживые его заявления о перемогах и тп. не предъявить миру?)))
  14. +2
    30 октября 2025 18:04
    Вот именно вот такие глупости и укрепляют веру запада в то что Россию можно через колено сломать.
  15. -1
    30 октября 2025 18:05
    Если тщательнее посмотреть вокруг, сопоставить все факты и ПОДУМАТЬ!!!
    Задача НЕВЫПОЛНИМА... зачем так подставлять наших военных..
    1. -1
      30 октября 2025 19:29
      Приветствую Виктор hi о чём и речь. То объявления о задержании какого-то российского шпиона, а то самим пригласить толпу шпионов
  16. -1
    30 октября 2025 18:08
    Это типа Герасимова попросили показать журналистам все о чем он отчитывался за последнее время? winked
  17. 0
    30 октября 2025 18:09
    Прочитал, аж в жар бросило. Ну вот зачем лезть. Военные делают свое дело. На кой черт, там нужны зарубежные СМИ? Кого они там могут прислать, кроме шпионов? Хорошо если они ещё не побоятся ехать.
  18. Комментарий был удален.
  19. -1
    30 октября 2025 18:22
    Вот это и есть
    ошеломляющий
    ответ?
    Так будет очень сложно победить.
  20. -1
    30 октября 2025 18:30
    Если кто нибудь что нибудь понимает, объясните мне неразумному, ЗАЧЕМ ПУТИНУ ЭТО НАДО, варианты про пиар, не годятся, ну не настолько же он глуп...
    1. +5
      30 октября 2025 18:39
      Цитата: вертухай 2003
      Если кто нибудь что нибудь понимает, объясните мне неразумному, ЗАЧЕМ ПУТИНУ ЭТО НАДО, варианты про пиар, не годятся, ну не настолько же он глуп...

      Путин ищет правду о реальном состоянии ВСУ, но искать правду среди западных врагов - себе дороже.
  21. +2
    30 октября 2025 18:36
    Руководству министерства обороны России поступил приказ Верховного Главнокомандующего обеспечить безопасный проезд в зону боевых действий представителей зарубежных СМИ из любых стран, включая Украину.

    У меня возмущения не будет, если данный приказ, в силу обстоятельств, выполнить в полной мере будет невозможно.
    1. 0
      30 октября 2025 20:31
      Теренин, "купаясь" в "квасном" патриотизме, Вы, таким образом, переходите "грань", где конструктивный патриотизм "переходит" в один окоп" с паном зелей... Объяснений не будет, в надежде на Ваш личный анализ,написанного, Вами...
      1. +1
        31 октября 2025 16:02
        Цитата: nordscout
        Теренин, "купаясь" в "квасном" патриотизме, Вы, таким образом, переходите "грань", где конструктивный патриотизм "переходит" в один окоп" с паном зелей... Объяснений не будет, в надежде на Ваш личный анализ,написанного, Вами...

        Намного важнее и надежнее, чтобы Вы, зорко следя за мной, сами не оказались в каком нибудь гнилом окопе.
  22. +1
    30 октября 2025 18:36
    После запрета бомбить Днепровские мосты вот нисколько не удивляет
  23. +4
    30 октября 2025 18:43
    СМИ увидят и донесут правду об истинном положении дел у ВСУ.

    Таки не смешите мои подковы. Щас, донесут западные СМИ правду. Есть какие-то предпосылки, кроме "нас опять обманули"?
  24. +3
    30 октября 2025 18:48
    Путин приказал обеспечить беспрепятственный проезд иностранных журналистов в районы блокирования ВСУ в Красноармейске, Димитрове и Купянске — Минобороны РФ

    ВС РФ готовы прекратить боевые действия на 5-6 часов и обеспечить коридоры для иностранных СМИ при гарантии безопасности им и российским военным.
  25. +1
    30 октября 2025 18:55
    ‼️🇺🇦🏴‍☠Киев отверг перемирие Путина в районе Покровска и Купянска и угрожает принявшим приглашение СМИ.

    ▪️Спикер МИД Украины Г. Тихий угрожает журналистам, которые посетят эти города со стороны армии России, дескать они нарушат украинское законодательство.
    ➖«Откровенно говоря, я не рекомендую журналистам доверять каким-либо предложениям Путина относительно коридоров в зоне боевых действий. Я своими глазами видел, чем заканчиваются такие предложения – 29 августа 2014 года в Иловайске. Я также напоминаю всем СМИ, что любые визиты на оккупированную Россией территорию без разрешения Украины являются нарушением нашего законодательства и международного права. Они будут иметь долгосрочные репутационные и юридические последствия. Мы внимательно следим за этим», - запугивает СМИ Тихий.
    1. -1
      30 октября 2025 19:07
      Ага..., а вот и предсказуемая реакция пошла....))))
      1. -2
        30 октября 2025 19:51
        Ага..., а вот и предсказуемая реакция пошла....))))

        На то и был расчет, на мой взгляд. Поелозить прилюдно Зе и Ко в собственном дeрьме, в собственном вранье.
  26. 0
    30 октября 2025 19:06
    А, вообще, пока вижу, есть сложности с осуществлением задуманного нашими верхами.... Оно и понятно... Лукавые, будут препятствовать максимально... Сейчас слушаю ( фоном) одно полит шоу наше и слышу, - укр. верха не готовы гарантировать безопасность журналистам.... В общем, хунта делает все, чтоб никто до истины не добрался ( чует собака...)...
    Однако, есть таки и на западе, отчаянные и настоящие журналисты, для кот орых правда - превыше всего... Надеюсь, хоть несколько подобных, таки доберутся.., вопреки....
  27. +2
    30 октября 2025 19:10
    Да даже, если кто-то из журналистов согласится, приедет
    Где гарантии, что он, у себя дома, верно опишет увиденное? Отразит нашу точку зрения?
    И, даже если опишет именно так, как увидел - его всегда могут объявить купленным Кремлём, свои же
    Если не ошибаюсь, так уже было
    Но, с другой стороны, тот факт, что российская сторона открыто приглашает всех желающих увидеть всё своими глазами, а не полагаться на "неподкупных" журналистов - уже хороший ход
    Даже, если никто и не приедет
  28. +2
    30 октября 2025 19:10
    Продолжается поток жуткого бреда от высшего руководства России……………
  29. +3
    30 октября 2025 19:15
    Такое впечатление, что надо оттуда кого-то вытащить, кого-то очень дорогого для "западных партнеров", настолько дорогого, что наш гарант решился на такое бессмыслие, или его уговорили решиться
  30. 0
    30 октября 2025 20:03
    Какую чушь опять хочет сотворить великий миротворец.Это все подвергает наших солдат провокациям и даже кореспондентов.И всё,что они увидят потом перевернут в свою сторону.
  31. +1
    30 октября 2025 20:04
    Лучше бы обеспечили безопасность жителей Курской области, например.
  32. +2
    30 октября 2025 20:05
    Представляю какой командирский мат-перемат стоит на тамошних КП в адрес Гаранта . Это же вся налаженная боевая работа может сорваться а это лишние жертвы из-за того что нашему горе-шахматисту снова попиарится захотелось и опять ценою жизни наших воинов.
  33. -6
    30 октября 2025 20:24
    Если коротко и по - существу: очень грамотный и сильный стратегический "ход" Верховного...
    1. +6
      30 октября 2025 21:06
      Цитата: nordscout
      Если коротко и по - существу: очень грамотный и сильный стратегический "ход" Верховного...

      Нет лучшего хода, чем ход, когда Российская армия стояла бы под Львовом. А лобызание и раздача икон, индульгенция зеле на его неприкосновенность и посиделки с "другом" Трампом к этому навряд ли приведут. Имхо.
      1. +1
        30 октября 2025 22:55
        cmax (VAL), при таком "ходе", как Вы предлагаете: "стояли бы под Львовом", имея "200" и "300" на два порядка больше... А, с кем и чем воевать против остальной Европы? Главное, только начинается...
  34. +3
    30 октября 2025 21:12
    Идут военные действия. Разведка, контрразведка гейропейских и западных стран прекрасно владеют обстановкой на фронте и опять наши власти заискивают перед Трампом. Кто он такой? Пуп Земли?. Си видимо хорошо осадил Трампа, что тот даже на саммит не поехал а полетел к себе в Вашингтон. Опять создаем условия для провокаций и осложнения работы наших бойцов героев. Во время военных действий каждая минута дорога, не только 6 часов. Как же надоело это заискивание перед Трампом и шкуросдирательство с собственного народа
  35. -1
    30 октября 2025 22:40
    Украинская сторона ударит по журналистам а вс европа дружно завизжит что это сделали российские вс
  36. 0
    31 октября 2025 01:25
    Цитата: oleg_627
    Какую чушь опять хочет сотворить великий миротворец.Это все подвергает наших солдат провокациям и даже кореспондентов.И всё,что они увидят потом перевернут в свою сторону.

    "Чушь" - это его любимое слово! Он его использует в момент сильного возбуждения. И мы ещё его не раз услышим - это мем. lol
  37. 0
    31 октября 2025 02:13
    Посмотрел, прочитал... .Всего вам доброго, только не разочаруйтесь в ваших ожиданиях! И как сказал бы любимый нукер гаранта - дэвущьк, который зыдесь на сайта - это тоже касаеца!
    Кстати, сегодня прошёл сюжет по Центральным ТВ о поиске, и успешном нахождении в горах Чечни потерявшегося "охотника", если точнее - в Веденском районе - Ведено. Кто не в курсе - родное село Ш.Басаева. Нашли потеряшку, и что? А он рассказывает, что если бы не автомат, и магазин на 30 патронов, то было бы тяжело. В видеосюжете были показаны группы вполне крупных мужланов, возраста примерно 35-40, без внешних признаков инвалидности, некоторые из них имели в руках АКМ. Охотники?
    Генерал Шаманов прав - этих чертей надо было отутюжить тогда же - в 1995-м. Мрази, не дали добить мразей! Слов нет - одни эмоции. Так что - дэвущьк, который зыдэсь пищит за россия ми всегда рад чтобы лубить вас. Вот так, примерно разговаривает гоблин, которого мы решали в плен не брать... . sad
  38. 0
    31 октября 2025 08:53
    Всё ясно . Под видом журналистов вывезут из окружения НАТОвских командиров
  39. 0
    1 ноября 2025 10:54
    МО обеспечит безопасность зарубежных СМИ в районе Красноармейска и Купянска

    Господи, да когда же эта чушь с доброй волей прекратится, но это уже блин не смешно. no
    Может наши бойцы, которым там и так нелегко, будут спокойно сражаться? А не тратить свои жизни на эту фигню?
  40. 0
    1 ноября 2025 10:55
    К чему это? Есть наивные надежды на непредвзятость журналистов и сми?