Еще одно сравнение в пользу Су-35

Развитие авиационной промышленности и громкое освещения прогресса в этой области привлекают внимание широкой общественности. Из-за этого сначала завязываются обсуждения, а потом появляются оценки, в том числе и сравнительные. Как и массе подобных случаев, результатом сравнения самолетов становится похвала в сторону одной машины и критика другой. Несколько дней назад в обсуждение новых самолетов-истребителей включилось издание Business Insider, известное своей работой в области финансовой и экономической аналитики. Внимание издания привлекли новейшие американские и российские разработки, которые и подверглись сравнению.

Это сравнение оказывается не в пользу тех самолетов, которые можно было бы считать заведомыми фаворитами. Именно по этой причине, раскрывая интригу, статья носит название Russia's Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market («Российский истребитель четвертого поколения может быть лучшим на рынке»).

Прежде всего, журналисты Business Insider отметили, что в настоящее время в области истребителей лидируют три самолета, произведенные в трех странах. Это американский Lockheed Martin F-35 Lightning II, китайский Chengdu J-20 и российский Т-50 (ПАК ФА). Все эти проекты истребителей пятого поколения в настоящее время находятся на разных стадиях и, как это всегда бывает, не обходятся без проблем. Компании, занимающиеся проектами, по мере сил ликвидируют проблемы и ведут доводку самолетов.


В то же время, как отмечают авторы публикации, самый успешный на данный момент проект F-35, уже дошедший до стадии серийного производства, продолжает терять заказчиков. При этом авторы Business Insider ссылаются на недавние новости из Нидерландов. Напомним, военные этой страны несколько дней назад опубликовали данные о закупке американских истребителей, из которых выяснилось, что эксплуатация F-35 будет стоить примерно на 10% дороже, чем использование более старых самолетов General Dynamics F-16 Fighting Falcon, состоящих на вооружении ВВС Нидерландов. Из-за этого количество заказанных самолетов Lightning II может быть значительно сокращено, с 85 до 50 или даже 33 единиц.

Еще одно сравнение в пользу Су-35


Россия пока не располагает серийным истребителем пятого поколения и поэтому вынуждена предложить самолет поколения «4++» Су-35. Этот самолет, имеющий характерные для своего поколения и для нынешнего времени особенности, как считают авторы статьи, лишен проблем, присущих новому пятому поколению. Кроме того, он основывается на старых и отработанных технических решениях, которые доказали свою необходимость.

Сочетание отработанных решений четвертого поколения и новой электроники, приближающей характеристики самолета к поколению пятому, обеспечивает Су-35 оптимальный баланс технических и боевых качеств. По этому параметру, как считают в Business Insider, Су-35 опережает все прочие существующие самолеты своего класса. Таким образом, пока США эксплуатирует один тип истребителя пятого поколения (Lockheed Martin F-22 Raptor) и ведет производство другого (F-35), что оборачивается соответствующими тратами, Россия модернизирует имеющуюся технику, одновременно развивая новый проект пятого поколения Т-50.

Еще одно сравнение в пользу Су-35


За неимением более новой и актуальной информации Business Insider ссылаются на воспоминания главы компании Tactical Air Support Inc. Дж. Гэллопа, бывшего строевого летчика ВВС США. Несколько лет назад он летал на одном из украинских истребителей Су-27 и остался доволен. Гэллоп хорошо отозвался о летных характеристиках самолета советской разработки. Среди прочего он отметил большой запас топлива, который можно сравнить с запасом истребителя Grumman F-14 Tomcat с двумя подвесными баками. Благодаря этому, по словам Гэллопа, советский/российский истребитель может лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительного времени, что значительно повышает его боевые возможности.

Глубокая модернизация Су-27, в результате которой появился Су-35, повысила характеристики самолета и вывела его на один уровень с самыми современными зарубежными разработками. Ярче всего это проявляется именно в летных качествах. Журналисты Business Insider подтверждают это высказывание следующими цифрами: Су-35 способен летать в два с половиной раза быстрее скорости звука и преодолевать до 1900 миль. Для новейшего американского истребителя F-35 эти показатели равняются 1,6 скорости звука и 1380 миль соответственно.

Еще одно сравнение в пользу Су-35


Что касается боевых качеств российского и американского самолетов, то авторы статьи приводят утверждения, способное стать причиной массы споров. По их словам, и Су-35, и F-35 способны с одинаковой эффективностью добираться до своих целей и уничтожать их. Как именно и из каких соображений был сделан такой вывод – не совсем понятно. Оба самолета пока работали только в условиях испытательных полигонов и не применялись в условиях реальной войны. Поэтому говорить об эффективности боевой работы, а тем более о сравнении таких вещей, пока рано.

В конечном итоге авторы публикации Russia's Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market приходят к следующему выводу. Планы России о завоевании трети мирового рынка малозаметных истребителей вполне могут быть осуществлены при помощи Су-35, принадлежащего к поколению «4++». Истребитель пятого поколения Т-50 также способен на это, но и, на первый взгляд, более старый Су-35 не стоит сбрасывать со счетов.

Все же сотрудники Business Insider признают, что по ряду признаков американский F-35 Lightning II превосходит своего российского конкурента. Однако нынешнее состояние американского проекта намекает на продолжение затянувшейся доводки перспективного самолета с соответствующими последствиями для проекта и для заказчиков. В этих условиях российский истребитель поколения «4++» может оказаться гораздо более интересным для потенциальных заказчиков, чем машина, которую производитель относит к следующему пятому поколению.

В целом, публикация Business Insider оставляет сложное впечатление. Конечно, приятно, когда зарубежная пресса хвалит российскую военную технику. Однако в статье издания почти не было цифр, подробного анализа возможностей и т.п. вещей, свойственных серьезным публикациям на тему сравнения самолетов. По этой причине статья – хотя и приятна для русского глаза – все же смотрится голословной. В то же время, не стоит забывать споры последних лет, просто преследующие американский проект F-35. В силу разных причин концептуального, бюрократического и финансового характера этот самолет регулярно становится целью для критики, в первую очередь экономического толка.

Еще одно сравнение в пользу Су-35


В качестве примера, подходящего к теме публикации американского издания, можно привести специфическое отношение ВВС Австралии к новому истребителю пятого поколения. Австралийские военные летчики желают строить свои военно-воздушные силы будущего на основе истребителя F-22, который даже сейчас по ряду параметров обгоняет F-35. Соединенные Штаты, в свою очередь, давно высказались по этому поводу: они не собираются продавать F-22 третьим странам, а для экспортных поставок предлагают его «младшего брата» – F-35. Австралия настаивает на своем и в результате появляются многочисленные критические статьи и даже некие сравнительные испытания-симуляции. В ходе одной из таких процедур несколько лет назад «компьютерные» F-35 проиграли массу воздушных боев с электронными моделями российских Су-35. Подробности симуляций не публиковались, но их результат в итоге чуть не стал поводом для скандала и вызвал массу горячих обсуждений.

И все же стоит отметить, что общая «мораль» статьи имеет разумное зерно. Не относящийся к пятому поколению истребитель Су-35 оказывается гораздо менее дорогим в сравнении с американским F-35. Как следствие, в случае полноценного выхода на международный рынок, он получает дополнительное преимущество, которое вполне способно нивелировать имеющееся отставание от конкурентов пятого поколения. Еще одной полезной чертой российского самолета оказывается его «происхождение». Су-35 является очередной боевой машиной удачного и популярного семейства Су-27. Поэтому стране-эксплуатанту, уже владеющей самолетами этого семейства, будет сравнительно легко освоить новые Су-35. Как минимум, легче, чем новую американскую технику.

Китай уже выказал желание приобрести две дюжины новых российских истребителей. Если сделка не сорвется, то ВВС Народно-освободительной армии Китая станут первым зарубежным пользователем истребителей Су-35 и, вероятно, подадут пример другим государствам. Насколько верным оказался прогноз Business Insider относительно большого экспортного будущего нового российского истребителя – покажет время.


По материалам сайтов:
http://businessinsider.com/
http://aviationweek.com/
http://flightglobal.com/
http://ria.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 99
  1. wrungel 26 апреля 2013 07:21
    "Если Вы увидите на каком нибудь самолете или вертолете пушку, не задавайте глупых вопросов чья она…"
    Шипунов Аркадий Георгиевич
    1927/11/7-2013/04/25
    wrungel
    1. радист 26 апреля 2013 07:55
      Да, Вы правы, светлая память Аркадию Георгиевичу - талантливому конструктору стреляющего железа.
      1. patline 26 апреля 2013 08:49
        Шипунову - светлая память.
        patline
        1. р_у_с_с_к_и_й 26 апреля 2013 09:35
          Хах, хитро конечно:
          Соединенные Штаты, в свою очередь, давно высказались по этому поводу: они не собираются продавать F-22 третьим странам, а для экспортных поставок предлагают его «младшего брата» – F-35.

          Хороший самолет хрен вам, покупайте недоработанный и дорогущий! Вот, нам бы позаимствовать такой опыт для торговли с Китаем))
          А так, приятно, что даже в иностранной прессе наши самолёты признают лучшими)
          1. Larus 27 апреля 2013 19:27
            А с чего вы решили что он хороший,может наоборот окажется полным .. А так со стороны,да по цифрам вроде крут.
            Larus
      2. Sirocco 26 апреля 2013 12:22
        Самолёт обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решеткой «НО35 Ибис», являющейся на 2010 год наиболее мощной РЛС в мире.

        Су-35С способен нести восемь тонн различного вооружения, подвешенного на 12 точках. [b][b]Стандартным пушечным вооружением для него является 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов. [/b][/b] [b]Вот она слава великого конструктора. Он памятник воздвиг себе сам.[/b]Ракетное же вооружение может включать в себя всю номенклатуру соответствующих отечественных изделий от малютки Р-73 до тяжёлой Р-37 с 300-километровой дальностью стрельбы. Последнюю в перспективе заменит КС-172, дальность действия которой составит 400 км.

        В качестве силовой установки на Су-35С используются двигатели АЛ-41Ф1С, разработанные на НПО «Сатурн», с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги. Такие двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что приближает Су-35С к истребителям пятого поколения. Максимальная же скорость Су-35С равна 1400 км/ч у земли и 2400 км/ч на оптимальной высоте полёта. Но самое главное, отклоняемый вектор тяги многократно увеличивает манёвренные возможности самолёта.
    2. Durant 26 апреля 2013 10:33
      да как же так?!?! гребанный интернет... достал новостями из Бостона и про какого то никому не нужного навАльного и почему то не сообщает об этом... как нельзя не сообщить в первых и заглавных строках о смерти этого великого человека... светлая память, почет и безмерное уважение всех поколений на сотни лет вперед... всегда в памяти. Скорбим.
      Durant
    3. Алексей К. 26 апреля 2013 21:27
      ГШ - это гордость нашего Отечества.
      Алексей К.
    4. Разумный,2,3 27 апреля 2013 03:13
      это экспорт-который раз объяснять?.
      Разумный,2,3
  2. King 26 апреля 2013 07:35
    истребители 5-го поколения немогут быть незамеченными родарами нового покаления а способны лишь прятаться от разработок 70-80 гг. и то не всегда.(вспомним югославию и сбитый стелс). а все слухи о молозаметности лишь утка для потенц.покупателей
    1. patline 26 апреля 2013 08:48
      Согласен. Вся эта малозаметность - понты. Да и пусть амеры понтуются и делают всё более дорогие железяки.
      На любой способ маскировки, найдётся способ увидеть. Вернее правильней будет, что маскировка эта сработает только для отсталых стран, где нет современных систем обнаружения.
      patline
      1. Громобой 26 апреля 2013 16:13
        Цитата: patline
        маскировка эта сработает только для отсталых стран, где нет современных систем обнаружения.
        Или современные РЛС "выбиты" уд.беспилотниками первой волны.
    2. saturn.mmm 26 апреля 2013 09:16
      Цитата: King
      а все слухи о молозаметности лишь утка для потенц.покупателей

      Хотелось бы более подробного обоснования.
      1. Canep 26 апреля 2013 10:05
        Чтобы сбить самолет комплексом КУБ (такой был в Югославии), нужно в ручную, джойстиком, как в видео игре, совместить отметку ракеты на экране, с отметкой цели. Делать это нужно в течении всего полета ракеты. Чтобы на экране была отметка цели, радиолокатор (круглая тарелка) должен получать от цели ответный (отраженный) сигнал. Если Югославы сбивали F-117, то радар наведения видел этот самолет. Как они решили проблему обнаружения они ни кому не говорят. Но СУРН комплекса Куб был разработан в 50-х годах. Элементарная база - радиолампы, примерно такие же стояли в телевизорах "Рекорд 312". Сами судите о возможностях современных радарах.
        1. Одиссей 26 апреля 2013 10:28
          Цитата: Canep
          Чтобы сбить самолет комплексом КУБ (такой был в Югославии), нужно в ручную, джойстиком, как в видео игре, совместить отметку ракеты на экране, с отметкой цели.

          Все это весьма остроумно,вот только одна беда Куб никогда F-117 не сбивал.
          1. Canep 26 апреля 2013 10:37
            А чем по вашему сбили F-117? Только без голословности.
            1. Одиссей 26 апреля 2013 11:03
              Цитата: Canep
              А чем по вашему сбили F-117? Только без голословности.

              С-125
              1. Тартарий 26 апреля 2013 11:12
                Цитата: Canep
                А чем по вашему сбили F-117? Только без голословности.

                Цитата: Одиссей С-125



                В то время знакомый офицер ПВО, грузил ночью ракеты к С-125 со склада вблизи Хабаровска, для отправки в Югославию... В грузчиках были только офицеры - солдаты мирно спали в казармах...
                Других тонкостей не знаю... Почему ближе хранящихся на складах ракет не оказалось? Х/з...
                1. Canep 26 апреля 2013 11:39
                  Убеждает. Особенно, что грузили офицеры. laughing
                2. ATATA 26 апреля 2013 13:01
                  Цитата: Тартарий
                  Почему ближе хранящихся на складах ракет не оказалось? Х/з...

                  Любите Вы байки заправлять, как я погляжу.
                  1. Тартарий 27 апреля 2013 03:14
                    Цитата: ATATA
                    Любите Вы байки заправлять, как я погляжу.

                    Ляксей, я вам как и ник 1 и 2, еще раз говорю: - разное у нас местожительство и видимо воспитание... Поэтому про байки и т.д. - и всяким там товарисчам, на примерах которых косите под "Фому" и имеете наглость нести всякую пургу и здесь...
                    И поменьше глядите в замочную скважину, а верьте взрослым(!) людям на слово, если конечно нет чем конкретно возразить.
                    А так, как вы, вместе со своим сомнением, можно каждый пост любого, да и ваш в т.ч., неподетски...
                    Удачи.
              2. Тартарий 26 апреля 2013 11:14
                Цитата: Одиссей
                Цитата: Canep
                А чем по вашему сбили F-117? Только без голословности.
                Цитата: С-125[/quote


                В то время знакомый офицер ПВО, грузил ночью ракеты к С-125 со склада вблизи Хабаровска, для отправки в Югославию... В грузчиках были только офицеры - солдаты мирно спали в казармах...
                Других тонкостей не знаю... Почему ближе хранящихся на складах ракет не оказалось? Х/з...
                Цитата: Одиссей
                С-125
              3. Canep 26 апреля 2013 11:51
                Даже если и так, С-125 тоже древний комплекс, и с микропроцессорами также не знаком. И РЛС с фазированной решеткой тоже не оснащен.
                1. Одиссей 26 апреля 2013 12:17
                  Цитата: Canep
                  Даже если и так, С-125 тоже древний комплекс, и с микропроцессорами также не знаком. И РЛС с фазированной решеткой тоже не оснащен.

                  У F-117 за три войны 1 потеря.Это беспрецедентно низкий уровень потерь.
                  А обнаружили они его П-18 за двадцать с небольшим километров.Притом ,что амеры обнаглели и не ставили помех.
                  1. Canep 26 апреля 2013 12:36
                    Тем не менее F-117 оказался на земле, сбитый дедушкой современных комплексов ПВО. Думаю новейшие комплексы их будит сбивать без затруднений.
                    На счет П-18: антенны не собраны в фазированную решетку, а просто жестко сфазированы для улучшения диаграммы направленности. У нас одну антенну с П-18 использовали для приема ТВ в казарме.
                    1. Одиссей 27 апреля 2013 19:02
                      Цитата: Canep
                      Тем не менее F-117 оказался на земле, сбитый дедушкой современных комплексов ПВО. Думаю новейшие комплексы их будит сбивать без затруднений

                      Вы переоцениваете возможности Стелс-технологий.
                      Это же не меч-кладенец и не молодильные яблоки.Малозаметный не означает неуязвимый.
                      Это просто очень полезная технология позволяющая уменьшить уровень своих потерь и увеличить вероятность выполнения боевого задания.
                  2. ifolga 26 апреля 2013 23:34
                    Сербы говорили минимум о 3 сбитых
                    1. Одиссей 27 апреля 2013 19:03
                      Цитата: ifolga
                      Сербы говорили минимум о 3 сбитых

                      Подтвержден один сбитый,один вероятнее всего получил повреждения.
        2. Ролм 26 апреля 2013 10:42
          Южки сбили ф 117 в момент когда он открыл бомбалюк, вот в этот момент он отлично виден, и летал по одному маршруту, поэтому южки устроили на него засаду, и ничего такого не придумали, просто амеры обнаглели, за что и получили.
          Ролм
        3. kot11180 26 апреля 2013 12:44
          если не ошибаюсь f-111 сбил миг -29 ракетой с тепловой ГСН с помощью оптико локационной системы
    3. Canep 26 апреля 2013 09:30
      Цитата: King
      а способны лишь прятаться от разработок 70-80 гг. и то не всегда

      Именно прятаться, да еще помехи с земли и с воздуха нужно ставить, в общем всячески мешать. В свое время наш технологию Стелс слили американскому шпиону, чтобы получить по нему доказательства, так передали всю документацию, за исключением резолюции, "Работы прекратить в связи с бесперспективностью". Убив тем самым двух зайцев, и шпиона словили и дезу американцем сунули, а те клюнули.
      1. Бурелом 26 апреля 2013 10:05
        Цитата: Canep
        В свое время наш технологию Стелс слили американскому шпиону, чтобы получить по нему доказательства, так передали всю документацию, за исключением резолюции, "Работы прекратить в связи с бесперспективностью".
        Только забыли напомнить об этом ОКБ Сухого, делающего Т-50
        Бурелом
        1. Canep 26 апреля 2013 10:14
          А вы знаете все подробности конструкции этого самолета и какие там используются технологии. Стелс - это что-то вреде торговой марки, которая позволяет продавать самолеты в разы дороже. На Т-50 скорее всего малая заметность достигнута только тем, что убрали внешние подвески для вооружения внутрь самолета, а также применена форма корпуса уменьшающая отражение в сторону источника сигнала.
          1. Zerstorer 26 апреля 2013 10:40
            А еще там радиопоглащающие материалы хоть и ограниченно. Я предлагаю договориться о терминах - что такое "технология" Стелс:
            вариант №1
            технологии стелс = технологии (все технологии!) обеспечивающие малую радиолокационную заметность. (сейчас обычно имеют ввиду этот термин)
            вариант №2
            технология стелс включает:
            1)метод уменьшения ЭПР самолета на ракурсах спереди и спереди-снизу за счет применения фасетной омываемой поверхности.
            2)метод уменьшения ЭПР плоской пластинки за счет отражения электромагнитных волн (заданной длинну волны) в противофазе.
            1. Canep 26 апреля 2013 11:05
              Я думаю нам нужно еще определиться с термином - технология. "Технология Стелс" - это по моему торговая марка. А средств снижения заметности летательных аппаратов в диапазоне электромагнитного излучения довольно много. Какие из них были и будут применены на Т-50 мы достоверно не знаем.
          2. Одиссей 26 апреля 2013 12:14
            Цитата: Canep
            А вы знаете все подробности конструкции этого самолета и какие там используются технологии.

            Вам Бурелом тонко намекает,что несколько странно говорить,что технологии малозаметности "бесперспективны" когда весь мир (включая Россию)строит самолеты по этой технологии.
            Вы сами не замечаете противоречия в своих словах ?
            1. Canep 26 апреля 2013 15:11
              Весь мир очень много делает того что не следовало бы делать, и мы зачастую повторяем их ошибки. С Шатлом наглядный пример. "Союзы" полетели на 10 лет раньше, и до сих пор летают, а Шатлы уже в музее. "Союзы" мы ни у кого не срисовывали. А вот с "Бураном" не хорошо получилось, потому что подражали. Теперь насчет Т-50 вы видели их чертежи? Я нет и не берусь судить что там используется от стелс. Заметьте американцы в свое время признавали превосходство Су-27, но они не стали его копировать. Они решили сделать лучше. Что у них получилось мы узнаем когда они покажут себя в бою. Сейчас мы можем судить о их самолетах только по их рекламным буклетам и заявленным характеристикам.
              1. Bad_gr 11 мая 2013 13:05
                Цитата: Canep
                "Союзы" мы ни у кого не срисовывали. А вот с "Бураном" не хорошо получилось, потому что подражали.

                У нас ещё до полёта Гагарина прорабатывались варианты многоразовых систем. И то, что он полетел на одноразовой, решение было чисто политическое, а не от технарей (хотя возможно, благодаря этому полёт осуществили раньше). И по "Бурану" была куча проектов, и опять же каким ему быть окончательное решение больше политическое ("сделать как у американцев"), а не исходя из мнение конструкторов, занимавшихся этим проектом. То есть, не из-за того, что у своих тяму не хватает, а из-за того, что кто-то подстраховывая свою задницу настоял на копировании.
    4. Нитуп 26 апреля 2013 12:41
      Все дело в дальности обнаружение радарами противника. У новых самолетов она уменьшается. И появляется возможность, не входя в зону поражения, нанести удар.
      Нитуп
    5. ifolga 26 апреля 2013 23:31
      Малозаметность очень важный параметр. Он определяет дальность обнаружения цели. Приоритет в бою имеет тот кто первым обнаружил цель.
  3. Romn 26 апреля 2013 07:37
    Вот уж правда приятно прочитать такую статью и услышать хорошие отзывы о нашем самолете. Конечно продавать китаю одним из первых СУ-35 я считаю спешить совсем не стоит, а вот европе надо бы хорошо про рекламировать наши самолеты, пускай пересаживаются на хорошую отечественную технику smile
  4. НЛО 26 апреля 2013 07:41
    Замечательное сравнение, статье +. Только, хотелось, чтобы развивалась линейка Яков(141 и далее), да и авиационной электронике необходим хороший импульс, можно в кооперации с французами. Потому как "идти вровень - хорошо, а опережать - ЛУЧШЕ!" wink
  5. радист 26 апреля 2013 07:52
    Американцы и раньше признавали превосходство русского самолёта.
    Сия статья лишь добавляет уверенности в этом постулате.
    1. скиф 35 26 апреля 2013 08:11
      может хватит сравнивать ТТХ Су-35 и F-35. Американцы создавали самолет пятого поколения не для прямых воздушных боев. Задача F-35 незаметно подойти к самолетам противника, и пока Саид с Мухамедом или Сунь и Линь на боевом дежурстве травят байки о девочках, всадить в попу по ракете и слинять от туда как можно быстрей. Пока американский самолет не доработан и уступает по ТТХ кому либо, прямых воздушных боев не будет!!!
      скиф 35
    2. винторез 26 апреля 2013 17:49
      Хороший ролик,и что самое замечательное-этой передаче года три. А Шипунова жаль,такие люди уходят,земля пухом и вечная память.
    3. Bad_gr 11 мая 2013 13:27
      По ролику.
      Американцы по движкам стоящим на Рапторе приврали: на стэнде показывали всеракурсные движки, а на F-22 стоят движки у которых сопло может поворачиваться только в одной плоскости (вверх-вниз), причём оба сопла синхронно в одном направлении. В разнобой, а тем более и в бок, как на Су-37, Су-35 и Т-50 у F-22 не получится.
      Разворот сопла ввер-вниз у нас реализован на Су-30, но сопла (в отличии от F-22) могут быть повёрнуты в разнобой, поэтому самолёт может развернуться в любом направлении даже на нулевой скорости.
  6. Explorar 26 апреля 2013 07:56
    Согласен, Су-35С и МиГ-35Д вполне перспективные самолеты. Они смогут быть достойной альтернотивой, пока в войска не начнется сирийная поставка ПАК ФА...
    Explorar
    1. Bad_gr 11 мая 2013 13:30
      Цитата: Explorar
      Они смогут быть достойной альтернотивой, пока в войска не начнется сирийная поставка ПАК ФА...

      И всю истребительную авиацию заменят на ПАКФА ?
  7. скиф 35 26 апреля 2013 08:10
    может хватит сравнивать ТТХ Су-35 и F-35. Американцы создавали самолет пятого поколения не для прямых воздушных боев. Задача F-35 незаметно подойти к самолетам противника, и пока Саид с Мухамедом или Сунь и Линь на боевом дежурстве травят байки о девочках, всадить в попу по ракете и слинять от туда как можно быстрей. Пока американский самолет не доработан и уступает по ТТХ кому либо, прямых воздушных боев не будет!!!
    скиф 35
    1. Василий79 26 апреля 2013 08:28
      Цитата: скиф 35
      Американцы создавали самолет пятого поколения не для прямых воздушных боев.

      Откуда такая инфа
      Цитата: скиф 35
      Задача F-35 незаметно подойти к самолетам противника,

      Что на земле. или к У2 или супер пупер джету laughing
      Василий79
    2. Несгибаемый 26 апреля 2013 09:38
      Цитата: скиф 35
      Пока американский самолет не доработан и уступает по ТТХ кому либо

      У F-35 есть одна проблема - СВВП вариант (F-35B), который очень серьезно подгадил всей программе. В эту вертикалку влили и продолжают вливать чертову кучу зеленых бумажек, только толку ноль - летающий утюг без крейсерского сверхзвука как был летающим утюгом - так и остался. И если палубный и традиционный вариант (F-35C и F-35A соответственно) вполне можно довести до ума, то с этой вертикалкой веселье на годы вперед американцам обеспечено.
      Несгибаемый
    3. USNik 26 апреля 2013 10:38
      пока Саид с Мухамедом или Сунь и Линь на боевом дежурстве травят байки о девочках, всадить в попу по ракете и слинять от туда как можно быстрей.

      Бгг, для вашей задачи как нельзя лучше подходит старый добрый F-117, который почему-то давно выкинули на свалку yes Фе-35 это тот-же самый ф117, только чуть зализанее, более быстрый, и горррраздо более дорогой, что в принципе и планировалось звезданутополосатыми попильщиками...
      USNik
  8. horoh 26 апреля 2013 08:11
    Ни кто и не сомневался, что наш самолёт лучше good
  9. Canep 26 апреля 2013 08:44
    Не знаю наверное минусов на втыкаете но я думаю надо сравнивать не F-22 и Су-35 один на один, а F-22 (400 мл.$) и 5 Су-35 (75 мл.$). Я думаю при таком раскладе Cу-35 намного выгодней.
    1. Alibekulu 26 апреля 2013 11:25
      Цитата: Canep
      а F-22 (400 мл.$) и 5 Су-35 (75 мл.$). Я думаю при таком раскладе Cу-35 намного выгодней.


      На этот довод приведу следующий пример:
      Бартини на совещании в ЦК ВКП(б) в 1935 году, излагал примерно следующую мысль: самолетов должно быть И достаточно, И они должны быть по всем основным характеристикам намного лучше, чем самолеты возможного противника.
      – Не понимаем! – крикнули ему из зала. – Почему не сказать просто: самолетов нужно много и хороших?
      – А потому, – ответил тогда за Бартини заведующий отделом науки, научно-технических открытий и изобретений ЦК К.Я.Бауман, – что в Цусимском бою у русских были очень хорошие корабли, с очень хорошими пушками, но только все это было чуть-чуть хуже, чем у японцев… Есть еще вопросы?
      Из книги Игоря Чутко "Красные самолеты"..
    2. пацантрэ 26 апреля 2013 16:41
      Навтыкаем,ибо в стоимости F-22 учтены НИОКР,а Су-35 нет.Так что в топку такое сравнение.Чистое производство одного F-22 стоило около 150.
      1. Canep 26 апреля 2013 17:34
        150 - это только себестоимость изготовления, а не цена продажи, хозяин завода лапу сосать не захочет, и даже так он в двое дороже. И потом что разработку Су-35 КБ разве не должно окупать, тут все включено.
        1. пацантрэ 26 апреля 2013 20:23
          Так и у сушки 75 цена изготовления,не?
  10. Nayhas 26 апреля 2013 09:00
    Если обсуждать коммерческий потенциал F-35 то следует учитывать то, что им очень заинтересованы арабские товарищи США, у которых денег побольше, чем у Нидерландов, если Нидерланды откажутся то на их машины найдутся покупатели. Но конечно же уже достала стрекотня на тему "у кого ракета больше" у Су-35 или F-35. Также говорить о перспективах экспорта Су-35 пока рано, для себя то делаем черепашьим темпом...
  11. ed65b 26 апреля 2013 09:27
    Китай уже выказал желание приобрести две дюжины новых российских истребителей. Если сделка не сорвется, то ВВС Народно-освободительной армии Китая станут первым зарубежным пользователем истребителей Су-35 и, вероятно, подадут пример другим государствам.
    А заодно скопируют и наладят производство у себя.
    ed65b
    1. Фантом-революции 26 апреля 2013 09:35
      Су-27 досих пор не скопировали нормально, что говорить об су-35.........
      1. Ролм 26 апреля 2013 10:47
        А вы видели на фото китайский джи 11 в стелс исполнении ,типа ф 15 стелс. Так что нормально скопировали и доразвили. И еще их джи 11 проводит учебные бои с су 27,и они знают его слабые стороны, а для нас джи 11б загадка.Потом китаезы работают и над джи 31 и джи 20 в штатном режиме и прототипов у них больше чем у нас пак фа, и наш пак фа еще на год перенесли.
        Ролм
        1. report4 26 апреля 2013 11:33
          Из папье маше можно запорожец похожий на феррари сделать, но будет ли это качественная копия)?
          1. Patton5 26 апреля 2013 17:33
            Можно сколько угодно глумица над китайской промышленностью, а можно трезво оценивать,изучать и делать выводы. Какой из прицнипов поведения конструктивней???
      2. Patton5 26 апреля 2013 17:26
        Осмелюсь пред-положить,им двигатель нужен,радар ну еще там кой чего.....
  12. Бурелом 26 апреля 2013 09:48
    Су-35 способен летать в два с половиной раза быстрее скорости звука
    2,25 Маха, а не 2,5 knaapo.ru/rus/products/su-35/index.wbp
    Бурелом
    1. Борат 28 апреля 2013 15:51
      Цитата: Бурелом
      2,25 Маха, а не 2,5 knaapo.ru/rus/products/su-35/index.wbp

      Сударь, на этом сайте реальные данные противоречащие общему настрою и веселью публиковать не рекомендуется - заминусуют!
      Борат
  13. Alex Nick 26 апреля 2013 10:12
    Жизнь заставляет делать такие самолёты. Если бы у России была плохая техника, что с нами было-бы?
  14. Арон Заави 26 апреля 2013 10:26
    В принципе логика вполне прослеживается. Для многих стран имеющих ппроблемы с соседями, но не имеющих их со сверхдержавами , совершенно нет необходимости в пятом поколении , в котором как в любой новой системе обязательно полезут косяки, а машина доведенная до совершенства типа f-15Е или СУ- 35 великолепный выбор.
  15. baton140105 26 апреля 2013 10:47
    Никак нельзя продавать Китаю Су-35, лично моё мнение. Потенциал производства у них выше в разы. Через пару лет у них аналогов 35-го будет в разы больше чем у нас. Аналог конечно будет уступать оригиналу, но ведь и т-34 уступал тигру когда-то...
    baton140105
    1. svp67 26 апреля 2013 10:50
      Цитата: baton140105
      но ведь и т-34 уступал тигру когда-то..

      Сравнение не очень умелое и уместное...
    2. svp67 26 апреля 2013 11:09
      Цитата: baton140105
      Аналог конечно будет уступать оригиналу, но ведь и т-34 уступал тигру когда-то..

      Т-34 и Тигр не были аналогами и уж тем более копиями друг друга. Они создавались для решения различных боевых задач и конструктивно были совершенно различны...
    3. Ролм 26 апреля 2013 11:30
      crying Китаю надо обязательно продать и су 35 и с 400 и более того тесно сотрудничить с ним, мы друзья. Потм Китаю тоже есть ,что нам предложить кроме баксов, и электронику и композиционные материалы и многое другое. Китай на нас войной не пойдет, после 2020 года он окупирует монголию и Казахстан и на этом успокоится в северном направлении. Казахстан нам желательно с Китаем поделить, хоть и получим долю малую.Окупировав Казахстан Китай решит все свои проблемы и с продовольствием и с нефтью и будет ,что заселять. А мы после окупации Казахстана утратим по отношению к Китаю свою воинственность и будем ему хоть и со скидкой поставлять ресурсы, и покупать его товары, то есть полные добрососедские отношения.
      Ролм
      1. svp67 26 апреля 2013 11:42
        Цитата: Ролм
        Китай на нас войной не пойдет, после 2020 года он окупирует монголию и Казахстан и на этом успокоится в северном направлении.

        Где то это я уже слышал,а в 30 ты годы Чемберлен так рассуждал в отношении Германии. НЕЛЬЗЯ такого допускать,ни каких территориальных захватов Китаю допустить нельзя, в этом заключается залог нашей безопасности....
        1. Ролм 26 апреля 2013 11:54
          drinks А как Вы не допустите оккупацию Китаем Казахстана,К 2020 году Китай окрепнет, и его танковые дивизии будут готовы оккупировать Казахстан за месяц. И,что вы пошлете своего сына защищать байский Казахстан, где наша танковая бригада будет противостоять паре китайских танковых дивизий, или ядренную войну с Китаем начнем.Казахстан для нас уже чужой, рускоязычное население оттуда постепенно выдавливают и это еще Китайцы в этот процесс не лезут.Нет у нас шансов отстоять казахстан, только поделить с Китаем.Конечно ваша позиция и мне нравится, быть самыми сильными, умными, богатыми, вот только получается все по другому.
          Ролм
          1. Alibekulu 26 апреля 2013 11:59
            Цитата: Ролм
            азахстан для нас уже чужой, рускоязычное население оттуда постепенно выдавливают


            Привет, провокатор..опять срач заводишь, про Казахстан laughing
            А, где остальные??!!
            1. Ролм 26 апреля 2013 12:10
              fellow Почему провокатор ? Я такой же патриот как и Вы. Это один из вероятных сценариев будущего.Нападения Китая на Россию бессмысленно,и опасно, а вот Тайвань,Монголию,Казахстан Китаю есть смысл прибрать к рукам.То,что перед Россией стоит проблема сохранения своих границ полностью согласен, и Я не предлагаю оккупировать Казахстан.А вот если Китай вопреки вашему мнению все же нападет на Казахстан, получить России свою долю и желательно дипломатическим путем не помешает,хотя бы Байконур отстоять.
              Ролм
          2. svp67 26 апреля 2013 12:11
            Цитата: Ролм
            А как Вы не допустите оккупацию Китаем Казахстана,К 2020 году Китай окрепнет, и его танковые дивизии будут готовы оккупировать Казахстан за месяц.

            Готовы они могут быть к любой ситуации, но и мы не должны сидеть сложа руки. То есть всеми путями - политическими, созданием новых, очень эффективных средств вооруженной борьбы, постоянным поддержанием своей армии в "тонусе" дать понять Китаю, что мы всегда рады видеть их в рядах своих союзников, но не каких территориальных захватов не допустим...
            1. Ролм 26 апреля 2013 12:23
              request Во первых Казахстан это не зависимое государство и под кого лечь они решат сами, и нас могут не спросить, русскоязычных они постепенно выдавливают, а дальше будет только хуже, насчет держать свою армию в тонусе, согласен, только Китайский военный бюджет растет с темпом в 10 процентов в год, а у нас???
              Ролм
              1. Patton5 26 апреля 2013 17:55
                А у нас "просрали все полимеры"... Не надо впадать в панику,а то здесь мы похожи на штаты,только трезвая,взвешенная оценка рисков... если страна развивается крепнут её вооруженные силы это не повод обвинять в милитаризме и агрессивности(а то получаются пресловутые "двойные стандарты")
          3. saturn.mmm 26 апреля 2013 15:51
            Цитата: Ролм
            Нет у нас шансов отстоять казахстан, только поделить с Китаем.

            А это ничего что Казахстан в ОДКБ и ТС?
      2. Alibekulu 26 апреля 2013 11:55
        [quote=Ролм]Казахстан нам желательно с Китаем поделить..
        А мы после окупации Казахстана[/quote

        Умник штаны самостоятельно научись надевать..
        Пиписька ещё не выросла am, а туда же..
        Перед Россией более остро стоит вопрос удержания территорий в нынешних границах, а не то-что кого-то оккупировать.. no

        Р.S. Ну,если есть сильное желание оккупировать.. милости просим.., тока потом, чур не плакать... laughing
      3. Несгибаемый 26 апреля 2013 12:11
        Вся военная история Китая состоит из того как он огребал, а огребал он знатно и от кого угодно.
        Несгибаемый
        1. svp67 26 апреля 2013 12:13
          Цитата: Несгибаемый
          Вся военная история Китая состоит из того как он огребал, а огребал он знатно и от кого угодн

          Как то трудно в это вериться, зная какую роль он сыграл в мировой истории, сколько лет существует, как самостоятельное государство и какую площадь занимает...
          1. Несгибаемый 26 апреля 2013 12:38
            Да, тяжело поверить. Конфликтов с участием Китая против внешнего врага много, а вот успешных для него.. Они были, да, но стоит учитывать что это были года правления династии Цин, которые кстати набежали из маньчжурии. Ну а как их свергли - началось любимое азиатское развлечение - клановость и выпиливание друг друга. Но это уже немного другая тема.
            Несгибаемый
        2. пацантрэ 26 апреля 2013 16:43
          Какая разница,что с ним было раньше?Огребал,потому что армия была слаба.Сейчас она по-вашему тоже слабая?
          1. Несгибаемый 26 апреля 2013 17:55
            Цитата: пацантрэ
            Сейчас она по-вашему тоже слабая?

            Она массовая. Массовая армия в духе 50-х и ничего более. Рассуждать и теоретничать на диване слабая она или сильная по результату храмчихинской брехоты как минимум глупо.
            Несгибаемый
            1. Борат 28 апреля 2013 16:01
              Цитата: Несгибаемый
              Она массовая. Массовая армия в духе 50-х и ничего более.

              Просто люди готовятся к глобальной войне, а не к операциям по уничтожению мифических террористов. А в большой войне взвод солдат с "калашами" лучше одного мегарэмбо в экзоскелете. По крайней мере армия в духе 50-х в СССР была создана на основании опыта полученного в Великую Отечественную.
              Борат
      4. Canep 26 апреля 2013 17:17
        Цитата: Ролм
        Китай на нас войной не пойдет, после 2020 года он окупирует монголию и Казахстан и на этом успокоится в северном направлении. Казахстан нам желательно с Китаем поделить, хоть и получим долю малую.

        Что то это попахивает наполеоновскими планами. Насчет оккупации Казахстана: в 95-м я служил в армии Казахстана в дивизии которая прикрывала Джунгарские ворота. Наша мотострелковая дивизия была мягко говоря в небоеспособном состоянии, солярки было только то, что в баках (сам проводил ревизию складов ГСМ), техника - разворована, аккумуляторов два на танковую роту. На той стороне у китайцев стоял Синьдзян-Уйгурский военный округ укомплектованный 6-ю боевыми дивизиями (и 9-ю сельскохозяйственными). Вот тогда было самое время захватывать территорию. Они об этом знали. Через погран. переход Хоргос челноки туда-сюда и днем и ночью ездили, разведке не трудно было попасть на территорию Казахстана. За два года службы они даже учения ни разу не провели, так повседневная возня стрельбы, марши и т.п. Если тогда не полезли то сейчас и тем более, ОДКБ тогда еще небыло.
      5. Focker 26 апреля 2013 21:08
        Цитата: Ролм
        после 2020 года он окупирует монголию и Казахстан

        про оккупацию - эт конечно бред еще тот, но почему именно после 20-го года??
        Focker
      6. ifolga 27 апреля 2013 00:01
        Не согласен. Враг у нас Китаем один. Но Китай, практически никогда, в отличие от демократизаторов не вел необоснованных войн. Даже если смотреть на Китай предвзято, единственное необоснованное решение была война с Вьетнамом, которая закончилась по большому счету ни чем, а поводом послужило давление Вьетнама на тогдашнюю Кампучию, которую Китай поддерживал. Монголия и Казахстан важны для Китая только в экономическом плане, а в плане войны - важнее Тайваня цели нет.
      7. Ro-Man 28 апреля 2013 15:34
        Я когда-то тоже любил играть в стратегии :).
    4. Patton5 26 апреля 2013 17:42
      Как можно говорить о том что у России мало союзников,если вы ни кому не доверяете? Плагиат со стороны Китая это дело политиков,и это не повод не продавать(или вы предлагаете продавать всем кроме Китая?)
  16. rudolff 26 апреля 2013 12:17
    На Казахстан китайцы никогда не полезут. Во всяком случае в обозримом будущем. Это равносильно сразу объявить войну России. Если кому и стоит в нынешнее время опасаться Китая, это Киргизии и Монголии. Киргизии в меньшей степени, слишком много заинтересованных в ней государств. А вот Монголия... С ней и правда большой вопрос. Почти полное отсутствие вооруженных сил, не участие в каких либо военно-политических блоках, союзах. При этом громадная территория богатая полезными ископаемыми. В Китае есть провинция Внутренняя Монголия и разговоры о том, что Монголия должна быть одна, ведуться уже давно. Естественно в составе Китая. Кстате, отношение наших властей к Монголии не совсем понятно. Ее как-будто в упор не замечают. А ведь могли бы предложить членство в таможенном союзе или ОДКБ. В 80-х в Улан-Баторе я спокойно общался с монголами на русском, понимали и владели русским почти все.
    1. Ролм 26 апреля 2013 12:48
      love Насчет Монголии согласен,а вот Казахстан захватить для Китая полезнее. Там миллиард пудов зерна,нефть, уран, полезные ресурсы, и стратегическое положение выход на Каспий, и отсечение России от Азии.Если Китай развернет ядренные ракеты среднего радиуса действия в северном Казахстане в районе Астрахани, подставив под прицел всю европейскую часть России и Урал. Обьявим ли мы ядреную войну Китаю из за Казахстана сомневаюсь.Во всяком случае Китай наверняка рискнет. Потом есть разные сценарии, например массовые беспорядки и ввод по приглашению правительства Китайских миротворческих сил. Тут мы вообще не у дел.
      Ролм
      1. smsk 26 апреля 2013 16:47
        Михаил
        Вы действительно думаете, что Россия допустит развертку китайских ядерных ракет в северном Казахстане? Россия не сдаст Казахстан однозначно, здесь самая большая сухопутная граница. Отступать потом уже будет некуда.
  17. andron352 26 апреля 2013 12:23
    Китаю можно продать СУ-35 после того как будет доведен и пойдет серийно ПАК ФА
  18. rudolff 26 апреля 2013 12:28
    Что касаеться Су-35с, то вероятней всего именно ему и сужденно стать основным многоцелевым авиационным комплексом российских ВВС. Т-50 никогда не станет массовой строевой машиной. Слишком дорог, слишком сложен в эксплуатации. Да и боевые возможности в большинстве случаев будут избыточны. Если только не надумаем воевать с НАТО или Китаем. Изготовят от силы сотню-полторы для своих ВВС и дальше будут активно проталкивать на внешний рынок. А вот Су-35с весьма достойная машина, способная заменить весь парк 27-х и их производных.
    1. пацантрэ 26 апреля 2013 16:45
      Цитата: rudolff
      Слишком дорог, слишком сложен в эксплуатации.


      У вас уже есть данные об этом?И что в нём такого суперсложного по сравнению с Су-35?Из серьёзных отличий только малозметность.
  19. Одиссей 26 апреля 2013 12:32
    Цитата: rudolff
    А вот Су-35с весьма достойная машина, способная заменить весь парк 27-х и их производных.

    Су-35 это и есть производная от Су-27.
    Цитата: rudolff
    Что касаеться Су-35с, то вероятней всего именно ему и сужденно стать основным многоцелевым авиационным комплексом российских ВВС

    Не дай бог.Нужен Т-50.
  20. rudolff 26 апреля 2013 12:51
    Да, Одиссей, Су-35с и есть производная от 27-го. Наиболее совершенная и вероятно последняя. Своего рода "лебединная песня". Но именно потому, что это потомок 27-го, его легче освоить в производстве и проще готовить летно-технический состав. А Т-50 мы даже с точки зрения экономики в массовом колличестве не потянем. Да и нет в этом необходимости. Повторюсь, его боевые возможности в большинстве случаев будут излишними, а потеря хоть одного Т-50 будет дорогого сстоить. О массовости можно будет говорить, только если будет создана более легкая и более дешевая версия этой машины. Я бы тоже хотел видеть наши авиабазы набитые сотнями Т-50, но это просто нереально. А с нашими болтунами во власти, тем более.
    1. пацантрэ 26 апреля 2013 16:47
      Цитата: rudolff
      Повторюсь, его боевые возможности в большинстве случаев будут излишними


      Приведите пример такой ситуации.
      Я понимаю,если скажут,что тратить управляемую авиабомбу на бронемашину - излишне.
    2. Одиссей 26 апреля 2013 19:31
      Цитата: rudolff
      Да и нет в этом необходимости. Повторюсь, его боевые возможности в большинстве случаев будут излишними

      Поясните,плиз,в чем военный смысл основного самолета с большим ЭПР и ПФАР ?
      Я этого смысла не вижу.
      И почему возможности Т-50 будут избыточны ? Посмотрите на темпы перевооружения других стран.
      Цитата: rudolff
      О массовости можно будет говорить, только если будет создана более легкая и более дешевая версия этой машины

      А зачем массово строить устаревшую машину,когда можно на эти деньги построить дополнительно Т-50 ? И если Вы хотите взять количеством тогда уж надо сконцентрироваться на Миг-35,а не на Су-35.
      Что касается отсутствия денег,то только на одни средства уворованные на ненужной олимпиады в Сочи можно построить десятки Т-50.
      Су-35 имеет смысл только как промежуточный тип,и только потому что нашим летчикам летать сейчас не на чем.
      1. ifolga 27 апреля 2013 00:18
        Согласен. А на счет денег простой пример, строительство северного обхода Можайки от Молодежной до Рублевки протяженностью 10 км. оценено в 60 миллиардов рублей. На эти деньги можно построить 25 СУ-35, т.е. 10 км. дороги оценивается дороже чем 25 СУ-35.
        Вопрос не в деньгах, а в эффективных менеджерах.
      2. Bad_gr 11 мая 2013 13:45
        Цитата: Одиссей
        Посмотрите на темпы перевооружения других стран.

        Смотрим на США, у которых военный бюджет в четверо (?) перекрывает наш.

        Даже им не по карману держать в ВВС самолёты только пятого поколения.
        На данный момент, контракт на производство F-22 закрыт.
  21. GEOKING95 26 апреля 2013 14:07
    самое главное сам пилот и его умение!
    1. АртМарк 26 апреля 2013 16:35
      приветствую. Пилот это самый главный в управлении самолета , но если машина будет плохая то и пилот ничего не сможет делать !СУ- шки лучшие в мире!!!!! hi
      АртМарк
      1. GEOKING95 26 апреля 2013 17:02
        Цитата: АртМарк
        приветствую.

        здраствуйте hi
        Цитата: АртМарк
        Пилот это самый главный в управлении самолета , но если машина будет плохая то и пилот ничего не сможет делать !

        да конечно вы правы
        но если сталкнутся в небе Су-35 и F-22,то итог будет за пилотами,не важно какой самолет лучше
        Цитата: АртМарк
        !СУ- шки лучшие в мире!!!!!

        да конечно! для меня лучше самолет это Су-25 воздушны танк
        1. APOCALIPTIC 26 апреля 2013 19:44
          но если сталкнутся в небе Су-35 и F-22,то итог будет за пилотами,не важно какой самолет лучше


          Итог будет кто кого первым увидет и выпустет по противнику ракету, а ето под болшым вопросом что СУ-35 увидет Ф-22 первым.Так что надо Т-50 а там уже шансы уравниваетса.Дуельные бой уходит в прошлое,сеищас набирают силу технология,а человеческий фактор как и маневреность уходят на фторой план.Так что ударнами темпами надо клепать 5 поколение
          APOCALIPTIC
      2. Patton5 26 апреля 2013 18:03
        и все равно нужен ЛФИ...
  22. Ролм 26 апреля 2013 14:49
    bully Прикольны расуждения многих чатлан о продаже су 35. Только вот в чем прикол мы готовы продать ему хоть 100 сушек 35 с двигателями и лицензиями, а вот Китай кочевряжется,вот штук 5 на пробу куплю, бракованные и некондицию нет, куплю только до 2016 года ,позже не надо. Вот в чем проблема мы готовы продать, а он думает нужно ли ему такое сокровище, хотя бабла у него ,что у дурака мохорки.
    Ролм
    1. Громобой 26 апреля 2013 16:41
      Венесуэльцы проявляют интерес к Су-35 и бразильцы.
  23. Alibekulu 26 апреля 2013 17:49
    Цитата: Ролм
    Там миллиард пудов зерна,нефть, уран, полезные ресурсы, и стратегическое положение выход на Каспий, и отсечение России от Азии


    Тут многие любят писать, что в Казахстане всё продано американским, европейским и др.компаниям.
    Неужели они дадут Китаю, просто так ВСЁ это заграбастать...
    Да и потом в мире сильная китаефобия, что Китаю просто это (по крайней мере сейчас) не выгодно..
    Поэтому вектор их экспансии направлен сейчас в сторону Африки, как ни странно звучит..
    И потом КПК не завершил ещё "собирание земель" - Тайвань в 1-ю очередь..
    И ещё,Китай, Синьцзян пока не переварил..
    1. Canep 26 апреля 2013 21:58
      Цитата: Alibekulu
      Тут многие любят писать, что в Казахстане всё продано американским, европейским и др.компаниям.

      Уже все назад выкуплено, правда с переплатой. В Экибасе нет ни одного крупного предприятия с иностранным участием, исключение АО "Экибастузская ГРЭС-2" 50/50 казахско-российская. А раньше все американцам принадлежало, кроме той же ГРЭС-2, выкупить смогли скорее всего за счет пенсионных накоплений.
  24. bord731 26 апреля 2013 21:45
    В ходе одной из таких процедур несколько лет назад «компьютерные» F-35 проиграли массу воздушных боев с электронными моделями российских Су-35. Подробности симуляций не публиковались, но их результат в итоге чуть не стал поводом для скандала и вызвал массу горячих обсуждений.
    Потому и не публиковались, подробности симуляций, - перспектива то , безрадостная... lol
    bord731
  25. барбитурат 27 апреля 2013 05:08
    непонятны характеристики обоих самолетов, одни военные говорят одно, другие другое...хм Су-35 потомок Су-27, значит отличная маневренность и скорость, скороподъемность, набор высоты, набор скорости в пикировании, удельная площадь на крыло низкая, технологически отличный самолет, одноклассники вроде хуже.Теперь нужна электроника, тут мы похуже и серьезно похуже.Шапкозакидательство насчет ф-35, невыдерживает ни малейшей критики, дурачкис, сами даже лопату не смогли бы на конвеер поставить, но каждое филологическое чудо обсирает технику. Тут нужно смотреть... Су- 35 нужен серийно, смоделируем бой
  26. NickitaDembelnulsa 27 апреля 2013 05:33
    Статья противоречивая,Принято считать что Су-35, удовлетворяет всем требованиям самолета 5-ого поколения, кроме малозаметности. в статье сказано что Су-35, не относится к пятому поколению, поднимая наш дух цифрами "4++". Можно сказать что Су-35 это истребитель поколения "5-"
    NickitaDembelnulsa
    1. Одиссей 27 апреля 2013 18:58
      Цитата: NickitaDembelnulsa
      Принято считать что Су-35, удовлетворяет всем требованиям самолета 5-ого поколения, кроме малозаметности

      Кем принято ? Как самолет без АФАР может быть 5 поколением ?
      Су-35 обычная модернизация Су-27.У амеров и в СССР он даже бы никакого нового индекса не получил.
      1. Bad_gr 11 мая 2013 14:09
        Цитата: Одиссей
        Кем принято ? Как самолет без АФАР может быть 5 поколением ?

        http://www.spacephys.ru/svodnaya-tablitsa-istrebitelei-5-pokoleniya
  27. барбитурат 27 апреля 2013 05:46
    Цитата: NickitaDembelnulsa
    Статья противоречивая,Принято считать что Су-35, удовлетворяет всем требованиям самолета 5-ого поколения, кроме малозаметности. в статье сказано что Су-35, не относится к пятому поколению, поднимая наш дух цифрами "4++". Можно сказать что Су-35 это истребитель поколения "5-"


    ну Су 35 никто и не декларировал, как 5 поколение, это неплохой ход, сначала объявить, потом развенчать) Хотя, если осторожно подойти, на 5- может и потянуть, но всеже не на 5 твердых, дождемся Т-50, что предложат
  28. papik09 28 апреля 2013 12:59
    Провокатор и в Африке - провокатор am
    Цитата: Ролм
    fellow Почему провокатор ? Я такой же патриот как и Вы. Это один из вероятных сценариев будущего.Нападения Китая на Россию бессмысленно,и опасно, а вот Тайвань,Монголию,Казахстан Китаю есть смысл прибрать к рукам.То,что перед Россией стоит проблема сохранения своих границ полностью согласен, и Я не предлагаю оккупировать Казахстан.А вот если Китай вопреки вашему мнению все же нападет на Казахстан, получить России свою долю и желательно дипломатическим путем не помешает,хотя бы Байконур отстоять.
  29. gameover65 28 апреля 2013 17:48
    почему F-35 всегда рассматривается как самолёт 5-го поколения?
    одним из основных требований к истребителю 5-го поколения это полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа.
    недосраптор F-35 этим не обладает, значит поколение не выше четырёх.

    хотя, бред все эти деления на поколения, кроме маркетинга никакой ценности.
    танки ис-3 или, например т-10 1-го или 2-го поколения. т-10 только в90-х с вооружения сняли.
    а модернизировать их, да динамическую защиту, да помножить на массовое применение и где будут их поколения?
    тоже и с авиацией, у запада, только от осознания что против них миг-29 или су-27, по ляшкам уже что-то тёплое течёт, не зависимо от поколения. smile
    gameover65
  30. iksanoff 15 июля 2013 10:14
    Кстати, а в самом деле? Есть где то, четкая градация, что такое самолет 5,4,3 поколений? ну 1-е это я понимаю аппарат братьев Райт
    iksanoff

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня