Канал США утверждает, что Пентагон одобрил поставку «Томагавков» на Украину

14 775 67
Канал США утверждает, что Пентагон одобрил поставку «Томагавков» на Украину

Американский канал CNN утверждает, что министерство войны США одобрило поставки Украине крылатых ракет «Томагавк». В репортаже утверждается, что в Пентагоне проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что «передача Украине партии ракет Tomahawk не скажется на обеспечении собственной безопасности США».

Напомним, что несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки», так как «они необходимы самим США даже при учёте большого их арсенала». Тогда же Трамп фактически подтвердил, что использование таких ракет невозможно без прямого участия американских военных. И ещё американский президент добавлял, что для использования Tomahawk нужно длительный период времени обучаться. Но обучения украинских военнослужащих не велось и, опять же, по словам Трампа - вестись не будет:



Мы не планируем кого-либо обучать использованию этих ракет.

Также стоит напомнить, что Зеленский после отказа Трампа поставить эти крылатые ракеты Украине заявил, что «надеется, что в скором времени решение изменится».

Хотя сам Трамп публикацию американского канала, который отражает в первую очередь интересы Демократической партии, пока не прокомментировал.

Однако тот же телеканал даёт понять, что имеется в виду разрешение, данное Пентагоном до того, как Трамп побеседовал по телефону с президентом России. То есть, очередная информационная игра от США: разрешение есть, но передача пока «тормозится», хотя она же может быть осуществлена в любой момент.

Итак, если США действительно поставят Украине «Томагавки», то это означает, во-первых, новый виток эскалации конфликта. Ведь Россия точно не оставит эту поставку без внимания, сколько бы ракет ни решил передать Пентагон. Во-вторых, поставка «Томагавков» будет означать и поставку пусковых установок. В-третьих, США такой поставкой лишний раз доказывают, что являются стороной конфликта, так как без американского управления и целеуказания использовать эти ракеты априори не представляется возможным.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 октября 2025 21:38
    Напомним, что всего несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки»
    1. +8
      31 октября 2025 21:59
      михаилл hi ,мутная информация тем более от демократической газеты(если я правильно понимаю) те не упустят возможности запулить лезу в своих интересах,им надо Трампа свалить до срока.
      1. +1
        31 октября 2025 22:26
        Цитата: Ропот 55
        те не упустят возможности запулить лезу в своих интересах,им надо Трампа свалить до срока.

        Когда надо "валить" президента там и "Уотергейт", и "Ли Харви Освальд", а тут просто смехопанорама.
        1. +4
          31 октября 2025 22:48
          Канал США утверждает, что Пентагон одобрил поставку «Томагавков» на Украину.
          несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки», так как «они необходимы самим США даже при учёте большого их арсенала».

          Ну и что из того, что Томагавки необходимы самим США? Это всё слова! Вопрос: в каком количестве?
          А потом в Пентагоне посчитали, как говорится, "сальдо" с "бульдой" - и решили, что их можно поставить Киеву. Например не на прямую, а через те же страны ЕС и НАТО, которые об этом горячо сами просят Трампа, валяясь у его ног!

          А вообще верить в просто "миротвотворчество" американцев - это себя не уважать! Тем более, что они сами говорят, что США всегда проводят политику "достижения мира через силу"!
          1. +2
            31 октября 2025 23:18
            Цитата: Татьяна
            А вообще верить в просто "миротвотворчество" американцев - это себя не уважать! Тем более, что они сами говорят, что США всегда проводят политику "достижения мира через силу"!

            Хотя, если вспомнить все безобразия, которые последнее время в США случаются(вспомним штурм Капитолия 2021 года))), то там могут просто ядерные боезаряды и их носители концентрировать в лояльных местах, кабы чего не вышло.
            Впрочем, у них же Флот! А там попробуй уследи, что не дай- утопят и пропьют. Ну, или наоборот- пропьют и утопят.
          2. +1
            1 ноября 2025 00:47
            "достижения мира через силу"!

            Ну не так просто. "Достижение мира путём принуждения АГРЕССОРА к миру". Вот так, юридически правильно будет оформлено, чтобы самих агрессорами не признали.
            1. +7
              1 ноября 2025 05:47
              Цитата: Арслан Али
              принуждения АГРЕССОРА к миру

              Если смотрели м.ф. Южный парк, там была серия про то, как пацаны с дядей Джимбо ходили на охоту. Увидев зайца, дядя закричал "он хочет на нас напасть!", и завалил его. Пацаны спросили, зачем ты кричал, заяц же не мог на нас напасть, на что он им ответил, что лицензии на охоту у него нет, а убить животное он может только обороняясь. По этому нужно делать вид, что каждое животное в лесу пытается на тебя напасть и за их уничтожение тебе ничего не будет. Собственно, это и олицетворяет миротворческую и демократоносную политику СШП.
          3. +1
            1 ноября 2025 01:07
            Да хоть через Буркино-Фасо. В любом случае для передачи ракет третьим странам нужно разрешение амеров. Так что тут хрен амеры отмажутся.
          4. 0
            1 ноября 2025 21:09
            Кто пишет эти заголовки и новости?))) Пентагон не может одобрять или отклонять, он может только выполнять указания Белого дома.
        2. +1
          1 ноября 2025 09:10
          михаилл (михаил) При любой мутности информации ответ должен быть конкретным.
          Любой первый пуск «Томагавка» в сторону России - "Орешник" по Брюсселю!
          Других вариантов нет. Без конкретных ответов будут постоянные провокации НАТО.
      2. +1
        31 октября 2025 22:27
        Вот именно. Кому принадлежит CNN известно. Раз включили такой антикриз, значит дела в бандерлянде совсем хреновые.
    2. +1
      31 октября 2025 22:23
      михаилл
      Сегодня, 21:38

      hi В этой связи настораживает разгоняемая сми информация, что верхушка бидэ ( штаб Фашингтона ), включая министра войны и гос. сека переехали для проживания на военные базы матрасников, возможно, в жильё с бункерным исполнением.
      Это наводит на размышления тумана войны? what
      1. +1
        31 октября 2025 22:35
        Цитата: ZovSailor
        возможно, в жильё с бункерным исполнением.

        Они просто "Фаллаут" пересмотрели и торопятся занять козырные места. recourse
        Бедолаги.
        Lieber ein Ende mit Schrecken als ein Schrecken ohne Endе! - Лучше быстрый и страшный конец, чем долгая жизнь в страхе и в унижении!
      2. +2
        31 октября 2025 23:40
        Цитата: ZovSailor
        Это наводит на размышления тумана войны?

        Эта инфо от Атлантик. Под крылышком у военных после убийства Кёрка и впрямь много спокойнее. Вблизи имения Арлингтон, штат Вирджиния. - объединенная военная база Майер - Хендерсон Холл США - весьма фешенебельная... и военное кладбище - рядом.
        1. 0
          1 ноября 2025 08:10
          Толстый
          Вчера, 23:40
          Эта инфо от Атлантик. Под крылышком у военных после убийства Кёрка и впрямь много спокойнее.

          hi То-то, если верить сми , жыдо наркофюрер прикупил ранчо в штате Вайоминг.
          А в России всё готово к горячим объятиям любого супостата, - Welcome на Новую Землю, чехлы расчехлили.
          Как гласила надпись над фашистским концлагерем Бухенвальд "Jedem das Seine" - Каждому своё! Кому Сармат, Ярс, Буревестник.
    3. +3
      31 октября 2025 23:33
      Цитата: михаилл
      Напомним, что всего несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки»
      1. -1
        31 октября 2025 23:39
        Цитата: Piramidon
        Цитата: михаилл
        Напомним, что всего несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки»

        Ну, да. Я помню, что цитировал текст статьи. И что с того?
        1. -1
          1 ноября 2025 00:20
          Цитата: михаилл
          Ну, да. Я помню, что цитировал текст статьи. И что с того?

          Картинка в моем сообщении дает ясный ответ. Если у вас картинки не воспроизводятся, то это не моя вина
          1. -1
            1 ноября 2025 00:32
            Цитата: Piramidon
            Картинка в моем сообщении дает ясный ответ. Если у вас картинки не воспроизводятся, то это не моя вина

            Кстати, вот вылезла. Такая у меня тоже есть yes
            А, то что картинки не сразу в сообщении появляются или совсем не цепляются я последнее время заметил, наверное стали и картинки на толерантность проверять. ИИ рулит!!!!
  2. +9
    31 октября 2025 21:42
    Даешь Посейдон и БЭКИ на вооружение Венесуэлы!
  3. +8
    31 октября 2025 21:44
    Америка всё ближе к открытию
    "пролива имени Сталина"

    хотя CNN известный лжец и провокатор
    1. +3
      31 октября 2025 22:01
      Сципион Африканский hi , во -во, у этих свой интерес в этой игре,так что верить этим "СМИ" я бы поостерегся.
  4. 0
    31 октября 2025 21:44
    Так надо начинать поставки Орешника на Украину, а может и в Польшу. Своим ходом причем. Или опять "мы не такие"?
    1. +2
      31 октября 2025 22:21
      Цитата: g_ae
      Так надо начинать поставки Орешника на Украину, а может и в Польшу. Своим ходом причем. Или опять "мы не такие"?

      "Такие мы или не такие?"- это вопрос вторичный. В чём по вашему состоит смысл удара по украине и польше, если основной затейник, коим являются США, останется безнаказанным?
      Понятно же, что матрасам глубоко насpать на то, что станет с этими территориями и проживающим на них населением, после того, как они применят Томагавки.
      Может всё таки вместо вопроса "Такие мы или не такие?" лучше задаться вопросом -"Прилетит ли Орешник по Вашингтону?" winked
      1. -2
        1 ноября 2025 00:07
        Отвечаю. Не прилетит.
        Есть старый до сво-шный анекдот.
        - Кужугетыч, а давай по Вашингтону бахеем!
        - Да вы что? Там же наши люди!
        - А по Лондону?
        - И там наши люди!
        - А по Тель-Авиву?
        - Там точно наши люди!
        - Тогда может по Воронежу? Там точно наших нет.
      2. ANB
        0
        1 ноября 2025 00:07
        . Прилетит ли Орешник по Вашингтону?"

        Орешник не прилетит. Для Вашингтона другое оружие и координаты точно уже введены.
      3. 0
        1 ноября 2025 15:52
        Вы мыслите в правильном направлении. Но, во-первых, долбануть по самим матрасам рискованно (ссыкотно), да и наша стратегия применения ЯО - она - строго оборонительная. Значит, для показа своей решимости применения самого серьёзного оружия надо жахнуть по базам НАТО в Европе. Ведь только в январе 2025 база в Жешуве приняла из США 155 бортов транспортной авиации. И в этом случае пострадают и сами борты и личный состав матрасни. Но это не значит, что мы объявили войну СШП, и в то же время покажет нашу решимость долбануть по ВБ, а в дальнейшем и по СШП. Надо принимать решение, а все эти встречи с президентами главного врага - бесполезны
  5. +5
    31 октября 2025 21:44
    Базы через которые пройдут поставки стоит уничтожить!
    Жешув должен сгореть вместе со своими "Патриотами".
    Наглядно будет всем и всё продемонстрировано!
    И никаких предупреждений, разнести и ВСЁ!
    П.С. После применения конечно.
  6. +1
    31 октября 2025 21:52
    надо наносить превентивный удар по месту разгрузки, порт это будет или аэродром в стране нато и не жевать сопли, ракеты должны быть уничтожены
    1. +5
      31 октября 2025 22:01
      Согласен, вот Израилю было абсолютно по барабану что Катар не участвует в их бадании с ХАМАС, исходили из принципа безопасности государства.
      1. +1
        31 октября 2025 22:32
        Цитата: volgast1970
        Согласен, вот Израилю было абсолютно по барабану что Катар не участвует в их бадании с ХАМАС, исходили из принципа безопасности государства.

        Так то бы да. Однако ударив по представителям ХАМАС на территории Катара, Израиль тем самым опустил матрасов ниже плинтуса, смешав с дерьмом их дипломатию, поскольку ХАМАСовцы приехали в Катар на переговоры по приглашению США, которые по сути являлись гарантами их безопасности. В итоге этого удара, получилось так, что США , как говорится, напрочь потеряли лицо, а Израиль обгадился без возможности реабилитироваться.
    2. 0
      31 октября 2025 22:20
      Поздно долбить бетон. Если решение принято, то ракеты уже там, и сейчас идет этап надувания щек.
      Это проходили с каждой передачей нового орудия.
      1. 0
        1 ноября 2025 04:58
        Газета надувает щёки?......
        1. 0
          1 ноября 2025 10:14
          На сегодня все СМИ - личный инструмент властей, газета делает то, что хотят власти, в том числе и надувать щеки.
    3. 0
      1 ноября 2025 00:49
      Цитата: Грац
      надо наносить превентивный удар по месту разгрузки

      Для этого разведка должна бросить все силы на вскрытие координат этих мест
  7. -2
    31 октября 2025 21:55
    Цитата: выползень:Ъ
    Даешь Посейдон и БЭКИ на вооружение Венесуэлы!

    Вы хотите что бы "партнёры" нервничали? В Кремле явно этого не хотят.
  8. +5
    31 октября 2025 22:02
    Очень похоже на провокацию с целью посмотреть реакцию, с последующей попыткой втянуть Трампа по полной.
  9. -2
    31 октября 2025 22:03
    Надо было переносить все стратегические производства за Урал как в ВОВ. 1 600 км, это как раз до Урала будут спокойно добивать.
    1. -3
      31 октября 2025 22:16
      Надо было переносить все стратегические производства за Урал

      Просто в случае применения Томагавков по украинским базам на Зап Украине следует нанести ядерный удар, а по причастным к поставкам Украине оружия базам НАТО в Европе нанести удар конвенциональным оружием.
      И ничего не нужно переносить.
    2. -1
      1 ноября 2025 04:59
      Лучше тебя перенести на северный полюс 😂
  10. Комментарий был удален.
  11. -1
    31 октября 2025 22:05
    Почему то мне кажется что они уже там и готовятся к стартам. Тут больше интересует вопрос, как мы будем реагировать на это и это очень серьёзный вопрос.
    1. 0
      31 октября 2025 22:18
      Цитата: Вадим С
      Почему то мне кажется что они уже там и готовятся к стартам. Тут больше интересует вопрос, как мы будем реагировать на это и это очень серьёзный вопрос.

      Зеркально. В соответствии с адекватностью фломастерной политики. Пургомёт не даст лишнего сказать...
    2. 0
      1 ноября 2025 10:41
      Судя по недовольным пенсам-минусаторам я прав и реагировать мы никак не будем, что вполне ожидаемо!
  12. +1
    31 октября 2025 22:10
    ...Напомним, что несколько дней назад президент США Дональд Трамп заявлял, что не станет передавать Киеву «Томагавки», так как «они необходимы самим США даже при учёте большого их арсенала»....

    А президент РФ Путин заявлял, что не поднимет пенсионный возраст... wink
    Братья близнецы? lol
    1. -1
      1 ноября 2025 05:42
      Ну Вы же должны уже усвоить, что если обнуленный или иной чинуша, что-то обещает хорошее, полезное, жди противоположного. 10℅. А по поводу топоров... это дело разведки выявить, и потом ликвидировать всё и всех причастных. При условии, что вновь не включат, мы не такие и т. п.
  13. +1
    31 октября 2025 22:31
    Трамп сказал, что передумал ударять по Венесуэле. Вот топоры и освободились.
  14. -1
    31 октября 2025 22:37
    Очередная брехня от демократов. Пытаются нашего верховного стравить с Донни .
    Не выйдет у них ничего.
  15. +2
    31 октября 2025 22:46
    Брехня . Хотя , начиналось всё с поставок броников и касок да и то с большой опаской а потом , благодаря "красным линиям" закончилось без всяких опасок абрамсами , атакамсами и штормшедоу.
  16. +1
    31 октября 2025 22:56
    А запускать они их как будут?! Прямо из дупы Зеленского?
    Полосатые блефуют. Видимо, совсем всё плохо у тарасиков, свинорейх близок к полному капуту.
    1. -1
      31 октября 2025 23:16
      А запускать они их как будут?!

      Американцы пару недель назад, как бы невзначай представили 3 платформы для наземного запуска томагавков.
      Если вообще стоит говорить об отсутствии сложностей с наземным запуском этих ракет.
      1. 0
        31 октября 2025 23:20
        Насколько я понял, это были лишь прототипы. Если внимательно посмотреть, видно, что они не настоящие. Макеты из фанеры.
        Конечно, можно слепить что-то на скорую руку. Но вы габариты таких пусковых видели? Их спрятать будет очень непросто.
        1. 0
          31 октября 2025 23:37
          Диаметр ракеты - пол метра, даже меньше чем АТАКАМС, что ж там прятать, с условием что их вообще можно с глубокого тыла запускать.
          1. -2
            31 октября 2025 23:43
            Сама ракета - это одно. А пусковая весьма внушительная.
            Ну, допустим, бахнут они из-подо Львова откуда-нибудь. Место пуска наши засекут. И спутниковая разведка начнёт шерстить район. Этот сарай далеко не уедет.
            1. 0
              1 ноября 2025 02:39
              Какая-какая разведка? Пульнут ,сеточкой просто накроют. И усё.
  17. 0
    31 октября 2025 23:32
    Есть кто знающий? На фото Топор. А иногда (на фото) в задней части воздухозаборник снизу торчит. Это модификация такая? Или он выдвигается после запуска?
  18. 0
    1 ноября 2025 01:20
    ПОСТАВКА даже одного Tomahawk делает Америку участником войны на стороне Украины...
    НЕ БУДЕТ ЭТОГО !
    1. +2
      1 ноября 2025 02:45
      А по мелкобритании, участнице как-бы (Storm shadow),чего в ответку прилетело? Нет? А матрасные системы наведения, это не прямое участие ,а натовские экипажи химер?
      1. -1
        1 ноября 2025 08:30
        вы сравниваете несравнимые ракеты!
        Storm Shadow и Tomahawk — мощные крылатые ракеты, но у них есть некоторые различия. thedailymanchester.co.uk
        Дальность полёта:

        Storm Shadow: рабочая дальность — более 250 миль.
        Tomahawk: дальность полёта — до 1500 миль.
        thedailymanchester.co.uk

        Способность переносить нагрузку:

        Обе ракеты могут переносить нагрузку весом до 1000 фунтов, но дальность полёта Tomahawk позволяет доставлять её до целей на гораздо большем расстоянии. thedailymanchester.co.uk

        Системы наведения:

        Storm Shadow: система TERPROM, которая позволяет ракете летать на низких высотах, следуя контурам местности, чтобы избегать обнаружения радарами.
        Tomahawk: использует различные системы наведения, включая отслеживание местности, инфракрасную и GPS.

        thedailymanchester.co.uk
        Применение:

        Storm Shadow: хорошо подходит для поражения укреплённых бункеров и ценной инфраструктуры. Способность избегать обнаружения радарами делает её ценной в ситуациях, когда важны скрытность и точность.
        Tomahawk: отличается универсальностью, имеет различные варианты, предназначенные для выполнения конкретных задач. Может поражать наземные и морские цели, подходит для работы по удалённым целям с укреплённой защитой.

        thedailymanchester.co.uk
        Таким образом, Tomahawk предпочтительнее для точных ударов на большом расстоянии, а Storm Shadow — для сценариев, где важны более короткие дистанции. thedailymanchester.co.uk
        1. +1
          1 ноября 2025 09:32
          Я не ракеты сравнивал ,а ситуации . Запускают? Ответка по агрессору была? Спец б/ч, в британском изделии, быть не может?
          1. -1
            1 ноября 2025 09:49
            Нет, информация о том, что ракета Storm Shadow может нести ядерный заряд, не найдена.
            1. +1
              1 ноября 2025 09:53
              Это конечно меняет дело,но не сильно. Участие в/с США/ НАТО , в нашей ГВ ,это само по себе повод к действиям. Будем смотреть на реакцию башен,если Топоры все- же на территорию окраины завезли и применят.
          2. 0
            1 ноября 2025 12:01
            Спецбоеприпас может быть в Томагавках.Трамп же говорил об испытаниях .И тут же анонсировали добро на передачу Украине.Так что с какой БЧ полетит?
            1. +1
              1 ноября 2025 13:29
              Полетит-то с обычной. Ядрёную применять у матрасов ни какого резона нет. А вот как борцуны отреагируют на такой подарок от партнёров? Гарант уже сказал, что это будет рассматриваться как вступление сша/наты в войну. Ну или как-то в этом роде. Похоже армагедец совсем близко, если только опять фломастер не расчехлят, а в ответ засадят по своей территории, уничтожив ещё что-то,что мы всей страной строили.
  19. 0
    1 ноября 2025 03:30
    Итак, если США действительно поставят Украине «Томагавки», то это означает, во-первых, новый виток эскалации конфликта. Ведь Россия точно не оставит эту поставку без внимания, сколько бы ракет ни решил передать Пентагон
    Перебросить в Венесуэлу несколько дивизионов противокорабельных ракет, и помочь венесуэльцам сократить американский флот, который угрожает Венесуэле. А потом поставить там же на БД некоторое количество РСД. Для доставки ответа в Вашингтон.
  20. +1
    1 ноября 2025 08:26
    Я даже не сомневался. Нам бы сказать что за пуск Томагавка по России прилетит на Аляску ,Гавайи или еще куда то по США. Да не бояться ,уже все пороги перешагнули ,страстные почитатели мира из НАТО
  21. 0
    1 ноября 2025 13:57
    «Сегодня он за, завтра против, сегодня он хочет говорить и вести переговоры, завтра он говорит, что не пойдет на переговоры, сегодня он любит, завтра ненавидит».

    То, что происходит сейчас, то, что происходит сейчас при нынешней администрации в Белом доме в Вашингтоне, это «теория великого хаоса, которого мир еще не видел».

    Я предполагаю, что это непреднамеренное намерение вызвать замешательство на другой стороне, само по себе, из-за неподготовленности и компетентности людей вокруг центра принятия решений, беспорядок во всех областях, от дипломатии до экономических вопросов, убежища, чего бы ты ни коснулся.

    А недавняя встреча, хотя и не такая бурная, как в феврале между Владимиром З. и Трампом, по сообщениям местной прессы, была столь же бурной, хотя и не показана людям во всем мире.
  22. 0
    1 ноября 2025 19:08
    Видимо Трамп решил угробить свою страну, туда ей и дорога, чище воздух на земле будет.