Боевик ВСУ из Купянска: решили сдаться, когда закончились БК и провизия

20 487 113
Боевик ВСУ из Купянска: решили сдаться, когда закончились БК и провизия

Очередной украинский военнопленный как под копирку слезно жалуется на камеру о бедственном положении в попытках держать оборону в Купянске Харьковской области. Говорит на мове, скорее всего, житель Западной Украины. Соответствующее видео в своих официальных аккаунтах разместило Минобороны России.

Вид у боевика Романа Крутько, который держал оборону в Купянске, где и сдался в плен нашим бойцам «Западной» группировки войск, весьма ухоженный, хотя он изо всех сил старается показать своей грустной миной печаль и тоску. Рассказ военнослужащего 4-й отдельной механизированной бригады ВСУ, как всегда, начинается с того, что в армию его насильно забрали сотрудники ТЦК.



Уже через неделю после тренировок на полигоне его вместе с другими бедолагами отправили в Купянск, где поставили задачу удерживать одно из зданий. В это можно поверить, чего не скажешь об остальных жалобах укровояки.

Но как удерживать, если я даже стрелять не умею. Я не военный же, и навыка у меня нет

— продолжает грустный рассказ Крутько.

И тут же проговаривается, заявляя, что «рации сели, БК и провизия закончились». Следует понимать, что патроны, сухпаек и связь были, только со снабжением в окруженном городе совсем никак. Это значит, что «не умеющий стрелять» украинский боец совсем не в воздух палил очередями, а наверняка до последнего патрона держал оборону в течение нескольких дней. В такой ситуации медбратом, водителем или поваром уже не прикинуться. Да и недели интенсивной подготовки на полигоне достаточно, что научиться стрелять даже совсем неподготовленному человеку.

Впрочем, и этому Крутько дает объяснение. С его слов, убежать с позиций он не мог (но наверняка очень хотел). Перед отправкой на передовую командование «популярно объяснило», что за попытку побега они будут расстреляны как предатели.

Говоря об обстановке в городе и окрестностях, военнопленный сообщил, что наши взяли под контроль все переправы через Оскол. В самом Купянске везде российские солдаты.

В конечном итоге, трезво оценив свои шансы на выживание, Крутько и его выжившие товарищи решили последовать инструкциям со сброшенной российскими бойцами листовки. Подняли белую простынь и побросав, к слову, уже бесполезное оружие сдались нашим бойцам.

Вот и получается, что даже якобы демотивированные и насильно мобилизованные украинцы держат оборону до последнего патрона. И не столько их пугают собственные заградотряды. В случае с Купянском и Красноармейском таковые если и есть, то наверняка достаточно далеко в тылу, до которого еще нужно добраться, минуя минные заграждения, под огнем и атаками дронов ВС РФ.

Отсюда и очень малое количество пленных. Сомнительно, что они зомбированы пропагандой о «зверствах» в случае сдачи в плен. Крутько об этом ничего не говорит, боится только своих же. Впрочем, украинцы сами выбирают свою судьбу.

113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 ноября 2025 13:35
    В такой ситуации медбратом, водителем или поваром уже не прикинуться.

    Можно ещё связистом представиться, а оружие в руках - лишь для самообороны.
    По слитой информации (Так, украинский нардеп Руслан Горбенко завил, что в некоторых батальонах пехоты почти нет: из 120 военных только 7 пехотинцев, остальные – командиры или связисты) чел пехота, а остальные командиры и связисты, воевать в окопах никто не желает.
    1. +18
      3 ноября 2025 13:48
      ..ага, а БК они в салют весь истратили, потому и "пустые" сдались... из подразделения "салютационной стрельбы"... laughing
      1. -5
        3 ноября 2025 14:35
        Ну может и по дронам стреляли -тоже может быть.
        Да и при том бардаке,что в ВСУ-все что рассказал этот чел может быть и правдой-там массово переводят в штурмовики тыловиков.
        И судя по видео бусификации-это тоже массовая практика загона рабов в вийсько
        1. +3
          3 ноября 2025 14:37
          ...не подсказывайте какелам отмазки! laughing

          не, ну так то да, могли, конечно, могли....
      2. +8
        3 ноября 2025 14:36
        а если бк много- сдаваться и не думают!
        1. +4
          3 ноября 2025 14:38
          правильно - потому что свои же и грохнут (БК то еще есть). а вот когда пустые - ну типа нечем....
      3. +4
        3 ноября 2025 15:01
        Цитата: Nexcom
        БК они в салют весь истратили, потому и "пустые" сдались... из подразделения "салютационной стрельбы"...

        Ага Почти по теореме Гинзберга. "Выиграть - нельзя. остаться при своих - нельзя. нельзя даже выйти из игры." И то, что сдались в плен, не означает, что вышли из игры.
        1. 0
          3 ноября 2025 15:20
          Ну почти что именно так, Елена....
      4. +2
        3 ноября 2025 20:53
        Цитата: Nexcom
        ..ага, а БК они в салют весь истратили, потому и "пустые" сдались... из подразделения "салютационной стрельбы"... laughing

        Пять пожизненных срока заключения будут достаточным наказанием для этого Романа. После отбытия половины срока - сможет подать прошение на УДО. wink laughing
        1. +1
          3 ноября 2025 20:56
          На Новую Землю, полигон чистить от обломков и прочего. И недолго и полезно нам.
          1. +1
            3 ноября 2025 20:58
            Цитата: Nexcom
            На Новую Землю, полигон чистить от обломков и прочего. И недолго и полезно нам.

            Дмитрий, я служил во внутренних войсках. Как ветеран, я нашел бы много сфер применения для выживших жидобандеровцев так, чтобы они пожалели, что на свет родились. laughing drinks
            1. +2
              3 ноября 2025 20:59
              Ага, от оно кто наших то забирал в комендатуру... laughing Ясно.

              зы шучу. но терки с ВВ были. drinks
              без обид. yes hi
    2. -2
      3 ноября 2025 14:08
      Зачем ему представляться поваром или связистом, если у него в любом случае будет статус военнопленного и в перспективе - обмен?
      1. +12
        3 ноября 2025 14:24
        а вот здесь начинается игра понятий... военнопленные это когда война объявлена официально. так то у нас СВО. опять же везде их бандформированиями нарекают в наших СМИ. и сам ВВП пару раз их так назвал. то есть типа бандиты и террористы. и как тут вот с этой круговертью ??? формально если они бандиты и террористы - таких только в расход.... запутанно всё очень если строго всё по закону делать...
        1. +2
          3 ноября 2025 14:38
          Ну понятия такие-правда тогда непонятно,кто наши войска -Харьковская область вроде украинская и никто вроде ее российской не объявлял.
          Лучше конечно придерживаться понятий -военнопленный и не лепить пропагандонскую чушь
          1. 0
            3 ноября 2025 14:40
            ну так про понятия и пропаганды всякие - это Вы нашим СМИ и начальству сообщите...
          2. 0
            3 ноября 2025 14:56
            Только вот мне попались как то прошлой осенью 5 грузовиков с номерами региона 188 - пробиваю по интернету, а оказывается еще в августе 2022 года такие номера выдавали жителям и организациям Харьковской области в Белгороде. Вот и думайте что это и как понимать и до куда нашим войскам по любому придется топать. В Оренбургской области если что грузовики попались.
            1. -1
              3 ноября 2025 15:06
              Цитата: Виктор Чужой
              Вот и думайте что это и как понимать и до куда нашим войскам по любому придется топать.

              До западной границы. А там уж поделимся.
              "Закарпатская Украина будет мадьярам и чехам. Галичина будет под Польшей. Восточная и Центральная Украина будет под Россией, Буковина будет под Румынией." )мольфар Нечай, 2009г.)
              1. 0
                3 ноября 2025 15:25
                А было время и часть южного берега Черного моря была наша. Поищите ролик с изменениями границ Руси за несколько веков, там минут 6 всего примерно. Вот где страшилка для всей Европы. И Монголия могла бы быть 16 республикой в СССР еще до 1941 года если не ошибаюсь.
            2. -1
              3 ноября 2025 19:55
              ну так планировалось Харьков взять сразу....
              1. +1
                4 ноября 2025 03:46
                если бы взяли, то миллионный город был бы наш и не пополнил бы людским резервом украину. И условные 100.000 человек воевали бы в составе нашей Армии, а не хрюкали бы под гопак.
                а всего надо было не на Киев колонны гнать, а реально брать Харьков.
                1. +1
                  4 ноября 2025 19:18
                  Брать его надо было в 2014-м...Но..."Нас обманули..."
            3. 0
              4 ноября 2025 19:17
              К нам на металлобазу,где я некоторое время был сторожем,тоже приходили дальнобои с такими номерами.
        2. +3
          3 ноября 2025 14:56
          формально если они бандиты и террористы - таких только в расход

          Формально, если они бандиты и террористы, то их надо судить, и в тюрьму. Но разборки типа нынешней идут в большей степени не по законам, а по понятиям. Поэтому они всё же военнопленные.
      2. +1
        3 ноября 2025 14:36
        Все они знают.Причем возможно этих нельзя подвести под уголовную статью,если не засветился на Донбассе,Курской итд.Короче,на территории России.Его же взяли в плен на Харьковщине.В худшем для него случае ,будет сидеть до окончания боевых действий и последуещем решении по этим чудакам на согласную букву
      3. -1
        3 ноября 2025 16:23
        invisible_man
        Сегодня, 14:08
        Зачем ему представляться поваром или связистом, если у него в любом случае будет статус военнопленного и в перспективе - обмен?

        hi Чтобы, случайно, по неосторожности конвоя не стать грузом 200. what
        1. 0
          3 ноября 2025 20:58
          Конвой всегда прав! Это подконвойные бывают очень неаккуратны.
  2. +11
    3 ноября 2025 13:37
    Украинцы, как и положено русским, хорошие солдаты. Но, в отличие от русских, хреновые соседи, а уж пленные из них хуже немцев. Мой отец у пленных немцев на хлеб зажигалки выменивал, да и строили они на совесть. С хла только убыток(
    1. +7
      3 ноября 2025 13:47
      у нас на Урале много зданий старых 2х-этажных до сих пор стоят - строили пленные гансы.
      На совесть строили. Часть из них сносить когда сейчас стали - строители мучались, крепко построено было.
      1. +4
        3 ноября 2025 13:53
        В Королеве район ест - " Немецкие домики" Стоят, и архитектура интересная
        1. +2
          3 ноября 2025 14:04
          Да, вот долбят стену этим трактором с шаром - кирпич крошится, куски вылетают, а стена стоит - не падает. Умели строить гансы..
          1. +2
            3 ноября 2025 15:16
            Был надлежащий контроль за гансами. Схимичил -расстрел, вот и старались. А то можно подумать, что им цемент из откуда то привозили, а не советский.
            1. +5
              3 ноября 2025 15:23
              ...просто гансы быстро приняли "правила игры". нафига им ещё и в плену выделываться то? народ наш был зол на нациков, слово "немец" почти что ругательное. дёрнутся - конвой или отмудохает или грохнет с удовольствием. вот гансы и не наскрёбывали себе лишнее...зачем им это было? а так шанс вернутся на фатерлянд к пиву и сосискам, если хорошо работать будут...

              зы про цемент - конечно. не из Германии привозили. они его и готовили. на совесть. почему - выше пояснил.
            2. 0
              4 ноября 2025 19:20
              Да никто их не расстреливал.Работали,получали зарплату за работу. Постепенно отправлялись домой, хотя некоторые остались в СССР и женились,завели семьи.
        2. +2
          3 ноября 2025 14:40
          В Советский Союз по репарациям и как трофеи вывозили все,в том числе и архитектурные проекты.Таких домов полно,с эркерами,двухэтажных.Есть коттеджи на две семьи,с санузлами и большими комнатами .В Смоленске много таких зданий
          1. +1
            3 ноября 2025 14:44
            ..инженеров тоже везли. восстанавливать ращрушенное их вермахтом. многие потом остались в СССР (которые были не нацисты).
            Под Тюменью есть кладбище гансов именно тех лет - католические кресты и готический шрифт. Многие там остались жить. И фамилий там полно немецких где гансы оставались после того как отпахали своё....
          2. +3
            3 ноября 2025 15:08
            Цитата: dmi.pris1
            Таких домов полно,с эркерами,двухэтажных.Есть коттеджи на две семьи,с санузлами и большими комнатами .

            Да уж не сравнить с нынешними многоэтажками, где каждый чих с 9 го этажа на первом слышно. )))
            1. +4
              3 ноября 2025 15:28
              ...это технологии "незаменимых кишлачных спецов" и современных "эффективных мэнеджэров"... wassat
              1. +3
                3 ноября 2025 16:05
                Да, разработал архитектор из говна и палок, заказчик решил сэкономить на говне, а подрядчик на палках. Но дом построили
                1. +1
                  3 ноября 2025 16:28
                  именно так. но продали по охренительной цене типа как "улучшенное жильё повышенного комфорта с чистовой отделкой" (с). а когда жильцы въехали подписав что претензий к застройщику нет но всё всплыло потом - поздняк метаться (с)...

                  зы а потом плесень в углах, стены обваливаюся, фасады зданий отпадают.... читал и видел видео.
                  1. +1
                    3 ноября 2025 17:13
                    Сам строил по такому проекту laughing
          3. 0
            3 ноября 2025 16:03
            Есть и такой район - " Финские домики"
          4. 0
            4 ноября 2025 19:23
            В моём районе их теперь сносят.А сносят "незаменимые специалисты" из Средней Азии.
        3. 0
          4 ноября 2025 03:50
          у меня дед - капитан по званию, прошедший до Вены + Япония - получил себе в "рабы" десяток гансов и они нам частный дом в Королёве построили. Очень качественно и хорошо. Всё детство там прожил. Снесли наш частный домик в 1991. А дед в Мытищи квартиру получил. Царские хоромы , где я на велосипеде круги мог в коридоре накатывать, и не задевать стены. Но вторая его жена (не родная) при его смерти отжала на себя всё это.
      2. 0
        8 ноября 2025 08:57
        Цитата: Nexcom
        Часть из них сносить когда сейчас стали - строители мучались, крепко построено было.

        Ну да - это же такая проблема снести деревянный барак обитый дранкой. Видел я эти постройки, возведенные военнопленными. Всё зависит от качества материалов, а не от рук.
    2. +16
      3 ноября 2025 14:12
      Милосерден русский солдат, взял этого с̶к̶о̶т̶а̶ Крутько в плен!
      А вот взял бы этот с̶к̶о̶т̶ Крутько русского солдата в плен - большой вопрос!
      1. +2
        3 ноября 2025 16:46
        ваш вср 66-67, это ужу, точно! Вы-точно подметили. Жму Вашу руку.
        1. +1
          3 ноября 2025 18:52
          Цитата: Андрей Николаевич
          ваш вср 66-67, это ужу, точно! Вы-точно подметили. Жму Вашу руку.

          hi
  3. +21
    3 ноября 2025 13:37
    Ага. А якшо б було сало и патроны, то дальше бы вбЫвалЫ клятив москалив.... Быдло чубатое...((
    1. +3
      3 ноября 2025 13:47
      Оголодал... Голод- не тетка....
      1. +7
        3 ноября 2025 13:54
        То-то рожа такая! Сожрал все, чтоб врагу не досталось
        1. +4
          3 ноября 2025 14:15
          И ведь не треснет харя.... wassat
        2. +4
          3 ноября 2025 15:11
          Цитата: роман66
          Сожрал все, чтоб врагу не досталось

          Вот как всех пограбили в плане еды, и грабить нечего уже было, вот сразу и сдались.
      2. +5
        3 ноября 2025 13:58
        Не заметно чтобы он оголодал. Пузо лопается , бородка выбритая. Видимо командир .
    2. +5
      3 ноября 2025 14:01
      ..було б сало и патроны - оне не так бы с нами розмовляли - ремни б из спины резали и много чего другого....
    3. +4
      3 ноября 2025 14:06
      Ага согласен! Надо чтобы сдавались с полным бк и едой! А та же желательно чтобы наемников приводили
    4. ❝ Ага. А якшо б було сало и патроны, то дальше бы вбЫвалЫ клятив москалив ... ❞ —
  4. +8
    3 ноября 2025 13:45
    Только два вопроса Чей Крым? И Бандера ,борец за свободу Украины?Он даже врать не будет ,скажет правду.Вчера " украинского всушника инсультника" интервью смотрел
    Они нам не простят отсутвие кавы и пенсии как в Швейцарии. Они не за это " скакали" ,чтобы русские у них это отобрали.
  5. +3
    3 ноября 2025 13:48
    Так брать в плен таких "стрелять даже не умею" или не брать в плен?
    1. +9
      3 ноября 2025 13:54
      По пояс до голого торса - раздевайся!
      С татуировками нацистскими - направо и возле стенки в одну шеренгу становись! Остальные - налево.
      1. -1
        3 ноября 2025 15:00
        В шеренгу становись и в самолёт садись. Ваши деяния входят в стоимость прохладительных напитков и новых смартфонов для пребывания на этом борту.
    2. +11
      3 ноября 2025 14:01
      Очередной непричемыш, стрелять не умеет, насильно мобилизован. Старая песня. Что-то вот навеяло:
      " – «Товарищи… Не своей волей… Ах ты!.. А на церковке сидел до последнего? Умри хоть, сволочь, как следует!
      – Товарищи… Товарищи… – Он снова ослабленно сел на пол и судорожно совал руки во все стороны, словно пытаясь еще подобрать рассыпанные бумаги. – Я не хотел… не хотел…
      – Выводите! – испытывая омерзительное чувство, приказал Борис и отвернулся, чтобы не видеть этих унизительных, бегущих по щекам мутных слез, этого полного звериным страхом черного глаза без зрачка.
      Власовца вывели. В траншее послышался шум, затем, накаленный животной ненавистью, взвизгнул голос:
      – Были бы вы в моих руках!.. – Наступила пауза. И вслед за этим безумный, умоляющий вскрик: – Товарищи… Товарищи…
      Воздух полоснула автоматная очередь."

      Ю.В Бондарев, "Батальоны прося огня"
  6. +13
    3 ноября 2025 13:51
    Для этих халявщиков плен как санаторий.
    Пора уже определять их на стройки или лесоповал. Пускай отрабатывают своё содержание и лечение, как пленные немцы после войны.
    1. +9
      3 ноября 2025 13:56
      Во! Дорогу на Чукотку строить и туннель на Камчатку.
      1. +3
        3 ноября 2025 14:19
        Мост на Сахалин....... Б.... Бб
      2. 0
        3 ноября 2025 16:52
        Роман 66, почему сразу на Чукотку? Пусть тоннель роют "Трампа-Путина". Американские технологии-с одной стороны- пленные ВСУки-с другой стороны. Не...ер народные деньги в плену прожирать. Пусть землю роют. "стахановцы" чубатые...(((((
        1. +5
          3 ноября 2025 17:11
          Нам нужнее транспортная связь с Чукотки. Тоннель пусть Трамп роет - ему один хрен делать нечего
          1. +2
            3 ноября 2025 17:13
            вполне логично... Но и чубатым нечего ряху в плену отьедать.
            1. 0
              3 ноября 2025 17:14
              В мерзлоте ж/д строить - не сильно-то отъедят
    2. +7
      3 ноября 2025 13:58
      Немчики то пленные как рассказывали очень даже за свою пайку старались. И трудились на совесть. А эти... Эти вряд ли на совесть будут работать. Натура у них такая....

      зы прошу не воспринимать как оправдание пленных немцев.
  7. +11
    3 ноября 2025 14:04
    Мое мнение, его надо расстрелять, так как он сдался когда кончился бк и жрачка! И по-сути безвыходная ситуация у него.
  8. +12
    3 ноября 2025 14:07
    Логично принимать сдачу если остались боеприпасы. Сдача после того, как все закончилось, означает, что все было максимально израсходовано во вред россии и без боеприпасов они и так не представляют угрозы и уже могут только сдохнуть, где здесь мотивирующая выгода для вс рф дарить жизнь этим противникам?
    Хочешь жить - предъяви цинки и снаряженные магазины и прочее, нужно ввести подобное требование. Глядишь и у всу возрастет расход у снабжения и будет в бою использоваться меньше.
    1. +4
      3 ноября 2025 14:15
      ..да как бы и нашим БК не лишний будет - пригодится. трофейным то ребята пользуются и даже техникой.
    2. +9
      3 ноября 2025 14:15
      НКВД в своё время не доработало, и спустя десятки лет повылазили недобитки. .....
      1. +6
        3 ноября 2025 14:17
        Хрущу спасибо скажите. Он их всех повыпускал и в
        "национальные кадры" (с) определял. Вот недобитки то и пустили всходы.
      2. +2
        3 ноября 2025 16:58
        Ехал я как то в купе с одним дедушкой-ветераном ВОВ. Служил он в войсках НКВД. Лютый дед и правильный. Я ему и за коньячком, метнулся, из уважения. Прошел войну до Западной Украины. И на Западной Украине, недобитков и бандеровцев гонял. Он такое мне рассказывал... Жаль, на сайте нельзя это писать. Респект дедуле. Надеюсь, жив еще. Слава воину-победителю.
  9. +16
    3 ноября 2025 14:13
    Мне непонятно почему таких персонажей до сих пор берут в плен. Т.е. будь у него жратва и патроны он бы дальше наших солдат убивал......
    1. +5
      3 ноября 2025 14:18
      О то ж! (с) именно так и было бы.
  10. +3
    3 ноября 2025 14:20
    Жить захочешь, не так раскорячишься.. .
    1. +7
      3 ноября 2025 14:28
      ...ну если вспомнить ВО - первые пленные гансы тоже морду кирпичём делали. а вот ближе к 1944-45 - там то уже песни другие начались - насильно мобилизовали, простой рабочий, вот фото мои мама-папа-дети, Гитлер ведёт Германию к катастрофе, ненавижу нацизм и т.д.
      1. 0
        3 ноября 2025 14:46
        Есть у тех же фрицев книжонка про мобилизацию (ей правда удобно е больше 100 лет,но от этого она не потеряла актуальность).
        Кратко тезисы-армия делится условно на несколько частей :
        -Регулярная армия-хватает примерно на полгода боевых действий
        -Резервная армия-то что осталось от регулярной плюс резервисты-хватает примерно на год -полтора
        -Ландвер -ополчение ,плюс остатки двух первых армий.
        Так что при войне в 3-4 года -по сути осталось ополчение,набранное с бору по сосенке.
        И ничего удивительного в рассказах пленных на 4-м году военных действий я не вижу.
        -
        1. +3
          3 ноября 2025 14:48
          Разумно звучит Ваше пояснение. По крайней мере противоречий не вижу.
        2. +1
          3 ноября 2025 15:42
          ...ээээ, извините, дополню в Вами озвученную канву.
          не озвучено про фольксштурм -
          это когда нихрена почти не осталось из того что Вы перечислили, противник уже почти во дворе рейхканцелярии и в ход пошли дедульки, пацанва и тётки с эрзац оружием по упрощённой технологии из водопроводных труб....
          1. -1
            3 ноября 2025 21:53
            Книжка написана при кайзере-тогда до фольксштурма ещё не дошло.
  11. +7
    3 ноября 2025 14:34
    Не понимаю одного...
    Зачем МО размещать это... "кю" на "своих официальных аккаунтах"?..
    С каждым из таких "горемык" должен работать следователь СМЕРШ. Без шума.
    А потом ВПС и "по законам военного времени" кому дорога дальняя... снег в Сибири убирать, кому - петля пеньковая... И ещё не известно, что лучше...
    Думаю, это - недоработка МО. "Не в ту дверь" кто-то из исполнителей зашёл.
    1. +5
      3 ноября 2025 15:17
      Цитата: Смею_заметить_
      Думаю, это - недоработка МО

      Недоработка? Наши власти привыкли танцевать на задних лапках перед "Западом". Не шибко понимая, что такое вообще этот Запад. Похоже, что в данном случае наше МО страшно боится, что "Запад" обвинит их в жестокости. Что ведет к простому выводу - люди, принимающие решения, собираются на Запад валить. Мдя.... Не радует....
    2. +1
      3 ноября 2025 15:36
      Цитата: Смею_заметить_
      С каждым из таких "горемык" должен работать следователь СМЕРШ

      Так нету у нас такой конторы - СМЕРШ. До сих пор не создали.
      1. +3
        3 ноября 2025 15:44
        ...патаму что есть опасность что выйдут не на того, на кого "положено" выходить...
        вот ведь конфуз то будет....

        зы но как бы он и так уже есть, конфуз то..... садят и садят... но всё им мало (с)
      2. +1
        3 ноября 2025 15:53
        До сих пор не создали.
        Не возродили. hi
  12. +4
    3 ноября 2025 14:55
    Не понимаю почему все комментаторы настаивают на отправке пленных за Урал. В ЛНР и ДНР у сапёров работы на много лет. Пусть эти "повара" впрягаются и прибирают за собой.
  13. 0
    3 ноября 2025 15:07
    Говоря об обстановке в городе и окрестностях, военнопленный сообщил, что наши взяли под контроль все переправы через Оскол. В самом Купянске везде российские солдаты.

    Хотелось бы обратить внимание на то, что может знать солдат из подвала окопа, кроме того что перед глазами и по солдатскому радио под названием Одна баба сказала. Всё принимать на веру никак нельзя, в том числе и о переправах на Осколе.
    1. +1
      3 ноября 2025 15:32
      У них были рации и связь с другими подразделениями наверняка тоже.
      проговаривается, заявляя, что «рации сели
      Так что об общей обстановке вполне мог иметь представление.
    2. +4
      3 ноября 2025 15:51
      Никогда не верь словам, сказанным с колен". (Дж. Мартин)
      1. +3
        3 ноября 2025 15:53
        Гениальная фраза! good И жизненная.
  14. +2
    3 ноября 2025 15:14
    Зачем он в плену? Он садил до истощения бк, почему этот толсторожий там и не остался?!
    1. +1
      3 ноября 2025 15:56
      Жить всем хочется. Это по христиански. Он обезврежен. Вот только до конца войны менять не нужно.
  15. +4
    3 ноября 2025 15:19
    решили сдаться, когда закончились БК и провизия

    вообще то после таких слов камеру должны отключить, записи удалить а говорившего отвести в подвал и там утопить в тазике
  16. +4
    3 ноября 2025 15:23
    Зачем их брать в плен???? Сдаются потому что бк кончился😡пару пуль подарить каждому
  17. +5
    3 ноября 2025 15:35
    Думаю не ошибусь, если скажу что наши люди, потерявшие своих родных, постреляных, порезаных и поуродованных в окраинском плену сочтут это интевью омерзительной несправедливостью.
    Прыгать и орать на ВО или где-то ещё, какая мудацкая у нас система сохранения жизни вот таким мовоговорящим бессмысленно и непродуктивно. Система всегда такая и официально никогда ничего другого мы не услышим и не увидим. Это всегда надо помнить, особенно тем, кто считает что "родина помнит, родина знает... "
  18. +5
    3 ноября 2025 15:46
    решили сдаться, когда закончились БК и провизия

    Т.е. стреляли в наших до последнего патрона. Зачем таких в плен брать? Чтобы потом отпустить/обменять и они рассказывали, как их в плену "пытали" ? И как они будут своих детей воспитывать? Да так же, как те десятки тысяч бандеровцев, что Хрущев отпустил - в ненависти ко всему русскому.
    Право, зря к ним так гуманно, зря...
  19. +2
    3 ноября 2025 16:25
    Этот "Повар" до последнего патрона стрелял в наших военных. А потом слезно жаловался на злых офицеров и просит его "простить и понять" ©...
    Я может злой, но мне кажется, что таких надо, в самом мягком случае, лет на 25 осудить с отбыванием наказания на стройках России по восстановлению всего, что укры порушили... И чтобы был строгий режим содержания осужденного. А те, кто не замазался преступлениями, деятельное свое раскаяние должны доказать в батальонах, направляемых на атаки укреплений своих бывших побратимов...
  20. +4
    3 ноября 2025 16:34
    Да пристрелить козла. А то его опять тцк заберёт.
  21. +6
    3 ноября 2025 16:43
    Зачем брать в плен тех кто без патронов и гранат
  22. +5
    3 ноября 2025 18:48
    Но как удерживать, если я даже стрелять не умею. Я не военный же, и навыка у меня нет.

    Их послушать, так все они бедные и несчастные, всех призвали насильно. То-то они с таким упорством удерживают позиции и если бы «рации сели, БК и провизия закончились» шиш они бы начали сдаваться. Знаете, как бы это не звучало, но я бы по возможности не рекомендовал брать их в плен. Сколько раз уже было, они сдаются, клянутся, что больше воевать не будут, мы их обмениваем, а они снова ДОБРОВОЛЬНО берутся за оружие. С теми же наемниками тоже самое (я англичанина вспоминаю с мерзкой рожей). Так может целесообразней окончательно решать вопрос, как в кинофильме "Они сражались за Родину" - "Бей его! Пока он руки вверх не успел поднять!"
  23. +2
    3 ноября 2025 19:31
    ...рации сели, БК и провизия закончились...

    Ага, "... водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины..." (с) "Собрание на ликеро-водочном заводе"
    Не мне, безусловно, из-за экрана монитора советовать КАК и КОГО брать в плен. Но эта морда говорит сама за себя.
  24. Комментарий был удален.
    1. 0
      8 ноября 2025 08:59
      Цитата: ИЛИКО
      Морда у него как после санатория!

      Тоже заметил, при том на морде написано - я нацист.
  25. 0
    4 ноября 2025 01:22
    Сколько писал еще 2 года назад - в плен брать только с 2-3 полными рожками.
  26. 0
    4 ноября 2025 06:37
    Riguardo a questi prigionieri che si arrendono e dicono di essere stati arruolati con la " forza", non bisogna MAI fidarsi ma ricordarsi che fino a qualche ora prima sparavano ai soldati Russi.
  27. 0
    4 ноября 2025 08:41
    Я сомневаюсь что этот пленный идейный и просто столько ждал чтобы потом спонтанно влиться в ряды всу. Скорее у него нет никакого желания воевать. Не бежал он по той простой причине, что при отходе почти верная смерть. Но если повезëт выбраться, то его отправят обратно, но не держать оборону, а штурмовать. Хотя могут, конечно, и пристрелить. И заградотряды у них есть, и распоряжение уничтожать отходящих имеется. Да и просто шлëпнуть, приняв за нашего.
    Сдача в плен, тоже не такая простая затея как кажется. Этому повезло. И тут всë логично - сидеть до последнего, а вдруг что-то изменится. Кончилось бк, еда и связь - всë, либо сдавайся, либо всë рано не жилец
  28. 0
    4 ноября 2025 13:39
    ... В такой ситуации медбратом, водителем или поваром уже не прикинуться.

    Содрать с него куртку, на правом плече должен быть синекрасный "фингал" от приклада автомата .
  29. +2
    4 ноября 2025 19:49
    На месте в расход бы пустили эту гадину. Наших ребят убивал, скот бандеровский.
  30. 0
    4 ноября 2025 23:05
    решили сдаться, когда закончились БК и провизия
    Ну что взять "с насильно мобилизованого" ? А измождён то как, ужас! Если бы не кончились боеприпасы и жратва, то он бы или отнял у кого ни будь, или любыми способом добыл бы сам, но его не вовремя остановили некстати появившиеся бойцы Российской армии.
  31. 0
    8 ноября 2025 08:58
    По харе видно, что идейный укронацист. Зачем этот балласт нужен?