Западный эксперт: главком ВСУ впервые отказался выполнять приказ Зеленского

46 129 51
Западный эксперт: главком ВСУ впервые отказался выполнять приказ Зеленского

Главком ВСУ Александр Сырский впервые отказался выполнять приказ главы киевского режима Владимира Зеленского. Это стало кульминационным моментом в нарастающих разногласиях между двумя украинскими деятелями.

Такую информацию сообщает в своем канале британский военный аналитик Александр Меркурис.



Западный эксперт утверждает, что Сырский отказался начать наступление ВСУ на Донбассе.

Есть сообщения, что Зеленский приказал главнокомандующему ВСУ Сырскому провести наступление в ДНР

- заявляет Меркурис.

По его словам, главнокомандующий украинской армией назвал приказ своего прямого начальника невыполнимым, так как ВСУ больше не располагают силами и средствами для проведения наступательных операций.

У Меркуриса нет стопроцентной уверенности в достоверности данной информации. Но если такой случай имел место, то главком ВСУ впервые ослушался приказа «просроченного» украинского президента. Также это указывает на критическое положение армии Украины на передовой.


И хотя прямое неподчинение Сырского Зеленскому отмечается впервые, определенные разногласия между ними случались и раньше.

Украинский главком – уроженец России. Несмотря на это, он, похоже, старается оградить ВСУ от бессмысленных больших потерь. И это никак не связано с гуманизмом. Просто он понимает, что попытка наступления приведет украинскую армию к разгрому и обвалу фронта, а вся вина за это ляжет на него, на Сырского.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    4 ноября 2025 09:31
    это Сырский то пытается оградить ВСУ от бессмысленных потерь??? laughing
    И при этом и по своим лупят и своих 300х добивают.... Заботливые. laughing
    1. +6
      4 ноября 2025 09:50
      В ВСУ и без Сырского,готовы друг- друга добивать.
      1. +3
        4 ноября 2025 13:17
        Цитата: Андрей Николаевич
        В ВСУ и без Сырского,готовы друг- друга добивать.

        В этом надо им содействовать, пусть они все сдохнут. am
    2. +6
      4 ноября 2025 10:01
      Nexcom
      Сегодня, 09:31
      это Сырский то пытается оградить ВСУ от бессмысленных потерь??? laughing
      И при этом и по своим лупят и своих 300х добивают.... Заботливые. laughing

      hi Скорее всего, как и у Гитлера, идёт борьба кланов за обладание финансовыми потоками, понижение своей ответственности за будущее поражение и вовремя сдрыснуть с территории 404 с награбленным непосильным трудом, всё остальное - выдумки меркуриса.
      1. +5
        4 ноября 2025 10:50
        Исторический прецедент..Война между Ланкастерами и Йорками..А на троне оказались Тюдоры.По сути,это неподтверждено,что Сырский отказался.
        1. +2
          4 ноября 2025 12:09
          Украинский главком – уроженец России.
          А это к чему влепили? Не понял посыл авторов.
          1. +6
            4 ноября 2025 12:20
            К чему?Видимо напомнил о вирусе украинства..Впрочем,у меня самого есть несколько примеров моих сокурсников МЭИ,волею распределения оказавшиеся там.Они приняли это,как свою "родину",и соответственно приняли и "правила игры"
            1. +2
              4 ноября 2025 12:43
              Если судить по фамилии,то предки сырка были или аристократы или xoxлами.Скорее всего отец(дед,прадед и т.д.) сырка был родом с Украины и таких там много.Те же Кличко родились в семье советского офицера, только в Казахстане,что не мешает им быть xoxлами.
              1. +1
                4 ноября 2025 13:56
                Возможно, польская шляхта. Но она могла быть и смоленской и белорусской и собственно польской (в сегодняшних границах). Смоктуновский тоже был белорусским евреем Смоктуновичем, но это не стало поводом для русофобии
                1. Комментарий был удален.
        2. 0
          9 ноября 2025 10:29
          Цитата: dmi.pris1
          По сути,это неподтверждено,что Сырский отказался.


          [/quote]У Меркуриса нет стопроцентной уверенности в достоверности данной информации. [quote]

          Есть, что обсудить. laughing laughing laughing
    3. +5
      4 ноября 2025 10:03
      Цитата: Nexcom
      это Сырский то пытается оградить ВСУ от бессмысленных потерь???

      Да шкуру он свою спасает, прекрасно понимая с каким дятлом он связался. И вроде ему бежать некуда. Пока он утилизирует украинцев, другие себе "хатынки" за бугром покупают, а ему там местечко не приготовили.
      Пы.Сы. Только не надо мечтать, что он наш Штирлиц у них в тылу, и после окончания СВО ему грамоту дадут и квартиру в Москве
      1. +2
        4 ноября 2025 12:12
        Даже и не спорю с Вами, Елена! Полностью согласен. yes

        зы Какой Штирлиц?? В терминах кинофильма это агент Клаус которого тогда в озере ушатали (кстати ствол у Штирлица был нифига не штатный - Браунинг был 1908 года. Пачиму не Парабеллум выдали Максу Отто фон Штирлицу??? Ну или хоть бы Вальтер ПК? )
        1. +4
          4 ноября 2025 12:54
          Цитата: Nexcom
          ствол у Штирлица был нифига не штатный - Браунинг был 1908 года. Пачиму не Парабеллум

          Насколько я помню, Штирлиц этот пистолет выкинул в озеро. А за штатный пришлось бы отчитываться. То есть, ствол был какой-то левый и к тому же однозначно не советский. Так что, всё логично.
          1. 0
            4 ноября 2025 12:56
            Да, кстати. Именно так - выкинул в озеро, а стрелял в перчатках (если не путаю). Так что да - скорее ствол левый был. Использовал - избавился. Согласен на все 100. hi

            зы Только не пойму - Браунинг в нацистской Германии было легче найти чем немецкий короткоствол? Даже левый ??? (понятно что из штатного служебного валить гада = спалиться)
            1. 0
              4 ноября 2025 13:12
              Цитата: Nexcom
              Браунинг в нацистской Германии было легче найти чем немецкий короткоствол

              На самом деле, что у создателей фильма было, тем и воспользовались.
              Но если порассуждать, то в случае чего Браунинг мог осложнить следствие – пистолет использовался полицией половины Европы, включая Германию и был популярен в гражданском секторе, а так же среди террористов – Гаврило Принцип застрелил эрцгерцога Фердинанда как раз из такого ствола. То есть концов не найдёшь.
              N.B. Только этот браунинг 1910 года.
              1. 0
                4 ноября 2025 13:51
                Да, Вы правы. Модель была 1910 года. Я ошибся насчёт 1908. Специально перепроверил. Вы правы.
        2. +2
          4 ноября 2025 20:48
          Цитата: Nexcom
          ствол у Штирлица был нифига не штатный - Браунинг был 1908 года.

          Одноразовый расходник, нигде не учтенный. А за табельный ТТ ему было бы не отписаться, и как бы вообще не заставили потом в озеро нырять.
          1. +1
            5 ноября 2025 06:47
            Это да, бюрократы то точно и забодали бы писать объяснительные по утере ствола и как бы точно не пришлось потом нырять за ним. laughing
  2. +3
    4 ноября 2025 09:32
    Художественный вымысел автора информации?
    У Меркуриса нет стопроцентной уверенности в достоверности данной информации.
    1. +2
      4 ноября 2025 09:48
      Ходил слух что разногласия были в другом. Типа нарколыга обвинил сырка в провале обороны Покровска, а тот заявил что если-бы не Курская афера, где прикопали самые боевые части укров, то всё было-бы хорошо. Может из этой ситуации так все в сплетнях трансформировалось.))
      1. +2
        4 ноября 2025 09:55
        Да, только "слухи". Хотя нет вероятности что пауки в паучатнике 404-ой, живут мирно и дружно.
        Уарабей
        (Александр)
        0
        Сегодня, 09:48
        Ходил слух что разногласия были в другом.
        1. +3
          4 ноября 2025 10:00
          Ну то что они "дружно не живут" это почти наверняка. Достаточно о навозе вспомнить, которому вообще сырок не указ. Где хотят, там и "пермогают". Но лишь-бы подальше от ФАБов.
          1. +2
            4 ноября 2025 10:03
            "крысиду" им всем там, и побольше. wink
  3. +4
    4 ноября 2025 09:37
    Цитата: Nexcom
    это Сырский то пытается оградить ВСУ от бессмысленных потерь???

    Да уж, ВВП пора уже ему орден выдать за успешную утилизацию ВСУ!
    1. +2
      4 ноября 2025 09:42
      Зеленский приказал главнокомандующему ВСУ Сырскому провести наступление в ДНР

      А Зелю торопят европейские партнеры и требуют результата.
      1. +1
        4 ноября 2025 10:00
        А Сырнику - почитать К. Пруткова и действовать соответсвенно
        Во всем покорствуя воле монаршей,
        Не уклоняйся от контрмаршей.
    2. ❝ Пора уже ему орден выдать за успешную утилизацию ВСУ! ❞ —
      1. +1
        4 ноября 2025 10:04
        ❝ Пора уже ему орден выдать за успешную утилизацию ВСУ! ❞ —
        С закруткой на спине.
  4. ❝ Украинский главком – уроженец России ❞ —

    — Вырожденец России – вырусь ...
    1. 0
      4 ноября 2025 09:47
      вся вина за это ляжет на него, на Сырского.

      А хоть верть-круть, хоть круть-верть, в любом случае козлом отпущения будет Сырский!
      Об этом уже давно заметно и видно!
      1. +1
        4 ноября 2025 20:51
        Цитата: ваш вср 66-67
        А хоть верть-круть, хоть круть-верть, в любом случае козлом отпущения будет Сырский!

        Он уже, и даже без дополнения "отпущения"lol
        1. 0
          5 ноября 2025 07:42
          Цитата: Наган
          Он уже, и даже без дополнения "отпущения

          Предатели своей Родины всегда остаются предателями! И везде к ним будут относиться соответственно! Мало того, печать иуды падет и на все поколения предателя!
          пс. А Сырскому была уготована судьба предателя сразу!
  5. +3
    4 ноября 2025 09:43
    ВСУ достаточно стрелять и стоять на месте ,а наступление ВСУ изобразит в западных СМИ обезьяна .Счас как ломанут на газетных полосах.Сводки уже готовы.
    1. +3
      4 ноября 2025 09:50
      У них есть отработанный прием. Не раз уже проворачивали. Сначала запустить слух что ВС РФ что-то захватила, наши СМИ подхватывают и распространяют, а потом укры заявляют что всё это отбили обратно. Вот и перемога.))
  6. +1
    4 ноября 2025 09:46
    главком ВСУ впервые отказался выполнять приказ Зеленского

    Классика жанра...далее следует либо военный переворот, либо снятие и арест вольнодумца Сырского.
    Если конечно третья сторона не прикончит Зелю раньше этих событий.
  7. 0
    4 ноября 2025 09:47
    Теперь отправит Зеля Сыру в расход.
    1. 0
      4 ноября 2025 20:55
      Цитата: Ирек
      Теперь отправит Зеля Сыру в расход.

      Скорее послом в Лондон. Такая типо ротация с Залужным. А если нагличане потребуют оставить Залужного в Лондоне, то пошлют Сырского послом еще куда-нить, ну хоть в Гондурас.
  8. +2
    4 ноября 2025 09:55
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    далее следует либо военный переворот,

    Нее, у Сырского духу на это не хватит, да и не пойдут за ним. У Залужного может бы и получилось, но он на теплом месте пригрелся, ему и там хорошо.
    1. +4
      4 ноября 2025 10:06
      Цитата: Старый_геолог
      У Залужного может бы и получилось, но он на теплом месте пригрелся, ему и там хорошо.

      Залужный и за бугром может "выборы" провести, и будет "правительство в изгнании", которое усердно поддерживает НАТО
    2. +1
      4 ноября 2025 10:08
      А залуга тоже в такой ситуации как сырок был, перед тем как его сняли. Сейчас многие просто благополучно об этом забыли. С сырком может быть точно так-же, если у того хватит ума окончательно завалить оборону Покровска, Мирнограда, Купянска и так далее, и не сопротивляться собственному снятию с поста главкома.
  9. +3
    4 ноября 2025 10:05
    Разговоры, разговоры... будем посмотреть на результаты, факты, по итогам происходящего.
  10. 0
    4 ноября 2025 10:10
    Профессиональный военный понимает когда дело швах. Это генералы продавленных диванов да нарко клоуны считают, что разбираются лучше всех в военном деле. Некоторые уш леп ки сидя в бане учат НГШ воевать.
  11. +2
    4 ноября 2025 11:02
    главком ВСУ впервые отказался выполнять приказ Зеленского

    Ничего он не отказался. Судя по статье он просто доложил о реальной ситуации и последствиях такого приказа. Накрофюрер сам же приказ и отменил. Скорее всего так и было. Не думайте что он полный идиот. Не тешьте себя самообманом.
  12. +1
    4 ноября 2025 11:39
    Что значит ослушался, привел доводы и цифры против наступления вот и все, если сил нет, то его организоаать просто не возможно. Генштаб готовит операцию выделив силы, а верховнвй утверждает операцию, а если сил нет, операцию невозможно подготовить, то и утверждать нечего и приказа небыло.
  13. +2
    4 ноября 2025 11:44
    Ну вообще он в таком случае обязан в отставку подать. Что значить отказался выполнять приказ главнокомандующего? Бред какой-то...
    1. 0
      4 ноября 2025 20:57
      Был бы самураем, пришлось бы делать харакири. Но он ни разу не самурай, и кодекс Бушидо ему не указ.
  14. +4
    4 ноября 2025 12:00
    Я бы не особо доверял англоэкспертам - та еще публика. Однако ясно одно точно - это совсем разные люди. Точнее один то вообще нелюдь - да, этот готов сжечь миллионы украинцев ради сохранения власти, к тому же он еврей. Его родина - сильно южнее. Сырский - другое дело, он прежде всего вояка, не политик. И воюет он неплохо. Иначе бы Донбасс мы бы уже освободили.
    1. -2
      4 ноября 2025 13:29
      В Училище Верховного Совета хорошо учат военному делу!
      Наших "полководцев" начисто обыграл, правда ценою огромных потерь. И за что борются непонятно!!!
  15. 0
    4 ноября 2025 13:25
    Это уже пошла игра в поддавки! А под шумок надо смыться и "лечь на дно"!!!
    Денег-то немеряно....
  16. 0
    4 ноября 2025 18:08
    Они так усердно работали над этими картами, отправили им что-то, чтобы восстановить их силы, а затем основное блюдо прямо в центре стола.
  17. 0
    5 ноября 2025 19:05
    У Сырского кличка "Мясник"..Потери ему пофигу..Так что англичанин - врёт. Как и все они и всегда...