Армия России вошла в Дробышево впервые после его потери в сентябре 2022 года

13 658 23
Армия России вошла в Дробышево впервые после его потери в сентябре 2022 года

Подразделения российской армии зашли в населенный пункт Дробышево на Краснолиманском направлении и смогли закрепиться. Дробышево было захвачено украинскими боевиками в результате наступления ВСУ в сентябре 2022 года.

Также продолжается освобождение Ставков. В настоящее время противник выбит из одного из своих главных опорных пунктов в районе Ставчанского перекрестка на дороге к Красному Лиману. После освобождения Дробышево и Ставков откроется дорога непосредственно на Красный Лиман, являющийся ключевым железнодорожным узлом, имеющим стратегическое значение. Контроль над Дробышево и Ставками позволит осуществить охват Красного Лимана с севера, тогда как на юге наши войска уже подошли вплотную к окраинам города.





При этом у гарнизона ВСУ в Красном Лимане за спиной оказывается серьезная естественная преграда — река Северский Донец. По некоторым данным, противник уже начал отвод части своих сил в направлении Славянска, что делает их оборону в Красном Лимане практически бессмысленной.

Кроме того, ожесточенные бои продолжаются в Ямполе, расположенном к югу от Красного Лимана. После освобождения этого населенного пункта противник окончательно лишится возможности полноценно снабжать свою группировку в Северске. Дорога Красный Лиман — Ямполь уже находится под огневым контролем нашей армии. Учитывая острую нехватку у противника резервов, маловероятно, что ВСУ удастся остановить или задержать продвижение нашей армии на этом направлении.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. -1
      Сегодня, 12:06
      Что за боевики такие? Кто это?
      Неделикатный вопрос. Лучше не задумываться и, уж тем более, не копаться.
      1. -2
        Сегодня, 12:15
        Да, уже удалили. Вижу, такие вопросы задавать нельзя.
      2. +1
        Сегодня, 12:18
        дополню заметкой для тех, кто прикидывается, кто в танке, кто выхватывает выборочно, что кроме слова "боевики" рядом расположены для прочтения слова "ВСУ", "противник", "гарнизон ВСУ".
        1. 0
          Сегодня, 12:43
          Для тех, кто в танке. Что означает слово боевик?
          1. +1
            Сегодня, 12:57
            "Яндекс" утверждает, что слово «боевик» имеет несколько значений:
            Жанр в кинематографе, литературе, компьютерных играх. Характеризуется динамичным приключенческим сюжетом, многочисленными эпизодами стрельбы, погони, поединков и т. п..

            Участник незаконного вооружённого формирования. Боевики действуют в интересах каких-либо групп общества, политических группировок и специализируются на организации террористических актов, взрывов в населённых пунктах.

            Тип песни в творчестве рок-групп и исполнителей. Боевики отличаются тяжёлым звучанием в противоположность более медленным и утончённым балладам.

            Самолёт, предназначенный для воздушного боя. Это небронированный лёгкий истребитель или штурмовик с пулемётным вооружением.

            Часть заряда взрывчатого вещества, оснащённая детонатором или детонирующим шнуром и предназначенная для возбуждения детонации основного заряда в шпуре, скважине или камере.
            1. 0
              Сегодня, 12:59
              Большое Вам спасибо за развёрнутое пояснение термина.
              Осталось понять, что имел ввиду автор статьи.
              1. +1
                Сегодня, 13:04
                Конечно, я не автор, и могу лишь догадываться)). Думаю, что автор хотел таким образом подчеркнуть террористический характер действий этих людей. Но при этом упустил из виду, что формирования их хоть и вооруженные, но вполне законные, по крайней мере с точки зрения законов Украины. Поэтому называть их представителей боевиками - не корректно. Никто же не называет солдат Вермахта боевиками, несмотря на все их неблаговидные действия...
                1. +1
                  Сегодня, 13:05
                  Мы друг друга понимаем. Автора нет.
                  1. +2
                    Сегодня, 13:06
                    Ну, тогда коротко: За понимание! drinks
                    1. 0
                      Сегодня, 13:07
                      Сегодня нет, а в пятницу ещё и за понимание.
                      1. +1
                        Сегодня, 13:08
                        И чтобы всегда! good Ну я имею в виду понимание!laughing
                2. +2
                  Сегодня, 13:39
                  Цитата: БМП-2
                  .... с точки зрения законов Украины. Поэтому называть их представителей боевиками - не корректно.

                  belay

                  Ну почему же, немецких нелюдей из вермахта называли по-всякому, зверьё - одно из вежливых наименований, вспомним классику - "убей немца".
                  Так, что автор весьма мягок, но точен в определении.
                  И меньше всего нас, по моему мнению, должно заботить соблюдени русофобских законов киевского нацисткого режима.
                  1. +3
                    Сегодня, 14:07
                    Есть давнишнее название бандеровцев - "гитлерчуки". Так их назвали местные старожилы украинцы Канады после ВОВ, когда бандеровцы повалили туда.
                  2. -1
                    Сегодня, 14:57
                    Автор метафоричен, но не точен.
                    И меньше всего нас, по моему мнению, должно заботить соблюдени русофобских законов киевского нацисткого режима.
                    - оно то, конечно, так, но... ВСУ и согласно законам РФ нигде незаконным формированием не считается request
                3. 0
                  Сегодня, 14:29
                  Цитата: БМП-2
                  Никто же не называет солдат Вермахта боевиками, несмотря на все их неблаговидные действия...

                  Тогда другие названия были популярны. Скажи ещё что фашистами их называть на самом деле неправильно, а надо нацистами.
                  1. 0
                    Сегодня, 14:49
                    Скажи ещё что фашистами их называть на самом деле неправильно, а надо нацистами.
                    - не дождётесь. Всегда утверждал и буду утверждать обратное: национал-социалистами они сами себя называли, а вот по сути они как раз и были фашистами.
            2. -1
              Сегодня, 13:10
              "Яндекс" утверждает, ......

              А давайте, оставим Яндекс малолеткам и вспомним советское прошлое.
              К примеру, в славном городе Иваново до 2010 года была улица Боевиков. И ни у кого не возникало никаких отрицательных эмоций от этого названия, потому что оно ассоциировалось с революционным движением.
              1. +1
                Сегодня, 13:12
                Вряд ли автор статьи считает солдат ВСУ революционерами...
      3. 0
        Сегодня, 13:41
        Если наши возьмут Лиман и обойдут славянск с севера взяв под огневой контроль дорогу из Славянска в изюм, то славянск, краматорск и константиновка окажутся в полуокружении с севера, а если прибавить к этому доброполье с юга то это будет даже не котёл и здоровенный казан для всу с горлышком и крышкой для особо упертых, по традиции с покровском, адеевкой и бахмутом.
  2. +3
    Сегодня, 12:05
    Отличные новости!
    Вперёд, воины!
  3. +3
    Сегодня, 12:10
    Учитывая острую нехватку у противника резервов

    Да , хватает у них ещё "мяса" , в количественном выражении , исключая подготовленных , уповать на это не стоит . Гейропа из штанов выпрыгивает передавая какелам вооружение и финансы , умеют жар загребать чужими руками . Чувствуют , что другого шанса у них не будет напакастить РФ.
    1. 0
      Сегодня, 12:41
      Чувствуют , что другого шанса у них не будет напакастить РФ.

      Тут самое главное то, что гейропа чувствует, задницей своей гейропейской чувствует, что шансов на очередное ограбление России, как это было в конце 80-х, нет и не будет, и что теперь нужно думать не о том, как ограбить Россию, а о том, как самой не оказаться ограбленной...
  4. +1
    Сегодня, 12:20
    Возвращаем исконно русские земли домой в Россию.