Днепропетровская область войдёт в Россию, Москва её Киеву не вернёт - эксперт

46 078 60
Днепропетровская область войдёт в Россию, Москва её Киеву не вернёт - эксперт

Хотя Москва официально не объявила Днепропетровскую область входящей в состав России, но войска оттуда русские выводить не будут. К такому мнению пришел бывший офицер армии США Станислав Крапивник.

Экс-военнослужащий американской армии считает, что Москва вынашивает планы по присоединению Днепропетровской области к России, ведя там активное наступление. Крапивник обратил внимание на заявления представителей российского Минобороны, которые продвижение на территории этого региона называют «освобождением». Не берут под контроль территорию, а освобождают.



Как подчеркивает офицер, Зеленскому нужно было соглашаться на предложение Путина обменять часть территории, но он отказался, и теперь Россия просто уменьшает площадь Украины. По его мнению, там тоже появятся народные республики, а граница пройдет там, где остановится армия.

Пролилась кровь, и это не забудется. И поверьте мне, если бы не Владимир Владимирович, Киев уже был бы в руинах, а от Львова, возможно, осталась бы только ядерная воронка, потому что это – уровень гнева, который накопился в России.

- добавил он.

Ранее украинские аналитики высказали мнение, что российская армия после Покровска начнет более активно наступать в Запорожской и Днепропетровской областях, где практически нет линий обороны.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    6 ноября 2025 20:28
    Да будет так , Господи. Аминь на все времена, и на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске будет праздник. И Парад Победы!
    1. +11
      6 ноября 2025 21:21
      Киев "Матерь городов русских" оставить свинопасам, он ни когда не смердил селюковым украинством, он русский город, если б не изуитская политика иуд вкпб по украинизации, мы бы не имели сейчас гражданской войны
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          7 ноября 2025 07:22
          В 91 был в Киеве и спокойно говорил на родном русском языке, свиномовы не слышал ни на йоту, нацики мрази ещё не раскрылись, исподтишка шипели и с теми кто не ответит, жена делилась, по пути в Борисполь змеями шипели в спину ей.
          А вот в Коломые запросто могли пресечь разговоры на родном для нас русском - родственник делился, по сему и стирается с лица земли это пас_кудное племя иуд, ради презренного навешенного на них изначально мерзкого погоняла "украинец" и кости от хозяина предали всё и даже Веру
          1. 0
            7 ноября 2025 16:01
            Цитата: Clepoj-Piu
            В 91 был в Киеве и спокойно говорил на родном русском языке

            Даже в 2012 не было никаких проблем с русским языком.
            1. -1
              10 ноября 2025 08:52
              Думаете сейчас проблема с языком есть?
              Разве что в телевизоре наверное.
        2. +11
          7 ноября 2025 09:03
          Больше такого абсурда никогда не пишите. Киев был русскоговорящим городом. Я в 1985 поступил в институт и могу это подтвердить. Даже все лекции в институте проводились на русском языке. Украинских школ во всём Киеве было не более десятков. В магазинах и на улице все разговаривали на русском языке. А вот в 1992 году, когда я институт закончил, начали проскакивать намётки на сегодняшнее - мелкие толпы 15-ти - 17-ти летних будущих бандюков приставали иной раз в общественном транспорте, спрашивая как будет по-украински форточка, зонтик и т.д. Вот с этого и понеслось всё зaд.
        3. +1
          7 ноября 2025 10:34
          Не знаю кто Вам ставит минусы, им наверное лет по 20. Вы написали чистую правду, то же самое 1985г Киев, школьная экскурсия , я первый раз услышал,, клятые москали,, и конечно не понял о чем это?
          1. +2
            7 ноября 2025 12:27
            тоже не пойму, чего так люди всполошились, я лишь написал то, что услышал от закреплённого за нашей группой куратора-экскурсовода,а у неё, надо полагать, значит были основания так нас предупредить на инструктаже, я же не написал, что все сплошь говорили на украинском языке,нет конечно же! И в гостинеце и в ресторане и на экскурсиях с нами общались на русском, украинскую речь,можно сказать,я почти и не слышал.
          2. +1
            8 ноября 2025 17:28
            Про "клятых москалей" (с) теща моя слышала ещё в 1970х годах когда ездила в командировку на Зап.Украину. Сама мне это рассказывала.
        4. +5
          7 ноября 2025 10:42
          в 87 году бы в Киеве почти месяц, на украинском говорило только радио.
        5. +3
          7 ноября 2025 12:19
          Цитата: Приходимец_СЭМ
          В 1986 году, будучи школьником на экскурсии в Киеве,

          Цитата: Приходимец_СЭМ
          "Если случайно окажитесь одни в общественном месте, то ни в коем случае не говорите по-русски!"

          Ложь !
          Киев был обычным русским городом . Выходили в эфир два украинских телеканал - их никто не смотрел . Ну разве для прикола . Издавались газеты на укр.мове - их никто не читал и пользовались только в качестве обёртки . Печатали книжки на мове , но их никто не покупал и их продавали в качестве "нагрузки" для дефицитной художественной литературы на русском языке .
          Изучение этого языка навязывали в школах (как второй язык на равне с русским , но можно было получить освобождение по просьбе родителей . Многие пользовались .
          Организованный завоз западенцев в Киев "как носителей языка" начался со второй половины 80-х , когда вторым секретарём компартии республики стал бывший "юный бандеровец" и связной их подполья - Кравчук . Тогда же стали переселять "носителей языка" и в другие крупные города и незаслуженно давать им приличные должности . После распада СССР это явление стало более массовым . Но ситуацию это не изменило - люди по прежнему говорили и думали на Родном Языке . "Собачья мова" не приживалась . И даже после переворота Майданом . Но д-мо как известно и камень точит .
          1. 0
            7 ноября 2025 15:52
            Цитата: bayard
            "Собачья мова" не приживалась

            Для кого-то украинский язык родной, так же как для вас русский. Хамить не надо.
            1. -1
              7 ноября 2025 17:45
              Нет таких . Кроме ЗУ никто на украинских наречиях не говорил . Суржик не в счёт . ЗУ нам не братья , все остальные просто русские . Даже официальная статистика свидетельствовала , что 70% населения - русские и рускоязычные . А 30% , это и есть ЗУ .
              1. 0
                7 ноября 2025 17:55
                Цитата: bayard
                Кроме ЗУ никто на украинских наречиях не говорил . Суржик не в счёт .

                Вы не правы. Я жила в Киевской области, центр украинской территории, и все в сёлах говорили на прекрасном украинском языке. А то, что сейчас можно услышать на Украине, по их телевизору и интернету, действительно не хочется называть украинским языком, акцент у них неприятный. Возможно, западенский, но я в былые времена такого никогда не слышала.
                И повторяю, миллионы людей считают украинский язык своим родным языком, и незачем их оскорблять. Вспомните, с чего начались мерзкие события на Донбассе - с запрета русским людям говорить на родном языке. Не надо повторять ошибок наших врагов.
                1. +3
                  8 ноября 2025 01:35
                  Цитата: Кармела
                  Я жила в Киевской области, центр украинской территории

                  Киев не центр территории , даже географически . И повторю - Киев был , да во многом и остаётся классическим русским\рускоязычным городом . Всё это мовобесие наносное и преимущественно навязанное словоблудие на придуманном языке . И я знал некоторых из те , кто этот язык (неояз с конца 1992 г.) придумал . И придумали \составили\сочинили его не в Киеве .
                  Цитата: Кармела
                  то, что сейчас можно услышать на Украине, по их телевизору и интернету, действительно не хочется называть украинским языком, акцент у них неприятный.

                  Вот , это все тогда заметили . помните как осенью\зимой 1992 г новые укр.дикторы на ТВ на нём заговорили ? Как народ ржал над этим ? Как придумывали все вместе , всеукраинским конкурсом новые слова , например "вертолёт" ?
                  Вэртольот .
                  Хвынтокрыл .
                  Долго кривляли и решили просто по английски - хэликоптэр .
                  Помните ? В сёлах точно так говорили ?
                  Цитата: Кармела
                  в сёлах говорили на прекрасном украинском языке.

                  А откуда этот язык взялся ? И сколько их (диалектов) было до украинизации имени Грушевского при большевиках ? Вы читали , слушали передачи Олеся Бузины о истории появления этого\этих симбиотических диалектов ? И почему именно в сёлах они появились , а в городах - нет ? При колонистах немцах и их управляющих евреях , как им ещё было общаться со своими господами ? Откуда взялись "украинские" слова - Крэйда , зараз ? Это же жаргонизмы с природой появления как и воровская феня . О её-то происхождении знаете ?
                  И Вы же сами сказали что говорили так ТОЛЬКО в сёлах . В городах на такое словоблудие смотрели с изумлением и отторжением , как на вульгарный (народный - латынь) жаргон . Это ВСЕГДА считалось дурным тоном в цивилизованной , образованной , да просто городской среде . И в сёлах всё же говорили на суржике - даже не на "литературном украинском" . Хотя для того "литературного" был взят за основу полтавский диалект симбиотического суржика . И чуть ли не в каждом селе суржик был свой .
                  Цитата: Кармела
                  акцент у них неприятный. Возможно, западенский, но я в былые времена такого никогда не слышала.

                  Это еврейский акцент . А сам неояз составил и преподал "один старый еврей из Львова , который ещё при Сталине на областном Радио работал . При его помощи был составлен самоучитель для дикторов на десяти больших виниловых дисках (набор такой) . Я видел склад всего тиража этого самоучителя и мне даже хотели подарить такой комплект . Отказался , ибо неудобно было тащить такую пачку .
                  Цитата: Кармела
                  миллионы людей считают украинский язык своим родным языком,

                  Это обман . Вы встречали когда-нибудь людей - жертв уличных мошейников ? Вот такие и есть эти несчастные . Над ними глумятся , им сочинили смешной , нелепый , вульгарный псевдо язык ... вернее мову ... Знаете происхождение слова\жаргонизма "лох" ? От латинского слова "охлос" - "простонародье" , "голытьба" , люди без прав и без собственности . Вот для них и сочинили МОВУ . При этом сочинители сами на ней не разговаривают . И повторю - сочинили её не в Киеве . Есть другой - географический центр т.н. уКраины .
                  Цитата: Кармела
                  Вспомните, с чего начались мерзкие события на Донбассе

                  Они начались в Киеве !
                  На Донбассе им положили конец . И я в этом тоже принимал участие .
                  Цитата: Кармела
                  Не надо повторять ошибок наших врагов.

                  Сначала нужно узнать кто твой враг , изучить его повадки и приёмы , ухищрения и коварства , посмотреть на себя в правильное - не кривое зеркало ... и хорошенько задуматься что и кто есть ты , и что у тебя от твоего заклятого врага . Тогда может и станет проясняться истинная причина всех бед , несчастий , войн и семейных трагедий . В себя надо смотреть , чтоб увидеть что в тебе Враг извратил - в сознании и самой природе человеческой .
                  У Вас польское имя . В неоязе много полонизмов . Слишком много . но это всё искуственный конструкт . И как Вы правильно заметили - развести на неояз удалось только село . Города всегда говорили по русски . Даже во Львове до ПМВ . Мне довелось видеть и читать несколько изданных лювовской Русской Общиной книжек . "Самоучитель доброй жизни" - не читали ?
                  Рекомендую .
                  Многое в голове поправить может .
                  Эти книжки в Австро-Венгрии издавались , до ПМВ . В её составе тогда Галичина была .
                2. 0
                  8 ноября 2025 14:43
                  Часть вины лежит и на "экспертах" типа Карасёва, который говорил о необходимости запрета русского языка. Он говорил, если сделать русский вторым государственным то будет гражданская война, но вот запретили русский и война началась. Кстати, насколько помню, в Конституции Украины права русского языка остались, да и насколько помню КУ запрещала изменять Конституцию, если запрет касался прав человека.
            2. +1
              8 ноября 2025 14:33
              Объективности ради стоит сказать что про "собачью мову" впервые сказал украинский министр на совещании своему оппоненту, который выступал на русском. "Прекратите говорить на "собачей мове". Это было где то в 2012 году. Подробности думаю можно найти, если кому то интересно.
        6. +1
          8 ноября 2025 10:34
          Вот не знаю, что за экскурсовод у Вас была в 1986(!!!) или она провокатор, или Вы не так услышали или сейчас сочиняете, но я был в Киеве в 2012. Нигде я там не слвшал мовы, даже разного гаканья почти не слышал. Нормальный русский язык, нормальное общение, Чемпионат Европы и праздник футбола и даже мысли у меня не было, что ждет впереди.
        7. 0
          8 ноября 2025 11:54
          Не мелите чепухи, врать то тоже надо умеючи, Киев всегда был русскоязычным,да и сейчас не исключение
        8. 0
          8 ноября 2025 14:43
          Бред сумасшедшего! В том же 86-м году был в командировке в Киеве, никто там тогда не говорил на мове, Киев был абсолютно русским городом.
    2. -3
      6 ноября 2025 21:26
      Цитата: Маз
      Да будет так , Господи. Аминь на все времена, и на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске будет праздник. И Парад Победы!

      привет лучше провести парад на проспекте К Маркса в городе Екатеринослав
    3. +3
      6 ноября 2025 21:28
      И не будет в этом городе проспекта сопли - кошкодава.
    4. +4
      6 ноября 2025 21:39
      Маз
      Сегодня, 20:28
      Да будет так , Господи. Аминь на все времена, и на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске будет праздник. И Парад Победы!

      hi Причерноморье со всеми исконно русскими землями до Львова, как минимум.
      Не пришлось бы повторно повторить ( 1941 - 1945 гг. ) и прорубить коридор в гейропу для успокоения воинственно настроенных гейропейцев.
    5. +2
      6 ноября 2025 22:00
      Цитата: Маз
      Да будет так , Господи. Аминь на все времена, и на проспекте Карла Маркса в Днепропетровске будет праздник. И Парад Победы!

      Начиная с проспекта Петровского, через проспект Калинина и по Карла Маркса до памятника Славы. drinks
    6. +5
      7 ноября 2025 03:29
      Цитата: Маз
      в Днепропетровске

      Кто такой был Петровский, без залезания в Википедию мало кто ответит. А некоторые будут искать Днепропетровского и обижаться, что не находят lol
      А вот кто такая была Екатерина Великая, знают практически все. Так что Екатеринослав forever!yes
      Опять же, от одного упоминания матушки Екатерины укронацистов корежит не по детски, потому что именно она упразднила Запорожскую Сечь и украинское кОзачество.
  2. +14
    6 ноября 2025 20:33
    Не берут под контроль территорию, а освобождают.

    Так и есть. Землица-то русская.
  3. +17
    6 ноября 2025 20:34
    Хорошо сказал этот американский военнослужащий со славянскими корнями, видимо
    1. +13
      6 ноября 2025 20:45
      этот американский военнослужащий со славянскими корнями, видимо
      Он часто на нашем телевидении показывается. Сам из Луганска, но в детском возрасте родители вывезли его в США. Там Стас и в школе учился. Потом в армии США служил, дошёл до майора. Потом уже в зрелом возрасте, ушёл в отставку и гражданский ВУЗ закончил и переехал в Россию. Не по душе ему пришлась американская жизнь.
      1. +2
        6 ноября 2025 21:15
        Не знал его историю. Телек не смотрю, да и нет его уже лет 20 ...
      2. 0
        7 ноября 2025 15:48
        Надо добавить, что он служил в Marsoc, а потом был в спецкоманде Кмп, которая играя за русских, проводила учебные атаки на вмб США, проверяя готовность сил обороны. Забыл, как эта группа называлась. То ли Красная команда, то ли Таск форс Рэд. И уволился подполковником.
  4. +5
    6 ноября 2025 20:38
    Ну степные районы достаточно безлюдные. Думаю, что большого вреда не будет
  5. +8
    6 ноября 2025 20:45
    Да и Льаов ,по большому счету , город русских Львов.
    Руина просто ошибка.
    1. 0
      6 ноября 2025 20:59
      Согласен, когда-то давно Лемберг был Русским городом. Но те времена давно прошли. Жители Лемберга ненавидят все русское, а ещё больше они ненавидят поляков. Это у них уже на генном уровне. Так что лучше этот геморрой оставить "польским панам", нам спокойней будет.
      1. +8
        6 ноября 2025 21:02
        Цитата: Владимир М
        Согласен, когда-то давно Лемберг был Русским городом. Но те времена давно прошли. Жители Лемберга ненавидят все русское, а ещё больше они ненавидят поляков. Это у них уже на генном уровне. Так что лучше этот геморрой оставить "польским панам", нам спокойней будет.

        Этот геморрой надо депортировать в Канаду. И нет проблем.
        1. +1
          6 ноября 2025 21:05
          Думаю с Лембергом "депортацией" вопрос уже не решить. Там уже "земля пропитана ненавистью ко всему Русскому".
          1. +17
            6 ноября 2025 21:15
            Цитата: Владимир М
            Думаю с Лембергом "депортацией" вопрос уже не решить. Там уже "земля пропитана ненавистью ко всему Русскому".

            То есть Украину с более чем наполовину русским населением переформатировать в Антироссию можно, а наоборот нельзя. Надо учиться у наших врагов: уничтожать вражеские памятники, ровнять вражеские могилы, превращать западные церкви в православные храмы, стирать и уничтожать бандерскую память, насаждать русскую культуру, ограничивать использование украинского языка, проводить политику тотальной русификации Малороссии и Новороссии.
            Спросите у любого украинца, как на украинском будет двенадцатиперстная кишка? Едва ли пара процентов назовёт вам правильный ответ. То есть, что есть двенадцатиперстная кишка, украинец знает по-русски, а по-украински нет. И таких слов в украинском языке много. Украинец - искусственносозданная нация с искусственным языком и загаженнным мозгом.
            1. 0
              6 ноября 2025 21:25
              Нам бы решить вопрос с Малороссией - востоком, югом и севером Украины, там где ещё реально остались Русские люди.
              С Лембергом даже связываться не стоит, оставить этот геморрой полякам.
            2. +2
              7 ноября 2025 10:30
              Спросите у любого украинца, как на украинском будет двенадцатиперстная кишка?

              Вспомнилось, что читал про полемику о самостоятельности украинского языка между двумя деятелями еще 19 века. Как будет по украински "кот"? Отвечают "кiт". А как будет "кит"? Тоже "кiт". Ну вот, а вы говорите о самостоятельном языке.
              Может кто подскажет авторов этой полемики? Один из них был точно широко известен. Как бы не В. Даль.
              1. +1
                7 ноября 2025 15:53
                Это всё от незнания.
                Кот на украинском - кiт. А вот на кит украинском - кит.
                На украинском "i" произносится как "и", а украинское "и" произносится почти как "ы".
                Так что кот у них - кит, а кит - кыт.
                Не знаю, как это звучало во времена написания Белой гвардии, но сейчас это так.
            3. -3
              7 ноября 2025 15:43
              А потом, судя по Вашему нику в ответ на притензии запада говорить "Понять и простить" ))))))
      2. +5
        6 ноября 2025 21:42
        Нынешние жители Лемберга ненавидят поляков, за то, что поляки их в город не пускали.
        Нынешнее население Лемберга 100% понаехавшие с хуторов после 1945 года.
      3. +2
        6 ноября 2025 22:59
        Есть знакомая из Чебоксар...ее отца. в 46-м депортировали вместе с родителями из запднои окраины...
        Отец норм относится к России и ВВП. А эта НаталИя, ненавидит всё русское и советское...гордится предками казаками...Четыре года назад сказала, что (9 МАЯ придуманныи праздник...После этого вооще не общаюсь с неи..
        в 45 родила через эко, с третьеи попытки... получила Все выплататы. при этом xаит "Путинскую" Россию...это наверное уже не вывести из мозга!!!! hi
    2. +4
      6 ноября 2025 21:28
      Цитата: Livonetc
      Да и Льаов ,по большому счету , город русских Львов.
      Руина просто ошибка.

      Львов русский город основан русским князем на русской земле
      а все остальное от лукавого
  6. -6
    6 ноября 2025 20:51
    Днепропетровская область войдёт в Россию

    Только на правах индейской резервации. Днепропетровские кланы правили СССР и развалили его. Днепр, это восточный Львов, гнездо национализма. В Днепре расположена крупнейшая синагога в Европе…
    Оно нам надо?
    1. +9
      6 ноября 2025 21:01
      То что в Днепропетровске расположена "крупнейшая синагога в Европе" - это наша недоработка.
      Негоже разбрасываться Русскими землями.
    2. +4
      6 ноября 2025 21:29
      привет да евреи уже давно нарезали из жидопетровска
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
    2. +4
      7 ноября 2025 04:36
      Сейчас успешнее всего, как раз, "Восток" движется, в Днепропетровской области, за прошлую неделю 9 населенников взяли. Практически каждый день, боевые буряты отчитываются, что восточный экспресс движется по расписанию winked
      Вчера Успеновку и Сладкое взяли.
      Там нет подготовленной линии обороны, все было рассчитано на наступление с юга Запорожской области, а наши зашли со стороны Донецкой.
      И таки да, не стоит забывать, Мариуполь взяли силами, почти втрое меньшими, чем было обороняющихся. Когда Азовсталь сдалась, они сами охренели, что окруживших было в разы меньше, чем окруженных.
      1. -5
        7 ноября 2025 12:43
        С Бахмутом сколько возились ?!
        1. 0
          8 ноября 2025 19:46
          И? Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу, по каким параметрам сравнивать?
          1. Комментарий был удален.
        2. -1
          11 ноября 2025 23:48
          "С Бахмутом сколько возились ?" Так не зря возились. Для всу это была хорошая мясорубка. Несколько десятков тысяч их там осталось. Вот теперь Купянск с Красноармейском хорошие ловушки для всу, всё что туда подтянут там и останется, в земле. Сырский любит "медовые ловушки".
    3. +3
      7 ноября 2025 06:50
      [b][b]Самый вежливый[/b[, а манечка то у тебя зашкаливает! говорили мне ребята- русские еще сорок лет назад, в "Орлёнке", что у вас( мн ч.), там, в КЗ, полно нациков- русофобов,с манией величия, а я не верил - молодой был! А , уже потом, от людей с КУЗбасса узнал: что такие же xoxлы,только хитроопее:перед начальством лебезите, заискиваетесь,и сдадите сразу, если вам выгодно:одни- протоукры, копатели Черного моря, а другие- потомки Тамерлана . За что на русских то злобу затаил, Обиженный, Гости с юга" проткнули? А русские не вступились, как ты расчитывал?Так сам виноват: За что" Иван" простит,за то "Адам" накажет
      Помнишь погворку::" нам, что старый режим, что новый режим- мы, всё равно, - Режим"
      так что: "Не надо быть хитроопым- способ найдётся, думаю я, если вас(мн.ч.) вдруг переклинит и пойдёте по стопам Украины, то учитывая Украинский опыт и дальность Европы, с вашими нациками быстрее справимся, если , только, Китай не возбудится,но тогда- ХаНА(,всему миру, причем )
      Убедительная просьба ко всем, кого мой коментарий огорчил или оскорбил,- ответить аргументированно, что бы я понял, где я накосячил. А так же прошу внимательно прочитать Все комментарии этого юзера, что бы убедиться, что я ни где, ни единым словом , не вышел за его "рамки" общения.Спасибо за понимание!
      Заодно и посчитаем кол-во обиженных и кол-во огорченных yes
      1. Комментарий был удален.
  8. +13
    6 ноября 2025 21:12
    Что в бою взято, то свято.
    Бандерлогов предупреждали, принимайте условия России которые есть, поскольку все следующие условия для куева будут хуже. Не вняли.
  9. +4
    6 ноября 2025 21:19
    Цитата: Самый вежливый
    Вот только сил взять Днепропетровскую область у вас никак не хватит.Ни штурмовать , что самоубийство , ни блокировать не получится...что сову о пень , что наоборот 😁
    Я понимаю что здесь собрались в основном ультра патриоты и злобствующие пенсинеры но им иногда , хоть иногда 😭аналитику включать☝️


    Вы не допускаете, что при выборе из двух плохих вариантов кто то может найти третий?
    1. -6
      6 ноября 2025 21:23
      Ядрён- батон?🤔Или что более радикальное?!
  10. -2
    6 ноября 2025 22:33
    Хоть кто-то дружит с головой в НАТО, хорошо или плохо, но как правило только до бывших доходит ИСТИНА.
  11. 0
    6 ноября 2025 23:19
    Ранее украинские аналитики высказали мнение, что российская армия после Покровска начнет более активно наступать в Запорожской и Днепропетровской областях, где практически нет линий обороны.

    А почему мы тогда сейчас там не наступаем? laughing
  12. +2
    7 ноября 2025 09:14
    Да сбудутся эти пророчества!
    Плюс Николаев, плюс Одесса, плюс Харьков. Главное потом - обнулить бандеровскую прошивку мозгов молодёжи и не только. А это - ох какая трудная задача будет... И по силам ли она будет при нынешней слякоти в агитпропе?
  13. +2
    7 ноября 2025 11:51
    Ну если Днепропетровщина войдет добровольно в состав России, то я таки не против. Пусть хоть вся юго-восточная часть от Одессы до Чернигова отойдут, я только за.
  14. 0
    7 ноября 2025 22:36
    Днепропетровская область войдёт в Россию

    Я в этом никогда не сомневался Товарищи. Мы вернем все что должно.
  15. 0
    8 ноября 2025 16:43
    Цитата: Наган
    Цитата: Маз
    в Днепропетровске

    Кто такой был Петровский, без залезания в Википедию мало кто ответит. А некоторые будут искать Днепропетровского и обижаться, что не находят lol
    А вот кто такая была Екатерина Великая, знают практически все. Так что Екатеринослав forever!yes
    Опять же, от одного упоминания матушки Екатерины укронацистов корежит не по детски, потому что именно она упразднила Запорожскую Сечь и украинское кОзачество.

    Малоизвестный факт: было ещё одно название - Новороссийск. Если хронологически, то Екатеринослав-Новороссийск-Екатеринослав- Днепропетровск.