«Герани» уничтожили питавшую железную дорогу подстанцию в Черниговской области

7 963 8
«Герани» уничтожили питавшую железную дорогу подстанцию в Черниговской области

В сети появилось видео, на котором запечатлен момент поражения оборудования электроподстанции в расположенном на расстоянии около 30 километров от границы городе Городня Черниговской области.

Как можно увидеть на кадрах объективного контроля, в ходе атаки на территорию электрической подстанции 110/35/10 кВ «Городня» было уничтожено два трансформатора, ОРУ 35 кВ и комплектное распределительное устройство наружного исполнения. Кроме того, было зафиксировано повторное возгорание двух трансформаторов ТМН-16000/110, ранее находившихся в ремонте. Хотя эта подстанция не входила в официальный перечень критической инфраструктуры, однако использовалась как резервный узел для питания железнодорожной тяги и связи на участке Нежин–Чернигов.






Кроме того, массированный удар «Геранями» был нанесен по тяговой подстанции железнодорожной станции «Запорожье–Днепродзержинск» (Приднепровская железная дорога). На этом объекте зафиксированы прямые попадания в распределительные секции РУ-110 кВ, повреждены пять силовых трансформаторов ТДТН-25000/110, а также контактная сеть трех путевых колен. Электропитание участка временно выведено из строя, движение электропоездов частично ограничено. Поражение этой тяговой подстанции нарушило электроснабжение на участке Днепропетровск–Запорожье, обеспечивавшем военные перевозки и снабжение группировки ВСУ на значительном отрезке линии боевого соприкосновения.

Таким образом, можно отметить, что наша армия методично уничтожает железнодорожную инфраструктуру противника, вследствие чего существенно осложняется снабжение ВСУ на линии фронта.


8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 ноября 2025 13:06
    массированный удар «Геранями» был нанесен по тяговой подстанции железнодорожной станции «Запорожье–Днепродзержинск»

    Десоветизация продолжается! good
    1. 0
      7 ноября 2025 14:07
      Цитата: ваш вср 66-67
      Десоветизация продолжается!

      У них еще советские паровозы в загашниках остались. На них переходят.
      1. 0
        7 ноября 2025 14:46
        Цитата: Piramidon
        У них еще советские паровозы в загашниках остались. На них переходят.

        Ну в таком случае паровозы станут хорошими мишенями для боеприпасов с инфракрасными головками наведения.
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    7 ноября 2025 16:52
    Таким образом, можно отметить, что наша армия методично уничтожает железнодорожную инфраструктуру противника, вследствие чего существенно осложняется снабжение ВСУ на линии фронта.
    Конечно лучше поздно , чем никогда,- сказал Мойша бросаясь на рельсы, после прошедшего поезда....
    Раньше то что мешало это делать?
  4. 0
    7 ноября 2025 17:46
    Тот факт, что вражеские ж/дороги и подстанции до сих пор исправно работали и обеспечивали армию противника всем необходимым, не иначе как преступление командования сил СВО РФ.
  5. 0
    7 ноября 2025 18:49
    Ещё помню с детства жд станцию на глухом участке совершенно не электрофицированную. Освещение керосиновое, на входе семафоры жезловые. На стыковую станцию ходил паровоз, который тянул товарные и пару пассажирских вагонов, освещение в которых было свечное. Так, что на жд жизнь возможна и без электричества.
    1. +1
      7 ноября 2025 19:23
      Да. Только для паровозов водонапорные башни нужны для заправки и водоемы по-близости. Можно ручными насосами плунжерного типа качать.. только долго.. ну или более автоматизированным способом - паровыми котлами на угле (наверное) + здание водокачки... И можно жить дальше без электричества. Главное - где все это взять и как обслуживать.
  6. 0
    7 ноября 2025 19:13
    Масляные трансформаторы очень хорошо горят и еще лучше взрываются... Там два хороших на 110кВ отработали и две 35-ки.. дым и огонь далеко было видно..