Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру в отношении информации о России и Китае

9 678 70
Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру в отношении информации о России и Китае

Еврокомиссия планирует создание так называемого «Центра демократической устойчивости», в функции которого будет входить противодействие «дезинформации» со стороны России, Китая и других стран, которые Европа считает недружественными.

Согласно представленному главой ЕК Урсулой фон дер Ляйен проекту документа, новый центр станет ключевым элементом так называемого «щита демократии» и объединит экспертов из стран Евросоюза и государств-кандидатов. Помимо цензуры, предполагается, что новый орган будет координировать «борьбу с манипуляциями в информационном пространстве и гибридными атаками».

В Брюсселе заявляют, что Россия якобы усилила кампании по влиянию на общественное мнение жителей стран Евросоюза. Как заявляют европейские чиновники, чтобы подорвать доверие к «демократическим институтам», создаются поддельные новостные сайты, а также фальсифицируются исторические факты. Главными угрозами для «европейских демократий» фон дер Ляйен считает Россию и Китай. По информации Еврокомиссии, Пекин активно использует PR-компании и инфлюенсеров для распространения своих нарративов.

При этом Брюссель ожидаемо не приводит никаких примеров «дезинформации». Что же касается «фальсификации исторических фактов», неудивительно, если Евросоюз в скором времени обвинит Россию в том, что «кровавый коммунистический сталинский режим» в 1945 году довел до самоубийства лидера объединенной Европы Гитлера и оккупировал «демократическую Германию».
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    8 ноября 2025 10:48
    в скором времени обвинит Россию в том, что «кровавый коммунистический сталинский режим» в 1945 году довел до самоубийства лидера объединенной Европы Гитлера и оккупировал «демократическую Германию».
    Вот в этом я не сомневаюсь, еще и памятники ему поставят.
    1. +10
      8 ноября 2025 11:06
      Подготовка/заготовка к очереднуму/следующему походу на восток с миссией... да придумают какую то миссию, им не впервой. soldier
      1. +4
        8 ноября 2025 11:15
        Цитата: rocket757
        Подготовка/заготовка к очереднуму/следующему походу на восток с миссией...

        Эта миссия у них началась с завоевания устья Западной Двины и возведение крепости Рига тевтонами.
    2. +9
      8 ноября 2025 11:12
      carpenter. А что тут сомневаться, один мой родственник (причем учился в советской школе) ныне живущий на 404, , заявил мне, что это Сталин напал на Гитлера и поработил Германию.Можете представить мою реакцию и слова которые я ему высказал, больше не общаемся о чем не жалею...
      1. +5
        8 ноября 2025 11:23
        Цитата: alexandreII
        один мой родственник (причем учился в советской школе) ныне живущий на 404, , заявил мне, что это Сталин напал на Гитлера и поработил Германию.

        Меня мои родственники живущие "там", уже с 2014 года называли оккупантом, хотя я даже не родился в России, как они.
      2. +2
        8 ноября 2025 11:24
        "дурите меня, дурите, я обманыватся рад!"
        Говорить, что обмануть/задушить мозги можно кому угодно... это вряд ли. Тем более когда лож примитивная, уровнем ниже и жиже, среднего. Тут надо ещё и хотеть поверить в такое примитивно вранье.
        Впрочем, некоторые играются в дуРня, потому как считают это выгодным для себя лично.
      3. +1
        8 ноября 2025 12:06
        Цитата: alexandreII
        Можете представить мою реакцию и слова которые я ему высказал, больше не общаемся о чем не жалею...

        Наверное, он выглядел так:
      4. +4
        8 ноября 2025 14:38
        Мне один доктор наук в Москве доказывал что русский язык это диалект татарского и вообще не славянский. При том, что он родился тоже в Москве. Феерических кретинов, порящих дичайшую чушь, припасено везде на всех уровнях
    3. +5
      8 ноября 2025 11:20
      Рейган подал пример когда посетил СС_овское кладбище, во время визита в ФРГ
      1. +4
        8 ноября 2025 11:38
        Цитата: Сципион Африканский
        Рейган подал пример когда посетил СС_овское кладбище, во время визита в ФРГ

        И он дал добро ,на русофобию и развал СССР ! И понеслось ...Вот сейчас воюем со славянами и очень жестко ..И считаю это хорошо ..Россия очиститься и поймет ,кто ее главны враг и как бороться и за что ! А иначе развал и смута с резней ..Не дай БОГ !!! Проходили уже это ..
        Нужно идти до конца и никаких сделок и соглашения с западом ..Крови много пролито уже со времен развала Великой страны СССР . Сейчас идет последний этап Либо мы их,либо мы их ..По другому уже никак !
        1. +6
          8 ноября 2025 12:51
          Либо мы их,либо мы их

          Грамотная альтернатива lol
          1. +2
            8 ноября 2025 21:09
            Цитата: роман66
            Либо мы их,либо мы их

            Грамотная альтернатива lol

            А по другому уже никак Роман ..Все использовали ,почти для умиртворения запада ..Вон "Посейдон" уже остался ,как оследний аргумент ..Хохотал помнится запад ,типо мультики Русских Увы нет хоспода !!!..Это еще "ваш" Сахаров разработал и все просчитал без компьютеров и прочих ИИ Там так бахнет ошеломляюще Он помнится сам в шоке был ,что изобрел .... Я читал много про это ! Россия просто так уже не возьмешь ..Прапорщики сидят и пальцы их дрожат ..Но ножмут !!!
            P.S/ Короче Роман на ваше ехидство ..Мы их !!Ну и сами себя тоже
            1. +1
              8 ноября 2025 22:57
              Весь мир в труху.. Но, позже (с)
              1. +1
                9 ноября 2025 08:53
                Цитата: роман66
                Весь мир в труху.. Но, позже (с)

                Ну что то так .. laughing soldier
        2. +2
          8 ноября 2025 12:51
          "Никаких сделок и соглашений с западом" = "Борьба с западом до полной победы одной из стороны".
          В последнем варианте Россия неизбежно проиграет, поскольку у неё нет сил для долгого противостояния. Поэтому надо выходить на условия, когда заключение нужного России договора будет для запада дешевле, чем продолжение борьбы.
          Единственный вариант, в котором Россия могла бы одолеть запад, это если запад одолеет себя сам под давлением своих внутренних проблем и противоречий. Что мне лично кажется маловероятным сценарием.
          1. +3
            8 ноября 2025 13:00
            Если им добавить ещё арабов и негров - может и затрещит
          2. +3
            8 ноября 2025 14:41
            Ну если воевать глупо то да - выиграть нереально. А если собирать всех нелюбителей запада и бить по самым болевым точкам то вполне можно.
            1. -2
              8 ноября 2025 14:56
              Много в мире этих нелюбителей запада? Имею в виду тех, кто реально может и намерен что-то делать против него. На ум только Ким приходит. Да он и так уже в деле.
              1. 0
                8 ноября 2025 15:34
                Может товарищ имеет ввиду людей в РФ...ну тех кто запад не любит... request
              2. 0
                8 ноября 2025 22:17
                Более чем. Надо просто убедительно показать, что запад можно смело бить, что жизнь западного человека имеет низкую цену и что мы не остановимся. И тогда пара миллиардов последователей появится. Когда японцы нагнули так всеми любимых британцев в Азии решили что и сами прекрасно выставят колонизаторов за дверь.
                1. 0
                  9 ноября 2025 17:19
                  Цитата: alexoff
                  Надо просто убедительно показать, что запад можно смело бить, что жизнь западного человека имеет низкую цену и что мы не остановимся. И тогда пара миллиардов последователей появится.

                  То есть сначала мы должны победить, и вот тогда-а-а-а...
      2. 0
        10 ноября 2025 10:37
        Да, точно, было такое. Это было кладбище в Битбурге, около Прюма, и там захоронены СС, которые принимали участие в Арденнском наступлении в конце декабря 1944 года.
    4. +6
      8 ноября 2025 11:25
      В ответ нам нужно лишь распространять на всех ресурсах фото и видео из наших архивов - изможденных узников и трупы-дистрофики концлагерей, мест расправы над мирными и военнопленными от лесных братьев, нацистов укропов, бравых поляков и прочих зверств, как например последствия действий чухонцев в блокадном Ленинграде.
      Фото и видео сотен тысяч военнопленных и трупов в наших полях - немцев, румын, венгров, итальянцев, норвежцев и так далее и так далее…

      И пусть гейсоюз хоть все мозги вывернет народам, но везде будут фото мертвых румын в снегах России с высохшим оскалом и вылезшими глазами этих зверей… am
      1. +1
        8 ноября 2025 20:08
        Они на этих фото напишут - зверства русских. Для этого всё и затевается, чтобы все информационные ресурсы были под контролем "демократических сил".
      2. 0
        10 ноября 2025 10:42
        К сожалению, их в чем-то убедить уже не возможно. На всё они будут иметь свои аргументы и недалеко то время, когда в их понимании и учебниках будет то, что Освенцим и Треблинку основал СССР после вероломного захвата Польши в 1944 году, а героические немецкие войска пытались отстоять для братских поляков независимость от угрозы с Востока... Даже боюсь предположить, что за вакцину сделали европейцам од видом борьбы с COVID, что они реально видоизменились сознанием.
    5. +2
      8 ноября 2025 13:35
      Цитата: carpenter
      в скором времени обвинит Россию в том, что «кровавый коммунистический сталинский режим» в 1945 году довел до самоубийства лидера объединенной Европы Гитлера и оккупировал «демократическую Германию».
      Вот в этом я не сомневаюсь, еще и памятники ему поставят.

      Так в странах Заколебалтики и на Украине это идёт полным ходом. Потихоньку этом направлении начали и финны двигаться... Так что вполне возможно что в Европе в 2033 году отметят столетие прихода к власти Адольфа, с возгласами вот так зародилась демократия и ЕС...
      1. 0
        8 ноября 2025 13:41
        Цитата: Fitter65
        в Европе в 2033 году отметят столетие прихода к власти Адольфа, с возгласами вот так зародилась демократия и ЕС...

        Отметят в 2033 году день рождения евросоюза и его столетие.
        1. +1
          8 ноября 2025 13:43
          Цитата: carpenter
          Отметят в 2033 году день рождения евросоюза и его столетие.

          Второго ЕС. Первый вместе с Наполеоном на Россию ходил как-то. А нынешний ЕС получается как-бы - III будет... Как III Рейх однако... laughing laughing laughing
      2. +1
        8 ноября 2025 15:51
        Цитата: Fitter65
        в 2033 году отметят столетие прихода к власти Адольфа, с возгласами вот так зародилась демократия и ЕС...

        Ну так это соответствует действительности, ЕС это то о чём фюрер мечтал, ЕС это то же рейх.
    6. 0
      8 ноября 2025 20:01
      Памятника мало! Также пересмотрят решение нобелевского комитета от 1939 года и отменят его как ошибочное и принятое под влиянием тоталитарной пропаганды. (я про решение не присуждать премию мира вот этому номинанту -- https://www.nobelprize.org/nomination/archive/show_people.php?id=4220 )
  2. +1
    8 ноября 2025 10:52
    Фон дер ..Это немецкая ..Из элиты ..! Да в России немка была ,но умна все же ..А эта страшная ,как яо )))
    Ох блин ,сколько ненависти то и страха у этих в ЕС и прочих "цивилизованых" ..Готовы ВСЕ отдать ,лишь бы Русских и Россию уничтожить ..Нет хоспода ,теперь уже НЕТ !!
    Мы теперь ,вашими схемамаи начнем действовать ..Ваш мир ,легко поджечь ,дай мигрантам вооружение и денег и все полыхнет разом ..Хотите ? Мы не ъотим ,но можем ,это сделать ..Это похужеТретьей мировой начнется и распространиться ..
    1. +5
      8 ноября 2025 11:01
      Там нет давно элиты, выродилась
      1. 0
        8 ноября 2025 11:22
        Цитата: Clepoj-Piu
        Там нет давно элиты, выродилась

        Русские их постреляли и евреи тоже после 1945-го ))) Но некоторые остались еще ..Гавкают опять и требуют реванша и четвертого рейха хе хе Пора повторить ,вот только уже ..Русские знают четко ,кто развязывает эти войны мировые и кнфликты ..И фрицы ни причем с французами и т.д. ..Наша цель теперь другая и ракетные задания изменились !!!
        Столько крови пролили ,а гадов не вычислили ,кто все это разжигает и обогощается .. Ищите кому выгодно все это кровь и бойня
      2. +1
        8 ноября 2025 11:42
        Цитата: Clepoj-Piu
        Там нет давно элиты, выродилась

        Полегла на полях сражений Второй мировой.
        1. 0
          8 ноября 2025 11:56
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Clepoj-Piu
          Там нет давно элиты, выродилась

          Полегла на полях сражений Второй мировой.

          В точку Влад или сдалась в плен ,тот же фоны ))Их раздолбали простые потомки сапожников и крестьян ..
          1. -2
            8 ноября 2025 15:10
            Раздолбали то раздолбали, а сапожников и крестьян, это Вы так назвали наших бойцов, сколько полегло?
            1. 0
              8 ноября 2025 20:58
              А сколько бы полегло, если бы не раздолбали? Да все бы полегли.
            2. 0
              8 ноября 2025 21:21
              Цитата: Алексей Зоммер
              Раздолбали то раздолбали, а сапожников и крестьян, это Вы так назвали наших бойцов, сколько полегло?

              Берегли их города и культуру ..Сталин дал приказ,не бомить ,а брать сохраняя города и ть.д.
              А вот Берлин мочили из всех стволов и все же потери были ..НЕНАВИСТЬ была ЖУТКАЯ ! Вот оно логово всех войн и ..
              А оказалось потом ,что логово то за океаном И вот опять война !!!!!
              Русские наивны ,но когда враг на прицеле и через океан переплывут ..И уничтожат ВСЕХ ! Мы не зря в индейцев играли ,бегая в детстве с луками ..Уже знали !
              Свободу Техасу !!
              Такие дела Юрок и кто там с вами .. Ваше ехидство понял)))
              1. 0
                9 ноября 2025 01:08
                Цитата: Baro
                Такие дела Юрок и кто там с вами .. Ваше ехидство понял)))

                Да, получается не поняли Вы ничего. Но извините меня.
                Не ясно выражаюсь.
    2. +4
      8 ноября 2025 11:16
      Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру

      Не просто старая кляча, но еще и с больными мозгами.
      1. +2
        8 ноября 2025 11:33
        Цитата: frruc
        Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру

        Не просто старая кляча, но еще и с больными мозгами.

        И ненавистью к России !! Это уже в генах
      2. +5
        8 ноября 2025 11:58
        Цитата: frruc
        Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру
        Не просто старая кляча, но еще и с больными мозгами.

        А как же "свобода слова"? Где "права человека"? laughing
        1. +1
          8 ноября 2025 21:31
          Цитата: Егоза
          Цитата: frruc
          Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру
          Не просто старая кляча, но еще и с больными мозгами.

          А как же "свобода слова"? Где "права человека"? laughing

          Это все другое Елена ..Ну вы меня поняли ...И другие тут тоже bully
    3. +1
      8 ноября 2025 11:19
      Цитата: Baro
      Фон дер ..Это немецкая ..Из элиты ..!

      Какая там элита. Девичья фамилия Альбрехт, внука дочери бременского торговца хлопком Людвига Кнопа Луизы.
      Жила в Бельгии до 13-летнего возраста. В 1971 году семья переехала в Лерте близ Ганновера.
      1. +1
        9 ноября 2025 09:01
        Цитата: carpenter
        Цитата: Baro
        Фон дер ..Это немецкая ..Из элиты ..!

        Какая там элита. Девичья фамилия Альбрехт, внука дочери бременского торговца хлопком Людвига Кнопа Луизы.
        Жила в Бельгии до 13-летнего возраста. В 1971 году семья переехала в Лерте близ Ганновера.

        Аха ха ..Спасибо ! А то фонов развелось ...
    4. +4
      8 ноября 2025 11:22
      .Готовы ВСЕ отдать ,лишь бы Русских и Россию уничтожить ..Нет хоспода ,теперь уже НЕТ !!
  3. ❝ При этом Брюссель ожидаемо не приводит никаких примеров «дезинформации» ❞ —

    — У них принято джентльменам и ледя́м верить на слово ...
    (Нighly likely)
  4. +3
    8 ноября 2025 10:56
    Цензура станет "щитом демократии" laughing Нормальная такая там "демократия"))

    Запад потихонечку начинает сбрасывать маски и показывать всю свою сущность во всей "красе".
    1. +4
      8 ноября 2025 11:14
      Так было всегда, и правильно что в СССР нас ограждали от этого мракобесия
  5. +5
    8 ноября 2025 10:57
    Очередной попил денег.Разве есть сейчас правдивая информация в западных СМИ о КНР и тем более о России?
    1. +4
      8 ноября 2025 11:05
      Возможно они будут пытаться сделать невозможным выход на российские и китайские источники информации в сети.
      1. +2
        8 ноября 2025 11:20
        Вот один из примеров демократии
  6. +10
    8 ноября 2025 11:00
    Министерство пропаганды Геббельса хотят возродить в Германии и по всей Европе.
    Чуют фрицы что против правды бессильны.
  7. +1
    8 ноября 2025 11:03
    ключевым элементом так называемого «щита демократии»
    Сказал бы, что будут грабить, но это и так понятно... а то, что мозги обывателю будут корячит непрерывно, это было понятно уже давно!
    Так чего сказать то, оценить "перспективы"... все тоже самое, только жесче, циничнее, безжалостнее! soldier
  8. +7
    8 ноября 2025 11:04
    Да уж... как в анекдоте:
    Спрашивают Лаврова:
    - Зачем вы в 1945 году напали на Германию?
    - Но в 1941...
    - Ой все!!!
  9. -2
    8 ноября 2025 11:21
    ...PR-компании и belay инфлюенсеров для распространения своих нарративов.

    belay
    Надеюсь автор статьи даст перевод на русский с корявого европского птицеяза.
    1. +3
      8 ноября 2025 11:39
      Гюнтер
      Сегодня, 11:21
      ...PR-компании и belay инфлюенсеров для распространения своих нарративов.

      belay
      Надеюсь автор статьи даст перевод на русский с корявого европского птицеяза.

      hi Великий и могучий русский язык, по словам депутатов ГД, тщательно защищаемый и ограждаемый от излишества и заполонения иностранными императивами ( страшное слово означает по- русски требование, указ, правило ) используют для тестирования терпимости русскоговорящего населения в целях модернизации, оптимизации, обогащения новыми ино сс ранными выражениями ( сарказм ), чтобы быть в тренде ( моде ). what
  10. +2
    8 ноября 2025 11:44
    Новый центр станет ключевым элементом так называемого вранья и его возглавит Клоун, который брешет как дышит!
  11. +3
    8 ноября 2025 11:55
    Есть куда расти. Помню, как на телеке было 3 канала, Москва, Таллин, Ленинград.
    Будет Брюссель и Берлин. Третьего канала и не надо. Двух хватит.
  12. 0
    8 ноября 2025 12:00
    Ненависть таких как фон дер ляйн и всяких Коллас ..Говорит о том ,что им не хватает настоящих мужиков Вон Макрон тому пример и прочии Шольцы и Мерки и Страймеры с ..
    Европа вырождается и это факт !!
  13. +2
    8 ноября 2025 12:02
    Фон дер Ляйен призвала ввести цензуру в отношении информации о России и Китае

    Давно пора, а то в западных СМИ Зеленский водрузил флаг над Кремлём, а на деле российские войска раскатывают бандеровскую кодлу...
  14. +1
    8 ноября 2025 12:03
    Очевидно, что лидеры Европы не являются прогрессивными учёным и згатоками основ науки. Это я о том аспекте, что запретительные меры, а это лежит в основе проекта, очень быстро приводят к невосприятию реальности. Поэтому необходимы методы оптимизации информации в рамках логического обоснования, а не запрет.
  15. +2
    8 ноября 2025 12:31
    Где то мы уже это слышали ! в России и Китае всё плохо , а в ЕС всё в шоколаде ! )))
  16. +2
    8 ноября 2025 12:31

    Еврокомиссия планирует создание так называемого «Центра демократической устойчивости», в функции которого будет входить противодействие «дезинформации» со стороны России, Китая и других стран, которые Европа считает недружественными

    Кто-нибудь, убейте уже эту престарелую суку! Задолбала реально.
  17. 0
    8 ноября 2025 13:29
    Все верно, только лож согласованная с Гинекологом ЕС. 1984 действует.
  18. 0
    8 ноября 2025 14:57
    что..не нравится когда Россия напоминает что верхушка Германии нынешней..внучата фашистов и убийц?
  19. +1
    8 ноября 2025 16:16
    Где там их хвалёный Фрэнсис Фукуяма? Пришло время писать вторую часть бестселлера "Конец истории и последний человек" - "Конец гласности и демократии!" laughing yes
  20. 0
    8 ноября 2025 17:02
    Запоздалое но логичное решение во время войны. Во время ВОВ и вплоть до развала Союза ССР тоже глушили вражеские голоса.и цензурировали печатные
  21. +1
    8 ноября 2025 19:57
    И зачем было придумывать какой-то: «Центра демократической устойчивости»? Чем не устраивает старое-доброе название (родившееся в Британии почти 80 лет назад) - «Министерство правды»?
  22. 0
    9 ноября 2025 01:48
    У меня такое ощущение, что она из своего основного рабочего места носа не высовывает. Ну и оставалась бы там ! Или она и в профессии дура-дурой ?