На Украине заявляют о «покровской ловушке» для ВС РФ

17 760 39
На Украине заявляют о «покровской ловушке» для ВС РФ

На фоне крайне незавидного положения, в котором оказалась группировка ВСУ в Покровско-Мирноградской (Красноармейско-Димитровской) агломерации, на Украине звучат предположения, что украинский Генштаб заранее подготовил на этом участке фронта ловушку для ВС РФ.

По мнению украинских «экспертов», командование ВСУ якобы заранее подготовило весьма хитроумную операцию, подгадав время и погодные условия, чтобы заманить ВС РФ в «покровскую ловушку». «Эксперты» предполагают, что после того как российские бойцы, чувствуя превосходство, расслабятся и утратят бдительность, из подвалов разрушенных домов их атакуют засевшие там всушники. При этом из-за отсутствия листвы на деревьях военнослужащие ВС РФ якобы станут легкими мишенями для обустроившего засаду противника.



Между тем, поступают сведения о закрытии котла для ВСУ в Покровске. По данным ряда источников, российские войска завершили операцию по полному окружению Покровска и взяли под контроль село Ровное, ранее находившееся в «серой зоне». По разным оценкам, в полном окружении оказались до двух тысяч украинских боевиков. Все пути для отхода уже перекрыты, а попытки ВСУ организовать снабжение или перебросить подкрепления провалились. Город оказался отрезан от основных линий коммуникации.

Ранее о подобном сценарии предупреждал сочувствующий Киеву немецкий военный аналитик Юлиан Рёпке, заявлявший, что в Покровске могут оказаться в полном окружении «лучшие из четырех бригад» ВСУ.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Сегодня, 19:37
    "эксперты" судя по всему сидят на том же на чем и Зеленский...
    1. +7
      Сегодня, 19:47
      звучат предположения, что украинский Генштаб заранее подготовил на этом участке фронта ловушку для ВС РФ

      Странное укропонимание "ловушек" и прочих воинских премудростей...
      Исходя из кастрюлькиной извращённой логики, ловушка сия изготовлена сплошь из "захисников" уложеннных штабелями...
      из подвалов разрушенных домов их атакуют засевшие там всушники

      Прямо зомби-апокалипсис...
      И мёртвые с косами вдоль дорог стоят...
      1. +6
        Сегодня, 20:09
        .По мнению украинских «экспертов», командование ВСУ якобы заранее подготовило весьма хитроумную операцию, подгадав время и погодные условия, чтобы заманить ВС РФ в «покровскую ловушку». «Эксперты» предполагают, что после того как российские бойцы, чувствуя превосходство, расслабятся и утратят бдительность, из подвалов разрушенных домов их атакуют засевшие там всушники. При этом из-за отсутствия листвы на деревьях военнослужащие ВС РФ якобы станут легкими мишенями для обустроившего засаду противника.


        Подвальная ловушка это какое то ВСУшное ноу хау. laughing Даже погодные условия они подгадали оказывается.
        1. +3
          Сегодня, 20:22
          Цитата: Sky Strike fighter
          Подвальная ловушка это какое то ВСУшное ноу хау. Даже погодные условия они подгадали оказывается.

          "Кастрюльная ловушка" у кастрюльных экспертов.
        2. +2
          Сегодня, 20:34
          Цитата: Sky Strike fighter

          Подвальная ловушка это какое то ВСУшное ноу хау. Даже погодные условия они подгадали оказывается.

          Даю 99 из 100, что вэсэушники, что на передовой, прочитав подобное. такими словами кроют этих писак, что даже черти в аду за голову хватаются.
          Имею в виду не Ваши слова, а "хитрый план"
        3. +3
          Сегодня, 21:10
          Цитата: Sky Strike fighter
          Подвальная ловушка это какое то ВСУшное ноу хау.

          «Живо по пещерам! У меня, брат, не забалуешь!» Кричал слуга Игнатий (Георгий Вицин) в фильме «Земля Санникова». Потом выудил из кармана портков револьвер, пара выстрелов — и всё, дикари-онкилоны дружно и испуганно прижались к земле.
    2. +1
      Сегодня, 19:58
      Да это не эксперты, эту шляпу откопали у какого-то "ноу-нейма" с ником Poland1168.)))
      1. +2
        Сегодня, 20:17
        Побольше таких экспердов на украине, мозги закипают от их умозаключений.
    3. -2
      Сегодня, 20:24
      Нет. Они просто недоразвиты. Сельское хозяйство,аграрная нация, свиноводство,птицеводство... Тут не до кино,театров и библиотек... И кругозор- соответствующий. Без наркоты дураком станешь... И так 300 лет...
    4. Ох уж эти сказки, ох уж сказочники ))
  2. +7
    Сегодня, 19:43
    2 000 всушников в окружении это ближе к теме.Пока писал коментарий их стало ещё меньше.404 ые ждите замороженных репараций от России.
    1. +6
      Сегодня, 19:51
      ТГ-канал "Дневник десантника" информирует:
      Красноармейск, он же Покровск, он же котел для ВСУ, он же место ожидания украинцами очередного десанта, который сразу будет уничтожен после высадки.

      ▫️ В самом городе идут бои в районе Динаса и металлургического завода, мы зачистили ещё 16 зданий, в том числе и многоквартирных.

      украинцы с радостным визгом пытаются прорваться сквозь «брешь в заборе» к Димитрову, он же Мирноград, он же очередной котел для чубатых.

      По сути, как такового котла нет, так как шеренгой мы линию обороны не держим, но вот под огневым контролем и контролем с воздуха нашими операторами практически вся территория и дороги.

      ▫️ В Ровном нами взята западная часть населённого пункта, стремимся перерезать логистику противнику между городами.

      ▫️Поступает информация об успехах наших войск в Лысовке, ждём подтверждения.

      ▫️А вот в Родинском идут одни из самых ожесточенных боев.

      украинцы пытаются удержать позиции и прорвать нашу линию обороны, для вызволения своих групп из Димитрова-Красноармейска, и судя по данным радиоперехватов там есть интересные иностранные фрукты.

      Если же серьезно, то на участке Родинского кромешный ад, мы наносим удары авиацией, дронами, артиллерией, да всем что в нас есть, украинцы также не жалеют на этот участок ни живую силу, ни боеприпасы, даже задействованы вертолёты и самолёты противника.

      В общем, если мы сейчас отобъем дороги Родинское-Димитров и сам город Родинское, это будет как победа в битве за Сталинград.

      А бойцы на местах это Герои с большой буквы, каждый Герой, в таком аду побывать …
  3. 0
    Сегодня, 19:45
    Некоторые из наших и я сам думал, что когда укры в Курскую прорвались, то это был хитрый план.
    1. -1
      Сегодня, 20:28
      Цитата: Ksanatos
      Некоторые из наших и я сам думал, что когда укры в Курскую прорвались, то это был хитрый план.

      Ну, не знаю, хитрый был план или не хитрый, но своим прорывом в Курскую область, большая подяка нашему НГШ, укры, если и не сорвали наше наступление на Донбассе, то надолго его отсрочили.
  4. +3
    Сегодня, 19:47
    Похоже что они 78 место по уровню коэффициента интеллекта, все-таки за взятку купили laughing
    1. +1
      Сегодня, 19:52
      78 место в минус от нуля?
      1. 0
        Сегодня, 19:53
        От первого - вниз))
        ..................................
  5. +3
    Сегодня, 19:49
    ...вот оно чо (с) листвы то уже нет и спрятаться будет некуда (с)... wassat
    ну блин, шедеврально поясняют какелы. yes

    зы кстати помню - какелы всегда листву, кусты, траву как непреодолимые сложности озвучивали laughing
  6. +4
    Сегодня, 19:54
    Между тем, поступают сведения о закрытии котла для ВСУ в Покровске. По данным ряда источников, российские войска завершили операцию по полному окружению Покровска и взяли под контроль село Ровное, ранее находившееся в «серой зоне». По разным оценкам, в полном окружении оказались до двух тысяч украинских боевиков.
    Осталось сварить в этом котле 2тыс. членов этой хитроумной ловушки. Привет бандере. Земля стекловатой..
  7. +3
    Сегодня, 20:02
    Дайте 10 дней ..И все будет кончено ..Никто из котла не выйдет !! Дебальцева и минских соглашений и ухмыляющихся азовцев уже не будет ..Все жестко уже началось
    Устали мы быть "леопольдами" ..Выключаем !! Храни Бог русские дружины .
  8. +2
    Сегодня, 20:02
    Навеяло: Чего орешь? Медведя поймал!!! Ну и тащи его сюда! Он не пускает!
    Ловля медведей смертельно опасна, но желаюшие не переводятся.
  9. +4
    Сегодня, 20:03
    Украинские «эксперты» отказываются верить, что ВСУ могли попасть в окружение в Покровске...
    Это бытие Божие вопрос веры, поскольку материальных доказательств оного быть не может. А вот нахождение войск вполне материально, хошь верь, не хошь не верь.
  10. +2
    Сегодня, 20:19
    из подвалов разрушенных домов их атакуют засевшие там всушники

    Они конечно со дна котла всплывут, но когда доварятся.
  11. +1
    Сегодня, 20:19
    Дурь/глупость такое всегда и везде подобным называют/считают...
    Нет предмета обсуждения.
    1. 0
      Сегодня, 22:25
      Так никто и не обсуждает. Просто стёб идёт. Ясное дело, что это или школьник написал, или коммент диванного вояки и недалёкого ума укра.
  12. +3
    Сегодня, 20:34
    командование ВСУ якобы заранее подготовило весьма хитроумную операцию, подгадав время и погодные условия, чтобы заманить ВС РФ в «покровскую ловушку»

    Оригинал. Почему-то не на державной мове.
    1. 0
      Сегодня, 20:47
      Да ладно, это прикалывается кто то.
      1. 0
        Сегодня, 22:30
        Цитата: sifgame
        это прикалывается кто то

        Однако, постирония в эпоху постмодернизма, когда невозможно понять, кто прикалывается, а кто несёт дичь на полном серьёзе.
        Даже специальный закон придуман на этот случай: «Закон По – любой экстремизм или фундаментализм невозможно отличить от пародии на него. Иными словами, никогда нельзя быть уверенным, имеем ли мы дело с искренним человеком, который придерживается радикальных взглядов, или он является троллем».
        К не особо распространённым экстремистам и фундаменталистам я бы добавил долболюбов и чудаков на букву мэ, которых неизмеримо больше.
    2. +2
      Сегодня, 21:29
      чет знакомое, "подождите пока пальцы противника глубже войдут в ваши глазницы, и резким наклоном головы сломайте их"
  13. +7
    Сегодня, 20:39
    То есть, убитые ВСУшники не убиты, а ловко прикидываются? Лежат себе, не моргают, со второго дня даже пованивают для правдоподобия.
    А потом как вскочат по команде Сырского, они ведь сразу будут различать своих, кто скачет... и как поскачут в атаку, аки кенгуру...
    1. +3
      Сегодня, 20:56
      good wassat lol
      Это честный плюс. Особенно за "лежат не моргают и даже пованивают для правдоподобия" (с). lol Гениально! good
  14. +1
    Сегодня, 21:20
    По мнению украинских «экспертов», командование ВСУ якобы заранее подготовило весьма хитроумную операцию, подгадав время и погодные условия, чтобы заманить ВС РФ в «покровскую ловушку». «Эксперты» предполагают, что после того как российские бойцы, чувствуя превосходство, расслабятся и утратят бдительность, из подвалов разрушенных домов их атакуют засевшие там всушники. При этом из-за отсутствия листвы на деревьях военнослужащие ВС РФ якобы станут легкими мишенями для обустроившего засаду

    Ржу нимагу.. laughing
    (короткий)
  15. +1
    Сегодня, 21:45
    Бандерогейские "военные эксперты" такие же неумные люди как и некоторые "наши" вещающие из бани.
  16. +2
    Сегодня, 21:55
    Ранее о подобном сценарии предупреждал сочувствующий Киеву немецкий военный аналитик Юлиан Рёпке

    Капитан Очевидность.
    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".©
  17. +1
    Сегодня, 22:02
    На Украине заявляют о «покровской ловушке» для ВС РФ

    У меня у одного дёжа вю? Про "бахмутские ловушки" уже где-то проскакивало..
  18. BAI
    0
    Сегодня, 22:24
    По разным оценкам, в полном окружении оказались до двух тысяч украинских боевиков.

    Сначала было 10, потом 6, теперь 2 (тысячи).
    Для такого количества бригад, что перечислил Герасимов, маловато осталось.
    Либо вышли, либо их не было
    1. +1
      Сегодня, 22:26
      Цитата: BAI
      Либо вышли, либо их не было

      Либо не стало - не рассматривается? wink
      1. BAI
        0
        Сегодня, 22:32
        Нет.
        В течение суток в районе населенных пунктов Красноармейск и Димитров Донецкой Народной Республики уничтожены более 240 украинских военнослужащих

        Такими темпами 8000 за несколько дней (когда обьявили окружение) не уничтожить
        1. 0
          Сегодня, 22:34
          Еще раз:

          Цитата: BAI
          Либо вышли, либо их не было

          Цитата: Paranoid62
          Либо не стало

          Это дополнение. Так оно все же реалистичнее, по-моему.