Россия разработала трехэтапный план «подчинения Украины»

33 276 61
Россия разработала трехэтапный план «подчинения Украины»

Москва по итогам конфликта планирует включить Украину в свою орбиту подобно Белоруссии. По мнению журнала Foreign Affairs, соответствующий план включает три этапа.

Россия разработала трехэтапный план «подчинения Украины», считает американское издание. И только первый этап предусматривает ведение боевых действий. Далее Москва будет действовать политическим и экономическим путем.



По версии журнала, на первом этапе, который идет в настоящее время, российская армия пытается занять как можно больше территории, одновременно нанося ущерб остальной части Украины. При этом не исключено, что в планах Кремля забрать не только Донбасс и Запорожскую с Херсонской области, но и Харьковскую, Николаевскую и Одесскую, чтобы отрезать Украину от моря.

Москва стремится оккупировать или разрушить достаточное количество украинской территории, чтобы обеспечить экономическую жизнеспособность оставшейся части только с согласия России,

— пишет издание.

Как только Москва решит, что с территориями закончено, начнется второй этап, включающий в себя политическое и экономическое давление на остатки Украины, чтобы установить контроль и над ней. Естественно, ни о каком сохранении власти Зеленским речи не идет, Москва будет ставить своих руководителей.

После этого стартует третий этап, в рамках которого остатки Украины окончательно войдут в орбиту влияния России.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    12 ноября 2025 06:47
    Только так и никак по другому.
    Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.
    1. +15
      12 ноября 2025 07:38
      Тот же ЛЕХА
      Сегодня, 06:47
      Только так и никак по другому.
      Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.

      hi Это только одна из целей и задач СВО.
      Процесс освобождения исконно русских земель, восстановление прав русского языка, Православия, уничтожение всякой самостийности и перевоспитание будет длительным.
      1. +9
        12 ноября 2025 10:32
        Вопрос: даже если Украина войдёт в зону влияния РФ, какими отношениями мы будем связаны,на каких условиях и какие гарантии? Снова начнём раздавать паспорта,без оглядки. А между прочим,самый страшный хахол это тот,кто будет уравнен с нами,в правах. Втихаря, они нам крови попьют и посчитаются но уже на законных основаниях. Не забывайте,что у кого то из них будет наше гражданство и кто то погибший или покалеченный из друзей и родственников. А историческая память- страшная сила. Поэтому,уверен,что получать наше гражданство бывшие граждане Украины,должны только после прохождения " испытательного срока"- лет эдак в 10. В ходе срока, учитывать от устных высказываний,до комментариев в интернете, подтверждающих либо благонадежность,либо ненависть к России её народу и истории. Тем более,что у нас уже есть " хрещевский опыт" " прощения" украинских националистов.
        1. +4
          12 ноября 2025 11:52
          Андрей Николаевич
          Сегодня, 10:32
          даже если Украина войдёт в зону влияния РФ, какими отношениями мы будем связаны,на каких условиях и какие гарантии?
          прохождения " испытательного срока"- лет эдак в 10. В ходе срока, учитывать от устных высказываний,до комментариев в интернете, подтверждающих либо благонадежность,либо ненависть к России её народу и истории. Тем более,что у нас уже есть " хрещевский опыт" " прощения" украинских националистов.

          hi Согласен, исправлять ошибки прошлых вождей и следовать правильным курсом будет трудной задачей, возможно, нескольких поколений россиян.
          На нынешнем этапе главным приоритетом российского народа является нанесение стратегического поражения бандерштату и всем странам НАТО не надо, не доводя дело до ТМВ.
          Политическое, экономическое и правовое обустройство освобождаемых русских земель должно опираться прежде всего на безопасность и интересы всех россиян и РФ.
          Халявы для щирых свидомых не должно быть, дальнейшее восстановление хозяйства в бандерстане не должно ущемлять кошельки россиян, как и долгосрочные планы развития России.
          Однозначно, контроль за территорией вна 404 должен осуществляться Победителем - РФ, который и ставит условия и требования по национальной и коллективной безопасности в Евразии.
          Чем скорее это поймут всякие пришлые пингвины, мелко бриты и гейропа, тем лучше и безопаснее будет для них; пусть ковыряются в своих местных огородах, а в зону интересов и влияния России всех пришлых нужно изгонять.
        2. +1
          12 ноября 2025 13:01
          Цитата: Андрей Николаевич
          Втихаря, они нам крови попьют и посчитаются но уже на законных основаниях

          Как, например? Каким образом гражданин может попить крови, не нарушая Уголовный Кодекс?

          Цитата: Андрей Николаевич
          А историческая память- страшная сила

          Как ожесточённо поляки и будущие украинцы резали друг друга на протяжении нескольких столетий. Сколько советских граждан в Украинской ССР убили немцы во время Великой Отечественной. И ничо, никакая историческая память не мешает их потомкам лобызаться в дёсны и с немцами, и с поляками.
        3. +1
          13 ноября 2025 12:31
          То количество пленных что есть и будут, эти 10-20лет проработают на восстановлении разрушенного.в первую очередь тех направлений,что будут российскими.это энергосистемы всех видов,газонефть от транзита до переработки + атомная энергетика.
          На этих направлениях будет выращиваться новая,сравнительно богатая элита Украины. Не финнанс-спекулянты типа Коломойского,не алкаши конфетные типа порошенко..нет.., только те кто пройдет работу управленца технократа.
          Движущая сила прежних Украин это нищий парубок селянин, который обтесался в городах,но по сути остался жадным,глупым ,с вековой мечтой хапнуть и понадкусывать.а потом хворостнкой своих собратьев бывших по пятакам лупить
          Им покажи сало приправленное соусом из дедовских обоных бандеровских порток под названием "Украина под на усих".и он готов.
          Позже он орет в отчаянии: а нас то за шо??!
          Эти недофабрикаты будут кайлом махать, таскать битый кирпич.
          Те тяжело и трудно пахать ,на этом фоне им будут вдалбливать новые правила жизни.
          А элита порождая себе подобных будет уже другой нацией.
          Опыты с пассионариями от сохи давно проверены и в россии и в другихмтранах.
          Рф до сих пор пожинает эти плоды.
          Поскреби любого миллера , с виду немца рыжего..а внутри сидит колхозник или работяга готовый до обеда думать что спереть,а после обеда как вынести.
          Повыносят и дальше что? А дальше назад в будущее.
          Царские дворцы а ля Зимний , обслуга как у дворян из бархатной книги, личные самолеты годами доставляющими царственные попы в курортные места.
          Те снова как было .царства газпром. Им подобные это на виду
          Тоже самое нарастет в новой украине.
          Хорошо или плохо это.?
          В среднем это даст стабильность.
          У людей появится то сто терять жалко,кроме цепей.
          Сытый ,одетый ,с возможностью болтать народ будет стабилен и радоваться как крестьяне лампочке Ильича.
          Богатые будут поддерживать стабильность.
          Будет как у нас в рф.
          Те в целом стало жить много лучше.
          Изобилие товаров и продуктов.иногда лучшеи дешевле чем на западе.
          Сложное место это демография и пенсионеры а после сво эта проблема встанет жестко.все не описать.закончу.
        4. +1
          13 ноября 2025 19:06
          Очень странные вещи пишете, особенно после чеченских войн. Абсолютное большинство тех, кто останется на территории бывшей УССР будут бОльшими русскими, чем русские на старых территориях РФ. Ну а пару процентов упоротых придётся по лесам гонять лет 10.
    2. +6
      12 ноября 2025 11:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Только так и никак по другому.
      Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.

      По большому счёту, не должно быть никакой Украины. На этой территории должна быть проведена пересборка на новых принципах государственно-административного деления.
      Каждая область должна получить статус "народной республики" со своим центром самоуправления, а все они в свою очередь должны быть объединены в некий - "Союз народных республик Новороссии" подчинённый Москве на принципах федерации.
      В новом государственном образовании слово Украина должно отсутствовать в принципе, тогда это лишит носителей идеи незалежности их главной идеологической основы и как следствие обнулит столетний проект запада по созданию "украины-антироссии".
      В силу отсутствия государственного мышления и наличия политического скудоумия, они не смогли использовать свой исторический шанс по созданию своего государства и этот исторический эксперимент должен быть завершён на условиях России, что бы в будущем этот геополитический мутант не превратился в вечный источник проблем и конфликтов для многих поколений.
      1. 0
        13 ноября 2025 12:35
        Украина останется в названии и в границах за вычетом желающих исконно русских земель войти в россию.
        Это порты,выход к морю.
        Это уголь и тп.
        Остаашееся будет отформатировано и пропущено через шредер.
        Затем создано новое как я уже написал выше.
        1. +2
          13 ноября 2025 12:50
          Цитата: nznz
          Украина останется в названии и в границах за вычетом желающих исконно русских земель войти в россию.

          Да это то понятно, однако я просто описал, скажем так, вариант "желательный", дабы уничтожить саму бандеровскую идеологию базирующуюся на "нЭзалЭжности" получив которую эти отморозки умудрились вогнать страну в тотальную зависимость от запада.
          Любой оставшийся огрызок этой территории под наименованием украина, позволит сохранить эту идеологию подкреплённую идеей взятия реванша, что чревато возобновлением боевых действий в достаточно обозримом будущем. hi
          1. 0
            13 ноября 2025 13:00
            Название не помешает.
            Вы же помните как разделяли германии,вьетнам,кореи.
            И ничего.
            Не дружили,но и не дрались.
            Пусть называется как угодно хоть суперукраиной.вме внутреннее будет другим.и внешняя политика тоже.и название просто обретет иной смысл.
            Как Чечня ,например
        2. +1
          13 ноября 2025 16:17
          Цитата: nznz
          Украина останется в названии и в границах за вычетом желающих исконно русских земель войти в россию.
          Это порты,выход к морю.
          Это уголь и тп.
          Остаашееся будет отформатировано и пропущено через шредер.
          Затем создано новое как я уже написал выше.

          привет оставить существовать и дальше проект Украина то будущая война будет неизбежна
          и будет она непорядок активней чем сейчас
          иГлавное что не факт что Россия будущую войну сможет вырулить без применения ЯО
          Даже если на первоначальном этапе удастся установить в Киеве режим лояльный Россию то где гарантия того что это лояльное правительство не сменят обратно. отбитое бандеровское отродье
          В этом случае все потуги и усилия России пойдут прахом
          единственное правильное решение это ликвидация украинства, Пока существует эта мова проблему решить будет практически не возможно
          1. 0
            21 ноября 2025 02:17
            да все не так будет.Изберут кого надо. власть не избирается на год.И не синет власть основанную на армии никак.не хватит сил у бандеровцев.Их будут ловить.максимум это диверсии и поптки терактов.Но в далекие 50 е справились.Если б лысый кукурузник не амнистировал всех оставшихся включая воевашихна стороне немцев-к концу 50 леснхбратьев и бандерлогов не стало б.сгнили б в схронах. Кардинально можно решить и по сталински.переселив народ подальше-связь с местнми пропадет и партизаны вйдут из лесов или сдохнут. Население после такой сво настроено против всего что опять потребует войны.сыты уже все. То что вся бендеровщина нацистская будет вне закона-как она сможет участвовать в выборах? никак.а военным путем-это вряд ли.
    3. +4
      12 ноября 2025 11:16
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Только так и никак по другому.
      Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.

      Конечно!
      Но у меня есть маленькая поправочка. Не "подобно Белоруссии", а с вхождением в состав РФ. А слово "украина" должно исчезнуть из русского языка. Навеки!
      И - никак по другому!)
      1. -1
        12 ноября 2025 14:41
        Замира, я бы вообще отдал бы Украину- в состав РБ. Во- первых, дескать " мы не приделах" а во- вторых и белорусы и сам Батька,им быстро чубы накрутят и мозги прочистят. Уж кто а белорусы ещё помнят зондеркоманды и Хатынь. Кроме того, у Бацьки, не побалуешь... Там наших либералов и демократов- нет. Помочь некому..
        1. 0
          13 ноября 2025 13:03
          Ого подарочек.кто ее кормить и восстановливать то будет?
          Вы лядю сашу то спросили? Оно ему надо?
          Всем нужна мтрана собзник но отдельная даде пр. Нападении есть буфер.
          Ну как вы этого не понимаете.
          Что бы в рф придти,надо будет напасть на суверенную формально украину
      2. 0
        13 ноября 2025 12:41
        Этого точно не будет.
        Не выгодно.
        Войдет в состав- а кормить своих теперь граждан кто будет?сейчас надрывается совокупный запад.вы нам хотите это предложит?
        То же с восстановлением.пример чечни все восстановили,но это наша республика была.
        А вы хотите триллионы на рф народ повесить?
        И еще.в ООН мы потеряем голос.зачем?
        От того что Канада независима хуже сша?
        Да нет.удобнее.послушны ..
      3. 0
        13 ноября 2025 16:18
        Цитата: Замира
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Только так и никак по другому.
        Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.

        Конечно!
        Но у меня есть маленькая поправочка. Не "подобно Белоруссии", а с вхождением в состав РФ. А слово "украина" должно исчезнуть из русского языка. Навеки!
        И - никак по другому!)

        привет согласен полностью из русского языка должно исчезнуть само слово Украина а сам украинский язык
    4. 0
      12 ноября 2025 15:57
      Нацистов и бандеровцев на Украине не должно быть.

      И куда вы бы их девали. Их то много.
    5. 0
      13 ноября 2025 15:09
      Россия может взять Одессу и многие другие территории в течение одного-двух месяцев боев. Это была оценка в июне 2024 отставной полковник ВС США Ларри Уилкерсон в интервью журналисту Дэнни Хайфону.: «Я посмотрел на карту и увидел, какие территории взяла под контроль Россия и какие может присоединить в ближайшие 30-60 дней. Портовый город Одесса падет, у Украины не будет портов на Черном море, пусть забудут про торговлю зерном», — сказал эксперт. А вот что писали ИНО СМИ в 2022 :
      Foreign Policy: РФ в 2023 году попытается захватить Одессу.
      Ну что с тех пор изменилось? Может быть, но когда?
  2. ❝ При этом не исключено, что в планах Кремля забрать не только Донбасс и Запорожскую с Херсонской области, но и Харьковскую, Николаевскую и Одесскую, чтобы отрезать Украину от моря ❞ —

    — Есть ли это в планах Кремля, неизвестно, но очевидно, что это было бы целесообразно ...
    1. +6
      12 ноября 2025 07:06
      целесообразно ...Конечно-столько наших Воинов погибло,они за это и воюют.Это и есть достижение цели С.В.О.
    2. 0
      13 ноября 2025 12:46
      Не сомневаюсь что было.есть.и будет сделано.Выход к морю и изоляция украины стОит по эффекту всей сво.
      Пока рано.но кажется что подготовка штабная давно готова.войска тренируются где то. А забирать будут когда управление куевское совсем затрещит и потеряет управление этим регионом.тогда войсковая операция с высадкой десанта для изоляции порта решит все за пару дней.у каклов этот регион тихий,войска
      Психологически ге готовы.а наши штурма и беспилотная армада это мощная штука.
      Плюс внутренняя поддержка,которая усилится в момент, тоже даст эффект.
  3. +20
    12 ноября 2025 06:50
    Россия не подчиняет , Россия возвращает свои исконные земли на родину . По воле продажных политиков вдруг оказавшиеся зарубежьем
    1. -8
      12 ноября 2025 08:15
      Скажите "спасибо" Ленину , да и Николашке....
      1. +1
        12 ноября 2025 10:14
        Цитата: mrVladG
        Скажите "спасибо" Ленину , да и Николашке....

        Михе Горбпачё1ву и Борюсику Ельцину , а так же Кравчуку идеологу ЦК КПСС и УССР , "красному " директору Кучме .
        1. +1
          12 ноября 2025 11:11
          Ельцин вряд ли смог удержать расползающееся одеяло страны. Брежнев смог бы, тогда КГБ еще держало страну в ежовых рукавицах. Объявил бы, что в стране родился новая нация - советский человек и отменил бы все республики. И никто бы не вякнул, а кто вякнул исчез бы. Вина Николашки в том, что не повесил несколько тысяч революционеров, слишком мягкотелый был. Довел страну до того, что в 905-906 г в терактах погибло 9 тысяч человек, треть чиновники, полицейские, остальные случайные прохожие, дети и пр. А революционер Ленин в ссылке ходил на охоту с ружьем, а в это время ему готовили обед. Хорошо еще что его бредовая идея не воплотилась в 55 республик с правом выхода, сдох. Бред - создали Киргизскую республику, русское население севера забухтело, декретом в июне 25 г переименовали в Казакскую республику, киргизы забухтели, в декабре 36 переименовали в Казахскую ССР....
          1. 0
            12 ноября 2025 22:39
            Сначала в феврале 1936 года в названии Казакской АССР заменили букву "к" на "х", она стала именоваться Казахской АССР. Поэтому в декабре 1936 года Казахская ССР была образована на базе Казахской АССР. А нынешняя Киргизия была сначала Кара-Киргизской автономной областью, образованной в октябре 1924 года. Её в мае 1925 года переименовали в Киргизскую автономную область, а в феврале 1926 года переименовали в Киргизскую АССР.
            Все прекрасно тогда понимали, что казаки (казахи) никакого отношения к донским, кубанским, терским и прочим казакам не имеют.
            1. +1
              13 ноября 2025 07:59
              Переименовали не в Киргизскую АССР, а в Казакскую 15 июня 25 г....
              https://kokshetau.online/15-iyunya-2025-goda-ispolnilos-100-let-pereimenovaniyu-kirgizskoj-assr-v-kazakskuyu-assr
              1. 0
                13 ноября 2025 11:42
                Читайте внимательно. Я писал о Киргизской (первоначально Кара-Киргизской) автономной области, она и стала Киргизской АССР. Это нынешняя Киргизия. А в Казакскую АССР была переименована другая, первая Киргизская АССР. Это нынешний Казахстан.
                Если опять непонятно, повторяю доступным языком. В истории СССР было две Киргизских АССР, находившихся на разных территориях и существовавших в разные временные отрезки. Когда первая из них была переименована в Казакскую (а затем в Казахскую) АССР, вторая, наоборот, была образована на базе Киргизской АО, которая до этого была Кара-Киргизской АО. До 1925 года нынешних казахов называли киргизами или киргиз-кайсаками, а нынешних киргизов именовали кара-киргизами.
                Не верите мне, набирайте в поисковике "Кара-Киргизская автономная область", "кара-киргизы" или "каракиргизы".
            2. +1
              13 ноября 2025 08:05
              На севере образованного Казакстана жили казаки (читаем "Капитанскую дочку"), на юге киргизы (по всем царским документам и по переписи населения). И сначала это была Киргизская республика. И вдруг интересный поворот :)
              1. 0
                13 ноября 2025 11:47
                А вы в "Капитанской дочке" не заметили упоминания о киргиз-кайсаках? Это и есть казахи. Казахи в довольно большом количестве живут и у нас, на территориях Астраханской, Оренбургской, Омской областей, на территории Республики Алтай. На самом деле разделение на Северный и Южный Казахстан не совсем точное. На северо-западе Казахстана, как раз недалеко от наших Оренбургской и Астраханской областей, в отличие от северо-востока, процент казахов был всегда большой. А на юго-востоке, наоборот, раньше был большой процент русских.
              2. 0
                13 ноября 2025 11:48
                А на территории современной Киргизии, как считали до революции и в раннесоветский период, жили кара-киргизы.)
      2. 0
        13 ноября 2025 12:53
        Царь ничего не отдавал.В большей степени троцкому бронштейну.
        В 20-30г шла такая ярая украинизация русских регионов что я читал и аолос вставал дыбом.
        Доходило до того,что не зватало учителей мовы районы 100процентов русские.
        Поивезли щирого националиста ,фио щабыл, и он насобирал ярых нациков 8тыс.запрет на поступление в вущы ьез сдачи экзамена на мове.
        Легин и уж тем более цари это вы перегеули .троцкий да.это долго писать .
  4. 0
    12 ноября 2025 07:01
    Оставшейся части Украины предстоит доказать свою полезность для России, например освободив от фашиков Молдавию и Польшу.
  5. +4
    12 ноября 2025 07:03
    План выглядит очень логично и, главное, целесообразно.
    1. +7
      12 ноября 2025 07:27
      в орбиту влияния России.

      Нет, в состав
      1. -2
        12 ноября 2025 14:28
        Цитата: роман66
        Нет, в состав

        Да, и Ванга про Славянский союз давно говорила.
        У нее там и РФ, и РБ, и 404, и Болгария, и Сербия.
        В таком случае, Черное море опять будет русским.
  6. +7
    12 ноября 2025 07:15
    По мнению журнала Foreign Affairs

    Журналюги из Foreign Affairs явно читают наши коменты на ВО. yes
    1. +1
      12 ноября 2025 13:22
      Скорее так: западные журналюги расписали собственные методики и хотелки под видом "планов Кремля". Я уверен, на нашем месте они действовали бы именно так, как расписано в статье.
  7. +5
    12 ноября 2025 07:25
    После этого стартует третий этап, в рамках которого остатки Украины окончательно войдут в орбиту влияния России.
    - дааа.... Мысль прямая и незатейливая, как у школьника ,прочерченная по линейке.
  8. bar
    +5
    12 ноября 2025 07:39
    Вполне годный план я считаю. Ещё бы осуществить его в полном размере good
  9. 0
    12 ноября 2025 07:43
    Прикольно! Вы всерьез обсуждаете мнение американского журнала.
    1. +7
      12 ноября 2025 08:01
      Вы всерьез обсуждаете мнение американского журнала.
      Вообще-то, это мнение они из наших комментариев на ВО составили. Так что это наш общий план, просто стыренный американцами с этого сайта. laughing
  10. +2
    12 ноября 2025 08:13
    Ну вот ещё - всю Украину брать. Винницкая и Житомирская области как буферная зона, а с тем, что западнее, пусть Европа валандается. Аномальная зона эта Западенщина - все, кто её занимал, разваливались. Ибо от слова "западня".
  11. +1
    12 ноября 2025 08:47
    Чтобы сейчас поставить пророссийскую власть на Украине требуются ее капитуляция и оккупация (хотя бы Левобережья и Юга). Пока такой сценарий не просматривается, как с военной точки зрения, так и с политической. К сожалению, те шансы, которые были упущены нашим политическим руководством:
    - возможность малыми деньгами повлиять на украинцев в 2006-2008 году
    - возможность жестко контролировать украинскую политику в 2010-2014 и подавить "западенцев", как сделал "батцка"
    - возможность вернуть свое влияние на Украину малой кровью в 2014-2015 (подавление метежа в Киеве и восстановление конституционного строя)
    - возможность решительного разгрома ВСУ, уничтожение бандеровской верхушки и оккупация Украины в 2022 (если бы к войне готовились "настоящим образом", а не парады проводить тренировались и деньги из оборонного бюджета пилили)
  12. 0
    12 ноября 2025 09:18
    Вашими устами да мёд пить
  13. BAI
    0
    12 ноября 2025 09:42
    Хороший план. Поддерживаю
  14. +2
    12 ноября 2025 09:46
    Нам готовые планы предлагают, самим голову ломать не надо. Прекрасно! Надо брать за основу, это тот минимум телодвижений, которые приведут к миру.
  15. -1
    12 ноября 2025 10:52
    Все идёт по их плану. Кулик кулика видит издалека. Методичка плана Даллеса работает. Компрадоры не дремлют
  16. 0
    12 ноября 2025 13:24
    Решить вопрос может токмо безоговорочная победа с лишением Украины её государственности.
    Никакие экономические и политические меры не сделают Украину союзником в ближайшее столетие.
    1. 0
      13 ноября 2025 20:51
      Правительству Мишустина это никогда не понять.
  17. 0
    12 ноября 2025 13:39
    Звучит разумно, но!!! "возможны варианты". При сегодняшнем наличии сторонников укрорейха и не только в стране 404, а и на территории РФ, имеется ли план по переформатированию кастрюлеголовых из непримиримых врагов хотя бы в нейтралов??? Каким образом? Какими силами и средствами и за какие сроки?
    1. -1
      13 ноября 2025 20:49
      Давно говорю, - рановато цифры ей присваивать. Русская власть исторически не самая умная. Исключение только Иван, Пётр и Потёмкин.
  18. 0
    12 ноября 2025 13:49
    Москва по итогам конфликта планирует включить Украину в свою орбиту подобно Белоруссии.


    Украина и была в орбите влияния России года так до 2005-го, а "кремлевские сидельцы" всё проспали и пустили на самотёк отдав Украину под влиянием Британии и США.

    Теперь воюем четвертый год получив из братьев кровных врагов....
  19. 0
    12 ноября 2025 21:05
    Цитата: Alex777
    Цитата: роман66
    Нет, в состав

    Да, и Ванга про Славянский союз давно говорила.
    У нее там и РФ, и РБ, и 404, и Болгария, и Сербия.
    В таком случае, Черное море опять будет русским.

    Все это очень даже отлично... Но вот куда деть Турцию с ее Босфорам и Дарданеллами? Чего там Ванна советовала?
  20. +1
    13 ноября 2025 06:23
    Украина должна быть разрушена.Никакой орбиты влияния.Только в состав России.За исключением западенщины.
  21. 0
    13 ноября 2025 14:31
    "Le reste de l'Ukraine" s'appellera "Principauté de Russie".
  22. -1
    13 ноября 2025 15:42
    Раньше надо было думать. Сейчас что то коренным образом поменять будет уже очень сложно.
  23. 0
    13 ноября 2025 20:47
    В "остатках Украины" Одесса с Николаевым предусмотрены? Боюсь, что да. В остатках должна быть только Западная. И безо всяких бредовых на неё планов.
  24. 0
    13 ноября 2025 21:28
    Никто толком не знает, как эллины превратились в греков, а римляне в итальянцев. Но, похоже, мы наблюдаем, как русские превращаются в украинцев. Стоит ли "лечить" или лучше "ампутировать"? Вопрос.