В Красногорске при подрыве заложенного СВУ пострадал ребёнок

7 229 85
В Красногорске при подрыве заложенного СВУ пострадал ребёнок

В Красногорске Московской области неизвестный заложил взрывное устройство, замаскировав его под 10-рублёвую купюру. В результате подрыва ребёнок получил очень сильную травму руки. Полиция ищет подозреваемого, проводятся все необходимые следственные и оперативные действия.

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении неизвестного лица по факту покушения на жизнь несовершеннолетнего. Как установили следователи, неизвестный заложил взрывное устройство, замаскировав его под подарочную упаковку с 10-рублёвой купюрой. Проходивший мимо 10-летний мальчик поднял это устройство, после чего произошел взрыв. В результате у ребенка оторвало несколько пальцев на руке.



Следствием установлено, что вечером 11 ноября 10-летний мальчик, проходя вдоль жилого дома в городе Красногорске, поднял с земли неустановленное взрывное устройство, замаскированное под подарочную упаковку с прикрепленной 10-рублевой денежной купюрой, после чего произошла детонация и ребенок получил телесные повреждения.



Предварительно, мальчик шел на тренировку, когда случился подрыв. Прохожие оказали первую помощь и вызвали скорую, ребенка доставили в клинику Рошаля. Как сообщается, в ходе операции врачи пытаются восстановить два пальца, их обнаружили в нескольких метрах от места подрыва.

Отмечается, что в начале 2024 года в одном из спальных районов Москвы уже находили подобное взрывное устройство также с 10-рублёвой купюрой. Но тогда дети вызвали полицию и никто не пострадал. Связаны ли эти два события между собой, установит следствие.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 ноября 2025 08:16
    Подлости хохлостанцев нет придела
    1. +13
      12 ноября 2025 08:29
      Реально против детей такая гадость. Взрослый вряд-ли десяткой с земли заинтересовался бы.
      1. 0
        12 ноября 2025 10:16
        Я так понимаю, что данное устройство недолго валялось на земле. Взрыв произошел вечером, значит и закладка была произведена вечером. Теперь дело за криминалистами.
    2. -14
      12 ноября 2025 08:29
      Цитата: Clepoj-Piu
      Подлости хохлостанцев нет придела

      "Я не читал, но гневно осуждаю"
      Очень похоже.
      А статистика говорит, - теракты направленные на простых граждан осуществляют азиаты.
      1. +5
        12 ноября 2025 08:34
        Мда уж.То есть,они не подлые утырки?Эти хохлостанцы?Пока ведется следствие,и не выявлен преступник,говорить нечего.Может это и сьехавший с катушек д..л с русской фамилией
        1. +1
          12 ноября 2025 08:40
          Здесь вопрос единственный -
          А кому это нужно ?
          и ответ сам собой напрашивается, будь то наш неадекват, но став на стезю подлости он становится _охлом, а на сколько мы знаем чума украинства заразна
        2. +2
          12 ноября 2025 09:00
          Цитата: dmi.pris1
          То есть,они не подлые утырки?Эти хохлостанцы?

          Вот Вы всех украинцев определили в "подлые утырки", а так ли это?
          Я не исключаю, к примеру, из 20-миллионной Окраины 1 миллион носителей бандеровско-нацистской идеологии. Даже может и больше. Все таки за, почти, 40 лет идеологической обработки, нет ничего в этом удивительного. Но остальные-то почему у Вас попали под это определение? Вообще-то, это называется - психоз. Раз украинец, значит - подлый утырок. Подумайте, куда Вас приведет подобное отношение к украинцам. А ведь нам с ними, в будущем, жить в одном государстве.
          Кстати, украинцев и сейчас в России живет достаточно много. Они тоже - подлые утырки?
          1. -5
            12 ноября 2025 09:15
            А почему и вам честно не признаться что вы один из миллиона?
            и сидите здесь "честно" отрабатывая гранты от сбу
            1. -2
              12 ноября 2025 09:28
              А может вы, меня ненависть
              1. -4
                12 ноября 2025 09:33
                Что вы хотели сказать вашим постом ?
                а касаемо меня то нет , к Малороссии не имею отношения
                1. +2
                  12 ноября 2025 09:38
                  А как докажете, что не имеете?
            2. -2
              12 ноября 2025 09:34
              Цитата: Clepoj-Piu
              А почему и вам честно не признаться что вы один из миллиона?
              и сидите здесь "честно" отрабатывая гранты от сбу

              Признайтес честно, может Вы - наглосакс? Судя по Вашему нику. И сеете вражду между нормальными украинцами и НОРМАЛЬНЫМИ русскими. А? Колись! am Мой ник красноречив, как и Ваш, кстати.
              1. +1
                12 ноября 2025 11:51
                А как быть со мной, лично для меня страны такой как украина и национальности украинец не существует?
                1. -2
                  12 ноября 2025 15:27
                  Цитата: Волга-1980
                  А как быть со мной, лично для меня страны такой как украина и национальности украинец не существует?

                  laughing laughing laughing
                  Для Окраины и украинцев Вы тоже не существуете. И что?
                  Да ничего, никто Вас и Ваш, подчеркиваю Ваш, нигилизм даже не заметит. Даже если в Ваших мозгах не будет существовать самой планеты Земля.
            3. -2
              12 ноября 2025 10:13
              Clepoj-Piu.....А для Вас украинцы - утырки,азиаты -ненавистны, вокруг Вас одни враги.Вы в зеркало на себя посмотрите,может что то увидите...
          2. +4
            12 ноября 2025 09:21
            Так.Отвечу резко Вы-мягко сказано утрируете.Но еще и провокатор.Я говорил разве про Всех украинцев.Я говорю про идеологию.Хохлобандеровщину.
            1. 0
              12 ноября 2025 09:27
              Провокации и втягивание в перебранку и есть его цель
            2. -6
              12 ноября 2025 10:03
              Цитата: dmi.pris1
              Я говорил разве про Всех украинцев.

              Цитата: Clepoj-Piu
              Подлости хохлостанцев нет придела

              Я отреагировал на пост "Слепого Пью"
              Вы не будете спорить, что в его посте речь шла обо всем народе?
              Цитата: красноярск
              Цитата: dmi.pris1
              То есть,они не подлые утырки?Эти хохлостанцы?

              Я как должен понимать Ваше - хохлостанцы?
              Как народ Окраины, или как его некая часть, носители бандеровской идеологии? Я понял, как и любой на моем месте, что речь идет о народе.
              И после этого я еще и провокатор?
              Учитесь у мудрого Сталина - "гитлеры (порошенки, зеленские) приходят и уходят, а народ остается."
              До вас, многих тут на ВО, никак не доходит, что уйдут гитлереныши с Окраины, и народ снова, за некоторым исключением, станет нормальным народом. А вы так и умрете со своей ненавистью.
              1. +2
                12 ноября 2025 11:55
                А понимайте,как хотите.Я знаю одно,живу среди людей с украинскими фамилиями.Которые говорят,что они-русские.Защитничек нашелся,блин
                1. -2
                  12 ноября 2025 15:34
                  Цитата: dmi.pris1
                  А понимайте,как хотите.

                  Сдулся.
                  Цитата: dmi.pris1
                  Защитничек нашелся,блин

                  До чего же тупой. (пожалуйся админу, он мне предупреждение сделает) Я никого, кроме ЗАКОНА, не защищаю.
                  Это вы, неадекваты, не раскрыв преступления, уже нашли виновного и не одного, или группу людей, а весь народ. Убогие.
                  1. 0
                    12 ноября 2025 19:58
                    "Я никого, кроме ЗАКОНА, не защищаю." -вы ошиблись. Это закон защищает вас, а не вы его. Вы можете его только или исполнять или нет.
                    1. -2
                      13 ноября 2025 14:36
                      Цитата: Ivan F
                      Это закон защищает вас, а не вы его.

                      Вы абсолютно правы. Мне надо было написать - отстаиваю закон.
      2. +2
        12 ноября 2025 08:35
        "Наиважнейшею приметою удачи хохлятского народа есть его садистская жестокость"

        М. Горький
        1. -5
          12 ноября 2025 09:15
          Цитата: Сципион Африканский
          "Наиважнейшею приметою удачи хохлятского народа есть его садистская жестокость"

          М. Горький

          Горький много чего говорил, а Вы примеры жестокости хохлятского НАРОДА привести можете? И, желательно, в сравнении с другими народами. Например с поляками, евреями, в свете сегодняшних событий в Газе, с британцами наконец.
          1. +4
            12 ноября 2025 09:19
            Волынская резня вам о чём то говорит, резня на Луганщине и Донецкой области под соусом борьбы с "сепарами", резня в Сунже, и во временно оккупированных нацистским режимом территориях псевдо государства руины ............
            1. -9
              12 ноября 2025 09:44
              Цитата: Сципион Африканский
              Волынская резня

              А что Вы знаете о "Волынской резне"? А что Вы знаете о поведении поляков на территории правобережной Окраины? Хотя бы Гоголя вспомните. Ненависть к полякам впитана с молоком матери. Так что, тут, как говорится - обое-рябое, друг друга стоят. Кстати, освежите в памяти - "Операция Висла" в копилку Вашей избирательной памяти.
              И, для сравнения, а как себя проявили латыши, литовцы, эстонцы во времена ВОВ не хотите узнать? Напрасно. А ведь все познается в сравнении.
              1. +2
                12 ноября 2025 09:50
                Вы незалежный, выхватываете то что вам удобно, обвиняя в этом меня, кроме волыни я перечислил и последние преступления нацистского режима, пропустив мимо ушей преступления совершённые нацисткой хунтой с 2014 года, так что не кричите держи вора когда у вас "адвокат дьявола" па голове шапка горит
                1. -5
                  12 ноября 2025 10:16
                  Цитата: Сципион Африканский
                  последние преступления нацистского режима,

                  Это преступления нацистского режима, или преступления всего народа? Ведь вся полемика началась именно с того, что нельзя обвинять в теракте украинцев без доказательств.
                  Но тут все неадекваты обрушились на меня, и Вы в том числе.
                  Я стал и агентом ЦИПСО, и адвокатом дьявола, и украинцем отрабатывающим задания ГРУ Окраины.
                  Господа, у вас с головой все в порядке?
                  Только суд может признать человека преступником.
                  Подчеркну, - человека! Не народ! Я ж говорю - массовый психоз на ВО
                  1. +1
                    12 ноября 2025 10:58
                    О нё и речь , я понимаю это ваша работа, очернить собеседника "кац_а_па" и обелить "несчастных" руинцев.
                    П/с. по поводу упомянутого вами выше Гоголя
                    "Есть у хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает"
                    Н.В. Гоголь
                    1. -1
                      12 ноября 2025 14:26
                      Цитата: Сципион Африканский
                      "Есть у хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает"
                      Н.В. Гоголь

                      И это написал Н.В.Гоголь, создавший "Вечера на хуторе близ Диканьки"? Сразу не увидел коммент, но хотелось бы ссылочку на конкретное произведение и главу из оного, где сие написано, чтобы время не тратить зря.
                      1. +2
                        12 ноября 2025 18:01
                        Извиняюсь за не проверенные цитаты, и приведу слова Тараса Бульбы -
                        ««Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продаёт, как продают бездушную на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который жёлтым чеботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства». »
                      2. +1
                        12 ноября 2025 18:19
                        Ну, Тарас Бульба правильно отметил, что низкопоклонство и угодничество перед иноземцами к хорошему не приведёт. У нас тоже был период, когда все вывески создавали на аглицком языке и цены писали в у.е., а для Ельцина амеровский президент был "другом Биллом". Хорошо хоть, что не вдруг, но прекратили эту тенденцию.
                        На Украине же решили, что их низкопоклонство перед Западом, почему-то, обернётся золотым дождём. Тарас, как в воду глядел, предвидя, что его земляков просто в качестве расходного материала будут использовать сэры, герры и паны. Даже сын его продался, за что и поплатился горько.
                      3. Комментарий был удален.
                  2. 0
                    12 ноября 2025 12:47
                    Я ж говорю - массовый психоз на ВО
                    Если Вам здесь не нравится, то что же Вы тут делаете?
                    Это преступления нацистского режима, или преступления всего народа?
                    Извините, но нацистского режима без одобрения всего народа не случилось бы. Правительство, депутатов, президента выбирает весь народ. А не его часть. Следовательно, вина лежит на всех. В том числе и на тех, кто не пошел голосовать.
                    1. -1
                      12 ноября 2025 14:04
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Правительство, депутатов, президента выбирает весь народ.

                      Верно, но Зеленский, во время предвыборной компании, если вы помните, обещал прекратить войну на Донбассе. Ему это обещание немало голосов принесло.
                      КИЕВ, 20 мая, 2019 года /ТАСС/. Президент Украины Владимир Зеленский назвал прекращение войны в Донбассе первым своим заданием на посту главы государства.
                      "Наша самая первая задача - прекращение огня на Донбассе, - заявил он в первом обращении к украинскому народцу, которое он сделал сразу же после вступления в должность президента на церемонии в Верховной раде. - Меня часто спрашивали: а на что вы готовы ради прекращения огня? Странный вопрос. А на что готовы вы, украинцы, ради жизни близких вам людей?"
                      1. 0
                        12 ноября 2025 14:23
                        Верно, но Зеленский, во время предвыборной компании, если вы помните, обещал прекратить войну на Донбассе. Ему это обещание немало голосов принесло.
                        Знаете, я это помню. А так же знаю еще и то, что обещать - не значит жениться. Если люди там повелись на обещания, это пол беды. Но когда клоун не выполнил своих предвыборных обещаний, никто из его избирателей не выступил против него. Давайте, Александр, посмотрим, что происходит. Люди там сидят, и молчат. Никто не выходит, и не выступает против клоуна. Да, понимаю, они боятся. Следовательно что? Следовательно, они не настолько против него, чтобы быть готовыми бороться за свою свободу, за то, чтобы избавиться от этого наркомана. Они продолжают терпеть все, что он там себе хочет. И умирать за его деньги.
                        Сравним нашу ситуацию? Вот навскидку, чисто интуитивно, скажу так. Мы все тоже голосовали против ГКЧП. И радовались приходу Ельцина. Да, возможно, кто-то и заявлял, что этого не надо делать. Но большинство, на волне энтузиазма, под пламенные речи Е.Б.Н. - были за. Что потом? Нет, страна, в общей массе, не бунтовала. Но в КГБ, и я не оговорился, не в ФСБ, а в КГБ, поскольку старые сотрудники никуда не делись, люди понимали, что это - путь в никуда. В рабство. И Ельцину подсказали передать власть. Тихо, спокойно, красиво, в какой то мере. Повторюсь, это просто анализ той ситуации, мы, скорее всего, никогда не узнаем об этом правды. Сейчас мы имеем то, что имеем. Уверенность в том, что наш президент - за нас. За страну, и за народ. И СВО начата именно из-за угрозы нам, а не из за чьей-то прихоти, или желания отхватить территории. На Украине такие люди если и есть, то они никак себя не проявляют. Значит, их происходящее устраивает. И клоун тоже устраивает. И земля им всем стекловатой, раз так.
                      2. -1
                        12 ноября 2025 14:55
                        Цитата: Дед-дилетант
                        На Украине такие люди если и есть, то они никак себя не проявляют. Значит, их происходящее устраивает.

                        30 лет внедряемой и распространяемой (а для некоторых давно затаённой, но прорвавшейся) русофобии крайне отрицательно отразились на психике и поведении населения 404, вот с этим соглашусь.
                        Цитата: Дед-дилетант
                        И земля им всем стекловатой, раз так.

                        Насчёт упоротых нацистов (независимо от пола) поддержу полностью, но на детей это тоже распространяется? Они чем виноваты, что родители у них такие? Предполагаю, что после выполнения условий РФ и установления контроля над присоединённой территорией (не только четыре новых региона), будет проводиться большая идеологическая работа по приведению запудренных мозгов в порядок. Конечно, сейчас между ими и нами, как дополнительное разграничение, стоит пролитая кровь и погибшие близкие люди, будет вражеское подполье, питаемое бандеровщиной и зарубежными кураторами, но мы когда-то это уже проходили в Прибалтике и на западенщине - справились, в итоге (а было бы ещё лучше без хрущёвской амнистии). Врагов русские солдаты всегда уничтожали, но геноцид никогда не устраивали.
                        Впрочем, это моё сугубо личное мнение, не претендующее быть единственно правильным. hi
                      3. 0
                        12 ноября 2025 15:35
                        Насчёт упоротых нацистов (независимо от пола) поддержу полностью, но на детей это тоже распространяется? Они чем виноваты, что родители у них такие?
                        Они, конечно, не виноваты. Но Вы видите, во что это вылилось сейчас. В европе. Шольц, Бербок, да и остальные "руководители" - потомки нацистов. Тогда, в 43-45-м , естественно, мы тоже не воевали с детьми. Результат - нацизм по всей европе расцвел буйным цветом.
                        Предполагаю, что после выполнения условий РФ и установления контроля над присоединённой территорией (не только четыре новых региона), будет проводиться большая идеологическая работа по приведению запудренных мозгов в порядок.
                        Вы всерьез верите, что это даст какие-то плоды?! Даже если она, такая работа, будет проводиться не для галочки, а всерьез, это не даст ничего. Им уже вдолбили в голову, что мы - оккупанты, и нас надо уничтожить. И если даже они будут внешне соглашаться, то все равно воспитают своих детей и внуков в ненависти ко всему русскому.
                        мы когда-то это уже проходили в Прибалтике и на западенщине - справились, в итоге (а было бы ещё лучше без хрущёвской амнистии).
                        Не справились. Справились бы, не понадобилось бы сейчас снова уничтожать нацистов. А Хрущев... Хрущев просто позволил недобиткам спокойно готовить то, что вылилось потом в распад СССР. И нынешние прибалтика и украина - и его рук дело в том числе.
                        Геноцид тут не при чем. Просто всех врагов надо уничтожать, и не оставлять рассаду.
                        Это тоже сугубо мое личное мнение. Которое исходит из исторических фактов. hi
                      4. -1
                        12 ноября 2025 15:47
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Геноцид тут не при чем.

                        И далее
                        Цитата: Дед-дилетант

                        Просто всех врагов надо уничтожать, и не оставлять рассаду.

                        Не знаю, плакать или смеяться.
                        "и не оставлять рассаду". Рассада, в данном контексте, это - дети.
                        Но геноцид тут ни при чем.
                        Приехали.
                      5. 0
                        12 ноября 2025 15:42
                        Цитата: Монтесума

                        Впрочем, это моё сугубо личное мнение, не претендующее быть единственно правильным.

                        Вы не одиноки.
                        Я полностью разделяю Ваше мнение. good hi
                    2. -3
                      12 ноября 2025 15:00
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Если Вам здесь не нравится, то что же Вы тут делаете?

                      Борюсь, в меру своих возможностей, с Вашими отклонениями от нормы.
                      Цитата: Дед-дилетант
                      Извините, но нацистского режима без одобрения всего народа не случилось бы. Правительство, депутатов, президента выбирает весь народ.

                      Дилетант, он и есть дилетант. Правительство никто не выбирает, это первое. Второе, депутатов, во всяком случае половину, тоже никто не выбирает. Их выбирает ограниченная группка людей и вносит в партийные списки. И остальных Вы тоже не выбираете. Как можно выбирать того, кого Вы лично не знаете? Вы лишь утверждаете своим бюллетенем чей-то выбор.
                      А по поводу нацистского режима читайте пост "Монтесума" ниже по ветке. Желаю успехов в борьбе с дилетанством.
                      1. -1
                        12 ноября 2025 15:44
                        Правительство никто не выбирает, это первое
                        Его назначает президент. Которого выбирает население. Суть не меняется.
                        депутатов, во всяком случае половину, тоже никто не выбирает. Их выбирает ограниченная группка людей и вносит в партийные списки.
                        Вы голосуете за тот или иной список. И Вы вправе требовать ответа от тех, кого выбирали.
                        Как можно выбирать того, кого Вы лично не знаете?
                        Хорошо. Как можно спорить с тем, кого Вы лично не знаете? Можно? Тогда почему нельзя выбрать того, кого Вы тоже не знаете лично?
                        Если я не знаю лично ни президента, ни депутатов, то я, выходит, могу и законам не подчиняться, которые они принимают? И это может быть аргументом в суде? Или это другое? И потом, получается, что если я не знаю лично продавца в магазине, то не стоит покупать у него продукты?..
                        Ничего личное знакомство не решает. Другой вопрос, что есть серьезное упущение: если человек избирается, он обязан свои предвыборные обещания выполнять. Обещал и не выполняет - должен уйти. Вот этот момент должен быть закреплен законодательно
                      2. -3
                        12 ноября 2025 15:54
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Хорошо. Как можно спорить с тем, кого Вы лично не знаете?

                        А я не с Вами спорю, а оспариваю Вашу позицию, суть нацистскую. Нельзя обвинять весь народ в преступлении совершенном одним человеком или группой лиц. Это обвинение по национальному признаку. За это Вам лично статья светит.
                      3. 0
                        12 ноября 2025 17:18
                        А я не с Вами спорю, а оспариваю Вашу позицию, суть нацистскую. Нельзя обвинять весь народ в преступлении совершенном одним человеком или группой лиц.
                        Все, кто абсолютно спокойно с 2014 года смотрел и смотрит на то, как на Донбассе ВСУ занимается массовым геноцидом населения, виновны в том, что одобряли этот самый геноцид. Все. Не только те, кто этим занимался непосредственно, но и те, кто не сделал ничего, чтобы помешать этому геноциду. Они спокойно жили, ходили в кафе и рестораны, платили налоги, на которые ВСУ убивали и детей, и женщин, не только тех, кто противостоял нацизму с оружием в руках. И сейчас Вы утверждаете, что они невиновны? Это называется - пособничество терроризму. А пособники террористов должны как минимум сидеть в тюрьме.
                        За это Вам лично статья светит.
                        Хорошо. Жду.
                      4. -4
                        12 ноября 2025 19:20
                        Цитата: Дед-дилетант
                        Все, кто абсолютно спокойно с 2014 года смотрел и смотрит на то, как на Донбассе ВСУ занимается массовым геноцидом населения, виновны в том, что одобряли этот самый геноцид. Все. Не только те, кто

                        Все это кто? Имена, фамилии, явки.
                        Цитата: Дед-дилетант
                        этим занимался непосредственно, но и те, кто не сделал ничего, чтобы помешать этому геноциду. Они

                        Ну а Вы, что сделали, чтобы помешать этому?
                        А Вы хоть знаете, что им говорили? Им говорили, что идет КТО - контр террористическая операция. И весь народ должен был это подвергнуть сомнению?
                        Вы всю правду знаете и о первой и о второй чеченской войн? Или только то, что Вам зомбоящик сказал?
                        У меня сложилось впечатление, что я веду полемику с наивным простачком, возомнившем себя генеральным прокурором. Угомонись ужо. Знаешь ведь, что неправ.
                      5. 0
                        12 ноября 2025 23:11
                        Партии, не победившая на выборах и оказавшиеся в меньшинстве в парламенте, по определению не может выполнить свои обещания. Её представители могут только критиковать действия исполнительной власти и парламентского большинства. И избранный президент, губернатор по объективным причинам не может выполнить все свои обещания. Особенно если избран с минимальным перевесом и волей-неволей вынужден учитывать мнение и тех избирателей, которые голосовали против его программы.Или, напримео, человек избран на высший пост, но его сторонники не набрали большинства в парламенте. В этом случае он тоже не может выполнить все свои предвыборные обещания. А противостоящее ему парламентское большинство тоже стремится выполнять свои предвыборные обещания.
                      6. 0
                        13 ноября 2025 02:10
                        по определению не может выполнить свои обещания. Её представители могут только критиковать действия исполнительной власти и парламентского большинства.
                        Ну, во первых, можно если и не выполнять все свои обещания, то бороться за них. И объяснять избирателям, почему что-либо не получается. Во вторых, в депутатах, которые не выполняют обещанного, нет особого смысла. Он, депутат, в таком случае, получает зарплату ни за что. Его основная задача - делать то, ради чего его выбрали. З/п он получает из бюджета, который формируется из налогов его избирателей. То есть, они - его работодатели. Если работник не выполняет свои обязанности, его увольняют.
                      7. 0
                        12 ноября 2025 23:16
                        Вы ещё не учитываете, что разные обещания политика для разных категорий избирателей имеют разные значения. Редко когда все пункты предвыборной программы одной партии или кандидата на высшую должность вызывают энтузиазм, многие просто выбирают лучшего из худших. Одни обещания нравятся, а другие вызывают отторжение. Более того, значительная часть избирателей во многих случаях рада, что кандидат, за которого они голосовали, некоторые обещания не выполнил или вообще от них отказался.
                      8. 0
                        13 ноября 2025 02:13
                        Вы ещё не учитываете, что разные обещания политика для разных категорий избирателей имеют разные значения. Редко когда все пункты предвыборной программы одной партии или кандидата на высшую должность вызывают энтузиазм, многие просто выбирают лучшего из худших.
                        Если что-то не нравится, всегда можно об этом заявить. И либо заставить кандидата пересмотреть обещания, либо не голосовать за него.
                      9. 0
                        13 ноября 2025 11:30
                        А если в программах других кандидатов ничего не нравится? У одного что-то нравится, а что-то нет.
                      10. 0
                        13 ноября 2025 12:53
                        У одного что-то нравится, а что-то нет.
                        Значит, следует с ним говорить. Спросить, почему это - вот так, а это - вот так. И зачем он вот такое вообще обещает. Во время предвыборной гонки кандидаты разговаривают с потенциальными избирателями. Им невыгодно отмалчиваться.
          2. +1
            12 ноября 2025 11:55
            Различные соцсети где эти нелюди выкладывают видео с убийствами военнослужащих и гражданских вам этого достаточно красноярский вы наш защитник бендеровского отребья?
            1. -3
              12 ноября 2025 15:19
              Цитата: Волга-1980
              Различные соцсети где эти нелюди выкладывают видео с убийствами военнослужащих и гражданских вам этого достаточно красноярский вы наш защитник бендеровского отребья?

              Сказал бы я Вам по другому, да "смотритель" на сайте предупреждение сделает. Для особо одаренных повторю - бандеровцы и народ Окраины это не синонимы. И защищаю я не "бандеровское отребье", а бездоказательные обвинения. Следствие еще не установило лицо подложившее СВУ, но Вы и вам подобные с пеной у рта обвинили весь народ Окраины в этом теракте. Даже если им окажется все таки украинец, значит ли это, что весь народ Окраины виновен в этом теракте? Кстати, среди солдат ВСУ есть и этнические русские. Значит и мы повинны в преступлениях бандеровцев? А чего, раз Вы исповедуете коллективную ответственность, так идите и застрелитесь, ведь командующий ВСУ, Сырский - этнический русский.
        2. +3
          12 ноября 2025 12:19
          Цитата: Сципион Африканский
          "Наиважнейшею приметою удачи хохлятского народа есть его садистская жестокость"
          М. Горький

          Ни разу не сторонник укронацизма, но хотелось бы увидеть ссылку на конкретное произведение упомянутого вами М.Горького, гле можно прочесть данную фразу. Предложение самому покопаться в интернете не подойдёт, там сейчас много витает подобных "цитат".
          1. 0
            12 ноября 2025 12:20
            https://stihi.ru/2024/06/28/3672
            1. +3
              12 ноября 2025 12:31
              Цитата: Сципион Африканский
              https://stihi.ru/2024/06/28/3672

              И? Там тоже нет ссылок на конкретные произведения. Я ведь не просто так спросил, видел много подобных "цитат", приписываемых классикам, в отношении русских. Такое впечатление, что специально их запускают в инет "для подогрева" нац. настроений. Мало того, как-то увидел "цитату" даже с указанием произведения, но только уйму времени зря потерял - не было там ничего похожего. Так что теперь могу поверить только при ссылке на конкретное произведение с указанием, если не страницы, то хотя бы на главы, где можно точно увидеть такое высказывание.
              1. +3
                12 ноября 2025 15:57
                Увы , вы правы, только цитата и указание на Горького без ссылок
      3. -5
        12 ноября 2025 08:37
        Алло вы включите свет , сегодня что здесь съезд ЦИПС_оты ????
      4. +9
        12 ноября 2025 08:50
        Цитата: красноярск
        Цитата: Clepoj-Piu
        Подлости хохлостанцев нет придела

        "Я не читал, но гневно осуждаю"
        Очень похоже.
        А статистика говорит, - теракты направленные на простых граждан осуществляют азиаты.

        Решили взять на себя роль адвоката бандерлогов и убедить общество в том что они не способны на такую подлость? А как вы тогда прокомментируете кадры на которых бандерлог-оператор хладнокровно убивает стариков которые с белым флагом пытались выйти из Покровска, или бабушку которая крестилась на коленях понимая что её сейчас убьют? Из Суджи вывезли более 300 тел убитых мирных жителей включая детей, это как? Решили сместить акцент с бандерлогов на азиатов? Так те же азиаты, которые отметились в Крокусе были связаны с бандерлогами и после теракта направлялись в сторону украины где им готовили переход.
        1. -5
          12 ноября 2025 09:25
          Цитата: Ныробский

          Решили взять на себя роль адвоката бандерлогов и убедить общество в том что они не способны на такую подлость?

          Я же говорю - массовый психоз. Который мешает трезво мыслить и понимать то, что я написал. Я разве взял на себя роль "адвоката бандерлогов"? Для Вас недоступна мысль о том, что носители бандеровской идеологии и весь народ это не одно и тоже. Увы.
          По приведенным Вами примерам задам один простой вопрос - это весь народ Окраины управлял тем дроном, или таки один ок? Тут отредактировали - вместо моего определения в адрес оператора дрона поставили какое-то ОК.
          1. Комментарий был удален.
            1. -3
              12 ноября 2025 16:23
              Цитата: Ныробский
              Массовый психоз не здесь, а на украине.

              Бесспорно. И на ВО тоже. Не все, но очень много.
              Цитата: Ныробский
              стремлением услужить то полякам, то шведам, то немцам, то англосаксам с одной целью, нагадить "москалям". Я видел ролики, где украинцы глумились над людьми

              Напрасно старались. Все это я и без Вас знал, и даже больше.

              Цитата: Ныробский
              На сотню упомянутых вами "это не весь народ" приходятся десятки тысяч таких, которые готовы убивать только за то, что кто то

              Сам посчитал, сам вердикт вынес.
              Цитата: Ныробский
              поэтому оставьте ваши потуги по реабилитации бандерлогов т.к. "чёрного

              Я думал Вы адекватный человек. Увы.
              Немного предыстории.
              Цитата: Clepoj-Piu
              Подлости хохлостанцев нет придела

              Цитата: красноярск

              "Я не читал, но гневно осуждаю"
              Очень похоже.

              О чем это я? Да о том, что преступление не раскрыто, но на ВО преступник уже найден - хохлостанцы.
              И я с этим не согласился.
              Поясняю - 1. Не согласен обвинять бездоказательно.
              А Вы?
              2. Даже если, предположим, теракт совершил этнический украинец, значит ли это, что весь народ (хохлостанцы, это же о народе?) Окраины в этом повинен? Я не согласен.
              А Вы?
              Из всего выше сказанного можно сделать такой вывод? -
              Цитата: Ныробский
              ваши потуги по реабилитации бандерлогов т.к.

              Я действительно пытаюсь реабилитировать бандерлогов?
              В моих постах есть хоть что нибудь о бандеровцах? О народе Окраины есть, кстати многонациональном. И этнических русских там много и воюют на стороне ВСУ и совершают преступления, как мне думается. Значит ли это, что мы все, русские, повинны в этом?
      5. +3
        12 ноября 2025 12:41
        А статистика говорит, - теракты направленные на простых граждан осуществляют азиаты.
        Будьте добры ее предоставить. И источник.
        1. -3
          12 ноября 2025 15:37
          Цитата: Дед-дилетант
          Будьте добры ее предоставить. И источник.

          Зайди в "Телеграм" "Мигранты, все как есть"
          1. 0
            12 ноября 2025 15:47
            Зайди в "Телеграм" "Мигранты, все как есть"
            Я говорю про официальный источник. А не про какие-то каналы.
            1. -1
              12 ноября 2025 15:59
              Цитата: Дед-дилетант
              Зайди в "Телеграм" "Мигранты, все как есть"
              Я говорю про официальный источник. А не про какие-то каналы.

              А кино-фото-фоно доказательства? Очень похоже - весь Запад и бандеровцы отрицают результаты референдумов в Крыму и Донбассе, потому, что нет ОФИЦИАЛЬНОГО признания. laughing
              1. 0
                12 ноября 2025 17:23
                А кино-фото-фоно доказательства? Очень похоже - весь Запад и бандеровцы отрицают результаты референдумов в Крыму и Донбассе, потому, что нет ОФИЦИАЛЬНОГО признания.
                Верить какому-то каналу в интернете? Да уж... Похоже, с Вами говорить бессмысленно. Как повзрослеете, так и обращайтесь.
                Утверждаете что-то, не вопрос. Но доказать свои утверждения можно только официальными документами. А то, что какой-то блогер имеет какое-то свое мнение, это не доказательство. Это мнение какого-то там блогера.
                1. -3
                  12 ноября 2025 19:29
                  Цитата: Дед-дилетант
                  Это мнение какого-то там блогера.

                  Так Вы, к тому же и читать не умеете. Вернее понять прочитанное.
                  Кино-фото-фоно это не мнение, раньше это назывался документальный фильм. Это фильм основанный на документах. Сейчас это - ролик, зафиксировавший момент совершения преступления.
                  И мнение "какого-то там блогера" ни при чем. Имеющий глаза увидит, имеющий уши услышит.
                  Но Вы, как тот страус, прячетесь от правды мотивируя свою трусость отсутствием официальных сообщений.
                  Вам невдомек, что власти, целенаправленно проводящей исламизацию страны, невыгодно официально сообщать об их преступлениях.
    3. 0
      13 ноября 2025 10:01
      А может и не окраинцы. Мастурбеков полчища!!! Что у них в голове?.....
  2. +3
    12 ноября 2025 08:19
    Пора уже эти сопли заканчивать ,идет война и там первое правило - не поднимай и не трогай ничего. Этого стоило ждать давно ,сейчас БПЛА эти будут набиты обманками и пролетая разбрасывать .
    1. +4
      12 ноября 2025 08:48
      Цитата: APASUS
      идет война и там первое правило - не поднимай и не трогай ничего. Этого стоило ждать давно ,сейчас БПЛА эти будут набиты обманками и пролетая разбрасывать .

      И об этом взрослые , родители, учителя, тренеры должны все время напоминать детям. деньги, игрушки, непонятные кулечки - ничего не трогай. обрати внимание взрослых. Даже если не находитесь в зоне СВО
      1. 0
        12 ноября 2025 12:43
        Цитата: Егоза
        И об этом взрослые , родители, учителя, тренеры должны все время напоминать детям. деньги, игрушки, непонятные кулечки - ничего не трогай. обрати внимание взрослых. Даже если не находитесь в зоне СВО

        Абсолютно верно, и напоминать детям нужно каждый день, ведь не все сразу воспринимают такие предупреждения всерьёз. Вот последствия этого случая, как и предыдущих, неплохо бы довести до детей, как обязательную информацию.
  3. +5
    12 ноября 2025 08:23
    Если этих уродов найдут - эти купюры им в задний проход нужно вставить, и активировать. И потом не убивать. Пусть они всю оставшуюся жизнь на зоне пытаются сходить, уж извините, по-большому. Если будет, ещё раз извините, как request
    1. +3
      12 ноября 2025 08:51
      Цитата: Chifka
      Если этих уродов найдут - эти купюры им в задний проход нужно вставить, и активировать. И потом не убивать. Пусть они всю оставшуюся жизнь на зоне пытаются сходить, уж извините, по-большому. Если будет, ещё раз извините, как request

      Экий вы жестокий человек, но направление ваших мыслей верное. wink
      1. +3
        12 ноября 2025 10:33
        Экий вы жестокий человек, но направление ваших мыслей верное.

        он - просто справедливый, как было сказано: «каждому воздастся по делам его»...
        и не более...
    2. -1
      12 ноября 2025 09:17
      А может просто по решению суда повесить? Или вы хотите уподобиться этим нелюдям? Так чем вы лучше их?
      1. +1
        12 ноября 2025 09:25
        по решению суда повесить


        И потом не убивать.
        Я похоже гуманнее, чем Вы request
        1. -4
          12 ноября 2025 09:50
          по решению суда повесить

          И потом не убивать.Я похоже гуманнее, чем Вы. Скорее наоборот. Это вы предложили поиздеваться и оставить в живых. Взорвите хотя бы бомбочкуу у себе в кармане для начала, а потом уж суйте её кому нибудь в зад. Гуманист нашёлся.
          1. +2
            12 ноября 2025 10:07
            Ну, если без эмоций и не переходя на личности - моё мнение такое: ребёнку 10 лет, у него вся жизнь впереди. Без пальцев на руке жизнь будет несколько ограниченной. Как в плане моторики, так и в плане эстетическом и эмоциональном. Это я мягко, очень мягко. Твар ь, которая закладывала, прекрасно осознавала, что пострадать могут и дети, и тем не менее пошла на это. И всё наказание - это минута, пока в петле не сдохнет. Сказано ведь, не мной - воздастся каждому по делам его. Так пусть ему и воздастся. Тем более, жить будет на зоне за казённый счёт, на всём готовом. А то, что проблемы будут - так и у жертвы его проблемы будут, с рукой, и тоже всю жизнь. Я думаю, справедлио.
            1. -1
              12 ноября 2025 10:52
              Не совсем справедливо, почему мы с вами(а мы часть государства) должны кого то кормить. Это тоже не правильно.
              1. +2
                12 ноября 2025 12:19
                Возможно. Сталкивался с такими, приходилось. У них раскаяния или совести - ни капельки. Они на эшафот войдут, к сожалению, с гордо поднятой головой, и умрут, посчитав себя мучениками. А вот если они год за годом, каждый день, по нескольку раз, будут, извините, какать, вынув затычку из одного места, ибо сфинктера у них, как такового,не будет, ну или скотч отклеив, они хоть как-то отработают за то, что сделали. Мне своих денег налогоплательщика на это не жалко.
        2. +1
          12 ноября 2025 09:52
          Моё предложение. Ежели найдут гада, отрезать ему пальцы на руках. Не все, конечно, мы ж не звери. Мизинцы оставить. Подтираться сможет и в носу поковырять следом. Нашёлся бы только гадина, Бога молю.
          1. 0
            12 ноября 2025 10:35
            Ежели найдут гада, отрезать ему пальцы на руках.

            как говорил мой старшина - оставить без рук - чтобы ни поесть и не посрать...
  4. 0
    12 ноября 2025 11:00
    Как сообщается, в ходе операции врачи пытаются восстановить два пальца, их обнаружили в нескольких метрах от места подрыва.


    Восстанавливать там нечего, наоборот пришлось частично ампутировать четыре пальца на правой руке.

    Следственными органами Главного следственного управления СК России по Московской области по данному факту расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство, совершенное общеопасным способом).

    В помощь Московскому областному главку по поручению Председателя Следственного комитета России А.Бастыкина к расследованию привлечены опытные криминалисты и эксперты центрального аппарата ведомства.

    Расследование поставлено на контроль в центральном аппарате СК России.
    1. +1
      12 ноября 2025 11:11
      Ну, какое тут наказание? Поймать бы и отдать отцу парнишки.
      1. +1
        12 ноября 2025 12:29
        Пожизненное. 100%% статья будет переквалифицирована на "Терроризм".
        1. +2
          12 ноября 2025 13:40
          кормить, содержать, еще не дай бог лет через 25 выйдет, вешать надо, причем прилюдно....