Армения решила «отвязаться» от России, закупив зерно у Украины за деньги ЕС

9 653 56
Армения решила «отвязаться» от России, закупив зерно у Украины за деньги ЕС

Армения решила закупить зерно на Украине с целью поддержать киевский режим во главе с Зеленским. Об этом сообщает Служба внешней разведки России.

Армения традиционно многие годы закупала зерно в России, но в этом году армянские власти по «политическим соображениям» решили закупиться на Украине. Как подчеркивают в СВР, таким образом правительство Пашиняна решает две задачи: «отвязывается» от России, а также оказывает помощь Украине.



Однако у армян возникла проблема. Как оказалось, украинское зерно более чем вполовину дороже российского, а у Еревана таких денег нет. Поэтому Пашинян уже обратился к своим друзьям в Брюсселе и Париже, предлагая профинансировать сделку с Украиной. В Европе как бы и не против, тут наклевывается хорошая акция, которую потом можно попиарить в газетах: закупка зерна для Армении, поддержка Киева в непростых условиях конфликта с Россией, а также углубление недоверия между Ереваном и Москвой. Вот только с деньгами напряженно:

Хорошо было бы заплатить за украинское зерно украденными российскими активами. Но их пока не удается растащить. Бельгия — держатель этого «воровского общака» — артачится.


Как отмечают эксперты, если такая сделка пройдет, Армении окончательно придется переходить на украинское зерно, а ЕС — за него платить. У армян, как правило, денег нет. Это Россия добрая, могла и в долг дать, и цену скинуть. С Западом так не получится.

Правда, Пашинян уже всё опроверг, говорит, и в мыслях не было отказываться от российского зерна. Видимо, денег всё же не дали.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ У армян, как правило, денег нет ❞ —

    — Смешная шутка ...
    1. +19
      12 ноября 2025 12:07
      Конечно у армян на российских рынках и чебуречных деньги есть, так вот и надо правительству России отправить их на историческую родину помочь Пашиняну с экономикой. У армян не денег, а совести нет.
      1. +3
        12 ноября 2025 17:58
        Если всех армян отправить в Армению, они туда физически не влезут)
    2. gyn
      +1
      12 ноября 2025 12:24
      у армян в Армении, а не в России
    3. +1
      12 ноября 2025 13:33
      Пох чека (дэнэх нэт)-стандартный ответ армянина laughing
    4. 0
      12 ноября 2025 14:26
      "Правда, Пашинян уже всё опроверг, говорит, и в мыслях не было отказываться от российского зерна. Видимо, денег всё же не дали."
      Ага, щас.
      "В среду, 12 ноября Служба внешней разведки (СВР) России сообщила, что Армения из политических соображений хочет "отвязаться" от Москвы и оказать помощь Украине, приобретая часть зерна у Киева.
      "Что касается сообщений СВР, то они никогда не бывают голословными", - сказал Песков. ​"
  2. +17
    12 ноября 2025 12:04
    Вот интересно долго мы еще будем с пашинюгой няньчится? И так с ним и эдак, а оно ведь вражина по сути.... negative
    1. +13
      12 ноября 2025 12:09
      Вот Вы прямо с языка сняли,носятся с этими армяшками как с писаной тобой,никакой гордости нет у руководства России...
    2. +3
      12 ноября 2025 12:32
      его давно нужно было зонтиком уколоть
    3. -4
      12 ноября 2025 12:50
      И давно Вы с ним няньчиетесь? feel
    4. +10
      12 ноября 2025 12:56
      Цитата: майор Юрик
      Вот интересно долго мы еще будем с пашинюгой няньчится?

      Не в Пашиняне дело, а в армянах...такие же любители халявы как и селюки, пусть европа их кормит, а не мы.
      1. +7
        12 ноября 2025 13:42
        Если армянин говорит тебе друг, это значит, что он хочет тебя нашутить. Если он говорит тебе брат,это значит что он тебя уже нашутил.
    5. +3
      12 ноября 2025 13:20
      Не мы, а конкретные ответственные лица в руководстве РФ. Хватит этим "мы" ответственность на простой народ перекладывать.
    6. -2
      12 ноября 2025 18:32
      Скоро будет прямая линия с Путиным, вот этот вопрос и задайте, может ответит
    7. +1
      13 ноября 2025 00:51
      Цитата: майор Юрик
      Вот интересно долго мы еще будем с пашинюгой няньчится? И так с ним и эдак, а оно ведь вражина по сути.... negative


      А что с ним делать? Его армяне САМИ себе наскакали. И уже который раз во власть на выборах приводят. Это не Пашинян такой, это современные армяне такие. Им ни Карабах, ни Армения не нужны, им во Францию хочется...
  3. +2
    12 ноября 2025 12:04
    Ложки нашлись, но осадок останется. Чей это почерк, даже если все это не правда, осадок останется.
  4. +8
    12 ноября 2025 12:14
    Ничего нового. Прогнозируемо. Надо уйти оттуда совсем. И посмотрим, как они будут разбираться с соседями laughing
  5. +2
    12 ноября 2025 12:15
    . Армении окончательно придется переходить на украинское зерно, а ЕС — за него платить
    Кто денежку платит, того и условия у кого покупать и сколько...
  6. +10
    12 ноября 2025 12:15
    7 лет Пашинян у руля благодаря вмешательству соросят.
    Что конкретно было сделано за это время РФ чтобы решить проблему?

    Как итог идет цепная реакция падения нашего влияния на Южном Кавказе.

    Честно скажем кто уже о наших интересах ноги то не вытирает из пост.советского пространства?

    Это вопросы в никуда к сожалению
    1. +3
      12 ноября 2025 13:20
      так все и задумано))))))))))
  7. +16
    12 ноября 2025 12:17
    Вот читаю эти новости, и становится обидно за потраченное время, когда я спасал армян от резни в Сумгаите в 1988 году (Заметьте, до конца СССР оставалось целых три года), когда из боевых патронов на весь взвод были две обоймы для моего штатного ПМ, остальные, согласно приказу сверху, имели только по магазину к АКМС с холостыми патронами, соответственно с накрученной муфтой для холостой стрельбы (можно было подумать, что азербайджанцы в то время не в СА служили). И позже, в Карабахе, когда пришлось разводить озверевших армян и азербайджанцев, готовых рвать друг другу глотки. Возможно, естественный отбор всё бы порешал.
    1. +5
      12 ноября 2025 12:58
      Вражда армян и азеров вековая и тут ничего не поделаешь. Тут только тов Сталин мог навести порядок.
      Как то давно ещё в СССР у русской женщины, которая была замужем за армянином из Батуми спросил: какие взаимоотношения грузин и армян. Ответ: друг друга не любят, а все вместе не любят русских.
  8. +1
    12 ноября 2025 12:35
    В СВР назвали планы Армении отказаться от зерна РФ "поцелуем Еревана" по аналогии с поцелуем Иуды.
  9. -1
    12 ноября 2025 13:08
    Ложки потом нашлись, но осадок остался
    (Краткое содержание вышерасположенной статьи)
  10. 0
    12 ноября 2025 13:11
    Это такая мелочь по сравнению со всем остальным. Дали денег, сказали где закупаться. Если бы у России, то не дали. С таким же успехом ЕС могли сами купить и привезти в Ереван.
  11. -8
    12 ноября 2025 13:15
    РФ не одно десятилетие пыталась урегулировать распри Армении и Азербайджана по Нагорному Карабаху - не вышло, а Трампа вопрос решила.
    В итоге имеем Грузию, Армению да и Азербайджан косит в сторону Туретчины и ЕС.
    1. -2
      12 ноября 2025 16:37
      Года не прошла как Трампа не просто разрулила Гордиев узел между Арменией и Азербайджаном по Нагорному Карабаху к их обоюдному согласию, но и заработала на этом экономический, политический и военный капитал взяв под свой контроль проходящую через Армению дорогу между Азербайджаном и Нахичеванью,
  12. +2
    12 ноября 2025 13:20
    А если посмотреть биржевые цены ,то можно узнать много интересного.Российское зерно несколько дороже европейского - из многомиллиардных субсидий европейским фермерам.Зерно перевёзёеное в Европу уже не украинское зерно.Да хранить зерно на Украине становится дороговастенько из за элэнергии.
  13. +1
    12 ноября 2025 13:22
    Очередное достижение наиграмотнейшей внешней политики руководства РФ. Всюду с бывшего постсоветского пространства выдавили. Пока одни задвигают словесную бредятину про "братские народы", другие силы действуют.
  14. +3
    12 ноября 2025 13:29
    Цитата: Silver99
    надо правительству России отправить их на историческую родину
    Отправить за из же счёт. Без обратного билета wink
    1. +1
      12 ноября 2025 13:43
      Олег, кого-то может нужно отправить, но беда в том, что у многих из них Родина в России уже не одну сотню лет. Их еще чуть ли не при Екатерине начали на южные земли заселять, как христиан.
  15. +3
    12 ноября 2025 13:34
    Пуст армяне живут в Армении и строят там свою империю классическим территориальным способом, во все стороны кроме РФ laughing
  16. +4
    12 ноября 2025 13:38
    Армения традиционно многие годы закупала зерно в России, но в этом году армянские власти по «политическим соображениям» решили закупиться на Украине. Как подчеркивают в СВР, таким образом правительство Пашиняна решает две задачи: «отвязывается» от России, а также оказывает помощь Украине.


    Так может и России отказаться от "услуг" асфальто-дорожных армянских мастеров. По политическим мотивам.
    Есть у нас "методы против Кости Сапрыкина" lol
  17. +1
    12 ноября 2025 13:39
    Армения решила «отвязаться» от России

    Браво! Отвязаться от России чтобы что? Чтобы привязаться к остаткам руин в Диком поле! fool
    Гениальный ход величайшего и мудрейшего правителя микроскопической страны, кстати, страны становящейся всё меньше именно руками того самого гейниального...
  18. +3
    12 ноября 2025 13:40
    Да, Армения, Молдавия, все время плакались России, нет денег на газ,. на вооружение. Россия помоги, и Россия шла на уступки, А, как сменились власти в этих странах. сразу каким чудом находятся денежки на дорогущий газ. и на вооружение. Чудеса да и только.
  19. -2
    12 ноября 2025 13:40
    Вообще смешно и грустно.Россия сейчас слаба,отсюда и все пинания её во многих сферах, бывшими "братьями" по Союзу.Сее факт .Как только Россию возглавит истинный патриот многое изменится.Вот только многие не доживут.
    1. +1
      12 ноября 2025 14:31
      Россия сейчас слаба

      А она стала слаба потому, что так планеты со звездами легли или по объективным причинам благодаря деятельности капиталистического руководства начиная с 1991 года?
      Как только Россию возглавит истинный патриот многое изменится

      А этот патриот, по вашему, что должен предпринять? Возвращаться к социалистическим общественным отношениям или и дальше углублять капиталистические? hi
      1. 0
        12 ноября 2025 14:44
        По моему скромному разумению в СССР социализма не было.Это одно ,было некое подобие СОЦИАЛЬНОГО государства.Да и причём тут планеты ,все более менее думающие полагаю прекрасно понимают да и знают что узурпировав власть "коммунисты" её и развалили и предали .Потому что верхушка коммуняк слишком хорошо жила а плебсу втирала всякую марксистскую чушь .
        1. +5
          12 ноября 2025 15:25
          в СССР социализма не было

          Да, конечно, не было - это все вранье laughing
          Только вот несколько фактов о СССР:
          1. Всеобщее бесплатное среднее образование. В царской России платное гимназическое образование было доступно избранным (женщинам практически вообще не доступно), а "быдлу" в лучшем случае - церковно приходская школа (аналог советской начальной школы), где изучали чтение, счет и закон божий;
          2. 8-часовой рабочий день. Опять же, в царской России: рабочие на заводах 12-14 часов, крестьяне на селе 16 часов;
          3. Выход на пенсию в 55 лет женщины, 60 лет мужчины. Размер пенсии позволял иметь доступ к товарам первой необходимости (продукты, одежда, лекарства). В царской России до такого возраста рабочие и крестьяне, в принципе, не доживали;
          4. В более позднем СССР (начиная с 60-х) бесплатное жилье и символическая плата за ЖКХ
          И да, в послевоенном СССР даже с учетом чудовищных потерь в ВОВ прирост населения был таким, что даже не снился нынешним руководителям капиталистической РФ.
          Можно было бы и дальше продолжить, но и этого достаточно для понимания каким был СССР
          1. -2
            12 ноября 2025 15:36
            ЕЩЁ РАЗ повторю,было подобие ОЦИАЛЬНОГО государства.А как такового социализма нет.И про те сказки чтоВы написали...людям просто НЕДОПЛАЧИВАЛИ.Иначе откуда было взять средства на все перечисленные Вами плюшки.В Китае даже институт сделали по ошибкам СССР.
            1. +1
              12 ноября 2025 15:44
              В данном случае для понимания важна объективная фактура, т.е. социальные достижения в СССР и отсутствие искомых достижений за тот же срок в кап. странах и нынешней РФ. Как назвать тип общественных отношений - вопрос второй, хотя профессиональные историки - марксисты определяют этот тип отношений как социалистические
              1. -1
                12 ноября 2025 15:47
                Они могут определять как хотят,единства мнений там нет ,всё субъективно.И ещё СССР развалила в том числе и непомерная оборонка,а вот что касается партноменклатуры те да...жили при социализме.
                1. 0
                  12 ноября 2025 19:06
                  Вы лучше поинтересуйтесь доходами "партноменклатуры" ЕС в Брюсселе, и Вашингтоне. Мало не покажется
            2. +2
              12 ноября 2025 15:56
              И про те сказки чтоВы написали

              Ну так поинтересуйтесь размером пенсии, возможностью приобретения жилья молодыми семьями, размером зарплаты и ее покупательной способностью в нынешней РФ. Я уже предполагаю какую горькую правду вам придется услышать. По сравнению с ней, факты о СССР, действительно, покажутся сказочными laughing
              1. -1
                12 ноября 2025 16:01
                К чему этот смайлик ?! Я не хуже Вас вижу что творится в стране,и мне так же больно видеть и многие вещи,но позволю себе напомнить Вам ,что рыба гниёт с головы,что при коммуняках ,что в нынешнее время.Зато машины во дворах негде ставить,и квартиры таки покупаются и в магазинах есть что купить(напоминаю про колбасные рейсы электричек в Москву.)
                1. +1
                  12 ноября 2025 17:52
                  квартиры таки покупаются

                  Я бы уточнил "покупались" в кредит, за который люди годами расплачиваются, отдавая половину своей ежемесячной з/п. Сейчас уже практически не покупаются, т.к. лайтовый капитализм закончился и банковские проценты по ипотечному кредиту такие грабительские, что нормальные люди не рискуют связываться с ипотекой
                  и в магазинах есть что купить

                  Я бы уточнил: по рыночным ценам есть что купить. Так и в СССР по рыночным ценам было что купить (например, в магазинах кооперативной торговли). Только вот всем ли категориям населения по зубам рыночные цены. Не пробовали с доходом 20 тыс. в месяц сейчас по рыночным ценам пожить (продукты, лекарства, ЖКХ)? Советую попробовать
                2. 0
                  12 ноября 2025 19:21
                  Вы бы лучше вспомнили про собственный гражданский аэрофлот - всю линейку самолётов, и про то, что он был доступен для небогатых граждан, про собственный океанский рыболовный флот и про рыбу в магазинах, доступную для простых граждан, про космос, который мы достигли первыми, несмотря на разруху после огромной войны. Вспомните про океанский военный флот, и про то, что ни одна свинья не смела завязать с нами войну, даже США. При "коммуняках" (по вашей терминологии) было более справедливое государство, как ни крути
            3. +1
              12 ноября 2025 16:14
              В Китае даже институт сделали по ошибкам СССР

              И о чем это говорит? О том, что в СССР все было плохо или все же о том, что Китай, идя по социалистическому пути развития, хочет уберечься от повторения ошибок своих предшественников.
              Есть такая поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", а СССР был первым на этом пути. Важно ошибки вовремя исправлять. Тот же Китай во времена Мао столько косяков напорол, что перечислять замучаешься. Однако, его руководство стало исправлять ошибки и при этом с социалистического пути развития не свернуло
              1. -3
                12 ноября 2025 16:20
                Демагогией не занимайтесь,кому в СССР было испрвлять ошибки и уж тем более сейчас?Тоо что Ленин притащил в Россию марксов-энгельсов ирешил что то на их базе адаптировать,только вот недоученный юрист не учёл ни психологию ни менталитет России.
                1. +1
                  12 ноября 2025 17:26
                  Корона не жмет? Можно не любить Ленина, но называть его недоученным юристом для образованного человека это черная метка. Для справки: Ленин спустя 100 лет после смерти твердо занимает первое место среди русских авторов по количеству произведений, переведенных на иностранные языки. Достоевский (2 место) от него существенно отстает
  20. +3
    12 ноября 2025 14:08
    "...Пашинян решает две задачи: «отвязывается» от России, а также оказывает помощь Украине..." Теперь этот решил "усидеть на двух стульях"! fool Никому ещё этого не удавалось! stop И кончалось всегда одинаково- крахом! hi negative
  21. +2
    12 ноября 2025 14:40
    Армения решила «отвязаться» от России, закупив зерно у Украины за деньги ЕС

    Ну ПашеГовнян в сворем амплуа, чему его в соросятнике научили, то и выделывает, старается сучонок.
    Пока все у него идет как и прописано в задании было, боюсь только похмелье тяжелое будет и у него, да и у страны в целом, кототрую, скорее всего, как самостоятельный субъект, обнулят. Благо желающих это сделать много.
  22. +3
    12 ноября 2025 16:10
    Армения решила «отвязаться» от России

    Ары *опой крутят. Хотели бы - отвязались бы. А вообще им помочь надо - отвязать провода, перекрыть вентили и выгнать из России весь "Армяндорстрой". am
  23. -1
    12 ноября 2025 19:20
    Интересно, как они его в армению доставят это зерно?
  24. 0
    12 ноября 2025 20:26
    RU müsste promt darauf reagieren und Armenien nie wieder Getreide zu liefern.
  25. bar
    0
    13 ноября 2025 08:48
    Ну а почему бы не повыпендриваться? Армения уже закупила крупную партию российского зерна с поставками через Азербайджан, теперь можно и в многополярность поиграть. Тем более если ЕС обещает украинского зерна нахаляву. Кто ж от халявы откажется. laughing