Следствие: Генерал Попов получил Lexus за преференции для застройщика здания ГШ

4 654 56
Следствие: Генерал Попов получил Lexus за преференции для застройщика здания ГШ

Бывший замглавы Минобороны генерал армии Павел Попов, помимо прочего, обвиняется в получении взятки в виде автомобиля Lexus и квартиры в Хамовническом районе Москвы в обмен на определенные преференции для компании «Бамстройпуть», участвовавшей в строительстве зданий входящего в структуру Генштаба ВС РФ Национального центра управления обороной РФ (НЦУО).

Как сообщает ТАСС со ссылкой на материалы дела Попова, эти обстоятельства стали основой обвинения по двум эпизодам получения взятки в особо крупном размере. Учредитель ОАО «БСП» Игорь Тушкевич в ходе следствия дал соответствующие показания. В свою очередь, Тушкевич также обвиняется по делу о мошенничестве при строительстве других объектов Минобороны РФ, а принадлежащая ему компания в настоящее время проходит процедуру банкротства.



Из материалов дела следует, что Попов не признает вину и утверждает, что никогда не осуществлял контроль выполнения строительных работ на объектах НЦУО и, соответственно, не имел возможности обеспечивать кому-либо преференции. При этом обвиняемый в коррупции генерал признает, что пользовался полученными от Тушкевича автомобилем и квартирой, однако это якобы происходило на временной основе и этим имуществом также пользовались и иные лица.

Несмотря на то, что уголовное дело по преступлениям коррупционной направленности, в которых обвиняется Попов, уже насчитывает 56 томов, генерал отказывается признавать свою вину.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Сегодня, 11:36
    Одни штурмуют, другие жируют. Наказать по законам военного времени эту мразоту…
    1. +12
      Сегодня, 11:40
      Этот выкрутиться,а Спартак нары полирует... Один мат на языке!
      1. 0
        Сегодня, 12:27
        Цитата: Горыныч1
        Этот выкрутиться,а Спартак нары полирует... Один мат на языке!

        Да, какая-то непонятная история. С этим-то Поповым всё предельно ясно, и навряд ли он выкрутится, а вот с другим... request
        1. +4
          Сегодня, 12:30
          Этот пропетляет. Инфаркт, инсульт, геморрой и т.д. А второй... Честный, грамотный,но неугодный. Вот и вся физика.
        2. +3
          Сегодня, 12:34
          Цитата: Монтесума
          навряд ли он выкрутится

          А, ну да, конечно. По 159-ой статье лет пять получит, из которых 2 отсидит в камере с интернетом и завтраком из ресторана.
          И дальше будет на Лексусах кататься, да посмеиваться над теми, кто не в Приарбатском округе служит.
  2. +7
    Сегодня, 11:37
    Следствие: Генерал Попов получил Lexus за преференции для застройщика здания ГШ

    Да какие они генералы? Не один из этих взяточников и казнокрадов замов бывшего МО Шойгу не застрелился дабы избежать позора. Или воровать миллиардами на сегодня не позор ? А может знают что им ни чего не будкт , хозяин то даже не под следствием а на "коне".
    1. +5
      Сегодня, 12:16
      . Или воровать миллиардами на сегодня не позор ?


      По факту-нет. Это предмет зависти многих и пример для подражания и гордости. Это роскошная жизнь, деньги сумками без счета, отсутствие контроля за расходами, поездки куда хочешь и за сколько хочешь. И самое главное, это безнаказанность и вседозволенность.
      Остаются повисшие в воздухе вопросы:"Доколе?" И почему все это делается? С какой целью?
      Ведь ущерб огромен. И не только в деньгах. Деньги это бумажки. Теряется уважение, доверие и вера. Наступает апатия и безразличие, когда в призывы ни кто не верит и появляется презрение. Фраза "а что люди скажут?" теряет смысл и значение.
    2. 0
      Сегодня, 12:29
      Цитата: частное лицо
      Да, какие они генералы? Ни один из этих взяточников и казнокрадов - замов бывшего МО Шойгу, не застрелился, дабы избежать позора. Или воровать миллиардами на сегодня не позор? А может знают, что им ничего не будет, хозяин-то даже не под следствием, а на "коне".

      Как тут не вспомнить дело № 144128 - его возбудили, так как тогда никто не ожидал, что в качестве подозреваемых пойдут такие высокие лица. Думали, по делу будет проходить мелкая сошка – сотрудники корпорации никому не известной фирмы «Двадцатый трест».

      recourse
    3. -1
      Сегодня, 12:37
      Цитата: частное лицо
      Да какие они генералы? Не один из этих взяточников и казнокрадов замов бывшего МО Шойгу не застрелился дабы избежать позора

      Пффф... Из 4 700 советских генералов - проспавших СССР!! - застрелилось аж целых 2. Да и то с одним мутная история.....
      Что толку что они не были взяточниками и казнокрадами если у них украли целую страну? Целиком???
      1. 0
        Сегодня, 12:47
        А как Вы подсчитали всех советских генералов? Это вместе с теми, кто был в запасе и отставке? В 1991 году в ВС СССР в строю было 1991 генерал и адмирал. Запомнить легко. Это данные, обнародованные тогда Маршалом С.Ахромеевым, если что.
  3. +1
    Сегодня, 11:37
    это якобы происходило на временной основе и этим имуществом также пользовались и иные лица
    Это уже вошло в классическую коррупционную схему в РФ. Вот сегодня еще забавный комментарий прочитал на другой ветке, но то же про коррупцию
    Федор Соколов
    (Ростов Доныч)
    +8
    Вчера, 18:51
    Эта ваша украинская ментальная черта, дорвавшись до власти хватать-рвать-жрать.
  4. -3
    Сегодня, 11:38
    В любом случае на фронте он нужнее, чем в тюрьме. Отправьте на СВО. Ну там в звании понизьте слегка... Опытный генерал рвётся на войну, а его не пускают!
    1. +2
      Сегодня, 11:49
      Цитата: Stas157
      В любом случае на фронте он нужнее, чем в тюрьме.

      Беру свои слова обратно. Это Павел. Спутал с Иваном Поповым!
      1. 0
        Сегодня, 12:49
        Ну да, бывает. Вместо сионист пердюк - пианист Сердюк.
    2. +3
      Сегодня, 11:51
      В любом случае на фронте он нужнее, чем в тюрьме.
      Это другой генерал Попов. Речь идёт:
      Бывший замглавы Минобороны РФ генерал Павел Попов
      1. +1
        Сегодня, 11:52
        Цитата: Gomunkul
        Это другой генерал Попов.

        Да. Спасибо, что поправили. Я уже понял свою ошибку.
      2. +6
        Сегодня, 12:10
        Ну и замы у Шойгу были. И ведь не видел и не знал он ничегошеньки... Всю страну за идиотов держат.
    3. +1
      Сегодня, 12:19
      . В любом случае на фронте он нужнее, чем в тюрьме. Отправьте на СВО


      Неужели людьми командовать? За что им- то, людям, наказание такое?
      По мне так лес валить, или варежки шить. Это всё, чего достоин.
      Речь же идёт об однофамильце.
      1. 0
        Сегодня, 12:53
        (Игорь)
        Я всего лишь подсказал коллеге по сайту, что он спутал его с другим генералом Поповым когда предложил отправить его на фронт.
        С каждым такое может случится, ошибся человек зачем минусовать то его за это?
        Неужели людьми командовать?
        Вряд ли он это умеет и может.
        По мне так лес валить, или варежки шить.
        Поживём увидим, какой ему приговор вынесет Российская Фемида.... hi
  5. +3
    Сегодня, 11:39
    При этом обвиняемый в коррупции генерал признает, что пользовался полученными от Тушкевича автомобилем и квартирой, однако это якобы происходило на временной основе и этим имуществом также пользовались и иные лица.

    Ну хоть в этом не соврал - пользовались жена, дети, когда им было нужно.
  6. +2
    Сегодня, 11:40
    Генерал Попов получил Lexus

    Сразу вспомнилась песня "Женщина в Лексусе".
  7. +10
    Сегодня, 11:42
    Тут про какого-то миндича на украине уже неделю не переставая вещают, а у нас своих "достойных" хватает.
    1. -4
      Сегодня, 11:48
      у нас своих "достойных" хватает.
      Не хватает, у нас нет подобных украинским организациям по борьбе с коррупцией.
      1. +3
        Сегодня, 11:56
        Тут такое дело. Те кто живёт в РФ, знают что у нас постоянно попадаются нечистые на руку. Система работает. А вот на Украине НАБУ это организация подконтрольная США и работает соответственно когда это необходимо владельцам. Рассказывы что на Украине борьба с коррупцией с вот в РФ нет, это рассказы с той стороны.
        1. +3
          Сегодня, 12:00
          Система работает.
          Система работает на коррупционеров, так как на прямую им подчиняется. Все эти посадки связанны с под коверной борьбой, сменой управляющих финансовыми потоками между ведомствами и кланами.
          НАБУ это организация подконтрольная США
          Это скорее плюс.
          1. 0
            Сегодня, 12:07
            Спасибо за ваш комментарий. Значит я вас правильно понял. Удачи в вашей "боротьбе" желать не буду ..
          2. -1
            Сегодня, 12:11
            Цитата: Trapp1st
            Это скорее плюс

            Внешнее управление процессами в стране - это плюс? Однако belay
            1. +2
              Сегодня, 12:13
              Внешнее управление процессами в стране - это плюс? Однако belay
              Во первых не управление а сторонняя помощь в борьбе с коррупцией, во вторых только в случае когда сама страна с ситуацией справиться давно уже не способна. РФ могли бы к примеру специалисты из Белоруссии помочь, оказали бы так нужную, братскую помощь.
              1. 0
                Сегодня, 12:23
                Цитата: Trapp1st
                во вторых только в случае когда сама страна с ситуацией справиться давно уже не способна

                Кто вам сказал, что РФ "сама справиться неспособна"?
              2. +3
                Сегодня, 12:27
                Северокорейцев на такое дело звать надо yes .
            2. +1
              Сегодня, 12:19
              Визави с той стороны. Поэтому ваше удивление понятно, но я вижу что немного наигранно . Но кто я что бы судить ваши методы ;). З. Ы. Вообще сам удивляюсь как это совмещается называть нас рабами и тут же рассказывать как "пан поможет ".
              1. +1
                Сегодня, 12:21
                Цитата: Скобаристан
                Визави с той стороны

                Я в курсях, спасибо yes
      2. 0
        Сегодня, 12:42
        Цитата: Trapp1st
        у нас своих "достойных" хватает.
        Не хватает, у нас нет подобных украинским организациям по борьбе с коррупцией.

        Вы хотите что у нас была неподконтрольная РФ спецслужба - полностью финансируемая США?!
        Вы уверены что вы этого хотите?
    2. +6
      Сегодня, 12:09
      В деле Миндича есть пикантная тема: они кому то в Москве 2 ляма зелени заносили! Интересно - кому!? И видимо интересно только нам.
      1. 0
        Сегодня, 12:19
        Это если поверить что занесли. Но это может быть и деза.
  8. +3
    Сегодня, 11:47
    Несмотря на то, что уголовное дело по преступлениям коррупционной направленности, в которых обвиняется Попов, уже насчитывает 56 томов, генерал отказывается признавать свою вину.

    Конечно, он то был уверен, что это его служебные обязанности и старался, старался, старался... А теперь оказывается что коррупция.
  9. 0
    Сегодня, 11:47
    Еще могу понять соблазн урвать виллу в Каннах или яхту, но на таких лексусах в развитых странах ездят негры.
    1. +1
      Сегодня, 11:49
      Еще могу понять соблазн урвать виллу в Каннах или яхту, но на таких лексусах в развитых странах ездят негры.
      Вы думаете что лексусом все ограничивается?)
      1. -2
        Сегодня, 11:53
        Явно нет, но на такой позиции брать такую мелочь- как-то дико выглядит.
        1. -1
          Сегодня, 11:57
          Явно нет, но на такой позиции брать такую мелочь- как-то дико выглядит.
          Наверняка как самое просто после крепты, у него брат,сват, сосед, водитель... в этих фирмах оформлены бы, и виллы и белые яхты в Монте-Крало тоже на них, пойди докажи что коррупция.
          1. -1
            Сегодня, 12:00
            А на рыдван тогда чего позарился? Имеется мнение, что американский генерал за предложенный лексус даже в морду не плюнет- приступ смеха помешает.
            1. 0
              Сегодня, 12:01
              А на рыдван тогда чего позарился?
              Купить лексус значит привлечь лишнее внимание, а кататься как человек хочется, все вокруг катаются, вот типо дали покататься. Не он это придумал и не он последней кто считает себя умнее всех.
              1. 0
                Сегодня, 12:04
                Давно как- то писали про личный автопарк местных министров- дороже 40 тысяч машин не было. Они здесь не как человеки катаются, получается?
                1. -1
                  Сегодня, 12:05
                  дороже 40 тысяч машин не было
                  У кого? У министра или его водителя или любовницы? Квартиры и дома снимают для хранения наличности, когда уже просто скрываться не имеет смысла...
                  1. -1
                    Сегодня, 12:08
                    У министров. Вполне себе среднего класса автомашины, дома- ничего запредельного.
                    1. 0
                      Сегодня, 12:08
                      Ну так и здесь машина, квартира и те не его.
            2. 0
              Сегодня, 12:45
              Цитата: Anglorussian
              А на рыдван тогда чего позарился? Имеется мнение, что американский генерал за предложенный лексус даже в морду не плюнет- приступ смеха помешает.

              Ну так то да - Пентагон не может отчитаться о 8 трлн долларов , причем на 5.6 трлн нет даже бухгалтерских документов....
              1. 0
                Сегодня, 12:48
                Много уходит на подарки хорошим людям за границей, и разглашению не подлежит. И на бурю в пустыне американские граждане не собирали беушные джипы по гаражам для передачи в помощь своим солдатам.
  10. +2
    Сегодня, 11:47
    Не получил, а "заработал". Интересно, что в сталинские времена уголовники считались "социально близкими", в отличие от сидельцев по 58 статье. И вот два Поповых, Павел и Иван. И кто из них "социально близкий"?
    1. +3
      Сегодня, 11:56
      И кто из них "социально близкий"?
      Это т.с. под каким углом на них смотреть, для верхов или низов. wink
  11. +8
    Сегодня, 11:58
    Не один из этих взяточников и казнокрадов замов бывшего МО Шойгу не застрелился дабы избежать позора

    Так Шойгу первым должен бы застрелиться, как было принято во времена Российской империи (хоть и там тоже воровали), а по крайней мере уйти в отставку, как принято на Западе в случае таких скандалов. Так нет же, хватает совести возглавлять Совет безопасности, хотя воровство в МО под его руководством нанесло огромнейший вред безопасности России.
    1. +4
      Сегодня, 12:07
      Что бы застрелиться необходимо иметь хоть какие то понятия о чести и хоть каплю совести. ... У Шойгу нет ни того не другого , он даже не достоин умереть такой смертью .
      1. -1
        Сегодня, 12:46
        Цитата: FoBoss_VM
        Что бы застрелиться необходимо иметь хоть какие то понятия о чести и хоть каплю совести. ... У Шойгу нет ни того не другого , он даже не достоин умереть такой смертью .

        Из 4 700 советских генералов - прокакавших СССР- застрелилось 2. Да и то с одним мутно все....
        У них украли из под их носа целую страну.....
        Какая уж тут честь и совесть -" Приказа ж не было" и в кусты.....
  12. +2
    Сегодня, 12:06
    Вроде два офицера , два генерала , два Поповых. А какая колоссальная между ними пропасть ...
  13. 0
    Сегодня, 12:24
    Несмотря на то, что уголовное дело по преступлениям коррупционной направленности, в которых обвиняется Попов, уже насчитывает 56 томов, генерал отказывается признавать свою вину.

    Дожили...Генерал Попов Иван...Генерал Попов Павел... Прямо записки...
  14. 0
    Сегодня, 12:42
    Если бы у него, и таких как он, была честь- он бы застрелился! hi Если бы у него, и таких как он, была совесть- он бы подал в отставку! stop Но у таких людей нет ни того ни другого! negative Там только алчность! request