Фицо предложил студентам-бунтарям отправиться на фронт, если они «за Украину»

21 559 103
Фицо предложил студентам-бунтарям отправиться на фронт, если они «за Украину»

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо приехал в Попрад поговорить со школьниками и студентами – вроде бы обычная встреча, но атмосфера с самого начала была далека от спокойной. Несколько студентов пришли в чёрных футболках, показывая, что они поддерживают Украину и не согласны с курсом правительства.

Как только Фицо начал говорить о Евросоюзе и его позиции по украинскому конфликту, зал буквально ожил. Школьники подняли связки ключей и начали звенеть – старый символ «бархатной революции». Кто-то просто встал и вышел, даже не пытаясь скрыть свое отношение к словам премьера.



Фицо вспыхнул. Он резко ответил бунтарям, что, раз они так рьяно поддерживают Киев, то пусть едут на фронт и помогают «по-настоящему», а не такими акциями протеста. В словацких медиа это тут же стало темой дня – особенно на фоне того, что отношения между молодым поколением и правительством за последние месяцы заметно накалились. Не без брюссельской финансовой поддержки «несогласных».

Продолжая выступление, премьер вернулся к теме помощи Украине. Он снова раскритиковал план ЕС выделить Киеву 140 млрд евро, заявив, что такой шаг только продлит войну минимум на два года. По его словам, Словакия не должна втягиваться в дорогое и бесконечное противостояние, которое, как он считает, никак не помогает стране.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    15 ноября 2025 12:28
    А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?
    1. +11
      15 ноября 2025 12:37
      Тоже так подумал.)) с этих сбудется...
      1. +26
        15 ноября 2025 13:05
        зал буквально ожил.

        В студенческой среде имеются свои лидеры, которые управляются извне, и г-н Фицо там точно не авторитет. Тоже самое творится и в наших ВУЗах.
        1. +24
          15 ноября 2025 13:39
          Цитата: frruc
          Тоже самое творится и в наших ВУЗах.

          Ладно студенты, не знаю разобрались-ли в наших вузах с преподавателями, которые в открытую враждебны России и топят за западные ценности. Или тот же Ельцын центр. Уж сколько про него сказано.
          1. +9
            15 ноября 2025 13:45
            Теренин hi ,как эти "учителя"преподавали так и преподают, двух-трёх самых отбитых отстранили и успокоились,а оставшиеся как вкладывали свои идеи так и вкладывают.
            1. +14
              15 ноября 2025 13:49
              Цитата: Ропот 55
              Теренин hi ,как эти "учителя"преподавали так и преподают, двух-трёх самых отбитых отстранили и успокоились,а оставшиеся как вкладывали свои идеи так и вкладывают.

              hi
              О чём и речь. Эти спящие ячейки преподавателей - либералов ещё принесут России проблемы.
              1. +2
                15 ноября 2025 13:50
                Теренин,это вряд-ли ,есть реальная опасность и она приезжает каждый день.
                1. +2
                  15 ноября 2025 16:01
                  Да нет
                  Империя, поверженная внешними врагами, возродится, но, раздираемая изнутри, сгинет. Навеки.
              2. -1
                15 ноября 2025 16:27
                А может там ячейки не либералов,а монархистов или коммунистов или националистов или толерастистов? И все походу спят и видят как гадость стране сделать? Или не стране? И да,в стране имеется идеология,что бы что то противопоставить любому из этих измов? Не слышал о такой..
              3. +6
                15 ноября 2025 17:33
                У нас есть такое начальство в конторе - ребята объявили сбор помощи бойцам СВО, так эти НИКТО ничего не принёс - я видел списки, там по описи принимают кто что приносит. И их там не было в списках. И уж они то далеко не бедствуют....
        2. +11
          15 ноября 2025 14:09
          Эти студенты лидеры вообще должны быть под неусыпным контролем соответствующих спец.служб, и чуть, что тестикулы их должны зажиматься в тиски.
          1. -5
            15 ноября 2025 16:33
            Чип в башку,браслет на руку и камера из каждого унитаза.А вороток вам в руку. Мож их сразу того. Нет паходу дело в воротке..Жесть.
            1. +2
              15 ноября 2025 16:52
              Конечно, и ни как иначе.
              1. 0
                17 ноября 2025 19:44
                Как в школах- технарях- вузах комплект? Преподов? Уровень образования от винта? - Будет от воротка. Как грица не рой другому яму- сам в нее попадешь.
                1. 0
                  17 ноября 2025 19:56
                  Вы когда учились вас тревожили из первого отдела?
                  1. -1
                    17 ноября 2025 19:58
                    КГБ? ФСБ? Нет,зачем я им ? Я их боюсь.
                    1. +1
                      17 ноября 2025 20:17
                      Срочную служили? Своё личное дело читали?
                      1. 0
                        17 ноября 2025 20:41
                        Конечно служил,давно правда.Автомат давали, противогаз,лопату,метлу и штуку такую- лёд отбивать зимой.
                        Личное дело-не давали.Не читал поэтому.
                      2. 0
                        17 ноября 2025 21:08
                        Перед призывом в личное дело вносятся справки из МВД и ФСБ, в моём случае из КГБ, что компрометирующих сведений и материалов эти органы на ИМХО не имеют.
                      3. 0
                        17 ноября 2025 21:47
                        Так к воротку то и мозгам в вузах это какое отношение имеет?
                      4. 0
                        17 ноября 2025 23:37
                        В Советских ВУЗах за обстановкой в студенческих коллективах наблюдал первый отдел, по мимо своей непосредственной работы. Сейчас думаю тоже. Они же и составляют обычно характеристики на " нужных людей".
                      5. -1
                        17 ноября 2025 23:44
                        Ну по Союзу результат как бы не очень.. Насчёт оттока мозгов за последние десятилетия не берусь судить,но что то такое писали.
      2. +5
        15 ноября 2025 13:25
        Цитата: Артур Грудинин
        А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?
        Могут быть и словаки, и чехи , и т.д.! А именно.

        Достаточно вспомнить события 1968 года в Чехословакии, когда союзные Чехословакии войска СССР и ГДР согласно Варшавскому договору по просьбе руководства Чехословакии вошли в страну спасать социалистический строй в Чехословакии от контрбуржуазного госпереворота в виде "оранжевой революции" в стране.

        Советские военнослужащие не отвечали ответным огнём на выстрелы по ним и прочие провокации со стороны вооружённых восставших, например, в той же Праге чехов. Приказ был не стрелять!
        А вот в немцы из ВС ГДР отвечали по стрелявшим по ним чехам огнём по полной!

        Надо полагать, что это всё-таки была слабонервная и недальновидная ошибка политики Политбюро СССР во главе с Хрущёвым.

        В 1974 году чехи немцев уважали за силу, а против русских, как якобы за их слабость к восставшим, у многих чехов оставалось презрительное пренебрежение.



        Думается, что настроения эти среди молодёжи в странах бывшей Чехословакии не только сохранились в народной памяти, но и подогреваются за счёт их членства в ЕС и НАТО
        1. +9
          15 ноября 2025 13:48
          Я Вам скажу больше: США в 1945 году так жахнули по японским городам ядерными бомбами, что те до сих пор не могут вспомнить- кто же их бомбил, а в Германии сносили города обычными бомбардировками - один Дрезден чего стоит - так вот сейчас США для них - это лучший друг и защитник. Россия же, наши солдаты неоднократно выручали Европу от различных фюреров - и до сих пор не в чести. Вот и думайте, друзья, делайте выводы о том: КАК надо воевать с этими соседями
          1. +2
            15 ноября 2025 14:52
            Так ещё сколько лет после ВОВ , СССР отправлял продукты в европейские страны. И что? А немки ради еды были готовы все что угодно сделать хоть кому . negative Теперь забыли. .... ах насилие было cryingЕрунда и враньё
          2. -5
            16 ноября 2025 08:11
            С чего решили что США друзья с Японией
            1. +1
              16 ноября 2025 15:33
              А кто ж они им - недруги? А базы американские на территории Японии. Ну откройте Алису :" По данным на 2023 год, в стране насчитывается около 54 баз, где расквартировано примерно 43 000 военнослужащих США." Не вижу протестов японских властей и жителей. Тогда кто ж они там? Враги или друзья? Отвечайте
        2. +1
          15 ноября 2025 14:48
          Цитата: Татьяна
          В 1974 году чехи немцев уважали за силу, а против русских, как якобы за их слабость к восставшим, у многих чехов оставалось презрительное пренебрежение.



          Думается, что настроения эти среди молодёжи в странах бывшей Чехословакии не только сохранились в народной памяти

          Служдил в ЧССР в 1976- 78 годах . Десять лет после 1968 года . Молодёжь и старшее поколение с уважением и приветливо общались с нами , солдатами СССР . Свазовы вояцы .. Ахой ! Svazijští válečníci achoi . Советкие солдаты привет ! Вместе пили пиво , менялись значками . Можно сказать дружили . Среднее поколение отношение терпимое .. Нормально чехословаки относились к Советским людям .
          1. +3
            15 ноября 2025 15:20
            Я была ещё студенткой в 1974 году в Чехословакии по обменной студенческой практике между нашими странами. Нас специально готовили к поездке сотрудники из властных структур РФ. Объясняли, как нам безопасно вести себя на улице с незнакомыми людьми из-за событий 1968 года.
            Наше общение в Чехословакии было только с гражданскими. Некоторые русофобские инциденты в наш адрес как советских граждан со стороны чехов всё-таки были.
            1. +1
              15 ноября 2025 18:04
              Мы общались и с гражданскими и военными . Были антисоветские высказывания . Русофобских не было . Например в карауле на нашей пром базе , на вагоне солдат обнаружил на полувагоне с щебнем надпись .- Сталин куRва , Ленин куRва . Свазовы вояцы бегите до дому . У нас в СССР в это время был Солженицин , и подобные ему .. Так , что ни чего выдающегося не вижу . Меня распрашивал особист , откуда я знаю чешский язык ... ну и т. д ... Отвечал латиницу учил в школе . инглиш . Ну а остальное понятно и без знания чешского языка ...
            2. -1
              17 ноября 2025 23:34
              1974..18+16=34 min
              -"сотрудники из властных структур РФ."..ээ,вы точно жили в той стране???
        3. 0
          15 ноября 2025 20:02
          А причём тут Хрущ? При нём Венгрия буянила, а тут уже наш "Многоуважаемый" был.
          1. +2
            15 ноября 2025 22:41
            Цитата: Дост
            А причём тут Хрущ? При нём Венгрия буянила, а тут уже наш "Многоуважаемый" был.
            Вы совершенно правы. Извините за ошибку! drinks Уже начала потихонечку забывать то время.
            Спасибо Вам за внимательное чтение комментария и правильное историческое исправление и уточнение! hi Это действительно важно.

            Действительно Никита Сергеевич Хрущёв — советский партийный и государственный деятель был первым секретарём ЦК КПСС в период в 1953–1964 годах.
            С 14 октября 1964 года по 10 ноября 1982 года — это уже годы правления Леонида Ильича Брежнева в СССР.
        4. -6
          15 ноября 2025 23:24
          Достаточно вспомнить события 1968 года в Чехословакии, когда союзные Чехословакии войска СССР и ГДР согласно Варшавскому договору по просьбе руководства Чехословакии вошли в страну спасать социалистический строй в Чехословакии ... А вот в немцы из ВС ГДР отвечали по стрелявшим по ним чехам огнём по полной!

          Это распространенная в интернете выдумка. Войска ГДР в Чехословакию не вводились, их там не было.
          1. +2
            15 ноября 2025 23:34
            Цитата: solar
            Это распространенная в интернете выдумка. Войска ГДР в Чехословакию не вводились, их там не было.

            Были! Я жила в то время и общалась по этому поводу непосредственно с чехами.
            1. +1
              15 ноября 2025 23:46
              Это как в интернете отрицают, что Хрущёв не стучал ботинком по трибуне и не сказал в адрес США: "Навоняли! Сами нюхайте!"
              Это я, когда была ещё маленькая, своими ушами слышала по прямой трансляции его выступления по радио! Ещё тогда мы с подружками удивилась, что такой важный руководитель нашей страны так некультурно ругается на США и угрожает американцам.
            2. -5
              16 ноября 2025 00:04
              Это сказки. Войска ГДР в Чехословакию не вводились (хотя первоначально такой план был, но их остановили уже перед вводом).
              1. +1
                16 ноября 2025 00:10
                Всё равно какая-то часть ВС ГДР там была! Уж каким образом они там оказались - таким вопросом я тогда не задавалась. Но наших войск там конечно было не измеримо больше!
                1. -5
                  16 ноября 2025 00:15
                  Никакой части войск ГДР там не было. Да, ввод планировался, даже было небольшая группа немцев для подготовки этого ввода, но сами войска ГДР в последний момент остановили перед границей, и они не вводились в Чехословакию и армия ГДР никак в событиях в Чехословакии не участвовала.
                  1. +1
                    16 ноября 2025 00:17
                    Чехи говорили совсем по-другому. И разговоры наших солдат про это я тоже помню.
                    Может официально и не были, а по факту были.
                  2. +4
                    16 ноября 2025 08:50
                    Численность введённых в Чехословакию войск составляла:

                    СССР — 18 мотострелковых, танковых и воздушно-десантных дивизий, 22 авиационных и вертолётных полка, около 170 000 человек;
                    Польша — 5 пехотных дивизий, до 40 000 человек;
                    ГДР — мотострелковая и танковая дивизии, всего до 15 000 человек;
                    Венгрия — 8-я мотострелковая дивизия, отдельные части, всего 12 500 человек;
                    Болгария — 12-й и 22-й болгарские мотострелковые полки, общей численностью 2164 чел. и один болгарский танковый батальон, имевший на вооружении 26 машин Т-34
                    1. -4
                      16 ноября 2025 10:27
                      Вы, прежде чем минусёрить, вернитесь в 21 век.
                      ГДРовские войска планировались к вводу, но в последний момент ввод остановили, их оставили "в резерве" и на территорию Чехословакии не вводили.
                      [/quote]
                      https://inosmi.ru/20180816/243011754.html
                      [quote]Почему армия ГДР не вторглась в Чехословакию с другими

                      Na žádost československých „zvatelů“ Koldera a Biľaka navíc sám Brežněv rozhodl, že invaze do Československa se aktivně nezúčastní východoněmecká armáda,[19] aby její přítomnost mezi invazními vojsky v ČSSR nevyvolala vzpomínky na německou okupaci z března 1939.[20]...
                      ...по просьбе чехословацких «приглашателей» Колдера и Билака, сам Брежнев принял решение, что восточногерманская армия не будет активно участвовать во вторжении в Чехословакию [ 19 ] , чтобы ее присутствие среди вторгшихся войск в Чехословакии не вызывало воспоминаний о немецкой оккупации марта 1939 года.

                      https://cs.wikipedia.org/wiki/Invaze_vojsk_Var%C5%A1avsk%C3%A9_smlouvy_do_%C4%8Ceskoslovenska
                      1. 0
                        16 ноября 2025 10:38
                        Как говорили уже другие, из личного общения с участниками тех событий немцы там были hi
        5. +3
          16 ноября 2025 23:32
          А хотите ли вы знать, как мы, жители тогдашней Чехословакии, воспринимали это?

          Нет, чехословацкое правительство никогда не приглашало войска Варшавского договора в ЧССР. Пригласительное письмо было написано небольшой группой руководства коммунистической партии, которая опасалась, что правительственные реформы могут привести к падению режима.

          Представители правительства во главе с Александром Дубчеком были затем задержаны и перевезены в Москву, что является доказательством того, что правительство никого не приглашало.
          1. +2
            16 ноября 2025 23:52
            Цитата: Yosi
            Представители правительства во главе с Александром Дубчеком были затем задержаны и перевезены в Москву, что является доказательством того, что правительство никого не приглашало.

            Всех подробностей той поры о том, что писали в советских газетах, я уже точно не помню.
            Однако из этого вашего замечания получается, что Дубчек в Чехословакии оказался прозападным предателем и ревизионистом буржуазного строя, т.е. как Горбачёв и Ельцин в СССР?
            1. +1
              17 ноября 2025 20:52
              Неважно, что писали в советских газетах. Народ поддерживал правительство Александра Дубчека, а кто-то решил, что оно должно быть другим. Считаете ли вы это правильным, я оставляю это на ваше усмотрение. Но мы в Чехословакии считали это предательством, и с тех пор СССР никогда не получал такой поддержки от нашего народа.
              1. +1
                17 ноября 2025 21:26
                Ну "правильно" no
                В РСФСР тоже продажные высокооплачиваемые шахтёры за копеечные деньги, халявное питание и бесплатный проезд через всю страну, чтобы показушно для СМИ хлопать в Москве шахтёрскими касками, тоже поддержали Ельцинюгу ещё до отмены им вместе с Кравчуком и Шушкевичем СССР в Беловежской пуще, всего в 6 км от советской границы (если что недалеко для побега) а агент ЦРУ Мишка Горабачёв их арестовать и не подумал!

                Чтобы сделать "оранжевый" госпереворот по методичкам западных спецслужб, достаточно в стране активизировать тем же подкупом всего 6% населения!
                Так что за весь народ в поддержку прозападника-реваншиста Дубчика у Вас нет никакого основания такое говорить!
                Для начала гражданской войны в стране достаточно иметь просто организованное Западом меньшинство методом "мягкой силы" всего лишь в размере 6% подкупленных и обманутых идиотов среди населения.
                1. 0
                  17 ноября 2025 22:46
                  Я живу здесь. Я знаю, что люди думают об этом, я знаю, что они думали об этом тогда. Дубчек по-прежнему герой, которого люди уважали тогда, уважают и сейчас. В то время как таких людей, как Билак, написавший письмо-приглашение, народ презирает. Биляк был моим родным человеком. Я помню его, и народ так "любил" его в 1968 году, что он предпочитал не выходить на улицу в последние годы своей жизни. Кстати, кто дал СССР право разбираться с любой ситуацией (какой бы она ни была) в чужой стране?
                  1. +1
                    18 ноября 2025 01:45
                    Цитата: Yosi
                    Кстати, кто дал СССР право разбираться с любой ситуацией (какой бы она ни была) в чужой стране?

                    Всё было согласно Уставу Организации Варшавского договора.

                    Организация Варшавского договора (ОВД) — военно-политический союз европейских социалистических государств. Создана 14 мая 1955 года в Варшаве на основе Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи (Варшавского договора). В состав ОВД входили Албания, Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия — все социалистические страны Восточной Европы, за исключением Югославии.

                    Я так понимаю, что Вы лично социалистом-коммунистом никогда не были, а Ваши предки воевали в ПМВ против РИ и во ВМВ против СССР на стороне фашистской Германии не только в качестве "пушечного мяса", но и наживались на войне.

                    А сейчас реваншистски буржуазная Чехия член НАТО - и что НАТО под руководством Пентагона вам скажет, то вы и делаете! Т.е. в интересах США, Великобритании, Германии и Франции и их транс-национальных русофобски убиваете и геноцидете русских на Украине и в России, отказывая Русскому народу суверенное право на самозащиту от еврофашистов, как это было в ПМВ и во ВМВ.

                    Интересно, сколько Вам лет, что Вы так рассуждаете?

                    У россиян тоже большие претензии к захватнической политике реваншистской Чехии относительно захватнической агрессии Чехии против РИ, СССР и РФ как в ПМВ, так и во ВМВ.
                    1. 0
                      18 ноября 2025 12:09
                      В первую очередь, я не гражданин Чехии, а Словакии. Сколько мне лет — не имеет значения. Я родился ещё при бывшем режиме в Чехословакии. Да, я не коммунист. Мой отец был членом партии и в 1968 году служил в ЧСА. После вторжения он порвал свой партийный билет, как и миллионы других людей. Думаю, это является достаточным доказательством того, что со стороны СССР это был контрпродуктивный шаг.

                      Кстати, президент Путин официально извинился за вторжение в ЧССР и назвал его ошибкой советской политики.

                      Об Украине высказываться не буду, если позволите.
                      1. 0
                        18 ноября 2025 12:35
                        Цитата: Yosi
                        Мой отец был членом партии и в 1968 году служил в ЧСА. После вторжения он порвал свой партийный билет, как и миллионы других людей.
                        Лучше бы ваш отец вообще не вступал в партию, ибо вступил он в неё не ради служения построению коммунистического общества, а из сугубо личных конъюнктурных соображений для продвижения по службе в своей собственной карьере.
                        Наш Собчак экс-мэр СПб Анатолий Собчак, став прозападным социал-демократом, тоже признался, что он вступил в КПСС якобы не столько сугубо из карьерных соображений, сколько чтобы развалить КПСС изнутри. И таких антикоммунистических антисоветских прихвостней Запада было в стране пруд пруди при их связях с прозападными проамериканскими НКО.
                        Так что гордится Вам своим отцом абсолютно незачем.
                        Цитата: Yosi
                        Кстати, президент Путин официально извинился за вторжение в ЧССР и назвал его ошибкой советской политики.
                        Не слышала об этом, но не удивлюсь. Ведь Путин был протеже Анатолия Собчака во власть не просто так. Да и Ельцин, подстилка для США, не просто так передал Путину бразды президентского правления в России.
                      2. 0
                        18 ноября 2025 17:47
                        Вы просто замечательная. Несмотря на то, что вы живёте в России, вы лучше меня знаете, что думают люди в Чехословакии, а теперь в Словакии, вы лучше знаете, что здесь происходило или не происходило во время вторжения, и даже моего отца вы знаете лучше, чем я сам. Я не отнимаю у вас ваше мнение, просто удивляюсь, что вы так уверены в том, что говорите. Когда я разговариваю с кем-то из другой страны, меня скорее интересует его мнение, его знания, а не то, чтобы навязывать ему своё. Это выглядит смешно. Но я не имею в виду ничего плохого. Спасибо за беседу и желаю хорошего дня.
    2. +6
      15 ноября 2025 12:39
      Цитата: Артур Грудинин
      А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?

      Выписать им туристические путёвки в Мирноград. am laughing
      1. +2
        15 ноября 2025 13:41
        Цитата: Бородач
        Выписать им туристические путёвки в Мирноград.

        В публикации несколько смягчены слова Фицо в адрес недовольных студентов, а он им это и предложил в довольно жёсткой форме:
        Премьер-министр Словакии Роберт Фицо предложил словацким студентам отправиться на Украину воевать, если они поддерживают продолжение конфликта. Учащиеся демонстративно покинули зал.

        «Знаете сколько молодых людей будет убито? Если вы такие герои в этих черных футболках, и вы так за эту войну, так идите… Идите воевать на Украину, пожалуйста», - сказал словацкий лидер.

        https://tvzvezda.ru/news/202511142238-Dhtef.html
        1. +5
          15 ноября 2025 14:01
          Александр , "срач" в школе с Фицо и сопровождавшими его политическими деятелямии в основном не из за Украины ,а из-за того после законной победы Фицо стал " диктатором" .Фицо потихоньку " плющит" оппозицию .( Нв основе СМИ Словакии).Вроде там одного студентика ,написавшего пошлятину на асфальте перед местом встречи директриса ( декан) сдала полиции для объяснений
    3. +3
      15 ноября 2025 15:05
      А суть "бунтарства" состоит только в этом -- "Вы давайте окраине деньги и боритесь там, а то мы тут недовольные вами сидим, пиво в рот с трудом льётся"? Весьма удобная позиция и статус "бунтаря" опять же!
      1. 0
        15 ноября 2025 18:34
        Цитата: Alex F._2
        Вы давайте окраине деньги и боритесь там, а то мы тут недовольные вами сидим, пиво в рот с трудом льётся"? Весьма удобная позиция и статус "бунтаря" опять же!

        У нас тут на ВО таких немерянно. Фонтанируют ценными советами со своих диванов. Ещё и в пятую точку военных пинают. Дескать что вы там вошкаетесь, чо так медленно. Развелось полководцев мамкиных.
    4. +1
      15 ноября 2025 15:28
      Цитата: Артур Грудинин
      А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?

      Там и своих хватает, не забывайте что до 1918 года Словакия была частью Австро-Венгерской империи, так же как и Западная Украина. В Словаки живёт много тех у кого украинские корни.
  2. +3
    15 ноября 2025 12:30
    абсолютно правильный заход (запад как всегда без фантазий задействует студентов ) … если вы такие умные почему строем не ходите … особо в рядах ВСУ …
    Студенты некая активная масса сильно подверженная манипуляциям ибо своего критического отношения не сформировано … да и собственно терять особо им нечего при либерастической системе образования
    1. +3
      15 ноября 2025 13:45
      Цитата: silberwolf88
      абсолютно правильный заход (запад как всегда без фантазий задействует студентов ) … если вы такие умные почему строем не ходите … особо в рядах ВСУ …
      Студенты некая активная масса сильно подверженная манипуляциям ибо своего критического отношения не сформировано … да и собственно терять особо им нечего при либерастической системе образования

      Конечно, их легко использовать в протестах и маршах, поскольку это романтика , адреналин и будоражит кровь.
      Как показывает исторический опыт, при смене власти, этих студентов также легко расстреливать пачками, как посягающих на новую власть.
  3. +2
    15 ноября 2025 12:33
    Я смотрю у словацких бунтарок слишком волосы длинные.Побрить налысо и волосы отправить на плетение антидроновых сетей ,пусть закрывают энергообьекты Украины. laughing
    1. ANB
      +2
      15 ноября 2025 12:40
      . волосы отправить на плетение антидроновых сетей

      Зачем отправлять? Пусть сами и плетут.
    2. +1
      15 ноября 2025 12:49
      у словацких бунтарок слишком волосы длинные

      У них ещë и морды кирпичом
    3. +1
      15 ноября 2025 12:55
      Ценю ваш юмор! Но. Вспомнился советский фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Там волос с одной головы хватило на целый киноэкран. Так что ваша версия вполне жизнеспособна. С маленьким добавлением. На теле ещё много мест, где растут волосы. Вот пусть ...эйропэйцы их сбривают и ткут противодронные сети.
    4. +1
      15 ноября 2025 13:09
      tralflot1832 hi ,читал ещё в печатном издании что из волос женщин заключённых в концлагеря их кумиров делали стельки для подводников и летчиков полярной авиации а так же для других хоз.нужд,тоже вариант.
  4. +2
    15 ноября 2025 12:37
    Ага, и все строем побежали в сторону границы бандерлянда)))
    1. +1
      15 ноября 2025 13:46
      Цитата: ТермиНахТер
      Ага, и все строем побежали в сторону границы бандерлянда)))

      Это смотря кто у власти государства. winked
  5. +8
    15 ноября 2025 12:38
    Несколько студентов пришли в чёрных футболках, показывая, что они поддерживают Украину и не согласны с курсом правительства.

    Образование платное или нет? Если платное - повысить для "помощи" украм. Если бесплатное (за счёт государства) - перестать финансировать, типа деньги уйдут на "помощь" украм. Думаю, первыми оценят и образуются родители "бунтарей"...
    1. +1
      15 ноября 2025 23:28
      В Словакии бесплатное высшее образование. Там такие вопросы решает не Фицо.
      1. -1
        15 ноября 2025 23:31
        Цитата: solar
        В Словакии бесплатное высшее образование. Там такие вопросы решает не Фицо.

        Значит - пусть звенят ключами в своё удовольствие.
        1. 0
          15 ноября 2025 23:33
          Это просто повод. В Словакии Фицо не так уж твердо сидит, поэтому стычки с оппозицией там довольно распространены.
  6. +6
    15 ноября 2025 12:42
    Конечно, те которые онижежедети, очень удобный/податливый материал для манипуляций...
    Давно понятно, проявилась такая истина... если вы не озаботитесь воспитанием своих детей/молодёжи, этим займут я другие и весьма вероятно, враги.
    1. +1
      15 ноября 2025 14:01
      Цитата: rocket757
      если вы не озаботитесь воспитанием своих детей/молодёжи

      Да тут дело не только в этом. Просто у молодежи гормонов много, а ума мало.
      1. +1
        15 ноября 2025 16:32
        Гормоны у молодёжи были ВСЕГДА! Это понимали опытные специалисты, руководители и умели использовать данное обстоятельство на благо... а вот на благо чего, кого, это вопрос обширный, сразу и однозначный ответ на него, не сразу найдётся.
        1. +1
          15 ноября 2025 17:31
          Цитата: rocket757
          а вот на благо чего, кого, это вопрос обширный

          Обширный. Но весь фокус в том, что созидательная деятельность она не такая веселая. Там ведь работать надо, а не выступать с протестами.
          1. +1
            15 ноября 2025 17:47
            Им "слава", неистово Гретты покоя не даёт...
            ведь с ней, в отличии от той милой девочки Саманты Смит, не может случится "несчастного случая"...
    2. +1
      15 ноября 2025 14:56
      Приветствую, Виктор hi тут что ещё, по моему? Эти молодые уже лет 10 как живут в атмосфере европейской поддержки украм. Если им 20-25? Конечно, тут уже давно программы в бошки вложены
      1. +2
        15 ноября 2025 16:34
        Привет Дмитрий soldier
        Опытные манипуляторы/махинаторы умеют использовать всякое разное, в. т. ч. юношеский максимализм, для реализации своих целей!
        Ничего нового, если разобратся.
        1. +1
          16 ноября 2025 19:20
          Доброго времени,Виктор hi Уже незаметно как выросло новое поколение во время войны и злобы..Лжи и ненависти. Новая реальность
          1. +1
            16 ноября 2025 19:25
            Привет Дмитрий soldier
            Можно, конечно, сказать... о времена, о нравы!
            Сейчас среда обитания, политическая,экономическая обстановка вокруг человека создана искусственно и в ней противоестественного, больше чем нормального...
            Такое впечатление, что некие гады эксперементаторы устроили все это, ради интереса...
            Всё так глупо и опасно, одновременно.
            1. +1
              16 ноября 2025 19:30
              Цитата: rocket757
              .... Такое впечатление, что некие гады эксперементаторы устроили все это, ради интереса...
              Всё так глупо и опасно, одновременно.
              Я согласен, насчёт гадов.Проблемы между поколениями всегда бывали. Но если ещё больше разделять и по возрасту, разобщённость ещё усилится.
              1. +1
                16 ноября 2025 19:34
                Кого легче совратить на всякие глупости, мерзости... тут и гадать незачем.
                1. +1
                  16 ноября 2025 20:13
                  Да, интструментов много. Национальности, прошедшая история, настоящая вражда .. всего не вспомнить. Плюс непонимание по возрасту..
                  1. +1
                    16 ноября 2025 21:01
                    Их бы энергию, да в правильное русло...
                    Увы, в то русло, которое у нас приветствуется верхним, правящим, до добра наше общество не приведёт.
  7. +3
    15 ноября 2025 12:46
    "предложил студентам-бунтарям отправиться на фронт, если они «за Украину»"
    И вот почему ВС РФ должны за свой счёт утилизировать всякое гейропейское дерьмо.
    Пора им счёт выставить.
    1. +1
      15 ноября 2025 13:51
      Цитата: Livonetc
      "предложил студентам-бунтарям отправиться на фронт, если они «за Украину»"
      И вот почему ВС РФ должны за свой счёт утилизировать всякое гейропейское дерьмо.
      Пора им счёт выставить.

      При желании властей, счета и средства враждебных государств в России тоже можно найти. Вот за их счёт и утилизировать.
  8. +1
    15 ноября 2025 13:07
    Не те скубенты пошли, вот Родион Раскольников - то не ключами или еще чем звенел, у него топор был!
    1. +3
      15 ноября 2025 13:16
      faterdom hi , это они ПОКА ключиками звенят а при поступлении комманды начнут камушками,фальшфеерами и прочей пиротехникой кидаться,бутылки в ход пойдут,примеров в истории масса, студенты всегда против,потому как живут в своём мире виу-виу.
      1. +2
        15 ноября 2025 13:22
        Ну если их и впрямь "на фронт", то тут они и революцию устроят.
        Сначала "демократию" надо настоящую выстроить, а потом уже скубентов на фронт отлавливать.
        Чем как раз-таки сейчас Германия занимается: сначала демократия, снятие потолка финансирования, закон о всеобщей воинской обязанности "по жребию", а потом уж и студенты здрастьте. Причем незаконопослушных мусульман Германии не отловить, а вот законопослушных немцев, будь они хоть из АдГ или там от Сары Вагенкнехт - куда денутся, им жребий и выпадет, естественно.
        1. +1
          15 ноября 2025 13:43
          faterdom,ну так сытый и лоснящийся дойче в армию не хочет у него другие интересы,а вот голодный и зашуганный глядишь и потянется в Бундесвер. А там с него слепят что нужно.
  9. +2
    15 ноября 2025 13:23
    Цитата: Артур Грудинин
    А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?
    Такое может быть!
  10. +3
    15 ноября 2025 13:50
    Студенты всегда и во все времена были наиболее бунтующией частью общества. По сути им не так важно против чего протестовать, лишь бы протестовать против действующего порядка, курса правительства и всего остального. Особенно к бунту и недовольству склонна молодёжь либеральная, коя довольно часто оказывается подавляющей частью учащихся ВУЗов.

    Думаю, что право на получение высшего образования должно предоставляться по факту прохождения срочной службы в армии или альтернативной службы. У девушек тоже должны быть критерии отбора в ВУЗ по результату либо прохождения срочной службы, либо альтернативной службы, либо рождения ребёнка, либо иных каких-либо вкладов в развитие государства. Но просто так к высшему образованию не должен допускаться никто.

    Это проблема есть у нас, она есть и на Западе, где и вовсе многие страны отказались от обязательной воинской, либо альтернативной службы. В результате вчерашние школьники, не знающие, не видевшие и ничего толком не понимающие, нашпигованные по самую макушку гормонами, берутся судить о вопросах не их ума.

    Доступ к политической и социальной жизни издревле был увязан со службой своей стране, а не как сейчас, когда тот, кто служит Родине - тот, сами понимаете, а тот кто "откосил" -герой.
    1. +1
      15 ноября 2025 13:53
      Цитата: Vladlous
      Доступ к политической и социальной жизни издревле был увязан со службой своей стране, а не как сейчас, когда тот, кто служит Родине - тот, сами понимаете, а тот кто "откосил" -герой.

      Логично, и на пользу государства. yes
  11. 0
    15 ноября 2025 13:58
    Надо было приехать туда с представителями военкоматов (не знаю как они там правильно называются) и объявить, что он мол идет навстречу их желанию и все кто поддерживают Украину немедленно мобилизовываются и отправляются в миротворческий корпус под Покровск.
    Представляю какое было бы зрелище.
    1. 0
      15 ноября 2025 23:31
      Да уж, было бы зрелище. Фицо себе не враг- во второй раз не промахнулись бы :((....
  12. 0
    15 ноября 2025 13:59
    С этими цветами иногда возникают проблемы, черный и красный — цвета флага как антифашистов, так и нацистов, групп, враждебных друг другу.
    Что касается студентов в Словакии, я читал, что у значительной их части мнение отличается от мнения тех, кто находится в комнате, это был опрос общественного мнения среди большей группы.
  13. 0
    15 ноября 2025 14:06
    Фицо предложил студентам-бунтарям отправиться на фронт, если они «за Украину»

    Желающих ожидаемо было немного, а конкретно ноль.
  14. 0
    15 ноября 2025 17:20
    Сначало запускают в страну соровскте фонды и позволяют посольствам стран НАТО, вести пропаганду на всех уровнях, а потом вот такая незадача - молодёжь оказывается больше верит укрофюреу и ястребам из ЕС. Забавно, но эти студиозусы, не имея понятия не о причинах конфликта, ни о реальной ситуации, тупо повторяют русофобскую повестку. Если их посадить в окопы вместе с бусифицированными, они быстро поменяют точку зрения.
  15. +1
    15 ноября 2025 17:44
    А чему удивляться, поди учеба идет по соросовским учебникам...мозги вкручены куда надо.
  16. 0
    15 ноября 2025 20:23
    Цитата: awdrgy
    Чип в башку,браслет на руку и камера из каждого унитаза.А вороток вам в руку. Мож их сразу того. Нет паходу дело в воротке..Жесть.
    Лет-то сколько, Инквизитор?

  17. 0
    15 ноября 2025 20:30
    Как подсказывает международная практика встреч с молодёжью - их надо готовить тщательно и основательно... Тогда есть надежда на позитивный результат... В противном случае - недопонимание,остракизм в сторону трибуна и бытовой "пофигизм"
  18. 0
    15 ноября 2025 22:04
    Цитата: Татьяна
    Цитата: Артур Грудинин
    А эти студенты часом ли не приезжие с Незалежной?
    Могут быть и словаки, и чехи , и т.д.! А именно.

    Достаточно вспомнить события 1968 года в Чехословакии, когда союзные Чехословакии войска СССР и ГДР согласно Варшавскому договору по просьбе руководства Чехословакии вошли в страну спасать социалистический строй в Чехословакии от контрбуржуазного госпереворота в виде "оранжевой революции" в стране.

    Советские военнослужащие не отвечали ответным огнём на выстрелы по ним и прочие провокации со стороны вооружённых восставших, например, в той же Праге чехов. Приказ был не стрелять!
    А вот в немцы из ВС ГДР отвечали по стрелявшим по ним чехам огнём по полной!

    Надо полагать, что это всё-таки была слабонервная и недальновидная ошибка политики Политбюро СССР во главе с Хрущёвым.


    В 1968 году уже Хрущева не было, был Брежнев.
    Общался и с чехами, и словаками. У чехов неприязнь к русским не скрывается. А словаки нормально относятся.
  19. 0
    16 ноября 2025 08:39
    Надо бы Фицо перенимать орбановский опыт: в Венгрии студенты не дуркуют. А если эти студенты понаехали из Галушкистана, то поможет опыт американский: депортация пинком под зад в родной свинарник.