Самара, Волгоград, Саратов: Киев пытается бить вглубь российской территории

10 865 76
Самара, Волгоград, Саратов: Киев пытается бить вглубь российской территории

Киевский режим снова предпринял попытку ударить вглубь российской территории, атаковав своими беспилотниками Самарскую и Саратовскую области. Также были атакованы критические объекты и в Волгоградской области.

Атаки Киева беспилотниками идут круглосуточно, не прекращаясь ни на день. В дневное время количество дронов иногда гораздо больше ночного, но внимание почему-то уделяется именно ночным атакам. Сегодняшней ночью атака не была массированной, но она показала, что киевский режим перенес удары вглубь России. Туда, где сосредоточена промышленность. Удары по Поволжью, Уралу только нарастают. Не ошибемся, если предположим, что Зеленский ищет возможности ударить по Сибири и Дальнему Востоку.



Но вернемся к сегодняшней ночи. Согласно сведениям Минобороны, в период с 23:00 мск 15 ноября до 7:00 16 ноября средствами ПВО сбито и перехвачено 57 украинских беспилотников самолетного типа. Самое большое количество наши перехватили в Самарской области — 23 единицы. Как сообщают российские ресурсы, взрывы гремели над Новокуйбышевском. Вероятней всего, противник пытался атаковать Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод. По последствиям сведений нет, власти региона атаку не комментируют, глава региона находится в ДНР.

17 дронов сбили в Волгоградской области, как сообщил глава региона, есть пострадавшие, украинские дроны попали в жилые дома в Волгограде.

Террористической атаке преступного киевского режима подверглись жилые объекты в Дзержинском и Тракторозаводском районах Волгограда. (...) К сожалению, есть трое пострадавших — медицинские службы оказывают всю необходимую помощь, угрозы жизни нет. Пожарные службы оперативно приступили к пожаротушению очага возгорания в доме по адресу Кропоткина, 1.

— сообщил Бочаров.

В Самарской области сбили 5 дронов, судя по каналу губернатора, обошлось без последствий. В Ростовской области военные перехватили тоже пять БПЛА, но власти региона сообщают о гораздо большем количестве атаковавших беспилотников. По словам Юрия Слюсаря, обошлось без пострадавших, по последствиям на земле пока сведений нет.

Стоит отметить, что удары вглубь России только нарастают, в последние дни под атакой Самарская и Оренбургская области, но на этом Зеленский не остановится. Ему необходимо отрабатывать вложенные спонсорами деньги, поэтому удары продолжатся.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 ноября 2025 09:15
    Агония хунты она такая, крыса загнанная в угол атакует с диким фанатизмом не обращая внимания на размеры противника и его превосходство в силе и последствия для себя. Плюс хотелки сша - выжить Россию с европейского нефтегазового рынка. Вот и бесятся в бессильной злобе.
    1. +1
      16 ноября 2025 09:30
      Стоит отметить, что удары вглубь России только нарастают,

      Вот уже (цензура) слов не хватает!!!
      До каких пор эта ( цензура) будет топтать землю?
      Ему ( цензура) пора давно гнить в земле! Чтобы не страдали наши безвинные женщины, дети, старики!!! am
      1. +5
        16 ноября 2025 09:57
        Цитата: ваш вср 66-67
        Стоит отметить, что удары вглубь России только нарастают,

        Вот уже (цензура) слов не хватает!!!
        До каких пор эта ( цензура) будет топтать землю?
        Ему ( цензура) пора давно гнить в земле! Чтобы не страдали наши безвинные женщины, дети, старики!!! am

        Нет. Не надо слов. Не надо паники. Это наш последний день на Титанике. (С) laughing
        Просто нам надо полностью уничтожить ТЭК Украины и всю критически важную инфраструктуру. Надо вогнать врага в каменный век. good drinks
        1. 0
          16 ноября 2025 10:18
          Так и я о том же!
          Только сильно разгневан.
        2. +2
          16 ноября 2025 10:32
          Цитата: Бородач
          Просто нам надо полностью уничтожить ТЭК Украины и всю критически важную инфраструктуру. Надо вогнать врага в каменный век.

          Надо, но Третью Мировую Войну это не остановит, так как для победы над врагом в "каменный век", как Вы выразились, надо вгонять ряд стран Западной Европы...
        3. +1
          16 ноября 2025 13:18
          Цитата: Бородач
          Нет. Не надо слов. Не надо паники. Это наш последний день на Титанике. (С)

          Вспомнилось...
          Ресторан "Титаника". Входит капитан.
          - Дамы и господа!!!! Минутку тишины!.. Попрошу музыку потише... У меня две новости - хорошая и плохая. С какой начать?
          - С хорошей, с хорошей!!!!
          - Зато мы получим 11 "Оскаров"!

          Не исключаю, что когда-нибудь и фильм с "участием" Зе и его банды "получит Оскара".
    2. +4
      16 ноября 2025 09:33
      Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО? С отдельным командованием, своим бюджетом и ответственными лицами, которые будут нести ответственность за то, чтобы не горели стратегические объекты.
      1. -9
        16 ноября 2025 09:40
        Вам мало мороки с ЧВК? Отдельное командование да ещё с бюджетом - прелестно. Возмётесь? Но деньги по результату и с фотофиксацией.
        1. +5
          16 ноября 2025 09:44
          Цитата: Волхов М3
          Вам мало мороки с ЧВК?
          ЧВК было в составе (структуре) Минобороны?

          Цитата: Волхов М3
          Но деньги по результату и с фотофиксацией.
          К сожалению, пока у нас, в основном, фотофиксация по результатам прилетов всушных БПЛА.
      2. +6
        16 ноября 2025 09:44
        Цитата: Теренин
        Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО? С отдельным командованием, своим бюджетом и ответственными лицами, которые будут нести ответственность за то, чтобы не горели стратегические объекты.

        Генадий тут такая фигня ,что это все развязывает нам руки ..Типо смотрите в России как нас унижаают и и провоируют !!
        Пора бахнуть по серьезному ! ВВП уже должен выключить своего "Леопольда" и выпить таблетку "озверин" (помните мультик с мышами?))) Уже началось думаю ..
        Эти внуки полицаев и прочих предателей Родины ..Должны ответить по полной ! Хрущь выпустил их их лагерей ..Вот сейчас и Юрьев день начался ..Жестокий
        1. +10
          16 ноября 2025 09:51
          Цитата: Baro
          Эти внуки полицаев и прочих предателей Родины ..Должны ответить по полной !

          Более того, я не понимаю почему замалчивают такой факт, что на Украине все с энтузиазмом включились в государственную программу "дрон в каждый дом"...
          эта инициатива спущена с самого верха – Зеленскому про данный проект доложили еще в феврале, и он дал на него добро. В итоге сейчас на адрес приходит по почте посылка с гражданским беспилотником, а в самой квартире его превращают в FPV-дрон или в беспилотник с системой сброса зарядов.

          До этого производство подобных дронов с целью децентрализации было налажено в многочисленных мастерских, в цехах промышленных предприятий, но перенос сборки беспилотников в обычные квартиры по максимуму децентрализует весь процесс...
          https://www.kp.ru/daily/27709/5098829/
          1. 0
            16 ноября 2025 09:55
            Цитата: Теренин
            Более того, я не понимаю почему замалчивают такой факт, что на Украине все с энтузиазмом включились в государственную программу "дрон в каждый дом"..

            Боятся они жутко ,что отвечать придется ..В ЕС их не приняли и в нату тоже ..Живут на пособиях ..А места запуска БПЛА уже фиксируются и ответка прилетает уже ..Вон В Киеве недавно квартиры горят ))) Визг стоит ,а нас за шо !!!
            1. +4
              16 ноября 2025 10:04
              Цитата: Baro
              Цитата: Теренин
              Более того, я не понимаю почему замалчивают такой факт, что на Украине все с энтузиазмом включились в государственную программу "дрон в каждый дом"..

              Боятся они жутко ,что отвечать придется ..В ЕС их не приняли и в нату тоже ..Живут на пособиях ..А места запуска БПЛА уже фиксируются и ответка прилетает уже ..Вон В Киеве недавно квартиры горят ))) Визг стоит ,а нас за шо !!!

              Все их притворные визги направлены для качания денег из запада. И, пусть при помощи ТЦК, но 30 тысяч в месяц они пополняют ВСУ (минус дезертиры) и бодаются на фронте не хило.
              Прихожу к пониманию того, что на настоящий период времени Украина, это - враг России.
              Хорошо, что хоть сейчас, на государственном уровне, выключили пластинку про "братский народ".
              1. 0
                16 ноября 2025 10:08
                Цитата: Теренин
                Все их притворные визги направлены для качания денег из запада. И, пусть при помощи ТЦК, но 30 тысяч в месяц они пополняют ВСУ (минус дезертиры) и бодаются на фронте не хило.
                Прихожу к пониманию того, что на настоящий период времени Украина, это - враг России.
                Хорошо, что хоть сейчас, на государственном уровне, выключили пластинку про "братский народ".

                Все так Генадий и добавить нечего ..Продолжаем мочить !! Если враг не сдается ,его уничтожают по полной !! soldier
                Работаем мужики и черти нам не братья ..
          2. +3
            16 ноября 2025 10:46
            Il y même des "pro-Zelinsky" qui à l'étranger , de l'autre coté de la frontière lance la production de ce que nous appelons des moto/planeurs ULM. bi-place.
            IL semble que cela ne soit pas compliqué d'en faire des drones ) long rayon d'action...

            Есть даже "сторонники Зелинского", которые за границей, через границу, запускают производство так называемых УЛЬМСКИХ мотоциклов/двухместных планеров.
            Кажется, что превратить их в беспилотники несложно ) большой радиус действия...
            1. 0
              16 ноября 2025 10:48
              Цитата: YanniKounnar
              Il y même des "pro-Zelinsky" qui à l'étranger , de l'autre coté de la frontière lance la production de ce que nous appelons des moto/planeurs ULM. bi-place.
              IL semble que cela ne soit pas compliqué d'en faire des drones ) long rayon d'action...

              Этим все стороны уже занимаются вовсю.
      3. -6
        16 ноября 2025 09:56
        Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО?

        Только вот не надо всё валить на несостоятельность нашей ПВО. У евреев территория в сотни раз меньше нашей и пресловутый "Железный купол" не смог их полностью защитить. ПВО работает но ведь и ему нужно время на перезарядку и тому подобное.
        1. 0
          16 ноября 2025 09:58
          Цитата: частное лицо
          Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО?

          Только вот не надо всё валить на несостоятельность нашей ПВО. У евреев территория в сотни раз меньше нашей и пресловутый "Железный купол" не смог их полностью защитить.

          Чего передергиваете? Где я сказал про несостоятельность нашего ПВО?
          Атаки ВСУ показывают, что совершенствовать ПВО придется.
          1. -6
            16 ноября 2025 10:05
            Где я сказал про несостоятельность нашего ПВО?

            Вам же скорее кого то надо наказать , а за что . Чем вас не устраивает ПВО если вы хоти те его усовершенствовать ?
            1. -1
              16 ноября 2025 10:19
              Цитата: частное лицо
              Вам же скорее кого то надо наказать , а за что .
              Не мешало-бы и наказать, но по результатам компетентной проверки.

              Цитата: частное лицо
              Чем вас не устраивает ПВО если вы хоти те его усовершенствовать ?
              Уж если интересно, то вкратце: winked
              Ответственные за ПВО в РФ и меры ответственности
              1. Федеральные структуры:
              Основная ответственность за противовоздушную оборону (ПВО) возложена на Министерство обороны РФ, которое координирует действия войск ПВО, включая развертывание систем, их обслуживание и применение. Также важную роль играет Правительственная комиссия по профилактике правонарушений под руководством Владимира Колокольцева, которая занимается разработкой законодательных инициатив, таких как запрет на съёмку объектов ПВО.

              2. Региональные инициативы:
              В ряде регионов, где введён средний уровень реагирования (Крым, Курская, Ленинградская, Белгородская области и др.), местные власти могут самостоятельно регулировать вопросы безопасности, включая запрет на съёмку ПВО. Например:
              - Курская и Ленинградская области ввели штрафы до 3 тыс. рублей для граждан за публикацию фото/видео работы ПВО или последствий атак.
              - Власти Крыма предлагали ужесточить наказание за съёмку военных объектов, но инициатива пока не принята на федеральном уровне.

              3. Ответственность за нарушения:
              - Административная:
              - Штрафы для граждан: от 1 тыс. до 3 тыс. рублей (региональные законы).
              - Уголовная ответственность: по статье 275 УК РФ («Госизмена») — до 20 лет лишения свободы, если действия способствуют раскрытию секретной информации.
              - Дополнительные меры:
              - За проникновение на охраняемые объекты ПВО — штрафы или уголовное преследование по статье 215.4 УК РФ.

              4. Законодательные изменения:
              С 2023 года обсуждается введение федерального запрета на съёмку ПВО. В 2025 году Минобороны РФ поручено подготовить соответствующий законопроект, который может включать штрафы до 50 тыс. рублей и уголовные наказания за рецидивы.

              Как видите, за все чего нет/украдено, не сделано, не работает, не сформировано, уничтожено БПЛА ответственность несут "фотографы".

              Но это не так.. Краткая историческая справка:
              ТАСС (27 февраля 2023): войсковая ПВО перешла в подчинение Воздушно-космических сил России (u.to/gAvaIQ).
              «Да, это так. Это уже свершившийся факт», — рассказал один из собеседников агентства, отвечая на вопрос о передаче войсковой ПВО главкомату ВКС. Второй собеседник также подтвердил эту информацию.

              Войсковая противовоздушная оборона (ПВО) выведена из подчинения Сухопутных войск и переподчинена главному командованию Воздушно-космических сил России. Об этом сообщили два источника, близких к военному ведомству.

              Проще говоря, рулить отечественным ПВО будет Сергей Суровикин, прозванный в народе "генералом Армагеддоном" за его решительность в ходе поведения военной спецоперации России на Украине.

              Сегодняшний день
              Общее руководство воздушно-космической обороной России осуществляет Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации,

              В состав Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации входят следующие структурные подразделения:
              Управления:
              Главное оперативное управление;
              Главное управление;
              Главное организационно-мобилизационное управление;
              Главное управление связи;
              Управление начальника войск радиоэлектронной борьбы;
              Военно-топографическое управление;
              Управление строительства и развития системы беспилотных летательных аппаратов;
              Восьмое управление — защита информации, защита государственной тайны (ЗГТ);
              Управление оперативной подготовки.

              Центры:
              Национальный центр управления обороной Российской Федерации (ранее — Центральный командный пункт ГШ ВС России);
              Центр военно-стратегических исследований.

              Подразделения и службы:
              Архивная служба;
              Военно-оркестровая служба Вооружённых Сил Российской Федерации;
              Силы специальных операций.

              Начальник Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации — Первый заместитель Министра обороны Российской Федерации

              Валерий Васильевич Герасимов — начальник Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации, первый заместитель Министра обороны Российской Федерации.

              Начальник Генерального штаба непосредственно подчиняется Министру обороны Российской Федерации и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Генеральный штаб и подчиненные непосредственно ему органы военного управления.

              а непосредственное — Главное командование Воздушно-космических сил.

              В состав Главного командования Воздушно-космических сил (ВКС) входят следующие высшие офицеры:

              Главнокомандующий. С октября 2023 года эту должность занимает генерал-полковник Виктор Афзалов.

              Начальник штаба командования и первый заместитель командующего ВКС — генерал-лейтенант Кураченко Павел Павлович.

              Командующий военно-воздушными силами — генерал-лейтенант Юдин Андрей Вячеславович.

              Командующий войсками ПВО и ПРО — генерал-лейтенант Гумённый Виктор Васильевич.

              Командир космических войск — генерал-полковник Головко Александр Валентинович.

              Главный штаб Воздушно-космических сил дислоцируется в здании Минобороны, расположенном в районе Арбата, в Москве.

              Как видим, конкретного ответственного нет request
              1. -1
                16 ноября 2025 15:43
                Главный штаб Воздушно-космических сил дислоцируется в здании Минобороны, расположенном в районе Арбата, в Москве.
                интересно, чем там люди занимаются? Распределяют удары фабами по посадкам? Рассчитывают куда КР отправлять раз в неделю - две? recourse
                1. +1
                  16 ноября 2025 19:03
                  Цитата: alexoff
                  Главный штаб Воздушно-космических сил дислоцируется в здании Минобороны, расположенном в районе Арбата, в Москве.
                  интересно, чем там люди занимаются? Распределяют удары фабами по посадкам? Рассчитывают куда КР отправлять раз в неделю - две? recourse

                  Типо разогнать предлагаете ? bully Былот такое в конце 80-х и 90 -х Опять начинаете ?
                  1. -2
                    16 ноября 2025 21:06
                    Нет, типо предлагаю проверить работают ли они там вообще? Или считаете что у нас не как у Зели - у него если грохнуть кого-то важного то придет обязательно кто-то умнее, а у нас обязательно кто-то глупее? Тогда может Шойгу вернуть и командующего ЧФ РФ?
                    1. +1
                      16 ноября 2025 21:21
                      Цитата: alexoff
                      Нет, типо предлагаю проверить работают ли они там вообще? Или считаете что у нас не как у Зели - у него если грохнуть кого-то важного то придет обязательно кто-то умнее, а у нас обязательно кто-то глупее? Тогда может Шойгу вернуть и командующего ЧФ РФ?

                      Интересно вы пишите ..И вопросов много ))) Я так понимаю мечтаете сменить власть в России ? Об этом на западе многие мечтают... Вернуть Горбачева и алкаша ЕБН С такими легко было им ))) Нет скорее мы Русские сменим политиков запада ..Или замочим ВСЕХ ! Такая система
                      1. -2
                        16 ноября 2025 22:33
                        Цитата: Baro
                        Я так понимаю мечтаете сменить власть в России ? Об этом на западе многие мечтают... Вернуть Горбачева и алкаша ЕБН С такими легко было им )))

                        очевидно, вы думаете неправильно, банально куда хотите. Я так понимаю вы фанат бездельников в штабах, получающих медальки? Мечтаете вернуть Шойгу, Тимура Иванова, Чубайса и прочих?
                        Цитата: Baro
                        Нет скорее мы Русские сменим политиков запада ..Или замочим ВСЕХ ! Такая система

                        с такими штабными воевать вам (вы же из окопа пишете?) придется пешком, ну или как в сентябре - покупать в Китае бензин, который те из нашей нефти получили
              2. 0
                16 ноября 2025 21:49
                Информация о переподчинении войсковой ПВО недостоверна. Как была, так и существует ПВО Сухопутных войск. https://mil.ru/ministry/structure/forces/type/ground/structure/vpvo
      4. +2
        16 ноября 2025 10:01
        Цитата: Теренин
        Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО? С отдельным командованием, своим бюджетом и ответственными лицами, которые будут нести ответственность за то, чтобы не горели стратегические объекты.

        Начали партизанов призывать для охраны ТЭК России.
        Надеюсь, что это принесёт результаты. А так, хоть сам иди. У меня зрение село. Ничего не вижу ближе 7 метров. Прощай СВД. Очки надо заказывать и линзы. Старый стал. angry
        1. +2
          16 ноября 2025 10:26
          Цитата: Бородач
          Цитата: Теренин
          Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО? С отдельным командованием, своим бюджетом и ответственными лицами, которые будут нести ответственность за то, чтобы не горели стратегические объекты.

          Начали партизанов призывать для охраны ТЭК России.
          Надеюсь, что это принесёт результаты. А так, хоть сам иди. У меня зрение село. Ничего не вижу ближе 7 метров. Прощай СВД. Очки надо заказывать и линзы. Старый стал. angry

          Стрелять с хорошим зрением найдется кому. Там до стрельбы еще ряд важных организационных вопросов по организации дежурств решать нужно , в т.ч. по питанию, вещевому и техническому и денежному обеспечению, хотя-бы своей дежурной смены. Поддержание дисциплины... А, тут зрение вторично. yes
          1. +1
            16 ноября 2025 10:49
            Объектовое ПВО, конечно нужно, но у каждого завода и хранилища ГСМ, ЗУ не наставиш. Да и жилые кварталы, в последнее время попадают под удары БПЛА. Нужны какие то другие решения,позволяющие обнаруживать и уничтожать вражеские беспилотники в приграничных районах. Это могут быть и системы видео наблюдения и акустические датчики расположенные на вышках сотовой связи. В СВО практически не задействованы вертолёты. Почему бы не использовать их для борьбы с БПЛА. Об этом здесь уже сто раз писали. Но дальше ВО эти мысли, похоже, не залетели.
        2. Комментарий был удален.
      5. +2
        16 ноября 2025 10:45
        Насколько я понимаю, у нас еще нет самостоятельной структура ПВО?

        А кто у нас командует ВКС, куда входит ПВО, пвошник который не смог организовать за время своего командования, в рамках своих полномочий и профессиональных навыков, надлежащею защиту против дронов, которые выносят не только промышленные объекты но и объекты самого ПВО. Про полеты разведовательной авиации стран НАТО, сообщения постояные, про полеты нашей, только про потери. Про проведение какой либо авиационной операции тоже неслышно. (Выход самолетов в точку А, произвести пуски ракет в точку В, совсем не тянет на воздушную операцию).
        Вот такие мои претензии, простого обывателя, на город которого, прилетает разная хрень с сопредельной страны.
      6. -2
        16 ноября 2025 15:36
        С отдельным командованием, своим бюджетом и ответственными лицами
        думаю ответственные лица и бюджеты имеются, просто отвечать никто не собирается, не в российской это традиции. У нас за оборону Курской области определенно кто-то отвечал, но виноват во всём оказался местный ио губернатора, а генерал Лапин, как мы потом выяснили, вообще не при делах был и ничего с ним не случилось
      7. 0
        16 ноября 2025 21:46
        В составе ВКС есть род войск ПВО-ПРО во главе с командующим и в составе Сухопутных Войск есть Войска ПВО Сухопутных войск тоже во главе с командующим. Что ещё нужно?
      8. +1
        16 ноября 2025 22:40
        У нас до сих пор как на гражданке, так и у военных всё решает тягомотная бюрократия. Формализм виден на всех уровнях (за очень редким исключением). Действуют как в мирное время и никак не перестроятся на оперативное решение проблем. Исключением по понятной причине служат руководители Курской, Белгородской области (а также Москвы).
        1. +1
          17 ноября 2025 12:42
          Цитата: Naum_2
          У нас до сих пор как на гражданке, так и у военных всё решает тягомотная бюрократия. Формализм виден на всех уровнях (за очень редким исключением). Действуют как в мирное время и никак не перестроятся на оперативное решение проблем. Исключением по понятной причине служат руководители Курской, Белгородской области (а также Москвы).

          По сути, так и происходит. yes
    3. +8
      16 ноября 2025 09:51
      Агония хунты

      Какая агония ? Эти твари целенаправленно уничтожают НПЗ на нашей территории. Вопрос что следующее на очереди подстанции , АЭС, ТЭЦ.
      1. 0
        16 ноября 2025 10:38
        Согласна, до агонии там еще очень далеко.... И зеля ничего, понятно, не решает, его крепко держат за "причиндалы" западные хозяева, наглеет, потому что они требуют так делать. Посмеет шаг влево, шаг вправо и антикоррупционное (запдно-хозяйское) ведомство, просто уничтожит его, своими расследованиями, компроматами. В общем, - пока будет на укре, кого гнать на убой и кому запускать по РФ всё возможное - удары будут продолжаться и естественно нарастать ( соразмерно наращиванию военных расходов и производств, тех же Беспилотников странами запада).
        И, в стопятьсятый раз повторюсь - пока угроза не нависнет непосредственно над территориями стран запада, а еще лучше над самим гегемоном, пока Сэм не будет убежден в том, что за продолжение этой агрессии, ему самому придется дорого заплатить ( не волшебными фантиками "из воздуха", а настоящими разрушительными последствиями, на территории стран под его господством, принимающим участие в сегодняшней агрессии против РФ), так и будем наблюдать постепенное уничтожение рос. военной и гражданской инфраструктуры. И нечего ныть или тупо хаять марионетку зелю, ничего не решающую, нужно готовиться, что будет хуже.., пока Леопольд, наконец, не превратится в свирепого зверя...)))
    4. +1
      16 ноября 2025 10:50
      Цитата: Маз
      Агония хунты она такая

      Нет никакой агонии. Идет планомерная работа по нанесению ущерба нашей экономике. Бьют по наиболее чувствительным местам.
      1. -1
        16 ноября 2025 13:18
        Узко смотрите на ситуацию, поширше оглядитесь.
    5. -2
      16 ноября 2025 16:55
      Цитата: Маз
      Агония хунты она такая, крыса загнанная в угол атакует с диким фанатизмом не обращая внимания на размеры противника и его превосходство в силе и последствия для себя. Плюс хотелки сша - выжить Россию с европейского нефтегазового рынка. Вот и бесятся в бессильной злобе.

      До агонии еще очень далеко… На войне как на войне.
  2. +1
    16 ноября 2025 09:17
    Не ошибемся, если предположим, что Зеленский ищет возможности ударить по Сибири и Дальнему Востоку.

    Только если с территории Казахстана...там безлюдные степи...и с дальнобоев и рефрижераторов вполне можно запускать к нам свои БПЛА...опасность реальная. what
    1. +5
      16 ноября 2025 09:35
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Не ошибемся, если предположим, что Зеленский ищет возможности ударить по Сибири и Дальнему Востоку.

      Только если с территории Казахстана...там безлюдные степи...и с дальнобоев и рефрижераторов вполне можно запускать к нам свои БПЛА...опасность реальная. what

      После поведения Вучича, исходить нужно из того, что все постсоветские республики (их власти), пусть негласно, но закроют глаза на запуски всушных БПЛА со своих территорий по России.
    2. -2
      16 ноября 2025 09:47
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Не ошибемся, если предположим, что Зеленский ищет возможности ударить по Сибири и Дальнему Востоку.

      Только если с территории Казахстана...там безлюдные степи...и с дальнобоев и рефрижераторов вполне можно запускать к нам свои БПЛА...опасность реальная. what

      Ну да Алексей все то вы знаете ..))) Степи большие ,фур много идет ..могут и с трассы съехать.. Не зря ВВП так с Такаевым обнимался .. ..Видать договорились !
      1. -6
        16 ноября 2025 10:24
        Не зря ВВП так с Такаевым обнимался .. ..Видать договорились !

        Ага, о том что казахстана могут свободно по России шмулять, стратег не обидится, ему по-фик.
        1. +1
          16 ноября 2025 10:29
          Цитата: Dimy4
          Не зря ВВП так с Такаевым обнимался .. ..Видать договорились !

          Ага, о том что казахстана могут свободно по России шмулять, стратег не обидится, ему по-фик.

          Ваш сарказм понятен .. В принципе ,мы войска можем ввести в Казахстан ..Ну и БПЛА патрулировать могут ..У казахов огромная территория доставшиеся им от СССР Жирный кусок и там англосаксы рулят ..Ну где природные ресурсы )) А основная территория заброшена Северная !! Там у нас на границе шахты с ракетами ..Имеем право обезопасить ! А казахи промолчат и еще в ладоши хлопать начнут ..)) Пора платить за все
          Назарбаев жив надеюсь ))))
          1. +1
            16 ноября 2025 11:23
            Цитата: Baro
            Назарбаев жив надеюсь ))))

            Вы наивно думаете что Токаев после введения войск сам появился?
            1. +1
              16 ноября 2025 18:54
              Цитата: свой1970
              Цитата: Baro
              Назарбаев жив надеюсь ))))

              Вы наивно думаете что Токаев после введения войск сам появился?

              Ну не сам конечно ...Тот еще Но пока Россию устраивает !!
    3. 0
      16 ноября 2025 15:47
      Видимо все забыли, что дроны прилетали во Владивостоке. Запущенные с территории России.
      https://prim.rbc.ru/prim/freenews/683cdb6a9a7947bbd2f6606c
      У нас предателей хватает, а спецслужбы недорабатывают с таким гениальным руководством
  3. +7
    16 ноября 2025 09:23
    Что бы до той же Самары долететь, это надо минимум через 3-4 области свободно пролететь. Как то...
    1. +2
      16 ноября 2025 09:47
      Бьётся не с территории ДУкраины 404,бьют с любой точки на территории России.
      Операция их под названием Паутина показывает хитрый план Англосаксов.
      Если сейчас пункты контроля ставить в областях мобильные, передвижные с рамками и рентген сканерами, как на таможне, то их просто нет столько в наличии.
      Плюсом вскрытие сети перевозчиков компонентов БПЛА - занятие так же сложное, с усилением нагрузки на все службы.
      Одни везут АКБ,
      Другие крылья, двигатели, другие люди везут взрывчатые вещества.
      Следующие собирают и другие запускать начинают, другие люди управлять начинают.
      Зачастую как с Крымским мостом людей используют в тёмную.
      Увеличение бдительности, сотрудников органов Государственной службы безопасности ФСБ, МВД и РОСГВАРДИИ и других служб.
      Оборудования на границах областей и внутри самих регионов, также бдительности всех в стране.
      А у нас пока не до этого.
      Концерты, салюты и ток-шоу и реалити-шоу и болтовня
      1. -3
        16 ноября 2025 10:45
        Дааа, но еще проблема в том, что территория нашей страны - огромнейшая, контролировать каждый квадратный метр, где могли бы расположиться диверсанты, от куда может производиться очередной запуск бпла и тп., невозможно просто.
      2. +1
        16 ноября 2025 11:26
        Цитата: Владимир Нижегородский
        Оборудования на границах областей и внутри самих регионов, также бдительности всех в стране.

        Вы размеры территории представляете? из 36 районов Саратовской области - 4 района уже равны по площади 1/3 Турции или одна из земель ФРГ
  4. +9
    16 ноября 2025 09:24
    Киев пытается бить вглубь российской территории

    Он не "пытается", он- "бьёт"....
    1. -7
      16 ноября 2025 09:31
      Побратимов не похвалишь, кто тогда похвалит....
    2. +2
      16 ноября 2025 09:37
      Цитата: Monster_Fat
      Киев пытается бить вглубь российской территории

      Он не "пытается", он- "бьёт"....

      Ну, печенья с вареньями Киев нам и в хорошие времена не присылал winked
  5. 0
    16 ноября 2025 09:32
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    опасность реальная

    Еще какая! От меня до Казахстана 50 вëрст.. request
  6. 0
    16 ноября 2025 09:33
    Самарскую область атакуют уже не меньше 2-3 месяцев, каждую ночь объявляют "угрозу атаки БПЛА"
  7. +2
    16 ноября 2025 09:34
    В телеге пишут. Обычные террористы, вот с кем воюем. Урал ли, сибирь ли. Все должны помнить и быть готовы.

    "Сегодня в пригороде подмосковного Солнечногорска у мусоросборника бдительные граждане обнаружили на асфальте подозрительную пачку пятитысячных купюр и вызвали полицию. В результате осмотра было обнаружено и обезврежено взрывное устройство.

    ❗️Украинские террористические спецслужбы при кураторстве англосаксов приступили к террору мирного населения России: детей, стариков и женщин, всех без разбора."
    1. +2
      16 ноября 2025 09:55
      Цитата: Pharmacist
      В телеге пишут. Обычные террористы, вот с кем воюем. Урал ли, сибирь ли. Все должны помнить и быть готовы.

      "Сегодня в пригороде подмосковного Солнечногорска у мусоросборника бдительные граждане обнаружили на асфальте подозрительную пачку пятитысячных купюр и вызвали полицию. В результате осмотра было обнаружено и обезврежено взрывное устройство.

      ❗️Украинские террористические спецслужбы при кураторстве англосаксов приступили к террору мирного населения России: детей, стариков и женщин, всех без разбора."

      Всегда так было, что чем больше провал на фронте, тем больше терактов на территории противника. Оплата Киеву западом идет только за нанесение вреда России, и не важно каким способом это вред наносится.
    2. -1
      16 ноября 2025 15:49
      А в Красногорске пацану на днях пальцы оторвало от такой ловушки
  8. +5
    16 ноября 2025 09:36
    Самара, Волгоград, Саратов: Киев пытается бить вглубь российской территории


    Не пытается бить, а бьёт. Принятых мер по обороне важных объектов явно недостаточно. И даже удары "вответна" не столь сокрушительны, как хотелось бы.
    1. +1
      16 ноября 2025 09:56
      Цитата: Товарищ Берия
      Самара, Волгоград, Саратов: Киев пытается бить вглубь российской территории


      Не пытается бить, а бьёт. Принятых мер по обороне важных объектов явно недостаточно. И даже удары "вответна" не столь сокрушительны, как хотелось бы.

      Об этом уже сказано пересказано... Если-бы было чем помощнее, то ударили-бы.
      1. Комментарий был удален.
  9. BAI
    0
    16 ноября 2025 09:53
    Во Владимирской области весь день ПВО работало. Взрывы гремели непрерывно
  10. +1
    16 ноября 2025 10:09
    Простой народ от этих крысиных атак бандеровцев только злее становится. И да, нужна помощь фронту от каждого, от пенсионера до миллиардера, от рабочего, чиновника, фермера, артиста - от всех кто что может, что бы не было нужды у наших солдат ни в чём, этим все вместе мы приблизим Победу и прекратим террор.
  11. +1
    16 ноября 2025 10:29
    Он не пытается бить, он наносит удары, нужно начать не с хождения вокруг, да около. Именно вот эта полуправда она и мешает принимать какие-либо затратные и эффективные решения для защиты объектов и населения, поскольку: "ну если пытается, это же не наносит удары, тогда ничего страшного, можно сидеть на попе дальше". Это разный ракурс рассмотрения проблемы. А то всё какие-то супер эффективные обломки прилетают и почему-то что-то из инфраструктуры приходит в негодность.
  12. +3
    16 ноября 2025 11:17
    "Киевский режим снова предпринял попытку ударить вглубь российской территории..."

    Личное мнение...
    БПЛА полетели, но над границей были уничтожены. Лучше бы в точках взлёта.
    А тут про успешное отражение удара.

    Если грабителей задержали, когда они поехали грабить - предотвратили.
    А если грабителей задержали, когда они уже в банке орудовали - тут отражение грабежа.
  13. -1
    16 ноября 2025 11:37
    А вопрос только один . Когда промышленность в городах урины будет выглядеть вот так , атак не будет. А если по другому, то будут.Так когда города урины наконец примут подобающий вид?
  14. 0
    16 ноября 2025 12:22
    Цитата: BAI
    Во Владимирской области весь день ПВО работало. Взрывы гремели непрерывно

    А можете уточнить:в каком районе и какого числа это было?
  15. +1
    16 ноября 2025 13:29
    Киевский режим нужно уничтожать от командования до верхов.
  16. 0
    16 ноября 2025 17:03
    Дроны и беспилотники запускают где то с Волги, с баржи или корабля, поэтому и такая массовость
  17. +1
    16 ноября 2025 21:30
    This is why a 100km buffer zone makes sense - West of the Dnepr.
  18. +2
    16 ноября 2025 23:38
    Вопрос из зала: так Киев пытается бить вглубь российской территории или нам. только, так кажется???? Складывается впечатление, что в России есть "персоны", которые заинтересованы, чтобы дроны ВСУ летели в глубокий российский тыл и наводили, там, панику и обстановку военного психоза среди гражданского населения... А повреждение домостроений и промышленных объектов создают благоприятную обстановку для возможной организации системного и, практически безопасного, "распила" бюджетов на восстановление домостроений и пром. объектов... Может есть, наконец, смысл произвести определённую эшелонированность и размещение средств ПВО - ПРО, вокруг городских застроек и пром. объектов таким образом, чтобы обломки сбитых БПЛА падали в чистом поле, а не на головы граждан, домостроения и пром. объекты... Казалось, что 1361 день, так называемой СВО, "выкристализует" определённый опыт, тактику и стратегию, в этом вопросе....
  19. -1
    17 ноября 2025 06:46
    Комрады , хочу спросить.
    Кто в теме про мобильные группы ПВО ? Верховный недавно распоряжение издал . А кто и где набирает , непонятно. Какие требования по возрасту , здоровью и прохождению службы ?
    У нас тут у одного грандволонтера спросил . Так он даже чернота нагнал . Типа , только через контракт с МО . Два месяца в регионе работаешь. А потом в штурма . Непонятно , одним словом.
    1. 0
      17 ноября 2025 07:08
      Цитата: Панадол
      Два месяца в регионе работаешь. А потом в штурма

      Либо наброс, либо туфта. Выбирайте.
      1. 0
        17 ноября 2025 07:34
        Так их чего выбирать ? Нет ни какой более - менее вменямой информации.
        1. 0
          17 ноября 2025 07:36
          Цитата: Панадол
          Нет ни какой более - менее вменямой информации

          Значит наброс. И нечего тут выбирать, действительно yes
  20. +1
    17 ноября 2025 08:57
    Смешной заголовок статьи. "Пытаются", да они ежедневно лупят и лупят по нашим городам, рано или поздно доберутся до Урала и Дальнего востока. Пока мы будем наносить "удары возмездия", а не воевать в полную силу, так оно ибудет.