Украинцы возмутились съёмками фильма о вторжении ВСУ в Курскую область

57 185 66
Украинцы возмутились съёмками фильма о вторжении ВСУ в Курскую область

В середине этой недели оккупационные власти Запорожья пригласили семьи погибших солдат ВСУ бесплатно посмотреть знаменитую комедийную оперетту Франца Легара «Веселая вдова». Эта «благотворительная акция» вызвала бурю возмущения в соцсетях и была оперативно отменена.

Теперь украинцы выразили резкое недовольство планами киевских киноделов снять «патриотический» фильм про вторжение ВСУ в Курскую область. Название киноопусу придумали под стать замыслу – «Как казаки на Курщину ходили». Министерство финансов правительства Украины уже выделило 2,3 миллиона гривен (4,5 млн рублей) на съемки.



На деле эта авантюра Зеленского дорого обошлась украинской армии. По данным Минобороны РФ, в ходе освобождения курского приграничья бойцы группировки войск «Север» совместно с северокорейскими товарищами ликвидировали почти 76 тысяч оккупантов. В фильме, если он будет снят, конечно, о потерях ничего не будет сказано. Как и мародерстве укронацистов, издевательствах над мирными гражданами российского региона, и уж тем более убийствах стариков и женщин. Огромный ущерб нанесен приграничной инфраструктуре, а освобожденные территории плотно заминированы, в том числе запрещенными Женевской конвенцией противопехотными минами.

Планы киевских киноделов вызвали ропот у некоторых украинцев. Особенно возмутились родственники пропавших без вести (на деле, ликвидированных) военнослужащих 61-й ОМБр ВСУ, участвовавшей с первых дней во вторжении в курское приграничье.

В группе организации родственников солдат было опубликовано сообщение, в котором женщины не стали скрывать своей злости. Их возмутило, что их близких бросили на убой с сомнительными целями, оставили умирать без эвакуации и даже не могут сказать, кто из них действительно пропал без вести, а кто давно мертв. В сообщении произошедшее в Курской области прямо называется катастрофой.

Авторы коллективного обращения потребовали немедленно прекратить съемки картины, а вместо этого заняться выяснением судьбы тысяч пропавших без вести в Курской области, родственники которых до сих не знают, что же случилось с их близкими. Также они потребовали провести расследование по факту огромных потерь, понесенных ВСУ во время Курской авантюры киевского режима.

Откровенно говоря, даже капли сочувствия семьям украинских боевиков, закончивших свой земной путь на российской территории, нет. В сети размещено множество видеозаписей и фотографий, на которых запечатлены зверства украинских карателей в Курской области. Большинство из них снято нашими военными и журналистами. На Украине, естественно, все это объявлено «фейками российской пропаганды».

Однако как раз один из боевиков (откровенный нацист) 61-й бригады выложил в своем аккаунте фотографию с такой вот подписью:

На фотографии одно из освобожденных сел 61 омбр в Курской области. В яме же лежат дед и его внук, решившие оказать нам сопротивление. Продолжаем истребление орков.

Публикация датирована концом октября прошлого года. К сожалению, ее автор пока неизвестен. Но есть высокая вероятность, что и он, как большинство остальных «казаков», числится «пропавшим без вести». Не видать их родственникам останков своих близких (Киев стопорит обмен телами), как и причитающихся компенсаций. Впрочем, более чем заслужили.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 ноября 2025 20:10
    Вот не могут украинцы без пиара, даже если по уши в дерьме оказались, все равно будут пиарить свой темно-коричневый прикид с сильным запахом шанель а ля сортир.
    1. +14
      16 ноября 2025 20:18
      Цитата: solist2424
      Вот не могут украинцы без пиара, даже если по уши в дерьме оказались, все равно будут пиарить свой темно-коричневый прикид с сильным запахом шанель а ля сортир.

      Да это у них в крови ...Нашим штурмовикам ,перед атакой показывают архивные кадры ,что там нацисты творили с гражданскими в Курской области ..
      И видео " О русс иван швайн " Это мелочь !!! Мы вас уничтожим зверей !!
    2. +9
      Вчера, 01:59
      Вот не могут украинцы без пиара, даже если по уши в дерьме оказались, все равно будут пиарить свой темно-коричневый прикид с сильным запахом шанель а ля сортир.
      Те существа, которые ныне управляют этим свинарником, получили образование в "КВН им.Маслякова", и ничего другого не умеют...
    3. fiv
      +1
      Вчера, 18:29
      "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки!"
  2. +19
    16 ноября 2025 20:16
    Ответом за Курск должна стать не жалоба о заминированной территории и разрушениях, а включение всей левобережной Украины в состав России.
  3. +7
    16 ноября 2025 20:17
    Про это нам надо снимать.
    Может после войны выйдут хорошие фильмы?
    1. +23
      16 ноября 2025 20:24
      полагаю название фильма будет "Обыкновенный бандеризм"?
      (по аналогии с незабвенным шедевром М.Ромма 1965 года)

      ...но есть сомнение что либерастня такое пропустит....
      1. +19
        16 ноября 2025 21:12
        Фильм нужно снять обязательно, поддерживаю. Меня тут и другая тема зацепила:
        Особенно возмутились родственники пропавших без вести (на деле, ликвидированных) военнослужащих 61-й ОМБр ВСУ, участвовавшей с первых дней во вторжении в курское приграничье.

        А что же не возмущались родственники, когда по украинским каналам распродавали награбленное в Курской области добро? Да те же продукты из "Пятёрочки", переправленные всу-шниками "до дому", эти же родственники на видео дегустировали и обсуждали качество. Причём, очень даже были довольны, не побрезговали "москальскими" харчами. А "лицензии на грабёж", которые покупали у всу-шников предприимчивые обыватели из Сум? Ну теперь, конечно, завозмущались, что компенсацию не получить. Не говорю за всех, но частью этих "возмущённых" точно только меркантильный интерес рулит.
        1. +17
          16 ноября 2025 21:15
          фильм тяжелый будет, если всё покажут. и после этого уже ни о каком "братстве" долго говорить не будут. но фильм нужен - чтобы видели против кого всё это начали, что они творили....фото жертв Дома Профсоюзов тоже были тяжёлые - видел я их....
          1. +14
            16 ноября 2025 21:22
            Цитата: Nexcom
            фильм тяжелый будет, если всё покажут.

            А этот фильм другим и не может быть, он просто обязан быть таким. У нас до сих пор определённая часть населения пребывает в своём, оторванном от действительности, мире. Иногда просто тошно смотреть на всякие шоу и показушные мероприятия. Вот такое кино вместо этих тусовок по всем каналам прокрутить и во всех школах показать, в качестве обязательного урока, чтобы до печёнок дошло, почему и зачем СВО начато, и с кем дело имеем.
          2. +13
            16 ноября 2025 22:11
            Цитата: Nexcom
            фильм тяжелый будет, если всё покажут. и после этого уже ни о каком "братстве" долго говорить не будут.
            Потому у нас при Союзе и говорили, что Хатынь сожгли войска СС.
            У меня один из дедов с Западной Белоруссии - до сих пор там родственники остались. Ни о какой "братской любви" к бандеровцам у нас в семье разговоров не было, но и из семьи, по понятным причинам, особо не выносили.
            "Иди и смотри" Элем Климов снял в 85-м - в 65-м ему никто бы не дал его снять, ещё и в психушку отправили бы. Моё мнение - этот фильм именно сейчас нажно в школах с 1 по 11 класс показывать. Чтобы знали... Чтобы поздно не было.
            1. +9
              16 ноября 2025 23:38
              Добрый день! Нас в 1986 г. водили всем 7 классом, да всеми школами города и классами. До сих пор помню!!! Одного фильма хватило для формирования врага на всю жизнь!!!
            2. 0
              Вчера, 10:11
              Коммунисты настоящих палачей скрывали,все валили на СС, а ведь Хатынь не немцы жгли, а вот эти,выродки.Вот теперь вся эта неправда боком вылезла
              1. +1
                Вчера, 15:41
                Цитата: alexandreII
                Коммунисты настоящих палачей скрывали,все валили на СС
                Валили. Только не потому, что они такие злые коммунисты, поверьте.
                Вполне практический смысл - не хватало ещё, чтобы в "братской семье советских народов" белорусы с украинцами передрались...
          3. +16
            16 ноября 2025 22:40
            Я увидел фотографии и видеозаписи из Дома профсоюзов здесь, в Калифорнии, и стал сторонником Специальной военной операции в 2014 году. Опубликованные украинцами видеозаписи пыток и убийств заставили меня 🤮🤬!!
        2. +9
          16 ноября 2025 21:27
          Цитата: Монтесума
          Фильм нужно снять обязательно, поддерживаю. Меня тут и другая тема зацепила:
          Особенно возмутились родственники пропавших без вести (на деле, ликвидированных) военнослужащих 61-й ОМБр ВСУ, участвовавшей с первых дней во вторжении в курское приграничье.

          А что же не возмущались родственники, когда по украинским каналам распродавали награбленное в Курской области добро? Да те же продукты из "Пятёрочки", переправленные всу-шниками "до дому", эти же родственники на видео дегустировали и обсуждали качество. Причём, очень даже были довольны, не побрезговали "москальскими" харчами. А "лицензии на грабёж", которые покупали у всу-шников предприимчивые обыватели из Сум? Ну теперь, конечно, завозмущались, что компенсацию не получить. Не говорю за всех, но частью этих "возмущённых" точно только меркантильный интерес рулит.

          При всём при этом, определённая польза от этого"укроповского" фильма всё таки будет т.к., объективно, он может войти в материалы уголовного дела и стать доказательной базой в расследовании преступлений куевского бандеровского режима на территории Курской области с конкретным перечнем фигурантов причастных к этому преступлению, которым уже никогда будет не отвертеться т.к. "херои" задокументированы на их же деньги. winked
          1. +7
            Вчера, 00:41
            Цитата: Ныробский
            При всём при этом, определённая польза от этого"укроповского" фильма всё таки будет т.к., объективно, он может войти в материалы уголовного дела и стать доказательной базой в расследовании преступлений куевского бандеровского режима на территории Курской области с конкретным перечнем фигурантов
            А ведь правда! Как бы М.Ромм снял бы "Обыкновенный фашизм", если б не было немецкой хроники? Всё в дело пойдёт.
      2. +1
        Вчера, 08:30
        Цитата: Nexcom
        ...но есть сомнение что либерастня такое пропустит....

        Согласен, не пропустят, да и снять такой фильм не позволят.
    2. +11
      16 ноября 2025 21:27
      Цитата: эгссп
      Может после войны выйдут хорошие фильмы?

      Для этого Минкультом в целом и съемками в частности должны руководить и заниматься те, кто воевал на СВО. Все наши знаковые фильмы о ВОв были сняты участниками войны. Поэтому они были достоверными, правдивыми, убедительными. А сегодня снимают военные фильмы рафинированные "теоретики". Потому смотреть их невозможно.
      1. +7
        16 ноября 2025 21:37
        Цитата: Hagen
        Для этого Минкультом в целом и съемками в частности должны руководить и заниматься те, кто воевал на СВО.

        Минкультом руководить не обязательно, а вот грамотные консультанты-участники СВО очень нужны, причём, с правом решающего голоса.
        1. +4
          Вчера, 07:11
          Цитата: Монтесума
          Минкультом руководить не обязательно

          Был в истории нашего Минкульта момент, когда он выделял денежные средства на съемки картин, но отказывался (или был лишен кем-то) от права спроса за результаты освоения этих средств. Т.е. государственный орган давал деньги на картину или постановку, но не спрашивал за идейное содержание продукта. Тут даже решающий голос консультанта не сработал бы. Эти вопросы решают только "самые верхи".
      2. 0
        Вчера, 10:21
        Да,вместо "Есть!", говорят "Так точно".
    3. +7
      16 ноября 2025 22:56
      Если только документальные фильмы. А то нынешние режиссёры художественных фильмов так видят, что потом сраму не оберешся.
    4. +9
      Вчера, 00:08
      Российский кинематограф это даже не бутерброд второй свежести. За 4,5 ляма рублей съемочная группа не почешется, за столько же долларов снимет Чебурашку в тылу врага на флешку в мобильнике. Зрители схавают, 30 лет же хавали.
    5. +5
      Вчера, 07:14
      Цитата: эгссп
      Про это нам надо снимать.
      Может после войны выйдут хорошие фильмы?

      Вчера читал про съемки фильма о Донбассе, более 200 наших актеров отказались сниматься, а те кто патриот и снимался про Донбасс или выражает патриотизм, потом сталкивается с отказом других актеров, режиссеров и продюсеров работать в совместных проектах, либерота везде, всю страну пронизала и главному по стране нет дела, только показывают его как великого патриота, но он бороться с ними не хочет, а переназначает на посты и награждает орденами и медалями. Многие ожидали чистки с началом СВО, но после выборов власть не особо изменилась как и внешний и внутренний курс страны.
      1. +1
        Вчера, 08:38
        Цитата: ARIONkrsk
        более 200 наших актеров отказались сниматься, а те кто патриот и снимался про Донбасс или выражает патриотизм, потом сталкивается с отказом других актеров, режиссеров и продюсеров работать в совместных проектах

        Расплодили в постсоветское время эту либеральную элиту далёкую от искусства, они только "бабло рубили" и грязью поливали страну в которой ни родились. Ну прямо как венесуэльская Мачадо.
        Почему власти терпят эту "пятую колонну" и не могут истребить ?
      2. +1
        Вчера, 09:20
        Увы, Вы абсолютно правы! Прилепин часто о таком рассказывает. Вот уж где цитадель пятой колонны, так это в нашей шоу-культурке.
  4. +8
    16 ноября 2025 20:18
    Лучше дать фильму название "Как ВСУ в "Пятерочку" сходили", так и цель атаки понятна и мародерство объявить "взятием трофеев".
    1. +5
      16 ноября 2025 20:54
      Цитата: Сергей Куликов_3
      Лучше дать фильму название "Как ВСУ в "Пятерочку" сходили"

      "Как казаки доблестно "Пятёрочку" штурмовали", - так красочней получится.
      1. +6
        16 ноября 2025 21:07
        ...так ить магазин продуктовый бомбануть много отваги и не надо....
        как и над безоружными изголяться то.
        тухлое какое-то херойство то получается... видимо и попонтоваться то им и нечем...
  5. +6
    16 ноября 2025 20:29
    За русофобию ответят ВСЕ !
  6. +10
    16 ноября 2025 20:31
    Как козаки за газировку из "Пятерочки" башкой расплатились.
  7. +1
    16 ноября 2025 20:42
    Спасибо гроссмейстеру с его многоходовочками за вторжение десятков тысяч боевиков на исконно русскую землю. Так воюем ,что Киев аж кино даже снимать собрался. Надо же,и деньги есть,и телевидение замечательно работает,связь прекрасная,интернет у врага,который и сам летает по миру без ограничений так и гостей принимает на регулярной основе.
    1. -3
      16 ноября 2025 21:15
      а вы не раскачивайте лодку. за вами скоро уже придут. как это можно про самого шлавного вот так говорить? ай яй яй
      1. -1
        Вчера, 22:04
        Пуганые уже...Правда,она как масло на воде. Сколько ни размешивай,а все равно соберётся одним пятном наверху и будет сиять в лучах солнца.
    2. +2
      16 ноября 2025 21:34
      Цитата: Анюта Славная
      Так воюем ,что Киев аж кино даже снимать собрался

      Вы лично тоже воюете, если считаете себя вправе вот такие комменты от своего лица строчить? Очень что-то сомнительно - скорей, видна попытка переключить обсуждение темы в другое русло.
      1. 0
        Вчера, 21:54
        Я считаю ,что не имеем права предоставлять возможности врагу жить и действовать так как буд то ничего не происходит!
    3. +1
      Вчера, 00:31
      Цитата: Анюта Славная
      . Так воюем ,что Киев аж кино даже снимать собрался.

      В конце января 1945 года в Германии закончились съемки фильма "Кольберг" к написанию сценария которого приложилсвою руку Геббельс. Для масштабных батальных съемок привлекались войска из Восточной Пруссии, хотя Красная Армия уже летом 1944 года уже наступала на Вислу,Прибалтику и Восточную Пруссию.Чтобы подбодрить вояк ВСУ дипломаты и разведчики Франции и Великобритании их уверяют, что к апрелю 2026 года их страны начнут термоядерную войну против России с целью запрета русского языка и православия в Крыму.
      1. 0
        Вчера, 22:09
        Не знаю кого они там подбодрить хотят,если ТЦК их на улицах ловит,силком запихивают в авто ,предварительно избив. Много видео подобных в сети. Желающих погибать на фронте за чужие деньги и интересы видать уже не так уж и много.
  8. -3
    16 ноября 2025 20:44
    Министерство финансов правительства Украины уже выделило 2,3 миллиона гривен (4,5 млн рублей) на съемки.

    А у нас ФондКино миллиард в "Злой Город" забабахал!
    Впрочем, так же без выхлопа- все деньги остались внутри. Такое впечатление, что ФондКино работает исключительно на БедКомедианта, Красного Циника, Гоблина и прочую нечисть.
  9. +4
    16 ноября 2025 20:57
    Пир во время чумы... так бывает и ни к чему хорошему это не приведёт.
  10. +3
    16 ноября 2025 21:02
    Посыл статьи правильный. Но фактологически: вопрос о противопехотных минах решается Оттавским договором, а не Женевскими конвенциями, которые имеют другую сферу применения.
  11. -3
    16 ноября 2025 21:14
    зато наше командование ведет рыцарскую войну, сберегая жизни врагов, и не боясь бросать на убой жизни российских граждан
  12. +5
    16 ноября 2025 21:31
    говорите оперетту "Весёлая вдова " им показали ? . Так не удивлюсь , если вдовы этих вырусей тоже весёлые , раз исповедующие религию Бандеры ихние мужья сейчас уже попали на свидание к своему богу -Бандере. Мечта исповедующих религию нацизма и фашизма исполнилось - они уже у своего бога
    в аду . Чем не повод вдовам этих вырусей быть весёлыми...
    1. +5
      16 ноября 2025 23:31
      Цитата: север 2
      Так не удивлюсь , если вдовы этих вырусей тоже весёлые

      Веселятся только те, кто мороженую тушку в мешке получил и денежную компенсацию.
  13. 0
    16 ноября 2025 21:33
    Не только окраина должна быть очищенна от бандеровщины,но и канадщина! Ибо канадщина есть логово и схрон явный и потаённый бандеровщины ! . . . angry
    1. +3
      Вчера, 08:07
      Цитата: андрей мартов
      Не только окраина должна быть очищенна от бандеровщины,но и канадщина! Ибо канадщина есть логово и схрон явный и потаённый бандеровщины ! . . . angry

      привет да ладно пусть живут в Канаде и пусть земли Канады станут украинскими землями
      из за лужи от них будет намного меньше проблем
  14. +5
    16 ноября 2025 21:49
    Хахло- родственники зря переживают. Безвести пропавших- нет. Все сдохли,надеюсь.
  15. +1
    16 ноября 2025 22:14
    И там агитка, и тут агитка. Люди погибли, а властям и СМИ все попиарится...

    А сумма... 4,5 млн рублей ..непонятно с чем сравнить. 4 колеса от АйРуса?
  16. +1
    16 ноября 2025 22:45
    уже выделило 2,3 миллиона гривен (4,5 млн рублей) на съемки

    Что можно снять на эти копейки? (Еще ведь половину разворуют)
    Двух калек на айфон?
    1. +2
      16 ноября 2025 23:32
      Цитата: Ivan№One
      Что можно снять на эти копейки?

      На мобильник с камерой и несколько флешек хватит. laughing
    2. +1
      Вчера, 01:40
      Цитата: Ivan№One
      Еще ведь половину разворуют

      Ну так для этого всё и задумано, хотя своруют и больше половины.
  17. +3
    16 ноября 2025 23:07
    На Курщину ходили, да по сусалам получили!
  18. +3
    Вчера, 00:18
    Щирые кинематографисты снимают "Веселая вдова-2"..
  19. 0
    Вчера, 01:17
    Взять из фильма звуковую дорожку и наложить на него свои кадры хроники, где дроны охотятся на всу в курской области, где их техника взрывается, или как трупы гниют брошенные побратимами. Будет сильный обратный эффект.
  20. -1
    Вчера, 01:18
    На деле эта авантюра Зеленского дорого обошлась именно России. Их затраты меня не волнуют. И в человеческих потерях и в инфраструктурных для нас это тревожный звонок. Про риски выхода на АЭС можно просто промолчать, в память о погибших на пути хохлофашингов.
    По данным же Минобороны РФ можно только новые картинки на папиросы Беломора наклеивать, для устрашения курильщиков.
  21. 0
    Вчера, 06:01
    А в РФ возмущаются планами снять комедию о СВО winked
  22. +2
    Вчера, 08:48
    В середине этой недели оккупационные власти Запорожья пригласили семьи погибших солдат ВСУ бесплатно посмотреть знаменитую комедийную оперетту Франца Легара «Веселая вдова».
    Ржу под столом. То ли в оккупационных властях Запорожья тролляка завелся, то ли просто недоумок, что более вероятно.
  23. 0
    Вчера, 09:46
    На деле эта авантюра Зеленского дорого обошлась украинской армии.


    А нам, что дёшево?!

    Хватит писать о противника как о дураках, они чуть нашу АЭС не захватили и выбивали их из Курска долго и потери наши не маленькие.
    1. +2
      Вчера, 10:00
      И это не говоря о жертвах среди гражданских, семьях, детях…
  24. +1
    Вчера, 09:57
    Иными словами если бы не было таких впечатляющих потерь со стороны террористов из ВСУ, женушки ВСУшников хлопали бы в ладошки в кинотеатрах видя подвиги своих пыхарей

    Этот народ не исправим, реально походу нужно всю страну демонтировать
  25. Eug
    0
    Вчера, 10:52
    В ситуации с просмотром семьями погибших оперетты "Весёлая вдова" чувствуется стиль хозяев 95 квартала.
  26. -1
    Вчера, 11:16
    Ни Верховный ни Президент не ответили за это..
  27. +1
    Вчера, 12:38
    России необходимо снять свой фильм не дожидаясь украинского : "Как укронацисты на курщину ходили! ".
    Ну и все цифры и " подвиги" в фильме отразить!
  28. 0
    Сегодня, 00:08
    Да окромя грабежа пятёрочки им и вспомнить нечего хорошего laughing
  29. 0
    Сегодня, 08:25
    Скоро так и будет. Каждый получит по заслугам...