Медведев назвал возможные сроки остановки спецоперации на Украине

33 969 116
Медведев назвал возможные сроки остановки спецоперации на Украине

Россия не собирается останавливать специальную военную операцию на Украине, она будет продолжаться до тех пор, пока не будут достигнуты поставленные цели. Об этом заявил Дмитрий Медведев.

Зампред Совбеза России провел встречу с активистами «Молодой гвардии» партии «Единая Россия», ответив на несколько вопросов, в том числе и о сроках проведения СВО. Как подчеркнул Медведев, Россия не будет останавливать боевые действия, пока не достигнет целей, поставленных руководством страны.



Специальная военная операция продолжается (...). Она будет продолжена до тех пор, пока Россия не достигнет своих целей.


Ранее Медведев заявил, что в Европе образовался «гнойник», который необходимо «вскрыть». По его словам, конфликт на Украине является самым кровопролитным в этом веке.

Как ранее подчеркнул Владимир Путин, Россия готова остановить боевые действия при условии, что Киев примет ее условия, включающие передачу Москве территорий четырех регионов, вывод украинских войск, отказ от вступления в НАТО и т.д. По словам российского лидера, Кремль готов сесть за стол переговоров «хоть завтра». Однако киевский режим, науськанный своими европейскими хозяевами, договариваться не хочет. Значит, следующие условия будут гораздо тяжелее. Для Киева, естественно.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    17 ноября 2025 19:22
    Заголовок к тексту не имеет отношения...
    1. +8
      17 ноября 2025 19:55
      Как-то на фото он выглядит совсем не спортивно.
      А вот эти его всплывающие хаотические мысли и резкие выссказыванмя напоминают утреннее похмелье.
      1. -8
        17 ноября 2025 22:41
        Да нет, это вероятно у тебя похмелье. Медведев высказался тактично и понятно, ясно. Хаотичности у него не наблюдается.
    2. +7
      17 ноября 2025 20:02
      Прочитав статью, сначала тоже так подумал. Но потом вспомнил, что Медведев - юрист. А в праве понятие "срок" трактуется не только как период времени, но и как "момент времени, наступление или истечение которого влечёт возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей". То есть указав этот момент ("до тех пор, пока не будут достигнуты поставленные цели"), формально он срок определил. Хотя, конечно, хотелось бы большей определённости.
      1. -1
        17 ноября 2025 22:15
        Timeframe only has a temporal meaning.
        The title is misleading without at least one date or duration mentioned, and false should Medvedev have not mentioned any time frame at all during this event.
        However, as stated our best dynamic models show March-July '28 for 66% of the Ukraine dissolved incl Odessa. The SMO is a complex, dynamic system and you can not really change its course anymore now, only stop it. And you will not be able to restart it- and this is what the US plays with when they talk about a ceasefire. Both Kellogg and Trump stated in Winter, that a Ceasefire would make it nigh impossible for Russia to restart the SMO. It would be Minsk 3.
        1. +7
          17 ноября 2025 22:49
          1. Для того, чтобы понять человека, нужно начать думать как он.
          2. Если бы реальность была такой, какой её прогнозируют, мир бы уже давно перестал существовать.
      2. +8
        18 ноября 2025 02:18
        Не только юрист. Но и великий стратег и полководец.
        "Можно считать, что всадники Апокалипсиса уже в пути", - сказал Дмитрий Анатольевич 3 года назад и посмотрел на небо.
      3. +3
        18 ноября 2025 21:14
        жизненный опыт показывает ,что все беды от юристов...Камиль Демулен,Оноре граф де Мирабо, Робеспьер,Дантон,Бабёф,Керенский,Крупс...извиняюсь- Ульянов, а ещё два моих соседа- всё юристы.... все беды от них...а что касается продлжения военных действий во время переговоров- то лично я считаю что это просто необходимо:- ведь хохлооркам явно нужны стимулы для принятия ПРАВИЛЬНОГО решения ,да и к тому-же так бодрит.... laughing
    3. -3
      17 ноября 2025 21:00
      Антоний
      Сегодня, 19:22
      Заголовок к тексту не имеет отношения...

      hi Понедельник - день тяжёлый.
      Как только доложат с фронта о санитарной зоне из Львова и Варшавы с Лиссабоном, можно примерно рассчитать и сроки.
      1. +1
        18 ноября 2025 00:06
        С Лиссабоном? А остров?
    4. 0
      17 ноября 2025 21:02
      Цитата: Антоний
      Заголовок к тексту не имеет отношения...

      Увы.
      Так всë чаще происходит.
      И, - не только на "ВО"... (((
      1. 0
        17 ноября 2025 22:10
        Correct- I noticed this too. It is ok to have translation problems in the text every now and then- but the headline/title should be checked every time- doesn't take much time and ensures basic quality.
    5. 0
      17 ноября 2025 22:07
      Correct-
      but I can give you a date for the full completion of the SMO (which includes the East and Odessa) based on the best current dynamic model: March to July 2028.
    6. +4
      18 ноября 2025 00:28
      Ну почему, статью я не читал. Но как только сынок Медведева появиться на фронте, так и СВО кончиться, а сынок "герой".
    7. +1
      18 ноября 2025 07:15
      Цитата: Антоний
      Заголовок к тексту не имеет отношения...

      Старый приём, рассчитанный на замануху и эмоции.
  2. +1
    17 ноября 2025 19:22
    Медвед: Не время войну заканчивать, вот когда война закончится, тогда война и закончится.
    1. +8
      17 ноября 2025 19:27
      следующие условия будут гораздо тяжелее.

      Не надо никаких условий!
      Надо просто добить эту га ди ну под названием украина!
      1. +2
        17 ноября 2025 20:06
        Цитата: ваш вср 66-67
        следующие условия будут гораздо тяжелее.

        Не надо никаких условий!
        Надо просто добить эту га ди ну под названием украина!

        Походу у Димы мозги от кремлёвских формулировок окончательно заплелись...
        Какие такие "возможные сроки остановки спецоперации"?!!
        Точнее будет - "возможные сроки договорнячка"?
        Что случилось с нашим "кремлёвским ястребом №1"?
        Где весь его боевой пыл?
        Аллохолу перепил?
        1. 0
          17 ноября 2025 21:00
          Вы искажаете смысл сказанного медведевым. А смысл в том, что боевые действия могут быть остановлены тогда, когда будут достигнуты все цели спецопероации. Мне тоже не нравиться Медведев, но это не повод искажать смысл сказанного им.
        2. +2
          17 ноября 2025 22:37
          Ты смотри. что сам Медведев сказал , а не обращай внимание на заголовок статьи. Автор все извратил..
      2. -1
        17 ноября 2025 21:04
        Цитата: ваш вср 66-67
        следующие условия будут гораздо тяжелее.

        Не надо никаких условий!
        Надо просто добить эту га ди ну под названием украина!

        Каков должен быть итог, - ну, и, соответственно, - последствия ВАШЕГО плана?
        1. 0
          18 ноября 2025 06:39
          Цитата: A.A.G.
          Цитата: ваш вср 66-67
          следующие условия будут гораздо тяжелее.

          Не надо никаких условий!
          Надо просто добить эту га ди ну под названием украина!

          Каков должен быть итог, - ну, и, соответственно, - последствия ВАШЕГО плана?

          Последствия и итог, для одной из сторон, должны быть - фатальными.
      3. +1
        18 ноября 2025 21:20
        "га ди ну"....- взял и целый класс пресмыкающихся оскорбил... - сказалбы просто - ГНОЙНИК ЕВРОПЫ ... laughing
        1. 0
          19 ноября 2025 07:37
          Извиняюсь за пресмыкающих!
          Пусть будет гнойник европы hi drinks
  3. +1
    17 ноября 2025 19:24
    Вот зря он так палец вытянул, на протоктолога похож, лучше 2 пальца, как на иконах - и скрепно и под юродивого можно в случае чего закосить.
    1. +1
      18 ноября 2025 21:23
      да. .. с пальцем он конечно погорячился... надо-бы редактору посоветовать второй пририсовать...нет проблем- обвёл в фотошопе -и копи-пест...
  4. +5
    17 ноября 2025 19:25
    Дмитрий Анатольевич - назовите размеры " серой зоны " за которую должны выйти ВСУ .Сразу мир и наступит .
    1. +2
      18 ноября 2025 02:21
      А вы случайно не знаете, с какого километра от Государственной границы СССР начинается глубь России? В законодательных актах я этого не нашёл...
  5. +7
    17 ноября 2025 19:26
    Россия готова остановить боевые действия при условии, что Киев примет ее условия, включающие передачу Москве территорий четырех регионов

    Плюсом к уже принятым Харьков, Одесса, Николаев, Днепропетровск. После этого возможны переговоры.
    1. 0
      17 ноября 2025 21:08
      Цитата: кот Краш
      Россия готова остановить боевые действия при условии, что Киев примет ее условия, включающие передачу Москве территорий четырех регионов

      Плюсом к уже принятым Харьков, Одесса, Николаев, Днепропетровск. После этого возможны переговоры.

      Так ведь...
      Вещали неоднократно, - мол, территориально, - не претендуем...
      Или олигархат изголодался?
      1. 0
        18 ноября 2025 00:12
        Он вложился серьезно,надо бабки отбивать. Клан ,во всяком случае ,мошной потряс изрядно. Пробежка к куму вон в какую войнищу вылилась. И не бросишь. А потраченное,да с наваром, вернуть надо. Это классика.
        1. -2
          18 ноября 2025 00:20
          Цитата: Essex62
          Он вложился серьезно,надо бабки отбивать. Клан ,во всяком случае ,мошной потряс изрядно. Пробежка к куму вон в какую войнищу вылилась

          Прикольно. То есть, по-вашему, "пробежку к куму" (я про СВО, а вы про что?) организовал Ведмедев?

          Гм. Мои сомнения, и соболезнования в том случае, если вы и правда в это верите.
          1. +1
            18 ноября 2025 00:22
            Олигархат,я о нем. Не тупи и отстань. tongue
            1. 0
              18 ноября 2025 00:24
              Цитата: Essex62
              Олигархат

              А это кто? СВО иницииировал алллигархат?

              Имена в студию...

              Цитата: Essex62
              Не тупи и отстань

              Не туплю. И пока мне интересно - не остану tongue
              1. +2
                18 ноября 2025 00:28
                И не подумаю. Вы имена знаете,зачем спрашивать? А то потом начнется ,да они не те ,да не такие.Завязывай,охранитель. Интересно ему ,вишь. Перебьешься.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +2
                        18 ноября 2025 00:50
                        Ладно,Рома. Чего из пустого в порожнее переливать. У тебя свои "знания"при чем такие- же как мои. Да и как у всей страны, в общем.Один в один. Но тебе низзя,а мне по хрену.
                        Спокойной ночи.
                      2. -2
                        18 ноября 2025 00:54
                        Цитата: Essex62
                        У тебя свои "знания"при чем такие- же как мои

                        Точно. Факты одни и те же... интерпретация разная. Поверь - я вижу чуть дальше, привычка, как мне сейчас на работе мозги делают -мне так в армии их не делали. Хотя и пытались )

                        Цитата: Essex62
                        Но тебе низзя,а мне по хрену

                        А вот это не понял, если честно. Мне уже можно - все, что там мне нельзя-то? Из того, что тебе неинтересно? )))
                      3. +2
                        18 ноября 2025 01:00
                        Потому,что охранитель.
                        ЗЫ: предвосхищая ответ- ДА имеющий читать да увидит.
                      4. -2
                        18 ноября 2025 01:02
                        Цитата: Essex62
                        Потому,что охранитель

                        Потому что гладиолус. Сам сова, повторяю третий раз. Больше не буду, ибо бестолку request laughing
                      5. 0
                        18 ноября 2025 01:04
                        Дошло!!! "Из разных мы конюшен господа..." ( песня)
                      6. -1
                        18 ноября 2025 01:07
                        Цитата: Essex62
                        Из разных мы конюшен господа...

                        Ага. Я всю жизнь работал, и продолжаю. Руками и головой (бедная голова...).

                        А у тебя воспоминания, как ты в Союзе неплохо устроился.

                        У меня есть пара таких знакомых, ровесники... денег у них нет, я им регулярно ханки докупаю. А больше там и не помочь ничем уже request
                      7. +2
                        18 ноября 2025 01:20
                        Ой как некорректно. Не ожидал. Т. е. мы решили на личности перейти и выставить оппонента в этаком свете неприглядном. Мелко- то как?
                        Ты тоже неплохо устроился,от того и грызешь всех ,кто этот ваш мир не приемлет. Ну может и не за бабло тут за буржуинскую власть распинаешься,а по зову сердца. Ну молодец,люблю идейных супротивников.
                        И работай,себе на благо свое и хозяина. Он вот только ,виш экслуататор и захребетник. Мне это поперек организма.
                        ЗЫ: Ханка мне уже 30 лет противопоказана. С того самого времени,как меня ваши свинцом нашпиговали и контузию не слабую в придачу,обеспечили. Ваши,ваши кому капитализму очень хотелось,не спорь. И знаниями ложными мне мозги не пудри. Верховный Совет принял решение об отмене приватизации. Я своим ушами слышал и все видел,пока твои на штурм не пошли.
                      8. -1
                        18 ноября 2025 01:23
                        Цитата: Essex62
                        И работай,себе на благо свое и хозяина

                        Мозги не работать не могут, я так устроен. Мне платит черт, у которого контора в РФ, и налоги (за меня, кстати) - он тоже платит в РФ.

                        Что неровно?

                        ЗЫ: твои, мои... не было там моих. Были бы - и я бы там был. И прилетело бы сильно больше. Или нет.
                      9. 0
                        18 ноября 2025 01:27
                        Да плевать на конторы и налоги. У нас страна барыги и мне это не нравится. Вот,что хочешь мне пиши. stop
                      10. +1
                        18 ноября 2025 01:29
                        Цитата: Essex62
                        У нас страна барыги

                        А какая страна не барыги?
                      11. -1
                        18 ноября 2025 01:33
                        СССР. Там он обитал нелегально и ему можно было кайло обеспечить, на законных основаниях . А я работяга был гегемон. До момента пока перевёртыш в башнях не обосновался. Вот тут им он и дал развернуться,легально.
                      12. 0
                        18 ноября 2025 01:38
                        Я задал вопрос в настоящем времени, СССР к сожалению уже давно нет. Не считаю, что в СССР всё было идеальным, но его развал считаю, очень мягко говоря, большой глупостью.
                      13. -2
                        18 ноября 2025 01:42
                        В настоящем ,почти все с властью барыги. Само собой.
                      14. +1
                        18 ноября 2025 23:08
                        Нихрена себе минусаторов набежало. Эй ,а может кто подскажет страну где социализм и не барыги, а работяги власть? Ну- же смелее. Опровергайте.
                      15. -1
                        18 ноября 2025 01:36
                        Цитата: guest
                        Цитата: Essex62
                        У нас страна барыги

                        А какая страна не барыги?

                        Некорректный вопрос laughing
                      16. -2
                        18 ноября 2025 01:35
                        Цитата: Essex62
                        Вот,что хочешь мне пиши

                        Я сейчас зайду на WB, и закажу резинку-уплотнитель, который мне нужен на входную дверь. И завтра она будет в 50 метрах от меня.

                        Приколись - это делают те самые барыги (какал я им на голову, они как сущность мне никто)

                        Расскажи мне о таком сервисе при Союзе. Ага.
                      17. +1
                        18 ноября 2025 01:38
                        Это всё можно из без захребетника и ЧС обеспечить. И сервис и прочие хотелки. Что обязательно должен быть капитализм?
                        При Союзе много не было. Тех прогресс ещё не дорос.
                      18. -2
                        18 ноября 2025 01:41
                        Цитата: Essex62
                        Это всё можно из без захребетника и ЧС обеспечить

                        Подробности в студию. Поездки по магазам в Союзе, в поисках хотя бы похожего, на что надо - я помню.

                        Щас я просто делаю заказ, плачу - и в 50 метрах от дома забираю.

                        Барыги, с-ко, да laughing
                      19. -1
                        18 ноября 2025 01:44
                        Ещё раз.Отвлеклись от воспоминаний о Союзе. Проехали давно. Что сервис нельзя организовать при социализме? Используя то,что сегодня есть,технически? Обязательно нужен купи там- продай тут дороже и ЧС?
                      20. -1
                        18 ноября 2025 01:52
                        Цитата: Essex62
                        Что сервис нельзя организовать при социализме?

                        Наверное, легко.

                        Цитата: Essex62
                        Используя то,что сегодня есть,технически?

                        А вот это пришло ровно с ненавистным Вам капитализьмом. Я про технологические возможности.

                        Да 90-х - в конторе (неслабой, номерной) была ЕС1061. Одна, на всю (большую, 6000+ чел) контору.

                        После, когда разбудили частника - появились персоналки. XT для начала.. но на этом уже было можно работать. Ну как-то так.

                        NB: Я ни разу не люблю нахапавших. Но - прикинь - там есть и работающие, которых ты всех определяешь в барыги.

                        Это, ИМХО, не совсем правильно.
                      21. 0
                        18 ноября 2025 01:59
                        Не ,не всех. Кто вкалывает мозгами и руками это наши. Кто сливки снимает и пузо греет на пляжу ,пока эти вкалывают,соответственно нет. Можно, можно все организовать и без этого ,не нашего. А уж приватизированные недра и основные отрасли это вообще за гранью. Формально- то это вроде не так ,а по факту... request
                      22. -2
                        18 ноября 2025 02:06
                        Цитата: Essex62
                        уж приватизированные недра

                        Такого нет, даже сейчас. Не охраняю, просто констатирую факт )

                        Цитата: Essex62
                        приватизированные недра и основные отрасли

                        Которые из? Снова - не охраняю, просто интересуюсь...

                        Путин строит госкапитализьм. За неимением гербовой - сойдет. Пока, вроде, работает - страна четвертый год воюет, и, как по мне - достаточно успешно.

                        На то, что происходит сейчас в 404-й - с интересом смотрят Европа и Штаты. И прикидывают - а оно им точно надо, или все же нет? С учетом того, что если влезет НАТО - пойдет ядерка... упокой, господь, мою грешную душу - мой городишко заровняют одним из первых, и никакое ПРО не спасет, настолько эту кухню я знаю.
                      23. -1
                        18 ноября 2025 10:30
                        Сам- же говоришь ,разная интерпретация знаний. Точнее ты озвучиваешь их версию. Ну и верно,реальность- то озвучивать нельзя. У всего,что отняли у народа ,есть частный хозяин. Это победивший во время первоначального накопления капитала клан.
                        Воюет страна действительно успешно,в тех рамках которые задали и даст Бог задачу решит. Это не отменяет негатива связанного с капитализмом.
                        А 404 вообще быть не должно. И Крым и Казахстан показали как это решается. А ещё раньше можно было вообще страну на части не рвать. Можно было дончан не тормозить,они- бы бандерлогов из Киева вышибли. Шаг вперёд ,два назад,а почему? А капитализм,связи рвать нельзя с Альма Матер. А Ельцин- центр,а слизняк Солженицын в школьной программе,а памятники кровавым белякам? А аул ,десятками миллионов,когда коренные вообще работать не желают,а государство это поощрает?
                      24. -1
                        18 ноября 2025 10:43
                        Цитата: Essex62
                        У всего,что отняли у народа ,есть частный хозяин

                        Не у всего. Квантор общности в утверждении делает утверждение слабым... как минимум. Обычно делает ничтожным. Логика.

                        Цитата: Essex62
                        Воюет страна действительно успешно,в тех рамках которые задали и даст Бог задачу решит

                        Подпишусь, пожалуй. Это - правда, так есть.

                        Цитата: Essex62
                        А 404 вообще быть не должно

                        А вот с этим сложно. Я там цитату привел, от Боброва, и словил тучу минусов. Мне ровно на минусы, но это хорошо показывает настроение конь-тингнта. Ну, я понятен, надеюсь.
                      25. -1
                        18 ноября 2025 11:00
                        Неа. Ну да не важно. Контингент- то прав бывает,бывает нет. В зависимости от того за что топит.

                        А ты чего сказать- то хотел?
                      26. -2
                        18 ноября 2025 11:05
                        Цитата: Essex62
                        Контингент- то прав бывает,бывает нет. В зависимости от того за что топит

                        Навалить на контингент.

                        Что я хотел -уже сказал, повторю, для читать не умеющих

                        Цитата: https://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml
                        - Например?
                        - Первое - украинцев, как нации, не существует. Второе - все, считающие себя украинцами - обманутые русские. Следующее. Украинский язык, это - сознательно исковерканный русский с массированной примесью инородных слов. Дальше: обман длится не одно столетие, направлен на раскол русских, как нации, и отрыв от России исконных территорий - ее исторического сердца. И, последнее, - каждый свидомый украинец - предатель!
                        - Всё?
                        - Всё! Остальное - производное от базы.
                        - Вот за это тебя и повесят...
                        - За это - готов быть повешенным...

                        Ння!
                      27. -2
                        18 ноября 2025 11:12
                        Не читал я этого. Согласен полностью. Значит не один я так думаю и пишу тут не один год. А минусов тебе налепили oбдoлбaныe пропагандой и образом врага. Признать ,что война у нас гражданская-согласиться с законностью развала СССР. Xoxлы там и точка,так им проще все объяснить,. Давиxoxлов,уряя...
                      28. -2
                        18 ноября 2025 11:18
                        Цитата: Essex62
                        Согласен полностью

                        Почитай, там в комменте ссылка. Там гораздо гуще... и, да, это - моё.

                        А не было СССР. Были украинцы - отдельно... и прочие тоже.... как в том анекдоте, про дружбу народов: это когда я, азрбайджан, ты, русский, (далеее по тексту) - идем бить армян

                        No comments anymore
                      29. -1
                        18 ноября 2025 06:43
                        "Приколись - это делают те самые барыги". Да какие это барыги, продавцы. Барыги мосты, дороги, стадионы, космодромы строят, где можно лярдики "заработать".
                      30. -2
                        18 ноября 2025 08:41
                        Цитата: papas-57
                        Да какие это барыги

                        Ну, как бы сказать... тот же вайлдбериз - очень забавная система, если приглядеться повнимательнее.
                      31. 0
                        18 ноября 2025 10:55
                        Я даже одного героя труда знаю. Ух он и строил ,рычаги на тракторе от зари- до- зари дёргал. Работяги строят,а эти да ,лярдики в мошну.
                      32. Комментарий был удален.
        2. +1
          18 ноября 2025 09:20
          с 4 стертых в пыль областей навара думаете будет много?
          Какой-то профит оттуда появится хорошо, если лет через 5. А когда все расходы отобьются - вопрос вообще не понятный.
          1. 0
            18 ноября 2025 10:44
            Будет навар . Войны буржуйские ради этого и ведутся . Какая разница, через пять- семь- десять лет? У нас правда заковыка,мы воюем на своей земле ,со своей- же нацией. Но не мы первые.
            1. +1
              18 ноября 2025 10:47
              Цитата: Essex62
              У нас правда заковыка,мы воюем на своей земле ,со своей- же нацией

              А в это время Симоньян постит объявления, что армянских детей, которых нет денег лечить в Армении, можно везти в РФ и лечить тут. Стоимость получения паспорта в сотни раз дешевле, чем лечение. Вылечили - обратно. На наших детей денег нет. Нас просто грабят.
              1. 0
                18 ноября 2025 10:51
                Неизбежно,при капитализме. А как по другому,он такой всегда был. Будут и дальше грабить .
    2. -3
      18 ноября 2025 02:27
      Я так понимаю, вы лично уже к Одессе подходите. В составе батальона имени Медведчука.
      1. 0
        18 ноября 2025 06:52
        Цитата: Гаврило Принцип
        В составе батальона имени Медведчука.

        Если Вы про того Медведчука (кума), то вряд-ли кто в состав его батальона пойдет.
  6. +8
    17 ноября 2025 19:27
    Медведев, отзови у норгов кусок Баренцева моря, который ты им отдал.
    1. 0
      18 ноября 2025 06:54
      Цитата: faterdom
      Медведев, отзови у норгов кусок Баренцева моря, который ты им отдал.

      Да, уж, так никаких земель не напосешься. am
  7. +7
    17 ноября 2025 19:48
    Чего это он в маоцзедуновке? Мода такая?
    1. -6
      17 ноября 2025 19:52
      Работает на соответствующую публику, у которой в голове сплошные сталины и маодзедуны.
      1. +2
        17 ноября 2025 20:50
        Меньше ,чем через 2 месяца уже будет такой же срок ,за который советские коммунисты и их сторонники во главе со Сталиным дошли до Берлина ,и уничтожили гитлеровскую коалицию .
        1. -8
          17 ноября 2025 21:08
          Если бы они в 1941 не всрались, потеряв большую часть техники и кадровой армии, то могли бы дойти и до Ла-Манша. Причем, за год.
          1. -3
            18 ноября 2025 00:15
            А тогда все в субстанции прибывали,не помните? Не было супротив системы и тактики Вермахта противоядия ни у кого.
        2. -2
          18 ноября 2025 00:21
          Цитата: tatra
          Меньше ,чем через 2 месяца уже будет такой же срок ,за который советские коммунисты и их сторонники во главе со Сталиным дошли до Берлина ,и уничтожили гитлеровскую коалицию

          Вы-то тут причем?
    2. +2
      17 ноября 2025 20:06
      Чего это он в маоцзедуновке? Мода такая?

      да, видимо скоро, будут дацзыбао раздавать, для цитирования...
      1. +6
        17 ноября 2025 20:11
        "А кто не чтит цитат,
        Тот ренегат и гад,
        Тому на задницу наклеим дацзыбао."

        - В. Высоцкий
        lol
        1. -1
          17 ноября 2025 20:12
          было такое...
          текст Вашего комментария слишком
        2. 0
          18 ноября 2025 03:15
          Цитата: Наган
          Тому на задницу наклеим дацзыбао

          И не одно )))
    3. 0
      17 ноября 2025 20:33
      ...без картуза который носил тов.Мао - аналогия неполная. yes
    4. -1
      18 ноября 2025 02:28
      Показывает ребятам насколько он повернул на Восток.
  8. +4
    17 ноября 2025 19:50
    Примерные сроки завершения СВО оглашаются не первый раз и не первый год - ещё в апреле 2023 года Алаудинов предрекал завершение СВО в августе того же года - карты не верно легли или не та звезда взошла?
    1. +2
      17 ноября 2025 21:15
      Да хахлы всё испортили, когда просочились промеж ахматовцев... Пока они там в своих опорниках дрожали smile
      1. +1
        18 ноября 2025 07:00
        Цитата: Ростислав_
        Да хахлы всё испортили, когда просочились промеж ахматовцев... Пока они там в своих опорниках дрожали smile

        Было дело. Лопухнулись они тогда с треском. Даже какое-то время с лезгинкой завязали.
        А, потом, потихоньку опять расцветать стали на информационном поле, в основном по вопросам наградных листов winked
      2. +1
        18 ноября 2025 09:43
        Не дрожали, а дали противнику время размяться, а он нечестный такой вместо того, чтобы размяться и пойти в лоб на опорники, просто обошёл их. И поэтому пришлось срочно перегруппировываться за пограничников-срочников. Не джигиты одним словом эти всу. yes
    2. +1
      18 ноября 2025 02:28
      А если ещё послушать почётного академика...
      1. +1
        18 ноября 2025 07:01
        Цитата: Гаврило Принцип
        А если ещё послушать почётного академика...

        А это Вы про кого?
  9. -2
    17 ноября 2025 19:56
    Понятно.........
    Ттттттьь......
  10. +5
    17 ноября 2025 20:07
    И тут Остапа прорвало...Бывало правда и похлеще
  11. 0
    17 ноября 2025 20:37
    А годы идут...
    Никто, почти никто, не выглядит моложе, чем 10 лет тому назад.
    1. +1
      18 ноября 2025 02:30
      И 0,7 литра с вечера уже становится видно не только лишь на лице...
  12. +1
    17 ноября 2025 20:49
    Подобные заголовки в интернете называются "кликбейт".
    1. +1
      18 ноября 2025 07:03
      Цитата: Vulpes
      Подобные заголовки в интернете называются "кликбейт".

      СМИ 2 только так и работает (публикуется).
  13. +2
    17 ноября 2025 20:50
    Вах! Воткнули ,чтоб не забыли черного юмориста....имхо.
    Он еще всем ,всем покажет.... Своим ,чтоб чужие боялись!
    1. +1
      18 ноября 2025 07:05
      Цитата: Макс1995
      Он еще всем ,всем покажет.... Своим ,чтоб чужие боялись!

      Хоть и высокая должность у ДАМа, но Председатель Совбеза - Президент России.
  14. 0
    17 ноября 2025 21:12
    Нет смысла постоянно оценивать и анализировать то, что говорят разные люди из Кремля. К лету 2026 года должен быть достигнут фундаментальный победный прорыв (для России, конечно). Зачем? В сентябре состоятся выборы, которые имеют решающее значение для правящей партии и Кремля. Кроме того, необходимо снять санкции. И это не только экономические санкции, связанные с СВ, но и санкции, связанные с Крымом, действующие с 2014 года. А также решение Гаагского трибунала по Путину и так далее. Так что дело не только в регионах, участии в НАТО, бандеровской армии и так далее. Всё гораздо сложнее. Регионы, входящие в состав России по Конституции, — это вопрос ясный и не требующий обсуждения и каких-либо соглашений.
  15. -3
    17 ноября 2025 22:20
    А нам сказали привыкать жить в воюющей стране со всеми вытекающими последствиями
    1. +1
      18 ноября 2025 07:07
      Цитата: Жека111
      А нам сказали привыкать жить в воюющей стране со всеми вытекающими последствиями

      Поэтому воевать нужно на чужой территории.
  16. -2
    17 ноября 2025 22:31
    Вероятность того, что бандеровцы согласятся на мирные переговоры нулевая, Многие верят еще, что их спасет НАТО. Мирные переговоры - это для них смерть за их преступления и места на будь хоть на Западной Украине для них не найдется. Так что придется освобождать Руину.
  17. +2
    17 ноября 2025 22:45
    Где он такую тужурку взял, похож то ли на доктора Зло то ли на Мини- Мы из фильма про Остина Пауэрса...
  18. 0
    17 ноября 2025 22:52
    Он товарища Сталина упорно копирует так одеваясь? Которого всякими очень плохими словами называл, в свое время

    (Заодно и товарища Мао, который подрезал френч у Сталина)
  19. 0
    18 ноября 2025 00:10
    Медведев не назвал сроков. Что, собственно, и ожидалось от "отливающего в гранит" *NM*

    PS: кто был в фидо - поймет, остальным не обязательно.
  20. -4
    18 ноября 2025 00:38
    Значит, следующие условия будут гораздо тяжелее. Для Киева, естественно.

    Ну за последние 3 года условия для них тяжелей не становились, так с чего им как то реагировать на это.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    18 ноября 2025 02:25
    Цитата: solar
    Где он такую тужурку взял, похож то ли на доктора Зло то ли на Мини- Мы из фильма про Остина Пауэрса...

    Опередил, негодяй!!!
  23. 0
    18 ноября 2025 03:34
    Ранее Медведев заявил, что в Европе образовался «гнойник», который необходимо «вскрыть».
    Не спорю, но проблема в раковой опухоли, под названием Англия. Пока остров существует, он будет гадить.
  24. 0
    18 ноября 2025 03:36
    есть такое подозрение..что ДАМ..озвучивает как ретранслятор все что хотел бы сказать Путин миру..но ему не с руки по должности и дипломатии.
    1. 0
      18 ноября 2025 07:12
      Цитата: Яро Полк
      есть такое подозрение..что ДАМ..озвучивает как ретранслятор все что хотел бы сказать Путин миру..но ему не с руки по должности и дипломатии.

      Правильно. yes На любой работе, кто не вибрирует с линией начальства оказывается в свободном полете и поиске другой работы.
  25. 0
    18 ноября 2025 09:29
    "Медведев назвал возможные сроки остановки спецоперации на Украине"
    "Специальная военная операция продолжается (...). Она будет продолжена до тех пор, пока Россия не достигнет своих целей."
    Л - Логика. laughing
  26. -1
    18 ноября 2025 19:16
    Цитата: Paranoid62
    Медведев не назвал сроков. Что, собственно, и ожидалось от "отливающего в гранит" *NM*

    PS: кто был в фидо - поймет, остальным не обязательно.


    В фидо не был, но интересно же...
  27. 0
    19 ноября 2025 10:39
    Ну и где в статье написано про возможнын сроки??? Очередной информационный пук, и более ничего. Но главное заголовок кричащий👎👎👎
  28. 0
    19 ноября 2025 18:17
    Автор статьи не знает русского языка и не понимает смысл. Называю дату: 2 ноября 2028 г.