Новый план по Украине есть, и Зеленский его подпишет — ему деваться некуда

10 866 68
Новый план по Украине есть, и Зеленский его подпишет — ему деваться некуда

План по окончанию конфликта на Украине, а точнее, рамочное соглашение, все-таки существует, утверждает западная пресса. По данным издания Politico, ссылающегося на некий источник в администрации Трампа, в ближайшее время план будет показан Зеленскому.

Некий «мирный план», о котором так упорно твердит западная пресса, будет готов до конца этой недели, после чего предъявлен Зеленскому. Причем независимо от его мнения, хочет он этого или нет, но это соглашение он должен будет принять. В ином случае коррупционный скандал, который раздувают подконтрольные Западу НАБУ и САП, продолжит свое развитие. А на мнение Европы по переговорам Вашингтону якобы наплевать, никакого серьезного влияния Брюссель уже не имеет.



При этом нет утверждения о том, что США вели консультации с Россией по этому плану и теперь Белый дом намерен согласовать его и с Москвой, и с Киевом. Как подчеркивается, в курсе плана представитель президента России Кирилл Дмитриев, который вел переговоры со Стивом Уиткоффом.

Это мирный план из 28 пунктов, который в США обсуждали спецпредставители США и РФ Уиткофф и Дмитриев. И, похоже, план будет представлен Зеленскому как свершившийся факт на встрече с американским министром в Киеве. Украина, учитывая коррупционные скандалы, которые преследуют Зеленского, учитывая ситуацию на линии фронта, будет вынуждена принять эту сделку.


В Белом доме считают, что Трамп на «пороге прорыва» ситуации на Украине и скором времени сможет записать на свой счет девятый завершенный конфликт. Песков отрицает консультации с США. Да и МИД РФ опроверг информацию о разработке нового мирного соглашения по Украине с США, заявив, что Госдепартамент не уведомлял об этом по официальным каналам связи.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    Вчера, 19:01
    Не верю. Подписать условия России - капитуляция Запада.
    Условия Запада - капитуляция России ( и с чего бы вдруг?).
    Так что, еще не созрели условия, надо продолжать разгром ВСУ и экономики Украины. Денацификация сама себя не проведет.
    1. +4
      Вчера, 19:08
      Согласен. Большая война ещё впереди.
      1. -1
        Сегодня, 07:21
        Большая война ещё впереди.
        так почему вы еще не в окопе?
      2. 0
        Сегодня, 11:10
        Большую войну мы можем предотвратить силой и угрозой противнику, любая слабость и уступки ее лишь спровоцирует.
    2. +6
      Вчера, 19:16
      Цитата: faterdom
      Не верю. Подписать условия России - капитуляция Запада.
      Условия Запада - капитуляция России ( и с чего бы вдруг?).
      Так что, еще не созрели условия, надо продолжать разгром ВСУ и экономики Украины. Денацификация сама себя не проведет.

      В этом месяце динамика освобождения самая стремительная с весны 2022 года. Очень похоже на то, что приближается обрушение фронта ВСУк.
      Ну, и какой смысл сейчас подписывать какие-то недоговорённости? fool
      Капитуляция нацистской Украины реально приближается.
      Зима близко. (С) yes
      1. -4
        Вчера, 20:28
        С их стороны - самый смысл. Пошли же мы на Стамбул-22, когда перед нами всё лежало на блюде? Пошли... а сейчас ещё и плёнки Миндича... Заметили, что никто не комментирует наличие там Москвы? Правильно: сцыкотно...
        1. +1
          Вчера, 20:36
          А у Вас есть информация про "деятелей из Москвы" на пленках Миндича ? Поделитесь с общественностью? ..... Нет
          1. -1
            Вчера, 20:56
            Не я слушал/писал Миндича 15 месяцев. А может, и больше. Инфа есть уже у всех. Вылезай из-под одеяла. Не поможет.
        2. 0
          Вчера, 21:12
          Потому и карячится новый Стамбул, ибо "Эрдоган встретился с Зеленским. Президент Турции предлагает возобновить стамбульские переговоры. Зеленский согласился".
      2. -1
        Вчера, 21:14
        Цитата: Бородач
        В этом месяце динамика освобождения самая стремительная с весны 2022 года. Очень похоже на то, что приближается обрушение фронта ВСУк.
        Ну, и какой смысл сейчас подписывать какие-то недоговорённости?
        Подписать мирный договор всегда чем раньше тем лучше. Война нам тоже не бесплатно обходится. Кто вам сказал что для капитуляции надо сапоги в Ламанше обмыть? Вопрос 4х областей, по крайней мере левых берегов Днепра этих областей уже не обсуждается. Обсуждается статус ВСУ и кол-ва этих самых сил. Ну и дальнейшие требования России по Украине в НАТО. Там огромный перечень вопросов, включая совместную энергетику, и доступ к портам Азовского моря.
        1. -3
          Вчера, 21:24
          Неправда. Обсуждается минимум выгоды для нас. Даже статус Херсона и Запорожья не обсуждают. Сколько раз повторять: что успеем взять - на том и закончится. Будущее остатков Украины - НАТО и ЕС. Никто об этом никакого Путина спрашивать не будет.
          1. +2
            Вчера, 21:29
            Цитата: Чужой...
            Сколько раз повторять: что успеем взять - на том и закончится.
            Вы у нас пророк видимо? ваше слово можно в рамку? Нам не нужна чужая земля, у нас своей 1/6 часть суши. Нам намного важнее, что бы там иностранных армий не было, и русский человек там себя как дома чувствовал.
            1. -8
              Вчера, 21:50
              о, вот и хох_лики нарисовались. Не нужно - напиши Путину, чтобы Крым хох_лам отдал. И в рамку не забудь.
              1. +2
                Вчера, 21:55
                Я вам песню одну напомню, может быть вы её слышали раньше. "Чужой земли мы не хотим ни пяди, Но и своей вершка не отдадим"
                Вы видимо читать только учитесь, или сразу в писатели подались? так вот, буквально постом выше я написал, что вопрос 4х областей даже не обсуждается.
                1. -5
                  Вчера, 22:22
                  Сразу в писатели. Читать не для кого. Вот тебе, например, никак не удаётся вдолбить, что обсуждается максимум вопрос только 4-х областей. Даже без Херсона и Запорожья пока. Остальное - для совсем уж лохов/лузеров. Но ты же не такой, да? Вона, целый полкан...
                  1. +2
                    Сегодня, 01:48
                    Цитата: Чужой...
                    обсуждается максимум вопрос только 4-х областей

                    Кем обсуждается? В новости упоминаются только Трамп и Зеленский, а наши никаких переговоров не ведут.
                    1. -1
                      Сегодня, 03:09
                      Вот видишь, Топол717, результаты? Ну, не читают.
                      "Это мирный план из 28 пунктов, который в США обсуждали спецпредставители США и РФ Уиткофф и Дмитриев."
        2. +1
          Вчера, 23:20
          Цитата: topol717
          доступ к портам Азовского моря.
          Чей доступ? России и ее торговых партнеров? Так через Керченский пролив, под мостом, иного география не предусматривает. Украины? Так с 2022 она не имеет ни метра Азовского побережья, поэтому ей без надобности.
          P.S. минус не от меня
          1. +1
            Вчера, 23:50
            Если вы помните, США там намереваются что то добывать, а оттуда доставлять морем. А морем это значит порты близ Мелитополя и Бердянска. США они не нужны, более того, они согласны оплачивать восстановление этих портов, и принадлежность России не оспаривают. Но Россия должна гарантировать режим благоприятствования для украинских грузов в этих портах. как то так.
  2. -8
    Вчера, 19:08
    Что то такое уже четвертый год пишут. Фронт рухнет, Зеленского скинут, подпишут мир. И вот заживём так заживём.
    1. +10
      Вчера, 19:18
      Цитата: Ганкутсу_
      Что то такое уже четвертый год пишут. Фронт рухнет, Зеленского скинут, подпишут мир. И вот заживём так заживём.

      Россия сейчас штурмует семь оккупированных городов. И везде есть успех. Такого раньше не было.
      1. -6
        Вчера, 19:58
        Вопрос на засыпку , а когда освободят все ,что потеряно в октябре 2022 года . И когда закончится обстрелы наших городов.
      2. Бородач, вот поэтому они и подсовывают всякие, планы по урегулированию. Кто, на каком основании, будет его подписывать, с хахлацкой стороны? Какие гарантии? Уже подписывали "Мински-1, 2,3.. Помимо СВО, у нас еще 400 млр зависло. Кто их вернет? Где проценты по вкладам? Или в обмен на 400 млр пусть ЕС и чубатые отдают территории Одесской, Николаевской, Винницкой, Днепропетровской областей.. (Это не считая официального отказа от членства в НАТО)
        1. +1
          Вчера, 23:33
          Цитата: Андрей Николаевич
          пусть ЕС и чубатые отдают территории Одесской, Николаевской, Винницкой, Днепропетровской областей

          Одесса, Николаев - обязательно. Днепр(опетровск)у быть Екатеринославом. Винница? А зачем? Там большинство мовнюки. Вот Харьков это более интересно. И еще, может, Полтава, она хоть и мовная, но на левом берегу. Возможно Сумы и Чернигов. А Винница пускай пока остается в демилитаризованной и денацифицированной.
          Но демилитаризованная и денацифицированная Украина без выхода к морю будет куда менее интересна для Запада, с соответствующим эффектом на экономическую поддержку оной. А когда экономика остатней Украины рухнет, тогда будем посмотреть.
  3. +3
    Вчера, 19:18
    наш президент уже неоднократно знакомил всех заинтересованных и не только, а свои планы еврики могут сколь угодно предлагать, да только их никто не спросит
  4. 0
    Вчера, 19:23
    Ну Дмитриев действительно там сидел - о чем договорились никто не знает, может продавят Зе, потом придадут этому форму переговоров официальных и тогда и МИД будет в курсе. Европа денег Зе не даст (нет денег нет войны) просто их нет, а скажут зеля ты злостный коррупционер. Фигово что если условия будут такие как уже не раз озвучивались, значит это будет перемирие перед действительно большой войной.....
  5. +13
    Вчера, 19:27
    Да нет никакого плана. Все это дымовая завеса. Помните Трамп обещал "сюрприз" на поле боя? Так вот под Покровском получился сюрприз наоборот. Те военные советники, которые должны были устроить кровавую мясорубку нашим войскам под Покровском, из - за нежелания нашего командования принимать генеральное сражение и окружения Покровско - Мирноградской агломерации попали в котел вместе со штабом и комендантской ротой.
    Этим и объясняется маниакальное желание Сырского любой ценой деблокировать окруженцев. Поэтому и Буданов со своей спецурой подсуетился. На убой их отправил - а вдруг прорвутся и выведут "советников"?
    Когда стало понятно, что "военспецы" или застряли или в плену Трампу пришлось меры принять... Он же от генералов лояльности требовал, значит своих бросить не может. Поэтому и компромат на Зеленского слил, чтобы с нашими легче по пленным или их выходу из окружения договорится. В успех "сикурса" даже Зеля не верит, поэтому Умеров в Штаты летал. Пытался объяснить, что лично он и его патрон ни в чем не виноваты. С ним никто разговаривать не стал, чтобы наших не раздражать. Зеленский в Стамбул метнулся, чтобы к переговорам об обмене пленными примазаться, но Уиткофу на переговорах он не нужен, поэтому и встреча не состоялась. Американские многозвездные генералы во главе с министром проведут совещание в киеве, дадут ценные указания и полетят в москву - своих вызволять.
    А вся сопутствующая болтовня в прессе - прикрытие.
    С Уважением
    1. +1
      Вчера, 19:44
      Про какое ген.сражение,вы говорите?
      1. +4
        Вчера, 19:45
        Про то, которое Драпатый обещал устроить, когда наши к Покровску вышли. Именно он начал войска в Покровске собирать.
        С Уважением
    2. +5
      Вчера, 19:44
      Цитата: nobody75
      А вся сопутствующая болтовня в прессе - прикрытие.

      Обычная деза для западного пипла.
    3. +1
      Вчера, 20:30
      Утверждение логично построено, но ведь основано на наших домыслах и мало подтвержденных фактах.
      Вызывает сомнение что эти крысы "военспецы" сидели до последнего зная свое положение.
      1. -1
        Вчера, 20:49
        Помилуйте! Если есть гипотеза, которая все объясняет - значит она истина.
        Помните, когда нам навязывали "Корейский Вариант"? А теперь давайте подумаем, что знает Сырский про наземные сражения в ходе Корейской войны? Логично предположить, что обороной Покровска командовали люди, которые про Корейскую Войну знают практически все. Кто же это?
        С Уважением
        1. +1
          Вчера, 21:12
          "Помилуйте! Если есть гипотеза, которая все объясняет - значит она истина." - это Вы батенька погорячились. Гипотеза - есть предположение, которое должно быть подтверждено неоспоримыми фактами и потом она становится близка к истине.....
          1. +2
            Вчера, 21:32
            Отлично! Приведу неоспоримые факты:
            1 Мария Захарова заявила, что по официальным каналам Россия никаких "мирных планов" не получала. Значит переговоры носят неофициальный характер и предмет переговоров - обмен пленными, о чем прямо заявлял Зеленский.
            2 Министр Армии США занимается в первую очередь кадрами, а не ведением мирных переговоров. Если обмен пленных касается министра армии, значит речь идет о кадровых военных США
            С Уважением
    4. +2
      Вчера, 20:45
      Цитата: nobody75
      Да нет никакого плана. Все это дымовая завеса. Помните Трамп обещал "сюрприз" на поле боя? Так вот..(далее по тексту)..
      Что то в этом несомненно есть, однако появление компромата на зелепуку и вентилирование в мировых СМИ темы возобновления переговоров по поиску формулы "мира-перемирия" удивительным образом совпало с тем, что матрасы усиленно наращивают свою группировку у берегов Венесуэлы и имеют сильный зуд в пятой точке по поводу неуёмного желания "побороть наркомафию вместе с Мадуро", однако ситуация на украине не позволяет им в полной мере развязать руки, поскольку "суета" на двух направлениях для администрации Трампа будет затратной и утомительной.
      Если поставить на одну доску "венесуэльскую нефть" и "сохранение Зелепуки", то в приоритете американского интереса несомненно будет нефть, но что бы к ней удобнее было подобраться, им необходимо хотя бы на время поставить украинский конфликт на паузу через "мир-перемирие"(что получится), а зеленский в этом деле является помехой и дует за войну т.к. без войны ему придётся проводить выборы и...в зависимости от того на какие территориальные уступки его продавят, варианты могут быть вплоть до придания его телу вечного горизонтального положения. Выбор у зелепуки не велик - "хреново или очень хреново".
      1. +1
        Вчера, 20:50
        "мир-перемирие"(что получится

        Вы думаете хоть что - то получится?
        С Уважением
        1. +4
          Вчера, 21:05
          Цитата: nobody75
          "мир-перемирие"(что получится

          Вы думаете хоть что - то получится?
          С Уважением

          Нам нужен мир на наших условиях. Половинчатые решения будут не в нашу пользу, а за них не знаю. Им нужно перемирие.
          1. +3
            Вчера, 21:07
            Захарова уже заявила, что Россия не получала никаких "мирных планов"
            С Уважением
            1. +2
              Вчера, 21:13
              Цитата: nobody75
              Захарова уже заявила, что Россия не получала никаких "мирных планов"
              С Уважением

              Новых планов. hi
              А то, о чём были достигнуты договорённости в Анкоридже, и то, что делается в рамках их реализации так и не было опубликовано.
              1. +2
                Вчера, 21:35
                Договоренности в Анкоридже не соответствуют ситуации "на земле" и основой для мирного договора быть не могут.
                С Уважением
                1. +2
                  Вчера, 22:01
                  Цитата: nobody75
                  Договоренности в Анкоридже не соответствуют ситуации "на земле" и основой для мирного договора быть не могут.
                  С Уважением

                  Да это то понятно. На момент их встречи в Анкоридже и сейчас, ситуация по любому выглядит иначе. Однако опять же, мы же не знаем того, какие базовые договорённости были достигнуты. Как говорится - "были бы кости, а мясо нарастёт".
                  Изменения на земле играют в пользу того, в чью пользу будут меняться условия сделки.
                  Не зря же Трамп демонстрировал зеленскому карту с территориальными потерями украины и обронил фразу, что следующая карта может измениться не в лучшую для Киева сторону. Да и следующая его фраза о том, что "он устал от этого конфликта и ему наверное стоит предоставить сторонам возможность хорошенько подраться"(не дословно но как то так), говорит о том, что в эту, как вы выразились, "основу" могут быть внесены изменения в зависимости от ситуации на земле либо в пользу Москвы, либо в пользу Куева. winked
                  1. +2
                    Вчера, 22:05
                    Никакой сделки не будет. Она нам не нужна от слова совсем.
                    С Уважением
                    1. +1
                      Вчера, 22:43
                      Цитата: nobody75
                      Никакой сделки не будет. Она нам не нужна от слова совсем.
                      С Уважением

                      Согласен. Пока на земле всё складывается в нашу пользу, от этого в их стане суета и наблюдается. По крайней мере, все инициативы по переговорам исходят с их стороны, а не с нашей.
                      За сим закончим hi
      2. -1
        Вчера, 21:00
        Зачем ам перемирие в Нэньке? С Венесуэлой никак не связано. Наоборот, там ВМС/ВВС, здесь - сухопутка. Трамп всех пристроил.
      3. 0
        Вчера, 21:05
        Думаю матрасам наоборот здесь шум нужен большой (не важно перемирие, коррупция или еще что) для того чтоб отвлечь внимание от Венесуэлы
        1. +3
          Вчера, 21:19
          Цитата: Aндрей Ко
          Думаю матрасам наоборот здесь шум нужен большой (не важно перемирие, коррупция или еще что) для того чтоб отвлечь внимание от Венесуэлы

          Если бы б/действия как и прежде носили позиционный характер, то возможно матрасы с европейцами бы особо и не суетились, под шумок занявшись Венесуэлой, но с учётом того, что ВС РФ продавливают оборону ВСУ и продвигаются в сторону Куева, им "кровь из носа" необходимо поставить конфликт на паузу, что бы дать бандерлогам возможность доукомплектоваться, перегруппироваться, вооружиться и подготовить линию обороны. Перемирие тем и отличается от мира, что носит временный характер и после того, что выгорит с Венесуэлой, матрасам не составит большого труда перезапустить конфликт на украине.
          1. 0
            Вчера, 21:36
            А с Венесуэлой точно выгорит, или пригорит?
            1. +2
              Вчера, 21:47
              Цитата: Aндрей Ко
              А с Венесуэлой точно выгорит, или пригорит?

              Наземную операцию матрасы не потянут т.к. и страна не маленькая, и народа не мало, а сама местность не располагает к лёгкой прогулке как в Ираке. Ставку делают на то, что бы ракетными ударами по критически важной инфраструктуре склонить Мадуро к отставке и передаче власти оппозиции, либо замутить его ликвидацию и опять же, усадить свою марионетку. Варианты то у них есть, а вот как сложится с реализацией, только время покажет. Не думаю, что Мадуро отдаст им власть добровольно.
  6. +3
    Вчера, 19:28
    Наши доблестные спортсмены ускоряются. На этом фоне люди из Европы пытаются менять повестку. Как угодно. коррупция и прочее. Наркоман там всем руку пожимает. Правда его уже не все страны принять могут.
    Выгребать из выгребных ямок ещё не меряно. Но всё же ускоряется. Или да, хочется верить, ИМХО.
  7. +1
    Вчера, 19:32
    Не для кого не секрет, что в 404 будут балаболить, что им предпишут. А значит что? Англы, бриты, пар спускают))) ну, моë, маленькое, субъективное, мнение. feel
  8. +7
    Вчера, 19:43
    В Белом доме считают, что Трамп на «пороге прорыва» ситуации на Украине и скором времени сможет записать на свой счет девятый завершенный конфликт
    Одно можно сказать - брехло и балабол. Разве ему можно верить ?
    1. +4
      Вчера, 20:21
      Песков гонит пургу. Дмитриев, последнее время, сидел в США и о деталях этого плана не знать не мог. И этот коррупционный скандал, с участием лиц из окружения Зеленского, раскрутили американские спецслужбы как способ давления на наркомана. Это ему "чёрная метка", от Трампа, что бы был сговорчивее.
  9. +6
    Вчера, 19:48
    Новый план по Украине есть, и Зеленский его подпишет

    Ага Меркель пусть ещё подпишет. laughing
    А подпись Зели стоит хоть что-то? Он уже подписывал Минск-2 и где он?
    Верить можно только делам. Минимум действий -пусть ВСУ уходят на правый берег Днепра. am
    1. ANB
      +5
      Вчера, 19:56
      . А подпись Зели стоит хоть что-то? Он уже подписывал Минск-2 и где он?

      Зеля не подписывал Минск 2. Фраза должна быть такая : Подпись постмайданных президентов Украины ничего не стоит.
  10. +5
    Вчера, 19:52
    Надо отдать должное Трампу - он продолжает упорно идти к своей цели,принуждение противников к миру,с выходом из ненужной ему войны. В данном случае, все приурочено к 21 ноября -дню вступления санкций против российской нефти.
    Однако все основные проблемы остались те же-
    1) Порядок выхода из войны- перемирие и потом мирный договор или сразу мирный договор.
    2) Вопрос признания Украиной любых территориальных потерь.
    Есть и еще вопросы,но они уже второстепенны.
    Если кратко суть в том,что ,если РФ соглашается на перемирие ,без признание Украиной ее терр.потерь это совсем катастрофическое поражение ( пропаганда ,конечно,и из этого сделает победу,но у нее работа такая), на это пока не идут даже Путин и К.
    С другой стороны , если Украина подписывает что-то, что официально признает свои потери де -юре,это меняет сам международный порядок, одна страна снова получает возможность присоединять часть другой просто военной силой. Тут уже категорически против Украина и ЕС.
    Из-за этого все время возникает тупик.
    1. +3
      Вчера, 20:29
      А вот последнего можно было ( сейчас уже поздно) избежать , объявив об освобождении своей исконной территории. Что является правдой. Исторически это русская земля. Ни какого присоединения.
      1. +2
        Вчера, 21:46
        Цитата: Essex62
        А вот последнего можно было ( сейчас уже поздно) избежать , объявив об освобождении своей исконной территории. Что является правдой. Исторически это русская земля. Ни какого присоединения.

        к сожалению - в мировом праве не используются такие формулировки и обоснования, как у Вас, так что избегать не получилось бы, а историки не управляют мировой политикой.. поэтому почти все мировое сообщество- думаю с Вами не согласно.. собственно это видно по признанию данного шага другими государствами.. позиция была одна и как оно и было- референдум о независимости и вхождении в состав РФ - насколько помню именно такая формулировка..
        1. +1
          Сегодня, 03:55
          А в мировом праве допускается смена власти, в суверенном государстве, с помощью бомберов и танков? Примеры приводить? Плевать ,что думают другие(вражеские западные государства) ,Империя восстанавливает свою целостность .Она в своём праве, подкреплённом силой. Понятно, что не сегодня и не с этими.
      2. 0
        Вчера, 22:31
        Цитата: Essex62
        А вот последнего можно было ( сейчас уже поздно) избежать

        Этого действительно можно было бы избежать если бы Путин и К в 2022 отказались бы от признания властей Украины и вели бы войну для смены режима. Тогда с новыми украинскими властями можно было бы договориться о статусе Крыма и Донбасса. Сделать это было бы трудно,запад ,конечно,был бы против. Но тут логика была. Но ,увы,все было сделано,ровно наоборот. Сейчас же,как Вы верно пишете,уже поздно.
        А вот что касается "исторических аргументов",то увы их использовать никак нельзя. Более того считается что они отягчают вину. То есть, по сути Вы правы,но это не работает.
        Дело в том,что "исторические аргументы" открывают ящие Пандоры,начинают войну всех против всех. У всех они есть и всякий трактует их по своему. Представьте себе,например,если КНР начнет оперировать "историческими аргументами",это мол, типа, когда-то была наша земля.
        1. +1
          Сегодня, 03:36
          А в этой ситуации вообще ни чего не работает. Её ломать через колено приходится . Аргументы не противной стороне предъявлять надо, это исключительно для "внутреннего пользования". Та сторона нас агрессором считать будет в любом случае. Придумывать повода для войны с нами не нужно. Только у олигархата свои резоны,во-первых и у власти ,полученной из рук преступника ебна, решения нет в принципе,во-вторых. Придётся признать незаконный раздел Союза и всё из этого вытекающее. Только если продолжать пудрить населению мозги про СВО, когда НАТО вдарит дохленьких скрепов будет не достаточно. Это народу надо осознавать, что там не чужое государство ,а своя земля .Да и людей своих ещё много.
          ЗЫ:Китайцы в принципе не способны что-то возвращать, тем более завоевывать. Они обычно с улыбочкой и без мыла.
  11. +3
    Вчера, 20:15
    Цитата: Велизарий
    Надо отдать должное Трампу - он продолжает упорно идти к своей цели,принуждение противников к миру,с выходом из ненужной ему войны.

    И соглашусь, и не очень. С причинами , да. Наверное. Насколько они нам известны. С последствиями - нет.
    Крови много. Очень много. Теперь любые прыгальщики (с незалежной) должны антинацистами просыпаться. С утра.
    И мы их будем будить. Что характерно.
    Да вот. И это не фигура речи. Что характерно.
    1. +4
      Вчера, 20:33
      Тех прыгальщиков там не 20 миллионов. Зачистим. Главное дойти до границы СССР. Иначе накопят сил и снова война.
  12. +1
    Вчера, 20:24
    Это не окончание конфликта, а необходимая передышка для xохлов и Запада.
  13. +1
    Вчера, 20:31
    будет оттягивать до последнего. Деньги ему и его дружкам капают нехилые
  14. +2
    Вчера, 23:12
    Чтобы ни происходило,а по любому возникает тупик. Если бы Трамп что то реально мог,то давно бы убрал Зеленского. Однако этого не произошло. Европа не отдаст Зеленского и всячески будет его оправдывать,защищать. Он для них символ. Поэтому всё бессмысленно для России. Никаких переговоров. Ничего не будет в пользу России. Даже можно и не читать их вообще. Поэтому просто надо слать всех лесом и делать своё дело,стремительно колошматить Украину,вырубать ей всё,что можно и нужно и продвигаться только вперёд.
  15. 0
    Сегодня, 01:12
    И кто такой этот Дмитриев ? Дипломат ? Военный ? - Нет, очередной торгаш ! Идёт лесом этот лизатель американских задниц с его инициативами !
  16. 0
    Сегодня, 04:36
    План по окончанию конфликта на Украине, а точнее, рамочное соглашение, все-таки существует, утверждает западная пресса.
    Кто бы ей еще верил, после сплошного вранья...
  17. 0
    Сегодня, 07:37
    и Зеленский его подпишет
    Допустим , но... Какое право на это имеет просроченный , нелегитимный наркоман ?