Дивный новый мир

10 594 109
Дивный новый мир
Кадр из сериала "Дивный новый мир" (2020 год)


Кризис Западного мира


Ничто не ново под луной. Нынешнее противостояние России с коллективным Западом – это лишь продолжение тысячелетнего противостояния. Информационная война против «Русского Мордора» – «обители зла». Санкционный режим – экономическая война. Нефтяная и газовая войны против РФ. Новые «Звездные войны» – «Золотой купол» США, гонка вооружений.



Украинский капкан, который истощает демографический, военный и экономический потенциал России. Подрывает внутреннюю стабильность. Истерики Трампа с целью принудить Москву к переговорам на условиях Вашингтона и Брюсселя. Сократить ядерный арсенал РФ. Подчинить Москву, а затем использовать против Китая.

Любая атака на Русский мир начинается с кризиса западной цивилизации, кризиса капиталистической системы. Хищника, которому требуется жертва. Новые ресурсы, энергия.

Так, нынешний глобальный кризис – Украинский фронт, активная подготовка противостояния по линии РФ – НАТО, Тихоокеанского фронта, продолжающийся перманентный кризис на Ближнем Востоке (Ливия, Судан, Палестина, Ливан, Сирия, Иран, Йемен и пр.), санкционная война и т. д., всё это лишь продолжение «Великой депрессии-2» западного мира, системы капитализма, всей мировой цивилизации, которая началась примерно в 2008 году.

Хотя первые грозные признаки были уже в конце 1990-х – начале 2000-х годов, когда хозяева США устроили провокацию 11 сентября 2001 года, придумали миф о «международном терроризме» и устроили ад в Афганистане и Ираке, попутно ограбив их и организовав афганскую наркотическую фабрику.

Новая Великая Депрессия привела к новым захватническим войнам, революциям, восстаниям, развалу прежних устоявшихся государств, гражданским войнам, ожесточенному переделу мира, нарастанию эксплуатации человека (вплоть до «потогонной системы»), расцвету нового рабства. Планета стала переходить в период новых «темных веков».

Хозяева Запада, упрощая человечество, вызывая его деградацию-инволюцию, стали строить откровенно новый феодальный, фашистский, кастовый строй с разделением всего населения на касту господ – «избранных», на 15–20% «рентабельных» людей («золотой миллиард» и «платиновые» 100 млн.) и 80% «лишних людей», нищих и бедных разных категорий. Классический хищный капитализм: богатые и сверхбогатые, нищие и бедные.

Никакого среднего класса, который мог существовать только в рамках социалистической системы и «эры всеобщего благоденствия» на Западе (реакция Запада на СССР и угрозу победы социализма на планете).

«Новый дивный мир»


В рамках строительства этого «нового дивного мира» как реинкарнации «Вечного рейха» мы увидели страшный погром процветающей Ливии, самого богатого и подающего надежды государства Африки. Превращение её в вечное поле боя между разными бандформированиями, за которыми стоят различные хозяева с Ближнего Востока и Запада. Увидели «арабскую весну», которая перетекла в кровавые гражданские войны в Ираке и Сирии.

Мы увидели, как воровской режим в Киеве принял нацистский окрас, что привело к гражданской войне, отделению Донбасса, а затем возникновению Украинского фронта в 2022 году.

Мы видели ренессанс проекта «Великий Израиль», который разгромил «Хезболлу» в Ливане, сыграл важную роль в разгроме режима Асада в Сирии и затем разгромил его базовый военный потенциал (ВВС, ПВО, ВМС, основные арсеналы), нанёс поражение Ирану в 12-дневной войне и превратил в выжженную землю Сектор Газа. В сущности, Израиль разгромил проект «шиитского полумесяца», который продвигал Тегеран.

Мы видим, как происходит возрождение новой Османской империи под руководством султана Эрдогана. Турция занимает место Ирана в Сирии, где протурецкие формирования теперь играют главную роль. Турция угрожает Греции, которая также усиленно вооружается. Анкара почти вытеснила нас из Закавказья, где её сателлит – Азербайджан. Турки создают свою сферу влияния в Туркестане (Средняя Азия). Турецкие националисты мечтают о Крыме, областях Южной России и Малороссии.

Мы видим, как буквально на глазах формируют Тихоокеанский фронт идущей гибридной Четвёртой мировой войны. Ситуация вокруг Тайваня, когда западники сознательно провоцируют Китай на войну. Милитаризация Японии и Южной Кореи, вплоть до проектов создания атомного подводного флота. Военные мероприятия США, которые не только восстанавливают и укрепляют свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но усиливают своих сателлитов.

Мы видим системный кризис Евросоюза, где стареющее население (средний возраст в Западной Европе — около 45 лет, в Италии уже под 50) и лишенное пассионарности население заливают волнами молодых мужчин из арабо-африканского, азиатского миров (средний возраст арабского мира — 25 лет, африканского — 19). Плюс экономический кризис, вызванный во многом отказом от дешёвых энергоресурсов и сырья из России. Это привело к политическому кризису, в частности, к фронде Венгрии, которая не желает принимать дикарей, «новых варваров» из Глобального Юга. Особая позиция у Словакии, Польши и Сербии.

Ответом европейских бюрократов, ставленников глобалистов, стала активная поддержка преступного, националистического режима в Киеве, милитаризация, информационная, инфраструктурная (порты, дороги, аэродромы и пр.), военно-материальная подготовка к войне с РФ. Видимо, на Прибалтийском направлении – Калининград, Прибалтика, Белая Русь, Финляндия. Агрессивная, русофобская риторика.

В сущности, мы можем видеть возрождение «Четвёртого рейха», нацеленного на войну с Россией, чтобы получить наши ресурсы. В частности, людей (бегство женщин и молодежи с Малороссии-Украины на Запад), нефти, газа, металлов и пр., после «принуждения к миру» РФ. На Западе откровенно готовят новый «натиск на Восток», крестовый поход против «русской угрозы» (Новый мировой порядок и Россия).

Новый феодализм и цифровой концлагерь


В 2010 году вышла книга французского банкира, глобалиста Жака Аттали «Краткая история будущего». Он предсказывает, что финансовый капитализм и «новые кочевники» (Новые кочевники и вопрос выживания Глобального Севера; Новые кочевники против всех) уничтожат государства как таковые. Государства будут приватизированы. Что мы сейчас и наблюдаем. К примеру, в РФ государство постоянно сбрасывает свои социальные обязательства на само население. Происходит коммерциализация школы, системы образования, медицины, культуры и искусства, транспортной инфраструктуры и пр.

Жак Аттали предсказывает, что особую власть приобретут страховые компании. Воцарится мир всевластия богатых и сверхбогатых с частными военными компаниями, полициями и судами. Они также будут приватизированы. Средний класс исчезнет, что сейчас мы наблюдаем в Европе, России и США. Массы будут полностью бесправны. Обменяв свободу и права на условную безопасность (как во времена операции «ковид-19»). Человек станет фактически новым рабом.

Интернет и мобильные устройства станут инструментами обеспечения не свободы и комфорта, а тотального контроля и рабства. Причем новое рабство примет форму «самоконтроля». Что мы сейчас наблюдаем, к примеру, в лидерах по созданию глобального цифрового концлагеря – в Великобритании, Австралии и Китае.

Всё это будет происходить на фоне дальнейшей деградации-инволюции человека и человечества. Духовной, морально-волевой и интеллектуальной деградации человека. Разрушения семьи. Разрушения нравственности. «Цифровизации» — разрушения мозгов. Не зря сейчас в Западной Европе предлагают ограничить использование соцсетей детям до 16 лет либо вообще запретить. Их сравнивают по разрушительной мощи с героином.

В целом, убийство советской цивилизации, которая вела человечество к звёздам, действительно привело человечество к остановке развития и нарастающим процессам деградации, инволюции-упрощения. Началась цепь страшных и перманентных последствий. Лишенный соперника и противовеса, капитализм буквально моментально в историческом отношении скинул маску «общества изобилия», демократии и свободы, и обратился в тёмную античеловеческую силу.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 ноября 2025 03:45
    Любая атака на Русский мир начинается с кризиса западной цивилизации, кризиса капиталистической системы. Хищника, которому требуется жертва. Новые ресурсы, энергия.

    Почему только с западной цивилизации???
    Не согласен с вами товарищ Самсонов.
    Тройка отечественных финансовых акул-рэкетиров Сбербанк,ВТБ,Альфа-банк...написали письмо Володину с требованием разобраться с маркетплейсами в России...не понравились нашим ростовщикам слишком дешевые скидки на товары народного потребления нашему народу...а клиентов у маркетплейсов около 80 миллионов человек...жирный куш. request
    Налицо столкновение интересов и противоречий ростовщиков,торговцев,промышленников и народа в России... what
    Если не ограничивать аппетит финансовых акул России они загонят нас в свое рабство.
    Интересно на чью сторону встанет господин-товарищ Володин...кто победит?
    Что касается западной цивилизации, она непримиримый антагонист нашей восточной цивилизации...столкновения с ней были...есть... и будут всегда...здесь тоже образовался целый клубок противоречивых интересов...их описание займет очень много статей на ВО.
    1. +19
      23 ноября 2025 08:19
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Интересно на чью сторону встанет господин-товарищ Володин...кто победит?

      Володин стоит на стороне интересов тех, кто строит ЕБН-центры, поднимает пенсионный возраст, НДС, ставки рефинансирования и лично снимает многомиллионные %% со вкладов (более 50 млн.)
      По информации на март 2024 года, Володин подал декларацию о доходах за 2023 год.
      Согласно документам, общие доходы спикера составили 80,04 млн рублей. Эта сумма сформирована из зарплаты Володина как председателя Думы, а также из процентов по банковским вкладам.

      А ещё он представитель партии «Единая Россия», у которой нет ни действенной программы развития нашей страны, ни нужных средств для её реализации...Вся надежда на ВВП, рост ВВП и мигрантов...
      1. 0
        13 декабря 2025 17:28
        .*Вся надежда на ВВП, рост ВВП и мигрантов*...
        Таки да, у упомянутого вами Володина действительно вся надежа на ВВП.
        *Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России" его слова.
        И интерес очевиден, про таких еще Маяковский писал в поэме *хорошо*.
        И от признания
        такого
        лицо
        расплы́лось
        Милюкова.
        От счастия
        профессор о́жил:
        — Ну, это что ж —
        одно и то же!
        При Николае
        и при Саше
        мы
        сохраним доходы наши. —
    2. -13
      23 ноября 2025 09:46
      Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Почему только с западной цивилизации???

      Мы три раза брали Берлин. А сколько раз брали Токио, Пекин, Тегеран и пр.?
      А кто на нас сейчас "бочку катит" не Запад ли? Вот вам и ответ на ваше почему.
      1. +3
        23 ноября 2025 10:14
        Цитата: Boris55
        А сколько раз брали Токио, Пекин, Тегеран и пр.?

        кучу раз эти страны были под управлением западных стран.. не просто брали а многие годы выдаивали их и управляли.. причем Токио и поныне там.. или Вам именно символизм "флага на ратуше" нужен? так это мысли не уровня "большого дяди в политике" думающего о прибыли и влиянии, важнее- кто рулит, а не флаг..
        1. -6
          23 ноября 2025 11:04
          Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

          Цитата: советник 2 уровня
          Вам именно символизм "флага на ратуше" нужен?

          Именно. Миром правят символы.
          1. +1
            23 ноября 2025 11:37
            Цитата: Boris55
            Именно. Миром правят символы.

            на сегодня и как всегда - миром правит сила.. а символы- это для шаманов и самоуспокоения.. да и сами символы- лишь следствие какой-то силы..
          2. 0
            24 ноября 2025 14:14
            Миром правят символы.

            и знаки...
    3. +6
      23 ноября 2025 12:57
      "Новый дивный мир" на "западе"... Ой, ли? Именно на "западе"? А у нас какой планируют "мир" создать? "Патриотично, скрепоносный" -по китайскому образцу?

      Работа и жильё - от 70 баллов": к 2035 году россияне получат соцрейтинг
      AB News: у россиян к 2025 году появится социальный рейтинг
      Россияне к 2030-2035 году будут иметь такой показатель как социальный рейтинг гражданина — сообщают эксперты при правительстве РФ...

      https://www.pravda.ru/politics/1949385-social2ranking/
      winked hi
      1. +1
        23 ноября 2025 16:21
        Коротко:
        1. Никакого обязательного "социального рейтинга" в КНР нет.
        2. По Вашей ссылке якобы какое-то АБы-ньюс опросило анонимных "экспертов при правительстве РФ" без гиперссылки.
        3. Я сообщаю, что это туфта (тоже без гиперссылки).
        4. Моё слово (пункт 3) обнуляет пункт 2.
        laughing hi
    4. +5
      23 ноября 2025 13:13
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Тройка отечественных финансовых акул-рэкетиров Сбербанк,ВТБ,Альфа-банк...написали письмо Володину с требованием разобраться с маркетплейсами в России...не понравились нашим ростовщикам слишком дешевые скидки

      Семибанкирщина возраждается из пепла.

      По ситуации. Сейчас каждый банк предлагает вершуть кэшбэк (скидка) покупателю. Кэшбэк возвращают в виде баллов, бонусов... всякого дерьма, которое неизвестно как потратить. Да еще и через определенное время. Вайлдбериз и Озон (банк) кэшбэк на свой товар возвращают сразу - в виде хорошей скидки. У покупателя нет сомнительного кэшбека, зато товар стоит дешевле! Вот это и не понравилось Грефу и Набиулиной. Прибыль уходит мимо рук банкстеров!
    5. +2
      23 ноября 2025 14:39
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Что касается западной цивилизации, она непримиримый антагонист нашей восточной цивилизации...

      А примкнувшие к этой западной цивилизации Сингапур, Япония, Южная Корея, как со всем этим коррелируют?
    6. 0
      5 декабря 2025 02:35
      не понравились нашим ростовщикам слишком дешевые скидки
      - просю перевода на русский язык! Как это понять "дешёвая скидка"???
  2. +3
    23 ноября 2025 04:08
    Женщины и молодежь с малороссии- украины laughing на западе не особо нужны- их впустили только потому, что расчет был на коллапс власти и поражение РФ через несколько месяцев. В Европе им не дают постоянный статус беженца и ПМЖ- они находятся здесь по особым программам.
    1. +12
      23 ноября 2025 05:16
      Массы будут полностью бесправны. Обменяв свободу и права на условную безопасность (как во времена операции «ковид-19»). Человек станет фактически новым рабом.
      А рабство никуда не делось, оно только видеоизменилось.
    2. +2
      23 ноября 2025 06:55
      Эти особые программы должны быть не всем скопом,а после тщательной проверке.Пример-в Россию не пустили члена семьи ,у которого был подчищен телефон
    3. 0
      25 ноября 2025 21:05
      Действительно, не нужны, но, главное, что их теперь нет ни на Украине, ни в России. Демография это тоже оружие.
  3. -4
    23 ноября 2025 05:11
    лишенное пассионарности население заливают волнами молодых мужчин из арабо-африканского, азиатского миров
    Вот и хорошо, что заливают! wink
  4. +12
    23 ноября 2025 06:52
    Самсонов,хочу напомнить.Атака на "Русский Мир" произошла не от Трампа,Обамы или кого из них..А от собственных рукамиводителей в мае 2014,бездействием.Истерики Трампа?Это когда он истерил?Напомните.Истерики тут зачастую от авторов,всем известных
    1. -5
      23 ноября 2025 08:25
      Цитата: dmi.pris1
      Истерики Трампа? Это когда он истерил? Напомните.

      Напоминаю:
      В ночь с четверга на пятницу США нанесли массированный ракетный удар по базе сирийских ВВС Шайрат в Хомсе в ответ на якобы применение правительством Башара Асада химического оружия...
      ...Удар по сирийской базе ВВС плохо соотносится с предыдущими заявлениями Дональда Трампа о том, что приоритет для США — это борьба с терроризмом, а с Башаром Асадом можно смириться, поскольку он также противостоит радикалам. Однако 7 апреля в 4 часа 40 минут утра по сирийскому времени 59 ракет Tomahawk нанесли удар не только по военным объектам в Сирии, но и по заявлениям новой администрации Белого дома о сотрудничестве и совместной борьбе с исламистами.
      1. +10
        23 ноября 2025 08:28
        Это истерика?Пример приведите нормальный.Даже когда его достал Зеоенский на встрече в Белом Доме он вполне был адекватен.
        1. -1
          23 ноября 2025 08:37
          Цитата: dmi.pris1
          Это истерика? Пример приведите нормальный.

          Зачастую истерика может проявляться не в поведении фигуранта, а в непредсказуемости и абсурдности его решений, на которые спокойный и уравновешенный человек вряд ли пойдёт.
          stop Вот новое:
          В августе этого года Трамп дал американским военным разрешение на применение силы против венесуэльских наркокартелей, заявив, что его задача — уничтожить поставщиков наркотиков в США. Однако Венесуэла не является лидером по количеству наркокартелей и поставкам. Это просто повод для вторжения, Трампу нужна венесуэльская нефть.
          1. +4
            23 ноября 2025 08:42
            Нет,обычное поведение амерзца.Работающий на тех,кто его поставил на данный пост.В конечном итоге на свою страну.Да,такие у них задачи
            1. -6
              23 ноября 2025 08:45
              Цитата: dmi.pris1
              Нет, обычное поведение амерзца.

              А я считаю, это - завуалированные вспышки истерии:
              Истерика — это кратковременная эмоциональная вспышка, которая может возникать у людей с определёнными личностными особенностями, когда они сталкиваются с трудной ситуацией: стрессом, конфликтами или фрустрацией.
              Проявляется через плач, крики, жалобы, потерю самоконтроля и другие формы эмоционального поведения. Часто истерика — это способ добиться желаемого, то есть это может быть манипулятивное поведение, направленное на окружающих.

              Это выдаёт его манера ставить подпись на решении...
              1. +4
                23 ноября 2025 10:17
                Цитата: ROSS 42
                Это выдаёт его манера ставить подпись на решении...

                исходя из того, что уже как минимум двое с Вами не согласны- уверенно говорить о том, что это истерика- никак нельзя.. я тоже считаю Трампа очень продуманным и хитрым типом, а все остальное- элементы шоу, он всегда был в шоу силен hi
                1. -5
                  23 ноября 2025 10:22
                  Цитата: советник 2 уровня
                  исходя из того, что уже как минимум двое с Вами не согласны

                  Меня больше всего раздражает местечковая психология...Два мнения - не значит истина:
                  1. +1
                    23 ноября 2025 10:24
                    Цитата: ROSS 42
                    Меня больше всего раздражает местечковая психология...Два мнения - не значит истина:

                    я согласен.. так же как и мнение одного и журналистов.. на мнение представителей "второй древнейшей" профессии - вообще ориентироваться - моветон.. была бы явная для всех- прям истерика- этого диалога- не было бы..
                    1. -4
                      23 ноября 2025 12:51
                      Цитата: советник 2 уровня
                      была бы явная для всех- прям истерика- этого диалога- не было бы..

                      Кто же вам покажет первое лицо государства в неприглядном свете?
                      Психотип Трампа ближе к холерику, чем к сангвинику. А, когда речь заходит про его связи с Ванштейном, он становится спокойнее сфинкса.
    2. -2
      23 ноября 2025 17:50
      Цитата: dmi.pris1
      Атака на "Русский Мир" произошла не от Трампа,Обамы или кого из них..А от собственных рукамиводителей в мае 2014,бездействием.

      Не собираюсь оправдывать чьё то там бездействие, но то что Вы говорите это как если я Вам дам в морду без Вашего сопротивления и скажу, что это Вы сами себе дали в моду своим бездействием. Не в обиду сказано.
  5. +2
    23 ноября 2025 06:56
    Миролюбивая политика СССР была не на пустом месте.Если опросить всех жителей Земли,кто против войны,таких будет большинство.Таким образом страна искала друзей,а не врагов.Друзей даже в стане противника.Но дьявол скрывается в мелочах.И эти мелочи мы не учли.Самое большое искушение-это повышение своего благосостояния по отношению к другим.Такое желание прогрызало всю советскую систему. Когда советская элита решила жить лучше остальных,последовала цепная реакция.Слои оказавшиеся ниже,тоже захотели также жить.
    1. +7
      23 ноября 2025 07:30
      Миролюбие СССР было подкреплено военной мощью.Про благосостояние...Это просто нормальное желание.Просто кто то добивался это трудом,а кто то пользовался доставшимся(впрочем,таких было немного).Да и советская элита ВСЕГДА жила лучше остальных.Дело просто в тупом предательстве и равнодушии тех,кто мог это все остановить.
      1. +3
        23 ноября 2025 08:34
        Цитата: dmi.pris1
        Миролюбие СССР было подкреплено военной мощью.

        Миролюбие СССР подкреплялось желанием идти до конца в решении поставленных задач и в достижении намеченных целей.
        Цитата: dmi.pris1
        Про благосостояние...Это просто нормальное желание. Просто кто то добивался это трудом, а кто то пользовался доставшимся (впрочем, таких было немного).

        В СССР разговоры о достатке не практиковались, кроме разговоров в ОБХСС. Принципы формирования достатка базировались на честном труде, без эксплуатации человека человеком, а в УК были прописаны ограничения для желающих игнорировать эти правила.
        Цитата: dmi.pris1
        Да и советская элита ВСЕГДА жила лучше остальных.

        А где элита живёт хуже рядовых граждан?
        Цитата: dmi.pris1
        Дело просто в тупом предательстве и равнодушии тех, кто мог это все остановить...

        ...но не остановил, а возглавил...
        1. +6
          23 ноября 2025 09:30
          А где элита живёт хуже рядовых граждан?

          Разница в том,что капиталистическая элита не пропагандировала мысль о равенстве всех и каждого,а жила своей жизнью согласно достатка,нет?Наша так называемая *элита* наблюдала жизнь народа из-за стёкол черных *волжанок* и со слов референтов и Вы это отлично знаете.Сейчас?Ещё хуже,ибо она их не интересует от слова-абсолютно. bully
          1. +1
            23 ноября 2025 19:37
            Разница в том,что капиталистическая элита не пропагандировала мысль о равенстве всех и каждого

            Речь идет о социализме, который вовсе не является государством , где все равны (см. Ленин Государство и революция)
            а жила своей жизнью согласно достатка,нет?

            Не только жила, но и вела антикоммунистическую пропаганду и ведет ее сейчас, тем что приспешники буржуа просто вопят про привелегии правящих коммунистов при социализме, хотя сравнить привелегии коммунистов при социализме и привелегии буржуев при капитализме , для объективности, даже не пытаются.
            1. +1
              23 ноября 2025 19:46
              но и вела антикоммунистическую пропаганду и ведет ее сейчас,

              А что здесь удивительного?На каждую пропаганду найдётся и контрпропаганда,закон джунглей,знаете ли.
              хотя сравнить привелегии коммунистов при социализме и привелегии буржуев при капитализме даже не пытаются.
              Как можно сравнить несравнимое?Но привилегии наших парт и прочих чиновников давали одну очень даже весомую вещь и вещь эта имела конкретное имя-ВЛАСТЬ.Но в любой момент могли и получить по рукам,иногда очень даже ощутимо.Это касаемо наших реалий,на Западе власть имущие были всё-таки осмотрительнее,или если угодно-хитрее. bully
              1. 0
                24 ноября 2025 09:30
                Как можно сравнить несравнимое?

                но тогда зачем вообще писать вещи вроде
                Наша так называемая *элита* наблюдала жизнь народа из-за стёкол черных *волжанок* и со слов референтов и Вы это отлично знаете.
                1. +1
                  24 ноября 2025 10:08
                  но тогда зачем вообще писать вещи вроде

                  Да потому,что видел их воочию,вот почему.Потому что видел как эти *организаторы* приезжали к нам в ДК ЗиЛ на комсомольскую конференцию и произносили очень даже правильные и насквозь патриотические речи во славу социализма,только вот буквально через пару лет они стали вполне себе реальными бизнесменами средней руки.И это в масштабе одного предприятия,пусть и крупного!А что было в масштабах страны?Вы их пытаетесь защитить?Кстати от парткома(где базировались и комсомольцы)до ДК расстояние не более километра,но прибывали они на конференцию на пресловутых черных *Волгах*!Ну это к слову,Бог им судья.
                  1. 0
                    24 ноября 2025 15:27
                    только вот буквально через пару лет они стали вполне себе реальными бизнесменами средней руки

                    Зачем путать две разные вещи: привелегии управляющих коммунистов и горбачевскую перестройку?
                    Эмоции понятны, но логики здесь нет.
                    1. +1
                      24 ноября 2025 16:14
                      Зачем путать две разные вещи: привелегии управляющих коммунистов и горбачевскую перестройку?

                      Вы серьезно не видите связи?Через горбачёвскую *перестройку* эти люди весьма органично *вписались* в рынок,оставив за бортом миллионы своих сограждан,нет?Точно нет никакой связи?
                      Эмоции понятны, но логики здесь нет.
                      Логика как раз имеет место быть.Читайте первый абзац,а от себя добавлю,что Союз погубило лицемерие.Да,лицемерие высших должностных и не только высших,но должностных лиц!Народ давно понял,что собой представляют партийные и советские органы.
                      1. 0
                        25 ноября 2025 07:53
                        Вы серьезно не видите связи?Через горбачёвскую *перестройку* эти люди весьма органично *вписались* в рынок,оставив за бортом миллионы своих сограждан,нет?Точно нет никакой связи?

                        Вы слишком упростили ситуацию до такого примитивизма, что это уже не соответствует действительности. Вы выплеснули ребенка вместе с водой.
                        Свое мнение о контрреволюции, именуемой перестройкой, я изложил в 4 статьях, и пытаться сократить это до 2 предложений я не стану:

                        [https://topwar.ru/234205-tehnologija-polzuchej-burzhuaznoj-kontrrevoljucii-19851993-gg-i-kak-ej-protivodejstvovat-chast-1.html]

                        [https://topwar.ru/234344-tehnologija-polzuchej-burzhuaznoj-kontrrevoljucii-19851993-gg-i-kak-ej-protivodejstvovat-chast-2.html]

                        [https://topwar.ru/234755-tehnologija-polzuchej-burzhuaznoj-kontrrevoljucii-19851993-gg-i-kak-ej-protivodejstvovat.html]

                        [https://topwar.ru/237615-o-diktature-proletariata-trudjaschihsja-i-o-dvizhuschej-sile-burzhuaznoj-kontrrevoljucii-1985-1993-gg.html]
        2. +3
          23 ноября 2025 09:33
          но не остановил, а возглавил...
          О да!Лично знал так называемых комсомольских *вожаков* ставших бизнесменами.Правда отнюдь не выдающимися. bully Но это так...воспоминания. hi
          1. 0
            23 ноября 2025 09:58
            Цитата: АрхиФил
            Но это так...воспоминания.

            Один замполит говаривал:
            «Если пьянку нельзя предотвратить — её надо возглавить».
            hi
  6. +1
    23 ноября 2025 07:16
    идущей гибридной Четвёртой мировой войны
    А чего не пятой или шестой?😁
  7. +4
    23 ноября 2025 07:17
    Для меня Украина это часть России с древних времен. Например Чернигов тысячу лет назад был русским. Одессу строили русские. А теперь нам про какую-то денацификацию поют. Но получится у Кремля вернуть часть земель, переобуются и начнут говорить про родную гавань.
    И, было бы желание у Кремля вернули бы свои земли, никакой Запад не помешал, вот только Запад сейчас в Кремле.
    1. -8
      23 ноября 2025 07:54
      Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!

      Цитата: Гардамир
      было бы желание у Кремля вернули бы свои земли

      Чем мы и занимаемся на СВО.

      "Если в Киеве не хотят обсуждать предложения Президента Трампа и отказываются от этого, то и они, и европейские поджигатели войны должны понимать, что события, которые произошли в Купянске, будут неизбежно повторяться и на других ключевых участках фронта. Может быть, не так быстро, как нам бы того хотелось, но неизбежно это будет повторяться.

      И в целом нас это устраивает, поскольку ведёт к достижению целей СВО вооружённым путем, в ходе вооружённой борьбы. Но мы, как я многократно уже говорил ранее, готовы и к мирным переговорам, к решению проблем мирным путём. Однако это требует, конечно, предметного обсуждения всех деталей предлагаемого плана. Мы к этому готовы". В.В.Путин 21.11.2025 г..
      1. +4
        23 ноября 2025 10:21
        Цитата: Boris55
        И в целом нас это устраивает, поскольку ведёт к достижению целей СВО вооружённым путем, в ходе вооружённой борьбы.

        Борис, в очередной раз спрошу- т.е. скоро ждать ухода НАТО на границы 1992 с исключением Швеции и Финляндии? Вы же именно такие цели называли в 2022 и несколько раз позднее.. а если нет- выходит Вы в чем то заблуждаетесь laughing
        1. -5
          23 ноября 2025 11:05
          Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

          Цитата: советник 2 уровня
          Борис, в очередной раз спрошу- т.е. скоро ждать ухода НАТО на границы 1992

          Это стратегическая цель. Задачи СВО - это тактика.

          "Тактика без стратегии - это путь к поражению.
          Стратегия без тактики - это долгий пути к победе".
          - цитата Сунь-Цзы.
          1. +1
            23 ноября 2025 11:35
            Цитата: Boris55
            Это стратегическая цель. Задачи СВО - это тактика.

            не-не.. Вы называли это целью именно СВО.. конкретно.. переобуваетесь?
    2. +4
      23 ноября 2025 12:58
      Цитата: Гардамир
      Для меня Украина это часть России с древних времен.

      Для меня тоже. При том, что я рассматриваю Украину как часть России с древних времён, сейчас звучит странный нарратив: дескать, Украина нам не нужна, а её враждебно настроенное население - и подавно. Ставится под сомнение сама цель: допустим, мы установим контроль над Киевом, но что мы будем делать с миллионами людей, которых предстоит как-то переубедить?

      Россия на протяжении истории неоднократно возвращала украинские земли в сферу своего влияния (в родную гавань). При этом, никогда не ставился под сомнение сам принцип этой общности — не звучало мнений о ненужности ни этих территорий, ни их населения.
      1. +2
        23 ноября 2025 14:46
        Цитата: Stas157
        Россия на протяжении истории неоднократно возвращала украинские земли в сферу своего влияния (в родную гавань). При этом, никогда не ставился под сомнение сам принцип этой общности — не звучало мнений о ненужности ни этих территорий, ни их населения.

        Так тут главный вопрос в том что мы в данный момент истории несем Украине, то что захочет принять основная масса населения или не захочет. И вот тут у нас начинаются проблемы.
        1. +2
          23 ноября 2025 15:30
          Цитата: IS-80_RVGK2
          главный вопрос в том что мы в данный момент истории несем Украине

          Вы правы. Это самый неудобный вопрос.
        2. -2
          23 ноября 2025 15:33
          Цитата: IS-80_RVGK2
          захочет принять основная масса населения или не захочет.

          Кого интересуют их хотелки, не нравится им так пусть валят в свою гейропу, препятствовать этому уж точно не стоит.
          1. +3
            23 ноября 2025 15:35
            Цитата: guest
            Кого интересуют их хотелки, не нравится им так пусть валят в свою гейропу, препятствовать этому уж точно не стоит

            Тебе не кажется что такая риторика напоминает риторику профессиональных украинцев? Они то же самое говорили про Донбасс и Крым.
            1. -2
              23 ноября 2025 15:41
              Цитата: IS-80_RVGK2
              Они то же самое говорили про Донбасс и Крым.

              Вот только Донбасс и Крым это исконно русские земли, которые к Украине уж точно никаким боком не относятся, попали туда по какому то недоразумению.
              1. +1
                23 ноября 2025 16:30
                Цитата: guest
                Вот только Донбасс и Крым это исконно русские земли, которые к Украине уж точно никаким боком не относятся, попали туда по какому то недоразумению.

                а они считали их своими, поэтому это никак не меняет суть Вашей риторики..
                1. -2
                  23 ноября 2025 17:00
                  Цитата: советник 2 уровня
                  а они считали их своими

                  Мало ли, что они там считали, некоторые себя Наполеоном считают, но всем таким место в определённом учреждении.
              2. -1
                24 ноября 2025 00:34
                Цитата: guest
                Вот только Донбасс и Крым это исконно русские земли

                Как вижу 2 ципсошника уже высказали своё несогласие.
  8. +6
    23 ноября 2025 07:30
    Господин Самсонов явно лукавит. Во первых - в СССР, когда СССР стал участником войны в Афганистане, никогда и никакой заботы об Русском мире не было даже в помине . Тогда даже все республики СССР имели свои национальные коммунистические партии с своими ЦК , только одна РСФСР такой организации с своим республиканским ЦК не имела . Во вторых , в 2014 году после возвращения Крыма в состав России и после начала агрессии Украины на Донбассе очень значимо и с надеждой подкреплённой решимостью пришли в движения объединяющиеся силы Русского мира под названием Русская весна . Так очень быстро , и совсем не из Вашингтона и не из Брюсселя ,этим силам Русской весны кислород перекрыли и движение тоже... И вообще , Русскому миру даже указали поминать в Конституции , что по всему Миру проживающие люди Русского мира (необязательно русские по национальности) пусть не надеется на Россию как страну , где русские есть государствообразующая нация и что именно русские и их предки создали сначала Колыбель Русскому миру потом Россию-Империю как Храм -крепость Русскому миру и для русского мира . Так что не Вашингтон лишает Русский мир влияния и движения ...
  9. -3
    23 ноября 2025 07:32
    Враги СССР и советского народа -и в советский период . и в их злобный антисоветский , всегда были и есть ментально прозападными , и только одни из них 11 лет назад вдруг резко стали антизападными ,но при этом не способны честно и адекватно объяснить -почему .
  10. +4
    23 ноября 2025 08:07
    Такое создается впечатление, что гражданин Самсонов, что то такое принял с утра и под воздействием этого, истерично стуча по клавишам выдал на гора эту статью
    1. -7
      23 ноября 2025 08:36
      Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

      Цитата: Андрей ВОВ
      Такое создается впечатление, что гражданин Самсонов, что то такое принял

      "Художника каждый может обидеть".

      Если вам не нравится статья, напишите свою, рецензию на эту статью, а мы обсудим. Если же не можете, то это, скорее всего, ваше личное негативное отношение к автору, а не к тому, что он написал.

      По статье. Плакат делал о плане, но картинки наглядно демонстрируют вектор целей:
      1. 0
        23 ноября 2025 17:25
        Цитата: Boris55
        Если вам не нравится статья, напишите свою

        Я бы написал, но у меня бан. sad
      2. +2
        23 ноября 2025 17:52
        А как еще можно относиться к "творениям" Самсонова??? Либо копипасты по верхушкам, либо бред, уж извините
    2. +2
      23 ноября 2025 09:01
      Цитата: Андрей ВОВ
      что то такое принял с утра

      Наоборот. Из-за санкций перестали поступать таблетки и его воспалённый разум вышел из под контроля...
  11. +3
    23 ноября 2025 08:46
    Автору можно уже не подписываться под статьями wink его авторство угадывается после первых мгновений прочтения текста laughing
    1. +2
      23 ноября 2025 09:00
      Цитата: Антоний
      Автору можно уже не подписываться под статьями wink его авторство угадывается после первых мгновений прочтения текста laughing

      Это точно, прям возвращение в 1985, брошюра "Американский империализм"
      1. -1
        23 ноября 2025 09:12
        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

        Цитата: Дырокол
        прям возвращение в 1985, брошюра "Американский империализм"

        "Оказалось что, всё, о чём писала газета "Правда" о капитализме, оказалось правдой".
  12. 0
    23 ноября 2025 09:24
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Почему только с западной цивилизации???
    Не согласен с вами товарищ Самсонов.
    Тройка отечественных финансовых акул-рэкетиров Сбербанк,ВТБ,Альфа-банк...написали письмо Володину с требованием разобраться с маркетплейсами в России..


    Все верно у Самсонова. Поскольку отечественные "капиталисты-империалисты" тоже часть пресловутой "западной цивилизации", теснее связаны с ней, чем с т.н. "народом".
    И откуда вообще этот самый "капитализм" к нам нанесло? Не с Гималаев же... laughing

    Только автор слишком оптимистичен. Реальной западной элите русские, как и большая часть человечества (примерно 90%) не нужны даже в качестве рабов.
    1. 0
      23 ноября 2025 09:39
      Поскольку отечественные "капиталисты-империалисты" тоже часть пресловутой "западной цивилизации", теснее связаны с ней, чем с т.н. "народом".

      Да *свои* все,*свои*,условно,но *свои* доморощенные,сплошь из стройных рядов КПСС и ВЛКСМ. laughing
      1. +2
        23 ноября 2025 13:07
        А Карл Маркс был, по сути, буржуем. Мало ли кто откуда вышел. Иуда был апостолом, учеником Иисуса Христа.
        1. +1
          23 ноября 2025 15:16
          А Карл Маркс был, по сути, буржуем.

          Это с чего бы он был буржуем? laughing Карл Генрихович из адвокатской семьи известной национальной принадлежности.Как ни крути,но несколько иное,нет?
          Мало ли кто откуда вышел.

          То есть этот фактор вообще не имеет значения? bully
          Иуда был апостолом, учеником Иисуса Христа.
          Платный агент синедриона,внедрённый с целью разложения и последующей ликвидации руководящего звена подпольной организации. bully
          1. +1
            24 ноября 2025 08:01
            1. Нет. Адвокат - тот же бизнесмен, оказывающий платные юридические услуги.
            2. Да. Я был крещен, но убежденный атеист.
            3. В новейшей истории тоже хватало и хватает "платных агентов синедриона". Хотя организации, использующие платных агентов в других структурах могут называться иначе, сути это не меняет. Да и принадлежность Иуды к Синедриону - факт не доказанный. По большому счету платного агента нельзя считать предателем. Предает тот, кто изначально был верен тому, кого предал позже. Агент просто выполняет свою работу, он изначально противник. Иуду же считают образцом предателя. И 30 сребреников - слишком малая плата. Иуда был из богатой семьи и был казначеем шайки Христа, так что для него 30 монет - карманная мелочь. Скорее всего, Иуду просто подставили, перевели стрелки.
            1. +1
              24 ноября 2025 08:22
              1. Нет. Адвокат - тот же бизнесмен, оказывающий платные юридические услуги.
              Ну в широком смысле его конечно можно причислить к классу буржуазии,впрочем как и врача,и писателя,и музыканта.Но!Свои деньги он делал и делает за счёт своего УМА.Не так ли?И уж безусловно не является эксплуататором.
              платных агентов синедриона".
              Вы не заметили,но в моём коменте был смайл.Шутка,не более. hi
              атеист
              Я скорее агностик. hi
  13. +4
    23 ноября 2025 09:26
    Цитата: Boris55
    Оказалось что, всё, о чём писала газета "Правда" о капитализме, оказалось правдой.


    Вот только капитализма в классическом виде уже на Западе нет. Есть посткапитализм, а это еще хуже и страшнее.
    1. +2
      23 ноября 2025 14:50
      Цитата: Illanatol
      Есть посткапитализм, а это еще хуже и страшнее.

      Посткапитализм это коммунизм. А то что на западе капитализм и есть. В стадии империализма.
      1. 0
        24 ноября 2025 08:17
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Посткапитализм это коммунизм. А то что на западе капитализм и есть. В стадии империализма.


        Нет, это не так. Коммунизм возможен, но это не значит что он безальтернативен.
        И то что есть на Западе уже не империализм, а нечто другое.
        Одной из черт империализма Ленин считал слияние, объединение государства и монополий. "Посткапитализм" характеризуется не слиянием, а замещением национальных государств крупнейшими монополиями, которые все более обретают черты субъектности, не только экономической, но и политической тоже. Крупные корпорации все больше становятся аналогами государств: уже имеют свои конституции (уставы), символику, силовые и специальные службы. Свою растущую власть они реализуют через наднациональные структуры, которые все более подминают национальные правительства.
        Корпорации имеют несомненные преимущества перед национальными государствами с их нациями. Ведь в любой нации полно иждивенцев, от которых мало пользы, но их приходится содержать, расходуя ценные ресурсы. Неумехи, инвалиды, пенсионеры... но что с ними можно сделать? Не в крематорий же послать. А в корпорации - только хозяева и те, кто представляет ценность как работник. Если работник плохой - метлой за ворота. Максимальная эффективность и производительность в сочетании со строгим регулированием численности. Это и есть то, к чему просто обязаны стремиться "хозяева жизни". Право на существование (комфортное или относительно комфортное) имеют лишь те, кто представляет ценность для хозяев. Все остальные - паразиты, от которых следует избавляться. Либо физическим уничтожением, либо изгнанием в "бэдленды", мусорные земли, не имеющие экономической и экологической ценности.
        1. 0
          24 ноября 2025 14:34
          Цитата: Illanatol
          Одной из черт империализма Ленин считал слияние, объединение государства и монополий.

          Что мы сейчас и наблюдаем.
          Цитата: Illanatol
          Крупные корпорации все больше становятся аналогами государств: уже имеют свои конституции (уставы), символику, силовые и специальные службы. Свою растущую власть они реализуют через наднациональные структуры, которые все более подминают национальные правительства.
          Корпорации имеют несомненные преимущества перед национальными государствами с их нациями.

          Все это пустопорожняя болтология в свете тех фактов что мы сейчас наблюдаем. Все эти корпорации прекрасно размежевываются по отдельным государствам под действием экономического кризиса набирающего обороты.
  14. +4
    23 ноября 2025 10:34
    К примеру, в РФ государство постоянно сбрасывает свои социальные обязательства на само население.

    При этом налоги и поборы только увеличиваются. Мол, налоги - это не ваши, это наши деньги! Вы к ним никакого отношения иметь не должны. Платите и не робщите. А как ещё понимать?

    Вот и президент наш сказал в 17 году, что от патернализма нужно потихонечку отруливать. А ещё через год в Ярославле призвал россиян призвал россиян опираться только на себя и не ждать помощи от государства. Дескать, «Надо вспомнить старые песни большевистские: никто нам не поможет — ни бог, ни царь и ни герой».

    С тех пор и пошло.
  15. -2
    23 ноября 2025 11:25
    Такое ощущение ,что для врагов СССР этот сайт существует только ради того ,чтобы они злобствовали против советских коммунистов ,и против таких же ,как они ,врагов коммунистов и СССР . И им совершенно неважно -к каким статья они пишут эти комментарии .
    1. +1
      23 ноября 2025 11:38
      Цитата: tatra
      Такое ощущение ,что для врагов СССР этот сайт существует только ради того ,чтобы они злобствовали против советских коммунистов ,и против таких же ,как они ,врагов коммунистов и СССР . И им совершенно неважно -к каким статья они пишут эти комментарии .

      Ирина, люди вообще недобрые существа- Вы еще не поняли? laughing
  16. 0
    23 ноября 2025 12:11
    Дивный новый мир наступает везне. И у нас тоже. ВСе эти процессы идут и у нас.
    Увы ,сделать ничегго нельзя. Власть и элита крутит населением как хочет.
  17. 0
    23 ноября 2025 13:04
    Статья, это больше эмоция, а не анализ с выводами.
    [quote][кастовый строй с разделением всего населения на касту господ – «избранных», на 15–20% «рентабельных» людей («золотой миллиард» и «платиновые» 100 млн.) и 80% «лишних людей», нищих и бедных разных категорий. Классический хищный капитализм: богатые и сверхбогатые, нищие и бедные./quote]
    А почему именно так? Кто то пытался объяснить, природу такого подхода? Ведь капиталист работает ради собственноц прибыли, а не ради того, что бы кто то был бедный! Логичней вообше, что чем боььше у весх денег, тем большую прибыль можно получить! Поэтому утверждать, что капиталисты заинтересованы в разорении народных масс ГЛУПОСТЬ, капиталистам нужны рынки обеспеченные деньгами!, Иначе на чём прибыль делать?! fool
    Но, описаный подход к массам вполне реален, только его природа идет не от жадности, а от отношерия к окружающим, которое формируется опытом взпимодействия с народом! laughing
    Когда вы руководитель с ясно посиаленной целью, то ваше отношение к люлям сильно меняется, из-за опыта взаимодействия, ибо люди ходят на работу, не для того что бы работать, а для того, что бы получать зарплату! А твоя работа, заставить их за эту зарпоату, сделать что то полезное! belay . Есть халтуршики, котрые откровенно саботируют работу, пытаямь ничего не делать, но побольше получить ЗП и не всегда такого паразита можно заменить, тогда прихолится с ним бороться am
    Есть челы, в принципе умелые, безотказные, но ему дать задание с формалировеой: "посотри и сам разбеиись", нельзя, всегда получишь ответ, что это не получится! Тогда пииходится, отвлеапться, самому вриаать и когда начиеаешь объяснять что нужно делать, в него из подсознания всплывает знание и оказывается он это всё умеет, токо своей головой пользоваться не хочет! no и когда коллектив всё таки досиигает рещуььтата, руеоводитель считает себя Богом, ибо он знает, что это его заслуга!!! Естественно не все люди тугие, есть и нормальные, сообразительные и ответмтвеннве, на которвх можно положиться, эти люди еа вес золота!!!
    Люди с разным досиатком, живут рпзными жизняии, у них разные интересы и им редко когда вместе интересно.
    Как то слышал меение, что гении всегда в чем то сумашедшие, это легко объяснимо: гениям просто скучно с обычными людьми, у них нет лостойных их ума собеседников, им общаться не скем! Их сумашедствие бащируется именно на не счастье одиночества!
    Если всё суммировать, то элита, т.е. люли котррые вличют на нашу жизнь и управляют ею, тратит довольно много сил, на это самое управление и желание упростить себе задачу естественно!!! Если не хотите думать, то хотя бы не сопротивляйтесь!!! lol современные технологии, открывпют вощмлжности по управлению массами и для общества, теперь крайне впжно, какими человеческими качесивами должна обладать элита!
    Поэтому нужны не эмоции, а идеи, как создать фильтр, для людей попадающие в элиту, что бы их работа была полезна доя всех и что нужно сделать что бы массы не были похожи на стадо!!!
    1. 0
      23 ноября 2025 14:57
      Цитата: Eroma
      Поэтому нужны не эмоции, а идеи, как создать фильтр, для людей попадающие в элиту, что бы их работа была полезна доя всех и что нужно сделать что бы массы не были похожи на стадо!!!

      Еще один утопист. Писал дедушка Маркс свои труды по историческому материализму изо всех сил старался, но не в коня корм. И стопятьсот лет спустя в голове у людей дичайшие бредни о капитализме и каких-то странных сказочных фильтрах которые сделают всех счастливыми в рамках этого самого людоедского капитализма.
      1. 0
        23 ноября 2025 15:01
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Писал дедушка Маркс свои труды по историческому материализму изо всех сил старался. но не в коня корм.

        Карл Маркс; Леон Вальрас; Карл Менгер; Альфред Маршалл; Вильфредо Парето;Ойген фон Бём-Баверк;Фрэнк Тауссиг; Ирвинг Фишер;Уэсли Клэр Митчелл;Джон Мейнард Кейнс.
        эти экономисты ВСЕ по праву считаются ВЕЛИКИМИ, то что Вы выбрали только одного, не говорит о том, что прав именно он..
        1. +2
          23 ноября 2025 15:11
          Цитата: советник 2 уровня
          Карл Маркс; Леон Вальрас; Карл Менгер; Альфред Маршалл; Вильфредо Парето;Ойген фон Бём-Баверк;Фрэнк Тауссиг; Ирвинг Фишер;Уэсли Клэр Митчелл;Джон Мейнард Кейнс.
          эти экономисты ВСЕ по праву считаются ВЕЛИКИМИ, то что Вы выбрали только одного, не говорит о том, что прав именно он..

          Речь не о том кто там из них великий, а кто нет. Речь о том что работает, а что нет. И вот эти все бредни про фильтры нихрена не работают. Как раз таки в рамках исторического материализма вполне себе понятно почему.
          1. 0
            23 ноября 2025 17:33
            Государство, это общественный механизм, который работает по законам и правилам, задаваемым людьми!
            Под понятием фильтр, пониается не анкета или тест, или круг старейшин wink , а законы и правила, с помощью которых, общество обозначает цель, к которой оно хочет двигаться.
            Пример, сегоднящнего дня: миллирдеры сша и наши, у них Илон Маск, чел созлающий будущее и не важно кто и как к его будкщему относится, важно, что он зарабатыаает нс иновациях, меняющих мир, Джефри Безос, император цифровой торговли, тоже изменивший мир, Бил Гейтц, основатель Майкрософт и т.д., и сравниие с нашими миллиардерами, в основе наших успехов ресурсы и рспил бюджета! Ресурсы это тоже дело не просиое, они крутве организаторы, но наши в иновации не вкладываются, а те кто пытается, то на них в высоких кабинетах плевать ибо это риск! Очём это гоаорит, о том что в России, условий для иновпций нет, обществу и государсту на это плеватт, а вот в развитых экономиках, на иновациях зарабатывают! Потому что в их общесиае, какм то образом это заложено, т.е. сущесивует своеобразный фильтр, с помощью котрого на пъедесиал успеха попадпют те кто ведёт обшество в будущее! А у нас застой
        2. 0
          23 ноября 2025 19:54
          Вы выбрали только одного, не говорит о том, что прав именно он.

          Остальные не дошли до его выводов. А вы можете открыть Капитал и ткнуть пальцем - здесь Маркс был не прав.
          1. 0
            23 ноября 2025 20:52
            Цитата: october
            Остальные не дошли до его выводов.

            а Вы на каком основании, считаете Марса самым Великим? просто потому что хочется? а в теории каждой есть момент веры или не веры.. Пример хотите, ок, в марксистской теории коммунизм следует за социализмом, который, в свою очередь, является переходной стадией после капитализма. Считаю, что здесь он неправ. Перешел СССР в итоге обратно в капиталистическую РФ и другие республики тоже, вместо коммунизма.. По факту. Какие бы не были причины этому названы - опыт не удался, теория не подтвердилась.. это ФАКТ на лицо, как говорится..
            1. 0
              24 ноября 2025 08:27
              Цитата: советник 2 уровня
              Пример хотите, ок, в марксистской теории коммунизм следует за социализмом, который, в свою очередь, является переходной стадией после капитализма. Считаю, что здесь он неправ. Перешел СССР в итоге обратно в капиталистическую РФ и другие республики тоже, вместо коммунизма.. По факту. Какие бы не были причины этому названы - опыт не удался, теория не подтвердилась.. это ФАКТ на лицо, как говорится..


              В марксистской теории социализм должен был победить в большинстве развитых стран, только при выполнении этого условия переход к коммунизму становился возможен. Социализм в отдельно взятой стране сам Маркс считал обреченным, капиталистическое окружение сомнет социалистическое государство и навяжет реставрацию капитализма. "С волками жить, по волчьи выть".
              СССР проиграл и потому, что принял капиталистические правила игры, стал подстраиваться под "международное право", которое есть право буржуазное и иным быть не могло. Ключевые события этого эпичного слива - подписание т.н. "хельсинских соглашений" и международных соглашений об "охране интеллектуальной собственности", т.е. признание буржуазного права частной собственности.
              Если ты играешь с шулерами по правилам шулеров - проигрыш гарантирован.
              1. 0
                24 ноября 2025 08:47
                Цитата: Illanatol
                В марксистской теории социализм должен был победить в большинстве развитых стран, только при выполнении этого условия переход к коммунизму становился возможен. Социализм в отдельно взятой стране сам Маркс считал обреченным, капиталистическое окружение сомнет социалистическое государство и навяжет реставрацию капитализма. "С волками жить, по волчьи выть".

                ну тогда коммунизма возникновение - сверхминимально.. чтобы в большинстве развитых стран одновременно состоялся социализм- и раньше невозможно было и сейчас.. по многим причинам, из которых немаловажной, является то что большинству их населения он не нужен.. в теории такое может случится при очень жестком общемировом кризисе капитализма одновременном очень сильном падении уровня жизни и очень-очень желательно, чтобы этим руководили и направляли эмиссары уже существующей страны - лидера соцмира (типа СССР), да и еще чтобы именно в социализм пошло, а не, например, фашизм или еще что - одновременное совпадение этих условий мне кажется вероятностью на уровне погрешности.. да и потом нет гарантий, что все обязательно перейдет в коммунизм.. вообщем- теория и есть теория.. красивая, но на мой взгляд утопичная..
            2. 0
              24 ноября 2025 09:44
              а Вы на каком основании, считаете Марса самым Великим? просто потому что хочется? а в теории каждой есть момент веры или не веры.

              Вы не указали ошибку в Капитале, значит ее нет. Это уже не вопрос веры, это теория.
              Я ту недавно уже отвечал одной опровергательнице марксизма, что она не поняла главного в марксизме. То же самое относится и к вам.
              Настоящая наука это не только объяснение существующих фактов, это еще и использование научных знаний в инженерных приложениях, позволяющих получать людям выгоду.
              Так вот, объяснение всем особенностям капитализма, данное Марксом и Лениным, это только начало. Дальше следует инженерия, которая заключается в строительстве нового общества, сконструированного на основе законов общественного развития в ИНТЕРЕСАХ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ. Но это именно инженерия и относится к ней надо как к инженерии. И эта инженерия идет через бешенное сопротивление буржуев, которые не хотят расставаться со своими личными привелегиями. Именно так надо относиться к переходу капитализм->социализм->коммунизм, а если исходить из ваших слов
              Пример хотите, ок, в марксистской теории коммунизм следует за социализмом, который, в свою очередь, является переходной стадией после капитализма. Считаю, что здесь он неправ. Перешел СССР в итоге обратно в капиталистическую РФ и другие республики тоже, вместо коммунизма.. По факту. Какие бы не были причины этому названы - опыт не удался, теория не подтвердилась.. это ФАКТ на лицо, как говорится..

              то видно что у вас полностью отсутствует понимание того, что это именно ИНЖЕНЕРИЯ, как и у той ниспровергательницы марксизма, и вы думаете, что социализм и коммунизм возникнут сами по мановению волшебной палочки.
              Вы же не ждете возле железной руды, что там самопроизвольно сформируется самолет, готовый к взлету?

              Какие бы не были причины этому названы - опыт не удался

              Ошибаетесь. Еще Маркс писал, что новое общество может родиться только в упорной борьбе. И никто не говорил, что временного отступления не будет, в броьбе это нормально, хотя и нежелательно.
    2. +2
      23 ноября 2025 15:14
      Гм.. К сожалению, все вешают собак на "капитализм" и не хотят замечать одного- капитализм тут совсем не причём, так, как тут правильно замечено- капиталист заинтересован в деньгах и свободном движении как товаров, так и капиталов. Проблема в личностях- тех кто имеет "большой рот-раздутое эго" и огромные амбиции, отягощенные ещё и "детскими" комплексами, при этом не имея ума и желания заработать капитал - большие деньги "классическим путём". Да им и не нужны деньги как источник власти, им нужна сама власть. Эти люди, благодаря своим устремлениям лезут и пролезают "наверх", и тянут за собой подобных, создавая прослойку которая уже не пускает других наверх. Так и сложилась так называемая политическая прослойка из "популистов- политиков" на западе, которые, в угоду своим амбициям, "классовой солидарности", своим " детским комплексам" рушат экономики своих стран, и плевать им на желания капиталистов. А чтобы никто не смог их "подсидеть" и "сбросить с пьедестала" и создаётся ими этот "дивный новый мир" - кастовый, "цифровой концлагерь". Но не надо обольщаться и думать, что где-то будет по другому. . Ещё несколько лет назад писалось о том, что пресловутый " Клуб 300" решил строить "мир по кастово-семейному принципу, взяв за основу "индийский вариант", а Китай решил строить свой "мир", взяв за основу, те же касты, но "открытого типа", то есть " возможны социальные лифты-вхождение в выше стоящие или другие касты, на основе профессиональных, личностных достижений- баллов социального рейтинга. Так что-"хрен, редьки не слаще".
      1. 0
        23 ноября 2025 18:56
        Цитата: Monster_Fat
        Китай решил строить свой "мир", взяв за основу, те же касты, но "открытого типа", то есть " возможны социальные лифты-вхождение в выше стоящие или другие касты, на основе профессиональных, личностных достижений- баллов социального рейтинга. Так что-"хрен, редьки не слаще".

        Получантся, что Китай строит иерархию, а не касту и ищет наиболее подходящие способы использования социальных лифтов для достойных людей. Насколько, эти лифты будут справедливые, это другой и сугубо филосовский вопрос. wink
        Ваш вариант с политиканами наверное в какой степени тоже верный, единственное уточнение, что кто то испольщует этих политиканов доя своих целей, ибо политики, это существа похожие на женщин с пониженной социальрой ответственностью, они зависят от спонсоров.
      2. 0
        23 ноября 2025 19:53
        К сожалению, все вешают собак на "капитализм" и не хотят замечать одного- капитализм тут совсем не причём, так, как тут правильно замечено- капиталист заинтересован в деньгах и свободном движении как товаров, так и капиталов.

        А вот если вы будете до самого конца последовательны в логике, то из того, что вы тут написали как раз и получатся выводы Маркса и Ленина.
  18. +2
    23 ноября 2025 14:17
    Сейчас мы столкнулись с проблемой отсутствия идеологии на будущее, хотя очевидно, что конструктивная база лежит в социалистической идеологии, потому что ни националисты, ни религиозные экстремисты ничего не построят. Они могут только рушить.
    Строительство коммунизма в форме материального воплощения всеобщего изобилия возможно только за счет внешних источников ресурсов, по отношению к отдельно взятому обществу, например, Америки во второй половине ХХ века, потреблявшей до 40% мировых ресурсов, но это просто общество «утопического коммунизма», не способного долго существовать (в XXI веке доля Америки снизилась до 18%, а расходы на социальную поддержку населения уже сейчас придется снизить на 20%).
    Экология - это разумный аскетизм. Проблема в том, что убежденных аскетов воспитывает примитивное общество (у них ничего лишнего, а они действительно счастливы и наслаждаются жизнью). Внедренное в сознание людей "общество потребления", как ни странно это звучит, является отголоском борьбы с идеологией коммунизма, провозгласившей одной из целей "каждому по потребностям".
    В идеологии коммунизма путь это стремление к справедливости «от каждого по способности, каждому по труду», а цель обеспечение справедливых условий для всех, которые совсем не в удовлетворении любой прихоти (прозападное общество потребителей), а в обеспечении людей всем необходимым, например, здоровой пищей естественного происхождения. Разумный аскетизм (не пожелай ненужного), а не безграничное потребление, и забота о судьбе будущих поколений.
    1. 0
      23 ноября 2025 16:28
      Цитата: LuzinI
      В идеологии коммунизма путь это стремление к справедливости «от каждого по способности, каждому по труду», а цель обеспечение справедливых условий для всех, которые совсем не в удовлетворении любой прихоти (прозападное общество потребителей), а в обеспечении людей всем необходимым, например, здоровой пищей естественного происхождения. Разумный аскетизм (не пожелай ненужного), а не безграничное потребление, и забота о судьбе будущих поколений.

      Знаете, описываемый Вами коммунизм, даже сам Карл Маркс называл утопическим.. не говоря уже про то, что даже обычный коммунизм- никто так и не смог построить, даже СССР, а Вы почему то уверены, что он возможен..
      1. -2
        23 ноября 2025 18:24
        Коммунизм нельзя построить, что доказал СССР. Можно ли стать аскетом? Среди знакомых такие были (многие прошли войну) и даже есть сейчас (примерно 30% мужчин, решивших построить свой дом, смогли в некоторой степени это осуществить, уточню, что это наблюдение за дачами, а не жителями в деревнях). Тот кто строил сам нередко становился аскетом и жена не выдерживала. Женщин аскетов не встречал, зотя в старости такие черты у многих.
    2. 0
      23 ноября 2025 19:56
      Строительство коммунизма в форме материального воплощения всеобщего изобилия возможно только за счет внешних источников ресурсов

      Вот ваша ошибка.
  19. 0
    23 ноября 2025 17:45
    Цитата: IS-80_RVGK2
    примкнувшие к этой западной цивилизации Сингапур, Япония, Южная Корея, как со всем этим коррелируют?

    Вопрос интересный... what надобно обдумать его со всех сторон.
  20. 0
    23 ноября 2025 18:44
    Автор совершенно не обращает внимания на процесс исламизации России.... На мой взгляд, это боле существенная угроза, нежели все прочие внешние! Почему? А потому что, задействовав механизм внутреннего восстания и про действия власти, можно вообще не думать о внешнем вторжении. Сегодня в России присутствует более четырех (по некоторым оценкам, более шести миллионов мигрантов из Средней Азии. В большинстве своем, это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Самый боеспособный возраст. Общеизвестно (даже официально признано), что это это "нежелательные элементы" у себя на родине, то есть, маргиналы, экстремисты, поклонники и участники всяких запрещенных радикальных течений. Господин Васильев (Владимир Абдуалиевич) это открыто признал в интервью "Первому каналу". Даже если половина из них готова противостоять (а это они даже не скрывают) действующей власти в целях установления шариата, то это, в любом случае, в два с половиной раза больше по численности всех силовых структур РФ, включая стратегические силы и ВМФ. И кто им будет противостоять в случае внутреннего конфликта и исламского мятежа, о котором сейчас только ленивый не говорит)? Это наиболее существенная угроза самому существованию России как государства! Причем совершенно "тихая и незаметная". Лет через десять (а тои меньше) на НАТО, ни Америке, ни Англии, ни кому либо другому, ничего не надо будет делать - Россия развалится на кучу мелких исламских бантустанов, которые сами отдадут глобалистам все природные и иные ресурсы. Причем, за право просто пасти баранов в Александровском саду у кремлевской стены или в парках Петергофа.
  21. +1
    23 ноября 2025 18:55
    Автор совершенно не обращает внимания на процесс исламизации России.... На мой взгляд, это более существенная угроза, нежели все прочие внешние! Почему? А потому что, задействовав механизм внутреннего восстания и про действия власти, можно вообще не думать о внешнем вторжении. Сегодня в России присутствует более четырех (по некоторым оценкам, более шести миллионов) мигрантов из Средней Азии. В большинстве своем, это мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. Самый боеспособный возраст. Общеизвестно (даже официально признано), что это "нежелательные элементы" у себя на родине, то есть, маргиналы, экстремисты, поклонники и участники всяких запрещенных радикальных течений. Господин Васильев (Владимир Абдуалиевич - и чего это он от родной фамилии отказался?) это открыто признал в интервью "Первому каналу". Даже если половина из них готова противостоять (а это они даже не скрывают) действующей власти в целях установления шариата, то это, в любом случае, в два с половиной раза больше по численности всех силовых структур РФ, включая стратегические силы и ВМФ. И кто им будет противостоять в случае внутреннего конфликта и исламского мятежа, о котором сейчас только ленивый не говорит? Это наиболее существенная угроза самому существованию России как государства! Причем совершенно "тихая и незаметная". Лет через десять (а тои меньше) ни НАТО, ни Америке, ни Англии, ни кому либо другому, ничего не надо будет делать - Россия развалится на кучу мелких исламских бантустанов, которые сами отдадут глобалистам все природные и иные ресурсы, ибо сами ничего производить и генерировать научные идеи не способны. Просто за право пасти баранов в Александровском саду у кремлевской стены или в парках Петергофа.
    1. 0
      24 ноября 2025 11:00
      Государство исламизацию негласно узаконило, поэтому о ней на информационных порталах лучше молчать в тряпочку, особенно тем, кто вносит правки в историю, чтобы она стала удобоваримой для идиотов.
  22. -1
    23 ноября 2025 19:29
    "Кризис Западного мира"

    Автор помнит, сколько минут летит ракета из Германии до нашей территории?
    Автор же, как и большинство из комментаторов на ВО, служил в СА.
    Так откуда кризис мира Западного, а не
  23. +1
    23 ноября 2025 21:40
    Не сильно уважаемый мною автор, наше Государство последние несколько лет строит цифровой концлагерь. В 2025-м году это строительство стало явным, демонстративным и безаппеляционым. Государство, не спрашивая мнения народа и даже не утруждая себя принятием законов, утверждает новые нормы и правила: это и блокировка возможности совершать звонки в мессенджерах, и навязывание чиновниками маха (в бюджетных организациях в обязательном порядке под страхом административных санкций вплоть до увольнения), и блокировка магазина приложений Гугл (о Ютубе уже не вспоминают, смысла нет, Гарант чётко дал понять одному режиссёру, что отныне и навсегда, и ему лучше заткнуться), и многое другое.
    Автор не хочет увязать эти деяния Государства со своим памфлетом в части цифрового концлагеря, сначала в своей голове, а затем и на страницах ВО? Чтобы быть честным до конца, раз уж берётся судить. Или так можно невзначай лишиться кормушки?
  24. +2
    24 ноября 2025 05:58
    Скоро доллару кирдык! Там мой отец еще говорил. И я говорю. И внуки мои будут говорить! Потому что Пиндык вашей Америке!
  25. 0
    24 ноября 2025 12:58
    Цитата: советник 2 уровня
    ну тогда коммунизма возникновение - сверхминимально.. чтобы в большинстве развитых стран одновременно состоялся социализм- и раньше невозможно было и сейчас.. по многим причинам, из которых немаловажной, является то что большинству их населения он не нужен..


    Пока не нужен.
    Почему то считается, что переход от одного "изма" к другому должен произойти сразу и вдруг. На самом деле весь исторический опыт говорит об обратном, следующий "изм" прорастал из предыдущего постепенно и поначалу не очень заметно, а лишь потом, количество изменений переходило в качество. Кто может назвать точную дату перехода к рабовладению или к феодализму в конкретной стране? То же самое произойдет и с социализмом. Он прорастет постепенно, сначала маленькими "островками"... но во многих странах. И идеологическая упаковка поначалу не будет выглядеть очень антагонистичной. Взаимосвязь между "базисом" и "надстройкой" вовсе не такая жесткая, как многие думают. Современный Китай наглядно показывает как можно сочетать вроде бы несочетаемое...
  26. 0
    24 ноября 2025 13:05
    Цитата: AlexSam
    Не сильно уважаемый мною автор, наше Государство последние несколько лет строит цифровой концлагерь.


    А почему наше государство должно быть исключением и идти поперек мировых трендов? Подобное происходит повсеместно.
    Если концлагерь расширить до масштабов планеты, будет ли он восприниматься как место несвободы? Даже узник концлагеря обладает свободой передвижения в пределах своего барака.
  27. +3
    24 ноября 2025 15:36
    В целом, убийство советской цивилизации, которая вела человечество к звёздам, действительно привело человечество к остановке развития и нарастающим процессам деградации

    Точнее било не убийство, а самоубийство советской цивилизации.
    Лишенный соперника и противовеса, капитализм буквально моментально в историческом отношении скинул маску «общества изобилия», демократии и свободы,

    1. После Второй мировой СССР бил не соперник и противовес, а сила сдерживания США от агресии против более маленких и слабих. После разгрома гитлеровского рейха о нападение на СССР уже никто и не думал. Но после Корея и Вьетнам сдерживали их и от агресиии против небольших соц. стран.
    2. Маска изобилия, демократии и свобода и тогда била только илюзия в наших головах. И тогда 90 % капиталистического мира не имели ничего общего с изобилия, демократии и свободу.
  28. 0
    25 ноября 2025 08:35
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Все это пустопорожняя болтология в свете тех фактов что мы сейчас наблюдаем. Все эти корпорации прекрасно размежевываются по отдельным государствам под действием экономического кризиса набирающего обороты.


    Это лишь ваше имхо и не более. Корпорации давно смотрят на страны и государства лишь как на территории, на которых более-менее удобно вести бизнес и на "национальные интересы" плюют с самого высокого небоскреба.
    Маск, один из приближенных к Трампу не так давно открыл крупнейший завод по производству электрокаров "тесла" в Китае. Видно ему плевать на желание Дональда "сделать Америку снова великой", когда речь идет о своих бизнес-интересах.

    По итогам этого кризиса роль и значение национальных государств снизится, роль корпораций - вырастет.