США грозят России санкциями, если не будет остановки боёв на Украине

20 112 82
США грозят России санкциями, если не будет остановки боёв на Украине

Соединенные Штаты готовы ввести против России новые санкции, если Москва проигнорирует призывы США к прекращению огня на Украине. С таким заявлением выступил американский постпред при ООН Майк Уолтц.

Вашингтон пытается не мытьем, так катаньем заставить Россию и Украину принять свой план по урегулированию конфликта на Украине. Видимо, у Трампа уже поджимает, он может пролететь с Нобелевской премией мира и в следующем году. Так что в ход пошли угрозы, в том числе новыми санкциями. Как заявил Уолтц, если Москва будет игнорировать мирные инициативы США, то получит новые санкции и продолжение поставок оружия Киеву.



Мы можем ввести дополнительные экономические меры, если Россия продолжит игнорировать призывы к прекращению огня. Мы также продолжим предоставлять оружие для Украины.


Российский постпред при ООН Василий Небензя заявил, что Россия до сих пор не видит желания Киева к диалогу, Зеленский и его шайка не хотят обсуждать пути решения конфликта.

Ну а представители киевского режима на заседании сделали большое заявление, раскритиковав некоторые пункты плана Трампа по урегулированию. Причем все они ключевые и входят в требования России.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    21 ноября 2025 10:19
    Чем такой план - наша капитуляция, уж лучше продолжить как и шло.
    1. +25
      21 ноября 2025 10:37
      Собственно сам факт угрозы ядерной сверхдержаве уже достаточный факт для отказа от переговоров. Заткнуть янки сейчас можно пока официальным запросом в Совбезе ООН о подробных объяснениях чем занимаются биолаборатории в союзных республиках курируемых Лэнгли и чем занимаются в тех же лабораториях по программам Минобороны янки. Дать время на подробное объяснение и стиснув зубы продолжать выполнение БОЕВЫХ задач soldier
    2. +21
      21 ноября 2025 10:42
      А в их плане из осязаемой реальности только одно, это - остановка ВС РФ. Остальное - болтология, которая не известно во что выльется в итоге. Хотя нет, известно. В очередное кидалово. Очередная, стопицотая, попытка объехать Россию на кривой козе. Пошлют их наши с их планом.
      1. +4
        21 ноября 2025 10:54
        Цитата: Уарабей
        Очередная, стопицотая, попытка объехать Россию на кривой козе. Пошлют их наши с их планом.

        Да уж, "такой хоккей нам не нужен!" (с) Н.Озеров
        1. +8
          21 ноября 2025 11:39
          Больше всего поражает, что они даже суток без угроз в сторону России не продержались, а еще пытаются лезть со своими планами. laughing
          1. +5
            21 ноября 2025 12:59
            Все это в соответствии с единственно используемым у них правом сильного. Справедливость - это не к Западу. И вообще кривой пародией выглядит в качестве "миротворца" страна, которая разбомбила Ирак, Ливию и еще много стран, свергла правительство, физически уничтожила лидеров.
            1. +1
              22 ноября 2025 00:07
              Цитата: Azim77
              Все это в соответствии с единственно используемым у них правом сильного.

              Сильный уже не так силён . Поэтому говорит много , суеты много , а ножки ватные . Бабу Зеленского надо им брать - она их деньги воровала , курировала всю банду Миндича . Вот её пусть пугают .
      2. -3
        21 ноября 2025 14:37
        Цитата: Уарабей
        А в их плане из осязаемой реальности только одно, это - остановка ВС РФ. Остальное - болтология, которая не известно во что выльется в итоге. Хотя нет, известно. В очередное кидалово. Очередная, стопицотая, попытка объехать Россию на кривой козе. Пошлют их наши с их планом.

        привет , а если наши не пошлют их план????; ,второй вопрос. а их ли этот план?
        3) если план не их то он получается наш
        4) ну если план наш то естественно его никуда посылать не будут
        5 ну если план все таки их то напрашивается вопрос какая для них выгода от этого плана а точнее от остановки наступающей русской армии?
    3. +3
      21 ноября 2025 15:22
      Цитата: Антоний
      Чем такой план - наша капитуляция, уж лучше продолжить как и шло.

      Всё верно. Поражает их циничность. нам санкции за неостановку боевых действий, а украине оружие. А почему им санкции не вводят за продолжение войны?
  2. +16
    21 ноября 2025 10:21
    Мы можем ввести дополнительные экономические меры, если Россия продолжит игнорировать призывы к прекращению огня. Мы также продолжим предоставлять оружие для Украины.

    Повтор...
    Ни каких договоров с укрорейхом и западными упырями подписывать нельзя, при первом удобном случае выйдут, а попросту обманут "надуют". Только полная капитуляция укрорейха, и там конкретно перечислить наши условия (требования): - переход Одессы, Харькова, Днепропетровска под юрисдикцию РФ, разоружение и расформирование ВСУ и т.д. и т.п. А то везде, видится, хитрая рыжая морда (ФША), которая устроила эту войну, а теперь хочет, как всегда и везде, получить дивиденды на крови. имхо
    1. -1
      21 ноября 2025 10:40
      Ну и чем капитуляция отличается от договора?
      Или по вашему капитуляцию не подписывают? И кто мешает что то нарушить после капитуляции? Достали вы со своими лозунгами. на землю спуститесь.
      1. +3
        21 ноября 2025 10:52
        Цитата: topol717
        Ну и чем капитуляция отличается от договора?

        Надо вспомнить здесь Гитлера, май 1945 года, тогда поймёте разницу.
        1. -1
          21 ноября 2025 11:15
          Цитата: Per se.
          Надо вспомнить здесь Гитлера, май 1945 года, тогда поймёте разницу.

          Я тупой потрудитесь объяснить. Мне наплевать на Зелю и все его окружение., для СССР в 45 году в чем была разница???
          1. +5
            21 ноября 2025 11:52
            Цитата: topol717
            Я тупой потрудитесь объяснить.
            Попробую...
            Не может быть никаких договоров с нацистами, только полная и безоговорочная капитуляция. Для СССР в 1945 это было существенной разницей. В нашем случае, и без разделения Киева, как было с "Западным Берлином". Плевать или нет, но и договорняк с "белым господином" из-за океана, ничего не гарантирует без решительной силы России.
    2. -1
      21 ноября 2025 10:54
      megadeth
      Сегодня, 10:21Повтор...
      Ни каких договоров с укрорейхом и западными упырями подписывать нельзя, при первом удобном случае выйдут, а попросту обманут "надуют". Только полная капитуляция укрорейха, и там конкретно перечислить наши условия (требования): - переход Одессы, Харькова, Днепропетровска под юрисдикцию РФ, разоружение и расформирование ВСУ и т.д. и т.п. А то везде, видится, хитрая рыжая морда (ФША), которая устроила эту войну, а теперь хочет, как всегда и везде, получить дивиденды на крови. имхо

      hi Пусть матрасники переваривают ответ РФ на свои непотребные хотелки просмотром Совещания ВГК от 20 ноября после освобождения Купянска.
      Первопричины должны быть устранены, а цели и задачи выполнены.
      Базис требований Победителя на Русской Аляске будет дополняться новыми по новым изменениям на поле боя.
      По инсайдерской информации у Кремля есть козырь для выполнения своих требований, на кону может оказаться будущий импичмент хозяину бидэ ( штаб Фашитнгтона ) по Эпштейнгейту, может всплыть некий компромат от 2013 г., когда в Москве Стреляным Ухом проводился конкурс Мисс Вселенная, но это не точно.
      Во всяком случае грех не воспользоваться теми козырями, которые есть у Москвы вместе с успешным наступлением наших ВС РФ в СВО.
      Нам не нужно много, но всех военных и гражданских россиян устроит только Победа.
      1. -3
        21 ноября 2025 11:25
        Компромат от Москвы 2013 года не выстрелит- скажут фальшивка.
        1. -3
          21 ноября 2025 14:02
          Для демократов выстрелит.
  3. +3
    21 ноября 2025 10:21
    А какие санкции Вашингтон предусмотрел против 404 за неповиновение приказу?
    1. +4
      21 ноября 2025 10:24
      ...погрозить какелам пальчиком и дать очередной кредит под бешеные проценты... laughing
      (как вариант - отлучить временно от лизания ботинка. правого ботинка)
      1. 0
        21 ноября 2025 10:57
        Дмитрий hi раз шесть был в Перуандии ,в эпоху отсутствия интернета Сожалею.Уолтца в этот населённый пункт .Нам далеко ,ему близко.
        1. +1
          21 ноября 2025 11:25
          Да, Андрей, приветствую. hi
          Да пусть этот Уолтс следует куда подальше...
  4. +5
    21 ноября 2025 10:23
    Да вы и санкциями и без них, поставляли оружие Украине и поставлять будете, только под другим "соусом".
    Не видать тебе Трамп "нобелевки" и в следующем году (если импичмент не объявят).
    1. +2
      21 ноября 2025 10:25
      ..да вот стопудов Доня всё-равно срубит себе нобелевку - вот увидите. Он упёртый.
      1. +2
        21 ноября 2025 10:33
        Цитата: Nexcom
        Доня всё-равно срубит себе нобелевку - вот увидите. Он упёртый.

        Что упёртый, никто не сомневается, но премию нужно ещё и "заслужить", Норвегия из те кто поддерживает Украину. Правительство Норвегии приняло решение значительно увеличить объем помощи Украине в 2025 году — с ранее запланированных 35 млрд до 85 млрд норвежских крон (около 7,8 млрд долларов США).
        И только Трампуша тормознул помощь Украине, так сразу же норги премию перенаправили Мачадо.
        1. -2
          21 ноября 2025 10:35
          норвеги такие богатые что отслюнявливают денег краинцам только так? откуда они у них? вроде норвеги никогда не богатействовали....
          1. +2
            21 ноября 2025 10:44
            Цитата: Nexcom
            норвеги такие богатые что отслюнявливают денег краинцам только так? откуда они у них?

            Норги немало нефти и газа поставляют европейцам, есть возможность "отслюнявить" от прибылей.
          2. +1
            21 ноября 2025 10:46
            Цитата: Nexcom
            вроде норвеги никогда не богатействовали....

            Так там больше воду мутят шведы живущие в Норвегии, даже король со шведской кровью.
        2. +1
          21 ноября 2025 10:44
          Цитата: carpenter
          И только Трампуша тормознул помощь Украине, так сразу же норги премию перенаправили Мачадо.
          Боже мой, как будто Норги там что то решают. Сказали дать бабе в Венесуэле ей и дали. Не удивлюсь если сам Трамп и сказал. А денег в Руины отстегивают ибо к ним бабло попрело, так как продают свой газ за 370 USD который раньше продавали по 140. Вот и делятся, иначе все отберут.
          1. 0
            21 ноября 2025 11:26
            Там по сумме копейки притормозили. Больше пиарятся чем реально прекратили.
  5. +9
    21 ноября 2025 10:26
    тем кто думает, что только-то и нужно, что остановить бои, хочу напомнить, что в странах НАТО уже существуют планы по разворачиванию своих контингентов на Украине сразу после заключения перемирия. Это вот вообще не остановка боевых действий по факту будет, только усложнение. И в свете этого угроза какими-то санкциями видится незначительной. Таким образом РФ не оставляют реального выбора кроме как дожать Украину в рамках СВО, все остальные варианты хуже.
    1. +4
      21 ноября 2025 10:40
      Да, перемирие означает занятие британцами, французами, а может и румынами, Одессы. А это может означать потерю нами Черного моря. Посмотрите - бандерлоги, не имея собственного флота, сумели выгнать наш флот из Севастополя. Что же будет, когда британцы с французами затащат свои корабли на Черное море? И они в оправдание скажут, что не подписывали никаких соглашений.
  6. +7
    21 ноября 2025 10:26
    Хм...
    Представим:
    Гитлер грозит СССР санкциями "если Москва проигнорирует призывы к прекращению огня"...
    Весной 1945-го...
    Совсем что ли... вообще?! fool
    1. 0
      21 ноября 2025 11:27
      Весной 45го еще не пахнет.
  7. +6
    21 ноября 2025 10:27
    Санкции - это плохо. Будем жить с санкциями и воевать до Победы. Опыт с Афганистаном и Сирией показывает, что санкции со временем размываются, а исконно русская территория останется в составе России
  8. +5
    21 ноября 2025 10:28
    Весь этот план - болтовня и дымовая завеса. В США прекрасно знают, что он не будет реализован.
    Поставки оружия киеву ниче сейчас не помогут. Угражать 500 процентными пошлинами торговым партнерам России бесперспективно.
    С Уважением
  9. +5
    21 ноября 2025 10:28
    Прикольно, фактически их послали подальше с их планом шумеры, а угрожают они нам request
    Ясно, что нас-бы он тоже не устроил, но это если-бы та сторона согласилась, а так прикольно.
    А просроченный идиот похоже оставшийся мозг вынюхал и окончательно возобновил себя Наполеоном, проще было сказать миротворцу, что согласен на эти условия, тогда нашим реально пришлось-бы отказываться, а он остался-бы белым и пушистым. Но, видимо, там никого уже эти мелочи не волнуют, что-бы в мире не случилось, виноватыми назначат нас... Аминь!
    Продолжаем работать, ничего не изменилось, хоть что-то в мире остается стабильным laughing
  10. +1
    21 ноября 2025 10:29
    А почему не остановить ЗЕ Введите санкции против Украины и все война закончилась, Американцы посмотрите певопричину, устраните ее.
  11. +2
    21 ноября 2025 10:34
    За исключением откровенного разбоя и пиратства (нападения на суда нашего торгового флота и наших партнёров), все санкции они уже исчерпали. Но всё таки реагировать надо в спокойной мере. Российская Федерация привержена делу мира, и выступает за мирный диалог. А все санкции этому не способствуют. wink
    1. +3
      21 ноября 2025 10:40
      Как говорил ВВП: ,,Скучно,девочки..,,))) Было уже такое и не один раз.!!
  12. HAM
    +3
    21 ноября 2025 10:36
    А как красиво задумано (гипотетически): Россия прекращает БД,тут же Британия,Хранция и иже с ними вводят "миротворческие" войска на краину...начинается создание "железного дикобраза 2",только теперь официально с участием нато.....вот и сроки начала войны России и нато вырисовываются 3-4 года на подготовку,о которых они постоянно талдонят..
    Да!США,как обычно,стригут бабки...
  13. +2
    21 ноября 2025 10:47
    Смешные... lol Санкции нам на пользу wink
  14. +2
    21 ноября 2025 10:48
    Этого и следовало ожидать. Никто не собирается нас жалеть и снимать санкции. У них кроме угроз больше ничего нет и не будет. Даже пряники с угрозами.
    1. +2
      21 ноября 2025 10:52
      Даже до ельциноидов уже должно было дойти, что Запад понимает только силу и решимость.
  15. +2
    21 ноября 2025 10:51
    И что же они ещё введут? Может и им пора прекратиь поставки титана в назидание?
    1. +3
      21 ноября 2025 11:07
      Вы на святое покушаетесь (ирония)? Тут у кого очко крепче и щёки толще - тот и выживает. Это как перетягивание каната. Всё остальное - игра. Игра на публику. На мир. На ... Да на всех игра. Только самым-самым известны правила этих игр, но не нам. А мы тут строчим комментарии. А они плевать на эти наши комментарии хотели. И делают своё. На то они и Первые! Удачи, Серёга!
  16. +6
    21 ноября 2025 10:52
    США не может выступать посредником в мирном урегулировании на Украине, так как является стороной конфликта.
  17. +1
    21 ноября 2025 10:55
    Вот ответьте на один вопрос - почему СА-ША-АЙ позволяют вести себя как хозяевам МИРА?! Но только не надо про то, что и так всем известно. Все уже в эпоху интернета начитались про "мировые теории заговора", "правило миллиарда", "Ротшильдов" и им подобных, и так далее. Почему рыжая фурия считает себя правым диктовать условия России? Он что, центр Земли? Истина в последней инстанции? У него нет скелетов в шкафу? Прям сам Светоч снизошёл до нас и несёт всем мудрость, мир и благоденствие.
    1. +4
      21 ноября 2025 11:25
      США ведут себя так потому, что одной из задач современного процесса являеться задача расстановки сил на мировом уровне. Всегда наступает период когда сильный должен обозначить свой статус.
      1. -2
        21 ноября 2025 11:33
        Так это понятно, что они являются (самопровозгласили себя) мировым гегемоном. Но кто наделил этих "господ" таким правом? Какое тайное правительство? Почему перед СА-ША-АЙ все падают ниц? повторюсь. Теории о таком положении дел в интернете масса. А реальность какова? Кто "рулит" миром? Кто за нас принимает решения в глобальном смысле слова?
        1. +2
          21 ноября 2025 11:36
          МИРОМ РУЛИТ ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА! А уже люди делают опору на эти преимущества во взаимоотношениях с номинальными оппонентами. Поэтому не всегда и все правильно понимают свое положение и роль.
          1. -1
            21 ноября 2025 11:45
            Не согласен. Германия во вторую мировую войну опережала по технологиям страны союзников намного. А в итоге? Дискуссионный вопрос. предлагаю закончить на этом.
            1. +1
              21 ноября 2025 13:07
              Цитата: gridasov
              МИРОМ РУЛИТ ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА! А уже люди делают опору на эти преимущества во взаимоотношениях с номинальными оппонентами. Поэтому не всегда и все правильно понимают свое положение и роль.

              Цитата: Pasha Novik
              Не согласен. Германия во вторую мировую войну опережала по технологиям страны союзников намного. А в итоге?

              А что в итоге? В итоге получилось то, что впереди ждёт и Соединённые штаты.
              Германия тогда возомнила себя властелином мира, а матрасы считают себя гегемоном сейчас, однако как показывает история,если слишком широко шагать, что штаны могут треснуть в виду чего, с периодичностью раз в 100-200 лет, центры силы меняются и в ходе разборок исчезают империи и распадаются союзы.
              Самое интересное, что практически всегда, Россия принимала участие в глобальных изменениях миропорядка, от распада Золотой орды до уничтожения Гитлеровской Германии. Сейчас переустройство мира осуществляется так же при прямом участии России и то, что они сделали Россию своим противником икнётся им поражением.
              Не зря же в своё время Отто фон Бисмарк сказал - "Вы можете создавать какие угодно союзы, участвовать в любых войнах, но никогда не воюйте с русскими", ему же приписывают фразу - "Я знаю 100 способов, что бы вытащить медведя из берлоги, но я не знаю ни одного способа, как загнать его обратно".
              1. -2
                21 ноября 2025 16:08
                Я не думаю что по многим параметрам СССР подержал Победу. Один из западных политиков однажды сказал, что хотели и развалили СССР, но затем осознали, что сделали некоторые ошибки. Иными словами если у тебя нет опонента, то для формирования общественного сознания его нужно придумать.
    2. +3
      21 ноября 2025 11:34
      Знаете почему? Посмотрите на свое имя. Оно как написано? Правильно - на их языке. Так с чего бы им не считать себя пупом земли, если в каждом условном "урюпинске", все вывески на их языке? Люди татухи себье бъют - на их языке и так далее. А теперь представьте себе что так было бы с русским языком. Мы себя точно так же бы чувствовали. Так что это даже не столько их заслуга, а сколько результат преклонения перед ними остальных.
      1. +3
        21 ноября 2025 11:39
        О! Однако. Адекватный ответ. Аплодирую стоя в присядку! У меня в паспорте фамилия, имя и отчество написаны и на русском и в латинице. И что? А то, что пилоты и диспетчеры общаются на английском вам не знакомо? А при проводке судов используется международный язык вам тоже не знакомо? И, если на то пошло, а что такое "Уарабей"?
        1. +2
          21 ноября 2025 11:45
          Всему есть свое время и место, как говорится. И если английский язык признан международным, то это не значит что надо его использовать повсеместно внутри другой страны, где он официально не является государственным. Ну это, конечно, для тех, кто не желает забыть свой родной язык, заменив со временем его на английский. А Уарабей, это птичка такая))
          1. +1
            21 ноября 2025 11:52
            Спасибо, Александр, за ответ! Не знал, что есть такая птичка "уарабей". За английский. Сайт не является исключительно внутри государственным информационным ресурсом. Поэтому и зарегистрировался под "аглицким" языком. Плюс более 10 лет ходил под торговым флагом нашей Родины. А там английский - второй родной.
            1. +2
              21 ноября 2025 11:57
              Так это не только на этом сайте. Так везде. Выйдите на улицу, посмотрите на вывески. Вообще - вокруг посмотрите. Самый "помпезный" район в Москве (!!!) как называется? Правильно: Москва - Сити. Не Москва - Город, а Москва - Сити. И так практически сейчас во всем. Вы-же интересовались - почему амеры так себя ведут, так вот именно поэтому они себя так ведут. Когда вокруг такая фигня происходит, естественно они будут себя считать самыми основными на всей планете.
              1. +1
                21 ноября 2025 12:03
                Александр! Я с Вами не спорю. Да я согласен с Вами. Перегибы с иностранными языками у нас повсеместны. И не только с языками. Но и с символами и т.д. Но мы сейчас с вами допишемся до разжигания известно какой ненависти. Извините за фамильярность. Саша! Я прекрасно понимаю, о чём вы пишите. Эта боль не только Ваша. Но невозможно абсолютно абстрагироваться от остального мира заградительными барьерами. С уважением!
                1. +1
                  21 ноября 2025 12:08
                  Полностью согласен. Я вообще это не в упрек Вам говорил, а так сказать - вообще тенденцию описал. Даже мне, ватнику, урякалке и турбопатриоту, пришлось подыскивать русское слово, чтобы не написать "никнейм" в этой фразе - "Посмотрите на свое имя". Это (применение англицизмов) уже въедается в кровь, практически у всех, вот что неприятно. Не хотелось бы чтобы Русский язык сгинул в небытие.
                  1. 0
                    21 ноября 2025 12:15
                    Наш Великорусский Язык не сгинет никогда! Я своих детей только на нём и воспитываю. Действительно было приятно с Вами пообщаться в живую. Как произносил тосты Уинстон Черчиль: - Я не желаю вам здоровья. Я не желаю вам счастья. Я не желаю вам благополучия. У пассажиров "Титаника" было всё это. Но выжили только самые удачливые. Поэтому я желаю вам удачи! Удачи Вам, Саша!
                    1. +1
                      21 ноября 2025 12:16
                      Спасибо большое!! И Вам Удачи!! hi
              2. ANB
                -1
                21 ноября 2025 19:13
                . Самый "помпезный" район в Москве (!!!) как называется? Правильно: Москва - Сити. Не Москва - Город, а Москва - Сити

                Москва Сити придумал лужков, а толпа подхватила. Название неофициальное. Москва Город не имеет смысла. Станция называется Деловой центр. Официально. Так что пример неправильный.
                На работе, когда начинают говорить англицизмами (любят это манагеры ) , я прошу перевести на русский. Так же делают мои коллеги.
                Если все будут делать так же, проблема сама рассосется.
  18. +3
    21 ноября 2025 10:56
    Даже слабо думающему понятно, что этот план- совершенно неприемлем для России. Но почему в США думают, что их план "прокатит". Они нас за совсем не думающих держат? Или это мина при плохой игре? И в результате отказа от их плана они заявят типа: "тогда мы будем постаалять оружие Украине, грабить ваши танкеры..." ну и много чего еще... Что Трампу хочется и колется...
    Как же они задолбали, лицемеры!
  19. +2
    21 ноября 2025 10:57
    США грозят России санкциями, если не будет остановки боёв на Украине

    Что, не вывозит боевой хомячок? lol
    Как говорили скакуасы: весь Мир с нами, но что-то всё равно не получается, ни с миром, ни без него.
  20. +3
    21 ноября 2025 11:16
    Это уже называется "ультиматум".
    1. +2
      21 ноября 2025 11:20
      В точку. Так и есть! Это ни разу не "мирный" план. Если вы не сделаете это, то мы вам... И так далее. Мир так не предлагают равному по силе и возможностям.
  21. 0
    21 ноября 2025 11:19
    Сторонним и относительным обывательским анализом можно констатировать, что Россия находиться не только в положении доминирующего влияния на мировые общественно экономические процессы, но и решает свои непосредственные задачи восстановления исторической справедливости. Россия во - первых единственная кто позиционирует новые виды оружия, чем контролирует амбиции противников делающих ставку только на количественные параметры. И СТРАХ делает свою весомую роль! ВО-втоторых если сравнивать чисельные параметры населения и экономического потенциала определенных соотношение с противоборствующей стороной, то очевидно, что качественный уровень выше. Более того стоит отметить весомый вклад дипломатии в том, что Китай не занимает активную позицию и причин этому может быть множество. В общем выводы простые и обывательским, что Россия потенциально жила и готовилась к таким критически обстоятельствам давно. И стоит отметить, что элиты России крепко держаться за свои позиции и это определено и стратегическими задачами и определёнными преимуществами той концепции государственного строительства и управления которые все наблюдают, но не все видят.
  22. +2
    21 ноября 2025 11:29
    Вашингтон пытается не мытьем, так катаньем заставить Россию и Киев принять свой план. Так где этот план, автор? МИД его в глаза не видел, одни догадки из 28 пунктов!
  23. +1
    21 ноября 2025 12:00
    Очередной заброс удочки в Нашу сторону и проверка Нас «на вшивость».
  24. -1
    21 ноября 2025 13:05
    Хотеть не вредно, впрочем забавно смотреть на этих клоунов из США.
  25. -1
    21 ноября 2025 13:12
    Или я чего то не понимаю, если ВВП с Трампом оговорил условия остановки...Трампа все утроило. ЕС-404 выеживаются...то причем здесь РФ и санкции?!
  26. -1
    21 ноября 2025 14:52
    Цитата: megadeth
    Мы можем ввести дополнительные экономические меры, если Россия продолжит игнорировать призывы к прекращению огня. Мы также продолжим предоставлять оружие для Украины.

    Повтор...
    Ни каких договоров с укрорейхом и западными упырями подписывать нельзя, при первом удобном случае выйдут, а попросту обманут "надуют". Только полная капитуляция укрорейха, и там конкретно перечислить наши условия (требования): - переход Одессы, Харькова, Днепропетровска под юрисдикцию РФ, разоружение и расформирование ВСУ и т.д. и т.п. А то везде, видится, хитрая рыжая морда (ФША), которая устроила эту войну, а теперь хочет, как всегда и везде, получить дивиденды на крови. имхо

    привет , сохранение украинства , даже в усеченном виде , приведет к новой войне
    фѳф
    Цитата: пылесос
    А почему не остановить ЗЕ Введите санкции против Украины и все война закончилась, Американцы посмотрите певопричину, устраните ее.

    здравствуйте, первопричина это Америка а она не может сама себя устранить Их цель раздробление России повторив опыт уничтожения СССР
  27. -2
    21 ноября 2025 15:22
    Один положительный момент от санкций, они заставляют шевелить мозгами наших высокопоставленных чиновником
  28. 0
    21 ноября 2025 23:52
    Russia by now is 100% decoupled from the empire. All that is left in links is not needed.
    The US empire has lost its war- it will take some time for the US to accept this- but they are always pragmatic and will in the end- and then spin another infantile story.

    The SMO is the only solution, and even Trump acknolwedged this.
  29. 0
    22 ноября 2025 14:48
    Вчера только отбомбили Иран, а сегодня нас пугают, кто они тогда убийцы индейцев? Мозги у них полосатые.
  30. 0
    22 ноября 2025 16:59
    Без освобождения Николаева и Одессы и присоединения Приднестровья вся эта СВО не имеет никакого смысла.
  31. 0
    22 ноября 2025 18:26
    В этом "мирном" плане Трампа, Нет ничего, что может удовлетворить Россию ,как государство. Пожива на крови- этот план. Санкциями , нас уже не напугать, это только заставляет нас больше шевелить мозгами, руками и ногами
  32. 0
    23 ноября 2025 01:00
    Наследники воров и убийц - миротворцы ?!! Не смешите мои тапки... Пингвины - главные террористы в мире, организаторы и спонсоры почти всех войн на Земле. Достойны уничтожения давно уже.
  33. 0
    23 ноября 2025 08:36
    Зачинщики всех кашмаров на земле это ы,британцы,конечно убийцы и подстрекатели,но без поддержки "этих" они сидели бы у себя на острове и помалкивали ибо ничтожны,ну а главные твари это ня,если кого и следовало уничтожить то их в первую очередь,ы никогда не успокоются пока своё не заберут,да ещё с наваром,а в 404 они хорошенько вложились.
  34. 0
    24 ноября 2025 11:53
    Что-то давно не было хотя бы ответных санкций. Или нам уважаемым партнерам обрезать нечего?
  35. 0
    28 ноября 2025 10:08
    Серьезно санкциями. Они уже наложили 19000 санкций