Трамп назвал крайний срок для ответа Киева по предложенному США мирному плану

13 984 85
Трамп назвал крайний срок для ответа Киева по предложенному США мирному плану

Президент США Дональд Трамп озвучил крайний срок, до которого Киев должен дать ответ на ранее озвученный план США по мирному урегулированию украинского кризиса. Американский президент намерен ждать ответ Зеленского до четверга, 27 ноября текущего года.

Трамп также заявил, что, по его информации, Москва не стремится к продолжению вооруженного конфликта с Украиной, в то время как Украина продолжает терять территории. Трамп призвал Зеленского отдать России оккупированную Украиной часть Донбасса, потому что Россия все равно скоро его и так освободит. Кроме того, Трамп убежден, что Россия не стремится к атакам на прибалтийские республики. По его мнению, Латвии, Литве и Эстонии не о чем беспокоиться после того, как будут завершены боевые действия на Украине. Одновременно с этим президент США в очередной раз пригрозил России «очень мощными» санкциями.

Между тем представленный Вашингтоном план вызвал негативную реакцию у стран Европы. Вслед за представителями правительств Германии, Великобритании, Франции и руководства структур Евросоюза свое недовольство посчитал нужным высказать президент Чехии. Традиционно горячо поддерживающий Украину Петр Павел заявил, что, по его мнению, чтобы мирный план был справедлив, он не должен предусматривать каких-либо наказаний для «жертвы» или «игнорировать совершенные преступления».

В то же время глава киевского режима Владимир Зеленский опубликовал видеообращение, в котором он с весьма скорбным видом заявил о «чрезвычайно сложном выборе», который ему предстоит сделать, посетовал на «происки врагов» и пообещал добиться внесения определенных изменений в некоторые пункты плана США.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 ноября 2025 20:33
    А как будет с Херсонской и Запорожской областями? Если по этому плану то не очень хорошо получится. Да и с деньгами тоже ,я про 100 лярдов .
    1. +4
      21 ноября 2025 20:50
      Цитата: Ропот 55
      А как будет с Херсонской и Запорожской областями? Если по этому плану то не очень хорошо получится. Да и с деньгами тоже ,я про 100 лярдов .

      Да никак ничего не будет, предложение из 28-ми пунктов сделано конкретно Зе и К*, плюс для европейской "коалиции". Пусть пока подёргаются в попытках что-то противопоставить Трампу. Последнее слово, по-любому, будет за РФ, когда в Москву поступит официальный проект соглашения.
      1. +4
        21 ноября 2025 21:21
        Монтесума hi ,хорошо бы чтоб интересы нашей страны были соблюдены полностью,тем более что наши войска а не ВСУ доминируют на поле боя,вот и переговоры надо вести с этих позиций.
      2. 0
        21 ноября 2025 21:39
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Ропот 55
        А как будет с Херсонской и Запорожской областями? Если по этому плану то не очень хорошо получится. Да и с деньгами тоже ,я про 100 лярдов .

        Да никак ничего не будет, предложение из 28-ми пунктов сделано конкретно Зе и К*, плюс для европейской "коалиции". Пусть пока подёргаются в попытках что-то противопоставить Трампу. Последнее слово, по-любому, будет за РФ, когда в Москву поступит официальный проект соглашения.

        Как то так. В финальный момент Москва может забить шар Трампу относительно того, насколько целесообразно подписывать какие то договора и соглашения с Зелепукой утратившим свою легитимность ещё 20 мая 2024 года? Тут вроде как полномочия подписи имеются у парламента, но ни как не у зелепуки. Можно сказать, что мы вроде как не против, но нужны выборы, а это как минимум ещё полгода за которые карта территориальных потерь и приобретений может сильно измениться.
        1. +1
          21 ноября 2025 22:30
          Цитата: Ныробский
          Последнее слово, по-любому, будет за РФ, когда в Москву поступит официальный проект соглашения.

          Как то так. В финальный момент Москва может забить шар Трампу относительно того, насколько целесообразно подписывать какие то договора и соглашения с Зелепукой

          Сегодня прошла информация, что в Москве получен текст "мирного плана" Трампа, и есть заявление ВВП по поводу этого плана. Оценок пунктов не было, была выражена готовность "предметно обсуждать все детали". Недавно узнал об этом. Ясно, что пункты плана, в том виде, как они есть, никак не согласуются с условиями выдвинутыми РФ. Вот здесь все подробности:
          https://www.kommersant.ru/doc/8227809
      3. +1
        21 ноября 2025 21:56
        Цитата: Монтесума
        Последнее слово, по-любому, будет за РФ, когда в Москву поступит официальный проект соглашения.

        Ранее Путин сообщил, что Москва получила от США текст мирного плана по урегулированию ситуации на Украине, который состоит из 28 пунктов.
        https://vz.ru/news/2025/11/21/1375606.html
        1. 0
          21 ноября 2025 22:03
          Полное заявление Путина
          https://vk.com/video-213205697_456326681
        2. +1
          21 ноября 2025 22:06
          Цитата: LIONnvrsk
          Ранее Путин сообщил, что Москва получила от США текст мирного плана по урегулированию ситуации на Украине, который состоит из 28 пунктов.

          В таком случае, подождём официальной реакции на этот "мирный план". Если он совпадает с тем планом, который получила Украина, то практически все пункты должны быть изменены, согласно озвученным ранее условиям РФ.
          1. +3
            21 ноября 2025 22:07
            А заявление ВВП считаете неофициальным?
            1. +1
              21 ноября 2025 22:17
              Цитата: LIONnvrsk
              А заявление ВВП считаете неофициальным?

              Согласен, было официальное заявление, недавно об этом узнал. Но в этом заявлении говорится только о готовности предметно обсуждать пункты плана, конкретных оценок не было.
              «Но мы, как я многократно уже говорил ранее, готовы и к мирным переговорам, к решению проблем мирным путем. Однако это требует, конечно, предметного обсуждения всех деталей предлагаемого плана. Мы к этому готовы», — подытожил Владимир Путин

              ВК не считаю достоверным источником, взял информацию вот отсюда:

              https://www.kommersant.ru/doc/8227809
              1. +4
                21 ноября 2025 22:25
                Цитата: Монтесума
                конкретных оценок не было.

                А я считаю, что мнение ВВП вполне конкретно:
                -мы обсуждали план до Аляски,
                -в Анкоридже проработали более полно,
                -мы сообщили друзьям и партнёрам о договоренностях,
                -Украина отказалась от этого плана,
                -поэтому родился другой план, который с нами не обсуждали,
                -мы готовы предметно обсуждать детали этого изменённого плана,
                -если не договоримся, то нас вполне устраивает продолжать свой военный план.
                Не?
                1. +2
                  21 ноября 2025 22:44
                  Так ведь и правда оценок пунктов плана не было, но было однозначное мнение ВВП, высказанное в связи с этим планом, о сложившейся ситуации и перспективах её развития, тут вы правы.
                  1. +2
                    21 ноября 2025 22:51
                    Зачем сейчас Путину делать резкие движения, громкие заявления. Мяч на стороне наркоши, пусть он до 27-го суетится, гейропейцам жалуется, руки заламывает, нос чешет.
                    Мы подождём, а пока - мы конечно готовы к миру... но есть нюансы... как только, так сразу, эксперты должны проработать, специалисты.yes
                    Посидим на берегу Днепра и Крыма, подождём пока проплывёт труп Нюхаченко.
                    1. +2
                      21 ноября 2025 23:05
                      Цитата: LIONnvrsk
                      Зачем сейчас Путину делать резкие движения, громкие заявления.

                      В отличие от Трампа.
                      Цитата: LIONnvrsk
                      Мяч на стороне наркоши, пусть он до 27-го суетится, гейропейцам жалуется, руки заламывает, нос чешет.

                      Интересное будет зрелище, а ещё интересней будут многочисленные контакты с европейскими партнёрами и сопутствующие громкие заявления.
                      Цитата: LIONnvrsk
                      Мы подождём, а пока - мы конечно готовы к миру... но есть нюансы... как только, так сразу.

                      Так РФ давно и неоднократно публично заявляла о готовности к мирному решению конфликта, только вот именно эти нюансы, как назло, тормозили процесс.)
                      Цитата: LIONnvrsk
                      Посидим на берегу Днепра и Крыма, подождём пока проплывёт труп Нюхаченко.

                      А может быть и не проплывёт, ведь бывает же, что человек внезапно и бесследно исчезает "при невыясненных обстоятельствах". request Да и экологию надо беречь от всякой заразы.)
          2. +3
            21 ноября 2025 23:33
            Цитата: Монтесума
            Цитата: LIONnvrsk
            Ранее Путин сообщил, что Москва получила от США текст мирного плана по урегулированию ситуации на Украине, который состоит из 28 пунктов.

            В таком случае, подождём официальной реакции на этот "мирный план". Если он совпадает с тем планом, который получила Украина, то практически все пункты должны быть изменены, согласно озвученным ранее условиям РФ.

            Вчера ВВП официально, публично и гласно дал оценку украинской власти как - "Организованное военно-преступное сообщество". Данной трактовкой, как я понимаю, как бы отсекаются варианты взаимодействия Кремля с этой властью, не говоря уже о подписании с ней каких либо документов. В любом случае шар сейчас у бандерлогов и весьма интересно, как они извернутся, что бы под молотки не попасть.
            После такой публичной оценки, кто ж в здравом уме, будет подписывать договор с куевской ОПГ?!
    2. +13
      21 ноября 2025 20:52
      Так парни, я предлагаю в этой очередной попытке нас поиметь вот такую движуху - пока мы выполняем задачи СВО на земле, необходимо типа повестись на очередной Минск.
      Предлагаю сформировать рабочую группу для переговоров с одной лишь задачей - по максимуму тянуть время, улыбаться, почти со всем соглашаться и выносить мозг. Состав рабочей группы - Ольга Бузова, Анастасия Волочкова. Дана Борисова и Глюкоза - для совместного кайфа на паузах в переговорах wassat

      Дана Борисова военный эксперт, а Волочкова может шпагатом накрыть территорию Европы на карте
      1. +3
        21 ноября 2025 21:24
        Цитата: lubesky
        Дана Борисова военный эксперт, а Волочкова может шпагатом накрыть территорию Европы на карте

        какие вы ужасы на ночь глядя рассказываете, две старые и страшные прости-господи, обе тупые как пробки, одна под дурью вторая вечно пьяная и озабоченная, я бы это назвал не конвенциональным оружием
        1. +3
          21 ноября 2025 21:30
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: lubesky
          Волочкова может шпагатом накрыть территорию Европы на карте

          какие вы ужасы на ночь глядя рассказываете, ...... я бы это назвал не конвенциональным оружием

          "Не конвенциональным оружием" - это точно! laughing good
      2. +1
        21 ноября 2025 21:50
        Камрад Lubesky, Выражаю, Вам благодарность не стандартный подход .
        Состав "переговорщиков" прикольный..Вот, только Борисова как "военный эксперт" в первую очередь, свои"мозги вынесет. Такую" одарённую "ещё поискать.
        Волочкова,, современная дама :умная, циничная и справедлива, именно в такой последовательности
        1. 0
          21 ноября 2025 22:41
          волочкова умная?!!
          уж простите дурa не проходимая
          1. 0
            22 ноября 2025 07:23
            В оценках ЕР , она была точна. Другое, дело, ценизма у неё "выше крыши"
            1. 0
              22 ноября 2025 14:16
              даже часы которые стоят, дважды в сутки показывают правильное время
              1. 0
                25 ноября 2025 09:25
                Мне, такие не требуются. Подарю желающим. Пусть играются
      3. 0
        21 ноября 2025 22:37
        Волочкову убираем. Она честно танцевала в Большом когда соблюдала диету
        1. 0
          22 ноября 2025 07:15
          Кажется, Уланова говорила, что для балерины :"диета, самое страшное слово"?
          Если, посмотреть на учиниц балетных классов, в это можно поверить
  2. 0
    21 ноября 2025 20:36
    Все! Поставили раком. belay Что сейчас будееееет?
    1. +1
      21 ноября 2025 21:25
      Цитата: Vetal999
      Все! Поставили раком.

      кого?!!!!!
      Цитата: Vetal999
      Что сейчас будееееет?
      набегут европейские бабы и с воплями "война до последнего хoхлa" пинками всех погонят на восточный фронт
      1. 0
        21 ноября 2025 23:17
        Цитата: Василенко Владимир
        набегут европейские бабы и с воплями "война до последнего хoхлa" пинками всех погонят на восточный фронт

        Эти бабы могут .
        Но киевских голубков взяли за жабры американские спецслужбы и выбор уних не велик . Кстати там дело и на жену Зеленского , которая оказывается руководила и курировала шайку Миндича ... Да там ни одного сухого не осталось .
        1. 0
          21 ноября 2025 23:58
          Цитата: bayard
          Кстати там дело и на жену Зеленского , которая оказывается руководила и курировала шайку Миндича ... Да там ни одного сухого не осталось .
          НЕ ВИНОВАТАЯ Я!!!!!!!
    2. 0
      21 ноября 2025 22:45
      Холодная война Па Дэ Дэ номер тысяча из марлезонского балета первой части. Или нескончаемая Большая игра.
      То есть не лезть на в Наш Монастырь со своим уставом в течении одного года Буржуины согласны
  3. +2
    21 ноября 2025 20:37
    Это ж что жжжжжж получается,что воевали ,проливали кровь за право арендовать . . . request
    1. 0
      22 ноября 2025 00:43
      учите мат.часть... рос.законы для нас ПРИОРИТЕТНЫ даже над международными...то есть достаточно того, что эту землю МЫ считаем своей на уровне закона..... мнение иных других ничтожно
  4. +10
    21 ноября 2025 20:37
    Что-то можно почерпнуть из этого плана, процентов 20. Остальную шелуху, как то: использование замороженных активов, численность свинячей армии, попытки Трампушки залезть в российскую Арктику и многое другое, пусть засунет себе в темное место. Реальный план может быть только под редакцией России.
  5. +18
    21 ноября 2025 20:40
    По факту - США дает кучу ничего не стоящих обещаний, но при это имеет наглость требовать чтобы им отдали наши деньги, на которые они будут развивать свое производство на нашей территории. В том числе Штаты хотят доступ к нашей Арктике. Да еще и получат от ниших денег 50% прибыли от восстановления Украины...
    Мы же обязуемся не тыкать Украину и Европу носом в военные преступления украинцев и европейских наемников в Донбассе, на территории Курска, Белгорода и т.д. Россия законодательно закрепляет ненападение на Европу и Украину, но в ответ взаимных обязательств не получает. Харя не треснет у неуважаемого Донни? Учитывая, что именно США всю эту вот кашу и заварили.
    1. +15
      21 ноября 2025 20:45
      Плюс - основные санкции на нас наложены Гейропой, которой Донни ну вот ни фига не указ. И самое главное - гарантии тем и отличаются от обещаний, что в них имеется механизм обеспечения этих самых гарантий. Так вот план Трампа - это именно что обещания. Пустые. Которые неизбежно постигнет судьба пресловутых минских соглашений, не к ночи будь помянуты. То есть - без вариантов кинут, причём сразу после подписания. Как обычно.
      1. +7
        21 ноября 2025 20:55
        Плюс - возобновляется и гарантируется Россией лоховская "Зерновая сделка", чтобы и далее было удобно морем насыщать Украину современными западными вооружениями. :))) США также, на правах партнёров/ победителей берут под контроль предприятия российской "энергетики, природных ресурсов, инфраструктуры, искусственного интеллекта, центров обработки данных...Такую "сделку" могли предложить только тем, кого считают конченными лохами, на грани невменяемости/недееспособности, если юридическим языком.
        1. +4
          21 ноября 2025 21:01
          Угу... И - кто и как будет контролировать численность укровермахта? Нахождение на территории Цэгабонии иностранных вооружений и военнослужащих? Реальное функционирование русского языка как государственного? Что будет в случае обнаружения нарушений - кто будет решать, имели они место или нет, какие последствия для нарушителя? И так далее и так далее... По каждому пункту.

          А ведь без этих чётко прописанных решений - сия бумажка от Донни не дороже использованного пипифакса...
    2. +1
      21 ноября 2025 21:14
      Цитата: Штааль
      По факту - США дает кучу ничего не стоящих обещаний, но при это имеет наглость требовать чтобы им отдали наши деньги, на которые они будут развивать свое производство на нашей территории. В том числе Штаты хотят доступ к нашей Арктике. Да еще и получат от ниших денег 50% прибыли от восстановления Украины...
      Мы же обязуемся не тыкать Украину и Европу носом в военные преступления украинцев и европейских наемников в Донбассе, на территории Курска, Белгорода и т.д. Россия законодательно закрепляет ненападение на Европу и Украину, но в ответ взаимных обязательств не получает. Харя не треснет у неуважаемого Донни? Учитывая, что именно США всю эту вот кашу и заварили.

      У Донни харя не треснет? what
      Культяпку ему облупленную на воротник, чтобы шея не болталась и подворотничок не мешал. laughing drinks
  6. +13
    21 ноября 2025 20:41
    И да, какой из 28 пунктов устраняет первопричины конфликта?
    1. -8
      21 ноября 2025 20:50
      НАТО , не растёт хотя куда ему ещё расти. украинцы без армии и полигонов Нато но с гарантиями , а так Россия как бы то не было в +
      Земля и она наша Крым , и 4 Региона !!! жаль Николаев, Одессу бы еще. Но есть смысл и остановится Зафиксировать что есть . Жизни надо сохранить экономику востановить. Золотой век ждёт Россия и это начало!!! Спамибо ВВП , Россия Великая страна
  7. +1
    21 ноября 2025 20:53
    3.5 года тяжелой войны, ради такого результата.
    Замороженный активы похоже не вернут ни при каких обстоятельствах, разве что Китайцы на Тайвань высадяться.
    1. +3
      21 ноября 2025 20:56
      А что ВПР РФ уже согласилось или это просто хотелки озвученные Киеву? Или я что то пропустил
      1. 0
        21 ноября 2025 21:06
        Это хотелки Трампа и если Киев их примет это будет основа для переговоров, а учитывая что Трамп хочет закончить этот конфликт, значит он имеет основание считать, что Кремль должен на них согласиться. Кроме того для нейтрального наблюдателя, такие условия могут показаться справедливыми или лучше сказать логичными.
        Это мы можем считать, что после такой войны мир без Одессы и Харькова, ерунда какая то и зачем воевали.
        1. +3
          21 ноября 2025 21:28
          Вот когда согласится Киев тогда и будет повод поговорить. Ну а про нейтральных наблюдателей , я что то не помню что бы руководство РФ прислушивалось к каким то сторонним наблюдателям. Поэтому к чему этот пассаж мне не понять.
          1. 0
            21 ноября 2025 22:01
            К кому прислушиваться наше руководство, мы понятия не имеем, но точно пытается быть в хороших отношениях буквально со всеми.
            И похоже этот самый план всё таки согласован с нами и мы его не отвергаем.
            1. +1
              21 ноября 2025 22:03
              Мы его не отвергаем ? А можно конкретно кто когда этот самый "МЫ" сказал что не отвергаем ? Или наше руководство должно на каждый чих реагировать ?
              1. 0
                21 ноября 2025 22:14
                Вот, что МЫ сказали :«Полагаю, что и он может быть положен в основу окончательного мирного урегулирования.
                1. +1
                  21 ноября 2025 23:00
                  И похоже этот самый план всё таки согласован с нами и мы его не отвергаем.(C) Полагаю, что и он может быть положен в основу окончательного мирного урегулирования(C) Я вижу просто громадную разницу.
  8. +3
    21 ноября 2025 20:54
    Без комментарa, просто для информации.
    1. Суверенитет Украины будет подтвержден. 
    2. Между Россией, Украиной и Европой будет заключено всеобъемлющее соглашение о ненападении. Все противоречия последних 30 лет будут считаться решенными.
    3. Ожидается, что Россия не будет вторгаться на территорию соседних стран, а НАТО не будет расширяться дальше.
    4. Между Россией и НАТО при посредничестве США будет проведен диалог, чтобы решить все вопросы безопасности и создать условия для деэскалации в целях обеспечения глобальной безопасности и расширения возможностей для сотрудничества и будущего экономического развития.
    5. Украина получит надежные гарантии безопасности. 
    6. Численность ВСУ будет ограничена 600 000 человек.
    7. Украина соглашается закрепить в своей Конституции, что она не присоединится к НАТО, а НАТО соглашается включить в свой устав пункт о том, что Украина не будет принята [в альянс] в будущем.
    8. НАТО соглашается не размещать свои войска на территории Украины.
    9. Европейские истребители будут размещены в Польше.
    10. Гарантии США:
    США получат возмещение за предоставленные гарантии;
    если Украина вторгнется в Россию, она потеряет гарантии;
    если Россия вторгнется в Украину, то, кроме решительного скоординированного военного ответа, все глобальные санкции будут восстановлены, признание новых территорий и все другие преимущества этой сделки будут аннулированы;
    если Украина беспричинно выпустит ракету по Москве или Санкт-Петербургу, гарантии безопасности признаются недействительными. 
    11. Украина имеет право на вступление в ЕС и получит краткосрочный преференциальный доступ к европейскому рынку на время, пока этот вопрос будет рассматриваться. 
    12. Мощный глобальный пакет мер по восстановлению Украины, включающий, но не ограничивающийся этим:
    создание Фонда развития Украины для инвестирования в быстрорастущие отрасли, включая технологии, центры обработки данных и искусственный интеллект;
    сотрудничество США с Украиной в целях совместного восстановления, развития, модернизации и эксплуатации украинской газовой инфраструктуры, включая трубопроводы и хранилища;
    совместные усилия по восстановлению пострадавших от войны районов с целью реконструкции и модернизации городов и жилых районов;
    развитие инфраструктуры;
    добычу полезных ископаемых и природных ресурсов;
    разработку Всемирным банком специального пакета финансирования для ускорения этих усилий.
    13. Россия будет реинтегрирована в мировую экономику:
    снятие санкций будет обсуждаться и согласовываться поэтапно и в индивидуальном порядке;
    США заключат долгосрочное соглашение об экономическом сотрудничестве для взаимного развития в сферах энергетики, природных ресурсов, инфраструктуры, искусственного интеллекта, центров обработки данных, проектов по добыче редких металлов в Арктике и других взаимовыгодных корпоративных возможностей;
    Россию пригласят обратно в «Большую восьмерку» (G8).
    14. Замороженные средства будут использованы следующим образом: 
    100 миллиардов долларов замороженных российских активов будут инвестированы в возглавляемые США меры по восстановлению и инвестированию в Украину;
    США получат 50% прибыли от этой операции;
    Европа добавит 100 миллиардов долларов, чтобы увеличить объем инвестиций, доступных для восстановления Украины. Замороженные средства в Европе будут разморожены;
    остальные замороженные российские активы будут инвестированы в отдельный американо-российский инвестиционный инструмент, который будет реализовывать совместные проекты в отдельных отраслях;
    этот фонд будет направлен на укрепление отношений и увеличение общих интересов, чтобы создать мощный стимул не возвращаться к конфликту;
    15. Будет создана совместная американо-российская рабочая группа по вопросам безопасности для содействия и обеспечения выполнения всех положений этого соглашения.
    16. Россия закрепит в своем законодательстве политику ненападения на Европу и Украину.
    17. США и Россия договорятся продлить действие договоров о нераспространении ядерного оружия и контроле над ним, включая Договор СНВ-1.
    18. Украина соглашается оставаться безъядерным государством в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия.
    19. Запорожская АЭС будет запущена под наблюдением МАГАТЭ, а производимая электроэнергия будет распределяться поровну между Россией и Украиной — 50 на 50.
    20. Обе страны обязуются реализовать образовательные программы в школах и обществе, направленные на содействие взаимопониманию, толерантности к различным культурам и преодоление расизма и предубеждений:
    Украина введет правила ЕС по религиозной толерантности и защите языковых меньшинств;
    обе страны договорятся об отмене всех дискриминационных мер и гарантировании прав украинских и российских СМИ и систем образования;
    вся нацистская идеология и связанная с ней деятельность должны быть отвергнуты и запрещены;
    21. Территории: 
    Крым, Луганск и Донецк будут признаны де-факто российскими, в том числе и Соединенными Штатами;
    Херсон и Запорожье будут заморожены по линии соприкосновения, что означает де-факто признание по линии соприкосновения;
    Россия отказывается от других согласованных территорий, которые она контролирует за пределами пяти регионов;
    Украинские силы выводятся из части Донецкой области, которую они сейчас контролируют, она будет считаться нейтральной демилитаризованной буферной зоной, международно признанной как территория, принадлежащая РФ. Российские силы не войдут в эту демилитаризованную зону.
    22. После согласования будущих территориальных договоренностей как Российская Федерация, так и Украина обязуются не изменять эти договоренности силой. В случае нарушения этого обязательства никакие гарантии безопасности применяться не будут.
    23. Россия не будет препятствовать Украине использовать реку Днепр для коммерческой деятельности, и будут достигнуты договоренности о свободной транспортировке зерна через Черное море.
    24. Будет создан гуманитарный комитет для решения неурегулированных вопросов:
    все пленные и тела погибших будут обменяны по принципу «всех на всех»;
    все гражданские заложники и пленные будут возвращены, включая детей;
    будет реализована программа воссоединения семей;
    будут приняты меры для облегчения страданий жертв конфликта.
    25. Через 100 дней в Украине пройдут выборы. 
    26. Все стороны, вовлеченные в этот конфликт, получат полную амнистию за свои действия во время войны и обязуются не предъявлять никаких претензий и не рассматривать жалобы в будущем.
    27. Настоящее соглашение будет иметь обязательную юридическую силу. Его выполнение будет контролироваться и гарантироваться Советом мира, возглавляемым президентом Дональдом Трампом. За нарушения будут введены санкции.
    28. Как только все стороны согласятся с настоящим документом, прекращение огня вступит в силу немедленно после того, как обе стороны отойдут в согласованные позиции, чтобы начать выполнение соглашения.
    1. +9
      21 ноября 2025 21:04
      Для нас это капитуляция и позор. Если это примут все жертвы наших солдат зря. Ну это моё мнение. Если кто-то думает иначе, прошу пояснить.
      1. +1
        21 ноября 2025 21:26
        А как можно пояснять Трампа, если по делам он просто балабол ? Вот когда будет что то определённое тогда и можно будет что то пояснять.
      2. +1
        21 ноября 2025 21:42
        Цитата: К_4
        Для нас это капитуляция и позор

        Так и есть. Но наше руководство пока молчит, и, кстати, правильно - нам еще никаких предложений не озвучивали, следовательно, нечего бежать впереди паровоза
        1. wku
          -3
          21 ноября 2025 22:22
          уже не молчит, подтвердили его получение, на сегодня это вполне нормальное соглашение, ну поторгуются за какую -нить незначительную часть
          1. +2
            21 ноября 2025 22:23
            Ну, когда смотрел в последний раз - молчало.
            Цитата: wku
            на сегодня это вполне нормальное соглашение

            Это очень невыгодное для нас соглашение
            1. wku
              -3
              21 ноября 2025 22:36
              армия истощилась, экономика по наклонной идёт налоги поднимают, утильсбор на автомобили дороже самого авто, бензин подорожал, в некоторых регионах его нет, защитить НПЗ наше ПВО не может последствия ещё лет 5 будут накручиваться удорожание логистики, рост цен на всё и вся, может если провели мобилизацию весной 2022 года возможно за пару лет дошли без жестов доброй воли под Киевом и Харьковом
      3. 0
        21 ноября 2025 21:52
        Поясняю. Мы сохраняем бОльшую часть возвращенных нами территорий со всеми ресурсами - людскими, природными и пр. Мы получаем возможность беспрепятственного снабжения и восстановления этих территорий (обратите внимание на актуальную ситуацию, например, с водоснабжением ДНР - там сейчас, институционально выражаясь, абзац). Мы частично решаем вопрос с расширением НАТО на данном направлении. Наша экономика получает определенную передышку, которая ей очень нужна.
        Если Вы считаете это капитуляцией - ознакомьтесь со значением данного слова, а также примерами этого явления в нашей истории (Крымская война, Русско-японская война, Афганистан и т.д.).
        1. +5
          21 ноября 2025 22:26
          Давайте уточним.
          Украина по этому соглашению не теряет ничего - она сохраняет свою армию. В чем нуждается Украина сегодня? В передышке и финансировании. Но США финансировать Украину не хотят. А Европа - не может, денег нет. Но и стырить наши резервы они не могут
          Мы подписываем соглашение, происходит передышка, деньги направляются на Украину, затем, под надуманным предлогом, военные действия возобновляются, но 300 млрд у нас изъяты на "законных" основаниях, а ВСУ отдохнули и перегруппировались
          1. 0
            22 ноября 2025 00:04
            Андрей, речь шла о явлении, которое мессир выше окрестил капитуляцией, попросив всех несогласных с его позицией привести доводы против подобной номинации. Я, надеюсь, удовлетворил его просьбу.
            То, о чем говорите Вы, немного другое. Начнем с того, что Украина вообще-то теряет многое: территорию, ее ресурсы, кучу народу, относительную внутриполитическую стабильность и т.д. Но не боеспособность, здесь с Вами не поспоришь. Однако есть ли у нас возможность добиться полного разгрома "чэтвертого рейху" текущими силами и в актуальных условиях? Ответ очевиден.
            Про наши активы согласен. Вопрос в другом: их нам так и так не вернуть, а вот потерять еще энное количество миллиардов в условиях бурноцветущих санкций мы вполне можем. А эти миллиарды в свете назревающего крупномасштабного бадабума нам очень нужны. Кстати, наши активы, думаю, будут одним из ключевых вопросов торга, который, по сути, открывается "списком Трампа". Последний - лишь первое из предложений, к тому же транслируемое в его массмедийной версии. Как оно выглядит на самом деле - одному всеведущему растению ведомо. Там посмотрим. Но исходить нужно из возможного, а не желаемого.
            1. +2
              22 ноября 2025 08:17
              Цитата: Николай А. Шадов
              Но исходить нужно из возможного, а не желаемого.

              Вы, безусловно, правы.
              Цитата: Николай А. Шадов
              Начнем с того, что Украина вообще-то теряет многое: территорию, ее ресурсы, кучу народу, относительную внутриполитическую стабильность и т.д.

              Немного не так. Она по этому договору не теряет практически ничего, кроме остатков Донбасса - все остальное уже и так ей не принадлежит. Нельзя потерять то, чего не имеешь.
              Цитата: Николай А. Шадов
              Однако есть ли у нас возможность добиться полного разгрома "чэтвертого рейху" текущими силами и в актуальных условиях? Ответ очевиден.

              Верно. Но какое следствие из Ваших слов? Требуется компромиссный мир, не так ли?
              И я готов согласиться с этим, но то, что сейчас предлагается на мир не похоже совершенно.
              он похож на перемирие, от которого противник получит больше выгод, чем мы
              1. +2
                23 ноября 2025 14:01
                Андрей, разделяю Ваше мнение, что предложенный вариант мирного урегулирования не отвечает в достаточной мере нашим интересам. Полагаю, что это лишь отправная точка для дальнейших переговоров. А там посмотрим.
                Приятно было пообщаться с Вами!
                1. 0
                  23 ноября 2025 15:03
                  Цитата: Николай А. Шадов
                  Полагаю, что это лишь отправная точка для дальнейших переговоров. А там посмотрим.

                  Я такого же мнения
                  Цитата: Николай А. Шадов
                  Приятно было пообщаться с Вами!

                  Взаимно! hi
        2. +1
          22 ноября 2025 14:05
          Цитата: Николай А. Шадов
          а также примерами этого явления в нашей истории (Крымская война, Русско-японская война

          Осталось узнать, где Вы там видели капитуляцию?
          Капитуляция это Германия в мае 1945. Япония в сентябре того же года.
    2. +3
      21 ноября 2025 21:36
      Цитата: Pohoda
      Крым, Луганск и Донецк будут признаны де-факто российскими

      Кому эти признание "де-факто" интересны?
      Они бы ещё признали де-факто, что у нас столица - Москва, а Волга впадает в Каспийское море
      Де-факто - они и так наши! И без их признания
      Нам нужны признание де-юре
  9. +1
    21 ноября 2025 21:22
    Цирк уехал, а клоуны остались! Они забыли с Россией свои планы согласовать.
  10. 0
    21 ноября 2025 21:28
    По его мнению, Латвии, Литве и Эстонии не о чем беспокоиться после того, как будут завершены боевые действия на Украине.

    Трамп включи мозги - "а зачем Прибалтика нужна России ???"
    Природных ресурсов нет, точнее "зероу, зероу, зероу", ну если что сланец, которого в России навалом, да и Эстонии он не нужен, из 30 шахт, работают три. А в других республиках и этого нет.
    Промышленность вся разрушено, хотя пивзаводы и ликёроводочные, как и везде в "шоколаде.
    Ну вот подумайте кому нужна Прибалтика ???
    Чтобы опять принять на себя, хоть и маленький но груз.
  11. 0
    21 ноября 2025 21:33
    Опять обсуждаем зарубежные СМИ?
    Кремль молчит
    1. -1
      21 ноября 2025 21:39
      Ну не совсем, по новостям...
      «Полагаю, что и он может быть положен в основу окончательного мирного урегулирования», — сказал глава государства.
    2. 0
      21 ноября 2025 21:45
      Цитата: sdivt
      Опять обсуждаем зарубежные СМИ?
      Кремль молчит

      Молчим и МОЧИМ !! Это только начало ..Начали западную окраину выбивать ..И это хрошо !! Вон какие вопли начались .. А нас за ШО )))
      запаэднецы ..Вы главне во всей этой бойне и ВОВ мы помним и полицаев и т.д. И скачки ваши ч нацстскими флагами ..Держите декомунизацию ракетами ..Коз будете скоро пасти и гизяк жеть ыв домах земмлянках ..И поляки вас будут кнутами гнать на плантации ..Забыли уже ? Ну ну
  12. 0
    21 ноября 2025 21:39
    Боятся англосаксы и сионисты ...Русской угрозы ))) И правиььно делают.
    И сразу началось ,планы разные остановки Русских !!! Нет хоспода ,в этот раз ваши идиотские планы уже Русским не прокатят ..Мы еще до вас доберемся ,кто это все развязал !!! Мы уже научены ! Ждите падлы и жида вы своего не спасете и всех кто там в Киеве засел кагалыи в ЕС и Конгрессе США И т.д. !! Маски сброшены и "Посейдоны" с "Буревестниками" уже на дежурстве....Мультики Путина ,а вы вы смеялись..А они уже готовы ,чтобы вас ВСЕХ раздолбатьна западе !!
    ВВП правильно сказал ,еще давно ..Вы в аду ,а мы Русские в раю !! И планы ваши изуитские ,рассчитаные на предателей Русского мира и Православия ! ..
    P.S. Но мы все же надеемся ,что ваша злоба на Россию утихнет резко ..Или Бабах и мамамия
    1. 0
      21 ноября 2025 21:59
      Какие сионисты, с головой норм?
      1. 0
        21 ноября 2025 22:19
        Цитата: invisible_man
        Какие сионисты, с головой норм?

        Да норма вроде ,что такая реакция сразу ..? И сразу оскорбление ..Попал в точку ? Есть такая проблема и очень серьезная ,для народов Мира .
        Вон на украине ,какую бойню и грабежи развязали ..Ну про Газу молчу ..ЕЕ уже нет !! Митич уже в Израиле ,как обычно .. Скоро Зеленский побежит ..Нетаьяха у ВВП взял честное слово ,что этого клоуна не ликвидируют сразу ..Вот терпим !!!
      2. -1
        22 ноября 2025 03:34
        Какой там норм, это же Михан опять вылез wassat .
  13. +2
    21 ноября 2025 21:43
    России не нужны ни какие планы, ни Трампа, ни кого бы то ещё. Россия сейчас проходит закалку и проверку на выносливость. И чем дольше длится этот конфликт, тем прочнее и сильнее она будет. Вопрос времени.
    Ps: нам важно только использовать этот шанс с умом.
  14. +4
    21 ноября 2025 21:52
    Цитата: lubesky
    Состав рабочей группы - Ольга Бузова, Анастасия Волочкова.

    Думаю, Джигурду можно включить, как наиболее вменяемого.
    1. 0
      22 ноября 2025 00:18
      Чтобы в европейский "лексикон Судного дня" к Kuzma's mother добавилось Opa, Jigurda? Не жалеете евробасурман, не жалеете....
  15. 0
    21 ноября 2025 22:18
    Минск-3 на горизонте? А потом традиционное "ах, партнёры нас опять обманули"? Вот интересно, мне тут ИИ информацию выдал.

    "Если человек делает одно и то же, но надеется на другой результат, это может указывать на ментальное или поведенческое расстройство, например, на обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), или же быть проявлением психологических установок. В первом случае повторяющиеся действия — это компульсии как реакция на навязчивые мысли (обсессии). Во втором случае такое поведение может быть связано с укоренившимися привычками и нежеланием или неспособностью изменить подход, несмотря на неудачу."
    Как быть?
  16. +2
    21 ноября 2025 22:39
    зеля, не сдавайся, надежда только на тебя. Иначе кирюши дмитриевы сдадут все
    1. -1
      21 ноября 2025 23:06
      Однозначно. Был проходимец Сурков, потом Абрамович, теперь вот Джим Хокинс какой-то. И все же какие-то мутные.
  17. +1
    21 ноября 2025 23:03
    Было-бы интересно понаблюдать как драное ухо будет ждать 27 ноября следующего года, это не концерт с шлюхами мисс.
  18. +2
    21 ноября 2025 23:03
    Another Trumps peace plan .another Trumps trap for Russia.It is a great illusion to believe that western imperialists including US have abandoned their plan to inflict a strategic defeat on Russia.As for the 28 points plan it will be amended as to satisfy Kievs demands and finally to legitimate new sanctions.
  19. +1
    22 ноября 2025 00:23
    Наполеон Боневтик не подпишет ничего такого.
  20. +1
    22 ноября 2025 01:12
    тут бы Трампу нахмуриться, что какие-то Петры и Павелы возбухают против. самое время.
  21. osp
    +1
    22 ноября 2025 01:15
    Вот что особо можно отметить в этом плане?
    Это то, что как таковая демилитаризация Украины не предусмотрена!
    Да, сокращение ВСУ до 600 тысяч человек.
    Но ведь понятное дело что по окончанию боевых действий их и так сократят на такой или даже меньший уровень - демобилизацию проведут для снижения социальной напряженности.
    Но 600 тысяч человек это крупнейшая армия Европы среди всех европейских стран НАТО - у Турции примерно такая численность или меньше.
    Про авиацию и дальнобойные вооружения вообще не сказано Как они должны быть ограничены.
  22. 0
    22 ноября 2025 03:15
    Специальный посланник, некий господин Виткофф, прочитал требования Российской Федерации и, как не слишком сообразительный ученик, переписал их слово в слово в тексте, где заявил, что они приемлемы, точка. Забыл при этом про индейку, то есть жертву в Соединённых Штатах, а Трамп придумал подарок, который решил сделать себе на День благодарения и признательности. Для России и Украины. Выглядит это как политико-географический кабаре с голосом британского Бенни Хилла и этой смешной музыкой.
  23. +1
    22 ноября 2025 05:59
    Цитата: Ропот 55
    А как будет с Херсонской и Запорожской областями?
    Еще есть и Одесская область