Вице-президент США описал, каким должен быть любой мирный план по Украине

8 671 85
Вице-президент США описал, каким должен быть любой мирный план по Украине

Администрация Белого дома считает, что украинский суверенитет должен быть сохранен, а кровопролитие прекращено окончательно без шансов на возобновление. Поэтому следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев.

Так вице-президент США описал на своей странице в соцсети, каким должен быть абсолютно любой мирный план по Украине.

Высокопоставленный чиновник Белого дома утверждает, что американская администрация, работая над соглашением о мире, придерживается именно этих принципов. Поэтому любая критика мирной инициативы США или неверно ее истолковывает, или намеренно искажает реальное положение дел.

По мнению Вэнса, некоторые западные политики питают иллюзии, что конфликт может завершиться победой Украины, если предоставить ей больше денег, вооружения или обложить Россию дополнительными санкциями. Он уверен, что это не так.

Вице-президент США пришел к следующему выводу:

Мир не создадут неудачливые дипломаты или политики, живущие в мире фантазий. Его могут создать умные люди, живущие в реальном мире.

Ранее в американской администрации заявляли, что обсуждение мирного урегулирования продолжается, причем Вашингтон придерживается определенного плана, одобренного президентом США. Отвечая в ходе брифинга на вопрос о «плане Трампа», пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков сказал, что никаких официальных сообщений по этому поводу российская сторона от американцев не получала.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Мир не создадут неудачливые дипломаты или политики, живущие в мире фантазий ❞ —

    — «Мы за мир после победы,а не вместо победы!» © ...
    1. +11
      22 ноября 2025 09:22
      Отвечу коротко- НЕТ очередному Минску! Это будет предательством памяти павших воинов и мирных жителей!
      1. +7
        22 ноября 2025 09:29
        Это будет несоизмеримо хуже первых двух "Минсков" по последствиям.
        1. +9
          22 ноября 2025 09:54
          Все эти венсы, трампы, мерцы, урсулы.... ерунда!
          Только России решать какая будет ее окраина.
        2. 0
          22 ноября 2025 10:53
          О каких то договоренностях говорят только амеры,но и некоторые здесь на ВО.)))
          1. Комментарий был удален.
  2. +10
    22 ноября 2025 09:20
    следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев
    А что, так можно? nonegative
    1. +4
      22 ноября 2025 09:56
      Цитата: Наган
      следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев
      А что, так можно? nonegative

      Нет. Выживет только одна идеология. Все это понимают.
      1. +2
        22 ноября 2025 10:34
        У буржуйской РФ идеологии нет,в Конституции вообще-то прописано,забыли? Наверное всё - таки мировоззрение.
        1. -4
          22 ноября 2025 10:37
          Подскажите, а в какой Конституции была прописана идеология?
          1. +5
            22 ноября 2025 10:54
            "...Высшая цель Советского государства построение безклассового коммунистического общества,в котором получит развитие общественное коммунистическое управление."
            Из Конституции СССР от 7 октября 1977г.
            1. -7
              22 ноября 2025 10:55
              Спасибо за ответ. Только вот прописанная идеология в Конституции СССР не помогла ему избежать развала.
              1. +6
                22 ноября 2025 11:20
                Вы спросили,я ответил. Идеологии формально в РФ нет. По факту есть,идеология золотого тельца и джунглей.
                1. -8
                  22 ноября 2025 11:28
                  Да, я видел, что вы среагировали на слово идеология. Поэтому было любопытно как вы ответите. Ваша видение как вы сказали "фактической идеологии" СССР так же далеко от истины.
                  1. +3
                    22 ноября 2025 12:16
                    Что от истины далеко? Ничего не понял. Коммунизм? Ну ни с вами это точно. Не созрело общество даже для социализма развитого,как показали известные события. Только это не значит ,что это недостижимо в принципе.
                    1. -2
                      22 ноября 2025 12:49
                      В моей фразе опечатка. Задумался похоже пока писал. Правильно так: Ваша видение как вы сказали "фактической идеологии" РФ так же далеко от истины. Как СССР был не не совсем то что декларировали, так и РФ не капитализм в крайнем виде. По остальному вашему высказыванию. С одной стороны мне тоже близки идеи социализма, но достижимость вызывает сомнение (коммунизм вообще не могу представить, но это может быть моя ограниченность).
                    2. -2
                      22 ноября 2025 12:49
                      В моей фразе опечатка. Задумался похоже пока писал. Правильно так: Ваша видение как вы сказали "фактической идеологии" РФ так же далеко от истины. Как СССР был не не совсем то что декларировали, так и РФ не капитализм в крайнем виде. По остальному вашему высказыванию. С одной стороны мне тоже близки идеи социализма, но достижимость вызывает сомнение (коммунизм вообще не могу представить, но это может быть моя ограниченность).
                      1. 0
                        22 ноября 2025 12:59
                        В современном мире очень много факторов тормозящих процесс. Конечно не завтра человечество придёт к самому справедливому социальному строю. И ещё с одной оговоркой, если выживет.
                  2. -1
                    24 ноября 2025 08:08
                    Цитата: Скобаристан
                    Поэтому было любопытно как вы ответите.

                    А не потому, что вы безграмотный зумер, ничего ни о чем не знающий. Мы так и поняли)
                    1. -1
                      24 ноября 2025 12:07
                      Пришлось прочитать свои прошлые сообщения что бы вспомнить точно что вы писали. Спасибо , вы подтвердили мое прошлое мнение о себе этой фразой. Всегда приятно когда оказываюсь прав.
                2. 0
                  22 ноября 2025 13:24
                  Цитата: Essex62
                  Высшая цель Советского государства построение безклассового коммунистического общества,в котором получит развитие общественное коммунистическое управление

                  Интересно, люди, которые это придумали и написали, как основной закон, сами-то верили в построение бесклассового общества под общественным коммунистическим управлением?

                  Цитата: Essex62
                  По факту есть,идеология золотого тельца и джунглей

                  В отличие от прописанного в Конституции СССР построения коммунизма, эта идеология не является обязательной – в неё можно не верить и ей не обязательно следовать. Ну, или вид делать, что веришь и следуешь, как это было в советское время.
                  1. 0
                    22 ноября 2025 13:30
                    Конечно верили. Вы сомневаетесь? Я почему-то не удивлён.

                    Бытия определяет сознание. Попробуй супротив течения, мигом унесёт и захлебнёшься. Зачем принуждать? В этом и разница. В джунглях выживать надо, при социализме выдавливать из себя раба. Сознательно. Вы может вид делали, я верил.
                    1. -2
                      22 ноября 2025 14:01
                      Цитата: Essex62
                      Конечно верили. Вы сомневаетесь?

                      Вы сейчас кого конкретно имеете в виду? Потому, что я говорил не про читателей, а про писателей, а кто был непосредственным автором советской Конституции, я не знаю. Известно только, что руководителями Конституционной комиссии 1936 и 1977 года были, соответственно, Сталин и Брежнев, которые даже лично написали несколько статей. Но это всё официальная мифология, а кто писал на самом деле, неизвестно.

                      Цитата: Essex62
                      Бытия определяет сознание

                      На самом деле, не обязательно. Но даже если это принять, то советское бытие как-то не очень способствовало вере в воплощение коммунистических идеалов.

                      Цитата: Essex62
                      я верил

                      И как результаты?
                      1. +1
                        22 ноября 2025 20:18
                        Люди писали,которые верили.

                        Это почему -же? Первоначальную платформу заложили. Впервые в истории срослось.
                        Мне моё бытие нравилось.

                        А что результаты? Промежуточные ,все впереди.
                      2. 0
                        22 ноября 2025 21:58
                        Цитата: Essex62
                        Впервые в истории срослось. Мне моё бытие нравилось.

                        Мне моё бытие тоже нравилось и сейчас нравится, но насчёт срослось как-то не похоже.

                        Цитата: Essex62
                        Промежуточные ,все впереди

                        То есть, вы по прежнему верите в реальность коммунизма?
        2. +3
          22 ноября 2025 10:38
          Цитата: Essex62
          У буржуйской РФ идеологии нет,в Конституции вообще-то- то прописано,забыли?

          Вряд-ли, наша штурма или оператор БПЛА, при виде бандеровца, будет вспоминать статью 13 Конституции РФ про идеологическое многообразие. winked
          1. 0
            22 ноября 2025 13:03
            У бойцов на передке вообще своя идеология, они за товарища ,который в одном с ним окопе бьются.
            1. +1
              23 ноября 2025 17:57
              Цитата: Essex62
              У бойцов на передке вообще своя идеология, они за товарища ,который в одном с ним окопе бьются.

              Надеюсь, именно такая идеология приживется в народе России.
              1. -1
                24 ноября 2025 09:43
                Давно прижилась,уже тысячу лет. Правда последние тридцать пытались искоренить,но обломались общечеловеки.
    2. +3
      22 ноября 2025 10:30
      Сделка считается выгодной, если обе стороны убеждены, что обманули друг друга. (с)
      1. 0
        22 ноября 2025 13:26
        Цитата: paul3390
        Сделка считается выгодной, если обе стороны

        Когда обе стороны убеждены, что налюбили другую сторону, то это взаимовыгодная сделка. А так-то сделка и выгода вполне может быть откровенно односторонней.
        1. 0
          22 ноября 2025 21:45
          Сказки про обман и грабли применимы к одиноким бабулям, засыхающим без общения ,к заведению с пациентами или страшей группе в детском саду. На гос уровне такого не может быть,в принципе.
          1. 0
            22 ноября 2025 22:57
            Цитата: Essex62
            На гос уровне такого не может быть,в принципе.

            Как говорят историки: В истории бывает всё, что угодно. А то, чего не может быть, тоже бывает, просто немного реже.
            1. 0
              22 ноября 2025 23:00
              Ну при феодализме,при каком нить недоразумении на троне, возможно. Потом другой, головастый и рукастый выпралял. Но сегодня,при многоступенчатой вертикали...
              1. -1
                22 ноября 2025 23:06
                Цитата: Essex62
                при феодализме,при каком нить недоразумении на троне, возможно ... Но сегодня,при многоступенчатой вертикали

                Ну, как сказать... Если посмотреть на ковидобесие или на коллективное укропомешательство, когда европейские страны стреляют себе по ногам длинными очередями, то возможность налюбить современное продвинутое и информированное общество, не кажется такой уж невозможной.
                1. 0
                  22 ноября 2025 23:27
                  Ковидобесие да,с укропом сложнее. Закудахчешь на мове,кода норовят шкуру содрать. Нет там массового. Страх массовый да ,есть. Ну и промывка мозгов неокрепших.60 на 40 приблизительно.
                  И потом я не про общество,кто с ним считается. А шайка у власти в Европе осознано ее рушит. Сверхзадача какая- то имеется .
                  А у нас по граблям минским- стамбульском тоже пробежалась это как ? Когда рулилы налюбили лохторат это норма. Я о подобных межгосударственных эксцессах. Странно,как минимум. Новое мышление подвело?
                  1. 0
                    23 ноября 2025 02:03
                    Цитата: Essex62
                    А шайка у власти в Европе осознано ее рушит

                    Насчёт сознательности я не очень уверен – уж, слишком много народа вовлечено.
                    1. 0
                      23 ноября 2025 02:11
                      Еврочинуши,во главе с генекологиней, скорее всего на масонов из deep state пашут, у макронов ,с мерцами фаберже в их мясорубке, только ручку поверни. Остальных разумных кого разувают, ни кто не слушает. Не зря такую структуру замутили как ЕС с единой властью. Подозреваю, что обнищавших бошей и лягушатников проще будет толкнуть в поход пограбить. Остальную мелочь и спрашивать не станут.
  3. +11
    22 ноября 2025 09:20
    Где ответственность США за развязывание этой войны? Не надо Трампу прятаться за Обаму и Байдена, дескать, это не моя война. Страна США приложила основные усилия к гос. перевороту на Украине в 2014г. Это давняя цель США и англосаксов в целом оторвать Украину от РФ. Роль и ответственность США за создание причин для конфликта, его финансирование должны быть оговорены и прописаны в возможных мирных соглашениях. И сейчас США стремятся всеми силами сохранить украинский прозападный режим антироссии, недопустив его полной ликвидации.
    1. +6
      22 ноября 2025 10:00
      Цитата: VicVic
      И сейчас США стремятся всеми силами сохранить украинский прозападный режим антироссии, недопустив его полной ликвидации.

      Это видно невооруженным взглядом.
      Задача нашего политического руководства, что-бы эта западная мышиная информационная зараза не проникла на передовую линию фронта.
      А, так - да, это и есть второй информационный фронт, где нужно учиться так же грамотно воевать, как наши бойцы на ЛБС.
    2. +1
      22 ноября 2025 10:42
      Тут как раз не ответственность, а наоборот награду США себе готовят:
      - развязали прокси-войну против России
      - профинансировали и вооружили
      - натравили всех своих союзников
      - натворили санкций под завязку
      - ждали победы.
      Не вышло..Россия побеждает вопреки всему.. Что делать? - Победить! Нашелся Прекрасный хороший план, отличный как любимый большой чек Трампа: Сделаться миротворцем! Вы только оцените какой кульбит в воздухе устроил Трамп с публичной переобувкой! США сейчас окажутся "Дядей" который помирил двух хулиганов, отобрал и разделил между ними "игрушки", погрозил пальцем, прочитал нотацию и потом выступил перед общественностью с речью о недопустимости подобных драк! Это называется план - "Как украсть Победу у России", да еще и обелить себя в глазах всего мира.
      Кроме того США предложили отменить все санкции, которые очень неудобны им всем прежде всего т.к. чрезвычайно мешают бизнесу. Но если не дать дяде-Трампу стать "миротворцем" - значит:
      1) придется признать Россию Победителем (это вообще из области фантастики)
      2) заставить самих себя подавиться собственными санкциями (или перешагнуть через себя и отменить их, но тут придется объяснять причину всему миру как так получается, что Россия - "хулиган", а санкции вопреки всему снимают..
      3) если не отменить санкции - жить в страхе, что Россия может применить свои санкции (а мы имеем на это все полномочия, возможности и, к тому же, пока еще не одной санкции на США и ЕС не оформили)
      4) Европе придется принять бремя тяжелых времен (экономика разваливается а своих ресурсов нет - явный провал)
      5) придется принять политические и иммиджевые потери в глазах общественности... А куда деваться?
      Поэтому Трамп беснуется от того, что его мирные соглашения не устраивают Россию и по ЛБС не будет остановки. Весь план летит к едреням.. а этот план, прежде всего, нацелен на то, чтобы при ужасной игре вопреки всему выйти с лаврами Победителя.
      Не понятно о чем они там в Анкоридже вообще разговаривали. Очевидные вещи ведь..
      1. +2
        22 ноября 2025 11:02
        Вот поэтому в подобном "миротворческом" документе и должны быть формулировки не позволяющие считать США. НЕ участником войны, а сторонним миротворцем.
        1. +1
          22 ноября 2025 11:07
          Безусловно. Вот только США это не устраивает - у них план другой. А тут еще ЕС со своим мирным планом и Зеленский со своим.. Это вообще цирк какой-то на виду у всех..
          Только Россия пока молчит и, благодаря нашим бойцам, гнет свою линию. А сказать есть что..
      2. 0
        22 ноября 2025 23:43
        Да о чем- бы не разговаривали. Это так давно было. Столько всего стреляное ухо уже с тех пор наворотил.
        В Европе ресурсов нет,вот за нашими их нищих и голодных и отправят когда вооружат.
        Общественное мнение это что такое? Кому оно и когда из кукловодов помешало?
  4. +1
    22 ноября 2025 09:21
    Поэтому следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев.
    Если мерикатосы примут НАШИ веские доводы...
    1. +5
      22 ноября 2025 10:02
      Цитата: a.s.zzz888
      Поэтому следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев.
      Если мерикатосы примут НАШИ веские доводы...

      Когда амеры, что-то принимали со стороны? Никогда, пока нет реальной угрозы их существованию. Спросите у индейцев в резервациях.
      1. +1
        22 ноября 2025 11:01
        *в резервациях"зачем далеко ходить? На сайте, как минимум один" красркожий"есть - Монтесума 😀
        1. +1
          22 ноября 2025 11:19
          Цитата: vladcub
          *в резервациях"зачем далеко ходить? На сайте, как минимум один" красркожий"есть - Монтесума 😀

          Эти ребята во главе Большой тлатоани (Великого оратора) имеют древние корни winked. Одни только древние слова, как такие слова как: Чили, авокадо, шоколад, койот... чего стоят yes
  5. 0
    22 ноября 2025 09:22
    Оставайтесь на линии. Ваше мнение очень важно для нас. (с) laughing
  6. -1
    22 ноября 2025 09:23
    украинский суверенитет должен быть сохранен

    А был ли он? Или, тот кадавр, что был, как раз и устраивает заокеанских "миротворцев"?
    1. +1
      22 ноября 2025 10:04
      Цитата: Васян1971
      кадавр

      Искусственное создание, даже после смерти трупом назвать нельзя. request
      1. -1
        22 ноября 2025 10:44
        Цитата: Теренин
        Искусственное создание, даже после смерти трупом назвать нельзя.

        Философский вопрос, однако...what
        Помню из юности: "Кадавр жрал"©
        1. +2
          22 ноября 2025 10:46
          Цитата: Васян1971
          Цитата: Теренин
          Искусственное создание, даже после смерти трупом назвать нельзя.

          Философский вопрос, однако...what
          Помню из юности: "Кадавр жрал"©

          Горе! Малый я не сильный;
          Съест упырь меня совсем...

          А. С. П у ш к и н
          1. -1
            22 ноября 2025 10:53
            Цитата: Теренин
            Горе! Малый я не сильный;
            Съест упырь меня совсем...

            А это - из детства. laughing
            Но там была более популярна чуть иная версия:
            "На кладбИще ветер свищет
            40 градусов мороз..."© и далее по тексту... lol
            1. +2
              22 ноября 2025 10:57
              Цитата: Васян1971
              Цитата: Теренин
              Горе! Малый я не сильный;
              Съест упырь меня совсем...

              А это - из детства. laughing
              Но там была более популярна чуть иная версия:
              "На кладбИще ветер свищет
              40 градусов мороз..."© и далее по тексту... lol

              Даже помню несколько вариантов данного детского "эротического" стишка laughing
          2. +1
            22 ноября 2025 13:58
            Цитата: Теренин
            Горе! Малый я не сильный;
            Съест упырь меня совсем...

            Если сам земли могильной
            Я с молитвою не съем.

            Моё любимое стихотворение А.С. Пушкина. good
            1. +2
              23 ноября 2025 18:14
              Цитата: Моторист
              Цитата: Теренин
              Горе! Малый я не сильный;
              Съест упырь меня совсем...

              Если сам земли могильной
              Я с молитвою не съем.

              Моё любимое стихотворение А.С. Пушкина. good

              hi
              Да. Песни западных славян.
  7. -6
    22 ноября 2025 09:28
    Нам такой хоккей не нужен
    Для РФ такой мир неприемлем. Но как усматривается к этой капитуляции нас уже начали готовить военкоры, блогеры (патриотической направленности) и прочие, которые еще вчера были на верных позициях (достигнуть как минимум целей СВО), а сегодня уже глаза потупили и ратуют за принятие этой капитуляции... И власть переминается... Дела плохи...
    1. +1
      22 ноября 2025 09:36
      Цитата: Антоний
      Но как усматривается к этой капитуляции нас уже начали готовить военкоры

      Фамилии российских военкоров, готовящихся к капитуляции, со ссылкам на их публикации такого содержания, можете привести?
      Цитата: Антоний
      И власть переминается

      Кто поимённо "из власти" переминается?
      Цитата: Антоний
      Дела плохи.

      Какие дела конкретно плохи?
      1. +3
        22 ноября 2025 10:07
        Цитата: Монтесума
        Какие дела конкретно плохи?


        Это замаскированный провокатор коллега! Сегодня написал неплохой комментарий и весь текст лишь маскировал его последнюю фразу о том, что якобы 50% гераней сбивается укропво hi
        1. 0
          22 ноября 2025 10:10
          Цитата: lubesky
          Это замаскированный провокатор коллега!

          Так это понятно, поэтому всегда задаю конкретные вопросы по таким комментам, чтобы сразу расчехлить вброс. hi
        2. +4
          22 ноября 2025 10:12
          Цитата: lubesky
          Это замаскированный провокатор коллега! Сегодня написал неплохой комментарий и весь текст лишь маскировал его

          Да он и не маскируется. Тупо технически копирует текст и размещает его в другой теме.
          https://topwar.ru/274070-putin-rossija-gotova-k-peregovoram-no-nas-ustraivaet-i-tekuschaja-situacija-na-svo.html#findcomment15638972
        3. -6
          22 ноября 2025 10:12
          Это Вы меня спутали с кем то (про ПВО и Герани). А касаемо моего поста о этих 28 пунктах, то пройдитесь по мнениям военкоров и блоггеров, и увидите, что я прав, когда написал, что отторжения этого ультиматума нет, и даже наоборот.
          1. 0
            22 ноября 2025 10:39
            Вам задали конкретные вопросы. Вы опять отвечаете размыто. То есть ответов не будет?
          2. +3
            22 ноября 2025 10:44
            Цитата: Антоний
            Это Вы меня спутали с кем то (про ПВО и Герани). А касаемо моего поста о этих 28 пунктах, то пройдитесь по мнениям военкоров и блоггеров, и увидите, что я прав, когда написал, что отторжения этого ультиматума нет, и даже наоборот.

            Вы зря обижаетесь. Вам спокойно отвечают, что если утверждаете ссылаясь на кого-то, то плиз ссылку (это же нормально).
          3. -2
            22 ноября 2025 11:43
            Цитата: Антоний
            А касаемо моего поста о этих 28 пунктах,

            Я думаю, начинается торг. США задрали до максимума свой "ценник". Путин сказал, что он с ним ознакомлен (не официально) в целом одобряет, но только приступает к обсуждению и проработке. Итоги этой проработки еще никто не знает. В этой связи по поводу неуемного стремления Трампа к миру, думаю, будет уместным вспомнить интервью Хилари Клинтон новостному каналу ABC News 19.05.2016, в котором на вопрос о будущем страны кандидат в президенты Соединённых Штатов неожиданно заявила, что власти не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, а потому становится понятной страстная вовлечённость Вашингтона в украинские дела и крайнее раздражение по поводу невозможности расселиться в Крыму. Донбасс, надо полагать, в этой связи менее привлекателен. А вообще украинские природно-климатические условия представляются американцам вполне подходящими. Излишки местного населения, коих окажется, скорее всего, немало, будут экстрадированы на Ближний Восток. Какая неожиданность для уповающих на Америку украинских националистов! От них-то избавятся в первую очередь.... Теперь вспомним Вэнса:" Мир не создадут неудачливые дипломаты или политики, живущие в мире фантазий. Его могут создать умные люди, живущие в реальном мире." Реальный мир на сегодня - торжество грубой физической силы и смерть "международного права". Хоть Трамп и Клинтон представляют разные враждебные друг другу политические силы, но управляет ими и ставит задачи все тот же неизбираемый deep state. Так что, какими бы они пункты ни написали, цель США одна сохранение за собой мирового господства через разрушение и грабеж противостоящих им государств, России и Китая в первую очередь. А для этого Трампу надо сегодня же остановить бои на текущей ЛБС. Просто им так сегодня выгодно, сохранить государство, которое в перспективе можно было бы захватить ползучей экспансией. Я не думаю, что наше руководство этого не понимает.
      2. 0
        22 ноября 2025 10:59
        Ну что вы так категорично?))) Человек на работе,старается имейте хоть чуть чуть понимания к ,,дочерям крымского офицера,,!)))
        1. -1
          22 ноября 2025 13:33
          Цитата: Лимон
          имейте хоть чуть чуть понимания к ,,дочерям крымского офицера,,

          Плодовитый, однако, офицер. Судя по количеству дочерей он службу тянул в женском батальоне. И не только на ночных дежурствах, а круглосуточно, без выходных и отпусков.
  8. 0
    22 ноября 2025 09:37
    Что ж, Трамп — прежде всего бизнесмен и видит огромные возможности для бизнеса с Россией и остальной Украиной. Сделка США и Украины по поставкам ресурсов — тому подтверждение!
    Гибель на передовой должна прекратиться, это очевидно! Но у США другая цель! В этой войне США интересует только бизнес! Но США также нужна дешёвая украинская рабочая сила, точнее, рабы! Только те, кто производит дёшево, имеют решающее конкурентное преимущество! Так работает капитализм!
    Россия еще в 1990-х годах узнала, как действуют США!
    Посмотрим, как отреагируют господа в Москве.
    1. -1
      22 ноября 2025 11:30
      У США под боком целая Латинская Америка, с дешевой рабочей силой, зачем им Украина? Ресурсы, сделки? Ну Трамп как бы кучу договоров подписал, по ресурсам. Только что то самих ресурсов не наблюдается. Что то так себе бизнесмен.
  9. 0
    22 ноября 2025 09:38
    Администрация Белого дома считает, что украинский суверенитет должен быть сохранен, а кровопролитие прекращено окончательно без шансов на возобновление.


    Тот же принцип можно было бы применить и в Войне Севера и Юга. Зачем уничтожили Конфедерацию??
  10. 0
    22 ноября 2025 10:17
    Буржуины мытьём и катаньем стараются оставить огрызок Украины от Днепра до Польши. Даже "сократили" ВСУ, увеличив их втрое супротив 2022-го года. При этом армия России должна будет выйти с освобождённых территорий Сумщины, Харьковщины и Днепропетровщины, мало того на территории воссоединённых регионов, по ЛБС, мы не сможем ввести ВС РФ. Если согласимся то не пройдёт и пяти лет как свинокомплекс прокачают и мы получим новую ударную армию против России. Вспомним о "резервной армии" 15-17- летних х.охлов, подращиваемой сейчас и воспитуемых навозцами. Если не закончим войну на наших условиях то нам придётся снова увидеть как сыновья уходят в бой...
  11. +1
    22 ноября 2025 10:35
    Администрация Белого дома считает, что украинский суверенитет должен быть сохранен, а кровопролитие прекращено окончательно без шансов на возобновление. Поэтому следует заключить соглашение, которое устраивало бы и Москву, и Киев.
    А я считаю, что Са-Ша-Ай надо закрыть своё хлеб...ло, убраться из Европы, Африки, Японии, Азии, прекратить свои потуги в адрес Венесуэлы и в других "горячих" точках. Тоже мне мирный ястреб нашелся! Миротворец с ядерной дубиной. Ага! Исландию ему продай ещё в придачу. Это что, мир по его, Трампам-пам пониманию?
  12. -1
    22 ноября 2025 10:46
    АМЕРИКАНСКАЯ информационно аналитических служба использует те же приёмы и методы, что и Российская. Они гармонично меняют свои планы перехода в новой диспозиции событий. При этом Российские аналитики гармонично используют и питают себя теми решениями опонентов, которые обыватели воспринимают как негативные. Поэтому можно констатировал, что математически стоит осмысливать на каком масштабируемом уровне задач стоит быть неизменно относительно устойчивым, а на каком осмысленно меняться по алгоритмам и различной динамикой изменений решений.
  13. 0
    22 ноября 2025 10:48
    Отличное фото для статьи))) Фотограф - молодец, поймал кадр)) Негр в шляпе на заднем фоне - шедеврален в своей позе)) То ли инфаркт разморил, то ли еще что))
    1. +2
      22 ноября 2025 11:07
      Это он "щеневмерлу" поет.
      1. 0
        22 ноября 2025 11:10
        Возможно)) Просто на его фоне Трамп с Вэнсом в черных перчатках и сосредоточенными, "строгими и решительными" лицами смотрятся как-то глупо)))
  14. 0
    22 ноября 2025 10:53
    Доброе утро, коллеги "живущие в мире фантазий",а с этим не поспоришь.
    Политики-фантазеры - беда в кубе.
    Позволю себе,не согласится с Весом:"некоторые западные политики питают иллюзии"вряд-ли они верят в"неменуемую победу Украины . Им нужно,чтоб"банкет продолжался" Чем дольше,тем лучше:Россия ослабевает,вместо"хулигана Путина "президентом станет"правильный" ,условно:Карп Антонов или Антон Карпов,личность не имеет значения,главное,чтоб был"послушный "
    Я,не менее вас ,хочу победу,но реальность такова,что :Украину не получится расчленить на кусочки. Водрузить русский флаг в Киеве,нам не дадут.. Этого никто не хочет.
    В любом случае война должна завершиться,а значит и уступки неизбежны . Какие уступки? Это уж другой вопрос
    1. 0
      22 ноября 2025 13:19
      А можно узнать ,кто и что нам не даст водрузить знамя Победы в Киеве? Этот кто-то может быть только в башнях, если включит заднюю. Ну тот самый "не послушный" Путин или играющая его "свита". Или есть другие личности и факторы?
      1. 0
        1 декабря 2025 20:41
        1) Никто в Европе,по разным причинам, не захочет делить Украину.
        2) Китай и КНДР,так же согласятся
  15. +1
    22 ноября 2025 11:06
    Вопрос по заглавному фото: вроде к пустой голове руку не прикладывают?
    Или в СШП другие порядки?
    1. +1
      22 ноября 2025 13:22
      У них "честь отдавать" можно и без каски. yes soldier
    2. 0
      22 ноября 2025 13:49
      Цитата: Metallurg_2
      Или в СШП другие порядки

      Да, другие. Там во времена Гражданской войны с обеих сторон было полно нищебродов, которые воевали босиком и без головных уборов и, соответственно, приветствовали друг друга в любом виде. Оттуда и пошла традиция прикладывать руку к пустой голове. Но это не точно. Главное, что бы в обеих руках ничего не было – кофе, например, или собачки. Хотя некоторым президентам и это пофигу.
  16. +1
    22 ноября 2025 11:07
    Администрация Белого дома считает, что украинский суверенитет должен быть сохранен

    Конституция РФ.
    Статья 4 1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию....3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
    Статья 80 2 Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации.... он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности
    Федеральный конституционный закон N 8-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области" Статья 3 1. Пределы территории Херсонской области определяются границами территории Херсонской области, существовавшими на день ее принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской Федерации нового субъекта.
    Запорожская - так же
    Президент гарант конституции - суверенитет на всю территорию - может ли быть подписан документ который признает потерю суверенитета над частью территории России *по линии фронта), принятой в состав по результатам референдума
  17. -1
    22 ноября 2025 11:36
    Цитата: Теренин
    Все эти венсы, трампы, мерцы, урсулы.... ерунда!
    Только России решать какая будет ее окраина.

    Хотелось бы чтобы было так!! Только мы опять сами заползли в кильватер США и ждём подачек от них(( Значит они правы в том, что мы - региональная бензоколонка... и решать за нас будут они..
  18. -1
    23 ноября 2025 20:24
    ...любая критика мирной инициативы США или неверно ее истолковывает, или намеренно искажает реальное положение дел.

    Ага. ATACMS, Гарпун, Хаймарс, разведданные и всё такое - это ли не есть реальное положение дел?