Депутат ВРУ назвал потери украинской армии с начала СВО

13 390 40
Депутат ВРУ назвал потери украинской армии с начала СВО

Потери украинской армии только убитыми составляют более полумиллиона человек, примерно такое же количество раненых. Такие цифры озвучил член комитета Верховной Рады Украины по национальной безопасности Ивченко.

Нардеп выступил на украинском телевидении, где, отвечая на вопрос ведущего о возможных потерях украинской армии, заявил, что ВСУ с начала СВО только «двухсотыми» потеряли более 500 тысяч человек, да такое же количество «трехсотых», потерявших возможность воевать. При этом на уточняющий вопрос о том, уверен ли он в таких цифрах, Ивченко заявил, что в реальности они гораздо больше.



Более 500 тысяч человек двухсотые, примерно такое же количество — трехсотые. Но я считаю, что эти цифры могут быть больше.


Такому заявлению нардепа удивляться не стоит, все они в курсе реальных потерь украинской армии, сейчас просто идет «прогрев» Украины перед капитуляцией, которую так или иначе подпишет Зеленский. Сейчас ряд депутатов ВРУ выступает с позиции, что войну надо заканчивать по одной, но простой причине — некому воевать.

В реальности названные Ивченко цифры потерь гораздо больше, ведь он не учел пропавших без вести. По некоторым данным, озвученным недавно в Совбезе ООН, Украина могла потерять до 1,7 млн человек. Но точно посчитать получится только после окончания конфликта. Это только у Зеленского «потерь нет».
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    Сегодня, 13:35
    Ни какой капитуляции зеленский подписывать сейчас не будет.Единственный для него вариант это испортить трампу день благодарения и продолжить войну с коалицией желающих против России.
    1. +3
      Сегодня, 14:05
      Если всё будет на основе телеги от Дронни, не дай Бог - то это ещё вопрос, чья будет капитуляция-то...
    2. +2
      Сегодня, 14:29
      hi У Стреляного Уха есть дела поважнее в День благодарения даровать жизнь индюшке, нежели беспокоиться состоянием дел у жыдо наркофюрера.
      Своё оружие с прибылью пингвины всегда продадут гейропе.
      1. +4
        Сегодня, 15:17
        Одно другому не мешает.

  2. +8
    Сегодня, 13:36
    Обычно раненных бывает раза в три четыре больше убитых, а у него какой то подозрительный паритет.
    1. +7
      Сегодня, 13:43
      Цитата: Maluck
      Обычно раненных бывает раза в три четыре больше убитых

      Это если их эвакуировать и лечить , а не бросать в окопах а то и сразу добивать или разбирать на органы для экспорта в "цветущий сад". Это нетипичное соотношение скорее придает еще больше достоверности данным.
    2. +5
      Сегодня, 13:44
      Обычно раненных бывает раза в три четыре больше убитых

      Если повнимательнее почитать статью то сказано про раненных которые не способны в дальнейшем воевать то есть попросту калеки. А так да раненых всегда даже не в три-четыре раза а может и больше чем убитых. А бывают раненные по несколько раз.
    3. +1
      Сегодня, 16:28
      Это когда раненых забирают а когда как на 404 бросают или на органы потрошат может и 1:1
    4. 0
      Сегодня, 20:06
      Цитата: Maluck
      Обычно раненных бывает раза в три четыре больше убитых

      Это от средств поражения зависит и от тактики, естественно. Когда воюют малыми группами, а поражают ФАБами и добивают дронами, то соотношение убитых и раненых может сильно измениться по сравнению с тем, что было раньше.
      1. +1
        Сегодня, 20:46
        Когда воюют малыми группами, а поражают ФАБами и добивают дронами, то соотношение убитых и раненых может сильно измениться по сравнению с тем, что было раньше.

        Последние дни там и пленных не берут. Украинцы с особой жестокостью убили пленного Россиянина на камеру, теперь в телеграмм каналах куча видео, как их расстреливают всех пачками. Так что очередная тысяча тел на передачу нынче накопится куда быстрее.
        1. +1
          Сегодня, 20:53
          Цитата: Сергей3
          Последние дни там и пленных не берут

          Пленных сейчас и так очень мало. Насколько я понимаю, по той же самой причине – сильно изменились средства поражения, и соответственно способы ведение боевых действий. Сейчас просто нет массового скопления живой силы на линии фронта. после прорыва которой начиналось бегство и сдача в плен.

          Цитата: Сергей3
          в телеграмм каналах куча видео, как их расстреливают всех пачками

          Не зависимо от обстоятельств, не могу одобрить ни расстрелы пленных, ни тем более публикации таких видео.
  3. +4
    Сегодня, 13:36
    Я думаю к следующему месяцу можно смело заявлять о 2 000 000 потерь ВСУ.
  4. +4
    Сегодня, 13:40
    у Зеленского «потерь нет».

    У него естественно потерь нет, в имущественном и финансовых планах.
  5. +2
    Сегодня, 13:42
    Просто "дезертиров" из разряда "без вести пропавшие" явно больше 500 тыс. На войне как ни оценивай потери всегда идет занижение по сравнению фактическими.
  6. +4
    Сегодня, 13:44
    Чубатые начинают о чем то " догадываться"..) Может,зря скакали?.. Морды свинорылые.(((
  7. +1
    Сегодня, 13:47
    Зеленский, вроде, о потерях особо не распространяется - у него везде наступление (переходящее в бегство, но это детали)
  8. +5
    Сегодня, 13:56
    Имхо количество потерь на Украине непринципиально. С учетом количества уехавших и экономической ситуации эта страна не жилец. Даже если война закончится прямо сейчас.
    Понятное дело, Европа сможет какое-то время вливать ресурсы чтобы гальванизировать труп.
  9. 0
    Сегодня, 14:04
    Исторически соотношение раненых к убитым составляло 3/1
    Так что если убитых 500 ,то раненых втрое больше
    Возможно что этот депутат имел ввиду раненых ,которые попадают в категорию "безвозвратные потери "
    То есть получивших увечья ,которые более не позволяют их считать подлежащим мобилизации
    1. 0
      Сегодня, 16:36
      Цитата: Сергей Митинский
      Так что если убитых 500 ,то раненых втрое больше

      Это характерно для стрелкового боя или когда осколки шрапнели издали секут пехоту. А когда в пехотинца летят последовательно 3 беспилотника и добивают раненых сбросом 82-мм мин с беспилотников, то соотношение потерь может стать другим.
  10. wku
    -7
    Сегодня, 14:04
    так на сайте радуются высоким потерям ВСУ, не подозревая или просто гоня от себя мысли от того,потери обеих армий взаимосвязаны. в той или иной пропорции.
    1. -2
      Сегодня, 14:31
      Да, нам пропагандисты внушают разными приёмами, что с нашей стороны потери чуть ли не в десятки раз меньшие. Но это всё-таки потери, и потери лучших людей ! Особенно стараются в случаях, когда показывают величины "обмена телами"... Пока можно отметить положительно лишь одно : действия российских армий исходят из целей, прежде всего, нанести противнику наибольшие потери, не подвергая свои силы риску и "жуковскому" соблазну "мясных штурмов" ради отвоёванных площадей и УР-ов. Впечатление, что наше командование к концу четвёртого года СВО нашло эффективные способы ведения БД !
      1. -1
        Сегодня, 15:11
        действия российских армий исходят из целей, прежде всего, нанести противнику наибольшие потери, не подвергая свои силы риску и "жуковскому" соблазну "мясных штурмов" ради отвоёванных площадей и УР-ов

        Должен отметить, что приведенный тезис является предельно лукавым. Если сравнивать потери просто по абсолютной величине, то, безусловно, потери в СВО за один и тот же период времени несоизмеримо меньше, чем в ВОВ. Однако, если сравнивать результаты в части освобожденных территорий, то потери в СВО за освобождение квадратного километра могут оказаться поболее, чем во время ВОВ
        1. -2
          Сегодня, 16:56
          Цитата: Ате_ист
          Однако, если сравнивать результаты в части освобожденных территорий, то потери в СВО за освобождение квадратного километра могут оказаться поболее, чем во время ВОВ

          Красная Армия полностью не смогла освободить территорию СССР и к 8 мая 1945 года(Курляндский котел) В отношении территорий ситуация для Германии в апреле 1945 года была на Восточном фронте не хуже чем для Украины сейчас.(Удерживается и очень устойчиво плацдарм в Курляндии,промышленные районы в Чехии, Венгрии и Австрии, Норвегия, Дания, Нидерланды, Северная Италия). В 1 мировую Германия сдалась оккупируя обширные пространства в России и Франции не уступив противнику ни клочка земли.
          Цитата: Ате_ист
          если сравнивать результаты в части освобожденных территорий, то потери в СВО за освобождение квадратного километра могут оказаться поболее, чем во время ВОВ

          Вряд ли немцы оккупировали примерно меньше 2 Украин.Украина потеряла примерно пятую часть территории. Потери погибшими СССР понес в 27 миллионов. Ну никак потери на СВО не достигают 3 миллионов убитыми. Путин и Герасимов действуют в несколько раз эффективнее Сталина, Жукова и Василевского.
          1. +2
            Сегодня, 17:49
            Сейчас можно только гадать , если бы наше руководство смогло взять на себя ответственность за гибель 10-20 тыс. наших солдат при взятии Киева в 2022г с взятием под контроль органов управления бандеровского государства - предотвратило бы это наши потери за эти 3 года и простили бы мы их ему , не зная о сегодняшней альтернативе...
          2. 0
            Сегодня, 19:17
            Потери погибшими СССР понес в 27 миллионов

            Нет, вы людей точно за идиотов считаете. Речь идет о военных потерях РККА, которые военными историками оцениваются порядка 9 млн. человек, существенная часть которых пришлась на первые полгода войны, когда РККА отступала. Освобождалась часть территории РСФСР, полностью территория УССР, БССР, Молдавской ССР, республик прибалтики, Польши, Венгрии, Чехословакии, частично Австрии и Германии
            1. 0
              Сегодня, 23:13
              Цитата: Ате_ист
              Речь идет о военных потерях РККА, которые военными историками оцениваются порядка 9 млн.

              Невоенные потери это следствие неудач на фронте. Для государства и народа одинаково трагично, погибли только военные или противник вырезал полностью население как поступали головорезы Батыя в Киеве или Рязани и Бандеры и Мельника в Подолии. Во многом мир с Европой и Украиной для России более опасен чем война с ними.
          3. 0
            Сегодня, 19:20
            Путин и Герасимов действуют в несколько раз эффективнее Сталина, Жукова и Василевского

            Уже смешно
            1. 0
              Сегодня, 23:23
              Цитата: Ате_ист
              Путин и Герасимов действуют в несколько раз эффективнее Сталина, Жукова и Василевского
              Уже смешно

              Украина оченьстремится перенести боевые действия на территорию России. Но вторжениев Курскую область привело Украину к 4-х месячной войне с КНДР. Путин в отличии от Сталина сумел нанести превентивный удар по агрессору который готовил вторжение в ДНР, ЛНР и Крым. Уже это решение не позволило Залужному и Зеленскому даже расчитывать на то, что добились Гудериан, Манштейн, Гальдер и Гитлер в 1941-1944.
        2. -1
          Сегодня, 20:10
          Цитата: Ате_ист
          если сравнивать результаты в части освобожденных территорий, то потери в СВО за освобождение квадратного километра могут оказаться поболее, чем во время ВОВ

          А какой смысл в таком параметре, как количество погибших на квадратный километр? Он что, вообще, показывает?
    2. +3
      Сегодня, 14:35
      А в какой интересно пропорции они взаимосвязаны ?
      Или вы думаете что эти пропорции всегда и любой войне неизменны ?
      Ошибаетесь
    3. -2
      Сегодня, 15:01
      Миль пардон вы пишете ерунду и очевидные вещи. То что мы несем потери это к гадалке не ходи. Если две стороны в конфликте тот естественно обе несут потери. А теперь вопрос - что написать то хотел кроме очевидных вещей?
      1. -1
        Сегодня, 20:25
        Цитата: Овсиговец
        что написать то хотел кроме очевидных вещей?

        Товарищ в ноябре вернулся на сайт после долго отсутствия и начал активно осваивать искусство наброса на вентилятор.
    4. 0
      Сегодня, 16:42
      Цитата: wku
      так на сайте радуются высоким потерям ВСУ

      Если на Украине стали озвучивать потери, то там некоторые начинают приходить к мысли, что попытка запретить русский язык и православие обходится украинским мамам очень дорого.В начале конфликта мои знакомыепартнеры из украинских националистов озвучили цифру, что считают приемлимой цифру в 300 000 убитых ради свержения Путина и возвращения ситуации в России когда можно было безнаказанно и просто торговать в России даже русскими рабынями как было при Ельцине. Украина откажется от своих целей когда процент погибшего населения превзойдет процент погибшего населения Германии в 1945 году.
  11. +2
    Сегодня, 14:15
    Цитата: Maluck
    Обычно раненных бывает раза в три четыре больше убитых, а у него какой то подозрительный паритет.

    Имеются ввиду инвалиды, которые уже не повоюют.
  12. +1
    Сегодня, 14:21
    Сколько сгинуло народа сейчас можно оценивать очень примерно... тут даже не туман войны, в этом вопросе сплошная муть... soldier
  13. +1
    Сегодня, 14:54
    Маразм какой то - США собираются принять капитуляцию Украины???
    А по потерям, то там 2 миллиона минимум!
  14. -1
    Сегодня, 15:00
    Нардеп выступил на украинском телевидении, где, отвечая на вопрос ведущего о возможных потерях украинской армии, заявил, что ВСУ с начала СВО только «двухсотыми» потеряли более 500 тысяч человек, да такое же количество «трехсотых», потерявших возможность воевать. При этом на уточняющий вопрос о том, уверен ли он в таких цифрах, Ивченко заявил, что в реальности они гораздо больше.

    Интересно посадят теперь этого нардепа как "российского агента"? laughing
  15. +2
    Сегодня, 15:00
    Цитата: ZovSailor
    Стреляного Уха есть дела поважнее

    По крайней мере с планом Трампа разобрались.Это американцы скрестили наши требования и украинские .В плане трампа преобладают украинские требования.Рёйтерз утверждает как обычно на источники,в Женеву прибыли Рубио и Уиткофф.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    Сегодня, 15:06
    Цитата: Жека111
    Маразм какой то - США собираются принять капитуляцию Украины???
    А по потерям, то там 2 миллиона минимум!

    берите выше, октябрь 2022 их же статистика
  18. 0
    Сегодня, 22:37
    Врет гад, кратно занижены цифры!