Британская пресса: между Рубио и Вэнсом имеются разногласия по плану по Украине

6 767 47
Британская пресса: между Рубио и Вэнсом имеются разногласия по плану по Украине

По информации британской прессы, между американским вице-президентом Джеймсом Вэнсом и главой Госдепа США Марко Рубио возникли некоторые разногласия в отношении так называемого «мирного плана» по Украине.

Как сообщает издание The Economist, «план Трампа» в его изначальной редакции активно продвигался Вэнсом, который позвонил Зеленскому, чтобы изложить ему предлагаемые условия, после чего направил в Киев своего университетского друга, министра армии Дрисколла, чтобы тот лично передал документ украинскому руководству.

В то же время Рубио «изо всех сил пытался вернуть ситуацию в нужное русло, найдя соглашение с украинской стороной». При этом, как сообщает британское издание, казалось, что глава Госдепа «совершенно не в курсе дела» — он звонил сенаторам и пытался их убедить, что данный план является «российским документом». Однако уже спустя несколько часов Рубио отказался от своих прежних заявлений, в официальном заявлении указав, что план «разработали США».

Между тем Зеленский заявил о «критическом моменте» во время переговоров с американцами и «политическом давлении» на Украину, а спикер Верховной рады Стефанчук перечислил «красные линии», которыми Киев считает официальное признание потерянных территорий частью России, любые ограничение на численность и вооруженность украинской армии, а также ограничение для будущих союзов, к которым может присоединиться Украина, включая НАТО и ЕС. Таким образом, Киев отвергает ключевые требования России, из-за которых, собственно, и пришлось начать СВО.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Вчера, 12:51
    ...Геббельс и Гиммлер поимели разногласия по поводу СССР... lol
    1. +1
      Вчера, 12:59
      wink Так там и Трамп с Меланьей на кухне спорят.
      1. +3
        Вчера, 13:01
        дык скорее с Иванкой (новоиспечённой Рахель) и зятьком Куршнером. Меланья то тут вроде и не при делах.... Она там типо только с гуманитарными делами для детей засветилась один раз... Доня сам хвастал что он как раз с дочуней советуется часто.... ну а дочуне ясно кто в уши вдувает.
        1. 0
          Вчера, 14:40
          Цитата: Nexcom
          дык скорее с Иванкой (новоиспечённой Рахель) и зятьком Куршнером. Меланья то тут вроде и не при делах.... Она там типо только с гуманитарными делами для детей засветилась один раз... Доня сам хвастал что он как раз с дочуней советуется часто.... ну а дочуне ясно кто в уши вдувает.
          Абсолютно согласна с Вами!
          Более того. В обоих случаях хитрый ультимативный "Мирный план" Трампа работает исключительно как на дутое поднятие политического имиджа семейства Трампа, так и на имидж лично самого Трампа среди гражданского выборного электората США. А именно.

          Самое интересное при этом, что ультимативный срок, назначенный Трампом Зеленскому для подписания "Мирного плана" Трампа, - это подписать план Трампа именно до 27 ноября 2025 года! И это не просто так. А именно.
          Ведь именно 27 ноября 2025 года - в США отмечается национальный праздник граждан США - называемый Днём благодарения!

          СПРАВКА
          День благодарения (англ. Thanksgiving Day) в США — национальный праздник, символизирующий благодарность за урожай и общие успехи года. Отмечается в четвёртый четверг ноября. В 2025 году — 27 ноября.
          Современное национальное празднование в США "Дня благодарения" датируется 1863 годом и с конца 19 века связано с праздником урожая паломников 1621 года. Центральным элементом большинства торжеств является ужин в честь Дня благодарения с семьей и друзьями.

          Таким образом разрекламированная "мирная победа" президента США Трампа во внешней политике США с благодарением Трампу от американцев в День благодарения США придёт в каждый американский дом!
          Это есть отличный медиа-пиар-ход для поднятия политического имиджа как самого Трампа, так и его семейства среди избирательного электората в самих США!

          В этом смысле президент США Трамп, как медио-магнат до мозга костей, выступает во внешней национальной геополитике США по сути как в роли сказочного персонажа в лице Эбенезера Скруджа из повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».
          При это в сказке Диккенса всё добро Скруджа сказочное - т.е. не наяву, то и у Трампа в его "мирном плане" в реальности тоже всё "добро" США и ЕС и НАТО для России тоже алогично и лживо, как это было в "Минских переговорах 1, 2" по коварному замыслу у Меркель (Германия) и Олланда (Франция) - по их же признанию после их отставки с должностей в своих собственных странах!

          ИТОГО. Ультимативное и с двойным дном приурочивание Трампом принятия своего "мирного плана" именно ко "Дню благодарения" в США выглядит с его стороны карьеристки омерзительно и для России в смысле выполнения исходных задач СВО против неонацистского киевского режима Зеленского как агента ЦРУ и МИ-6 и Моссада.
          А именно выглядит исключительно для медийного поднятия Трампом своего собственного рейтинга!
    2. +3
      Вчера, 13:35
      Туда план, в обратку план...
      Наркотрафик тормознулся... wassat
      1. +1
        Вчера, 15:34
        просил клоун кокс, а прислал дональд план,
        Вот и расстроен теперь наркоман
        вдыхал клоун кокс, а придётся курить
        Дональд, за что тебя благодарить?!
    3. +1
      Вчера, 13:43
      Ситуация, впрочем, с т.н. "американскими мирными планами". маразматически - бредовая... И уже давно...

      Ведь, как было всякий раз "презентовано миру", персонаж с биркой "трамп", рассылает свои "планы" всяким американским шестёркам с банковой и всяким "евро"-табаки Вашингтона не для какого-то там, "обсуждения"... А для принятия. И, - "побыстрей"...

      Ну, и второе...

      А что, кто-то может себе представить, скажем, чтобы представители Президента России, направленные куда-либо на переговоры с его уже сформулированными предложениями, начали их "комментировать", на предмет кому и чем эти предложения "хороши", а кому, - "нет"... И предлагать к этим предложениями своего Президента некие "коррективы"?...
  2. +6
    Вчера, 12:52
    между Рубио и Вэнсом имеются разногласия по плану по Украине
    Тупой и ещё тупее.
    Если они реально не понимают, что ни один из этих "планов" не соответствуют РЕАЛЬНОСТИ.
    1. +3
      Вчера, 12:58
      Да!
      И, если выяснится, что в разработке этой ... фигни участвовал Дмитриев, его надо сразу повесить.
      Вниз башкой.
      На Лобном месте.
      1. +2
        Вчера, 13:04
        Цитата: Смею_заметить_
        Вниз башкой.

        На мосту через Берингов пролив.... am
        1. +2
          Вчера, 13:05
          Там публики маловато... Моржи да тюлени.
          А им - пофиг. )
          1. +1
            Вчера, 13:10
            Цитата: Смею_заметить_
            Моржи да тюлени.

            А им это очень злободневно и любопытно и очень важно ! wink
      2. +1
        Вчера, 13:09
        Негде на Лобном месте вешать- конструкцией не предусмотрено. На бочку с порохом посадить- пущай полетает! Стартовый стол удобный...
        1. 0
          Вчера, 13:12
          Бочка с порохом - это честь.
          А виселицу где-угодно поставить можно.
          "Был бы человек хороший"... (с)
          1. 0
            Вчера, 13:14
            Историческое место, памятник архитектуры, нельзя в конструкцию изменения вносить.
            1. +1
              Вчера, 13:19
              А всю жизнь вносили... И ничего...
              Никто не жаловался.
              Разин не даст соврать.
              1. +1
                Вчера, 13:27
                Разина казнили не на Лобном месте, а на Болотной площади.
                1. 0
                  Вчера, 14:59
                  Возможно. Однако...
                  Легенды просто так не рождаются...
        2. +2
          Вчера, 13:14
          кран подогнать дело не хитрое.....
          1. +1
            Вчера, 13:23
            Кран подогнать- не эстетично, нарушает архитектурный ансамбль. А возможность использования бочки с порохом предусмотрена еще при изначальном проектировании, царь сам сказал, я по телевизору видел.
            В летописях оно впервые упоминается в 1549 году, когда молодой царь Иван IV воспользовался площадкой для публичного обращения к выборным Земского собора
            1. +1
              Вчера, 13:25
              царь сам сказал, я по телевизору видел
              - laughing good
      3. +1
        Вчера, 13:38
        если выяснится, что в разработке этой ... фигни участвовал Дмитриев

        Ну очень похоже, что участвовал.
        Пункты о разделе Запорожской АЭС, об использовании российских зарубежных активов - кому еще мог прийти в голову такой псевдоэкономический бред?
        Кстати, МИД до последнего отказывался, что знает что-то о "плане Трампа", то же и Песков.
        И только Верховный заявил, что план передали по "имеющимся каналам взаимодействия" (видимо, минуя официальные каналы).
        Западные СМИ, кстати, ни минуты не сомневались в участии Дмитриева в разработке плана. Но они, конечно, могут и соврать. А могут и правду выдать.
        Теория о множественности башен Кремля может заиграть новыми красками.
      4. 0
        Вчера, 14:20
        Цитата: Смею_заметить_
        его надо сразу повесить.
        Вниз башкой.

        Цитата: solar
        На бочку с порохом посадить- пущай полетает!

        Цитата: Смею_заметить_
        Бочка с порохом - это честь.
        А виселицу где-угодно поставить можно.

        Цитата: faiver
        кран подогнать дело не хитрое.....

        Эка вы, господа, раздухарились. Прям как кликуши друг друга заводите. yes
        1. 0
          Вчера, 15:05
          Ок.
          Тогда усыновите его.
          Или... уматерите.
          1. 0
            Вчера, 15:21
            Ну, тогда..
            Я как яйца: участвую, но не вхожу.
            Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. lol
            1. 0
              Вчера, 15:22
              Хм... Извините.
              Я было подумал, что Вам его немножко жалко. request
      5. +2
        Вчера, 16:17
        Цитата: Смею_заметить_
        И, если выяснится, что в разработке этой ... фигни участвовал Дмитриев, его надо сразу повесить.
        Вниз башкой.
        На Лобном месте.

        За что? Ведь сделали первый шаг - определили т.с. основу, параметры договора для обсуждения сторонами. Трамп предложил в эту основу свое наполнение, обсудил его с Киевом, и как тот даст согласие, официально представит его в Москву. И вот тогда начнется торг, назависимо от первичного наполнения. И совсем не факт, что пункт, скажем, 14 останется в первозданном виде, а не уйдет в ответ на снятие какого-нибудь пункта в нашей редакции. Ведь чем-то надо будет мотивировать движение переговоров. Международные переговоры это совсем не подписание типового договора на предоставление, скажем, услуг водоотведения, где вторая сторона ничего добавить в договор не может принципиально. Переговоры - сложный процесс. В зависимости от стратегии переговоров первичные позиции закладывают так, чтобы с них можно было безболезненно для себя показательно отступить и потребовать нужный (себе) отход противоположной стороны... На эту тему написано тонны книг... Все решит мастерство и опыт переговорных команд. И это может длится годами, как по Вьетнаму, например. Так что рано еще кого-то вешать, и радоваться тоже. Путина даже враги считают опасным переговорщиком. Думаю не стоит сегодня посыпать голову пеплом ни себе, ни кому-то еще.
        1. 0
          Вчера, 16:47
          Все решит мастерство и опыт переговорных команд.
          Всё решит мужество и смекалка наших воинов.
          Всё, что Вы написали - верно для договоров мирного времени.
          Я не думаю, что акт о капитуляции в 1945 году так долго и кропотливо обсуждали с Германией, учитывая их мнение...
          Эта война для нас - экзистенциальна. Об этом заявлено.
          Наши требования сформулированы ТРИЖДЫ.
          Поэтому... или мы силой СЕЙЧАС получаем то, что требовали КОГДА-ТО "по-хорошему" или...
          нас просто не будет.
          1. 0
            Вчера, 17:07
            Цитата: Смею_заметить_
            Я не думаю, что акт о капитуляции в 1945 году так долго и кропотливо обсуждали с Германией, учитывая их мнение...

            Чтобы принимать капитуляцию, надо было развалить Берлин и ликвидировать центральное управление государством Германия ценой потери 14% нашего населения, причем в самой работоспособной его части. Сегодня у нас иная ситуация, поэтому и условия договоров будут другими. И процесс будет иным, не как в 1945...
            Цитата: Смею_заметить_
            Всё решит мужество и смекалка наших воинов.

            К сожалению наш, российский опыт говорит, что возможны случаи, когда боевые победы обнулялись на дипломатических "полях". Война и дипломатия - две части политики, они всегда вместе и должны дополнять друг друга, а никак не противопоставляться. Но вы вполне вправе считать по-своему. Вреда от этого нет. А уж как все случится мы наверное скоро увидим.
      6. 0
        Вчера, 21:05
        Солидарен на 300%! Мутный он товарисч,ой мутный. Вниз башкой,это правильно,что б дольше мучался,и повесить за фаберже.
  3. +2
    Вчера, 12:54
    Таким образом, Киев отвергает ключевые требования России, из-за которых, собственно, и пришлось начать СВО.

    Вывод только один - бить до упора и капитуляция хунты.
  4. +1
    Вчера, 12:57
    Россия должна выйти победителем и баста!
    1. -1
      Вчера, 13:10
      С этим не переживайте. Любой вариант объявят победой.
  5. +2
    Вчера, 12:57
    между Рубио и Вэнсом имеются разногласия по плану по Украине

    Их разногласие, их проблемы. У нас с их планами вообще несогласие.
    1. 0
      Вчера, 13:43
      Их разногласие, их проблемы.

      Хорошо было бы, если они перестреляли друг друга.
      А так, при всех их разногласиях, они едины в главном - давить на Россию.
  6. +2
    Вчера, 12:58
    Раз российская сторона не комментирует женевский сговор ,значит комментировать нечего.Сейчас каких только теорий заговора не озвучивают в западных сми.
    1. +1
      Вчера, 13:12
      Андрей
      Если отмести в сторону всю "политическую шелуху", то в сухом остатке останется только то, что хазары (хабадники) из США хотят всеми силами не допустить разгрома Украинского каганата.
    2. +1
      Вчера, 13:13
      Цитата: tralflot1832
      значит комментировать нечего

      Потом выкатят: Отнеситесь с пониманием am
  7. +1
    Вчера, 13:16
    Цитата: Gomunkul
    США хотят всеми силами не допустить разгрома Украинского каганата.
    ни чего удивительного ,внешняя политика США тесно связана с внутренней политикой .
  8. ❝ Между Рубио и Вэнсом имеются разногласия по плану по Украине ❞ —

    — «Когда в товарищах согласья нет» © ...
  9. -1
    Вчера, 13:29
    Цитата: Смею_заметить_
    Да!
    И, если выяснится, что в разработке этой ... фигни участвовал Дмитриев, его надо сразу повесить.
    Вниз башкой.
    На Лобном месте.

    Ну зачем на рядового дипломата всех собак вешать, он лишь выступал в качестве переговорщика, план утвержден давно верховным, а усатый херню порит, не знаем, не в курсе, не видели, все как всегда а потом нас перед фактом поставят и все.
  10. 0
    Вчера, 13:37
    "...ворон ворону глаз не выклюет". Договорятся или "папаша" заставит...
  11. 0
    Вчера, 13:42
    Короче, по итогу...20й пакет санкций нам будет.
  12. 0
    Вчера, 15:19
    Цитата: Silver99
    Так там и Трамп с Меланьей на кухне спорят
    Вы думаете, Меланьч умеет готовить? Она вообще, чего умеет делать, кроме как наряды одевать?
  13. 0
    Вчера, 17:50
    Цель Трампа - любой ценой сохранить бандеровский режим. Поэтому и говорят о "мире". Сохранение бандеровского нацистского режима пусть и без зеленского, но в качестве плацдарма Запада, - это бездействие и позор российской власти. Государственность "Украины" должна быть уничтожена. Любой иной "вариант" - преступление и торговля русской территорией и людьми. И -новая война.
  14. 0
    Вчера, 21:11
    Marco Rubio není dobrá volba pro tým presidenta Trumpa. Je to zástupce Deep State, tak trochu kontrola Trumpa.
    1. 0
      Вчера, 21:11
      Марко Рубио — не лучший выбор для команды президента Трампа. Он — представитель «глубинного государства», своего рода контроль над Трампом.