Киев нанёс масштабный удар по югу России, есть погибшие и раненые

30 879 97
Киев нанёс масштабный удар по югу России, есть погибшие и раненые

Киевский режим, предчувствуя свой конец, нанес массированный удар по югу России, атаковав Краснодарский край, Крым и Ростовскую область. Удары наносились по гражданским объектам, есть погибшие и раненые.

Масштабная атака Киева началась еще в понедельник вечером, 27 украинских дронов было сбито над Черным и Азовским морями, Крымом и Краснодарским краем. После полуночи началась основная фаза атаки, в общей сложности ПВО перехватила 249 беспилотников самолетного типа, из них 235 над южными регионами.



Основной удар хунта нанесла по Краснодарскому краю, средствами ПВО перехвачено и сбито 76 дронов. Как сообщают власти региона, пострадали не менее 6 человек, 20 жилых домов получили повреждения. В основном противник бил по Новороссийску и Геленджику, но есть последствия и в Краснодаре, и в Туапсе.

Спасибо нужно сказать нашим военным, перехватившим большую часть атаковавших дронов над Черным морем, иначе последствия были бы намного хуже. 116 беспилотников не долетело до побережья. Возможно, не только в Краснодарском крае, но и в Крыму, над которым сбили 23 дрона. Власти полуострова и Севастополя о последствиях ничего не сообщают.

Также противник нанес удар по Ростовской области, здесь ПВО перехватила всего 16 беспилотников, но последствия гораздо серьезнее. Как сообщают власти, в результате атаки на Таганрог погибли три человека, один сразу, двое скончались в больнице. Ранения различной степени тяжести получили 10 человек. Есть повреждения домов, объектов инфраструктуры. Хунта специально била по гражданским.

Кровавый клоун Зеленский в очередной раз показал, что существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством».
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    25 ноября 2025 08:22
    Пока эта шобла уб...ков будет топтать землю, так кровью и будем умываться. Сколько можно их беречь? Для чего?
    1. +2
      25 ноября 2025 08:26
      Атака ВСУ на Россию началась ещё вечером 24 ноября - противник несколько часов запускал дроны на Москву. По словам мэра Сергея Собянина, с 12:50 до 17:19 ПВО уничтожили 10 дронов.

      Следом началась атака на Новороссийск. По данным SHOT, ближе к полуночи обломки одного из беспилотников повредили многоквартирный 16-этажный дом. Пострадала квартира на верхнем этаже, осколками посекло несколько автомобилей внизу. Сообщалось даже о якобы "ядерной угрозе":

      Систему оповещения города взломали украинские хакеры: в некоторых районах жители слышали предупреждения о химической, радиоактивной и штормовой угрозе. Мэр Кравченко позже подтвердил, что произошло "несанкционированное вмешательство" в систему.

      Тогда же стало известно, что из-за падения обломков БПЛА на частный дом в Новороссийске ранен мужчина, - пострадавшего госпитализировали. Позже стало известно о четырёх пострадавших и повреждении пяти многоквартирных и двух частных домов.
      После полуночи атака ВСУ началась на Геленджик, Сочи, Туапсе. В Геленджике обломки беспилотника упали на два частных дома в селе Кабардинка, пострадал мужчина.

      По словам губернатора края Вениамина Кондратьева, регион подвергся одной из самых рекордных атак противника и по длительности, и по количеству запускаемых БПЛА. К 04:29 число пострадавших выросло до шести. Повреждены не менее 20 домов в пяти муниципалитетах.

      Вслед за Краснодарским краем мощной атаке подверглась Ростовская область. Серия сильных взрывов прогремела над Таганрогом. 3 человека ранены, один человек погиб. В городе повреждены два дома, два предприятия, здание колледжа и детсад.
      1. +28
        25 ноября 2025 09:45
        Цитата: Sky Strike fighter
        атака на Новороссийск. По данным SHOT, ближе к полуночи обломки одного из беспилотников повредили многоквартирный 16-этажный дом.

        Сосем и не обломки. Я как раз в окно смотрел, как наши пвошники сбивают бпла над морем. Уже почти два часа прошло с начала атаки. И трассеры поливали и Панцирь. Большинство шли над морем ко входу в бухту. Но некоторые выскочив из-за Колдуна (гора) пытались на низской высоте проскочить над микрорайонами.
        Тут начал приближаться характерный мопедный звук дрона, всё громче и громче. Только отошел от окна, так он и всадил в соседний подъезд нашего дома, в угол здания. Грохот сильнейший, дом тряхануло. В квартире женщина с ребёнком в корридоре прятались, не пострадали. Удар в технический этаж попал. Спецслужбы приехали очень быстро и начали заниматься своим делом.
        Когда скорые, пожарные, мчс и росгвардия разъехались, куда-то протарахтел еще один и взорвался ( как потом оказалось в недостроенную многоэтажку). Спать уже никак не спалось, атака продолжалась, стрельба и взрывы, бпла волнами шли и пошел я поглядеть на соседние дома нет ли каких повреждений, потому как взрывалось много раз рядом, но за домами не видно. Походил, ничего не увидел и когда шел назад по своему двору, то в это время мне показалось пара реактивных прошли, однозначно не пвошные ракеты, звук другой, зарева пуска не было.
        Говорят снаряд в одну воронку дважды не попадает. Хрен там. Где-то через час жена из спальни кричит - Еще летит жужжалка! Я ей - Уходи из комнаты! Только она вышла, как долбанёт над нами, аж дом зашатался. На улице пыль, смрад, все машины сигнализациями орут. Спецура прибыла минуты через 2-3, пожарные минут через 7, скорая минут через 15. Подъехала, постояла, ей видимо сказали, что пострадавших нет (пожарные уже отработали верхние этажи) и уехала. Удар пришелся в наш подъезд, но слава Богу, в крышу. Разворотило парапет, гидро и теплоизоляцию, кирпичи и куски бетона усыпали площадь в радиусе 25-ти метров. Штук 10 припаркованных машин пострадало довольно прилично. Моя оказалась в средней зоне и её только пылью и кирпичной крошкой присыпало.
        Как-то так.
        1. +14
          25 ноября 2025 09:51
          . Удар пришелся в наш подъезд, но слава Богу, в крышу. Разворотило парапет, гидро и теплоизоляцию, кирпичи и куски бетона усыпали площадь в радиусе 25-ти метров. Штук 10 припаркованных машин пострадало довольно прилично. Моя оказалась в средней зоне и её только пылью и кирпиной крошкой присыпало.
          Как-то так.


          Да уж.Сочувствую.Держитесь там.Ночь была не из лёгких.
          1. +12
            25 ноября 2025 10:00
            Цитата: Sky Strike fighter
            Да уж.Сочувствую.Держитесь там.Ночь была не из лёгких.

            Благодарю. Но скакуасы за это ответят! yes
        2. +1
          25 ноября 2025 22:53
          Вот вам нагребло "счастья"! Теперь жить долго будете.
    2. +8
      25 ноября 2025 08:32
      От себя добавлю что по Новороссийску судя по всему летели именно крылатые ракеты,возможно те же удлиненные Нептуны,как и в ночь на 14 ноября,,потому что при пролете на низкой высоте чуть выше домов у них звук как у истребителей при пикировании на цели. За ночь точно не менее 60 мощных взрывов,скорее больше,каждые 15-20 секунд новый мощный взрыв.Так же операторы сотовой связи предупредили именно о ракетной и беспилотной опасности.Оповещать начали за час до начала прилетов.
      1. +7
        25 ноября 2025 08:51
        Цитата: Sky Strike fighter
        За ночь точно не менее 60 мощных взрывов,скорее больше,каждые 15-20 секунд новый мощный взрыв.
        Товарищ после 70 взрыва перестал считать , спички кончились, живет в районе порта. А так говорит , что около сотни. Прилет был очень мощный. ПВО отработало отлично , по порту ничего не попало. По 5 многоэтажкам прилетело и несколько частных домов пострадало, но погибших нет.
        1. -5
          25 ноября 2025 08:57
          ПВО ещё живо после событий случившихся 14 ноября,выложенных в сеть и широко разошедшихся по тг-каналам?Просто слышались полеты крылатых ракет на низкой высоте и через короткий промежуток времени очередной взрыв.Писали даже что над акваторией Чёрного моря 100 с чем то ракет было.На мой взгляд звуки ПВО ограничивались только очередями из стрелковки.Хотя могу и ошибаться.Но порт под утро без освещения,не знаю по какой причине.
          1. +9
            25 ноября 2025 09:04
            Цитата: Sky Strike fighter
            звуки ПВО ограничивались только очередями из стрелковки.
            Вы же понимаете , что если сотня ракет( бпла) долетела бы .. То 5 домами не обошлось бы. Не все что работает видно, есть и системы РЭБ и противоракеты. Сами по себе ракеты в воздухе не взрываются.
            1. -1
              25 ноября 2025 09:08
              Ну так ракеты летели над домами города в сторону порта и где то там взрывались.Перехватили их или это были прилёты история умалчивает.Но взрывы мощные.Дома трясло.И при пикировании звук как у летящих истребителей. Явно же крылатые ракеты.
        2. +4
          25 ноября 2025 09:05
          Вас послушать так одна ракета за две или три сойдет, если всего было 250.
          Другой вопрос зачем они били по Мысхако, Борисовке, Геленджику, Кабардинке, там никогда заводов крупных не было ?
          Похоже чисто расчёт на психологию - не сьємо так понадкусиваю.
      2. +11
        25 ноября 2025 09:18
        По новороссийску и Таганрогу летели именно ракеты.В Таганроге погибших больше.Трое,но это на утро.Как там раненные..Выздоровления им скорейшего
        1. -3
          25 ноября 2025 09:23
          Цитата: dmi.pris1
          По новороссийску и Таганрогу летели именно ракеты.В Таганроге погибших больше.Трое,но это на утро.Как там раненные..Выздоровления им скорейшего


          А почему у вас Новороссийск с маленькой буквы написан,а Таганрог с большой?
          1. +6
            25 ноября 2025 09:41
            Очепятка.Почему это так Вас заволновало?Я сам -житель Краснодарского края,и принижать Город-Герой,как то нелепо
            1. -3
              25 ноября 2025 09:43
              Не заволновало, просто показалось что немеренно было сделано.Все нормально. Претензий нет.Проехали.
      3. 0
        25 ноября 2025 10:08
        Цитата: Sky Strike fighter
        судя по всему летели именно крылатые ракеты,возможно те же удлиненные Нептуны,как и в ночь на 14 ноября,,потому что при пролете на низкой высоте чуть выше домов у них звук как у истребителей при пикировании на цели.

        Похоже ! Не было слышно "жужжания" ! Но слышал "гул",как при пролёте реактивного самолёта !
    3. +40
      25 ноября 2025 08:32
      Как надоел хвалебный бред про "крах киевского режима", хочется напомнить, что вся эта шваль жива и даже пытается диктовать России условия составляя какие-то планы вместе с ЕС. Доколе ?
      1. +7
        25 ноября 2025 08:50
        Чем хуже дела у кремля, тем больше хвалебных речей, всегда так было и будет...
        1. Комментарий был удален.
      2. +5
        25 ноября 2025 09:12
        У Пескова дочь в америке,вот тебе и "доколе"....
        1. +1
          25 ноября 2025 10:09
          Не только у Пескова, у Путина дочь замужем за иностранцем...вот и доколе.,
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      3. +4
        25 ноября 2025 09:44
        Цитата: Silver99
        Как надоел хвалебный бред про "крах киевского режима", хочется напомнить, что вся эта шваль жива и даже пытается диктовать России условия составляя какие-то планы вместе с ЕС. Доколе ?


        Крах?С высоких трибун официально заявлялось что ни в коем случае Зеленского трогать не надо.Вот он живёт и здравствует.
      4. +1
        25 ноября 2025 11:27
        В крах киевского режима, поверю, когда эту всю мразь, землёй присыпут.
      5. +1
        25 ноября 2025 11:51
        Как надоел хвалебный бред про "крах киевского режима"...

        Точно по телевизору одна победная болтовня, что вот вот еще немного и чуть ли не флаг в Вашингтоне повесят.
    4. -1
      25 ноября 2025 08:40
      Так у них договорняк, зеля не бьёт по кремлю, кремль не бьёт по земле, а вы держитесь.....
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      25 ноября 2025 09:36
      В.В. многократно говорил, что мы с ними один народ. Следовательно, идет не просто СВО (война), а гражданская война. Поэтому гражданских будут и далее по возможности беречь.
      1. 0
        25 ноября 2025 12:26
        Вспоминая советскую жизнь сукраинцами мы один народ. А вот реалии сегодняшней жизни показывают, что у народа с Кремлем ничего общего.
    7. -2
      25 ноября 2025 10:06
      Пока в ответ не прилетит по спальным районам Львова,Киева они так и будут безнаказанно убивать мирных.Как только получат зеркальный ответ,желательно баллистикой,сразу поймут что с ними не цацкаются
      1. +8
        25 ноября 2025 10:45
        Цитата: alexandreII
        Пока в ответ не прилетит по спальным районам Львова,Киева они так и будут безнаказанно убивать мирных.Как только получат зеркальный ответ,желательно баллистикой,сразу поймут что с ними не цацкаются

        Да верхушке наплевать на спальные районы Львова, Киева. Даже рады будут показать на весь мир, последствия. А вот по руководству Украины надо бы пройтись, позачистить.
      2. +1
        25 ноября 2025 11:22
        Цитата: alexandreII
        Пока в ответ не прилетит по спальным районам Львова,Киева они так и будут безнаказанно убивать мирных.

        Да им за счастье будет гибель гражданских - они под это дело еще больше бабла стрясут " Видите как мы защищаем мир??!! Кровавый Мордор бьет по мирным гражданам специально!!! (С) - дословная цитата из будущих речей Зе во ВСЕХ странах Мира
      3. +1
        25 ноября 2025 21:16
        Цитата: alexandreII
        Пока в ответ не прилетит по спальным районам Львова,Киева они так и будут безнаказанно убивать мирных.

        Как pаз бить по невоенным объектам глупо. Немцы пpоигали битву за Бpитанию начав бомбить Лондон, pади чего им пpишлось отвлечься от удаpов по бpитанской авиации. Хоpошо бы уничтожить инициатоpов pусофобии на Укpаине: Коломойского, Буданова, Поpошенко, Зеленского, Авакова -тамошнюю евpейско-аpмянскую мафию наложившую яpмо ига на Укpаину.
    8. +5
      25 ноября 2025 10:53
      Украина должна исчезнуть с карты мира, как государство. Тогда это будет уроком для всех остальных русофобов.
    9. -3
      25 ноября 2025 15:28
      Ну, как "для чего"? Для переговоров, чтобы с кокаиновым фюрером мир заключить. И СБУ с ГУР трогать нельзя, особенно малюка с будановым.
  2. +17
    25 ноября 2025 08:23
    Я так поняла никто не будет уничтожать верхушку режима ? Всех всё устраивает что они живы здоровы?
    1. +6
      25 ноября 2025 08:26
      существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством».
      Неужели это еще до Кремля не дошло ? am
      1. +1
        25 ноября 2025 09:48
        Цитата: Uncle Lee
        существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством».
        Неужели это еще до Кремля не дошло ? am

        Как мы с Вами все видим , пока не дошло . Не созрели грозди гнева , так сказать . У русского народа созрели , а у руководства видимо есть какие то сображения ... Они владеют полной информацией , когда и , как начать уничтожать зелю с его жидомандичами и жидоермаками .
        1. 0
          25 ноября 2025 15:32
          Еврей еврею - друг, товарищ и гешефтмахер. Тут один сенатор РФ - недавний эмигрант из украины (всего 3 года как), и уже избрался вопреки всем нарушениям и пару миллионов долларов от шайки зеленского получил - видимо для продвижения нужных повесток среди верхушки РФ.
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%87,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
          1. +1
            25 ноября 2025 15:37
            Ахренеть-не встать! Дружок и подельник зеленского - не просто сенатор, а "Член Комитета по обороне и безопасности в Совете Федерации России."
            1. Комментарий был удален.
          2. 0
            25 ноября 2025 15:46
            Цитата: rs777
            Еврей еврею - друг, товарищ и гешефтмахер. Тут один сенатор РФ - недавний эмигрант из украины (всего 3 года как),

            В июне 2022 года СБУ обвинила Деркача в работе на российские спецслужбы, государственной измене и незаконном обогащении . В декабре 2022 года признан правительством США агентом ФСБ России.

            10 января 2023 года был лишён гражданства Украины Владимиром Зеленским. И ?[/b]
          3. Комментарий был удален.
      2. +1
        25 ноября 2025 12:31
        а какое дело Кремлю до желаний холопов. В Кремле все хорошо.
    2. +9
      25 ноября 2025 08:47
      Ворон ворону глаз не выклюет. Классовая солидарность, а на жизни холопов.....
  3. +6
    25 ноября 2025 08:27
    Цитата: Ella34
    Я так поняла никто не будет уничтожать верхушку режима ? Всех всё устраивает что они живы здоровы?

    Зачем? Те кого это устраивает, сидят за непроницаемой стеной ПВО, прикрываясь собственным народом. А ПВО регионов захлёбывается от ударов, ежедневно гибнут люди, люди лишаются крова, сидят без света и интернета, горят НПЗ, вот их это не устраивает, но что они могут поделать, власть то не у них.
  4. +19
    25 ноября 2025 08:30
    Кровавый клоун Зеленский в очередной раз показал, что существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством»
    Полностью с этим согласен, как и миллионы граждан России. Но почему из так называемого "руководства" фашисткого режима за 4 года ни кто не пострадал мне непонятно.
    1. +3
      25 ноября 2025 08:56
      Вопросов много, а ответ один. Смотрите глубже, думайте ширше.
    2. 0
      25 ноября 2025 14:04
      Почему жив зелебоб нам объясняли разные люди. Ладно. Но остальных-то могли бы как-то прикопать, причём с начала СВО одних сразу, а потом и их смену не по одному разу. Что внесло бы сумятицу и путаницу нам на пользу.Ведь наших руководителей от их терактов сколько погибло. Что в России, что на Донбассе
  5. -2
    25 ноября 2025 08:34
    Цитата: Vitaly.17
    Кровавый клоун Зеленский в очередной раз показал, что существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством»
    Полностью с этим согласен, как и миллионы граждан России. Но почему из так называемого "руководства" фашисткого режима за 4 года ни кто не пострадал мне непонятно.

    Потому что во первых если они пострадают, то переговоры вести не с кем будет, легитимных не останется совсем, а так ведь хочется договориться и опять гнать нефть и газ, во вторых сами могут пострадать, до любого добраться при желании можно, если уж до Кеннеди и Трампа( почти) добрались, то что говорить то, мне кажется это основная причина, страх, что пристрелят как собаку и до 150 лет никак не доживешь.
    1. -6
      25 ноября 2025 09:45
      navigator777 (маукс). Вы напсиали, "Потому, что ... до Кеннеди и Трампа( почти) добрались ... страх, что пристрелят как собаку". Уровень Кеннеди и Трампа - президент. Следовательно, ваши слова относятся к президенту Путину!!! Так писать может только разгневанный, психически больной человек!!!
    2. +1
      25 ноября 2025 10:42
      Цитата: navigator777
      во первых если они пострадают, то переговоры вести не с кем будет, легитимных не останется совсем,

      Это Зеленский-то легитимный? С ним кто-то собирается подписывать какие-то соглашения? Может, им еще и репарации должна платить Россия? А может быть, пора исправить непростительную глупость и официально выступить с заявлением о том, что Россия не признаёт законность госпереворота и майданного "правительства"? И пора весь этот сброд ликвидировать, а не заигрывать с ним ценой жизней наших парней, да и подневольных украинцев тоже?
      1. -1
        25 ноября 2025 11:25
        Ну так вариантов нет, кто то должен договор подписать или ждать новых выборов там у них и включить этот пункт в договор, подпись ставит новый президент после инаугурации
        1. +3
          25 ноября 2025 11:58
          Цитата: navigator777
          Ну так вариантов нет, кто то должен договор подписать.... включить этот пункт в договор, подпись ставит новый президент после инаугурации

          Следуя вашей логике, акт о капитуляции гитлеровской Германии никак нельзя было подписывать, потому что "легитимный" Адольф окочурился. Но ведь обошлись же без выборов нового фюрера. Так что и Зеленский, и все его окружении - вовсе не необходимые фигуры.
    3. Комментарий был удален.
  6. +5
    25 ноября 2025 08:39
    Населению южных регионов пора выдавать дробовики бесплатно.
    1. +6
      25 ноября 2025 08:43
      С "дробовиками", против таких много не навоюешь. Наши средства ПВО хорошо воюют, но надо учесть, и протяженность границ.
      в общей сложности ПВО перехватила 249 беспилотников самолетного типа, из них 235 над южными регионами.
    2. +1
      25 ноября 2025 09:23
      Населению южных регионов пора выдавать дробовики бесплатно.

      Как вы это себе представляете?
      Резервистов как раз для этого собираются привлекать, по-моему.
    3. +3
      25 ноября 2025 09:54
      Населению южных регионов пора выдавать дробовики бесплатно
      Нельзя выдавать оружие кому не попадя, ведь подавляющее большинснтво представление не имеют в этом деле. Ну вижу летит беспилотник, пальнул, он управление теряет и падает на соседний дом. А между тем он уже был на радарах и его приготовились сбить на полем где-то.
    4. 0
      25 ноября 2025 23:03
      Росгвардия будет крепко против. Вчера только сдавал периодический ежегодный зачёт на владение оружием. Там вокруг жалкого подобия ПМа (ИЖ-71) такой балет заставили танцевать. Да не так указательный палец положил, да забыл предупредить о применении оружия, да стволом вильнул на 5 см. в сторону... Хотите посмеяться? Не ходите в цирк. Сдайте теоретическую часть нашего зачёта. "Какова скорострельность ПП Кипарис?" Вы знаете? Нет? Даже не слышали про такой никогда?Тогда какой вам дробовик?
  7. -14
    25 ноября 2025 08:42
    Мне кажется это уже агония жидобандеровцев киевского режима. wink
    1. +10
      25 ноября 2025 08:57
      это иллюзия. Никакой агонии нет - есть планомерное наращивание ударов по России .
    2. -7
      25 ноября 2025 09:01
      ЦИПСО и иноагенты в своём амплуа... Минусят smile
    3. -7
      25 ноября 2025 09:47
      Какой вы любитель сваливать всё на жидобандеровцев!! Похоже ваш уровень интеллекта ниже плинтуса.
    4. Комментарий был удален.
      1. -2
        26 ноября 2025 00:41
        Чего же тогда топчемся по два года под каждым райцентром?
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      25 ноября 2025 23:13
      Нет. Не боятся они нас вооружённых. Дело совсем в другом. Средневековый французский лесоруб был куда опасней со своим топором чем дворянин со своей длинной шпилькой. Но с топором ты свободно можешь ходить повсюду, а шпагу попробуй нацепи... Быдлу не положено носить атрибуты дворянина. Сегодняшняя бензопила очень сильно опасней ПМа. Но пистолет под мышкой носить позволено только "проверенным товарищам". Бензопилу можете купить в ближайшем хозмаге и спокойно идти мимо толпы полицейских.
  9. +6
    25 ноября 2025 08:56
    Интересно то как.Эта шобла не братьев бомбит гражданских,объекты,включая Кремль,а ну нас толерантность.По Банковой бить низзя,по верховной зраде тоже,мин.обороны и здание СЭБЭУ, тоже не прикасаемые. Как так то,ась?
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        25 ноября 2025 14:30
        Если бы все Россияне думали бы так как вы, то не было бы ни 9 мая, ни даже 7 ноября! А из-за того что испугались СОИ, отчасти поэтому и СССР разрушили, ведь СОИ была с научной точки зрения блефом и фейком
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
    1. +1
      25 ноября 2025 10:02
      То что техника на ТАНТК четвертый год подряд стоит под открытым небом уже не вызывает никакого удивления....
      1. Комментарий был удален.
    2. -2
      25 ноября 2025 10:10
      Приходят сообщения, что вражескими БПЛА был атакован "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), с повреждение одного из бортов, предположительно A-60.

      Есть фото уже, где он горит. Так что вряд ли поврежден, скорее уничтожен.
      На этом же предприятии проходят модернизацию Ту-95МС. Попали ли по ним - неизвестно.

      В Новороссийске ПВОшники отличились...
      1. -1
        25 ноября 2025 11:09
        . В Новороссийске ПВОшники отличились...


        В хорошем или в плохом смысле?
        1. -4
          25 ноября 2025 12:11
          В хорошем или в плохом смысле?

          Могу в личку скинуть ссылку.
          1. -2
            25 ноября 2025 12:12
            Ну тогда всё понятно.Значит я не ошибся.
            1. -3
              25 ноября 2025 12:12
              Ну тогда всё понятно.Значит я не ошибся.

              Уже видели видео?
              1. 0
                25 ноября 2025 12:13
                Мне и видео не надо видеть.Надо мною пролетало и где то рядом взрывалось.
                1. 0
                  25 ноября 2025 12:16
                  Мне и видео не надо видеть.Надо мною пролетало и где то рядом взрывалось.

                  Остается пожелать, чтобы такого не повторялось.
                  Вы рядом с Рыбацкая улица, 58? Оттуда видео.
                  1. -1
                    25 ноября 2025 12:17
                    Нет,но по всему городу гремело,особенно рядом с портом.

                    .Остается пожелать, чтобы такого не повторялось.


                    Не повторится ,если побольше ПВО и РЛС в город завезут.А то после 14 ноября с этим возникли сложности как видим по итогу сегодняшней ночи.
                    1. -2
                      25 ноября 2025 12:35
                      Не повторится ,если побольше ПВО и РЛС в город завезут.А то после 14 ноября с этим возникли сложности как видим по итогу сегодняшней ночи.

                      Как раз таки при увеличении средств ПВО такое может еще произойти.
                      В дом прилетела не крылатая ракета или дрон...
                      1. -1
                        25 ноября 2025 12:41
                        Ну значит вокруг города надо осуществлять перехват,а не когда тот же Нептун летит чуть выше домов на высокой скорости.В принципе в ВСУ с их ЗРК Patriot такие истории не редкость.Там тоже пытались работать по низко летящим быстрым реактивным Гераням-3.
                      2. -2
                        25 ноября 2025 12:56
                        Ну значит вокруг города надо осуществлять перехват,а не когда тот же Нептун летит чуть выше домов на высокой скорости.В принципе в ВСУ с их ЗРК Patriot такие истории не редкость.Там тоже пытались работать по низко летящим быстрым реактивным Гераням-3.

                        Да, в черте города перехватывать низколетящие объекты очень чревато. Надо сбивать до того, как они залетят в черту города. Совершенно согласен!
      2. -1
        25 ноября 2025 22:37
        Ответственное лицо,чья подпись в Акте сдачи-приемки посадить пожизненно. Он явно работал на СБУ
    3. 0
      25 ноября 2025 23:20
      Идиотские отключения интернета

      Вот тут даже поаплодировать охота, если бы не было так грустно.
  12. -1
    25 ноября 2025 09:45
    Кровавый клоун Зеленский в очередной раз показал, что существующий на Украине фашистский режим необходимо уничтожить вместе с засевшим в Киеве так называемым «руководством».

    Надо, но не уничтожают. Чудно и глупо.
  13. Может не стоит писать о том, что бандеровский режим "предчувствуя свой конец, нанес массированный удар по югу России, атаковав Краснодарский край, Крым и Ростовскую область" и тому подобное. Для умирающего, такие массированные удары слабо подходят. Вот когда осиновый кол будет воткнут в сердце этого бандероасого вурдалака, тогда- да.
  14. -2
    25 ноября 2025 10:09
    В Украине сильное внутреннее и политическое лоббирование продолжения войны и наличие самого настроения в определённых и значительные масса людей и др. Поэтому смешно выглядят любые переговоры процессы и мало кто понимает, что даже изменение внешних позиций украинской власти скорее всего вызовет внутреннее противостояния, что вызовет гражданскую войну. Поэтому как говориться говорить о дороге и идти по ней это разные вещи. Поэтому появиться ещё достаточно много вводных которые будут менять расстановку событий, которые весьма сложно спрогнозировать. Затянувшаяся война не приводит к победе или поражения. Она определяет реальность как новые точки отсчёта и работу с чистого листа. Кому-то будет от чего оттолкнуть я, а кому-то в некуда и не чем.
  15. -3
    25 ноября 2025 10:10
    Этого стоило ожидать, последние дни, налеты были малочисленными, копили БПЛА. Были отвлекающие удары на московском направлении но малочисленные и по серьезнее на южном с прощупывание ПВО.
  16. -4
    25 ноября 2025 13:28
    Цитата: Naum_2
    navigator777 (маукс). Вы напсиали, "Потому, что ... до Кеннеди и Трампа( почти) добрались ... страх, что пристрелят как собаку". Уровень Кеннеди и Трампа - президент. Следовательно, ваши слова относятся к президенту Путину!!! Так писать может только разгневанный, психически больной человек!!!

    Я никого не имел ввиду, а привел как пример что даже президентов Великой державы стреляли, никто не может быть в безопасности, а кто там у на. принимает решение по поводу устранения лидеров других государств,, мне не известно, Я такой информацией не располагаю, поэтому никого конкретно не имел ввиду. laughing А сами то не задумывались почему до сих пор от зели не избавились? С его страстью к селфи в городах фортециях, уже давно можно было исбавиться, желающих и у них много. Народ недоумевает почему он жив, официально нам версию никто не озвучил и не озвучит. Одно дело других на смерть отправлять, другое когда на самого охотится начнут ..
  17. -6
    25 ноября 2025 13:32
    Ответ будет обескураживающим!
  18. -3
    25 ноября 2025 13:49
    На укр. пабликах ликуют, утверждают что снесли систему пво -


    А что это прилетело? Явно не беспилотник....
    1. 0
      25 ноября 2025 17:13
      Больше на поделки нейросетей похоже.
      1. -3
        25 ноября 2025 18:21
        Ну не знаю...) Можете по ссылке, в этот укр. канал зайти.., там таких "поделок" много... )))
  19. -2
    25 ноября 2025 13:56
    Уже сколько лет СВО. Гибнут наши мирные люди. Дети в том числе. Дроны укров научились летать всё дальше. Обнаглевший наркот осмеливается угрожать всё больше .Российского благородства никто не заметил. НИКТО.
  20. 0
    25 ноября 2025 14:13
    Сколько ещё будет продолжаться это безобразие под названием "А мы ещё не начинали"?
  21. -3
    25 ноября 2025 14:26
    Да нанесите массовый,сосредоточенный удар по Киеву! Целей там полно! Вот и нужно превратить их в обломки. Плотины,мосты,энергетика,рада в конце концов! Ну норка просроченной обезьяны. Там не должно остаться нтчего ,что хоть как то относится к инфраструктуре и энергетике.
  22. -2
    25 ноября 2025 14:37
    Ну совсем недавно Зеленский заявил, об успехах ВСУ в г. Покровск (Красноармейск). Верить хохлобреду? Набежали паникеры и за все хорошее и заголосили. Все цели СВО будут достигнуты. И рекомендация - хохлопомойки не читать. И с головой - порядок.
  23. -2
    25 ноября 2025 16:14
    И в это самое время Песков несёт пургу что американский план, в принципе, можно взять за основу к мирным переговорам! am Страшно далеки они стали от народа...
  24. -3
    25 ноября 2025 16:16
    И в это самое время Песков несёт пургу что американский план, в принципе, можно взять за основу к мирным переговорам! am Страшно далеки они стали от народа...
  25. -2
    25 ноября 2025 16:28
    Диву даешься,они хотят и мочат наших генералов у нас дома.Проводят терракты по всей стране,но наше руководство слишком толерантное.Их рукодельников бить нельзя,зато наших доблесных генералов можно снять с должности или посадить.
  26. -1
    25 ноября 2025 18:47
    Панацея от этого - тактический ядерный удар вдоль всей западной бывшей границы СССР. Н о это себе дороже. Кто знает, куда подуют ветры и как сложится вообще климатическая обстановка после этого. А так - отрежется от Запада вся Украина. И хана ей.
    1. -2
      25 ноября 2025 23:38
      Это так не сработает. Вот первых слишком дофига ракет надо. Во вторых уровень радиации быстро упадет, и через неделю можно будет опять наводить дороги и рельсы, и возить грузы в запечатанных контейнерах.
      Рациональнее всякие мосты и тоннели подорвать, но это будет частичное решение.
  27. -1
    25 ноября 2025 22:48
    Если враг не сдается, его надо обескровить. Думаю , что примут решение об уничтожении крупных подстанций украинских АЭС. Тогда их переведут в режим холодного останова. Это, конечно, русская рулетка! Но в любом случае инфраструктура электрогенерации на Украине уже вряд ли восстановится. Зеленский, кстати, хорошо это рассчитал. Тем самым он подрывает план Трампа. И руководство РФ вряд ли будет с ним о чем-то говорить.
  28. 0
    26 ноября 2025 01:17
    Цитата: Sky Strike fighter
    Все нормально. Претензий нет.Проехали.

    Фигасе, какой ты наглый... Вместо - "извините"? Или ты здесь владелец сайта?