Генпрокурор жалуется на коррупционеров, Евгения Васильева пишет стихи

104
Странная эта вещь – коррупция в России. Главная странность заключается в том, что о пугающих её масштабах знают все, многие неплохо осведомлены о том, в каких отраслях коррупционная составляющая самая высокая, многие даже точно знают, в каких именно государственных ведомствах коррупция расцветает буйным цветом, однако при этом главная борьба с этим бичом России дальше словесного уровня не идёт. Все говорят, все обсуждают, все обмениваются мнениями о том, сколько «строгача» можно было бы дать пойманному за руку коррупционеру, чтобы число продолжателей его дела резко поубавилось. Но все эти разговоры пока дальше разговоров чаще всего не идут, а если кого-то и решили наказать, то выглядит это наказание невразумительно. Столь невразумительно, что само же подталкивает других потенциальных казнокрадов к продолжению своей деятельности, направленной на обогащение за счёт средств государственного бюджета или за счёт использования своей чиновничьей должности при решении определённого круга частных проблем за энную сумму «гонорара».

Юрий Чайка генеральный прокурор РФ


В качестве одного из примеров можно привести весьма специфическое наказание экс-спикера Воронежской областной Думы господина Шипулина. В 2008 году Шипулин с супругой решил увидеть Париж, и… нет – не умереть, а потратить там почти 860 тысяч государственных рублей – денег, которые он «изыскал» в местном бюджете. На эти деньги спикер (тогда ещё спикер) с женой, что называется, оттянулись по полной программе: самые шикарные рестораны, отели, кабаре, полёты исключительно бизнес-классом. Прокуратуру заинтересовали расходы Шипулина, и его стали «прорабатывать» по статье 285 п.1 о злоупотреблении должностными полномочиями. Максимальное наказание, которое ожидало чиновника, 4 года лишения свободы. Но Центральный суд Воронежа решил, что четыре года за «какие-то» 860 тысяч бюджетных рублей – наказание слишком суровое и принял решение признать Шипулина виновным в совершении преступления с наказанием в виде штрафа в 75 тысяч рублей… Ну, надо же: целых 75 тысяч… Применяя нехитрые арифметические операции, можно сосчитать, что городская казна на одном только Шипулине с его женой , очевидно, питавшей слабость к роскошному отдыху, потеряла около 685 тысяч, которые суд, видимо, Шипулину решил простить. Понять и простить…

А ведь воронежское судебное заседание в отношение экс-депутата вполне может стать прецедентом в плане борьбы с коррупцией в России. К примеру, следствие находит все улики против того или иного чиновника, укравшего (или политкорректнее: не целевым образом израсходовавшего), навскидку, десять миллионов рублей из бюджета. Суд, изучая все улики и доводы следствия, решает наказать казнокрада всё по той же 285 статье (п.1), в которой говорится, что штрафовать такого чиновника можно, но только на сумму, которая не превосходит 80 тысяч рублей. И вот раздаётся удар судейского молотка – приговор «виновен!», и наказание – аж 80 тысяч рублей штрафа… Вычитая из десяти миллионов 80 тысяч, как говорится, ежу понятно, что это прибыльный бизнес, чёрт побери… А если ещё и цифры «наказания» не упоминать, то народ будет видеть, что борьба с коррупцией пошла полным ходом.

Примечательно, что на фоне разговоров о необходимости бороться с коррупцией, которые в последнее время стали такими же привычными как чистка зубов, своё зерно во вспаханную почву решил подкинуть и российский генпрокурор Юрий Чайка. Он заявил, что управленческие процессы тесно связаны с коррупционной деятельностью, а число выявленных преступлений не соответствует реальным объёмам коррупции в России. Чайка отметил, что ежегодный рост процента преступлений, связанных с мошенничеством растёт больше чем на 88%, а связанных с присвоением бюджетных средств или их растратой – почти на 45%. Это по-настоящему пугающие цифры.

С одной стороны Чайка обнажил колоссальные масштабы российской коррупции, после чего, казалось, должны последовать определённые меры со стороны Генпрокуратуры, благодаря которым коррупционная зараза в стране понемногу бы сходила на нет. Но последующие слова генпрокурора продемонстрировали то, что меры эти Генпрокуратура часто не может воплотить в реальность. Так что же мешает? Если возвращаться к тем словам, которые на днях Юрий Чайка высказал, то мешают генеральному прокурору и другим должностным лицам, призванным поставить противокоррупционный заслон, сложности оперативной работы. Эти сложности, по мнению Чайки, обусловлены конспирацией преступных формирований, обилием посредников, сложными комбинациями, а также наличием у коррупционеров связей в соответствующих органах.

Конечно, после таких слов работникам Генеральной прокуратуры можно только посочувствовать... Действительно, как же можно изловить коррупционера, если он ещё и замечательный конспиратор: откроет энное количество мини-фирм в стиле «Рога и копыта», провернет через них пару миллиардов, фирмы закроет, бухгалтера отпустит на вольные хлеба, а сам – уже за другую работу... Ну, что ж поделать, если у нас все коррупционеры – неплохие конспираторы. Если руководствоваться доводами Чайки, то количество мошеннических и «откатных» схем в нашей стране пошло бы на спад исключительно в том случае, если бы каждый проворовавшийся чиновник сам приходил с повинной в Генпрокуратуру и заявлял: Юрий Яковлевич, я вчера украл миллиард, бес попутал, а теперь каюсь и поступаю полностью в ваше распоряжение…

Но пока случаев покаяния коррупционеров из числа чиновников разного уровня не наблюдалось, а потому упрёки казнокрадов со стороны генпрокурора в том, что они «шифруются», используют подставные фирмы да ещё и рассчитывают на «спецуслуги» представителей следствия или системы правосудия, не выглядят индульгенцией для самой Генпрокуратуры.
Но ведь действительно - как-то странно получается. Разве не в том и состоит задача прокурорских работников, чтобы выводить на чистую воду тех, кто привык ко всякого рода преступной конспирологии. И если высокопоставленный прокурор жалуется на сложности своей работы, то это явно не добавляет ему, скажем так, очков. А где Юрий Яковлевич видел «белых и пушистых» мошенников и взяточников. На то они и мошенники, чтобы действия свои уводить поглубже с поверхности. И на то она и прокуратура, чтобы все подобные действия пресекать или, если они уже были совершены, принимать адекватные для этой ситуации меры. Поэтому все «жалобы» Юрия Яковлевича на «нехороших» казнокрадов выглядят странно.

Правда, в той речи, которую генеральный прокурор произносил на днях, были не только жалобы на коррупционеров. В частности, Юрий Чайка для повышения эффективности борьбы с коррупцией предложил принять закон, который позволял бы осуществлять конфискацию имущества не только у самих проворовавшихся чиновников (осужденных), но и у их родственников в том случае, если будет доказано, что это имущество отнюдь не «нажито честным и непосильным трудом». Другими словами, если, к примеру, у тёщи какого-нибудь осужденного экс-вице-спикера, в силу возраста, находящейся на пенсии, вдруг появляется трёхъярусный особняк с десятью парковочными местами, бассейном и вертолётной площадкой, то этот самый особняк может быть конфискован по решению суда. Ну, тёща тёщей... А ведь, исходя из последних событий в стране, Генпрокуратуре придётся распутывать ещё и любовные треугольники, ведь часто имущество чиновничьих "боевых подруг" в разы превосходит объёмы имущества всех членов семьи самого экс-чиновника...

Евгения Васильева


Предложение, как видно, вполне здравое, но несколько не понятно, почему такое предложение Юрий Чайка озвучивает только сейчас, почему раньше подобная идея не приходила в голову никому из самих депутатов, а если приходила, то почему же она не воплощена в реальный закон? Неужели есть такие люди среди наших законодателей, которые открыто выступают против этой инициативы? Если такие депутаты имеются, то было бы небезынтересно услышать их доводы. Хотя один из возможных доводов уже витает на поверхности: кто-то вполне реально заявит, что чиновничья тёща вполне могла 50 лет откладывать деньги в чулок, чтобы на старости лет прикупить себе хоромы с вертолётной площадкой и бассейном с минеральной водой… Только вот таких «разъяснителей» среди действующих чиновников тому же генеральному прокурору можно было бы смело брать на карандаш…

А пока генеральный прокурор рассуждает на тему того, как эффективнее приструнить казнокрадов, находящая в «заточении» фигурантка по делу «Оборонсервиса» Евгения Васильева продолжает радовать поклонников своего творчества стихами и готовится в скором времени выпустить сборник лирики. О творческом фонтане госпожи Васильевой поведал её адвокат Хасан-Али Бороков. Сообщается, что уже в августе текущего года книга поступит в продажу по цене около 250 рублей за экземпляр. И чтобы завершить материал на лирической ноте, предлагаем отрывок из произведения «Любовь» автора Евгении Васильевой.

Она:
Ты меня обманул, ну за что и зачем?
Разве я виновата, обидела чем?
Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
Или я не твоя и не твой это дом?
Ты ушел и сказал: «Минут двадцать, вернусь».
Ну а я жду тебя уже сутки, молюсь!
И с чего же ты взял, что так можно со мной —
Как с жеманной, постылой и скучной женой?

Он:
Полчаса меня не было, это чуть-чуть!
Из-за мелочи этой не можешь заснуть!
Не волнуйся так сильно, меня ты прости.
Иногда я могу хоть на час отойти?
Ты не бойся, дороже тебя нет имён,
Ты моя плоть и кровь, благодарность времён!
Без тебя в жизни я ничего не хочу.
Я пришел, ты моя, разожжём вновь свечу!
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    30 апреля 2013 07:33
    За такие стихи можно смело пару лет добавлять.
    1. +9
      30 апреля 2013 08:09
      Цитата: уже в августе текущего года книга поступит в продажу по цене около 250 рублей за экземпляр.
      Сомневаюсь, насчёт пару лет, а пару миллионов наверняка поэтесса добавит
    2. +19
      30 апреля 2013 08:39
      Цитата: пенсионер
      За такие стихи можно смело пару лет добавлять.

      А мне понравилось. Особенно про " пнул сапогом". Хотя, лучше бы конечно "по едалу кастетом".
      1. +10
        30 апреля 2013 08:52
        Цитата: Garrin
        А мне понравилось. Особенно про " пнул сапогом".

        Многие бы не отказались.
      2. +26
        30 апреля 2013 09:12
        Цитата: Garrin
        А мне понравилось. Особенно про " пнул сапогом".

        Пнув меня сапожищем армейским
        ТЫ воскликнул-пожрать принеси!

        Я не против твоих экзекуций
        Только ТОЛИК -снимай сапоги!

        А вообще не все так у нее плохо, если она еще и стихи пишет?
        1. +8
          30 апреля 2013 09:32
          Цитата: Арберес
          А вообще не все так у нее плохо, если она еще и стихи пишет?

          Я бы сказал, что у неё всё очень даже хорошо. am
          1. Gari
            +8
            30 апреля 2013 10:32
            Цитата: Garrin
            Я бы сказал, что у неё всё очень даже хорошо.

            А вы на ее наглую ухмылку посмотрите
            Наверное ведь уверена ,что когда все это закончится,а я думаю ,что это будет скоро, уедет, куда нибудь на запад ,где все наверняка заранее заготовлено и вилла(может и одна), и яхта (может может не одна), и счета со многими нулями в банках.
        2. +11
          30 апреля 2013 10:01
          да у них все прекрасно! Это для нас лохов комедии разыгрываются....
          1. Gari
            +9
            30 апреля 2013 10:28
            Но Центральный суд Воронежа решил, что четыре года за «какие-то» 860 тысяч бюджетных рублей – наказание слишком суровое и принял решение признать Шипулина виновным в совершении преступления с наказанием в виде штрафа в 75 тысяч рублей… Ну, надо же: целых 75 тысяч…
            Обидно то, что мы этому уже не удивляемся ,что это норма
        3. +9
          30 апреля 2013 13:34
          Да это же она всем Россиянам язык "показывает"! А стихи позорные, бездарные, пОэтесса, блин...
        4. 0
          30 апреля 2013 16:21
          Не надо ля-ля! laughing
          Толик, ну сделай мне! больно! Ну сделай!
        5. 0
          30 апреля 2013 16:22
          Не надо ля-ля! laughing
          Толик, ну сделай мне! больно! Ну сделай!
        6. 0
          30 апреля 2013 16:24
          Не надо ля-ля! laughing
          Толик, ну сделай мне! больно! Ну сделай!
      3. Тамбовские мы...
        +4
        30 апреля 2013 09:28
        Наверное, она хотела написать "пнул табуреткой"...
      4. +13
        30 апреля 2013 11:56
        Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?

        Меня вот другое волнует. И откуда у Сердюкова сапоги? Или она ему изменяла с прапорщиком?
    3. +14
      30 апреля 2013 11:38
      Цитата: пенсионер
      За такие стихи можно смело пару лет добавлять.

      Входит прокурор:
      Эй вы оба, постойте! Не жгите свечей!
      И лобзаться не стоит, время не то!
      Вас в объятья свои, уже тысячу лет,
      я всё жду и дождаться никак не могу!
      Вирши ваши, гражданка, вам бед принесут,
      года два на суде вам дадут сверх того.
      Так что лучше в застенках промозглых, сырых
      Вы пишите "Кому, и когда, и за что".
    4. +5
      30 апреля 2013 11:53
      а за эти стихи в этом ролике с десяток лет подойдет в виде наказания.

      1. +10
        30 апреля 2013 12:08
        видимо в свое время Д.Медведев по достоинству оценил,Евгению Васильеву

        1. +2
          30 апреля 2013 20:39
          Цитата: Apollon
          видимо в свое время Д.Медведев по достоинству оценил,Евгению Васильеву


          Раньше титулы давали и крепостных - сейчас право Карт-бланш !!!
        2. yak69
          0
          3 мая 2013 01:17
          Есть у меня один документ в адрес нашей части, подписанный васильевой. Не секретный, но публиковать всё же остерегусь. Документ этот я оставил себе на память, как образчик творчества ДИО МО и васильвевой лично. Перескажу смысл содержания: командиру нашей части предписывается принять имущество другой части, которая, путём присоединения вливается в состав нашей части. Расшифрую--наша вч, является частью Главка, сам Главк, во внутренних документах МО, тоже считается вч. Так вот (из её письма) получается, что вч (Главк) присоединяется к нашей части и мы должны принять все его объекты!!!
          Когда это письмо только пришло в Главк, в корридорах стоял ржач. Все шутили: "Может начальнику Главка пора уже к нашему командиру с магарычём бежать".
          Вот такой "шедевр". А вы говорите стихи пишет!
    5. yak69
      0
      3 мая 2013 01:02
      Цитата: пенсионер
      За такие стихи можно смело пару лет добавлять.

      Ну зачем же так строго, батенька!
      Стихи шедевральные, Овидий отдыхает.
      Вот увидите, ей ещё "Букера" за это дадут и премию выплатят.
  2. +17
    30 апреля 2013 07:34
    Приравнять коррупцию к измене родине и делов то
    1. Врунгель78
      +7
      30 апреля 2013 09:54
      Боюсь, получится страна, управляемая предателями.
    2. Gari
      +5
      30 апреля 2013 10:25
      Генпрокурор жалуется на коррупционеров ,а по ночам случайно не плачет
      А вот я думаю при Сталине ,когда на его месте был бы настоящий прокурор он бы жаловался вместе со всеми на кого он жалуется другом вместе где то в бескрайних просторах Сибири на лесопавале
    3. +3
      30 апреля 2013 13:39
      Правильно, и если чУбайсу "помогали" цРу-шники, то и подавно - предатель. да и куда смотрело ФСБ!?
    4. mansur
      +8
      30 апреля 2013 15:41
      Есть такая профессия -Родину обворовывать
      Вот и служат очень добросовестно - а прокурор жалуется ,что еще он может делать
      Даже не знаю верх цинизма и издевательства
      1. +2
        30 апреля 2013 20:00
        Цитата: mansur
        Есть такая профессия -Родину обворовывать


        На эту тему, как иллюстрацию к статье, советую послушать "Песню российского чиновника". Можно сказать, что это гимн системе. Не пожалеете.
        http://www.youtube.com/watch?v=GXz0iG82jOo
  3. djon3volta
    0
    30 апреля 2013 07:46
    здраствуйте товарищи Навальные laughing
  4. shitovmg
    +6
    30 апреля 2013 07:49
    Во глубину Сибирских руд!!!
    1. +9
      30 апреля 2013 09:48
      Цитата: shitovmg
      Во глубину Сибирских руд!!!

      Так ведь и там руду сопрут!
      1. +1
        15 мая 2013 08:41
        егоза
        это точно.хорошо сказано
  5. +20
    30 апреля 2013 07:52
    Обалдеть,Володин сам того не ведая написал вместо статьи ,отличный ответ к статье Есаула laughing
    И кстати да,воровство бюджетных денег ,больше стал напоминать бизнес...главное поделиться с кем нужно wink
    ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ-слова Путина belay
    ДА ХРЕН ОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ- слова Романова laughing
    Вопрос,кто из нас прав ?
    1. +6
      30 апреля 2013 09:01
      Цитата: Александр романов
      Вопрос,кто из нас прав ?
      Истина где-то там laughing Дело в том, что коррупцию подстегивает неустойчивое положение общества. Немецкий полицейский гораздо с меньшей вероятностью возьмет на лапу, потому что он знает, что лишится очень приличной пенсии после выслуги лет, и это стабильно существует десятилетиями. А у нас с постоянными сменами элит, царьков, местных божков, налогов, пенсий и прочего - полицейский сделает это с куда большей вероятностью, потому как сегодня деньги есть, а что будет через 20 лет - смешно даже загадывать -принцип "синицы в руке".Все дело в постоянно меняющихся правилах игры и неуверенности в будущем, а не в воровитости. Вот на карте видно, что это -общемировая тенденция...
      1. +2
        30 апреля 2013 10:13
        Но Центральный суд Воронежа решил, что четыре года за «какие-то» 860 тысяч бюджетных рублей – наказание слишком суровое и принял решение признать Шипулина виновным в совершении преступления с наказанием в виде штрафа в 75 тысяч рублей…

        Если бы полицаю предложили больше бабок он бы плюнул на пенсию. Всё дело в том что чем выше должность тем больше ответственности несёт за него народ. И не может быть иначе потому как законами верховодят "ответственные работники" а себя обидеть ни ни.
        По моему Романов прав, "ответственные работники" обеспечили себе законодательную базу и создали новую "профессию-науку" - "Как родину обворовать"!
      2. +2
        1 мая 2013 13:48
        Цитата: Каа
        . А у нас с постоянными сменами элит, царьков, местных божков, налогов, пенсий и прочего - полицейский сделает это с куда большей вероятностью, потому как сегодня деньги есть, а что будет через 20 лет - смешно даже загадывать -принцип "синицы в руке".Все дело в постоянно меняющихся правилах игры и неуверенности в будущем, а не в воровитости. Вот на карте видно, что это -общемировая тенденция...

        Откуда эта карта??
        Из какого сайта НКО скачена??
        Там КНДР в месте с Сомали занимают аж 182 место!!Тут вообще то политическим заказом пахнет.
        И что там в Северной Корее такое поголовное взяточничество как в Сомали или американцы этот опус настрочили! А наши перепечатывают как всегда не глядя!
    2. +5
      30 апреля 2013 09:06
      Цитата: Александр романов
      ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ-слова Путина ДА ХРЕН ОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ- слова Романова Вопрос,кто из нас прав ?

      Это из разряда, в стране все равны, но есть равнее равных!
      Привет Саша!
      1. +7
        30 апреля 2013 09:24
        Цитата: Ustas
        Это из разряда, в стране все равны, но есть равнее равных!

        Привет Гена! А вот мне бы за такое ласты скрутили и в суд.
        Закон един для всех,а все это мы-простые смертные laughing
      2. +5
        30 апреля 2013 10:10
        Цитата: Ustas
        но есть равнее равных

        Особенно депутаты ГД.С их депутатской неприкосновенностью,можно рубить на корню любые здравые и полезные предложения по законам .В том числе и антикоррупционные!
        Хоть заберись их потом на карандаш! recourse
        Приветствую коллеги всех душевно!
    3. +4
      30 апреля 2013 11:27
      Повторяюсь. Пока не вернут конфискацию и смертную казнь, коррупция и прочие злостные преступления будут процветать. И - ".. а я бы повару иному..."
      А пока идет болтовня...
    4. vaf
      vaf
      +6
      30 апреля 2013 13:25
      Цитата: Александр романов
      Вопрос,кто из нас прав ?


      Саша,странный вопрос,конечно же ТЫ! Ну а Есаул, да бог с ним. одна компашка -3-х вольтовые и 100 ватные...смех сквозь слёзы,но за то..имперские амбиции! wassat
      1. +3
        30 апреля 2013 15:23
        Цитата: vaf
        но за то..имперские амбиции!

        Такое складывается впечатление ,что идет битва за трон laughingпривет Сергей hi
        1. vaf
          vaf
          +5
          30 апреля 2013 16:55
          Цитата: Александр романов
          что идет битва за трон


          Нет Саша, не за трон, а за "массы"! Господин Есаул обеспокоен, что "массы" вдруг начали "взрослеть и понимать", хотя кто говорил, что они, эти "массы" никогда ничего не понимали?

          И господину Есаулу пора бы определиться, а то врое бы как,по его мнению Великий и Всемогущий это оскорбление и тут же, нет это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! lol

          Так всё таки КАК? На лицо ярчайшая политика "двойных стандартов" и всеми способами (доступными и недоступными), это надо же в коменте-очень рад, что ведём беседу конструктивно и никого не оскорбляем, а у самого первый абзац статьи "посвящён" исключительно моей персоне, с выливанием ведра "помоев"?!

          Ждёт ответной реакции? Так не дождётся, он для меня давно.."прочитанная книга" и "метать биссер перед....." ну нет никакого желания.

          "Понравился" комент одного из "огорчённых" минусами членов- так оказывается статья посвящена мне, а не Великому и Всемогущему?

          Во как, даже 3-х вольтовому и 100- ватному такой "чести"нет удостаивалось...вообще .."загоржусь"!

          А если серьёзно, то всё это печально и ..МЕРЗКО! Ну ОНИ как и при Союзе, так и сейчас...действуют одними методами. ведь одна школа-"партийная"!(в плохом понимании этого слова, настоящих коммунистов это не касается)! drinks
  6. +4
    30 апреля 2013 07:58
    Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?
    Или я не твоя и не твой это дом?

    Похоже на "маляву" любимому из застенков благоустроенной квартиры!
    Ну, слава богу, сапоги с хахаля уже сняли, а вот с фактической собственностью, на 13 комнат, видимо следствию еще нужно разобраться.
    1. +4
      30 апреля 2013 08:54
      Это, часом, не любимая песня Васильевой?

      Не предавай, не предавал, не убивай, не убивал,
      Не пожалей, отдам последнюю рубаху.
      Не укради, вот тут я дал, Вот тут я дал, вот тут я дал,
      Вот тут я дал, в натуре, маху.
      1. +18
        30 апреля 2013 10:49
        Она;........

        Он;
        Не суди ты меня дорогая
        Поминая плохое при том
        Жизнь была у тебя неплохая
        Скоро станет казенным-твой дом

        А меня как обычно отмажут
        Не могу с тобой вместе я сесть
        Ничего и нигде не докажут
        Потому что в правительстве-тесть

        Ты не станешь женой декабриста
        Созерцая, северный край
        Экс любовница ты-экс министра,
        Но полюбит тебя вертухай

        не держи на меня свою злобу
        Что от дальней дороги не спас,
        Не отмазал свою я зазнобу
        « твой Толян Сердюков- пид…с»
        1. +3
          30 апреля 2013 13:47
          Tatanka Yotanka
          +100500 drinks
        2. +2
          1 мая 2013 05:47
          Цитата: Tatanka Yotanka

          не держи на меня свою злобу
          Что от дальней дороги не спас,
          Не отмазал свою я зазнобу
          « твой Толян Сердюков- пид…с»

          Стихи шикарные, с утра смеялся до упаду,с утра настроение подняли спасибо!
    2. plis
      +2
      30 апреля 2013 11:47
      Ну, слава богу, сапоги с хахаля уже сняли,
      осталось тапочки белые надеть
  7. +6
    30 апреля 2013 08:03
    Когда не стихи, а "малявы" будут писать все шипулины, васильевы, и т.п., тогда и Генпрокурору жаловаться не придётся!
  8. +1
    30 апреля 2013 08:03
    Будим "ждать, надеяться и верить, что" правосудие все таки свершиться. Но до суда никто не вправе кого то винить.
    1. +5
      30 апреля 2013 08:40
      Цитата: a.s.zzz888
      Будим "ждать, надеяться и верить,

      Посмотрите на это .... "Лицо" она всё знает, что было, что будет, чем сердце успокоится.

      А если кто очень добрый
      Тот все пропускает сквозь сердце
      Оно птицей стучится в ребра
      Ищет как в клетке дверцу.

      У каждого свои судьбы
      Своя выпадает карта
      Умный — умрет от инсульта
      Добрый -умрет от инфаркта.
      Всеволод Емелин.
  9. vladsolo56
    +9
    30 апреля 2013 08:09
    Чайка и сам не кристально чистый, как и все чиновники этого уровня. Словоблудие у них профессиональный сленг. и отличительная черта.
    1. +5
      30 апреля 2013 08:21
      "Проклятая каста" (И.В. Сталин)
    2. +9
      30 апреля 2013 08:32
      Цитата: vladsolo56
      Чайка и сам не кристально чистый, как и все чиновники этого уровня.

      Вы про его сыночка копните,интересно будет напочитать wink
      1. Tolik.975
        +2
        30 апреля 2013 10:20
        А что сыночек?.. Чайка с моего города, с моей школы... но лично не знаком, зато одноклассники пишут, что школа перестроилась по Его велению, стала самой лучшей в городе... Деньги есть в РФ, надо только знать где именно :)
        1. +3
          30 апреля 2013 11:35
          Цитата: Tolik.975
          А что сыночек?

          Репортаж по тв был пару лет назад,о нем рассказывали бывшие менты .Сыночек давно бы сидел,если бы не папа. Да и про дело о крышевании казино можно вспомнить,то-то его прокуроры так усердно разваливали.
  10. djon3volta
    -11
    30 апреля 2013 08:10
    а вам не кажется,что борьба с коррупцией и Навальный,это не совподение?сначала Навальный орал ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ,а потом резко начал боротся с коррупцией,к чему бы это? what ну я то уже давно догадался и понял в чём тут фишка,а вот вы поняли?догадались?
    прошу конкретных ответов по моему вопросу,не будем съезжать с темы на ЖКХ и пенсионеров,уровень зарплат в Германии и республике ЧАД.
    1. +8
      30 апреля 2013 08:35
      Цитата: djon3volta
      а вам не кажется,что борьба с коррупцией и Навальный,это не совподение?

      Навальный получит реальный срок,можно не сомневаться,а вот некоторые получат штраф в том числе и представители Единой России.
      1. djon3volta
        -2
        30 апреля 2013 09:34
        почему именно Навального раскручивают как главного борца с коррупцией?ну неужто не понятно? wassat неужто не понятно и не видно кто за его спиной стоит и почему именно он главный разоблачитель коррупционеров?
        ну не получилось у него с лозунгами про русских и кавказ,ай не получилось laughing а теперь пробует с коррупцией боротся laughing ну разве так трудно догадатся откуда ветер дует и почему он эти темы муссировал?
        1. +7
          30 апреля 2013 10:15
          Цитата: djon3volta
          почему именно Навального раскручивают как главного борца с коррупцией?

          Кто раскручивает СМИ? Ты мне лучше скажи..Что ты Навального сюда вписываешь,Навальный продажная проститутка поучающая бабло из Госдепа. С ним всё всем понятно. Он что у нас единственный коррупционер? Да он мелкий пакостник по сравнению с Васильевой и Сердюковым,про жену Шувалова (безработную домахозяику) ты уже слышал.
          1. +6
            30 апреля 2013 10:56
            Цитата: Александр романов
            ,про жену Шувалова (безработную домахозяику) ты уже слышал.

            Я бы сюда добавил и сынка Матвиенко.
            1. +5
              30 апреля 2013 11:04
              Цитата: Garrin
              Я бы сюда добавил и сынка Матвиенко.

              Лужков,а как же Лужков wink Да и остальные детки и родственники жгут.
              1. +4
                30 апреля 2013 11:40
                Цитата: Александр романов
                Лужков,а как же Лужков wink Да и остальные детки и родственники жгут.

                Так отож.
          2. djon3volta
            -6
            30 апреля 2013 11:06
            Цитата: Александр романов
            Кто раскручивает СМИ?

            почему и зачем раскручивают,ответь лучше,если не боишся правду wink ведь вас борцунов клавишных тут пруд пруди,но почему то вас никто не раскручивает,может вы в Ельском универе не учились,поэтому? wink
            1. +9
              30 апреля 2013 11:21
              Цитата: djon3volta
              ведь вас борцунов клавишных тут пруд пруди,

              Один из борцунов.
              1. djon3volta
                -8
                30 апреля 2013 11:37
                Цитата: baltika-18
                Один из борцунов.

                я против коррупции не борюсь,а вот на этой ветке сегодня сплошь навальные собрались laughing
                1. +4
                  30 апреля 2013 11:48
                  Цитата: djon3volta
                  ,а вот на этой ветке сегодня сплошь навальные собрались

                  Блин,а ктож тогда за Путина голосовал wink Все кого ты называешь навальными,голосовали за Путина laughing
                2. +6
                  30 апреля 2013 12:55
                  Цитата: djon3volta
                  сплошь навальные собрались



                  Сейчас и НАВАЛИМ.
                  Опять огребёшь по-полной..
                  1. djon3volta
                    -2
                    30 апреля 2013 18:06
                    Цитата: З.А.М.
                    Сейчас и НАВАЛИМ.
                    Опять огребёшь по-полной..



                    ух испужался laughing

              2. +5
                30 апреля 2013 11:39
                Цитата: baltika-18
                Один из борцунов.

                Ха ха ха+
                1. djon3volta
                  0
                  30 апреля 2013 18:03
                  Цитата: Александр романов
                  Ха ха ха+

                  какой информативный комент,аж 4 зелёных(долларов наверно)плюсика заработал good
            2. +4
              30 апреля 2013 11:37
              Цитата: djon3volta
              почему и зачем раскручивают,ответь лучше,если не боишся правду

              Слушай,ты че докапался до Навального,да на месте Путина я бы его давно лишил гражданства и выслал из России. Речь идет о чиновниках власти,но ты это предпочитаешь совсем не замечать . Не выгодно да?
              Кстати Джон ,а что ты там говорил,что твой ник означает ди джей 3 вольта.Я посмотрел в инете ,нет такого .Может ты сам из чиновников?
              1. +2
                30 апреля 2013 14:44
                У Навального амбиции - стать президентом. Путину уже задали вопрос о преемнике.Он отшутился - будет выбирать народ.А народ любит изгоев. Так-что Навальному будет только на руку.
              2. +5
                30 апреля 2013 18:24
                Цитата: Александр романов
                Кстати Джон ,а что ты там говорил,что твой ник означает ди джей 3 вольта.Я посмотрел в инете ,нет такого .Может ты сам из чиновников?



                приветствую Александр hi

                Цитата: Александр романов
                Может ты сам из чиновников?


                в десятку!!!Поэтому дарю Джону этот ролик,пусть утешится на досуге laughing
          3. +4
            30 апреля 2013 12:30
            Цитата: Александр романов
            Ты мне лучше скажи..Что ты Навального сюда вписываешь

            А это у Жени как в поговорке.
            "Крыть то не чем,крой валетом,соси свой х... зимой и летом"
            1. djon3volta
              -3
              30 апреля 2013 18:01
              ух сколько же тут защитников Навального,аж целых несколько человек laughing этож силушка то какая!митинг прям на сайте,мульён недовольных laughing
  11. +6
    30 апреля 2013 08:21
    Цитата: a.s.zzz888
    Будим "ждать, надеяться и верить, что" правосудие все таки свершиться. Но до суда никто не вправе кого то винить.
    ты прав, по закону до суда вина не доказана, а если глянуть с точки зрения бытовой? Ты хоть раз был у чиновников или в ЖКХ во время разборок?) Конечно никто не виноват и деньги сами убегают... А самое интересное потом эти деньги никто не ищет. Даже если находят то никого не наказывают. Вот странность да?)
    1. +1
      1 мая 2013 10:33
      Цитата: Selendis
      Вот странность да?)

      нет - стабильность (с)
  12. +8
    30 апреля 2013 08:31
    Хорошие стихи, лиричиские...Особенно про сапог love
  13. +2
    30 апреля 2013 08:34
    Экономические преступления не являются общественно опасными.Будем гуманными lol Вот если бы мешок картошки украли,или курицу,вот тогда да,тогда надо б было сажать на нары wink laughing
  14. +2
    30 апреля 2013 08:37
    Даже комментировать не хочется!
    Да посадите вы этих воров и не е...те мозги народу!
  15. +5
    30 апреля 2013 08:43
    Да, воистину народ прав. -"Украл две тысячи, посадят. Украл два мрд., вежливо попросят вернуть." Есть идея, внести поправки в кодекс; Пусть все чиновники пойманы на воровстве и взятничестве, сами доказывают, что не виноваты. А прокуратура проверит, правда это или нет. А так получается, - ищите доказательства, а я пока стишки сочинять буду.
  16. Belogor
    +4
    30 апреля 2013 08:52
    Одно из слабых звеньев в борьбе с коррупцией наши суды "..самые гуманные суды в мире!", причем гуманность почему то проявляется избирательно. Давно пора навести там порядок и не путем повышением уровня их зарплаты.
    1. +3
      30 апреля 2013 09:30
      А что суды. "Гарант" во время "Прямой линии" недвусмысленно высказался по поводу высокого авторитета наших судов. И даже после робкой попытки ведущего поспорить, весьма решительно пресек альтернативное мнение.
      А от Васильевой меня ТОШНИТ. Как "бабки" рубить так проза, а как прищучили, даже влегкую - стихи попёрли... Уж посадили бы, да и не мучили ребенка.
    2. +1
      30 апреля 2013 09:53
      Цитата: Belogor
      Давно пора навести там порядок и не путем повышением уровня их зарплаты.

      Почему? Пусть бы их зарплата повышалась в зависимости от денег, которые коррупционеры фактически вернут в казну. Ой как бы тогда зашевелились...
      1. 0
        1 мая 2013 06:04
        Цитата: Егоза

        Почему? Пусть бы их зарплата повышалась в зависимости от денег, которые коррупционеры фактически вернут в казну. Ой как бы тогда зашевелились...

        Сообщаю, если успеете прочесть, повышение зарплаты у судей коснулось лишь Верховного суда, в остальном изменился лишь способ оплаты, повышения не было, а была лишь трепотня о повышении.
  17. +7
    30 апреля 2013 09:23
    вот эту песню напоминает мне борьба с коррупцией в России
    1. 0
      1 мая 2013 10:43
      Прощай Семён bully
  18. +5
    30 апреля 2013 09:26
    И если высокопоставленный прокурор жалуется на сложности своей работы, то это явно не добавляет ему, скажем так, очков.

    Ну да, им проще командира и трюмного машиниста "Нерпы" засадить или Квачкова с Хабаровым, а Сердюковы , Чубайсы и Скрынники - пускай гуляют.
    1. Tolik.975
      +4
      30 апреля 2013 10:15
      Вы правы. А вот в армии немного не так: с большим рвением "деятели" берутся за дело офицера младшего звена, чем за командиров (начальников) высших эшелонов либо "бедненьких солдатиков". Автор прав в своей идее: чем больше украдёшь тем на меньший срок посадят (а то и вообще штрафом отделаешься)
  19. djon3volta
    +1
    30 апреля 2013 09:27
    позволю ещё один комент,не мой правда.скопирован с странички Фэйсбука Эдуарда Багирова

    Я, наверное, живу в другой стране.

    Они живут среди звериного оскала коррупции и садистов ментов. А я уже забыл, когда давал на лапу гаишнику, и, если честно, не помню, когда вообще кого-то приходилось подмасливать. А мой хороший друг работает в полиции.

    У них разрушено образование, и учителя ставят оценки за взятки и мучают детей. А у меня дочь ходит в ту же школу, в которой я учился, где почти треть учителей еще тех, кто учил меня и знания у неё глубже, чем были у меня в её возрасте.

    У них в стране нет никакой свободы. А я смотрю в свой заграничный паспорт и думаю, что листов может не хватить. Печать ставить некуда.

    У них в стране врачи убийцы и разрушенная медицина. А в моей России на новый (тогда) 2012 год за пять минут до боя курантов был приступ у матери, скорая приехала через 12 минут. Вытащила. Две недели больницы и тьфу-тьфу-тьфу. Нормально живём. Всё бесплатно. А врачам я тортики носил. Это коррупция? А у меня благодарность. Просто от души.

    У них в «этой стране» кровавый режим сожрал всех сирот. В моей стране наконец-то официально запретили торговать на вывоз гражданами России.

    У них в «этой стране» повальное пьянство и наркомания. А я хожу в спорт клуб, один из очень, очень многих в округе, и вокруг меня трезвые люди всех поколений с утра до вечера каждый день.

    В их стране пенсионеры побираются по помойкам. А в моей стране, мой отец в свои 72 года (долгих лет ему жизни) ездит на свою не кредитную дачу на своем не кредитном форде фокусе 2.

    В их стране хорошо живут только вор чиновник и вор нефтяник. А я инженер на инженерной должности, ни к закупкам, ни к продажам, ни к законам, ни к разрешениям отношения ни имею. Отец учитель лицея, мать — врач. Тоже не олигархи.

    В моей стране хватает проблем. Хватает и негодяев, и раздолбаев, причём вторых намного, намного больше. Но подавляющее большинство, просто хорошие, нормальные люди. У них в «этой стране» живут , чернь, подлецы и ворюги.

    Вы знаете, мне бы было (простите мою флотскую прямоту) насрать на то, как они живут в «этой стране», но их упёртая кодла постоянно пытается переделать и меня и моих близких, да и всю Россию под «эту страну». Причем они визжат, что уедут, но подавляющее большинство из них свой паспорт не сдаёт, и гадит и гадит там, где живет.

    Уезжайте на хрен! Вам здесь действительно ничего не светит! Это не ваша страна. Это Россия.
    1. +5
      30 апреля 2013 09:37
      Цитата: djon3volta

      Уезжайте на хрен! Вам здесь действительно ничего не светит! Это не ваша страна. Это Россия.

      Ты это вот этому " ЧЕЛОВЕКУ ПУТИНА" как он сам себя называет скажи wink
      А то ты дорогой воюешь тут с простыми мужиками,которых тошнит от подобных во власти.
      1. djon3volta
        -8
        30 апреля 2013 10:15
        видео что ли любишь?ну на посмотри.под ссылкой на ютюбе можешь коменты почитать,и заметь в ТОПе именно иностанцы за Путина.

        Если я был бы гражданка России я был бы горд для такого великого человека, как Путин. Наше правительство в Европейский Союз просто неудачник людей, которые влияют на демократию и свободу, но это просто потому, что медиальная пропагандой это не так давно.Правда то, что Россия на самом деле наиболее свободной страной на мир и что является причиной, почему европейские политики не нравятся Путин и почему они обычно говорят лицемерные грязных слов о нем. Эй русские, быть в курсе установки euroamerican социализма в России!


      2. wrungel
        0
        1 мая 2013 15:12
        Страна должна знать своих "героев"
        ИВАНЦОВ Андрей Борисович - Депутат Думы Астраханской области от Астраханского регионального отделения Всероссийской политической партии «Либерально-демократическая партия России» ...
        С 2005 года - член общественной организации «Боевое братство», с 2011года - начальник управления в центральном аппарате, представитель Председателя Центрального Совета в организациях «Боевое Братство» субъектов Российской Федерации.

        Вот интересно, с ЛДПР все ясно, а «Боевому братству» не стыдно?
    2. +12
      30 апреля 2013 10:35
      Цитата: djon3volta
      позволю ещё один комент,не мой правда.скопирован с странички Фэйсбука Эдуарда Багирова

      Багиров Эдуард-1975 года рождения.В 1993 году служил в Туркменской армии,дезертировал.С 1994 года в Москве.В 2001 году поступил на юрфак Московской академии водного транспорта,отчислен.Основал сайт Литпром,главный редактор,автор ряда романов.Доверенное лицо кандидата в президенты Путина В.В.
      У этого чмыря есть и другие "перлы".
      О Питере.
      "Питер был,есть и вечно будет недоношенным плусгнившим колхозом с дикими комплексами и амбициями.........Сжёг бы собственными руками заживо.Или ещё одну блокаду устроил,что бы снова вместо хлеба жрали казеиновый клей....."
      О России.
      "Россия всю жизнь являлась в моём подсознании пьяной,горластой и плоховымытой ой бабой."
      1. djon3volta
        -8
        30 апреля 2013 11:02
        Цитата: baltika-18
        У этого чмыря есть и другие "перлы".

        ты на себя бы взглянул для начала,почитал бы свои пёрлы со стороны.когда вам сказать нечего по факту,начинайте на личности переходить,то арфографические ошибки в тексте выискивать.

        Интервью с Эдуардом Багировым: про оппозицию, Навального, русский народ и Путина http://www.specletter.com/obcshestvo/2013-04-11/kreativnyi-klass-eto-ja-a-vy-pro
        sto-ohrenevshii-ot-bezdelja-ofisnyi-plankton.html
        1. +9
          30 апреля 2013 11:13
          Цитата: djon3volta
          то арфографические

          Орфографические...Это первое.
          Не тыкать,на курсах ликбеза(если конечно знаете,что это) вас не учили вежливости.Это второе.
          Ну и третье,на закуску.Если у Путина такие поклонники,как вы и Багиров,я ему сочувствую.....Долго он значит не протянет.
          Время,время.....
          У вас есть шанс,Женя,подумать и измениться...
          А у Эдика этого уже нет....
          1. djon3volta
            -6
            30 апреля 2013 11:33
            Цитата: baltika-18
            У вас есть шанс,Женя,подумать и измениться...

            на столбе меня повесите или расстреляйте?я же нашист по вашим понятиям,значит расстреляйте laughing а ты небось за свои пёрлы тырнетовские 30 серебренников поиметь,надеешся тебе Макфол медаль вручит? laughing
            1. +4
              30 апреля 2013 11:47
              Цитата: djon3volta
              ты небось за свои пёрлы тырнетовские 30 серебренников поиметь,надеешся тебе Макфол медаль вручит?

              Женя,Женя.......
              Глупость вы несусветная.....
              what
              На вас даже обидеться не могу.
            2. +7
              30 апреля 2013 11:49
              Цитата: djon3volta
              на столбе меня повесите или расстреляйте?


              В дурку,только в дурку.
              1. +7
                30 апреля 2013 13:46
                Цитата: Karabin
                В дурку,только в дурку


                Да может и пишет оттуда.
                Помните, перед выборами Путина, песня была: "Наш дурдом голосует за Путина". Вот тому дурдому, за голоса, видимо интернет провели.

                Цитата: baltika-18
                Женя,Женя.......Глупость вы несусветная..... На вас даже обидеться не могу.
            3. +4
              30 апреля 2013 13:52
              Цитата: djon3volta
              а ты небось за свои пёрлы тырнетовские 30 серебренников поиметь,надеешся тебе Макфол медаль вручит

              Джон,мы патриоты и берем рублями wink
              и ты не поверишь ,но платит за коменты нам сам Путин В.В -мы на него работаем. И очень хорошо платит tongue
              1. +4
                30 апреля 2013 17:11
                Цитата: Александр романов
                Джон,мы патриоты и берем рублями и ты не поверишь ,но платит за коменты нам сам Путин В.В -мы на него работаем

                Хм-м-м-м-м??? Не пали кантору wink мне тоже hi
            4. shpuntik
              0
              1 мая 2013 15:17
              Не дорожит Джон званием совсем. Видать не женат ещё. Минусуйте через раз, а то без него скучно станет... lol
    3. andron1983
      +2
      30 апреля 2013 18:39
      Сообщите пожалуйста адрес Вашего дурдома, вышлю посылку с теплыми вещами.
    4. maloi3326
      +1
      1 мая 2013 08:10
      Привет!На каком флоте служил ? Я на СФ.
  20. +8
    30 апреля 2013 09:45
    Ну так наш верховный в последнем своем послании народу ясно сказал,что у нас коррупция зашкаливает,но на низшем уровне(милиция,учителя,врачи) вот там нужно искать.И ставлю 10000 к 1 что тут и будут реальные сроки.А кто украл больше 500 миллионов тот переходит в разряд свидетеля.
    1. +5
      30 апреля 2013 10:17
      Цитата: vot-te-raz
      Ну так наш верховный в последнем своем послании народу ясно сказал,что у нас коррупция зашкаливает,но на низшем уровне(милиция,учителя,врачи) вот там нужно искать

      Понятно,значит в этом корень зла. Совращают понимаешь чиновников ,вымогают взятки у мэров и губернаторов. Да ,вы правы ТАКИХ НУЖНО САЖАТЬ! laughing
  21. Врунгель78
    +3
    30 апреля 2013 10:02
    Уверен, что адвокат васильевой на суде, если он будет, прочешет, что вот мол мой клиент так переживал, так переживал за содеянное, что аж стихи начал писать и процитирует. А сердобольные и гуманные судьи поплачут от умиления и скостят срок до условного со штрафом 50 тыс.
  22. Tolik.975
    +3
    30 апреля 2013 10:06
    И в войсках идёт борьба с коррупцией. Раза 3-4 в год заполняем "антикоррупционные" пакеты о доходах, недвижимости, расходах за год, о наличии земельных участков за рубежом :) ... Аж ухохатываюсь своим ведомственным "прибылям". Идёт война народная... Священная война! winked
  23. pinecone
    +2
    30 апреля 2013 10:21
    Рыба, голова и т.д.
  24. +1
    30 апреля 2013 10:40
    Бээээээ! Какие стихи ей малявы из тюремной больници писать надо. Фу противно!
  25. +3
    30 апреля 2013 11:10
    Они не только коррупционеры, но и БАИ...возомнившие свою исключительность по сравнению с обычными людьми. В своей жизни они ничего хорошего не сделали и не произвели кроме бездарных выпадок. Они забыли что без помощи своих КОРЕШЕЙ сверху они НИКТО!!! Живут на зарплату народа и паразитируют.Просто феодальный строй какой-то. Все это следствие слабости и безволия власти в стране.
  26. waisson
    +3
    30 апреля 2013 11:22
    данные сумы для чиновников считаются малыми и дают за них минимальный срок а своруй пару десятков тысяч простой работяга раскрутят по полной да еще раздуют процесс.данная закономерность набльдаеться давно вспомнити недавней процес над бывшим директором завода ижмаш.а стихи бездарны и считаю печатать такую х....... не стоит
  27. fatty
    +4
    30 апреля 2013 11:25
    а стишки у жени и правда говным-говно.
  28. +2
    30 апреля 2013 11:43
    Но ведь в той же Америке все это уже проходили в 30-50х годах нужно просто изучить опыт борьбы с коррупцией ну и еще необходимо желание конечно, но я боюсь, что при нынешней власти мы ничего не добьемся, придется ждать пока ВВП не покинет сей бренный мир.
  29. +7
    30 апреля 2013 11:52
    Чайка жалуется на хитрых коррупционеров, бывший чекист Путин на агентов цру, которые помешали чубайсу правильно провести приватизацию.
  30. +4
    30 апреля 2013 12:18
    Чего тут обсуждать? Вор у вора дубинку украл. Порядок в стране будет только тогда, когда появятся хозяева, заинтересованные в развитии и процветании Государства Российского. Будут хозяева - будет в принудительном порядке меняться отношение к государственной собственности. А сейчас настроения в большинстве голов - не моё, да и хрен с ним, всё равно сп..т, не я так другие... или - а на верху миллиардами воруют, а почему мне нельзя? Как-то так. hi
  31. +5
    30 апреля 2013 13:21
    Госчиновник против коррупции, ну да!? И попса против наркотиков, а пчёлы против мёда. Вот интересно, про чиновников, ведь говорят одно, а в то же время, думают совершенно противоположное, это же сразу когнитивный диссонанс, или у них мозг по другому устроен? what. Хотя, в общем, не раз от них слышал, мол работа тяжёлая, все нервы выматывает и нагрузка на психику неимоверная wink
    1. +4
      30 апреля 2013 13:44
      Цитата: perepilka
      Госчиновник против коррупции, ну да!? И попса против наркотиков, а пчёлы против мёда
      Системный кризис,будь он не ладен.
  32. pavlec007
    +5
    30 апреля 2013 13:43
    У нас же любят перенимать опыт зарубежных стран во всех областях, не правда ли? А почему бы опыт Китая по борьбе с коррупцией не перенять??? Рождаемость повысилась, можно применять и радикальные методы.
    http://za.zubr.in.ua/2011/01/24/10043/
  33. Vtel
    +5
    30 апреля 2013 14:23
    Эти сложности, по мнению Чайки, обусловлены конспирацией преступных формирований, обилием посредников, сложными комбинациями, а также наличием у коррупционеров связей в соответствующих органах.

    Рыба пахнет с головы. Связи эти идут высоко-о-о-о. Сказано было недавно на "шоу" - шо никакая рука над судами и следствиями не довлеет (то есть руки туды не доходят), а Васильева сидела и будет сидеть у своем дворце - шо кому мешает - сидит же, а про Сердюка ну забудьте прямо таки - он сам потерпевший, его жены обманули. Идет круговорот коррупционеров-либералов в России, конца и края не виднать. И зачем одному жулику сажать другого жулика, только если сходка решит на верху, а так не в тему.
  34. djon3volta
    -10
    30 апреля 2013 14:43
    ох сколько же сегодня Навальных тут?посмотрите на себя со стороны,3 минутки всего laughing

  35. +7
    30 апреля 2013 14:47
    Указ Президента РФ от 10 января 2012 г. N 51 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» За большой вклад в развитие нефтеперерабатывающего комплекса, достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу наградить
    ОРДЕНОМ ПОЧЕТА
    ВАСИЛЬЕВУ Евгению Николаевну — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации

    ...БОЛЬШОЙ ВКЛАД и ТРУДОВЫЕ УСПЕХИ уже оценивает следствие, но главные виновники развала России у власти и неподсудны.... ТАКОВЫ РЕАЛЬНОСТИ НАШЕЙ ЖИЗНИ!
  36. djon3volta
    -6
    30 апреля 2013 17:59
    ну чё,когда Путина то свергать пойдёте?вон ваши друзья 6 мая уже готовы на штурм кремля идти laughing
    1. 0
      30 апреля 2013 18:04
      Цитата: djon3volta
      ну чё,когда Путина то свергать пойдёте?вон ваши друзья 6 мая уже готовы на штурм кремля идти

      Ну дык 6-го и пойдут.
  37. пиджак
    +2
    30 апреля 2013 18:22
    Цитата: AleksUkr
    Указ Президента РФ от 10 января 2012 г. N 51 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» За большой вклад в развитие нефтеперерабатывающего комплекса, достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу наградить
    ОРДЕНОМ ПОЧЕТА
    ВАСИЛЬЕВУ Евгению Николаевну — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации

    Ну что сказать. Есть кого лишать званий и наград. И ни кто не будет против.
  38. -1
    30 апреля 2013 18:53
    Цитата: Garrin
    Цитата: Арберес
    А вообще не все так у нее плохо, если она еще и стихи пишет?

    Я бы сказал, что у неё всё очень даже хорошо. am

    А что ей еще остается, милый наобещал кучу всего и подставил. Как быть "бедной" женщине??? Может кто пожалеет её- обездоленную!
  39. +1
    30 апреля 2013 22:10
    Ты за что меня пнул, пусть слегка, сапогом?

    Может это- любовь?
    Гадко то как....
  40. +1
    30 апреля 2013 22:26
    Зажравшаяся и озабоченная мразь! am
  41. +4
    1 мая 2013 00:09
    А вот и песенкапо теме - Евгения Васильева готовит к выпуску сборник стихов...
  42. +1
    1 мая 2013 06:16
    Послушал и всплакнул, у зачем же так жестоко слегка пнули сапогом.
  43. +3
    1 мая 2013 09:38
    Так и хочется сказать ,что работа прокуратуры по борьбе с коррупцией идет по формуле:
    Иди туда - не знаю куда!
    Ищи то - не знаю что!
    Как им трудно изобретать причину для того ,чтобы НЕ посадить Васильеву и Сердюкова!!!
  44. +3
    1 мая 2013 10:42
    А чего удивляться? Самое главное, что путина это всё устраивает.
  45. 0
    1 мая 2013 11:09
    Пнул сапогом...
    Может она показания в стихах начала давать на Табуреткина. Того хоть за хулиганку привлекут может, раз он белый и пушистый, всеми подставленный оказался
  46. Ruslan_F38
    +3
    1 мая 2013 13:24
    Весь этот спектакль не вызывает у меня ни смеха, ни иронии, а только злость, ненависть к фигурантам этого дела, прокуратуре и следственному комитету, власти которая допускает подобные ситуации. И есть ещё одно чувство - будто нас держат за идиотов не заслуживающих адекватных, вразумительных объяснений и правильных решений в отношении васильевой, сердюкова, чубайса, шаймиева и прочих негодяев.
  47. 0
    1 мая 2013 14:05
    А как же банда Подмосковных прокуроров, как там "успехи"????
  48. albatross
    +1
    1 мая 2013 15:05
    Васильева симпатичная. Бывшая жена хочет досадить?
  49. +2
    1 мая 2013 19:14
    Как жаль... Как жаль, что сейчас не 1937 год !!!
  50. 0
    1 мая 2013 19:50
    Но Центральный суд Воронежа решил, что четыре года за «какие-то» 860 тысяч бюджетных рублей – наказание слишком суровое и принял решение признать Шипулина виновным в совершении преступления с наказанием в виде штрафа в 75 тысяч рублей… Ну, надо же: целых 75 тысяч… Применяя нехитрые арифметические операции, можно сосчитать, что городская казна на одном только Шипулине с его женой , очевидно, питавшей слабость к роскошному отдыху, потеряла около 685 тысяч, которые суд, видимо, Шипулину решил простить

    Ну,а фулю жо ? Вы уже все озверели, за тысячи, подчеркиваю рублей, сажать.. Надо ввести прим. в уголовный кодекс, для чиновников в крупных размерах хищением является сумма не ниже 1млрд. Т.е. 850 тыс.руб это не хищение, это оскорбление достоинства чиновника, просто законотворчество не успевает stop за ним.
  51. 0
    1 мая 2013 19:57
    Но Центральный суд Воронежа решил, что четыре года за «какие-то» 860 тысяч бюджетных рублей – наказание слишком суровое и принял решение признать Шипулина виновным в совершении преступления с наказанием в виде штрафа в 75 тысяч рублей… Ну, надо же: целых 75 тысяч… Применяя нехитрые арифметические операции, можно сосчитать, что городская казна на одном только Шипулине с его женой , очевидно, питавшей слабость к роскошному отдыху, потеряла около 685 тысяч, которые суд, видимо, Шипулину решил простить

    Ну,а фулю жо ? Вы уже все озверели, за тысячи, подчеркиваю рублей, сажать.. Надо ввести прим. в уголовный кодекс, для чиновников в крупных размерах хищением является сумма не ниже 1млрд. Т.е. 850 тыс.руб это не хищение, это оскорбление достоинства чиновника, просто законотворчество не успевает stop за ним.
  52. vkusniikorj
    -1
    2 мая 2013 17:26
    странная всё таки страна Россия! "Прокурор жалуется",ещё одна порнозвезда вдоль по России на "Ладе -калине",а ВОПРОС задать некому.бабы у вас смелее мужиков! Спасибо Вова"!