Литовская генпрокуратура призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»

Литовская генпрокуратура призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»На «Военном обозрении» неоднократно обсуждалась тема так называемых январских событий в Вильнюсе. Речь идёт о столкновениях, происходивших на территории Литовской ССР в январе 1991 года, в результате которых были убиты 15 человек (только в Вильнюсе), в том числе и лейтенант групп «А» КГБ СССР Виктор Шатских. Виктор получил смертельное ранение пулей, выпущенной из автомата, Калашникова, которую (пулю) впоследствии литовские следователи представили как срикошетившую после выстрела другого представителя группы «А».

В ходе тех событий, которые решали дальнейшую судьбу Литовской Республики, да, пожалуй, и всего Советского Союза, помимо 15 смертей зафиксировано ещё и более пятисот раненых. При этом некоторые люди из этого числа были госпитализированы с ранениями от охотничьих ружей, а несколько убитых получили смертельные ранения из винтовки Мосина. Эти факты дают повод усомниться в том, что стрельбу вели советские спецназовцы… Однако в Литве все попытки затронуть эту скользкую тему с позиции проведения объективного расследования трагедии 22-летней давности приводят к серьёзным проблемам. Одним из тех литовцев, которые не просто сомневаются в том, что расстрел мирных граждан в январе 1991 года был учинён советскими спецназовцами, бойцами ВДВ и ОМОНом, но и открыто заявляют о провокации самих литовских властей, является бывший депутат Сейма Альгирдас Палецкис. Палецкис – один из немногочисленных представителей литовских властей (пусть и бывший), которые высказывались и высказываются за необходимость подвергнуть Михаила Горбачёва международному суду.

За слова «свои стреляли в своих» в «демократической» Литве Палецкис подвергся судебному преследованию с формулировкой «за отрицание факта агрессии» и был признан виновным с назначением выплаты штрафа в размере 10,4 тысячи литов. Литовским властям такое наказание «отрицателя» показалось недостаточным, на основании чего было принято решение лишить Палецкиса ордена «За заслуги перед Литвой», который он получил в 2004 году. Наказание, как видно, хорошо иллюстрирует суть демократических процессов на территории Литвы…


В отношении наказания Альгирдаса Палецкиса действующие литовские оказались более или менее удовлетворёнными, но им захотелось ещё и развить свой «успех». Буквально на днях стало известно, что литовский генеральный прокурор Дарюс Валис собирается добиваться того, чтобы все лица, участвовавшие со стороны, скажем так, официальной Москвы в событиях января 1991 года получили статус подозреваемых. Валис собирается предъявить обвинения в «противодействии попыткам восстановления литовской независимости» и военных преступлениях 81 человеку. По его словам, генпрокуратура Литвы обладает богатыми материалами в целых 700 томов, которые якобы в полной мере доказывают причастность определённых лиц к кровавым событиям 13 января 1991 года. Примечательно, что существенный процент тех, кого подозревает Валис, вовсе не являются гражданами Литвы. Это граждане Российской Федерации и Белоруссии.

Литовская генпрокуратура призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»

Литовский генеральный прокурор Дарюс Валис


Кроме того, литовская генпрокуратура во главе всё с тем же господином Валисом собирается известить Россию и Белоруссию о том, что на их (можно говорить: на нашей) территории проживают военные преступники, которых необходимо срочно выдать Литве для производства всех уголовно-процессуальных действий. Валис утверждает, что говорить о сроке давности преступления здесь нельзя, так как, по его мнению, речь идёт об убийстве людей, находившихся под охраной международного гуманитарного права, и нападении вооружённых военнослужащих на гражданских лиц. Ко всему прочему, генпрокуратура Литвы собирается представить трагические события 22-летней давности как преступление против человечности.

Если говорить о тех личностях, выдачи которых Валис собирается затребовать у России и Белоруссии, то здесь выделяется личность Владимира Усхопчика. Во время январских событий в Литве Усхопчик был командиром 107-й мотострелковой дивизии Советской армии и одновременно начальником Вильнюсского гарнизона. В течение четырёх лет (2000-2004) генерал Усхопчик был заместителем главы белорусского оборонного ведомства.

Примечательно, что за Усхопичком литовские власти охотятся уже давно. Буквально каждый новый генеральный прокурор Литвы заявляет о том, что Усхопчик – военный преступник, которого нужно непременно судить за якобы совершённые им злодеяния. Сам генерал, который сегодня проживает на территории Республики Беларусь, в своих многочисленных интервью заявлял, что его бойцы в ту роковую ночь не сделали ни единого выстрела боевыми патронами, потому что таковых у них просто не было. Стрельба советскими военнослужащими, по словам Усхопчика, если и велась, то исключительно холостыми, чтобы заставить людей отойти от телецентра и в конечном итоге разойтись по домам.

Помимо генерала Усхопчика в литовском списке «военных преступников» есть имена бывших бойцов (хотя бывших бойцов не бывает) группы «Альфа», военнослужащих Псковской дивизии ВДВ и других участников тех событий. Интересно, есть ли в списке Валиса лица, стрелявшие по своим же землякам-вильнюсцам из винтовки Мосина образца 19-го века, которая явно неуместно смотрелась бы в руках бойцов советских спецподразделений... Если таких лиц нет, то почему? На этом основании уже Россия совместно с Белоруссией, граждане которых обвиняются литовскими властями, вполне могли бы выставить ответные претензии в преступлениях против человечности и попытках очернить моральный облик советских военнослужащих.

А есть ли в этом списке такое имя как Михаил Сергеевич Горбачёв, отправление специфической политики которым и привело к январской трагедии в Литве? Если нет и его, то по такому списку, состряпанному литовской генеральной прокуратурой, разве что топка плачет…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 218
  1. Умник 30 апреля 2013 07:31
    Пусть литва идет самым темным лесом!
    1. vilenich 30 апреля 2013 07:48
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!

      В статье и так ясно сказано, что следует делать со списком:
      то по такому списку, состряпанному литовской генеральной прокуратурой, разве что топка плачет…

      Абсолютно справедливо!
      vilenich
      1. Александр романов 30 апреля 2013 07:57
        Цитата: vilenich
        В статье и так ясно сказано, что следует делать со списком:

        Ну зачем сразу так,нам в ответ нужно потребовать выдать сотрудников литовской генеральной прокуратуры. Вот это будет нормальный ход с шумом на весь мир.Заодно по РТ показать кто есть на самом деле военный преступник.
        1. Быков. 30 апреля 2013 08:15
          Цитата: Александр романов
          ...сотрудников литовской генеральной прокуратуры. Вот это будет нормальный ход с шумом на весь мир.Заодно по РТ показать кто есть на самом деле военный преступник...

          Тем более что ни каких доказательств вины, у литовцев нету.
          Есть только русофобский бред, типичный для всей прибалт-шушары.
          Кстати, сомнения, по поводу виновности в гибели людей, именно от рук "Альфы", высказывают политики и в самой Литве, за что подвергаются судебному давлению. Вот такая вот,она -свобода слова- по-литовски...
          1. Александр романов 30 апреля 2013 08:36
            Цитата: Быков.

            Тем более что ни каких доказательств вины, у литовцев нету.

            Там уже один поставил под сомнения,кто на самом деле в кого стрелял и по всему выходит,что стреляли свои в своих. Простая правокация
            1. Быков. 30 апреля 2013 08:46
              Цитата: Александр романов
              ...Там уже один поставил под сомнения,кто на самом деле в кого стрелял и по всему выходит,что стреляли свои в своих. Простая правокация...

              Поставил под сомнение, и аргументировано доказал, правоту своей точки зрения на всё произошло в Вильнюсе тогда... и попал, за это, под суд, который его приговорил к реальному наказанию.
              1. ФК СКИФ 30 апреля 2013 18:04
                Парни выполняли приказ в ситуации незаконного вооруженного метяжа сепаратистов и если бы не предательство на самом верху, то все закончилось бы по другому. А по поводу жертв "кровавого совка" , так в прибалтике честные люди давно говорят что "свои стреляли в своих".
            2. Наталия 30 апреля 2013 08:53
              Привет Саша)
              Кроме того, литовская генпрокуратура во главе всё с тем же господином Валисом собирается известить Россию и Белоруссию о том, что на их (можно говорить: на нашей) территории проживают военные преступники, которых необходимо срочно выдать Литве для производства всех уголовно-процессуальных действий.

              Ну то что мне хочется на это сказать, здесь я все равно не скажу winked по этому буду предельно демократична lol : "Катитесь ка колбаской по Малой Спасской.....а если не отстанете, мы совместно с Украиной у ваших границ учения проведем". winked
              Наталия
              1. Наталия 30 апреля 2013 09:42
                И еще если такая тема пошла, то пусть Литва выдаст Российской Федерации всех литовских наемников которые воевали в Чечне, и отстреливали наших ребят за ради зароботка.
                Наталия
                1. lubin 30 апреля 2013 16:08
                  А зачем они нам. У нас теперь ССО есть.<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/QZGNt1OtzU0?feature=player_embedded"
                  frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
                  lubin
                2. lubin 30 апреля 2013 16:14
                  А зачем они нам. У нас теперь есть ССО http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QZGNt1OtzU0 Надо лишь задачу поставить. feel
                  lubin
                  1. mch1950 30 апреля 2013 17:20
                    Это будет самый правильный и симметричный ответ.
                    И пора поставить на место эту публику, т.е. к стенке.
                3. ochakow703 2 мая 2013 15:22
                  Конечно с такими уродцами России связываться неприятно, но и совсем молчать тоже нельзя. Я бы при подписании договоров по поставкам газа включил пунктик - Как хвост распушили, или гавкнул кто из официальных лиц в нашу сторону, так 100 рублей наценочка на кубик. Глядишь и задумались бы.
                  1. Денис 2 мая 2013 16:01
                    Цитата: ochakow703
                    Я бы при подписании договоров по поставкам газа включил пунктик
                    Увы ...
                    Много у вас акций газпрома?
                    Владельцам нужно бабло,а страна по...
              2. Александр романов 30 апреля 2013 09:53
                Цитата: Наталия
                ....а если не отстанете, мы совместно с Украиной у ваших границ учения проведем

                Ты хотела сказать с Белоруссией wink Так их и так скоро проведем laughing
                Привет рабочему классу bully
                1. Наталия 30 апреля 2013 09:59
                  Даарооова))) smile
                  Да именно, и Белоруссии тоже...мы же с Белоруссией без пяти минут как одно государство.
                  Наталия
                  1. Наталия 30 апреля 2013 10:12
                    Но и это еще не всё....
                    Раз уж вообще такая растакая тема пошла то, Литва также должна выдать союзному государству России и Белоруссии всех нацистских преступников, ветеранов СэСэ (или СоСо, уже не помню как правильно lol ) а также тех кто поддерживает и прославляет культ, лозунги, знамя нацистов и третьего рейха, для справедливого суда над ними в столице страны Победительницы России.

                    P.S.
                    Да мы не будем их бить, они просто будут рвать свастику и целовать флаг СССР.....три поклона мавзолею...на Красной площади в центре столицы.....
                    Где лежит "коренной" москвич
                    Некто Ульянов он же Владимир Ильич
                    Наталия
                    1. botur 30 апреля 2013 10:38
                      Цитата: Наталия
                      Да мы не будем их бить, они просто будут рвать свастику и целовать флаг СССР.....три поклона мавзолею...на Красной площади в центре столицы.....

                      Экзорцизм,изгнание дьявола,думаете поможет? lol
                      1. Alex_g23r 1 мая 2013 23:59
                        А вы таки правы! smile
                        Alex_g23r
                    2. FATEMOGAN 30 апреля 2013 11:08
                      Цитата: Наталия
                      Литва также должна выдать союзному государству России и Белоруссии всех нацистских преступников, ветеранов СэСэ

                      Поправлю вас немного, вы по всей видимости путаете Литву С Латвией и Эстонией, так как в Литве, не было литовских эсовцев и соответсвенно они не ходят по улицам Литвы как в других прибалтийских странах. Так, к сведению, нацисты приравнивали Литовцев практически к славянам, из за того, что они долгое время жили под поляками в Речи Посполитой, а потом под русскими в Российской империи и собирались по этому поводу почти всех их уничтожить, как и русских, согласно плану "Ост". По этой причине они так и не создали местные войска СС.
                      FATEMOGAN
                      1. Наталия 30 апреля 2013 11:49
                        Цитата: FATEMOGAN
                        Поправлю вас немного, вы по всей видимости путаете Литву С Латвией и Эстонией, так как в Литве, не было литовских эсовцев и соответсвенно они не ходят по улицам Литвы как в других прибалтийских странах.

                        Ну чтож...я тут посмотрела по изучала, похоже вы правы yes
                        Но сути это не меняет, тяфкать надобно по меньше, потому что есть никто и зовут никак....грязь из под ногтей - при этом выдвигает требования какие не каждая держава осмелится.
                        А что это означает? Пользуются нашей добротой.
                        Наталия
                      2. FATEMOGAN 30 апреля 2013 12:13
                        Цитата: Наталия
                        Ну чтож...я тут посмотрела по изучала, похоже вы правы Но сути это не меняет, тяфкать надобно по меньше, потому что есть никто и зовут никак....грязь из под ногтей - при этом выдвигает требования какие не каждая держава осмелится.А что это означает? Пользуются нашей добротой.

                        Я бы по другому сказал, преднамеренно стравливают народы, гады, пардон за выражения. Покрайней мере могу по себе сказать, в Литве нету того оголтелого руссофобства на уровне обычных людей, как он часто встречается в той же Эстонии. А требования, о возмешении каких то денег за окупацию, с их стороны звучит смешно, это как минимум, и что им кукиш покажут, там тоже понимают, так зачем спрашивается гавкать, зная что это всё в воздух пойдёт.. В этом и кроется ответ - нагнать истерии в прессе, опять же, стравить обычных людей, темболее когда паны велят .
                        FATEMOGAN
                      3. Наталия 30 апреля 2013 12:31
                        Цитата: FATEMOGAN
                        темболее когда паны велят .

                        Знаем мы этих панов....из ХозДеба
                        Наталия
                      4. FATEMOGAN 30 апреля 2013 12:36
                        Цитата: Наталия
                        Знаем мы этих панов....из ХозДеба

                        Во во, скажет Хоздеп, так прибалтийская элита и не так раскорячится. Только жаль, что вдалбливается ненависть в мозги обывателя, что с одной , что с другой стороны и как посмотрю по коментам - успешно....
                        FATEMOGAN
                      5. sscha 1 мая 2013 16:09
                        Слон и моська. Это паранойя какая-то у мосек тявкать:знает, что слону пофиг, но вдруг до хвоста достану...А если и не достану, так хоть настроение испорчу...А под истерию и свой, далеко не первой свежести зад, глядишь никто и не заметит! На Востоке говорят: собака лает, а караван идёт... hi
                      6. пушкарь 30 апреля 2013 17:44
                        Цитата: FATEMOGAN

                        Поправлю вас немного, вы по всей видимости путаете Литву С Латвией и Эстонией, так как в Литве, не было литовских эсовцев и соответсвенно они не ходят по улицам Литвы как в других прибалтийских странах. По этой причине они так и не создали местные войска СС.
                        Ну, совсем белые и пушистые. А кто разбойничал в Псковской губернии и в Белоруссии в 1941-44 годах? Кто жег деревни с жителями в ходе операции с красивым названием "Зимнее волшебство"? Нет уважаемый, они такие же, как и латыши и эстонцы. Как минимум до 1956 года "межу броляй" (лесные братья) реально людей убивали. Сам видел в Щауляе. А то, что немцы доверяли им меньше, так это вопрос надёжности, не такие исполнительные.
                      7. roninas 1 мая 2013 00:18
                        "Мишко броляй",если позволите.По литовски лес-мишкас.Вообще,пожалуй,среди всех присутствующих я "самый в теме"потому,что я вообще непосредственный участник или свидетель многих событий тех лет.Тогда я служил в вильнюсском ОМОНЕ.Судить надо гада Горбачева-это факт,аксиома просто.Никто никого никому не выдаст,этот вопрос муссируется столько,сколько существует литовское гос-во.Сам из прокуратуры не вылезал,очень хотели посадить,да сами следаки признавали,что состава преступления нет,ибо дело больше политическое,чем криминальное
                    3. vlad767 30 апреля 2013 13:50
                      Тогда возьмите и наших, латвийских СС-овцев, им тоже не помешало бы пройти через эту процедуру. winked
                      1. Наталия 30 апреля 2013 14:02
                        Цитата: vlad767
                        Тогда возьмите и наших, латвийских СС-овцев, им тоже не помешало бы пройти через эту процедуру.

                        Ну Латвия пока не выпендривается и не предъявляет, вот как только начнет кого то требовать выдать ей....вот тогда милости просим. Проходить процедуру все кому не лень...
                        Наталия
                      2. пушкарь 30 апреля 2013 17:48
                        Цитата: Наталия

                        Ну Латвия пока не выпендривается и не предъявляет, вот как только начнет кого то требовать выдать ей....вот тогда милости просим. Проходить процедуру все кому не лень...
                        И выпендривается, и предъявляет, достаточно вспомнить Рижский ОМОН. Учите матчасть, сударыня.
                      3. Наталия 30 апреля 2013 18:22
                        Цитата: пушкарь
                        Учите матчасть, сударыня.

                        Сейчас я тебе выучу мат чась, я тебе уши надеру понял...будешь у меня учить матчасть angry
                        Наталия
                      4. пушкарь 30 апреля 2013 19:12
                        Школу не проспи, а то опять в третьем классе на второй год оставят. laughing
                      5. Наталия 30 апреля 2013 19:16
                        Цитата: пушкарь
                        Школу не проспи, а то опять в третьем классе на второй год оставят.

                        пошел вон ... winked tongue
                        Наталия
                    4. михаил3 30 апреля 2013 15:35
                      Бить?! Мы обязаны их расстрелять, если признаем их именно нацистскими преступниками. Что это у вас за гопнически замашки, типа давай землю ешь? У нас не банда, у нас Государство и Закон, не надо нас с жалкой Прибалтикой на одну доску ставить. Может и не все у нас с этим в порядке, но и "закон-тайга" вводить не надо...
                      А так вопрос то довольно склизкий. Кем вообще считать советских воинов, подавлявших(нечего стесняться, именно так) сепаратистские выступления? Они действовали по приказу законной власти. То есть в своем праве? Тогда вывод - все, кто раскрутил сепаратизм и способствовал ему преступники. Ой скока народу надо посадить (а кой кого и шлепнуть, по совокупности так сказать), и какого народу! И голова кружится, но и руки чешутся...
                      Так может советские солдаты тогда - преступники? Ну тогда и ветераны чеченских. И августа восьмого. И вообще в этом случае мгновенно подробимся до атомов, в каждом доме будет своя республика...
                      На мой дилетантский взгляд - признать прибалтов, грузин и т.д. сепаратистами, судить и начать законное преследование. Горбачева еще... А если нужный человек, так значит он на нас уже работает. Тогда не вопрос - пущай пишет раскаяние, вручит президенту лично в руки и работает себе далее. А его за заслуги амнистируют.
                      1. Наталия 30 апреля 2013 15:43
                        Цитата: михаил3
                        Бить?! Мы обязаны их расстрелять, если признаем их именно нацистскими преступниками. Что это у вас за гопнически замашки, типа давай землю ешь? У нас не банда

                        winked ......о Господи...
                        Ноу коммент.....
                        Наталия
                    5. Setrac 30 апреля 2013 20:10
                      Цитата: Наталия
                      Где лежит "коренной" москвич
                      Некто Ульянов он же Владимир Ильич

                      Это Вы цитируете стихотворение? Или случайно в рифму получилось?
                  2. Raiven 4 мая 2013 22:53
                    только это без пяти минут как одно государство уже сколько времени строится . Нужно кое-кому ускорения придать . Пинком
                    Raiven
                2. Old_Kapitan 30 апреля 2013 17:37
                  Ты хотела сказать с Белоруссией

                  Неее... Именно с Украиной. Мы там "Точкой-У" стрельнем. Правильно... wink
                  1. Наталия 30 апреля 2013 18:24
                    Цитата: Old_Kapitan
                    Неее... Именно с Украиной. Мы там "Точкой-У" стрельнем. Правильно...

                    lol smile .....красавчег, плюс Вам)
                    Наталия
              3. Raiven 4 мая 2013 22:50
                а зачем ? Наши части одним видом их пугают . Хе , 1 танк на страну ( не помню у кого только)
                Raiven
            3. FATEMOGAN 30 апреля 2013 10:59
              Цитата: Александр романов
              Там уже один поставил под сомнения,кто на самом деле в кого стрелял и по всему выходит,что стреляли свои в своих. Простая правокация

              Именно, провокация, и ещё одну небольшую, но очень важную деталь забыли в этой статье добавить, когда обследовали трупы погибших, то медэксперты установили, что пули входили в тела по углом около 45 градусов, тоесть, восновном стрельба велась с крыш близлейжайших домов. И что интересно, об этом, после этих происшествий писали литовские газаты, но недолго, вскоре ввелось негласное табу на дискусию этих вопросов и газеты затихли, причём все , как по волшебному мановению. Палецких даже нашёл одного из стрелявших с крыши, нооо, фемида штука непредсказуемая. В том то то и интерес, что многие литовцы знают об этих нестыковках, но боятся говорить, так за это можно запросто в тюрьму угодить - по статье об отрицании советской окупации, что и пытались пришить Палецкису, но безрезультатно. Надеюсь этот умный дяденька сможет встормошить заснувших литовцев хоть немного.
              FATEMOGAN
              1. stroporez 30 апреля 2013 16:01
                когда техника начала расползаться с площади,они сами стали выталкивать своих из толпы,шоб те попали под гусянки.или все те кто выталкивал "агенты КГБ"!!???????????дык точно знаю шо нет.........
                stroporez
          2. Анти 30 апреля 2013 10:37
            Цитата: Быков.
            Тем более что ни каких доказательств вины, у литовцев нету.


            По вине литовских властей, срочно захоронивших погибших, не проведя должных баллистических и трассологических экспертиз, скрывших от общественности и те факты, что люди погибли от пуль, выпущенных из оружия, вовсе не состоявшего на вооружении Советской армии.

            http://www.specnaz.ru/article/?1801
            Анти
          3. liberty 1 мая 2013 11:40
            Лабусы дают жару. Мне 16, отец недавно рассказал как отучился 2 курса в ВВКУРЭ ПВО(прямо перед развалом СССР), про то как их господа литовцы по полной щемить начали в августе 91-ого, про то как двух человек с его взвода убили. Защищались как могли, ибо приказы были мол "не отвечать огнем", которые время от времени конечно игнорировались. Там от них защищались как могли, пока десантники их не забрали.
        2. Каа 30 апреля 2013 09:05
          Цитата: Александр романов
          Заодно по РТ показать кто есть на самом деле военный преступник
          У них там сейчас "лесными братьями" гордятся, эсэсманами, прочей шушерой, все себя уже расшифровали и пропиарили - вот их выдачи и потребовать...
          1. Александр романов 30 апреля 2013 09:58
            Цитата: Каа
            У них там сейчас "лесными братьями" гордятся, эсэсманами, прочей шушерой, все себя уже расшифровали и пропиарили - вот их выдачи и потребовать...

            А не выдадут,вскроем как банку шпрот и достанем и ............скормим котам. Хотя не уверен,что они такую гадость жрать будут.
            1. Геккон 1 мая 2013 19:21
              Я например из принципа не покупаю шпроты из Латвии, и другие товары из Эстонии, Литвы и Польши.
            2. MG42 2 мая 2013 22:55
              Цитата: Александр романов
              А не выдадут,вскроем как банку шпрот и достанем и

              вот что в банке>>>
              MG42
        3. Geisenberg 30 апреля 2013 13:22
          Цитата: Александр романов
          Цитата: vilenich
          В статье и так ясно сказано, что следует делать со списком:

          Ну зачем сразу так,нам в ответ нужно потребовать выдать сотрудников литовской генеральной прокуратуры. Вот это будет нормальный ход с шумом на весь мир.Заодно по РТ показать кто есть на самом деле военный преступник.


          Это надо будет сделать если эти сотрудники вдруг окажутся на нашей територии. Типа оп, люди задержаны, повод - секретный список, ативы арестованы итд :) гражадане сидят, судебная машина буксует :) лет 10 ... а еще их можно поместить в секретную тюрьму в Узбекистане например :) ...
        4. Симон 30 апреля 2013 21:54
          Правильно! Всех литовских провокаторов к ответу.
        5. knn54 3 мая 2013 13:17
          Главный преступник-МСГ. Об этом знают,судя по статье,
          ВСЕ ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЕ литовцы...и не только они!
          1. Денис 3 мая 2013 16:48
            Цитата: knn54
            Главный преступник-МСГ
            Это лишь шестёрка мирового ... не,не сионизма,слова даже не наййти.Что не помешает ему верёвочку украсить.Выдать,так г... не жалко,только там ли попрошайничают?
            А вот ребят то член вместо выдачи
            Или выдать сразу всех,с снарягой и патронами и будет опять та смешная странишка в позе Z
      2. cumastra1 30 апреля 2013 14:10
        что следует делать со списком:
        [quote]то по такому списку, состряпанному литовской генеральной прокуратурой, разве что топка плачет…[/quote]
        Абсолютно справедливо![/quote]
        Несправедливо! топка - это много чести. А этот опус надо на мягоньком папире издавать, и использовать по прямому назначению в общественных сортирах.
    2. ATATA 30 апреля 2013 07:56
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!

      "От дохлого осла им уши!"
    3. Canep 30 апреля 2013 08:18
      Большая часть ранений в Вильнюсе были из охотничьих ружей. Пусть у себя преступников и провокаторов ищут.
      1. Быков. 30 апреля 2013 08:25
        Цитата: Canep
        ...Большая часть ранений в Вильнюсе были из охотничьих ружей. Пусть у себя преступников и провокаторов ищут...

        Очень жаль, что при всём этом, наши МИД и прокуратура ведут себя безынициативно, при таких "ляпах" со стороны "обвинения", литовцев можно было-бы размазать тонким слоем... по мимо,фантастической возможности, СТРЕЛЯТЬ ДРОБЬЮ, из АК, там ещё есть и "погибший" под гусеницами танка, С ПРОТЕКТОРАМИ ОТ АВТОМОБИЛЯ.
    4. Быков. 30 апреля 2013 08:37
      Цитата: Умник
      ...Пусть литва идет самым темным лесом!...

      Нет,сами они лесом не пойдут, им помощь нужна, загнать опять их всех в леса, братьев этих, прибалтийских...
    5. скептик- 30 апреля 2013 12:09
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!


      Ну, что же Вы, так сразу их, в лес отправляете? Предложение по первоначальному привлечению "меченого лауреата", как организатора, в том числе и Вильнюсских событий более насущное. В конце концов, все остальные были, не более, чем исполнители его деяний и приказов.

      А после этого, пусть проведут настоящее расследование, кто стрелял из оружия "лесных братьев". После реального, а не по "понятиям" расследования, вопросы к гражданам России и Белоруссии отпадут сами.
      скептик-
    6. Ruslan_F38 30 апреля 2013 14:55
      Есть предложение по этому поводу потребовать выдачи Литвы в полном составе, там ведь народу немного - пускай Сибирь осваивают (за исключением конечно наших русских "неграждан").
      Ruslan_F38
    7. vjhbc 30 апреля 2013 18:11
      надо им встречный иск о выдачи фашистов старых которые подняли голову так и новых и вообще надо провести против них войсковую операцию на подобие ливанской для защиты демократии от фажизма
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!
    8. vjhbc 30 апреля 2013 18:12
      надо им встречный иск о выдачи фашистов старых которые подняли голову так и новых и вообще надо провести против них войсковую операцию на подобие ливанской для защиты демократии от фашзизма
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!
    9. vjhbc 30 апреля 2013 18:12
      надо им встречный иск о выдачи фашистов старых которые подняли голову так и новых и вообще надо провести против них войсковую операцию на подобие ливанской для защиты демократии от фашизма
      Цитата: Умник
      Пусть литва идет самым темным лесом!
    10. bezumnyiPIT 30 апреля 2013 18:56
      ки, стрелявшие 22 года назад с вильнюсских крыш по советским солдатам и мирному населению сегодня стоят у руля в Литве
      bezumnyiPIT
    11. Nachkar237 30 апреля 2013 20:25
      Как надоела эта моська по имени Литва.... лает да лает! Какая послушная шавка! Харя треснет! Литва, купи себе губозакатывательный аппарат, и губы с асфальта подними, а то раскатала! soldier
      1. APASUS 30 апреля 2013 21:51
        Горбачеву за это на Западе уже давно премию Мира выписали,а они все ищут ........кто виноват?........
    12. nycsson 30 апреля 2013 21:01
      [media=<iframe%20src="http://vk.com/video_ext.php?oid=3227180&id=1580705
      15&hash=0c316c2e5f939461"%20width="607"%20height="360"%
      20frameborder="0"></iframe>]
  2. domokl 30 апреля 2013 07:35
    Не дай нам Бог пойти на какой либо размен...Литовцы давно хотят вылить ушат грязи на советскую армию...При этом обсолютно не расследуют то,что было на самом деле.
    1. Nachkar237 30 апреля 2013 20:51
      размен? а что они могут предложить взамен? им и предложить то нечего! потявкают и успокоятся! Это как бывает идешь по улице, вдруг слышишь - сзади кто то гавкает, поворачиваешься, а там не то щенок не то взрослый карликовый песик, так гавкает так гавкает, пытается кинуться укусить за штанину, да только сам этого боится, а потом усмехнешься, поворачиваешься и идешь дальше! Метафара однако! lol
  3. Dart Weyder 30 апреля 2013 07:41
    как это надоело! перекрыть и газ и нефть, не впускать их политиков, поджучить израиль и начать прибалтов клеймить за неофашизм, объявить в международный розыск, ибо я более чем уверен, что там тоже есть многие кто на стороне Чечни воевал, щас это актуально - ибо в США истирия по поводу чеченцев, даже сам Госдеп никуда не денеться, ничего им не продовать и ничего у них не покупать.... хотя что они кроме шпрот производят!? сколько можно это терпеть!? Володька должен как-то их присадить уже давно! Народ устает от этой моськи нацистской!
    1. med262 30 апреля 2013 10:09
      Солидарен!!!
      med262
  4. Денис 30 апреля 2013 07:48
    подвергнуть Михаила Горбачёва международному суду.
    Посещает и их озарение.За одно это готов перестать обзывать их одной из трёх балтийской супердержавой
  5. радист 30 апреля 2013 07:52
    Помимо генерала Усхопчика в литовском списке «военных преступников» есть имена бывших бойцов (хотя бывший бойцов не бывает) группы «Альфа», военнослужащих Псковской дивизии ВДВ и других участников тех событий.

    Литовский список магнитского: "Ау, люди! Есть такая страна Литва! А то, только про Чехию вспоминают".
    1. Александр романов 30 апреля 2013 07:58
      Цитата: радист
      Ау, люди! Есть такая страна Литва!

      Нет нету-это просто курорт России ,временно вышедший из под контроля.
      1. dddym 30 апреля 2013 19:45
        Восстановить конституционный порядок "Мишкиными гостинцами". Ой что я говорю feel
  6. Renat 30 апреля 2013 07:56
    Опять горячим парням сказали "фас". Тявкать на Россию наверное единственное их призвание.
  7. Улисс 30 апреля 2013 07:59
    Уши им от мёртвого осла.
    Ну и иудушку "меченного"-Горбачёва , пусть расскажет , как армию предавал после вильнюсских событий.
  8. дмитрич 30 апреля 2013 08:03
    он что или прикидывается.
  9. AndreyAB 30 апреля 2013 08:03
    Жмудинам покоя нет, видать совсем незнают чего делать, чтобы весу набрать политического.совсем однако не уважают, они бы со своими фашистами и эсэсовцами разобрались, кто они враги или друзья им. А вот если бы спецназ действительно работал то побитых было бы в разы больше.
    AndreyAB
  10. Smac111 30 апреля 2013 08:06
    А может литовцам извиниться перед Россией и Белоруссией за действия её граждан, которые сейчас считаются национальными героями в составах батальонов СС, зондеркоманд СС кстати СС признанна преступной организацией горячо любимым Литврй Западом.
    1. stroporez 30 апреля 2013 16:15
      Цитата: Smac111
      кстати СС признанна преступной организацией горячо любимым Литврй Западом.
      и шо поразительно ---чот такие прям всякие жертвы "холокостов" даж не вякають в сторону прибалтики украины и т.п.
      интересно ---почему??????
      stroporez
  11. vladsolo56 30 апреля 2013 08:07
    А вот фигуру из трех пальцев им и не более. Лучше бы занимались экономикой, а не черт знает чем.
    vladsolo56
    1. Егоза 30 апреля 2013 09:38
      Цитата: vladsolo56
      Лучше бы занимались экономикой, а не черт знает чем.

      А у них есть экономика? belay А занимаются фигней, потому что нужно деятельность показать. Ибо рано или поздно встанет вопрос "А что чиновники делают?"
      Горбачева им для суда надо отправить. Он и был главным, вот пусть его и судят.
      1. Стрежевчанин 30 апреля 2013 16:31
        Цитата: Егоза
        Горбачева им для суда надо отправить. Он и был главным, вот пусть его и судят.

        Вот тут я с вами соглашусь. Так хорошо начали и так плохо кончили, как в анекдоте.....ящик водки и всех обратно! И будем возить товарища Горби под сывороткой правды, заезжая на вераломные гастроли в каждое СНГ и таки куда бы вы думали мы заедем с энтим пэрсонажем вконце?...а далеко ходить ненадо, ла-манш рядом. Дикие фантазии, но хотелось-бы на этот вариант посмотреть. hi
    2. Симон 30 апреля 2013 22:16
      И перекрыть им все границы, для лучшего фарса. yes
  12. В.Ушаков 30 апреля 2013 08:07
    Шумит Литва! И будет шуметь, пока не станет одной из приморских окраин Новой Российской Империи. Причём, "завоёвывать", ни её, ни остальную Прибалтику никто не станет: сами приползут - в разное, но близкое (по отношению друг к другу) время. А пока они "думают", что совершенно независимы. Но, это известно всем, слабоумный - богатеет - Думкою... ;-))
    В.Ушаков
    1. ALPETSEM 30 апреля 2013 16:25
      Страны прибалтики яркий пример независимости, по причине того, что от них мало, что зависит.
  13. a.s.zzz888 30 апреля 2013 08:08
    Что ни новый прокурор, то снова хочется литовцам найти виновных, соринку в чужом глазу, а бревно увидеть в собственном глазу - слабо?
  14. Прапор Афоня 30 апреля 2013 08:11
    Цитата: domokl
    Не дай нам Бог пойти на какой либо размен...Литовцы давно хотят вылить ушат грязи на советскую армию...При этом обсолютно не расследуют то,что было на самом деле.

    А помоему, литва как тот той терьер: тявкает, но на нее никто внимание не обращает!
  15. Smac111 30 апреля 2013 08:12
    А может Литве самой извиниться и выдать военных преступников служивших в войсках СС, убивавших мирных граждан на территориях России, Белоруссии, Украины. Кстати СС признанна преступной организацией горячо любимым Литвой Западом.
  16. Nikolko 30 апреля 2013 08:14
    А я призываю вывезти в Россию прибалтийских политиков,которые поливают грязью СССР,ветеранов ВОВ,и публично,в прямой трансляции на весь мир,убить их особо варварским способом!
    Nikolko
  17. Прапор Афоня 30 апреля 2013 08:16
    Цитата: Dart Weyder
    как это надоело! перекрыть и газ и нефть, не впускать их политиков, поджучить израиль и начать прибалтов клеймить за неофашизм, объявить в международный розыск, ибо я более чем уверен, что там тоже есть многие кто на стороне Чечни воевал, щас это актуально - ибо в США истирия по поводу чеченцев, даже сам Госдеп никуда не денеться, ничего им не продовать и ничего у них не покупать.... хотя что они кроме шпрот производят!? сколько можно это терпеть!? Володька должен как-то их присадить уже давно! Народ устает от этой моськи нацистской!

    Да какие они нацисты, так, обиженое меньшенство, пытающееся показать своим кваканием, что где то существует такая страна, литва!
  18. Прапор Афоня 30 апреля 2013 08:17
    По его словам, генпрокуратура Литвы обладает богатыми материалами в целых 700 томов,


    Да пускай они себе эти тома, в одно место затолкают или раздадут своему народу, будет им с чем в туалет ходить!
  19. treskoed 30 апреля 2013 08:20
    Цитата: Буквально каждый новый генеральный прокурор Литвы заявляет о том, что Усхопчик – военный преступник, которого нужно непременно судить за якобы совершённые им злодеяния.
    Это у их ритуал такой, обязательно тявкнуть надо! Басню дедушки Крылова напоминает...
  20. JonnyT 30 апреля 2013 08:23
    Когда читаю новости об "громких" заявлениях Литвы мера терзают разные чувства. С одной стороны смешно, слышать весь этот бред, а с другой стороны все таки обидно...почему такая мразь, замешанная в преступлениях позволяет высказывать себе такой бред, несмотря на факты???? Что ж - Литва сама усугубляет свое положение, придет время - припомним все, все их говнистости и мелкие пакости. Если в поговорке язык до киева доведет, то в случае с литовцами, язык их приведет в суровые условия, где нет "демократии" зато много тяжелой и опасной работы!
  21. lewerlin53rus 30 апреля 2013 08:27
    Да они генералу Усхопчику пятки целовать должны. Он вполне мог танками раскатать их националистическую братву и сидели бы они в составе Союза до сих пор. Что примечательно, большинство нынешних прибалтийских чиновников бывшие советские функционеры.Да и вообще, о какой оккупации может идти речь, если они в свое время с восторгом встречали присоединение к СССР
  22. Seaman 30 апреля 2013 08:29
    Совсем у прибалтов крыша едет!
  23. Синдбад 30 апреля 2013 08:31
    Прибалты все как один с незапамятных времен ненавидели Россию, так до сих пор у них в мудях и чешется, вот от этого зуда они и тявкают на Россию. На кол этих русофобов сажать надо и жестоко насильничать этим же колом!
    1. Борат 30 апреля 2013 08:43
      Цитата: Синдбад
      Прибалты все как один с незапамятных времен ненавидели Россию

      А Вы до сих пор не знаете, что весь мир ненавидит Россию и русских?
      И что - всех на кол? Нет лучше всех на ... Как говорит один мой друг: "языком - хоть в ж.пу е...те, рукам воли не давайте!"
      Прибалтийские же "империи" погавкивают с одной целью - чтоб их заметили, как кутята под ногами.
      Борат
      1. marikoukou 30 апреля 2013 14:25
        V tom to i delo, tco ne kutiata vinovati , idet tselenapravlennaia travlia Rossii(((
        marikoukou
    2. Лопатов 30 апреля 2013 08:59
      По факту Литва- государство с самым лояльным отношением к русским. Может потому у них и экономическая ситуация самая благоприятная среди стран Балтии.
      1. Егоза 30 апреля 2013 09:42
        Цитата: Лопатов
        По факту Литва- государство с самым лояльным отношением к русским

        Ага! Только вот память о Великом Литовском княжестве покоя не дает! laughing
        1. Лопатов 30 апреля 2013 09:51
          У них заморочек, как и у всех прибалтов, много. В некоторых они похожи на нас. Например, тоже на ножах с поляками.

          Однако если сравнить ситуацию с соседними Эстонией и Латвией, все сомнения в моём тезисе отпадут.
        2. plis 30 апреля 2013 13:11
          Только вот память о Великом Литовском княжестве покоя не дает!
          В котором жмудь на третьих ролях была отдельным княжеством, до второй половины XVI века и письменности своей не имевшим.
          plis
  24. Smac111 30 апреля 2013 08:38
    Вот лизнули Западу аж до гланд достали умеют нечего не скажешь мастера!!!
  25. hohryakov066 30 апреля 2013 08:41
    В период ВОВ на оккупированной территории нашей страны прибалты, под руководством фашистов, творили такие ужасы, что сами немцы удивлялись. Мы им это простили после войны, а зря! Надо было тогда, после Победы их передавить. Глядишь,всяких маршей СС-овских выкормышей сейчас бы не было.
    1. puskarinkis 30 апреля 2013 16:32
      Те, кто боялся, что передавят, ушёл в леса. Теперь они, в первую очередь, "борцы за свободу" - герои! А если кто сомневается - под суд! Такая, вот, политика...
  26. инженер74 30 апреля 2013 08:43
    Не пойму в чем проблема? "Найти" в архивах прямой приказ М.С. Горбачева на ядерный удар по Вильнюсу! Пусть прибалты памятники Советским военным ставят и требуют выдачи "лучшего немца" из Великобритании (или где он там ошивается?). smile
    1. Лопатов 30 апреля 2013 08:57
      Да они прекрасно осознают то, что приказы отдавал Горбачёв. Но боятся. Общался раз в интернете с литовцем, ярым требователем наказания штурмовавших. Так он сразу признал, что их власти будут требовать выдачи пешек, потому что за попытку судебного преследования Горбачёва политики ЕС их просто порвут.
      1. инженер74 30 апреля 2013 09:14
        А это мысль, в выдаче участников событий отказать (законодательство не позволяет), возбудить собственное дело. Аккуратно, раз в неделю, вызывать на допрос Горбачева, сначала свидетелем, а там видно будет... Интересно будет посмотреть на реакцию Евросоюза!
        1. Лопатов 30 апреля 2013 09:56
          Можно ещё возбудить дело по поводу роли Горбачёва в событиях в Тбилиси- "ночи сапёрных лопаток". По поводу сокрытия информации об аварии в Чернобыле надо разобраться. Как и с расстрелом радиоактивных тучек над Украиной, Белоруссией и Брянщиной.
          И тогда ему придётся купить квартиру недалеко от здания прокуратуры. Чтобы на частые поездки туда сильно не тратиться.
  27. VadimSt 30 апреля 2013 08:50
    Бред! С умом и правом не дружат.
    1. Военными преступниками, признаются лица, которые нарушили законы и обычаи, применимые в международных вооруженных конфликтах. Все кого они хотят привлечь, были участниками событий в январе-июле месяце 1991 года. Россией и международным сообществом, независимость Литвы, была признана после августовского путча 1991. Следовательно, события не являются международным вооруженным конфликтом, а были внутренними событиями СССР.
    Да и времена уже не Горбатого - когда в октябре 91-го, позволили литовцам в Сургуте арестовать зам.командира отряда бывшего Рижского ОМОН - Сергея Парфёнова.

    2. Россия не ратифицировала Договор, о Международном Уголовном суде, в компетенции которого, находятся военные преступления. А Белоруссия, вообще "положила прибор" на Договор.
    1. Shkodnik65 30 апреля 2013 09:49
      Да будет Вам! О каком уме и праве разговор! Когда вопрос касается России, Беларусии, Сербии, Сирии... эта стая шакалов выключает мозг и включает рот. Кстати не удивлюсь если прибалты апелируют к какому нибудь европейскому суду по правам человека и гей-ропа их с радостью поддержит. Громче всего "держи вора" кричит сам вор.
  28. xoma58 30 апреля 2013 08:50
    Цитата: domokl
    Не дай нам Бог пойти на какой либо размен...Литовцы давно хотят вылить ушат грязи на советскую армию...При этом обсолютно не расследуют то,что было на самом деле.

    Да какое расследование? Эти прости Господи отрабатывают деньги госдепа. Бойкот и только бойкот всего что связано с литвой(а заодно со всеми чухляндиями)!
  29. smsk 30 апреля 2013 08:51
    Ну найдется хоть один российский политик который пошлет их открытым текстом на , выразив тем самым отношение большинства населения на подобные заявления. Почему сюсюкаются с прибалтикой, я понимаю страна еще бы выбирала между Россией и ЕС, но ведь они уже давно западники и ложить хотели на нас. Наши чиновники просто предатели импотентные. am
  30. omsbon 30 апреля 2013 08:55
    Помимо генерала Усхопчика в литовском списке «военных преступников» есть имена бывших бойцов (хотя бывших бойцов не бывает) группы «Альфа», военнослужащих Псковской дивизии ВДВ и других участников тех событий.

    А я бы разрешил, этому курляндскому придурку, сьездить в Псков и самостоятельно произвести аресты в Псковской дивизии ВДВ.
    1. Лопатов 30 апреля 2013 09:02
      Они уже все на пенсии
    2. stroporez 30 апреля 2013 16:24
      от это было бы зрелище!!!!!!!!! wassat
      stroporez
  31. Василенко Владимир 30 апреля 2013 09:08
    Литовская генпрокуратура призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»
    [img]http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQwMY1KWfZGpsDGtPn2T-97HWcGxdSKWqz4
    X-Gj1xaM2T8W1O5I6A[/img]
  32. wulf66 30 апреля 2013 09:13
    Литва, вместе с остальным прибалтийским хороводом, пусть идёт...СПАТЬ. Горизонтальное положение для любой проститутки более естественно.
  33. click80 30 апреля 2013 09:19
    Пускай придут и попробуют сами взять. Хотя думаю ни у них ни у их хозяев на это смелости не хватит.
    Увидевши Слона, ну на него метаться,
    И лаять, и визжать, и рваться,
    Ну, так и лезет в драку с ним.
    (с)Крылов "Слон и Моська"
    1. Симон 30 апреля 2013 22:31
      Во,во! Пускай только границу пересекут и сразу арестовать их за фальсификацию исторических фактов.
  34. Averias 30 апреля 2013 09:34
    Вот же холуи раболепные. Ради подачки от Европы, творят мракобесие. Кто они после этого - пресмыкающиеся и паразиты. Именно паразиты, сами делать и производить ничего не могут и не хотят, умеют лишь деньги клянчить. А уж амбиции гнилые - зашкаливают. Оно и понятно, жить практически в Европе и быть насмешкой(отрыжкой) для Европы - это конечно не приятно. "Страна" которая никому не нужна, которую никто не воспринимает серьезно. Это же надо быть такими тугодумами что бы своими руками Игналинскую АЭС разрушить, поверив сказкам Европы. А ведь могли сейчас жить и припевать, продавая энергию в ту же Европу. Литва - это гримаса независимости. И яркий показатель того, как Европа "помогает" своим членам ЕС.
  35. НЛО 30 апреля 2013 09:44
    У нас есть некоторые "патриотичные" бизнесмены, которые размещают производство в Литве. Не пора ли властям принимать меры к подобным личностям, приносящим пользу не своему отечеству, а потенциальным врагам? am
    1. Денис 30 апреля 2013 13:44
      Цитата: НЛО
      У нас есть некоторые "патриотичные" бизнесмены
      Это часто аналогично шлюхам-девственницам.Бизнес не имеет Родины.Прибыль,для них это всё,ради неё они маму свою по частям с радостью продадут
      1. puskarinkis 30 апреля 2013 16:52
        В советские времена не было потока всякого рода гастриков, потому что они имели работу у себя дома - Союз давал заказ(план) и все его выполняли. Чтобы присоединить окраины ("российские курорты"), нужно им что-то предложить, что им будет интересно и выгодно. Так что, Литву со временем купят. А потом и руководство сменят... Ничего личного - просто бизнес! У нас же рыночная экономика, правда? Но агрессивной политикой мало решишь. Россия должна устроить своё устройство так, чтобы каждый хотел стать её гражданином! И тогда "окраины" сами скинут своих "правителей" и приползут! Только тогда можно будет выдвигать им условия. Иначе будет вечная злоба и повод для разговоров об оккупации.
  36. Зевс 30 апреля 2013 09:59
    Поставить условие: что все разговоры о сотрудничестве будут только после того как страны ес и сша выдадут нам наших преступников. И после того как выдадут, в сотрудничестве отказать)))))))))))))
  37. gameover65 30 апреля 2013 10:04
    за все их выходки и заявления предлагаю всем забыть о покупке товаров из, так называемых, прибалтийских "стран". посмотрим как они потом запоют, когда то,что они производят гейвропе и нах не надо, а мы перестанем покупать.
    gameover65
  38. Врунгель78 30 апреля 2013 10:09
    разве что топка плачет…
    Я бы сказал, попка laughing
    Врунгель78
  39. Standard Oil 30 апреля 2013 10:12
    Пусть передадут все 700 томов нам в Россию, будет что в туалете почитать, а потом использовать по прямому назначению. laughing
  40. Врунгель78 30 апреля 2013 10:17
    Работа такая у нищебродной недостраны, на Россию гавкать. Гейхозяин приказал. А за это объедками кормит, в гейсоюз пригласил.
    Врунгель78
  41. Landwarrior 30 апреля 2013 10:20
    Да ну их нафиг. negative У них просто видимо по всем пунктам задница в политике и экономике, вот и пытаются хоть как-то население отвлечь от того, что кушать скоро станет нечего.
  42. sichevik 30 апреля 2013 10:21
    Пусть прибалты сначала разберутся со своими военными преступниками -- бывшими ССовцами, полицаями и остальными мразями. А то сами своим военным преступникам памятники ставят и парады ССовские устраивают. О чем с ними после этого можно говорить? Просто послать на ХХХ и все.
  43. Иван. 30 апреля 2013 10:24
    есть ли в этом списке такое имя как Михаил Сергеевич Горбачёв, отправление специфической политики которым и привело к январской трагедии в Литве?

    По моему это отличный повод начать широкомасштабные следственные действия
    по событиям той эпохи, в ней мало разбирается народ и не все фигуранты и их дела хорошо известны народу. Постепенно добавятся события на Кавказе, Молдавии, азиатских республиках. Вскроются действия предателей, которые и сейчас ходят с орденами и гадят своей ложью в умы людей. И наконец можно дойти до противозаконности развала СССР.
  44. borisjdin1957 30 апреля 2013 10:25
    с Дона.
    Утречка доброго! Я одно могу сказать:Не ту страну назвали Гондурасом:!
  45. unclevad 30 апреля 2013 10:36
    Это Литва должна выдать нам организаторов и тех, кто стрелял в наших солдат. Литовцы все прекрасно знают.
  46. Анти 30 апреля 2013 10:44
    Форма литовского производства, за это тоже не мешало бы спросить с них.
    Анти
  47. Tolik.975 30 апреля 2013 10:51
    Цитата: ATATA
    Пусть литва идет самым темным лесом!

    Согласен. Они там вообще рехнулись! Какого мракобесия только не услышишь из западных СМИ belay
    Tolik.975
  48. waisson 30 апреля 2013 11:25
    Горбачаво отдать им он виновник распада СССР и всех трагических событий того периода
    waisson
  49. Опер 30 апреля 2013 11:26
    Литовская прокуратура это проблема литовцев! А скорее всего это вообще проблема медицинская не имеющая ничего общего с правом! Не стоит отвлекаться.
    1. Симон 30 апреля 2013 22:42
      Так мужики! У них некого ставить в министры, "умные" все сбежали в гейропу на заработки, а остались только буйные из псих-больницы.
  50. Goodmen 30 апреля 2013 11:59
    Я вот чего-то не совсем понимаю, что происходит? Почему прибалты до сих пор на нас тявкают? Почему нет ответных мер со стороны нашего руководства? Слон и моська? Не уместное сравнение, на мой взгляд. Понятно, что все эти демарши хорошо оплачиваются и ещё подкреплены политическими взглядами определённых кругов. Гей парады ветеранов СС и прочие непотребства надо пресекать на корню. И так это делать, что бы даже мысли не возникало в публичном калоизвержении в нашу сторону. Пусть бухтят неудовлетворённые, но на кухнях, шёпотом, ночью... и больше трёх не собираться!!! am
  51. Rus86 30 апреля 2013 12:14
    тявки либеральных дэрмократов эвропы.
    даже не псы, псы рвать должны, по приказу хозяина, а тут тока тонкий лай.
    и живы, пока кормит их либерадия, но там у самих проблемы, еще вспомнят Союз и Россию.
  52. aviamed90 30 апреля 2013 12:38
    Теперь даже литовцы признают, что эти события были организованы "из-за бугра" (даже фильм документальный на эту тему есть).
    Ну не может советский десантник убивать людей из винтовки Мосина по известным причинам.
    А нашей стране впору потребовать выдачи тех литовцев-"патриотов", кто эту кашу заварил и осудить их на приличные сроки. Это будет правильно и справедливо.
  53. perepilka 30 апреля 2013 12:42
    А почему прокуратура Виленской губернии, вдруг генеральной стала? И вообще, достал уже этот бардак, губернаторов выбирают и обзывают президентами, на столицу лают, пора возвращать всё на круги своя, хватит уже играть в независимость, тем более, что у них её нет. no
  54. Dymkovsky 30 апреля 2013 12:50
    Тяжело наверно жить, когда в тебе скопилось столько желчи.
  55. НИмп 30 апреля 2013 12:55
    Я обратил внимание на фото ребятки нашими калашами вооружены! А что так? Враждебное оружие лучше? Или друзья америкосы (в отличии от "кровожадных русских оккупантов") не подогнали свои хвалёные М-16?
    НИмп
    1. Красноярец 30 апреля 2013 13:08
      ты пьян?Фото снято в Вильнюсе недалеко от телебашни,это наши ребята стоят с калашами.
      Красноярец
      1. НИмп 30 апреля 2013 13:11
        Нет не пил! Флаг с жёлтой полосой а не белой! И одежда камуфляж при Союзе только спецвойскам полагалась.
        НИмп
        1. Несгибаемый 30 апреля 2013 13:16
          Цитата: НИмп
          И одежда камуфляж при союзе только спецвойскам полагалась.

          Скорее всего на фото псковские десантники в таком случае. Даже не скорее, а точно - характерный приклад своим видом говорит что это акс-74. У десантуры камуфляж был - бутаном назывался. После развала союза его себе присвоили хох.. украинцы и несколько реколорнули.
          Несгибаемый
        2. roninas 1 мая 2013 00:33
          Блин,ну отжигаете...Это вдвшники у телецентра,по моему, в 91 а с флагами литовцы перекрывали проходы
    2. Денис 30 апреля 2013 13:48
      Цитата: НИмп
      не подогнали свои хвалёные М-16
      Земноводное душит
      Они же и таким же друзьям грузинам кажется что то старше М-16 подогнали
      Не пропадать же хламу
  56. Красноярец 30 апреля 2013 13:01
    Ребят не трогать,а Горбачева посадить,ибо он гад и мразь.
    Красноярец
  57. USNik 30 апреля 2013 13:11
    Литовский генеральный прокурор Дарюс Валис

    Так это он в Раммштайне хреначит? bully
    USNik
    1. НИмп 30 апреля 2013 13:15
      Где-то "хреначит" точно, глаза накрашены вроде.
      НИмп
  58. alpenstock 30 апреля 2013 13:43
    Эх. Проблем у них там, видимо, совсем нету...
    alpenstock
  59. gregor6549 30 апреля 2013 13:44
    Я бы Литве выдал только одного преступника - Мишу Горбачева, который сначала послал на заведомую авантюру самых достойных бойцов а потом их предал.
    1. saturn.mmm 30 апреля 2013 21:47
      Цитата: gregor6549
      Я бы Литве выдал только одного преступника - Мишу Горбачева, который сначала послал на заведомую авантюру самых достойных бойцов а потом их предал.

      Сначала Горбачев призывал к гласности и демократии, так что к тому что он предатель он и провокатор.
  60. Vtel 30 апреля 2013 14:04
    высказываются за необходимость подвергнуть Михаила Горбачёва международному суду.

    Точно "А теперь-Горбатый! Я сказал- Горбатый!!!", пусть забирают раз просили.
    Vtel
    1. MG42 2 мая 2013 23:01
      <Процесс пошёл> ,как говорил Горби, из тех республик, сейчас Прибалтику уже точно на пространство бывшего Союза не вернуть, экономическими рычагами это точно...
      Верхушка во главе с Горбачёвым про...ли великую страну, начав никому не нужную перестройку.
      MG42
      1. Каа 2 мая 2013 23:12
        Цитата: MG42
        сейчас Прибалтику уже точно на пространство бывшего Союза не вернуть
        После Греции - Испания, Португалия, Италия...а там сами приболды начнут болды чесать, че делать:"Разочарование и самоуничижение, характерные литовскому обществу, могут быть связаны с резким геополитическим переломом, когда добившись независимости наша страна ринулась на Запад и из лучшей республики СССР превратилась в задворки ЕС. Такую гипотезу высказала преподаватель Института международных отношений и политических наук ВУ, политолог Айне Рамонайте, которая приняла участие в проходившей в парламенте дискуссии о стратегии "Литва 2030".
        "Когда я думаю о том, почему литовцы такие разочарованные, так унижают себя, то, мне кажется, это связано с геополитическим переломом, который произошел, к которому мы не приспособились. В СССР мы были лучшей его частью, все это знали: Прибалтика, что такое Прибалтика – почти Запад. Так и в фильмах было – везде. Люди гордились этим", - сказала преподаватель.
        "А что сейчас? Мы худшая часть ЕС, западной цивилизации, какие-то задворки, где-то на Востоке, рядом с Россией. Это ощущение провинциальности давит", - продолжила Рамонайте.http://dokumentika.org/ru/litva/kak-litva-iz-luchshey-chasti-sssr-stal
        a-zadvorkami-es
        1. MG42 2 мая 2013 23:23
          Цитата: Каа
          "А что сейчас? Мы худшая часть ЕС, западной цивилизации, какие-то задворки, где-то на Востоке, рядом с Россией. Это ощущение провинциальности давит"


          Ну они хотели быть в еуропе вот и получили, прибалтийский сантехник чистит сортиры в Польше, польский в Германии, судьба такая..
          Сейчас там кризис бьёт ключом >>. сегодняшние новости ввп Испании снизится 1,3 % lol , а безработица в Испании
          Безработица в Испании достигла рекордного уровня с середины 1970-х годов. Число безработных в стране в конце прошлого года составило почти 6 миллионов человек. Это 26% экономически активного населения.
          http://ru.euronews.com/picture-of-the-day/2013/01/24/spanish-unemployment-keeps-


          risin
          Катастрофический уровень безработицы, охвативший Греческую Республику, не только не снижается, но и продолжает постепенно расти. На сегодня он составил уже более 27-х процентов, а среди молодежи и вовсе перевалил за катастрофическую отметку в 50 процентов.
          уровень безработицы в Греции установил новый рекорд и стал максимальным среди стран еврозоны, практически достигнув 27%, сообщает «Би-би-си».
          Греческая экономика погрязла в рецессии, и правительство пытается ввести новые меры по сокращению расходов, чтобы получить кредиты.
          MG42
          1. Каа 2 мая 2013 23:36
            Цитата: MG42
            Ну они хотели быть в еуропе вот и получили
            "Читатель из Литвы сообщает: «… я гражданин ЛР, но живу в отличии от тебя, в еврозоне. И поэтому у меня есть возможность сравнить. Введение евро для Литвы будет катастрофой и всем нормальным гражданам это понятно.
            Но есть нормальные граждане, а есть псевдопатриоты. В Литве управляют воры в законе и швагры, вот им и будет рай земной….. (24.04.2013 17:57 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#). Пардон, кто советует ввести Евро в Литве, его нужно лечить в психиатрической больнице? Действия политиков фантазирующих о введении евро в Литве — просто преступны?
            В Литве трудоспособное население эмигрировало из страны, остались одни пенсионеры и коррупционные власти, грабящие у них пенсии. Вряд ли пенсионеру нужно евро, чтоб поднялись цены на продукты первой необходимости. Только абсолютная некомпетентность властей, не умеющих управлять экономикой, а прислуживающей олигархам и мафии Банкиров, которые только и жаждут обокрасть и продать свою Родину побыстрей. Гальюн-Таймс сообщает, что уже могут ввести евро уже в 2015 году? А народ Литвы не хочет!
            О том, что Литва может перейти на евро, было сказано после личной встречи председателя еврокомиссии Жозе Мануэля Барозу с премьер-министром прибалтийской страны Альгирисом Буткявичюсом (Algirdas Butkevičius, Родился 19 ноября 1958 года в деревне Паежеряй Радвилишкского района, с 1977 по 1984 годы обучался в Вильнюсском инженерно-строительном институте).
            Да, уж. Пора господину Альгирису Буткявичюсу, писать прошение об отставке, по собственному желанию да и по быстрей? - «Осторожней!!! Потеря национальной валюты — первый шаг к исчезновению национальной идентичности, государства!» (24.04.2013 13:43 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#).
            -Эти недоучки с купленными дипломами разных степеней надеются, что в Литву, полноводной рекой поплывут еврики, забывая при этом про Кипр. А ведь Кипр покруче заболоченного хутора…… (24.04.2013 14:53 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#).
            -и чем он поможет, вставит новые мозги литовским политикам? Так ведь ещё не научились, и кто донором будет? (24.04.2013 14:09 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#).
            —Ну, судя по масштабам продолжающейся из Литвы эмиграции, для этого вовсе не обязательно будет вводить евро..)))) (24.04.2013 14:24 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#).
            Вот… Барозу и поздравил премьера, со стремлением Литвы вступить в зону евро в 2015 году и пообещал тесное сотрудничество на пути к этой цели, пообещал посодействовать нашим соседям в вопросе перехода на евро.
            -Конечно помогут, как помогли со вступлениям в ЕС и НАТО продали за без ценно,
            можно сказать подарили МНЗ Вильямсу. Вспоминается, тогда как была агитация со
            стороны президента В. Адамкуса, если не продадим нас не примут ЕС и НАТО.
            А теперь не чего продать и пообещать решили поиздеваться над малоимущим
            НАРОДОМ. (24.04.2013 15:49 http://ru.delfi.lt/news/politics/barrozu-obeschaet-pomoch-litve-v-stremlenii-vve
            sti-evro-v-2015-godu.d?id=61230091#).
            ВИДИТЕ, УЖЕ ПРОЗРЕНИЕ КОЕ-КОМУ В ЛИТВЕ ПРИШЛО...
      2. Денис 2 мая 2013 23:28
        Цитата: MG42
        Прибалтику уже точно на пространство бывшего Союза не вернуть
        А оно надо?
        Друг-г...нюк хуже врага
        Ещё и б... и попрошайка
        1. MG42 2 мая 2013 23:34
          Цитата: Денис
          А оно надо?

          Ну тут спорный вопрос, есть сторонники возрождения Союза в его бывших границах, поэтому я и написал методы экономические там не подойдут на прибалтийском направлении, разве что наказать немного можно перекрыв снабжение энергоносителями yes
          MG42
          1. Каа 3 мая 2013 00:11
            Цитата: MG42
            есть сторонники возрождения Союза в его бывших границах

            Цитата: Денис
            А оно надо?
            "В 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену — причем именно татары приняли первый удар.
            Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так упоминаю — русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством?http://prozorov.lenizdat.org/essays/essay_01.shtml
            Кстати, тогда в Литву входила и территория части нынешней Украины,так что если у себя прохлопаем, будем так же апасля голову пеплом и прочим мусором посыпать.
            1. MG42 3 мая 2013 00:42
              Цитата: Каа
              так что если у себя прохлопаем, будем так же апасля голову пеплом и прочим мусором посыпать.

              Однозначно, территория для страны лишней не бывает.
              MG42
              1. Денис 3 мая 2013 01:52
                Цитата: MG42
                территория для страны лишней не бывает
                То да,но ведь чистку и ещё какую проводить будет надо,как при Иосифе Виссарионовиче
                А Сибирь она не резиновая
                1. MG42 3 мая 2013 02:02
                  Цитата: Денис
                  То да,но ведь чистку и ещё какую проводить будет надо,как при Иосифе Виссарионовиче

                  А кому легко? На шару ничего не бывает как Емеля на печи территориями приростать. Или как Аляску разбазаривать матрасникам?
                  Вот например >>> если Россия хочет чтобы Украина присоединилась к ТС нужно не ждать когда Украина сама приползёт на коленях, а вести пропаганду, прикупить пару каналов на ТВ и т.д.

                  Цитата: Денис
                  А Сибирь она не резиновая

                  Ну тут можно поспорить, местат там полно не освоенного, да и дороги ж\д надо строить золотишко добывать да лес пилить...работы там полно для з\к
                  MG42
                  1. Денис 3 мая 2013 02:17
                    Цитата: MG42
                    Или как Аляску
                    О,то больно ...
                    Только там было очень мало не гадостных алеутов,а там гейропейцы
            2. Babon 3 мая 2013 02:33
              Так вроде бы там ещё и поляки участвовали? А так вы правы, если взять современное, вроде как коренное, население Прибалтийских республик, сложно представить, если сделать скидку на время, сколько же тогда они могли предоставить воинов?
              Babon
  61. Макаров 30 апреля 2013 14:25
    послать их на(непечатное слово) и не обращать внимание, то же мне "эвропейцы", недобитые....
  62. lav566 30 апреля 2013 14:37
    По утверждениям специалистов,в СыША в Йеллоустонском
    заповеднике скоро взорвется вулкан.Извержение будет
    такой силы,что СыША завалит трехсотметровым слоем
    вулканического пепла.После этого страны советской прибалтики
    снова добровольно вольются в РФ.Некоторых граждан придется
    отправить в Сибирь для прохождения курса лечения с целью
    преодоления заблуждений.По телевизору говорят,что в Магадане
    некому строить дорогу.Как некому? Тут вот готовый контингент!
    Катать тачку с тяжеленными булыжниками-лучше способа
    человечество не придумало.
    Отдельных граждан придется отправлять на лечение,судя
    по всему, неотнократно и тачку давать потяжелее.
    Особенно вот этому,кривляющемуся на фотографии литовскому
    генеральному прокурору.
    lav566
  63. shurup 30 апреля 2013 14:53
    С литовцами надо поступить цивилизованно, по-литовски. Затребовать 700 томов дела для изучения на основании которого принять решение о выдаче или невыдаче. Изучать ответственно и вдумчиво, по одному тому в год.
  64. севастополец 30 апреля 2013 15:06
    не добили нациков там и на западной Украине. а надо было добить. пощадили на свою голову.
  65. ioann1 30 апреля 2013 15:10
    Ну вот, приехали... В угоду западным "демократиям" литовские власти составляют своего рода литовский список магницкого в расширенном варианте применительно к России. Ну, такой пример они получили от своих американских коллег... Такие поручения могут получить от США все страны, имеющие в своей истории тесные контакты с Россией. И Царской тоже... Тема очень интересная и её следовало бы поддержать и с нашей стороны. Мы, также готовы ещё раз обратится к истории и предъявить требования к старичкам из СС, мирно проживающим в Германии и других странах, посетить Генпрокуратуру РФ. Ну не беспокоить же память Адольфа Гтлера.
    Ну, а если кто-то возразит, что не стоит ворошить прошлое, то и мы не будем, а спросим у тех же вассалов США, а почему они не желают заполучить, например, товарища Горбачёва в качестве прямого ответчика за ввод войск в Вильнюс? Так что вопрос открытый в этом плане.
    Кстати, для не просвещённых. По советским солдатам, как и по гражданам Вильнюса в те дни, стреляли те самые спецы из США и иже, которые стреляли из снайперских винтовок и по москвичам в 1993 году во время бойни у Белого дома. И тем не менее гражданской войны они так и не смогли спровоцировать, а как старались...
  66. Fitter65 30 апреля 2013 15:16
    Самое интересное заключаеться в том,что знают что им скажут,куда их пошлют,и сами знают что им там делать.Вот действительно литва впереди.Те хоть просто леберасты,а эти леберасты-мазохисты.
  67. немец 30 апреля 2013 15:19
    совсем литовская власть с головой не дружит...это ж стопроцентные пациенты психушки!или нанюхались чевой-то или колёс каих-то объелись?бедные,как всё запущено!куда врачи-психиаторы смотрят?! smile
    немец
    1. Несгибаемый 30 апреля 2013 15:21
      Все гораздо проще - сезонное обострение. Время года такое.
      Несгибаемый
  68. DRDR CEM 30 апреля 2013 16:01
    Литве солдат,япошкам острова,гансам Калининград,и можно в Евросоюз вступать.и да (*****)пардон африкаанса в президенты.
    DRDR CEM
    1. Денис 30 апреля 2013 17:25
      Цитата: DRDR CEM
      можно в Евросоюз вступать
      Не,только не это
      Разве не в курсе,что сей гей-союз от Молдавии потребовал как условие вступления?
  69. ImIooImI 30 апреля 2013 16:47
    разорвать дип.отношения и все! Общаться через Швецию (как с грузинами) имхо только лучше стало! Заметьте - никаких проблем России ЭТО не создает! А жесткий ответ давно назрел!
    опять же парады ветеранов "SS" легко подводятся под пропаганду фашизма (осужденного международным сообществом) так что инструменты есть.. было бы желание )
  70. Сухов 30 апреля 2013 16:57
    Литовская генпрокуратура регулярно призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»

    Озвучивая явную ложь и призывает Россию поддержать вышеуказанную ложь явной глупостью,
    Литовская генпрокуратура сама того не осознавая (можно сказать - не приходя в сознание)
    занимается задачей сплочения граждан России в единый Народ.
    Тем самым принимает явное и полезное участие в формировании русской национальной идеи.
    laughing
  71. vvp901 30 апреля 2013 17:02
    Пока граждане Прибалтийских государств будут позволять морочить себе голову западным СМИ и своему купленому правительству,жить будут ещё хуже.Последних прав лишатся.Без поддержки России им конец,чего запад и добивается.Совсем скоро их "Хайль Меркель"кричать заставят!
    vvp901
  72. Сухов 30 апреля 2013 17:12
    Литовская генпрокуратура регулярно призывает Россию и Белоруссию выдать «военных преступников»

    Озвучивая явную ложь (нашли, где искать «военных преступников», любители свастики известно где находятся)
    и призывая Россию поддержать вышеуказанную ложь явной глупостью (выдать «военных преступников»),
    Литовская генпрокуратура сама того, не осознавая, (можно сказать - не приходя в сознание),
    занимается задачей сплочения граждан России в единый Народ:
    инициирует у всех граждан России одно желание:
    послать Литву далеко и по всем известному адресу!
    laughing
  73. Добрый 30 апреля 2013 18:24
    Пусть они нам выдадут нацистских преступников, которые у них там на парадах разгуливают. Список я думаю есть.
  74. пушкарь 30 апреля 2013 19:24
    Много горячих голов предлагают что-то сделать в ответ на выступления литовских политиков. А ничего не надо делать, кроме того, что в интересах России. И не обращать внимание на лай политшавок. Они свой педигри отрабатывают.
  75. Был Мамонт 30 апреля 2013 19:47
    Как всегда наше " толерантное" правительство молчит. Т.е. фактически потворствует таким провокаторам.Как впрочем и по поводу решения двух украинских областей.Создается впечатление, что нашему правительству нужна такая ситуация. Ведь можно же по рукам хорошо дать. Благо, возможностей для этого полно.
  76. ВМФ7981 30 апреля 2013 20:02
    По поводу темы. Почему мы то им ничего не предъявляем? Не чего что ли? Уж нацистов, да и просто убийц и садистов там хватает. Маленькие народы всегда отличаются невероятной жестокостью - дай им только шанс.

    Не сейчас, давно, читал на эту тему с точки зрения большой политике, вся западная шайка ждала, как мы поступим, все прибалты и запад тогда ожидали жестких реакций . Задавили бы и все прошло бы, по трендели бы да перестали. Это ж только сами прибалты себя видят осью мировой цивилизации.
  77. ВМФ7981 30 апреля 2013 20:15
    В августе 2012 был по работе в Латвии. Компания была большая. Русские, татары, латыши. Переговорили, подписали. Работаем давно, знаем друг друга, поэтому дальше по нашему, сели разлили, после третьего латыши поделились воспоминаниями, у них в Риге, в тот момент практически не было ни одного их "политического крикуна", все рванули в Европу, опасались того самого жесткого сценария с арестами, а после пятого, мне в вину поставили - ну что вам тогда стоило шеи нашим придуркам свернуть!!! "горбатый" и здесь продал. А когда у них референдум был то Латгалия вообще проголосовала - остаться в составе России, но демократия победила и этого ни кто не заметил.
    1. пушкарь 30 апреля 2013 22:28
      Цитата: ВМФ7981
      у них в Риге, в тот момент практически не было ни одного их "политического крикуна", все рванули в Европу, опасались того самого жесткого сценария с арестами, а после пятого, мне в вину поставили - ну что вам тогда стоило шеи нашим придуркам свернуть!!! "горбатый" и здесь продал. А когда у них референдум был то Латгалия вообще проголосовала - остаться в составе России, но демократия победила и этого ни кто не заметил.
      Всё так, а только врут латыши. В глаза - одно, за глаза - противоположное. Посмотрите результаты последнего референдума по языку - сколько латышей, столько и голосов против русского языка.
      1. ВМФ7981 30 апреля 2013 23:42
        Да я согласен врут! Вот только тоска, их где то там душит. Такое только под водочку говорят, а по трезвости гонору, как у поляков.
        1. пушкарь 1 мая 2013 16:26
          По халяве тоска их душит. В Москву по лимиту народ набирали по профессиям, а в Ригу был образовательный ценз, лучших брали, они Ригу отстроили, радиозаводы подняли, порты, флот, гражданскую авиацию. Теперь, чтобы ограбить, латыши их оккупантами объявили.
  78. ЖОРЖ 30 апреля 2013 21:14
    Здравствуйте всем.
    Список «душителей свободы», так называют в Литве подозреваемых в январском преступлении, вырос с 51 до 81 человека.

    Удивительно, но в этом списке отсутствует бывший президент СССР М. Горбачёв. Слапшинскас заявил, что прокуратура не нашла оснований для подозрения бывшего президента СССР в причастности к январским событиям. Между тем, в последние годы десятки людей, в том числе, бывший министр обороны СССР Дмитрий Язов, засвидетельствовали, что военная акция в Литве была предпринята по указанию и с ведома любимца Запада.

    Но эти свидетельства не интересуют литовских прокуроров. Здесь особое недоумение вызывает следующее. В январе 1991 г. в Вильнюс прибыли представители организации «Щит» «демократического» толка, состоявшей из офицеров запаса и адвокатов, с целью разобраться в трагических январских событий. Выводы этой комиссии, назовем её так, пришлись по душе литовским сепаратистам. Они до сих пор цитируются в Литве, как подтверждение вины Советской Армии и КГБ. Цитирует их и бывший глава Верховного Совета Литвы, объявившего выход Литвы из СССР 11 марта 1991 года Витаутас Ландсбергис.

    Однако основный вывод представителей «Щита» о главном виновнике силовой акции в Литве замалчивается. Звучал он примерно так: «Одновременное задействование спецгруппы «А» КГБ СССР, подразделений ВДВ и МВД при поддержке танков первой группы (Т-72) не могло быть реализовано иначе, как по прямому приказу Верховного Главнокомандующего, то есть Президента СССР».

    Фактически это четко сформулированное обвинение М. Горбачева, как одного из основных виновников январских событий в Вильнюсе. Но литовские прокуроры проигнорировали этот вывод. Их странное поведение можно объяснить лишь одним. Заокеанские патроны в очередной раз «прикрыли» Михаила Сергеевича.

    Аналогичное обвинение в адрес Горбачева сформулировал и упомянутый Ландсбергис в своем заявлении суду магистрата города Вестминстер, опубликованном в книге «Kalte ir аtpirkimas. Apie Sausio 13-ąją» («Вина и искупление. О 13-ом Января», с. 314-315). В этом заявлении Ландсбергис, представляясь европарламентарием, поддерживает подозрение Владимира Буковского в причастности Михаила Горбачева к вильнюсским событиям и заявляет, что факты излагаемые им, достоверны.

    В заявлении Ландсбергис сообщил суду, что в январскую ночь, не сумев дозвониться Горбачеву, он позвонил тогдашнему президенту России Борису Ельцину. Тому удалось связаться с Горбачевым, который, по словам Ельцина, в ночь на 13 января 1991 года бодрствовал и весьма внимательно следил за событиями в Вильнюсе. Эту информацию Ельцин передал Ландсбергису непосредственно после январских событий, а потом повторил её во время личной встречи с Ландсбергисом в Риге в 2006 году.

    Обоснованность заявления Ландсбергиса о Горбачеве подтвердил в интервью корреспонденту газеты «Комсомольская правда» («КП» 13.01.2012) полковник КГБ СССР Михаил Головатов, руководивший бойцами «Альфы» в Вильнюсе. Он заявил, что штаб силовой операции в Вильнюсе в ночь на 13 января 1991 года докладывал Горбачеву обстановку. Напомню, что в своё время об этом говорил, ныне покойный, бывший зам. министра обороны СССР, руководившей силовой операцией в Вильнюсе, генерал-полковник Владислав Ачалов.

    Однако Генпрокуратура Литвы впервые оставила без внимания заявление В. Ландсбергиса. Это явное свидетельство того, что Горбачева прикрывают крайне влиятельные покровители. В итоге список «душителей свободы» составлен в основном из исполнителей указаний Президента СССР. А главный «душитель свободы Литвы» в нем отсутствует.

    Вот такой "дерьмократичный " суд. am
    Судить его все народы бывшего Союза должны.ИМХО
  79. patrianostra 30 апреля 2013 21:16
    Вся эта шайка лейка не захотели жить в империи пусть живут в колонии дерьмократического запада
  80. voronov 30 апреля 2013 21:37
    Давно уже пора этим литовским недомеркам указать их стойло
  81. edlikh 30 апреля 2013 21:47
    Дырку от бублика им, а не Шарапова !!! Пусть эти лабусы вернут России матушке долги, а потом, пусть сидят на жопе и едят шпроты !!! "Великая держава" - по выпуску велосипедов и тормозов !!!
    edlikh
  82. Кэптен45 30 апреля 2013 22:20
    На тему литовских событий на сайте "Спецназ России" есть очень хорошие статьи Владислава Шведа "Проклятие Литвы" и "Трибунал спецназа". Сам Швед был непосредственным участником тех событий.
  83. евген 30 апреля 2013 22:31
    Зашевелилась лабусятина.Но ничего.Самый большой свинокомплекс им в помощь!Плюс АЭС.Вот Бацька юморист!
  84. AntonR7 30 апреля 2013 22:59
    Как же мне это Моська(Литва) надоело, ах если б не мировое сообщество затоптали бы этих прибалтов давно.
    1. пушкарь 30 апреля 2013 23:12
      Хозяин любимую Моську не обидит.
  85. HitMaster 1 мая 2013 00:29
    Палецкис – один из немногочисленных представителей литовских властей (пусть и бывший), которые высказывались и высказываются за необходимость подвергнуть Михаила Горбачёва международному суду.


    Международный суд судить не будет, там вроде и статьи то такой нет, за развал страны. На западе за это Нобелевскую премию дают, и всячески приветствуют ослабление и развал сильных государств.
    Горбачёва надо экстрадировать в Россию, и судить по законам Советского Союза за предательство и измену Родине. А это "вышка"... )))))
    HitMaster
  86. mcvdvlad 1 мая 2013 10:44
    послать всю эту прибалтику на хрен!!!! закрыть границы и пусть ебу.... сношаются как хотят!
    mcvdvlad
  87. Yazov 1 мая 2013 13:53
    Собака лает, караван идет!!! Моська! Не лай!!!
  88. Я так думаю 1 мая 2013 16:35
    "Литовская генпрокуратура призывает Россию и Белоруссию выдать"
    Послать их нах ... и всех делов ...
  89. crasever 1 мая 2013 17:28
    Там , как и в октябре 93-го, участие в событиях принимала еще и "третья сила" , но тормозяускасы ее , конечно , увидят с такими темпами расследования , лет через 50 ...
  90. 1goose3 1 мая 2013 20:41
    Горбачева им для суда надо отправить. Он и был главным, вот пусть его и судят.

    Горбатого в прибалтию, прибалтию нафиг . При возможности удушить оборзевших , поем под дудку Гейропы, демонстрируем толерантность.
  91. Ариец 2 мая 2013 12:08
    не знаю, сколько весит их здание парламента
    но одно знаю точно: он точно потяжелел на два киллограмма
    бо я на него #@* положил
    предлагаю акцию по утяжелению ихнего сейма
    пока +2кг
    поможем , пусть на них ихня же крыша провалится и упадёт,
    раз у них и так уже крыша поехала angry
  92. kurtz755 2 мая 2013 12:18
    Импотенция российского гос-ва делает возможной всю эту возню в прибалтике на протяжении многих лет.Чего стоит весна 2007 в таллине.Граждане России и просто русские пострадали - ноль реакции.Ну разве что - "мы не будем больше покупать ваши шпроты"
    kurtz755
  93. polida 2 мая 2013 17:12
    Вы видели одного русского приехвеашего из Прибалтики ???
    Вы боритесь за их права - А РУССКИЕ из СРЕДНЕЙ АЗИИ, ЧЕЧНИ для Вас
    polida
    1. Денис 2 мая 2013 17:19
      Само то Хто?
      ава как бы намекает
      Цитата: polida
      Вы видели одного русского приехвеашего из Прибалтики ???
    2. smile 2 мая 2013 19:48
      polida
      Я из прибалтики...количество русских в Литве за двадцать лет сократилось более, чем наполовину....к чему это вы...конкретизируйте, если можно-уж простите, непонятно..
      1. Денис 2 мая 2013 21:35
        Цитата: smile
        количество русских в Литве за двадцать лет сократилось более, чем наполовину....к чему это вы...конкретизируйте, если можно-уж простите, непонятно..
        То наверное эмоции,а не конкретика
        Не сцуки ли? Их кумиру и гнобителю гитлеру такое и то не удалось
        Ау,руководство ...
        1. Каа 2 мая 2013 23:29
          Цитата: Денис
          Их кумиру и гнобителю гитлеру такое и то не удалось
          А он с ними, в отличие от Союза, не церемонился. А мы всю дорогу прикармливали.Ну, что ж, нужно оформлять встречный иск.-" «Литве, в первую очередь, нужно в очередной раз напомнить, что границы современного Литовского государства были сформированы именно после «позорных» Ялты и Потсдама. Благодаря этим конференциям, а также Советскому Союзу Литва имеет в своем составе столицу Вильнюс (отнят у поляков и передан Литовскому государству Сталиным в 1940 г.), крупнейший морской порт Клайпеду (отнятый у немцев и присоединенный к Литве в 1945 г.), часть бывших белорусских земель (переданы в дар Литве в честь ее вступления в СССР в 1940 г.) и Вылкавысский выступ (недалеко от польского города Сувалки), выкупленный «преступным» советским режимом у фашистской Германии в 1940 г. для Литвы (эквивалент 35 млн. немецких марок по курсу 1940 г. с процентами). Эти территории, конечно, нужно будет возвратить «коллегам» по Евросоюзу. Ну, и, разумеется, выплатить России так называемые отступные – деньги, потраченные СССР на приобретение для Литвы немецкой земли. За удовольствие быть независимыми придется платить и Латвии, и Эстонии, и Литве — тоже. Фактически прибалтийские государства существуют на землях, которые им давно не принадлежат.
          В 1714 г. Петр Первый и король Швеции Карл XIi подписали Ништадтский договор, согласно которому России в полное неотрицаемое вечное владение и собственность перешли Лифляндия, Эстляндия с Ревелем, Ингрия (область Петербурга) и юго-западная часть Финляндии с Выборгом. Несмотря на победу, добытую силой оружия, Россия отдала Швеции за перечисленные земли порядка двух третей своей казны — два миллиона ефимков, что по нынешним меркам соответствует примерно 100 млрд. долларов США. Но это еще далеко не полная сумма прибалтийского выкупа за российские земли. В 1795 г. герцог Курляндский продал России за миллион четыреста тысяч талеров (сегодня это около 30 млн. долларов) и Курляндию. Следовательно, и с юридической, и с финансовой точек зрения территории Прибалтики до сих пор являются собственностью России. Так что, господа, прежде чем что-то требовать, рассчитайтесь-ка для начала с Россией по старым историческим долгам. А есть еще и долги новых времен, советские. (26.04.2013 14:29 http://ru.delfi.lt/news/politics/posol-rf-v-litve-o-vozmeschenii-uscherba-dlya-n
          as-etot-vopros-zakryt-raz-i-navsegda.d?id=61249939#).
          1. Babon 3 мая 2013 02:44
            Вот тут вы правы. Вместе с денонсацией договора с нами, пусть денонсируют свои территории, как раз где находится их столица. Ещё насчитать им возврат денег, с процентами за время. Эстонцам, тоже можно серьёзные территориальные претензии предъявить. Вообще считаю, сделал бы Пётр в своё время столицу посередине Прибалтики. например, в Риге. вообще бы сейчас не было бы понятия прибалтийские республики.
            Babon
    3. пушкарь 3 мая 2013 00:19
      Цитата: polida
      Вы видели одного русского приехвеашего из Прибалтики ???

      Видел. Каждое утро вижу, когда бреюсь.
  94. ivantitanium 2 мая 2013 22:28
    Давно пора дать по латвийско-польско-литовской шапке....
    вот бы руководство страны, на все их выпадки, ответили достойно....
    ivantitanium
  95. studentmati 3 мая 2013 00:16
    Пусть Литва не будит спящего медведя. Лучше пусть занимается экономикой территории на которой располагается сегодня, в будущем пригодится...
  96. PSih2097 3 мая 2013 03:01
    Может проще ввести войска по образу и подобию Косова и ЮО, для защиты русскоязычного населения? И пусть ВВ и ОМОНы (ОПОНы) с ментами (полицейскими) разгребают все это , причем не только в литве, а во всей прибалтике... Только сначала чупа-чупса на нары загнать надо с его компашкой...
  97. PSih2097 3 мая 2013 03:03
    Может проще ввести войска по образу и подобию Косова и ЮО, для защиты русскоязычного населения? И пусть ВВ и ОМОНы (ОПОНы) с ментами (полицейскими) разгребают все это , причем не только в литве, а во всей прибалтике... Только сначала чупа-чупса на нары загнать надо с его компашкой...
  98. strenadk 3 мая 2013 05:57
    ... вероятней всего главного преступника нужно требовать у британцев, но кто им горбачева ("г" прописная) выдаст...
  99. security2012 3 мая 2013 08:02
    они бы лучше вспомнили,как в Грозном помогали чучмекам!!!!!!
    security2012
  100. Zorro1955 3 мая 2013 09:35
    Цитата: ФК Скиф
    Парни выполняли приказ в ситуации незаконного вооруженного метяжа сепаратистов


    Надо как было предложено в материале отдать им самого главного преступника Горбачева. Пусть судят. Нам не жалко.
    Zorro1955
  101. smershspy 3 мая 2013 11:47
    Мы своих не выдаем! Люди служили и выполняли приказ! Всегда относился с уважением к людям из "А" и "В"! Это скромные профессионалы своего дела, люди чести! Пусть лучше не очерняют наших ребят или просто им нечего делать... Позор Литве, Эстонии, Латвии!!! Пусть у себя разберутся со своими проблемами - "восхваление фашистских выкормышей", всякими легионами и т.д. А может стоит искать и судить тех, кто из литовских, латвийских, эстонских "ветеранов-предателей своей Родины" был связан с фашизмом и сажать их на электрический стул. Вот они явно выступали против человечества! Я не исключаю, что может сами литовцы переодетые в советскую военную форму и стреляли боевыми патронами по мирным жителям [может это были не мирные жители, а представители литовских спецслужб и военные в штатском]. Есть много архивных документов по данному историческому событию! Каждый сделает свой вывод! Я уже сделал!
    smershspy
  102. albertvodinov 3 мая 2013 12:33
    не стоит на них обращать внимания, скоро сами загнутся.
    albertvodinov
  103. DmitriRazumov 3 мая 2013 17:39
    Буквально на днях стало известно, что литовский генеральный прокурор Дарюс Валис собирается добиваться того, чтобы все лица, участвовавшие со стороны, скажем так, официальной Москвы в событиях января 1991 года получили статус подозреваемых. Валис собирается предъявить обвинения в «противодействии попыткам восстановления литовской независимости» и военных преступлениях 81 человеку.

    Видно в ЕС опять подзабыли о существовании "демократической, независимой" Литвы. Надо в очередной раз напомнить о себе старым испытанным медодом - погавкать в сторону России. Может чего и обломится: какой-нибудь гранд или приглашение выступить в Европарламенте...
    DmitriRazumov
  104. ekzorsist 3 мая 2013 18:25
    Не пойму ... , а что нельзя перекрыть им все краны , и поставки всего ... или учитывая "дружественные" отношения впаривать по таким ценам , чтоб через пару дней с воплями и без штанов маршировали толпами в ... или на ... это на их выбор .
    ekzorsist
  105. einsatz 4 мая 2013 00:32
    Извечное тявканье Моськи.... Даже уже не забавно.
  106. иона 4 мая 2013 00:48
    Цитата: Быков.
    Цитата: Александр романов
    ...Там уже один поставил под сомнения,кто на самом деле в кого стрелял и по всему выходит,что стреляли свои в своих. Простая правокация...

    Поставил под сомнение, и аргументировано доказал, правоту своей точки зрения на всё произошло в Вильнюсе тогда... и попал, за это, под суд, который его приговорил к реальному наказанию.

    Ладно бы это, так литовское "правосудие" привлекло к суду и свидетельницу Палецкиса, которая дала показания в пользу версии Альгирдаса.
    Так что если факты не вписываются в теорию - тем хуже для фактов.
    иона
  107. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 08:35
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  108. terp 50 4 мая 2013 09:37
    ...МАЛ КЛОП, НО ВОНЮЧ...
    terp 50
  109. terp 50 4 мая 2013 09:42
    ...мал клоп, но вонюч. А, вообще-то, их, кто ни будь воспринимает в мире серьёзно?
    terp 50
  110. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 09:43
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  111. terp 50 4 мая 2013 09:43
    ...мал клоп, но вонюч. А, вообще-то, их, кто ни будь воспринимает в мире серьёзно?
    terp 50
  112. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 10:54
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  113. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 11:21
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  114. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 12:02
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  115. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 12:28
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  116. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 12:55
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  117. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 13:19
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
    1. Денис 6 мая 2013 15:55
      Цитата: HiniSnafSpemn
      новые игры и приложения для телефона
      Ты подумал,если способен?
      куда влез,...
  118. HiniSnafSpemn 4 мая 2013 13:36
    Кто знает где можно скачать новые игры и приложения для телефона
    HiniSnafSpemn
  119. RUS-36 5 мая 2013 00:35
    Знать Моська ты сильно, коль лаешь на Слона... Пусть лает, главное под ноги не кидается, вдруг, что..
    RUS-36
  120. григорич 5 мая 2013 10:54
    Цитата: михаил3
    Бить?! Мы обязаны их расстрелять, если признаем их именно нацистскими преступниками. Что это у вас за гопнически замашки, типа давай землю ешь? У нас не банда, у нас Государство и Закон, не надо нас с жалкой Прибалтикой на одну доску ставить. Может и не все у нас с этим в порядке, но и "закон-тайга" вводить не надо...
    А так вопрос то довольно склизкий. Кем вообще считать советских воинов, подавлявших(нечего стесняться, именно так) сепаратистские выступления? Они действовали по приказу законной власти. То есть в своем праве? Тогда вывод - все, кто раскрутил сепаратизм и способствовал ему преступники. Ой скока народу надо посадить (а кой кого и шлепнуть, по совокупности так сказать), и какого народу! И голова кружится, но и руки чешутся...
    Так может советские солдаты тогда - преступники? Ну тогда и ветераны чеченских. И августа восьмого. И вообще в этом случае мгновенно подробимся до атомов, в каждом доме будет своя республика...
    На мой дилетантский взгляд - признать прибалтов, грузин и т.д. сепаратистами, судить и начать законное преследование. Горбачева еще... А если нужный человек, так значит он на нас уже работает. Тогда не вопрос - пущай пишет раскаяние, вручит президенту лично в руки и работает себе далее. А его за заслуги амнистируют.
    1. Lukich 5 мая 2013 12:53
      не могу не ответить "григорич" - со всем согласен, кроме одного - в "августе восьмого" россия помогала сепаратистам в грузии, как америка в югославии (косово)...различать надо цвета - если вы не дальтоник...
      Lukich
  121. григорич 5 мая 2013 10:55
    начать законное преследование. Горбачева еще...Ох как правильно!
  122. Lukich 5 мая 2013 12:40
    Почему все время отступаем - что , как в 41 до Москвы, а потом вперед в атаку.
    Проводилось ли расследование по факту гибели лейтенанта группы «А» КГБ СССР Виктор Шатских, если нет то почему????????????
    А по горбачеву м. - давно надо бы в суд за все его действия в критической для страны ситуации, давно надо дать правовую оценку этому предателю Родины и выразить в решении Суда хотя бы порицание и всеобщее осуждение ( сказать ему в лицо - кто он есть и нечего пыжится и гонять по заграницам и продолжать гадить своей стране).
    Lukich
    1. Денис 5 мая 2013 13:35
      Цитата: Lukich
      по горбачеву м. - давно надо бы в суд
      А не много ли иуде чести?
      Просто повесить и все дела
  123. luka095 5 мая 2013 22:45
    Идея о встречном иске интересна. Действительно, почему бы не вчинить Литве или иск в защиту российских граждан и с требованием наказания инициаторов подобных запросов. Реагировать надо! В той или иной форме, а не отмалчиваться.
    luka095
  124. bazillius 6 мая 2013 00:29
    Предлагаю вести экономическое эмбарго со странами Балтии и долбать их международными судами: по правам человека и клевете.
    bazillius
  125. Денис 6 мая 2013 16:00
    Порт в Луге надо достраивать как можно скорей.Вот тогда странишки-крысята и увидят большую пипиську
  126. deman73 7 мая 2013 19:18
    Надо во время учений заблудиться паре батальонам диверсантов И найти дорогу домой где то в районе сейма их него и прокуратура прихватить с собой вот и вся проблема разрешится laughing
  127. Cossack_Grater 9 мая 2013 02:00
    Цитата: studentmati
    Пусть Литва не будит спящего медведя.

    Всех прибалтов воевавших на стороне боевиков в ЧР вывезти в Россию и устроить показательный суд с последующим расстрелом(на площади - как делают в Китае). А то раскорячились под НАТО как ш..хи и тявкают. Все же хочется надеяться что простой народ не поддерживает политику своего правительства, хотя за эти 22 года мозги им основательно промыли.
    ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ, А ТО ЗЛО НАВАЛЯЕТ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня