Подписывать любые документы с руководством Украины бессмысленно, — Путин

14 051 49
Подписывать любые документы с руководством Украины бессмысленно, — Путин

Россия хочет договориться с Украиной, но подписывать любые документы с так называемым украинским руководством бессмысленно, оно нелегитимное. Об этом заявил Владимир Путин, выступая перед журналистами в Киргизии.

Киев допустил стратегическую ошибку, побоявшись провести президентские выборы. В то же время Россия это сделала, хотя также находилась в состоянии вооруженного конфликта с Украиной. В итоге на сегодняшний день Зеленский является нелегитимным президентом, подписывать с ним любые документы просто бессмысленно, они не будут обладать юридической силой.



Подписывать документы с украинским руководством бессмысленно. Я уже много раз на эту тему говорил. Я полагаю, что украинское руководство допустило принципиальную, стратегическую ошибку, когда побоялось пойти на выборы президента, после чего президент утратил свой легитимный статус.


Украине нужна новая власть, но выборы можно будет провести только после прекращения введенного Зеленским военного положения. А он этого делать не хочет, потому что понимает, что выиграть на выборах он не сможет, если не пойдет на подтасовку. В то же время на Украине имеется много здравомыслящих людей, готовых выстраивать отношения с Россией.

К тому же России нужно международное признание территориальных приобретений, установление российского суверенитета над новыми территориями. Но не от сегодняшней Украины. Признание Крыма, Донбасса и Новороссии должно быть предметом переговоров России и США.

Одно дело — решения признанные, и определенные территории находятся под российским суверенитетом, и в случае нарушения договоренностей это будет нападением на Российскую Федерацию со всеми вытекающими из этого ответными мерами России. Или это будет восприниматься как попытка вернуть законно принадлежащую Украине территорию. Это разные вещи.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    27 ноября 2025 17:57
    Разве только с Украиной? А как же США, Британия и ЕС?
    Или такое вслух говорить нельзя?
    1. -7
      27 ноября 2025 18:26
      Разве только с Украиной? А как же США, Британия и ЕС?
      Или такое вслух говорить нельзя?
      Да, такое вслух говорить нельзя. Пока нельзя.
    2. +7
      27 ноября 2025 18:27
      А до конца прочитать статью не пробовали?
      1. +1
        27 ноября 2025 18:30
        расскажите, чего ж я там такого не дочитал по вашему мнению?
        1. +1
          27 ноября 2025 19:22
          К тому же России нужно международное признание территориальных приобретений, установление российского суверенитета над новыми территориями. Но не от сегодняшней Украины. Признание Крыма, Донбасса и Новороссии должно быть предметом переговоров России и США.
          1. 0
            27 ноября 2025 19:39
            что мешает доблестным западным руководителям обмануть в очередной раз нашего президента?
            1. 0
              27 ноября 2025 23:35
              Ну если они признают на официальном уровне ЛДНР, Крым и прочее российским, то им станет в этом месте не с руки обманывать, распризнавать обратно как-то глупо будет. Потому они и не собираются ничего юридически значимого заключать. Вообще руководители наши могли вполне официально требовать конкретику, но идет какое-то мутное соплежуйство и мотание из стороны в сторону
              1. -1
                28 ноября 2025 04:44
                во-во про мутное соплежуйство с вами абсолютно согласен....
  2. -1
    27 ноября 2025 18:00
    Подписывать любые документы с руководством Украины бессмысленно

    ЧТД!
  3. +17
    27 ноября 2025 18:02
    О, начался "прогрев"))) мы бы и рады подписать мирный договор - да только с кем? Все ждал, когда же ВВП этот козырь выложит?
    1. -2
      27 ноября 2025 19:55
      Кстати Порошенко он признал легитимным, хотя там совсем мутная история.
      1. +3
        27 ноября 2025 19:59
        Параша - избирался на выборах. Насколько они были честными - это уже второй вопрос.
  4. +11
    27 ноября 2025 18:03
    Опять зрада зрадная у ,,всепропальщиков,, и у укров тусующихся здксь. )))
  5. +11
    27 ноября 2025 18:09
    Сказал по факту. Сейчас непонятно кто Украиной управляет. На посту президента, находится какой то мужчина, непонятно на каких правах и основаниях. Весело у них там живётся. good
    1. +5
      27 ноября 2025 18:15
      На посту президента, находится какой то мужчина, непонятно на каких правах и основаниях. Весело у них там живётся
      На счет весело - не думаю. Там сейчас по факту узурпация власти преступником. Нацистский террор населения.
      Да, там какой-то мужчина, с манией величия, называющий себя президентом. Верный пациент больницы для душевнобольных, наравне с Наполеонами, Чингис ханами, и прочими нетривиальными личностями. Но простым людям там совсем не весело.
      1. +3
        27 ноября 2025 19:57
        Да, там какой-то мужчина, с манией величия, называющий себя президентом. Верный пациент больницы для душевнобольных, наравне с Наполеонами, Чингис ханами, и прочими нетривиальными личностями.
        Ни в коем случае. Никаких расшаркиваний в сторону невменяемости Зелюка, с нашей стороны быть не должно. Все должно последовательно квалифицироваться только как преступные деяния в особо тяжких формулировках про геноцид, военные преступления и т.д. Как против своего "украинского" населения, так и против РФ.
    2. ssz
      +1
      27 ноября 2025 19:52
      Мужчина к нему не относится, скорее лицо издалека ошибочно похожее на мужика.
      1. 0
        27 ноября 2025 20:57
        Издалека, в темноте и если не приглядываться
      2. -1
        28 ноября 2025 01:08
        Цитата: Radikal
        Подписывать документы с украинским руководством бессмысленно. Я уже много раз на эту тему говорил. Я полагаю, что украинское руководство допустило принципиальную, стратегическую ошибку, когда побоялось пойти на выборы президента, после чего президент утратил свой легитимный статус.
        А с американским руководством значит можно? Оно безальтернативное? Судя по всему, как развивается обстановка вокруг пресловутого "плана Трампа" у нас своего плана нет, и вынуждены обсуждать план Трампа. Спрашивается - почему так? Почему бы не выдвинуть свой план, и пусть они, вместе со всем миром обсуждают наш план! Почему мы должны подстраиваться под их хотелки, хотя они очевидны - видя наше движение непременно хотят остановить его, предлагая от себя всякое ф-у_ф-ло! Всё юлим, извиваемся перед этим недострелянным хитровыделанным торгашом! sad

        привет а если это план не Трампа , а другого известного человека,,?
        просто попросили Трампа озвучуить этот план Если это так то задача Ятоа
  6. +6
    27 ноября 2025 18:19
    Подписывать документы с украинским руководством бессмысленно. Я уже много раз на эту тему говорил. Я полагаю, что украинское руководство допустило принципиальную, стратегическую ошибку, когда побоялось пойти на выборы президента, после чего президент утратил свой легитимный статус.
    А с американским руководством значит можно? Оно безальтернативное? Судя по всему, как развивается обстановка вокруг пресловутого "плана Трампа" у нас своего плана нет, и вынуждены обсуждать план Трампа. Спрашивается - почему так? Почему бы не выдвинуть свой план, и пусть они, вместе со всем миром обсуждают наш план! Почему мы должны подстраиваться под их хотелки, хотя они очевидны - видя наше движение непременно хотят остановить его, предлагая от себя всякое ф-у_ф-ло! Всё юлим, извиваемся перед этим недострелянным хитровыделанным торгашом! sad
    1. +4
      27 ноября 2025 19:13
      Цитата: Radikal
      А с американским руководством значит можно?

      В статье как раз и сказано, что мы собираемся подписать с ними договор о международном признании Крыма и Новороссии. С кем же, как ни с Америкой его подписывать?
      1. -4
        27 ноября 2025 19:19
        А что Америка "пуп Земли"? Эта подписанная бумажка с США не будет иметь практического значения, никто и никогда не "узаконит" эти территории в ООН за Россией.
        1. +2
          27 ноября 2025 21:22
          Цитата: Владимир М
          никто и никогда не "узаконит" эти территории в ООН за Россией.

          Почему? Ещё бывший главшпан ООН Пан Ги Мун сделал заявление о том, что Украина не имеет определённого статуса т.к. не подавала в ООН заявку о пограничной регистрации.
          После распада СССР украине было необходимо провести совместную с Россией процедуру демаркации границы и закрепить это договором, после чего подать заявку в ООН, но это не сделано по сию пору, а стало быть украина имеет не государственные, а административные границы СССР правопреемницей которого является Россия. Так что тут не всё так однозначно и многое зависит от того, как сей факт умудрятся приправить и подать.
          1. 0
            28 ноября 2025 00:02
            Ещё бывший главшпан ООН Пан Ги Мун сделал заявление о том, что Украина не имеет определённого статуса т.к. не подавала в ООН заявку о пограничной регистрации.

            Это чья-то выдумка. Он таких заявлений не делал. Нет в ООН никак процедуры "пограничной регистрации".
      2. -1
        27 ноября 2025 19:53
        чего будет стоить эта бумажка? если наши собственные банки не признавали Крым Российским до 22 года, пока их за пятую точку на западе не взяли, только тогда ВТБ и Сбер начали открывать к Крыму отделения - на сегодня в Крыму аж ПЯТЬ отделений Сбера, зато бабло на запад до 22 года качали только в путь. Сами себя в такую позу поставили что нужно договариваться с американцами о признании Крыма и Донбасса... Они как признают, так и кинут, в первый раз что ли...
    2. +5
      27 ноября 2025 19:43
      1 Американское руководство появилось в результате выборов в своей стране.
      2 Мы свой план обозначали и не раз.
      3 У нас идет итак все по плану - их план "возникший" и есть признак суеты, сейчас они создают инфо шум прощупывают реакцию, уже три подхода : то украина не согласна, то европа с украиной не согласна, то давайте обратно к амеровскому варианту теперь урезанному - вот они и юлят....
  7. +2
    27 ноября 2025 18:32
    Ha completamente ragione
    Ma come si fa a firmare un qualsiasi trattato con una persona non legittimata,truffatore e non credibile su niente? Ecco perché non bisogna firmare nulla fino a che esiste questo essere.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          27 ноября 2025 20:04
          Да стыдно батенка ,четвертый год Россия не может победить страну под руководством наркомана , клоуна , дурака и т.д.

          Ну кто бы ещё про стыд заикался?))
          Роль наркомана, как руководителя, номинальна и к заслугам его можно отнести разве что котлы и барыжничество. Всё остальное(снабжение, планирование и т.д.) заслуга его кукловодов. Вы видимо верите, что Украина самостоятельно противостоит России. Ваша наивность поражает.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
        3. +3
          28 ноября 2025 00:22
          Цитата: dimon642
          четвертый год Россия не может победить страну под руководством наркомана , клоуна , дурака и т.д

          Четвёртый год некоторые комментаторы считают, что Украина управляется наркоманом, клоуном, дypaком...
    2. 0
      27 ноября 2025 18:50
      ну такое себе предложение.... ум нужно было включать 4 года назад, когда он прогибался перед нациками и говорил что типа не лох, и когда ездил в англию и присягал в ми6, а теперь уже поздно метаться, все поезд ушел....Наступает самый апогей цуцванга... или уже наступил
    3. -1
      27 ноября 2025 18:54
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Будет занятно, если у Зеленского хватит ума "отзеркалить" эту претензию. Ибо наш несменяемый вождь в этом вопросе сам не без греха...

      Более того гарант сегодня процитировал известное выражение про то,как посчитают. Это крайне не удачная цитата для него.
    4. +1
      27 ноября 2025 19:39
      Чисто юридически это сделать труднее.
    5. +2
      27 ноября 2025 20:08
      Будет занятно, если у Зеленского хватит ума "отзеркалить" эту претензию. Ибо наш несменяемый вождь в этом вопросе сам не без греха...


      Все знают о том, что ни одна выборная система и тем более её реализация, не без греха. Но выборы у всех проведены, всё подписано/проштамповано гербовой печатью, как положено по законам стран. У Зеленского же нет, юридически подтвержденного законом своей страны, права быть сейчас президентом Окраины. Он самозванец и документы подписанные им ничего не стоят. С ним США проводят переговоры, как с представителем шайки воров и бандитов, которые имею силовые структуры и контролируют жизнь на территории Окраины.
      1. -1
        27 ноября 2025 20:19
        Ради справедливости, попробуйте почитать Конституцию и Законы Украины. Пока на Украине военное положение, зеленский вполне легитимен и в законах у них не написано, что он должен кому-то "передать власть".
        Вот при отмене военного положения и станет вопрос легитимности.
      2. -1
        27 ноября 2025 20:20
        Цитата: Бывший солдат
        Все знают о том, что ни одна выборная система и тем более её реализация, не без греха.

        Ну, до какой степени она у нас не без греха - это тема отдельная и не будем об этом. Вопрос же в другом - когда Путин поменял под себя конституцию, чтобы баллотироваться на очередной срок. Вот это-то изменение конституции прошло с нарушениями, и тут можно сказать, что он просто не имел права выставлять свою кандидатуру на выборы. Основания к такому заявлению есть.
        Цитата: Бывший солдат
        У Зеленского же нет, юридически подтвержденного законом своей страны, права быть сейчас президентом Окраины.

        Это да, нету.
  9. BAI
    0
    27 ноября 2025 18:38
    но подписывать любые документы с так называемым украинским руководством бессмысленно, оно нелегитимное.

    Слава богу, хоть здесь пока позиция не меняется. Хотя в Эмиратах переговоры с Будановым идут, но там уровень пониже.
    А что мешает долбануть по Зеле ракетой? Тогда выборы произойдут автоматически
    1. +3
      27 ноября 2025 18:55
      Цитата: BAI
      А что мешает долбануть по Зеле ракетой?


      Целеуказание онлайн.
    2. +10
      27 ноября 2025 19:07
      А что мешает долбануть по Зеле ракетой? Тогда выборы произойдут автоматически
      По всей видимости, наш гарант считает, что это не выгодно ни народу, ни ВПР. В этом вопросе я с ним согласен. Это хороший козырь, чтобы отбиваться от всяких "мирных" планов: xoxляцких, гейропейских, да и пиндocoвских тоже. Да наши парни там гибнут, и по гражданскому населению прилетает, душа, конечно, очень болит за это. Но цели не достигнуты, и я не хочу, чтобы все эти жертвы были напрасными. Нужен мир после победы, а не мир вместо победы.
  10. +4
    27 ноября 2025 18:50
    Понимаю Путина. Начнешь подписывать, а тут клоун сморкнёт целой дорожкой кокаина вместо печати. crying
  11. -6
    27 ноября 2025 19:07
    Вроде умно-мудрый наш руководитель..а так наивно рассуждает мол если бы власть на бывшей украине во главе с просроченным пианистом через выборы легетимизировалась то совсем другое дело - с ними можно что угодно подписывать и договариваться. Тебе уже даже меркель открыто смеясь прямо в лоб сказала что обманули тебя все европейцы и это даже не клоун...а что про легитимизированного клоуна говорить...много он взявши на себя обязательств выполнил как до 2022 года так и после во время разных мучных перемирий? Короче любой договор и соглашение с просроченным пианистом будет такой же по фкту как очередной мучной перемирие год-два назад. Хотя есть предположение что Путин зная это ...тоже играет словами и растягивает..вернее оттягивает резинку перед носом запада и сша дабы потом смачно ее оттянутую отпустить...
    1. +1
      27 ноября 2025 19:43
      с ними можно что угодно подписывать и договариватьсяТ
      Про что угодно это ваши фантазии. С легитимными можно подписывать капитуляцию, например. С этими вообще ничего.
  12. -3
    27 ноября 2025 19:13
    Ради справедливости, если бы "англичанка" захотела, неужели она бы не нашла на Украине "доярку с мешком писем от трудящихся" с пожеланием "продлить полномочия" зеленского?
    1. -1
      28 ноября 2025 00:16
      Это никому не нужно. Никто всерьез не воспринимает заявления о нелегитимности Зеленского.
  13. 0
    27 ноября 2025 19:20
    Интэрэсная постановка вопроса...
    Если покопаться в истории мира, чего только по данной теме найти можно, прям ух и ох!
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  15. -1
    27 ноября 2025 21:40
    А значит есть много людей здравомыслящих. И это радует. И главное с ними проходит нормальное общение
  16. -1
    28 ноября 2025 01:12
    Цитата: dimon642
    я вообще не хожу на выборы и не сторонник Путина

    привет вы не ходите на выборы поэтому и Единая Россия побеждает
  17. +2
    28 ноября 2025 07:20
    Цитата: МятныйПряник
    На посту президента, находится какой то мужчина, непонятно на каких правах и основаниях
    Да ещё и плохо выбритый wink
  18. 0
    29 ноября 2025 09:08
    Цитата: ТермиНахТер
    О, начался "прогрев"))) мы бы и рады подписать мирный договор - да только с кем? Все ждал, когда же ВВП этот козырь выложит
  19. 0
    29 ноября 2025 09:11
    Цитата: ТермиНахТер
    О, начался "прогрев"))) мы бы и рады подписать мирный договор - да только с кем? Все ждал, когда же ВВП этот козырь выложит

    Угу. laughing Да ВВП с этой темой давно троллит Банковую. Так сказать, новая страница. wink