Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия

18 988 72
Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия

Россия не может диктовать свои условия Украине, потому что она не нанесла ей поражения. Об этом заявил секретарь комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности Роман Костенко.

Украина не потерпела поражения на поле боя, чтобы Россия могла ей ставить условия. Поэтому ни о какой уступке территорий и сокращении армии речи идти не может. Украина как суверенное государство все вопросы решит самостоятельно, никакие требования выполнять не будет.



Мы не проиграли войну, чтобы нам кто-то указывал, какая должна быть армия наша и какие украинские территории мы должны отдать.


Эту же позицию ранее озвучил глава офиса Зеленского Ермак, отказавшийся выводить войска из Донбасса по требованию России. А это условие является ключевым, и от него зависит остановка боевых действий. Впрочем, о том, что киевский режим не пойдет на условия России, говорили многие эксперты, в том числе украинские и западные. Зеленский до последнего будет держаться за кресло президента, надеясь на помощь своих европейских хозяев.

Ну, а в отношении заявления Костенко можно сказать, что Украина уже стоит на пороге поражения, и чем дольше тянут так называемые власти, тем ближе победа России. Как заявил накануне Владимир Путин, завершение СВО будет зависеть от сговорчивости украинского режима. Москва пока рассматривает два варианта, один из которых подразумевает сохранение Украиной независимости.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    28 ноября 2025 06:38
    Собственно кому нужно прекращение боевых действий? Кто усиленно план Трампа обсуждает?
    Королевство кривых зеркал просто… не победили пока на поле боя, ключевое слово «Пока».
    Армию лохлов сами приведём к надлежащей численности (через уничтожение), как и территории вернём.
    1. +9
      28 ноября 2025 06:47
      Цитата: Охотовед 2
      Собственно кому нужно прекращение боевых действий? Кто усиленно план Трампа обсуждает?

      Так самое интересное, что не Россия план предлагает, а какой то Трамп, который сидит за океаном и что то там себе выдумывает. Очередной американский сказочник.
      1. +8
        28 ноября 2025 07:07
        Хотя казалось бы , при чем здесь Трамп ? При чем здесь вообще США ? Где Америка и где Украина .... Но нет же. Влезли .
      2. +3
        28 ноября 2025 08:00
        Так самое интересное, что не Россия план предлагает

        Да уж на самом деле забавно. Опять Россию хотят поставить перед фактом. Может уже наконец пора вдарить по краине по серьёзному так чтобы была посговорчивее. А то какие то "качели" какелы наносят удары по России а мы наносим удары возмездия.
      3. +1
        29 ноября 2025 03:31
        Получается если окраина суверенное государство, то и оружие и деньги свои? Тогда кто им условия то ставит? Я запутался )))
    2. +4
      28 ноября 2025 06:52
      Мы не проиграли войну, чтобы нам кто-то указывал,

      Вот и расскажите чубатые это все Трампу!
      Ему нужна медалька нобелевская, а ВВП сказал, будем пинать вас и уничтожать, пока не освободим наши территории!
      1. +4
        28 ноября 2025 09:01
        Не, ну так- то прав! Держатся же, не бегут не сдаются...
  2. ❝ Украина не потерпела поражения на поле боя, чтобы Россия могла ей ставить условия. Поэтому ни о какой уступке территорий и сокращении армии речи идти не может ❞ —

    — Значит будете «уступать территории и сокращать армию» прежним способом ...

    — ❝ Покинут ВСУ занятые территории - прекратим огонь, нет - выбьем силой ❞ ©
  3. +5
    28 ноября 2025 06:41
    Когда победим Одессу придется отдать... Рачье вы безмозглое!!!
  4. +7
    28 ноября 2025 06:44
    Мы не проиграли войну, чтобы нам кто-то указывал, какая должна быть армия наша и какие украинские территории мы должны отдать.
    В апреле 1945 года Гитлер тоже так думал.
    1. +4
      28 ноября 2025 06:54
      Нет
      В апреле 45го он уже вел разговоры (в те моменты когда был в состоянии членораздельно говорить) как он недооценил Сталина и что германская нация недостойна существовать
    2. +3
      28 ноября 2025 09:01
      Эх, Венк подкачал, а то бы!!!
      1. +2
        28 ноября 2025 09:03
        Цитата: роман66
        Эх, Венк подкачал, а то бы!!!

        Сырский тоже подкачал !
        1. +2
          28 ноября 2025 09:04
          Залужный вообще свалил подальше
          1. +2
            28 ноября 2025 09:06
            Цитата: роман66
            Залужный вообще свалил подальше

            Поумнее Сырского, оказался Залужный, с него теперь спроса никакого.
            1. +2
              28 ноября 2025 09:08
              Интересно, какой из него дипломат. Поручик Ржевский, тоже, помнится, на этой стене побывал
              1. +2
                28 ноября 2025 09:09
                Цитата: роман66
                Интересно, какой из него дипломат.

                Такой же, как из акушерки председатель Европарламента.
                1. +3
                  28 ноября 2025 09:12
                  Кто-то из нас двоих
                  Точно сошёл с ума
                  Осталось лишь определить
                  Весь мир или я.
  5. +3
    28 ноября 2025 06:57
    Вот и славно, так глядишь и англичанка получит пинка у Очакова.
  6. +8
    28 ноября 2025 06:58
    Интересно, а этот Роман Костенко сам лично пойдёт побеждать Россию? Или только из-за угла тявкать? (сарказм если, что). А если серьёзно, то этот индивидуум просто подсказывает, что нам делать дальше! PS надо всё таки дорабатывать, то что не доработали наши деды! Я не в укор дедам, а в укор правителям! Дай Бог, что бы у нас не появился очередной Никита Сергеевич! Фамилия не актуальна, а вот гопак должен танцевать "от души"!
    1. +5
      28 ноября 2025 07:31
      .. что бы у нас не появился очередной Никита Сергеевич!

      один украинец начал разрушение СССР, другой украинец с таким же отчеством завершил...
      1. 0
        28 ноября 2025 08:17
        Горбачев не был украинцем, Он уроженец Ставропольского края, на Украине даже не работал.
        1. +4
          28 ноября 2025 09:03
          Горбачев не был украинцем

          Да, я знаю, и это ничего не меняет, у него сущность украинская, предательская...
          А если копнуть глубже, то он под хохлушкой титаренко женат был
        2. -1
          28 ноября 2025 15:34
          Берия, вы крайне невежественны. Ничего не знаете, но лезете всюду со своими "умозаключениями". Гопкало Миша Меченый по матери, дед Пантелей Гопкало. Из Черниговской губернии, что в Малороссии. Я вам советовал и советую, ну хоть одним глазом где-то пополняйте свои знания, потом уже открывайте рот.
          1. -1
            28 ноября 2025 16:01
            Неуважаемый всезнайка, мы таки не в Израиле живем, в СССР национальная принадлежность детей определялась по отцу. Его отец, Сергей Андреевич был русским, из ставропольских крестьян.

            А до революции важными были сословие и вероисповедание. И Черниговская губерния была частью Российской империи. Она была образована в 1802 году в результате раздела Малороссийской губернии на Черниговскую и Полтавскую.
            1. -1
              28 ноября 2025 17:24
              Голову свою поверните к тому тексту, на который отвечали. Ильнур имел в виду место рождения, и склонности в вышиванкам. А так , да, "украинской" национальности нет в принципе, и не было. Это повторная придумка берий и прочих, наследовавших австрийцам и полякам.
              1. -2
                28 ноября 2025 17:48
                Цитата: ПВВ22121922
                Ильнур имел в виду место рождения, и склонности в вышиванкам.

                Ну да, ну да. Ставропольский край (место рождения М.С.Горбачева) - цэ Украина. laughing

                Кая Каллас случайно тебе не родственница?
                1. 0
                  1 декабря 2025 16:22
                  опять полнейшая безграмотность твоя, невежа. там укросуржик достаточно распространён. ты либо забыл, либо не знал, что с 1792 запорожские казаки среди других казачеств образовали и кубанское по указу матушки Екатерины 2й. так что каю целуй ты.
                  1. 0
                    1 декабря 2025 18:06
                    Неуважаемый всезнайка. Я знаю, что древние укры появились значительно раньше неандертальцев, и выкопали Черное море. И даже озеро Байкал.

                    Кстати, объясни мне, дремучему, какая связь с суржиком и современным украинством? Кстати, я уроженец г. Одесса, УССР, так в паспорте написано. Однако xoxлом себя не считаю ни разу, хотя на мове могу объясняться, и еще на татарско-башкирском, не говоря еще о трех языках романской группы, достаточно свободно. И что, я теперь xoxол, макаронник, лягушатник или дон Кихот? Кстати, как Ф.И.О. главврача, надо позвонить ему, что бы интернет у тебя отключил. laughing
                    1. 0
                      2 декабря 2025 13:49
                      так вот откуда корни - то. Берия - древний укр. Занятно.
    2. +1
      28 ноября 2025 08:33
      Сразу вспомнилось из 12 стульев "в каком полку служили?"
    3. 0
      28 ноября 2025 16:07
      Цитата: путник 63
      Интересно, а этот Роман Костенко сам лично пойдёт побеждать Россию?

      Да нет, на фронте же и сдохнуть он может, а ведь он это "цвет нации". laughing
  7. -13
    28 ноября 2025 07:07
    Ну, а в отношении заявления Костенко можно сказать, что Украина уже стоит на пороге поражения, и чем дольше тянут так называемые власти, тем ближе победа России.

    Очередная чушь, ни на каком пороге поражения она не стоит, ВС РФ в текущем состоянии впринципе не способны разгромить Украину, это факт, 4 года война идëт и конца не видно.
    1. +1
      28 ноября 2025 07:35
      Не несите бред в "студию"...все идет как надо, проблема только чтобы не было пауз...
      1. -12
        28 ноября 2025 07:45
        Цитата: Гипербореец62
        Не несите бред в "студию"...все идет как надо, проблема только чтобы не было пауз...

        Если задача стоит нанести России наибольший урон, при наименьших успехах то да все идет как по маслу. Только у клинического идиота за 4 года войны при таких убогих результатах может не возникнуть вопросов к способам еë ведения. Умные образованные люди на Путини сейчас косятся как на дурака который решил угрохать страну и армию.
        1. +5
          28 ноября 2025 08:01
          Умные и образованные могут только сожалеть , что СВО не началась в 2014
          1. -11
            28 ноября 2025 08:28
            Цитата: Гипербореец62
            Умные и образованные могут только сожалеть , что СВО не началась в 2014

            С этим никто и не спорит, мне омерзительны Путинские полумеры, война идëт, люди гибнут, страна нищает, а он устроил тут не пойми что под названием СВО.
        2. 0
          28 ноября 2025 11:51
          приятно смотреть как вы ноете))))) нойте и дальше
          1. -3
            28 ноября 2025 12:58
            Цитата: Nastia Makarova
            приятно смотреть как вы ноете)))))

            вы считаете, что характер боев на СВО - огромная масса пехоты в ближнем бою и в контакте с миллионами дронов - это то, что нужно РФ? Что именно вы находите в этом приятного?
            Может возьмете контракт и на передовой, так сказать, в полной мере словите кайф в рядах штурмовиков?
            Кроме того, что после боев на территории останется? Обезлюдевшие руины с кучей минных полей? Мы за это воюем? Это не то, что соответствует интересам нашей страны и интересам граждан.
            Человек говорит, что есть вопросы к тем, кто такой сценарий реализует, в том числе и в нашем государстве, а вы нам ним смеетесь. Это же не шутки.
            1. +1
              28 ноября 2025 15:15
              потому что миллион дронов поэтому пехота в ближнем бою, все армии мира теперь пересматривают свою армию, другого сценария сейчас нет
    2. 0
      28 ноября 2025 23:49
      Цитата: Лудоман
      ни на каком пороге поражения она не стоит

      Неужели на пороге победы?
  8. +2
    28 ноября 2025 07:40
    Цитата: Лудоман
    ВС РФ в текущем состоянии впринципе не способны разгромить Украину

    А кто пытается разгромить украину , или я что то пропустил ? Идет вообще то СВО , и лупят по военным ,а не по городам . Чтобвы реально разгромить украину не надо высокоточки -это евреи показали ,надо под ноль снести пару городов миллионников и сразу все все поймут .
    1. +6
      28 ноября 2025 09:09
      Сейчас вам дизлайков насыплют полное лукошко yes
      А вот жители городов, которые каждую ночь не спят из-за налётов и прилётов с вами полностью согласятся. Жители Донбасса тем более. Мне, например, нет никакого дела до того, что там случится с жителями Львова или Киева, пока гибнут люди в моём родном городе.
    2. 0
      28 ноября 2025 23:40
      Цитата: Слесарь
      евреи показали ,надо под ноль снести пару городов миллионников и сразу все все пойму

      Вообще-то, два года уже сносят и не сказать, что бы все всё поняли. Не говоря уже о том, что противники евреев не имеют авиации, ПВО, артиллерии, бронетехники, финансовой и военной поддержки НАТО, а вся территория боевых действий вдвое меньше Москвы и насквозь простреливается из пулемётов.
      В общем, так себе пример.
  9. +3
    28 ноября 2025 07:41
    Пускай рыжий послушает, как его проститутка поёт!
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    28 ноября 2025 07:43
    Москва пока рассматривает два варианта, один из которых подразумевает сохранение Украиной независимости.
    и совершенно зря. Второго варианта быть не должно.
  12. +3
    28 ноября 2025 07:43
    Украина как суверенное государство все вопросы решит самостоятельно, никакие требования выполнять не будет.

    И где бы сейчас было это самостоятельное и суверенное государство без США и Европы?
  13. +2
    28 ноября 2025 07:45
    Да, Россия не победила Украину, и Украина не капитулировала. Война будет идти своим чередом. Одна Россия против 52 стран!!!!! Справимся! Ждите!
  14. +2
    28 ноября 2025 08:47
    Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия

    Когда Россия победит, вас, возможно, повесят...
    Идите до конца, до последнего бандеровца, чтобы суды и трибуналы с процессами не учинять, - выроем глубокую яму и закопаем оставшийся пепел...
  15. +2
    28 ноября 2025 08:51
    Россия не может диктовать свои условия Украине, потому что она не нанесла ей поражения.

    Когда нанесёт, условия другими будут...
  16. +1
    28 ноября 2025 10:13
    Главный вопрос не в территориях,а в том,чтобы вот таких любителей ОУН вроде Костенко или Ермака там никогда больше не было.
  17. +1
    28 ноября 2025 10:25
    Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия

    Вот и нардепов этих тоже всех надо двухсотить, они даже если варежки свои поганые закроют, то по углам вонять будут. Заставить hohla заткнуться есть только один способ, переубедить не получится, ячейка памяти на уровне ПЗУ - не обновляется.
  18. +1
    28 ноября 2025 10:37
    Почему все эти начальники от ЕС не хотят прекращения конфликта и все настаивают на выделении Украине помощи в размере миллиардов евро? Потому что они в доле с Зеленским и Ермаком и получают откаты в размере миллионов евро лично в свой карман. Поэтому их совершенно не волнуют и не возмущают факты дикой коррупции на Украине. Они сами такие же. Они обогащаются на войне за счет народов Европы, Украины, России. Зачем же им перекрывать золотой ручей в свой карман? А США, разглагольствуя о мире, на самом деле не хотят позволить России добиться того, ради чего она начала СВО - безопасности. Они хотят побыстрее остановить Россию и оставить ее в прежнем положении, в которое ее ввел Ельцин. Мало того, они рассчитывают после остановки боевых действий фактически отобрать у России Черное море, введя туда британские и французские корабли, сделав их базой Очаков в Николаевской области, Одессу и Кингсбурскую косу.
  19. 0
    28 ноября 2025 10:50
    чето прочитал так ---- Украина как сувенирное государство...
  20. +1
    28 ноября 2025 11:51
    Когда мрази проиграют, то и условия будут совершенно другими.
  21. +1
    28 ноября 2025 11:54
    Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия, а бы как победила то и в условиях никакой надобности не было.
  22. 0
    28 ноября 2025 12:51
    простой вопрос нардепу Украины. Какое именно поражение он считает достаточным?
    Думаю, очевидно, что РФ может нанести любое какое нужно. Но зачем до этого доводить???
    И второй вопрос нардепу - входит ли в список этого минимально достаточного поражения для сдачи Украины физическое уничтожение его и всей его родни до 7 колена или он считает, что для этого нужно уничтожать других украинцев?
    1. 0
      28 ноября 2025 15:37
      как это зачем? оставить гнойник?
      1. -1
        28 ноября 2025 15:52
        Цитата: ПВВ22121922
        оставить гнойник?

        вели же переговоры уже 3 раза, чтобы остановить и оставить. Значит и в 4-й раз будут пытаться.
        Вопрос во многом упирается в какой конфигурации. Если по линии Днепра все застынет- это будет относительно удобная ситуация для РФ, если Одесса отойдет - это вообще хорошо. но в конфигурации, где Запорожье, харьковская, одесская область и часть сумской будут под Киевом, это уже не так весело. Плюс условия после конфликта. Кто и за что будет платить, кого крайним назначат, как торговля и санкции, визы и т.п. СВО в целом разрядила нарастающее напряжение на границе, но подтолкнула к эскалации напряжения все прибалтийские страны, даже Швецию.
        И реально стоит вопрос, что могут перекрыть нормальное морское сообщение и через Балтику и через Босфор. В общем, СВО в том виде, в котором по итогу началась, непонятно когда и чем закончится, потому что даже в самых радужных вариантах "Киев за 3 дня" осложнения после операции были бы такие масштабные и непредсказуемые, что честно говоря, я не понимаю, почему не сделали всё возможное, чтобы добиться другими методами.
        1. 0
          28 ноября 2025 17:15
          "Киев за 3 дня" - это лозунг западных СМИ, не забывайте. Но, да, СВО ведётся впосилы: не применяется вся мощь ВС РФ, планомерно не уничтожаются инфраструктура, логистика, энергетика, управление врага.
          1. 0
            1 декабря 2025 09:31
            Цитата: ПВВ22121922
            СВО ведётся впосилы

            СВО - это не самоцель. Цель - другая. И она не озвучивается прямо как есть.
            СВО - это крайний метод, который пошел благодаря Герасимову и другим привластным группировкам через задницу, но лишь один из методов достижения цели, причем все более безопасные методы не просто пошли через задницу, а закончились полным провалом, почему потребовалась СВО. И повторю - даже взятие киева парадным маршем за 3 дня - это не завершение процесса. Это только достижение локальной цели, которое может повлиять на события, но вопрос не закрывает от слова совсем и трудностей даже в этом варианте очень много. А после СВО сложности еще удесятеряются. Поэтому так важна конфигурация, в которой всё застынет. Не хочется тратить огромные ресурсы просто на то, чтобы отбиться от угроз, которые ЕС создает не особо напрягаясь, хочется получить какой-то бонус, который окупает усилия. Какой? После ПМВ Франция раздела до трусов Германию - это был их бонус.
            После ww2 СССР получил бонусов гораздо больше, что помогло не только восстановиться, но и обеспечило шикарный путь развития на десятилетия. А что РФ получит после череды кризисов на Украине, кроме издержек и прочих негативных последствий. И тут я говорю не об олигархах и прочих, которые отлично нажились на СВО, а о самом государстве - какой для него профит?
            1. 0
              1 декабря 2025 16:25
              опять Киев за 3 дня. да забудьте уже от этой выдумке западных сми. русская территория Новороссии, Малороссии , Червонной Руси должна быть возвращена в Россию, русский народ воссоединён. Геополитический, географический, демографический, национальный, иные аспекты - понятны, прозрачны, логичны
              1. 0
                1 декабря 2025 16:43
                Цитата: ПВВ22121922
                опять

                Эти 3 дня я вспоминаю просто как самый легкий вариант, а не план МО. но между прочим, в наших СМИ, у Симоньян на канале и еще у ряда эта тема звучала - вот мы там за пару дней всё закончим.Напомню, что крымские события в 3 дня не закончились, хотя масштаб совершенно иной и задача намного проще и прошло в целом всё удачно.
                по существу возражения есть?
                Цитата: Симоньян
                в горячей войне мы Украину победим за 2 дня. Чё её побеждать-то господи?И
                Апрель 2021 года и много кто подобное чирикал
                идем дальше
                Цитата: Соловьев
                если нужно будет, то через три дня под Киевом будем

                Цитата: Скобеева
                за 2 дня

                Ну и т.д. Я прекрасно помню, что это кудахтанье пол-года шло регулярно по главным каналам - идею озвучивали буквально все хорошо оплачиваемые пропагандисты Кремля.
                Но речь-то о другом, это просто символ идеи.
                1. 0
                  2 декабря 2025 13:48
                  жаль, безусловно, что столь некомпетентны, непрофессиональны те, кому положено быть. И до 2014, и в 2014, и в 2022, да и сейчас с этим "желанием мира", с поправнием самими же обозначенными целями СВО. Ну а Скабеева, Соловьёв, Симоньян, - да, транслируют
  23. +1
    28 ноября 2025 13:24
    Москва пока рассматривает два варианта, один из которых подразумевает сохранение Украиной независимости.

    И это самая большая ошибка нашего руководства, если это недоразумение под названием Украина останется, наши дети и внуки будут расплачиваться за это.
  24. 0
    28 ноября 2025 14:21
    Интересно, в каком измерении живёт этот парень из рады.
  25. +1
    28 ноября 2025 15:03
    А уж не Украина ли побеждает? Но при этом она уже потеряла порядка 20 % своей территории, а Азовское море стало внутренним морем РФ. На схеме СВО РИА темно-красным цветом показана территория контроля ДНР -ЛНР на 24.02.2022 года, а розовым - прибавка территории на сегодняшний момент (без зон безопасности, контролируемых ВС РФ в Сумской, Харьковской и Днепропетровской областях). Про Крым уже и сама Украина почти не вспоминает. Так кто же побеждает, а кто терпит поражение?
    1. 0
      1 декабря 2025 09:36
      РФ-то не при делах. Это финно-бурято-угорские орды Украину атакуют. Это версия Украины.
      Только не понятно, почему тогда обидки на РФ.
  26. 0
    28 ноября 2025 22:33
    пускай тупоголовые упрямяться от переговоров украина потеряет больше территори
  27. -2
    29 ноября 2025 01:47
    Чтобы победить Украину, надо разбомбить 300 трансформаторов на ЭС и сорок областных администраций. Не забыть ВРУ. Всего 400 целей. Если верить инету, то мы выпустили по украм 12 000 дальнобойных ракет и БПЛА.

    Куда летят наши ракеты?! Кто определяет для них никчемушные цели?
  28. 0
    29 ноября 2025 09:42
    Цитата: nik-mazur
    В общем, так себе пример.

    Нелогично -война то остановилась...
  29. 0
    29 ноября 2025 20:36
    Нардеп ВРУ: Россия не победила Украину, чтобы ставить ей условия

    Ну, да. весь мир с нами мы непобедимы. lol
    1 на 1 уже давно бы в Карпатах прятались.
    Правда и выжило бы вас гораздо больше, и не так страну бы распахали.
    Но вы же непобедимы! Осталось лучины на кухне жечь, чтобы согреться и хату осветить. wassat