После третьей атаки на объекты КТК Казахстан выразил Украине протест

15 008 108
После третьей атаки на объекты КТК Казахстан выразил Украине протест

Казахстан выразил протест Украине из-за атаки на терминал Каспийского трубопроводного консорциума в Новороссийске, МИД республики направил официальную ноту Киеву.

Третья атака киевского режима на объекты КТК, видимо, переполнила чашу терпения Астаны, которая ранее воздерживалась от каких-либо заявлений в адрес Украины. Удар украинских безэкипажных катеров полностью вывел из эксплуатации один из терминалов, по которому казахстанская нефть шла на Запад.



Официальный представитель МИД Казахстана Айбек Смадияров назвал атаку украинских БЭКов «актом агрессии» против гражданского объекта, защищаемого нормами международного права.

Данный инцидент был расценен как действие, наносящее ущерб двусторонним отношениям между Казахстаном и Украиной. Мы ожидаем, что украинская сторона примет конкретные меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.


Ранее Казахстан объявил о смене маршрута поставки своей нефти на Запад, поскольку в результате атаки Киева терминал КТК в Новороссийске оказался полностью разрушенным. Пока вопрос о восстановлении не стоит, идет оценка повреждений. По некоторым данным, это займет очень много времени. Казахстанские ресурсы пишут, что в действиях режима Зеленского нет логики, он готов атаковать все подряд для «красивой картинки», чтобы отчитаться перед спонсорами.

Логика в действиях Киева отсутствует напрочь. Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Казахстан выразил протест Украине из-за атаки на терминал Каспийского трубопроводного консорциума в Новороссийске, МИД республики направил официальную ноту Киеву ❞ —

    — Свидомые нотну грамоту не розуміють ...
    1. +2
      30 ноября 2025 08:49
      Дана команда - кусать Зелинского.

      И понеслось...
      1. +8
        30 ноября 2025 11:58
        После третьей атаки на объекты КТК Казахстан выразил Украине протест

        Ну надо же, какая реакция у казахов, как в той индейской присказке: «Только на третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что в камере нет четвёртой стены» winked
        1. +3
          30 ноября 2025 13:15
          Их чухонцы покусали, только третьего раза дошло laughing
          1. +6
            30 ноября 2025 14:10
            Иностранные беспилотные ударные катера Киев:
            1) не запускает без разрешения Киеву из США и
            2) без наводки катеров английскими военными в рядах ВСУ, которые уже находятся по направлению в Украине из Лондона.
            По сути при этом имеет место агрессия также и со стороны реваншистов возрождение "Британской империи" против России, как это было в ПМВ против РИ.

            Поэтому Россия должна отвечать не только Украине, но и обязательно ответно самой Великобритании как потаённой участнице вооружённого конфликта между Украиной и Россией под чужим флагом на стороне мафиозного киевского режима Зеленского и в его лице кланов Ротшильда.

            Россия при этом долина соразмерно ответить и бить Великобританию по карману , а именно по британским активам в России методом их заморозки и т.п..
        2. +3
          30 ноября 2025 13:55
          Ну, в той камере нет трёх стен как минимум..
          1. +1
            30 ноября 2025 16:55
            Цитата: ulembeck
            Ну, в той камере нет трёх стен как минимум..

            Я, еще подумал: -почему казахи так быстро среагировали!? what
    2. 0
      30 ноября 2025 12:32
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Свидомые нотну грамоту не розуміють ...

      Да у них разумiловка, давно уже в кастрюлю улетела.
  2. +6
    30 ноября 2025 08:33
    Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.
    Вот даже как.
    1. +3
      30 ноября 2025 08:42
      Цитата: ВСЗМК
      Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.
      Вот даже как.

      Обычная схема англосаксов и сионистов ..Им нужна война гражданская на территории бывшей СССР ..С хооооохлами стравили падлы ,теперь нужно поджечь в Азии
      1. +3
        30 ноября 2025 09:35
        Цимус в том, что этот терминал - собственность американских нефтяных компаний :-)
        1. +13
          30 ноября 2025 10:06
          Акционерами КТК являются:
          51% - Российские компании
          24,25% - Американские
          20,75% - Казахские
          по 2% Британские и Итальянские.
          1. +2
            30 ноября 2025 10:28
            Вот именно поэтому и долбят по пустым танкерам, по причалам КТК - бритиши руками укров обеспечивают фон для переговоров делегации укров с Трампом.
          2. +1
            30 ноября 2025 13:49
            Цитата: Andobor
            Акционерами КТК являются:
            51% - Российские компании
            24,25% - Американские
            20,75% - Казахские
            по 2% Британские и Итальянские.

            Там Тони Блер советник у казахов

            И держат их за яйца Вернее их детей в Лондоне )))
            И все ОДБК-а хе хе Кроме России !!
            1. 0
              30 ноября 2025 21:50
              от же кретин. Тони Блер давно не советник
          3. +3
            30 ноября 2025 14:04
            Акционерами КТК являются:
            51% - Российские компании
            24,25% - Американские
            20,75% - Казахские
            по 2% Британские и Итальянские.
            КТК это трубный консорциум. Т.е. грубо говоря перевозчики. А нефть по этим трубам шла в основном казахская. А Вот добывают эту нефть уже без РФ. Там в основном Шел, БиПи и Шеврон на половину с казахами. Так что Больше всех страдают именно казахи. Ну и западные нефтяные гиганты. РФ же скорее выигрывает, так как нефти URALS на рынке становится меньше.
        2. 0
          30 ноября 2025 14:54
          8 частных акционеров, представляющих интересы крупнейших мировых добывающих компаний семи различных государств: Chevron (США) — 15 %, «ЛукАрко» (Россия) — 12,5 %, «Роснефть — Шелл» (Россия — Нидерланды) — 7,5 %, Mobil (США) — 7,5 %, Agip (Италия) — 2 %, British Gas (Великобритания) — 2 %, «Казахстан Пайплайн» (Казахстан — США) — 1,75 %, Orics (США) — 1,75 %. Доля акций, оставшаяся под государственным контролем, распределилась следующим образом: Россия — 24 %, Казахстан — 19 %, Оман — 7 %
      2. 0
        30 ноября 2025 10:12
        Загнаная в угол украинская крыса в смертельной опасности кусает даже своих хозяев. Ведь Казахстан поставляет эту нефть в саму Британию!!!
      3. +2
        30 ноября 2025 12:39
        Цитата: Baro
        Им нужна война гражданская на территории бывшей СССР ..

        В 1917 году это хотели сотворить англосаксы в России, но Керенский на эту роль не подходил, а Троцкий не успел, большевики успели захватить власть раньше.
        1. +1
          30 ноября 2025 13:33
          У большевиков и Троцкого были одни и те же швейцарские хозяева и одна политическая партия. И у Троцкого было власти не меньше, чем у Ленина. Если бы не Сталин, неизвестно куда бы всё вышло. А гражданская война невозможна без поддержки из вне и при наличии твердой власти в стране.
          1. +2
            30 ноября 2025 13:58
            Цитата: Peter1First
            У большевиков и Троцкого были одни и те же швейцарские хозяева и одна политическая партия.

            У Троцкого американские евреи были хозяева и в Россию он направлялся из США через Норвегию на теплоходе "Кристиания". имея паспорт США, который ему лично вручил президент Вудро Вильсон.
            1. -1
              30 ноября 2025 17:38
              На том теплоходе, кроме Лейбы Давидовича Бронштейна было ещё 300 геволюционеров, не подскажете, где они зашли на борт? И да, он вступил в партию не первым, но к моменту заварушки таки успел. По-другому и быть не могло, т к финансировали их одни и те же хозяева, и Ленин не мог им отказать
              1. -2
                7 декабря 2025 18:30
                Хозяева были всё-таки разные - у Бронштейна и евро-гангстеров из NYC (привет "Однажды в Америке") хозяевами были американо-еврейские банкиры. У Ульянова и Ко. - немецкие и австрийские спецслужбы. Американские жiды дали денег на "русскую революцию" раз в 10 больше прижимистых немцев. Поэтому альтернативы Лейбе Давидовичу у Владимира Ильича летом 1917 г. не было - когда ленинский кагал эвакуировался из Швейцарии весной 1917 г., в партейной кассе было около 100 рублей золотом. А один Лейба подогнал "котлету" в пару млн бакинских, чего хватило на покупку типографии для печати большевистских газетёнок и организацию июльских стачек летом 1917 года, которые тоже стоили больших денег.
          2. +2
            30 ноября 2025 14:10
            Цитата: Peter1First
            Троцкого были одни и те же швейцарские хозяева и одна политическая партия.

            Лев Давидович Троцкий вступил в партию большевиков в июле 1917 года на VI съезде РСДРП(б).
    2. -1
      30 ноября 2025 10:00
      Цитата: ВСЗМК
      Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.
      Вот даже как.

      Казахстану принадлежит 25% нефти остальное - США belay , Англия belay , Россия, Арабы, частные инвесторы
  3. +3
    30 ноября 2025 08:38
    Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.
    Мастурбек и скакуас - не только братья навек, но и потенциальные партнеры!
  4. +4
    30 ноября 2025 08:38
    Надо же ,,разродились,, мамбеты....а что случилось?)))
    1. +1
      30 ноября 2025 08:40
      Цитата: Лимон
      Надо же ,,разродились,, мамбеты....а что случилось?)))

      Деньги теряют ..))) Скоро и к киргизам прилетит ..Разделя и влавствуй !!
      Чуете ,где ушки торчат мужики ?
    2. 0
      30 ноября 2025 08:57
      Цитата: Лимон
      Надо же ,,разродились,, мамбеты....а что случилось?

      В Минэнерго Казахстана ещё вчера отреагировали, тоже соизволили, наконец-то, возмутиться, когда прикинули убытки.
      АСТАНА, 29 ноября. /ТАСС/. Атака на объект Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) недопустима, она несет риски для глобальной энергетической безопасности и наносит существенный ущерб экономическим интересам участников проекта. Об этом заявило Минэнерго Казахстана.
      1. 0
        30 ноября 2025 09:08
        Скоро начнется массовое возмущение ,,соседей,,эти безумцы-чубатые перед кончиной начнут пулять?по всему до сего дотянутся! Турки получили уже ,,благодарность,,....
      2. +3
        30 ноября 2025 09:09
        Цитата: Монтесума
        В Минэнерго Казахстана ещё вчера отреагировали, тоже соизволили, наконец-то, возмутиться, когда прикинули убытки.

        При этом напрямую не осудив Скакуасию.
        Теперь нефть пойдёт через Баку и Джейхан. Зря что-ли Умеров в Туретчину ездил, типа по обмену договариваться. Алиев и Эрдоган потирают радостно руки и типа мы ни при чем.
        1. +2
          30 ноября 2025 09:55
          Цитата: LIONnvrsk
          Теперь нефть пойдёт через Баку и Джейхан. Зря что-ли Умеров в Туретчину ездил, типа по обмену договариваться. Алиев и Эрдоган потирают радостно руки и типа мы ни при чем.

          Так то оно так, но прямого нефтепровода из Казахстана в Азербайджан не существует, нефть переправляется танкерами по Каспийскому морю из порта Актау, который необходимо модернизировать, чтобы увеличить объемы экспорта. На это потребуется время и финансы.
      3. +1
        30 ноября 2025 16:48
        Цитата: Монтесума
        ...... В Минэнерго Казахстана ещё вчера отреагировали, тоже соизволили, наконец-то, возмутиться, когда прикинули убытки. .....
        Да уж! А думали, что укры хорошие crying , помогали украм crying
    3. 0
      30 ноября 2025 15:04
      Цитата: Лимон
      Надо же ,,разродились,, мамбеты....а что случилось?

      Как дроны запускать на Россию с территории Казахстана, так это никто не замечал. А тут на тебе, братья по борьбе с "тоталитарной" Россией своих укусили.
  5. 0
    30 ноября 2025 08:39
    Логика в действиях Киева отсутствует напрочь. Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.

    Лохлы выстрелили себе в ногу, прицельно, так что казахи уже смолчать не смогли… хотя и ответ - так себе.
    Что и следовало доказать… собственно не для кого не секрет, поставки нефтепродуктов на украину осуществляют в разных пропорциях Казахстан, Азербайджан, Турция и Европа.
    Соответственно и нас не должна смущать принадлежность нефтегазовых объектов на украине. Находятся на территории врага - значит законные цели.
    1. 0
      30 ноября 2025 08:52
      Цитата: Охотовед 2
      Соответственно и нас не должна смущать принадлежность нефтегазовых объектов на украине. Находятся на территории врага - значит законные цели.

      А принадлежность каких нефтегазовых объектов на территории 404 защищает их от действий ВС РФ? Подробней можно указать?
      1. +1
        30 ноября 2025 09:03
        Цитата: Монтесума
        Подробней можно указать?

        У государственной азербайджанской нефтегазовой компании SOCAR на Украине есть представительство, в страну поставляются нефтепродукты и газ. У SOCAR Ukraine есть сеть автозаправок и несколько нефтебаз — в Одессе, Киеве, Харькове, Львове и Виннице. Ударам подверглась только нефтебаза в Одессе.
        По казахам всё сложнее, но думаю они прекрасно понимают для кого Турки покупают у них нефтепродукты.
        1. +2
          30 ноября 2025 09:36
          Вот, что нашёл насчёт объектов SOCAR, и до нефтебазы в Одессы по ним прилетало, так что насчёт их нынешней деятельности есть сомнения:
          Очевидно, что военные силы РФ в определенный момент просто перестали делать исключение. Нефтебазы SOCAR стали рассматриваться на Украине наравне с такого же рода нефтехранилищами — в качестве объектов, которые могут снабжать ВСУ топливом.
          За пару недель до удара по нефтебазе SOCAR в Одессе президент Азербайджана Ильхам Алиев заявлял о разрушениях на украинских объектах азербайджанской компании в результате авиаударов. Среди активов, попавших под удары, числились нефтехранилища, а так же инфраструктура, которая обеспечивала транзит азербайджанского газа.
          Азербайджан начал поставлять этим летом газ на Украину по Трансбалканскому газопроводу через Болгарию и Румынию. 28 июля этого года «Нафтогаз Украины» и SOCAR заключили соглашение о первых тестовых поставках. Такое соглашение рассматривалось Киевом как диверсификация источников энергоснабжения Украины.

          Однако 6 августа Минэнерго «Незалежной» заявило, что в Одесской области подверглась удару компрессорная станция «Орловка», через которую проходит маршрут, соединяющий греческие СПГ-терминалы с украинскими газохранилищами через Трансбалканский коридор. Разумеется, стали невозможными и тестовые поставки азербайджанского газа.

          Почти сразу же в пресс-службе президента Азербайджана Ильхама Алиева сообщили о его телефонном разговоре с Владимиром Зеленским, во время которого стороны «осудили целенаправленные авиаудары России» по нефтебазе SOCAR и другим объектам на Украине.

          https://oilcapital.ru/news/2025-08-19/ambitsii-azerbaydzhanskoy-socar-na-ukraine-vygorayut-bukvalno-5459138?
      2. +1
        30 ноября 2025 09:09
        просто какелы офанарели и готовы лупить по всему чему угодно если там хоть как-то наши имеют отношение, даже опосредованно. им уже без разницы. типа так - отстрелю себе руки чтобы русские врачи со мной дольше возились и больше тратились на лечение...
        Александр hi
        1. +4
          30 ноября 2025 10:36
          Какелы - исполнители, у них даже технической возможности сделать это нет, без прямого участия и организации бритишев
          1. -1
            30 ноября 2025 12:03
            Цитата: Aндрей Ко
            Какелы - исполнители, у них даже технической возможности сделать это нет, без прямого участия и организации бритишев

            На Украине, как вижу и своих чудаков на букву "М" хватает. Они могут вообще никого не слушать, и англосаксы, кроме как погрозить им пальчиком, ничего делать не смогут. Слишком глубоко увязли с украинцами.
      3. +4
        30 ноября 2025 10:24
        Не хочется говорить неприятную вещь, но долгое время российские нефтяные компании поставляли горючее на Украину (да, на перекладных, через третьих/пятых/десятых лиц, но все прекрасно знали куда оно в итоге идет). Дело кардинально изменилось только после санкций Трампа против наших нефтяных компаний.
    2. +3
      30 ноября 2025 09:27
      Было бы неплохо если бы наша пропаганда как следует поработала над образом врага и донесла это до народа. На 4й год сво мнения по этому вопросу расходятся. Хо..ы вроде как наши братья, запад партнеры, америкашки друзья. Есть нацисты и террористы. Но об этом знает лишь малая часть людей погруженная в проблему сво. Остальная и большая часть населения живет своей жизнью и ничего ни о каких врагах не знает.
      1. 0
        30 ноября 2025 11:56
        Цитата: Denissdaf
        Остальная и большая часть населения живет своей жизнью и ничего ни о каких врагах не знает.

        И, к сожалению, так и детей своих воспитывают. "Не нагружайте страшным деточку!"
        1. +1
          30 ноября 2025 16:53
          Цитата: Егоза
          ..... И, к сожалению, так и детей своих воспитывают. "Не нагружайте страшным деточку!"
          Да, Елена! hi А потом мы спрашиваем, почему молодые связываются с укротеррористами и хотят работать на них recourse
      2. +3
        30 ноября 2025 12:05
        Цитата: Denissdaf
        Было бы неплохо если бы наша пропаганда как следует поработала над образом врага и донесла это до народа. На 4й год сво мнения по этому вопросу расходятся. Хо..ы вроде как наши братья, запад партнеры, америкашки друзья. Есть нацисты и террористы. Но об этом знает лишь малая часть людей погруженная в проблему сво. Остальная и большая часть населения живет своей жизнью и ничего ни о каких врагах не знает.

        Действительно, в российском медиапространстве опять одни песни с Андреем Малаховым, опять вылезли Милявская (Лолита) и Киркоров со своими стразами. Тьфу!
      3. +1
        30 ноября 2025 12:46
        Цитата: Denissdaf
        Было бы неплохо если бы наша пропаганда как следует поработала над образом врага и донесла это до народа. На 4й год сво мнения по этому вопросу расходятся. Хо..ы вроде как наши братья, запад партнеры, америкашки друзья. Есть нацисты и террористы. Но об этом знает лишь малая часть людей погруженная в проблему сво. Остальная и большая часть населения живет своей жизнью и ничего ни о каких врагах не знает.

        Вы считаете пропагандистов глупыми или неподконтрольными? Люди работают в свете поставленных задач.. будет задача сделать как Вы сказали- сделают..
  6. +2
    30 ноября 2025 08:41
    Цитата: Лимон
    Надо же ,,разродились,, мамбеты....а что случилось?)))

    В кармане дырка большая образовалась...нефтедоллары вывалились.Зеля проделал дыру в бюджете Казахстана.
  7. +5
    30 ноября 2025 08:46
    как же так то, елбасы? вы ж там по аглицки с просрочкой чирикали? и тут на тебе... wassat надо было мову изучать, елбасы. может какелы и не стали бы так поступать.... lol
    1. +1
      30 ноября 2025 12:07
      Цитата: Nexcom
      как же так то, елбасы?

      Кстати, а Назарбаев еще жив?
      1. +2
        30 ноября 2025 12:32
        Да вроде бы жив, но Токаев его и его семейку достаточно сильно прищемил, как писали.
        1. +2
          30 ноября 2025 16:52
          Цитата: Nexcom
          Да вроде бы жив, но Токаев его и его семейку достаточно сильно прищемил, как писали.

          Понятно. У них, как всегда - клан, род, тейп...
          1. +1
            30 ноября 2025 17:32
            Да, это так. Елбасы Назарбай себе преференций и для семьи - много настрогал. А Токаев его щемить начал, вот Елбасы Назарбай и притих...
            1. +1
              1 декабря 2025 17:41
              Цитата: Nexcom
              Да, это так. Елбасы Назарбай себе преференций и для семьи - много настрогал. А Токаев его щемить начал, вот Елбасы Назарбай и притих...

              Это о чем говорит? Дают по ушам за наглость и сразу человек становится мягким и пушистым. Так и нужно.
  8. +4
    30 ноября 2025 08:46
    Цитата: Охотовед 2
    Лохлы выстрелили себе в ногу
    Лучше бы они выстрелили себе в лоб wink
    1. +4
      30 ноября 2025 12:09
      Цитата: Schneeberg
      Цитата: Охотовед 2
      Лохлы выстрелили себе в ногу
      Лучше бы они выстрелили себе в лоб wink

      Как показывают кадры объективного контроля, на фронте укры уже начинают себя сами двухсотить потихоньку.
  9. +1
    30 ноября 2025 08:47
    Рока вижу в новостях что в " дрова" ВПУ -2.Есть ещё ВПУ1 и3.И куда Казахстан нефть погонит в Усть Лугу большую часть?.
  10. +2
    30 ноября 2025 08:47
    А вообще нужен Казахстан на рынке нефти? Кому он конкурент или партнёр? Или он поставляет нефть для получения бензина и солярки которые в дальнейшем идут на Украину или в армии НАТО? В целом нашим противникам.
    1. +2
      30 ноября 2025 12:11
      Цитата: Солдатов В.
      А вообще нужен Казахстан на рынке нефти? Кому он конкурент или партнёр? Или он поставляет нефть для получения бензина и солярки которые в дальнейшем идут на Украину или в армии НАТО? В целом нашим противникам.

      Вся экономика в мире взаимосвязана. Прибыли пофиг политические взгляды.
      1. 0
        30 ноября 2025 12:29
        Хорошо. А в Финляндии, в Прибалтике политические взгляды почему превалируют над прибылью? Да и почти везде в Западной Европе. hi
        1. +1
          30 ноября 2025 16:51
          Цитата: Солдатов В.
          Хорошо. А в Финляндии, в Прибалтике политические взгляды почему превалируют над прибылью? Да и почти везде в Западной Европе. hi

          Прибыль и интересы США подмяла под себя всю Европу. А, про этих я ваще молчу.
  11. +6
    30 ноября 2025 08:47
    Ранее Казахстан объявил о смене маршрута поставки своей нефти на Запад, поскольку в результате атаки Киева терминал КТК в Новороссийске оказался полностью разрушенным.


    То есть наш "союзник" по ОДКБ, которому мы помогли сохранить конституционный строй, решил резко пересесть с одного стула на другой в вопросах поставок.
    1. +7
      30 ноября 2025 08:49
      а они все так скачут со стула на стул. и болгары, и сербы тоже, и прочаи "союзнички"... главное бонусы срубить с нас, а потом можно и пересесть. а потом опять повыпрашивать бонусы и снова говорить красивые слова о дружбе... там у нас наверху многое прощают им...

      вот Сев.Корея нас не продаёт - это настоящий союзник.
      1. 0
        30 ноября 2025 09:03
        Можно сказать/предположить, что... "жираф большой, ему видней", но как то это натянуто, что ли, не верится, что такой путь именно то, что надо сейчас?!
        Впрочем, политические игры дело такое сложное, что даже со временем, по имеющихся результатам, не всегда понятно ЧТО ЭТО БЫЛО!?
        1. 0
          30 ноября 2025 09:05
          да конечно, можно предположить и что долго разбирались что это было, выясняли, поверить не могли что какелы по ним лупанули, соображали как отреагировать....
          1. 0
            30 ноября 2025 09:15
            Честно говоря, таких любителей туда-сюда, тугодумов и прочих... наказание их найдёт, коль они его заслужили.
            1. 0
              30 ноября 2025 09:16
              да вряд ли казахи там своих уважаемых станут наказывать. отболтаются. или как сами казахи в своих же фильмах показывают - подарок принесут, прощения попросят, покланяются и всё - проехали...
              1. +1
                30 ноября 2025 09:24
                У них внутри своя "кухня", какие там дела происходят, фиг её знает...
                Вопрос в том, чего и сколько они потеряли/ют??? Может там все тип топ, мы просто не знаем....
        2. +1
          30 ноября 2025 11:59
          Цитата: rocket757
          политические игры дело такое сложное, что даже со временем, по имеющихся результатам, не всегда понятно ЧТО ЭТО БЫЛО!?

          "Жизнь - большая шутница. Сначала делает вид, что играет в шахматы, а потом РАЗ и она оказывается играет в карты"
          1. +1
            30 ноября 2025 13:54
            Пытаясь играть с забугорными шулерами надо держать канделябр под рукой.... всегда.
      2. +3
        30 ноября 2025 09:20
        Цитата: Nexcom
        а они все так скачут со стула на стул. и болгары, и сербы тоже

        Цитата: rocket757
        А так, виляют тамошние...

        Когда не видно заметных результатов, когда ежедневно утираются после атак дронов, когда вот так запросто какие-то БЭКИ атакуют танкеры, когда, летая над Чёрным морем, как мухи над...,чужеродные БПЛА беспрепятственно сканируют российскую территорию, трудно ожидать поддержки от кого-либо, ибо им своя рубашка гораздо ближе к телу и хлопот меньше...А этого добра:

        всегда полные карманы...
        1. +1
          30 ноября 2025 14:03
          Увы, власть у нас такая... многослойная.
          Правящий класс у нас, известно кто/какой, а их интЭрЭсы... тоже известно какие. Настоящих патриотов нашей страны там искать... можно попытаться найти и найдёшь, вот только сколько, какого уровня???
      3. +5
        30 ноября 2025 12:14
        Цитата: Nexcom
        а они все так скачут со стула на стул. и болгары, и сербы тоже, и прочаи "союзнички"... главное бонусы срубить с нас, а потом можно и пересесть. а потом опять повыпрашивать бонусы и снова говорить красивые слова о дружбе... там у нас наверху многое прощают им...

        При российских императорах такой наглости, по отношению к России, не смела позволить ни одна страна.
        1. +3
          30 ноября 2025 12:33
          так и во времена СССР тоже не сильно нахальничали, опасались.
        2. +1
          30 ноября 2025 14:11
          Давайте посмотрим/вспомним исторические прецеденты... периоды, когда ни одна пушка в гейропах не могла выстрелить без разрешения российских императором... не так уж много, не долго, по исторически меркам.
          А если покопаться тщательнее, то НАГЛОСТЬ, НЕУВАЖЕНИЕ и прочее можно было выказать/совершить и не напрямую, с помощью очередных "полезных дурней" и для тех, кто это пытался осуществить, важен был РЕЗУЛЬТАТ!!! Пафосные речи, для публики высказывалиль/не высказывал с потом, это дело десятое.
        3. +1
          30 ноября 2025 19:10
          Ну разное было, Крымская война и так далее.
          Но так откровенно лезть к нам и наваливать под дверь ни цари, ни генсеки не позволяли
          1. +1
            1 декабря 2025 17:42
            Цитата: Wladislaw
            Ну разное было, Крымская война и так далее.
            Но так откровенно лезть к нам и наваливать под дверь ни цари, ни генсеки не позволяли

            Да. И я тоже об этом. yes
    2. +1
      30 ноября 2025 08:58
      Помогли... вот только не ради каких то конкретных фэйсов в руководстве Казахстана... что б не стало ещё хуже, что б не появился ещё один банберлэнд... ещё тогда и сразу.
      А так, виляют тамошние... не они первые, не они последние.
    3. +1
      30 ноября 2025 09:27
      Да нет у Казахстана альтернативного канала поставок. Можно конечно к Китай гнать, но там цены совсем бросовые.
      Казахстану при Назарбаеве навязали соглашения о разделе продукции по которому государству принадлежит от 18 до 30% от добываемой нефти, остальное забирают западные компании. Они же владеют КТК. Поэтому и не защищали сильно его, думали, что украинцы не пойдут против американских нефтяных гигантов.
      Тут еще момент, что КТК - это один из тех активов, которые правительство РФ может конфисковать в случае конфискации наших активов на западе. Поэтому сейчас нам выгодно занизить его цену
      1. -1
        30 ноября 2025 12:48
        лол, у 51% акций КТК у Рф.
    4. 0
      30 ноября 2025 10:41
      Как не прискорбно если наш "союзник" по ОДКБ организует дыру в своем бюджете, то унас через какое то время не будет "союзника" по ОДКБ - организуют махом цветную революцию.
  12. +3
    30 ноября 2025 08:59
    да, кстати, а почему только после ТРЕТЬЕЙ атаки казахи завозмущались а не сразу?? what долго соображали как ответить поаккуратнее чтобы не прослыть в глазах Запада "прокремлёвскими" (с) ? Типа а вдруг зельц абидицца? laughing
    или с ээстонцами долго общались???
    1. 0
      30 ноября 2025 16:56
      Цитата: Nexcom
      да, кстати, а почему только после ТРЕТЬЕЙ атаки казахи завозмущались а не сразу?? ......
      hi первые два раза думали, что случайность, fool извинений ждали wink
      1. 0
        30 ноября 2025 17:35
        ...казахи такие осторожные казахи... wassat
        1. 0
          30 ноября 2025 18:23
          Видимо, совсем не ожидали. Там против СВО у них какие-то лесбиянки-общественницы выступали, а им вот что
  13. +1
    30 ноября 2025 09:02
    Логика в действиях Киева отсутствует напрочь. Атакуя КТК, украинские власти бьют не по российской армии, а по кошельку своих же потенциальных партнеров.

    Укры и логика вещи не совместимые, но они лишь пешки, инструмент в чужих руках. Решение где, когда и кого атаковать принимают на Набережная Альберта, 85, Великобритания, Лондон (штаб-квартира МИ-6)
  14. 0
    30 ноября 2025 09:09
    Нет Казахской нефти. Есть нефть Шел, Шеврон и прочих. Почему эти друзья молчат - непонятно.
    1. -1
      30 ноября 2025 10:29
      Каки наивные вопросы задаете…
      Спонсоры войны против России могут и потерпеть незначительные убытки, в надежде, что Россия таки развалится, будет Ельцин 2.0, «святые девяностые» и можно будет опять выкачивать из России нефть бесплатно.
      1. -1
        30 ноября 2025 15:40
        Цитата: codetalker
        Россия таки развалится

        а зачем им это?
        Цитата: codetalker
        «святые девяностые»

        еще пару-другую лет и так придем в них, судя по тенденции стабильного обеднения населения..
        Цитата: codetalker
        можно будет опять выкачивать из России нефть бесплатно

        никогда никто не выкачивал бесплатно-не придумывайте.. а от того - Лукойл или Шелл заплатит в бюджет налоги- ничего для бюджета не меняется.. вот если бы- нефтегазодобыча была национализирована- тогда другое дело..
  15. 0
    30 ноября 2025 09:09
    Казахстан выразил протест Украине из-за атаки на терминал Каспийского трубопроводного консорциума в Новороссийске, МИД республики направил официальную ноту Киеву.

    Нехрен этот «квартет» обучать нотной грамоте - пара сотен ударных беспилотников будет в самый раз... yes
    1. +1
      30 ноября 2025 09:13
      ...какелы подотрутся этой нотой протеста. и наврут что это "руснёвская РЭБ" (с) всё сбила с курса и вот так вот прилетело типа случайно... как вариант - "москали" (с) из обломков какельских дронов собрали их, и лупанули чтобы поссорить две "великыя дэржавы" (с), т.е. провокация.
  16. -1
    30 ноября 2025 09:26
    Их тык-дым, они молчат
    Брызги в сторону летят
  17. wku
    -4
    30 ноября 2025 09:59
    на усиление бомбёжек со стороны Украины , атаками на нефтяные терминалы и танкеры Россия асимметрично ответила, сегодня в Киеве и окрестностях было тихо.
  18. -1
    30 ноября 2025 10:57
    Даже этот терминал мы не можем прикрыть ПВО надежно!!! Его поражают всякий раз, как бьют по нему. А тут в другой теме меня убеждали, что мы не можем потерять рынок вооружений и поэтому везем нашу технику ПВО на международную выставку! Рынок важнее, вот и вся суть происходящего! Поэтому и мир так стремимся заключить на чужих условиях.
    1. 0
      30 ноября 2025 12:21
      Цитата: Роман Ефремов
      Даже этот терминал мы не можем прикрыть ПВО надежно!!!

      Терминал выведен из строя беспилотными КАТЕРАМИ.
      Это цели не для ПВО.
      1. 0
        30 ноября 2025 13:03
        Да какая разница чем, если есть результат. Настораживает то, что этот терминал был атакован не в первый раз. И из того, что пишут, может сложиться впечатление, что терминал был по сути уничтожен как-то очень легко и непринужденно. Вот этот момент печалит, как эти бэки смогли пройти. Надо меры предпринять на будущее.
      2. 0
        30 ноября 2025 15:38
        В прошлый раз был выведен ударом с воздуха, если я не путаю.
  19. 0
    30 ноября 2025 11:37
    Предчувствуя конец в бандеровском государстве нынешнего режима , военные и СБУ расширили перечень платных услуг по уничтожению собственности конкурентов . Ведь независимо от того , кто станет преемником, все эти выкрутасы спишут на нынешнего фюрера и Ко.
  20. 0
    30 ноября 2025 11:43
    На чашке весов убытки перевесили потери от политической лояльности
  21. -1
    30 ноября 2025 12:21
    Казахи это эстонцы из средней Азии?
  22. 0
    30 ноября 2025 13:09
    Иными словами, что Эрдоган, что Казахстан попросили РФ подержать "их пиво" в вопросе как "Затерпеть" выходки и террористические атаки Хунты
  23. 0
    30 ноября 2025 13:17
    На мой взгляд, не то обсуждаем, точнее, не это самое главное. Важно то, что враг нанёс удар и достиг успеха. Настораживает то, что этот терминал был атакован не в первый раз. И из того, что пишут, может сложиться впечатление, что терминал был по сути уничтожен как-то очень легко и непринужденно. Вот этот момент печалит, как эти бэки смогли пройти. Какие меры надо предпринять на будущее, чтобы этого больше не повторилось. Ну и порты на Дунае и в Одессе, надеюсь, не останутся без внимания.
    1. 0
      1 декабря 2025 13:48
      Цитата: Fisher
      что терминал был по сути уничтожен как-то очень легко и непринужденно.

      Терминал там, это выносной большой буй в море, и он там не один.
  24. +1
    30 ноября 2025 16:25
    Протест?
    Странно, они им вроде гуманитарку шлют
  25. +1
    30 ноября 2025 16:38
    В Казахстане гуманитарку для укры собирали, посылали. И на словах против СВО. Были сообщения, чио укры и дроны на РФ с территории Казахстана посылали. А им вот что от укропитеков
  26. 0
    30 ноября 2025 17:04
    О как! Казахи проснулись... ёпрст, а что раньше мешало? Ваш многовекторный руководитель? Теперь дал команду протестовать и всё? Фи...
  27. -1
    30 ноября 2025 18:35
    Единственные удары ВСУ, которые не вызывают возмущения.
  28. fiv
    0
    30 ноября 2025 18:56
    Мы ожидаем, что украинская сторона примет конкретные меры, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.

    Разумеется, примет конкретные меры. Ударит еще раз. И два. Хлохлы давно уже работают по заказу.
    И у свиней нет ни перед кем обязательств. У них есть только голод и страх.