США нашли способ обойти конституцию Украины со стремлением страны в НАТО

19 161 83
США нашли способ обойти конституцию Украины со стремлением страны в НАТО

Киев не хочет отказываться от вступления в НАТО, и американцам не удалось уговорить украинскую делегацию убрать этот пункт из плана. Однако в Вашингтоне придумали, как обойти эту «красную линию» для Украины, сообщает телеканал CNN.

Стремление Украины в НАТО записано в украинской конституции, и переписывать ее ради мирного соглашения Киев не хочет, да и не нужно этого делать. Американцы предлагают оставить Украину с ее желанием присоединиться к альянсу, но заключить напрямую соглашение между Москвой и странами НАТО, согласно которому Киев в альянс не возьмут ни при каких условиях. Осталось только договориться между собой и потом уже с Россией.



Украину никто не заставит официально, в юридическом смысле, отказаться от этого стремления в НАТО. Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях на двустороннем или многостороннем уровне, это не будет вовлекать Украину в процесс принятия решений.


А вот по другому ключевому вопросу о выводе украинских войск с территории Донбасса американская делегация ничего не придумала, поэтому будет перекладывать эту проблему на Москву. Вероятней всего, решать этот вопрос придется силовым путем.

Ранее Владимир Путин, выступая перед журналистами в Киргизии, заявил, что вывод ВСУ с Донбасса является обязательным условием, а если Киев его не захочет выполнять, то украинцев с Донбасса выбьют.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    1 декабря 2025 12:35
    Верить этим россказняи нельзя.Ни в каком варианте
    1. +6
      1 декабря 2025 12:39
      dmi.pris1 hi ,это точно,наперсточники в своём репертуаре,кручу верчу. А янки по ходу сдали раз не смогли продавить Киев на предмет переговоров.
      1. -5
        1 декабря 2025 12:52
        Цитата: Ропот 55
        А янки по ходу сдали раз не смогли продавить Киев на предмет переговоров.

        Вы представляете что значит исключить из конституции пункт? Это минимум полгода.
        1. +7
          1 декабря 2025 13:10
          topol717 hi ,где? На Украине??? Раньше за рабочую недели такие решения проводили вплоть до записи в саму бумажную версию.
          1. -14
            1 декабря 2025 13:12
            Цитата: Ропот 55
            Раньше за рабочую недели такие решения проводили вплоть до записи в саму бумажную версию.
            Не надо писать бред. Любое изменение в Конституцию требует референдума.
            1. +18
              1 декабря 2025 13:22
              Цитата: topol717
              Не надо писать бред. Любое изменение в Конституцию требует референдума.

              Не смешите мои тапки. Пункт Украина стремится в НАТО переписывался без всякого референдума. Мы ж об украине говорим, а не о приличном государстве. Минус - мой
            2. +7
              1 декабря 2025 13:22
              topol717,а не напомните когда и с каким результатом прошел референдум о вступлении Украины в НАТО которое ЗАКРЕПЛЕННО в Конституции их страны или был референдум по вступлению в Е.С. может быть я пропустил такое событие.
            3. -6
              1 декабря 2025 13:29
              Цитата: topol717
              Цитата: Ропот 55
              Раньше за рабочую недели такие решения проводили вплоть до записи в саму бумажную версию.
              Не надо писать бред. Любое изменение в Конституцию требует референдума.

              привет , с чего вы вдруг решили что требуется референдум , по крайней мере в России?
              если последние изменения были вынесены на референдум то только из за того чтобы продлить полномочия Президента до 2036 года
              а так в Госдуме 3/4 голосов потом одобрение большинством в верхней палате СОВЕТЕ Федерации. подпись Президента. и Конституция изменена
              Только вот под запамятовал сколько надо голосов в верхней палате 2/3 кажется
              1. 0
                2 декабря 2025 08:58
                по-моему для реформы милиции в пилицию вообще никого не спрашивали - просто притворились, что что-то обсуждают и поменяли закон летом, в период, когда общество слабо реагирует. Примерно так же было и с пенсионной реформой. Зюганов говорил, что для обеспечения их голосования "за" были применены серьезные угрозы. Не знаю правда это была или ложь, но тоже общество никто не спрашивал, только уговаривали схавать.
                1. 0
                  2 декабря 2025 12:09
                  "Зюганов говорил, что для обеспечения их голосования "за" были применены серьезные угрозы". Пригрозили урезать зарплату, убрать привилегии и неприкосновенность. Зюганов лучше бы помалкивал, с 1993 года сидит в Думе, а для простого народа ничего не сделал.
            4. 0
              1 декабря 2025 16:18
              У финов и шведов проводили референдум?
        2. +3
          1 декабря 2025 14:50
          404 давно живет не по конституции. Там на бумаге одно, а в раде и у президента совсем другое.
          1. 0
            1 декабря 2025 16:37
            Цитата: multicaat
            404 давно живет не по конституции. Там на бумаге одно, а в раде и у президента совсем другое.
            Да и президент-то у них, мягко говоря, не совсем по конституции.
      2. -2
        1 декабря 2025 13:22
        Цитата: Ропот 55
        это точно,наперсточники в своём репертуаре,кручу верчу.

        Примут в НАТу очередного "хотенчика" и тот даст согласие на приём укров в НАТО !
        Всего делов то.
        1. +1
          1 декабря 2025 13:24
          Starover Z hi , зачем? Минск,Стамбул пример,подписали нарушили в наглую и никто ничего не маскировал и не обходил просто и нагло.
    2. +1
      1 декабря 2025 13:01
      Украину никто не заставит официально, в юридическом смысле, отказаться от этого стремления в НАТО. Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях на двустороннем или многостороннем уровне, это не будет вовлекать Украину в процесс принятия решений.

      Ага, я так понимаю- кручу верчу.... Подписанные с ними договоры можно сразу выбросить в мусорное ведро. Тем более кого янки называют своими союзниками, не тех случайно которые подписывали "Мински"?
    3. +2
      1 декабря 2025 13:31
      Ну при условии, что Техас войдет в ОДКБ, можно и подумать.
    4. -1
      1 декабря 2025 13:45
      Это договоренность обходится на раз-два. Украина дает своим областям расширенные полномочия (как штаты в США) и каждая область по отдельности входит в НАТО. А на высшем уровне получится, что Украина не в НАТО.
      Если необходимо, то НАТО тоже корректирует свои требования к кандидатам под новые обстоятельства.
      Более того такой подход позволит Европе поделить Украину между странами так, как они этого хотели.
      1. 0
        1 декабря 2025 20:09
        Боюсь, что половина областей, в таком раскладе, войдет совсем не в НАТО laughing Как минимум, пара западных областей войдет в Польшу и Венгрию (а заодно и в НАТО, соответственно) winked
    5. +2
      1 декабря 2025 14:14
      Я считаю пин-сам сша "верить можно". Но только Когда в составе России будут как минимум полностью Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Донецкая, Луганская области.
      И то этот будет постоянный обстрел дронами после окончания войны, постоянные теракты со стороны 404. Но этот хотя бы отрежет их навсегда от Черного моря. В других ситуациях эти договоренности даже выгоды России не принесут. А то что США, ЕС, 404-я их при любом договоре не будут соблюдать это Факт.
  2. +9
    1 декабря 2025 12:37
    Какой-то план у США похожий на очередную " лажу".Бумага от НАТО стоит дороже чем то что на ней написано.Пусть Уиткофф едет в Москву ,там всё подкорректируют и Конституцию Украины тоже.Всё приходиться делать за них .Но хотя бы так ,третий сорт не брак.Да и ни кто в России не ждал ,что Трамп остановит наше СВО : Стоять раз ,два .
    1. +6
      1 декабря 2025 12:45
      Цитата: tralflot1832
      Какой-то план у США похожий на очередную " лажу".

      Думаю, ответ Путина на присланные 28 пунктов вызовет в Вашингтоне зубную боль. Будем подождать...
      1. +5
        1 декабря 2025 12:57
        Путин ( вариант): ВСУ пусть конституцией Украины прикрывается от наших " Кинжалов " и ФАБов .
      2. 0
        1 декабря 2025 13:21
        Цитата: Hagen
        Думаю, ответ Путина на присланные 28 пунктов вызовет в Вашингтоне зубную боль.

        Предполагаю, что они об этом прекрасно знают. Мнение РФ об условиях мирного соглашения им не раз доводили и подтверждали, так что СВО продолжится, пока от имени Украины в НАТО уже некому будет стремиться - все киевские хотельщики сбегут на свои запасные зарубежные аэродромы, и проблема исчезнет. Очень бы хотелось, чтобы так и случилось.
    2. +3
      1 декабря 2025 12:55
      Цитата: tralflot1832
      Пусть Уиткофф едет в Москву ,там всё подкорректируют и Конституцию Украины тоже

      Корректировать, при чём радикально, надо не Конституцию, а саму Украину.
      1. +2
        1 декабря 2025 13:00
        Цитата: nik-mazur
        надо не Конституцию, а саму Украину

        Мы сейчас в такой ситуации одно другому не мешает.Вываливай !!!
        1. +3
          1 декабря 2025 13:05
          Цитата: tralflot1832
          одно другому не мешает

          Я бы сказал, что одно лругому способствует.
  3. +6
    1 декабря 2025 12:38
    Я честно говоря, вообще не понимаю как можно придумать договор, который нельзя денонсировать.
    1. +5
      1 декабря 2025 12:45
      Ну так штаты мастера следы путать....
    2. +1
      1 декабря 2025 12:58
      Цитата: bk316
      Я честно говоря, вообще не понимаю как можно придумать договор, который нельзя денонсировать.

      В ранешние времена, когда были сильны семейные ценности и был родоплеменной строй, это неплохо решалось взятием или обменом заложниками-аманатами.
      Сейчас, в эпоху бездуховности и разврата, с обеспечением договоров действительно большая проблема.
    3. +4
      1 декабря 2025 13:04
      Цитата: bk316
      не понимаю как можно придумать договор, который нельзя денонсировать

      Вопрос в том, чем договор обеспечен. Если договор о вхождении Украины в сферу российского влияния будет обеспечен российскими войсками на её территории и пророссийской властью, то денонсировать его будет очень не просто.
      1. -1
        1 декабря 2025 14:17
        Ну да войска с гарнизонами от Харькова до Львова. Но это только полная капитуляция и безоговорочная 404-й. Пока ее не видно даже на горизонте.
        1. +1
          1 декабря 2025 15:11
          Цитата: Варяжко
          это только полная капитуляция и безоговорочная 404-й. Пока ее не видно даже на горизонте

          Будущее, каким бы оно ни было, всегда в тумане неизвестности.
          1. 0
            1 декабря 2025 17:39
            Будущее, каким бы оно ни было, всегда в тумане неизвестности.

            И в этом вся прелесть жизни. laughing
            1. 0
              1 декабря 2025 22:43
  4. -4
    1 декабря 2025 12:39
    Вероятней всего, решать этот вопрос придется силовым путем.
    Т.е. не видать Трампу премии мира в свое коденство и почему вопрос только по Донбассу...
    1. -1
      1 декабря 2025 12:42
      Trapp1st hi , это точно наши войска уже во многих областях Украины вошли и что ,дальше что с этими территориями ща которые жизнями заплатили
  5. BAI
    +2
    1 декабря 2025 12:40
    Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях на двустороннем или многостороннем уровне, это не будет вовлекать Украину в процесс принятия решений.

    А потом США откажутся от этих гарантий, как уже не раз бывало
    1. 0
      1 декабря 2025 13:41
      Цитата: BAI
      Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях на двустороннем или многостороннем уровне, это не будет вовлекать Украину в процесс принятия решений.
      А потом США откажутся от этих гарантий, как уже не раз бывало

      Помним-помним, как европейцы давали письменные гарантии 21 февраля 2014 года по достигнутому с майданной оппозицией соглашению о проведении досрочных президентских выборов в рамках законодательства, а на следующий день произошёл госпереворот с отстранением от власти Януковича, вот же незадача какая с этими соглашениями и гарантиями от европейцев. request
  6. 0
    1 декабря 2025 12:41
    Договориться с матрасами,что не примут бандеростан в НАТО,подписать чего- то ,а если подотрутся бумажкой и примут,то что. Какие для них последствия? Мы санкции на них наложим или стрельнем
  7. -4
    1 декабря 2025 12:46
    Допустим матрасы и гейропа подписали бумагу,потом подтерлись ей и что? Санкции наложим или стрельнем? Мало их уже приняли,бывших наших по ВД?
  8. -4
    1 декабря 2025 12:50
    Хе-хе... Год, да уже с иногурации Трампа прошёл?, а лукавый продолжает водить идио тов за нос, рассказывая какой он миротворец нейтральный и тп. и вот вот добьется мира))). Очередную кость бросает.., ну и глупые баранчики, вперед бросаются обсасывать, надеяться и верить... Вот уж правда нет предела человеческому невежеству, слабооазумных, надеющихся и верующих в пустые, лживые слова ( противоречащие реальным действия)- море...)))) И только единицы - понимают и видят всё....
    1. +2
      1 декабря 2025 13:02
      Цитата: Десница ока
      Год, да уже с иногурации Трампа прошёл?, а лукавый продолжает водить идио тов за нос ... И только единицы - понимают и видят всё....

      Я так понимаю, вы как раз относитесь к этим единицам? Странно только, что всепонимающие и всевидящие не видят и не понимают того, что за год с нашей стороны ни одного предложения Трампа не принято и все его слова никак не повлияли на боевые действия.
      1. -4
        1 декабря 2025 13:12
        Кто знает повлияли или не повлияли на военные действия, расклад? А может, кто-то ведясь на лживые мирные слова и намерения лукавого, вместо того что бы быть категоричным, угрожать ему и отвечать максимально возможно, делал не то что нужно, был менее категоричен, принципиален, мягок и тп.?
        И, я не о нашей стороне писала..., а о том именно, как Лукавый долгое время, вот уже год водит за нос обманывает своих врагов...
        1. +2
          1 декабря 2025 13:48
          Цитата: Десница ока
          А может, кто-то

          Или не может. А может, не кто-то. Оборот «а может быть» и безличные местоимения позволяют предполагать абсолютно что угодно.

          Цитата: Десница ока
          как Лукавый долгое время, вот уже год водит за нос обманывает своих врагов

          Включая Россию, надо полагать?
          Кстати, лукавый с большой буквы – это диавол, что ли? Если так, то он водит за нос всё человечество, начиная с Адама и Евы.
        2. 0
          1 декабря 2025 18:40
          На самом деле, дьявол — это деньги и любовь к деньгам. Те, кто сражается за деньги, — чудовища; остальные сражаются из любви к своей Родине . С этой точки зрения, вы правы, чудовища находятся в Северной Америке и Европе, но есть ещё и олигархи, так что ситуация сложнее. Да благословит Бог ваших солдат.
          1. 0
            1 декабря 2025 19:03
            Спасибо! Наши солдаты - это наши люди.., мой народ. И, да - они в большинстве своем, самоотверженно сражаются за Родину, за светлое и реальное, достойное и безопасное будущее своих семей, гос-ва, народа, рискуя собственной жизнью, возможно, долгими годами хорошей жизни, при этом и тп. Они - герои безусловно..., и если бы не они, нас давно уже растерзали бы. smile
            "Дьявол" - это не только деньги и любовь к деньгам.., это еще крайний эгоизм и материализм.., когда человек или некие силы в совокупности, делают все, не считаясь ни с чем, ни с какой кровью невинных, бедствиями и тп., ради достижения своих корыстных целей - власти и могущества, процветания для себя любимых, на этой земле.
            Насчёт олигархов, ну это индивидуально надо смотреть.... Кто-то из них истинно являются патриотами своих стран, народов ( ну просто смогли добиться большего, в силу своих способностей), от души жертвуют своими средствами ради достижения общего, своего народа блага и тп., но абсолютное большинство, уверена - те же алчные и зацикленные на своем эго и обогащении люди...
            В общем не все так просто и однозначно в этом мире... smile Но, не думаю что уместно и нужно развивать эту тему, здесь...)))
  9. +1
    1 декабря 2025 12:51
    Ну примут, а дальше что? В общем, нам нужна Победа, остальная болтовня пусть идёт параллельно
  10. ❝ Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях ... ❞ —

    — «Стопроцентную гарантию невступления Украины в НАТО может дать только ситуация, когда не будет или НАТО, или Украины» © ...
    1. +1
      1 декабря 2025 13:51
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      гарантию невступления Украины в НАТО может дать только ситуация, когда не будет или НАТО, или Украины

      Поскольку «оба хуже», то лучше бы не было ни того, ни другого.
  11. +1
    1 декабря 2025 12:54
    Этот "финт ушами Рубио" не решает главного - смены проектности этого как бы ещё "государства".
    Поэтому... как говорят в нагло-саксонском народе - nofing (НА ФИН - по нашему)!
  12. +2
    1 декабря 2025 12:54
    самое интересное, что в начале в Конституции Украины не было записано желание вступить в НАТО. И когда только появилось? А теперь "переговорщики" ссылаются на Конституцию и заявляют, что изменить ее нельзя. Нагло лгут. Когда надо - все изменят, и скажут "отак и було"
  13. 0
    1 декабря 2025 13:01
    Американцы предлагают оставить Украину с ее желанием присоединиться к альянсу, но заключить напрямую соглашение между Москвой и странами НАТО, согласно которому Киев в альянс не возьмут ни при каких условиях

    Ой, ой ,ой. Есть такое слово "денонсация". К этой штуке матрасы прибегают постоянно.
    Есть ещё слово " ратификация". Много раз было, Президент США подписывает, а Конгресс..... позже/потом/каникулы и прочий блуд...
    Мы с Японией в состоянии войны до сих пор из-за этого. СССР помиловал Импераиора, подписал чего то там. Потом с амерами тоже чего то подписывал.... И в Конгрессе все умерло...
    1. -1
      1 декабря 2025 14:55
      Мы с Японией в состоянии войны до сих пор из-за этого.

      Нет. Московская декларация 1956 года
      Статья 1
      Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей Декларации, и между ними восстанавливаются мир и добрососедские дружественные отношения....
      ...
      Статья 10
      Настоящая Совместная Декларация подлежит ратификации. Она вступит в силу в день обмена ратификационными грамотами. Обмен ратификационными грамотами должен быть произведен в возможно более короткий срок в Токио.....

      8 декабря 1956 года Президиум Верховного Совета СССР и Правительство Японии ратифицировали декларацию. Обмен ратификационными грамотами был произведён в городе Токио 12 декабря 1956 года.
  14. +1
    1 декабря 2025 13:02
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

    — «Стопроцентную гарантию невступления Украины в НАТО может дать только ситуация, когда не будет или НАТО, или Украины

    Или США. Ну, или хоть США в НАТО. Или союзников (петушар) не надобно.
  15. 0
    1 декабря 2025 13:09
    это как при строительстве здания найти риторический способ обойти необходимость закладки фундамента
  16. -1
    1 декабря 2025 13:10
    Если США или союзники договорятся с Россией о гарантиях на двустороннем или многостороннем уровне
    - джентльменам верят на слово? laughing
  17. wku
    -1
    1 декабря 2025 13:14
    ВВП чётко дал понять, мирные договорённости можно заключать только с Радой , она в свою очередь может легко изменить Конституцию.
  18. +1
    1 декабря 2025 13:14
    Цитата: bk316
    Я честно говоря, вообще не понимаю как можно придумать договор, который нельзя денонсировать

    Никак. Санкции это чего? У нас более 30 тыс. Санкции только ООН наваливать может. Мы уже Кима перещеголяли по количеству. У него, кста, по ООН всë нормуль. Почему мы не вышли по КНДР, для меня загадка. Только у Кима вооружения появляются, похожие на наши, почему то. laughing
    Это рестрикции, но должна быть война и мы должны её проиграть. Ну тогда на право международное будет похоже. А так, такая шляпа.
    1. +1
      1 декабря 2025 13:46
      Цитата: alexputnik17
      Санкции это чего? У нас более 30 тыс. Санкции только ООН наваливать может. Мы уже Кима перещеголяли по количеству.

      Россия должна игнорировать все санкции (рестрикции, запреты) и любыми способами устранять их причины и тех, кто это придумывает. Именно так поступает Ын. Он плюёт на разные «хотелки» пресмыкающихся перед англосаксами, видя пользу только в существовании и развитии своей страны. Этого не хватает России. Мы даже не можем казнить отъявленных негодяев и мерзавцев, которым в любое время (до середины ХХ века) рубили головы, пускали пулю в затылок, сажали на электрический стул и прилюдно вешали... А как же мы будем выглядеть в глазах руководства Европы и США — по сути, таких же мерзавцев, как самые обычные преступники, с той разницей, что у них имеется некий статус, дающий им право убивать и грабить по закону — закону, установленному ими же...
  19. +2
    1 декабря 2025 13:16
    заключить напрямую соглашение между Москвой и странами НАТО, согласно которому Киев в альянс не возьмут ни при каких условиях

    Ну, вот в это, вериться с трудом. Нет такой гадости, на которую не пойдет НАТО, чтобы развалить Россию... Как гейропа и англосаксы умеют кидать Россию и договора с Россией видели на протяжении многих последних лет. Стоит только подписать, потом уже будет поздно разводить руками и кричать, что все пропало.
  20. 0
    1 декабря 2025 13:17
    Киевский режим зависит от американцев и эти разговоры что сша не смогли уговорить украинскую делегацию звучат как-то странно.
    1. 0
      1 декабря 2025 14:00
      Цитата: Ghost1
      Киевский режим зависит от американцев, и эти разговоры, что США не смогли уговорить украинскую делегацию, звучат как-то странно.

      А кто не странен?
      Не могу подобрать благозвучное определение, когда одна сторона внаглую обманывает другую ложным отсутствием возможностей и способностей в отношении третье стороны, тем самым давая ей возможности и преференции.
      Им уже затуманило мозги перенасыщение атмосферы кислородом и отсутствие на местности избытка спонтанно распадающихся нестабильных атомных ядер - источника чрезмерного ионизирующего излучения...
      crying
  21. -1
    1 декабря 2025 13:32
    Цитата: bk316
    Я честно говоря, вообще не понимаю как можно придумать договор, который нельзя денонсировать.

    привет вы правы придет время Украина заявит что она суверенная страна и хочет делать то что сочтет нужным как во внешней политике так и во внутренней
    Таким образом "разорвать" можно любой договор
    1. +1
      1 декабря 2025 14:03
      Цитата: Иван Кузьмич
      придет время Украина заявит что она суверенная страна и хочет делать то что сочтет нужным

      Это время наступит уже на выходе из комнаты переговоров. am
  22. +1
    1 декабря 2025 14:01
    но заключить напрямую соглашение между Москвой и странами НАТО, согласно которому Киев в альянс не возьмут ни при каких условиях.

    Сразу вспомнился пакт о ненападении. Там немцы клялись что никогда не нападут на СССР... Я ведь им охотно верю, я свистеть и сам умею...
  23. ...Осталось только договориться между собой и потом уже с Россией... Они продолжают считать нас за ущербных умишком. Для чего СВО затеяли? И, вот опять- здрасте!
  24. -1
    1 декабря 2025 14:28
    А это как вообще можно обойти, если в декларации о гос суверенитете, на которой основана конституция руины, четко прописан внеблоковый статус.
    Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством, которое не принимает участия в военных блоках и придерживается трех неядерных принципов: не принимать, не производить и не приобретать ядерного оружия.

    Уже за это можно не считатьмя с этим недогосударством
  25. -1
    1 декабря 2025 14:37
    "переписывать ее ради мирного соглашения Киев не хочет" - тоже мне недавалка..перепишет, не развалится
  26. -1
    1 декабря 2025 14:49
    заключить напрямую соглашение между Москвой и странами НАТО, согласно которому Киев в альянс не возьмут ни при каких условиях

    Заведомо нереалистично.
  27. 0
    1 декабря 2025 15:04
    Цитата: ROSS 42
    Он плюёт на разные «хотелки» пресмыкающихся перед англосаксами, видя пользу только в существовании и развитии своей страны. Этого не хватает России

    Да я полностью с Вами согласен. Для меня прошлая каденция Трампа и Кима была показательна. У Кима тогда ничего не было. Ракеты, летающие мимо. И Трамп сказал, я иду. Я подумал, сейчас будет. И страна минимум в 10 раз меньше (а тогда она и было ещё раз меньше) горда вытянуто средний палец. И флот уплыл... Вот и вся боеспособность.
    Фаберже, наверное, решают.
  28. 0
    1 декабря 2025 15:16
    COMPLETE THE SMO - AS YOU KEEP WHAT YOU KILL

    The less of the Ukraine remains, the less the Empire of Lies can trick the Kremlin.
    With a 1:30 efficiency ratio- Russia should by all means liberate Odessa and Nikolaev- then the US will be signing whatever Russia puts on the table and it will just be a short list, left.
  29. -1
    1 декабря 2025 15:24
    У нас нашим Темнейшим, наверное детей по миру пугают. Я изучал... Интересно было. Если Крым, там настолько, с точки зрения международного права было... На грани... Все верно.
    Присоединение Республик сначала 2-х государств.ЛДНР. Их признание, потом защита. И т. д. и т. п. Там докопаться нельзя. От слова совсем и вообще. Потом уже 4. Референдум.
    Высший пилотаж... Правовед. Цивилист. Это в историю, когда-нибудь заложено будет. Нарка потом и не вспомнят. ВВП, как собирателя земель вспомнят. Там оспаривать бесполезно.
    Может и здесь он медленно идет. Не знаю. Ему виднее.
  30. -1
    1 декабря 2025 15:44
    Цитата: solar
    8 декабря 1956 года Президиум Верховного Совета СССР и Правительство Японии ратифицировали декларацию.

    Цитата: dmi.pris1
    Верить этим россказняи нельзя.Ни в каком варианте

    Я же говорю полумеры. Лень копаться. Вам, если хочется, определити, пожалуйста. Там по итогами деклараций, стороны границы определили? Они же не зря включают. Там уши амеров. Мы десять раз правы. Но не было доведено до конца. Я об этом и говорю. Вроде мир, а вроде и не очень. Куриллы.
  31. -1
    1 декабря 2025 15:52
    Да. Прошу прощения. Между япами и нами и амерами было 2 или 3 декларации. Это декларации. А потом договор должен быть. Поэтому они сейчас не помнят, кто их бомбил, а кто реально люлей вывешивал вместе китайцами. И чего то говорят про Куриллы. Хотя, если память не изменяет, они их оккупировали, в свое время. Там есть разрыв.
  32. 0
    1 декабря 2025 16:24
    Предположим что на Украине будет про российский президент и захочет убрать пункт о НАТО,штаты вмешиваться не будут или как то вдруг возникнет новый майдан,где,конечно,штаты совершенно не причем?
  33. -1
    1 декабря 2025 16:28
    Цель Трампа - любой ценой сохранить бандеровский режим. Поэтому и говорят о "мире". Сохранение бандеровского нацистского режима пусть и без зеленского, но в качестве плацдарма Запада, - это бездействие и позор российской власти. Государственность "Украины" должна быть уничтожена. Любой иной "вариант" - преступление и торговля русской территорией и людьми. И -новая война.
  34. 0
    1 декабря 2025 16:29
    Цитата: Правдодел
    Ну, вот в это, вериться с трудом

    Пока никто ещë ничего подписывать не будет. "Соседи не поймут".
  35. +1
    1 декабря 2025 16:30
    Прелестно, прелестно. И ведь ни у кого из них не возникает диссонанса, что они не собираются обсуждать вопросы территорий, т.к., это якобы противоречит их конституции, а вот после немедленного прекращения огня, они готовы будут обсуждать вопрос территорий, тогда это получается уже не будет противоречить конституции?
    1. 0
      1 декабря 2025 20:29
      В корень зрите, товарищь...)))
  36. 0
    1 декабря 2025 20:05
    Ну и к чему эти танцы с бубном у костра? Всё равно Европа этот договор спустит в унитаз, как было с Минскими договоренностями. Ей нужно сохранить бандеро-фашистский режим любым способом, чтобы под боком у России всегда был злобный реваншист..
  37. +2
    1 декабря 2025 21:21
    Что за минусаторы пришли - в общем сказано то по делу и кто как видит. А я вижу так НАТО - все же тоже США, неудивительно что США не против иметь такой подконтрольный актив как укра. Все сказки про документы и нерасширение наты на восток мы уже слышали и видим сейчас наяву, СВО тому подтверждение. Они хозяева своему слову сегодня дал - завтра другой забрал...
  38. 0
    3 декабря 2025 01:07
    Цитата: Aндрей Ко
    все же тоже США, неудивительно что США не против иметь такой подконтрольный актив как укра

    Ну а как иначе? laughing Они ж по другому играть не умеют. feel
    А минусаторам спасибо. Нету комментов, значит правильно чего то говорю. laughing