ГШ ВСУ: Русские не взяли Покровск, Волчанск и Купянск, а просто поставили флаги

20 034 56
ГШ ВСУ: Русские не взяли Покровск, Волчанск и Купянск, а просто поставили флаги

Украинский генеральный штаб включился в формате «антикриза». Не находя в себе смелости признать очевидное, представители ГШ ВСУ пытаются отрицать потери населённых пунктов, понесённые за последние несколько дней.

В ведомстве генерала Гнатова, который даже на переговорах с американцами утверждал, что «Покровск под контролем», отрицают тот факт, что Покровск, Купянск и Волчанск перешли под контроль российских Вооружённых сил.



Чтобы сами же украинцы не задавали вопросов о том, как же так получилось, что эти города остаются под контролем ВСУ, а в них спокойно передвигаются российские военные и развеваются флаги России, в ГШ придумали следующее объяснение «заблаговременно»:

Просто русские установили там (в городах) свои флаги, чтобы показать их на видео.

Далее утверждается, что «ВСУ продолжают поисково-штурмовые действия», которые нацелены на «ликвидацию очагов активности противника».

Со своей стороны стоит отметить, что в одном только Красноармейске (Покровске) фиксируется как минимум 16 локаций, где российские военные не просто присутствуют физически, а вполне спокойно перемещаются по улицам. И, что характерно, никаких «поисково-штурмовых действий» от противника ни в одной из этих локаций, включая северную часть города, нет и в помине. Хотя пытаться спорить с украинской пропагандой – дело неблагодарное. По большому счёту, Гнатов, Сырский и Ко могут говорить что угодно, ситуацию на фронте это никак не меняет.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. HAM
    +8
    2 декабря 2025 16:39
    А что вы хотели,ведь у кохлов флаг на берегу Крыма означает "Крым наш",сколько "экспедиций херроев" ради этого положили... negative
    1. +4
      2 декабря 2025 17:19
      утверждается, что «ВСУ продолжают поисково-штурмовые действия...

      Может ВСУшникам обратиться на российское бытовое ток-шоу: "Жди меня"? Там точно найдут наших бойцов. yes
    2. +3
      2 декабря 2025 17:27
      А ларчик просто открывался (с)

  2. +3
    2 декабря 2025 16:40
    Работа у них такая ,врать! Да менталитет. Врать всем и врать всегда!))
    1. +7
      2 декабря 2025 16:55
      В Мирнограде судя по видосам с тг-каналов пошла массовая сдача окруженных ВСУшников.Потому что врать всем и всегда ни у кого ещё не получалось долго. Рано или поздно перестают верить.
      1. +3
        2 декабря 2025 17:06
        нужно провести толпу пленных из Мирнограда и Покровска под камерами, чтоб вопросы все отпали.
        1. +4
          2 декабря 2025 17:08
          Видео по ссылке опубликовало МО РФ.

          .МО РФ показало первые кадры сдачи в плен украинских военных в Мирнограде. Судя по тому, сколько человек сдаётся, группировка там была более, чем крупная.

          «Военная хроника»


          https://t.me/Warhronika/10680
        2. +2
          2 декабря 2025 17:21
          Цитата: rubator
          нужно провести толпу пленных из Мирнограда и Покровска под камерами,

          Тоже вариант. yes Сами же ВСУшники их покажут по камерам своих дронов, и ими же - раздолбят.
          1. +5
            2 декабря 2025 17:24
            надо как во время Великой Отечественной. провести толпу грязных, в рваной форме, голодных, жалких пленных. и показать на весь мир.
            1. +4
              2 декабря 2025 17:29
              Цитата: rubator
              надо как во время Великой Отечественной. провести толпу грязных, в рваной форме, голодных, жалких пленных. и показать на весь мир.

              В этом вопросе и карты в руки Главному управлению по военно-политической работе Минобороны страны. И реальная работа у Алаудинова появится. yes
              1. +3
                2 декабря 2025 18:59
                Xoxлы заявят, что это мы своих зэков набрали по тюрьмам за лишнюю пайку - и выдали за пленных киборгов.
                Хотя когда в 2014 по Донецку их маршем провели - это было красиво. Но еще красивее было, когда Гиви ихнего подпола заставил свои погоны жрать.
                1. +1
                  3 декабря 2025 10:41
                  Цитата: Metallurg_2
                  Но еще красивее было, когда Гиви ихнего подпола заставил свои погоны жрать.

                  Гиви, Захарченко... эти парни реально ненавидели кЫевлян. И правильно делали.
        3. 0
          6 декабря 2025 20:07
          Если Вы имеете в виду "Большой вальс", то там провели колонну пленных в числе под 60 тысяч. Боюсь, что количество пленных на данный момент не произведёт должного впечатления.
    2. +6
      2 декабря 2025 17:34
      Цитата: Лимон
      Работа у них такая ,врать! Да менталитет. Врать всем и врать всегда!))

      С менталитетом у xoxлов вообще беда...
      Смотрел сегодня видео разговора нашего блогера с бандеровским "вийсковым" по скайпу...Рулет - тв...
      Позавчера дело было.
      Наш спрашивает - Украина победит в войне? Нет, отвечает, победить не сможем, но як же я вас, кaцапов, ненавижу, до войны у мэнэ усё було, зараз ничохо.Ни хаты, ни роботы - кaцапы завод пидзорвали, та и жинка сбежала! Остаёться тильки помэрэть за Батькивщину!
      Короче - уcpуся, но не покорюся...
      Попробуй таким что-то объяснить...
      Параллельная реальность - мозги даже не промыты - вымыты пропагандой напрочь!
      1. +3
        2 декабря 2025 19:47
        Ну значит помрет - туда и дорога. Пусть остаются те, кто поймет, как их запад обманывал и втягивал в совершенно не нужный конфликт. Сначала обещали жизнь, как во Франции, потом пожиже - как в ЕС, конкретно в Польше. А теперь и времена Януковича - недостижимый золотой век.
      2. +3
        2 декабря 2025 22:57
        Для остатков укратуземцев военное поражение и потеря территории станут причиной глубокой психологической травмы, которая со временем превратится в маниакальное стремление к военно-политическому реваншу, а так же станет паранойяльной основой для украинской национальной идеи и смыслом существования всего украинства как такового. Те кто себя считает украинцами по своей природе необучаемы. Поражения их никогда ничему не учили, параноик не обращает внимание на неудачи и предстоящее поражение - так же их ничему не научит. И для этих людей нет выхода из соматического угара, они просто все дружно погрузятся в хронический русофобский психоз и будут десятилетиями жить ненавистью ко всему русскому, жить мечтой об уничтожении России и из ненависти они будут черпать свою жизненную энергию, а чем слабее будут их воспоминания о войне, о позоре и поражении, тем агрессивнее будут их сказки и мечты о пЭрЭможном реванше. Они превратят гигантские кладбища с погибшими людьми и нелюдями в пантеоны героев и на желто-голубых могильниках будут взращивать новое поколение психопатов, рефлекторно пускающих пену изо рта лишь при одном упоминании о России. Они уже сейчас это делают. Это их душевная суть и ментальная основа. Иного смысла в существовании всего украинства просто нет.
      3. 0
        3 декабря 2025 00:24
        Цитата: Пауль Зиберт
        ...видео разговора нашего блогера с бандеровским "вийсковым" по скайпу....Попробуй таким что-то объяснить...


        Возможно наш блогер общался с нейросетью, такое бывает. yes
  3. +2
    2 декабря 2025 16:40
    Это уже перебор даже для таких лгунов-болтунов как Гнатов и Ко! Раньше хоть говорили, что "оставили позиции, утратившие значение" -что отчасти было правдой, т к от населенных пунктов на момент взятия оставались фактически руины и пепелища. А теперь врут в наглую!
    1. +2
      2 декабря 2025 17:25
      Вообще-то, если даже и действуют там какие-то силы ВСУ, то это нормальный политико-дипломатический ход руководства нашей страны перед территориальными переговорами. Данные пункты, как актив, можно из списка США вычеркивать. yes
  4. +4
    2 декабря 2025 16:42
    Ну,попробуйте снять эти флаги.Это все ,что надо знать о этом
    1. +6
      2 декабря 2025 17:10
      сегодня уже пытались "снять" флаг и заменить его своим в Красноармейске с помощью нейросети тик токеры из 425 ОШП ВСУ , до сих пор телега вся ржет
      1. +3
        2 декабря 2025 17:19
        Это там, где белый автомобиль в движении превращается в красный, еще и раздваиваясь при этом? laughing
      2. +2
        2 декабря 2025 17:23
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        тик токеры из 425 ОШП ВСУ , до сих пор телега вся ржет

        Видел, скорее всего не тиктокеры, а верхнее командование, на тиктокеров просто валят, отмазывают верха, если командование такое заявляет.
      3. +3
        2 декабря 2025 17:31
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        , до сих пор телега вся ржет

        Цитата: Уарабей
        где белый автомобиль в движении превращается в красный, еще и раздваиваясь при этом?

        Цитата: Andobor
        не тиктокеры, а верхнее командование,

        Сбросьте ссылки - поржать laughing
        1. +3
          2 декабря 2025 17:37
          "Украинский 425-й штурмовой полк "Скала" заменил российский флаг с видео Минобороны РФ на украинский при помощи нейросети и выдал это как подтверждение присутствия ВСУ в центре Покровска" .тлг канал "О Войне " , ну там прям много каналов, которые это постят
          1. +2
            2 декабря 2025 17:38
            Цитата: oleg-nekrasov-19
            "Украинский 425-й штурмовой полк "Скала" заменил российский флаг с видео Минобороны РФ на украинский при помощи нейросети и выдал это как подтверждение присутствия ВСУ в центре Покровска" .тлг канал "О Войне " , ну там прям много каналов, которые это постят

            Спасибо. Посмотрю.
        2. +1
          2 декабря 2025 17:45
          Вражеский ТГ канал DeepState, ссылку здесь не буду публиковать.
          Есть и у нас в ТГ на ВО
          https://t.me/topwar_official/96439?single
      4. Комментарий был удален.
  5. +2
    2 декабря 2025 16:43
    уже было, это мосфильм, мы знаем
  6. +3
    2 декабря 2025 16:46
    laughing wassat lol
    канечно, какелы.
    русские не взяли город, а просто поставили флаг, не уничтожили опорник, а просто сравняли с землей, не уничтожают всушников, а просто сокращают их численность для стимуляции ротации и т.д. ржунимагу! wassat

    нет ну неужели там есть такие, кто в такую туфту верит??? ну ведь это даже не вранье, это уже какая-то ахинея, бред больных наголову...
    1. +2
      2 декабря 2025 17:34
      Цитата: Nexcom
      это уже какая-то ахинея, бред больных наголову...

      Где и когда кто-то видел, чтобы
      Цитата: Nexcom
      какелы.
      в споре кому-то и что-то уступили? Ни в жиСТЬ! am
  7. +4
    2 декабря 2025 16:48
    Фейковый флаговтык на камеру - это укроизобретение, но сейчас уже вместо показушных флаговтыков начали постить переможные поделия ИИ.
    1. +3
      2 декабря 2025 17:37
      Цитата: severok1979
      Фейковый флаговтык на камеру - это укроизобретение, но сейчас уже вместо показушных флаговтыков начали постить переможные поделия ИИ.

      Объективный окрас территорий продвижения своих войск, на картах, делается только по геолокации нанесения ударов противника.
      Иначе - болтовня.
  8. +4
    2 декабря 2025 16:55
    Такие сообщения радуют. Поскольку вранье на фронте очень мешает воевать. Своим враньем они делют себе намного хуже. Чем дальше это будет продолжаться, тем проще нам будет идти вперед.
    1. +3
      2 декабря 2025 17:41
      Цитата: Павел_Свешников
      Своим враньем они делют себе намного хуже.

      Навряд-ли они так думают. Эта т.н. национальность всегда считает, что они в дальнейшем все равно всех обманут. Например, русские придут? Хорошо, сядем на социалку и пособия...
      Лечить их бесполезно.
  9. +3
    2 декабря 2025 17:01
    ГШ ВСУ: Русские не взяли Покровск, Волчанск и Купянск


    Если считать за взятие момент, когда будут собраны все трупы, то да, до взятия еще далеко. Трупов не много, а очень много.
    1. +2
      2 декабря 2025 17:26
      Цитата: Товарищ Берия
      Трупов не много, а очень много.

      Да, пару недель назад говорили и показывали три КамАЗа в день, но дальше говорят больше.
      1. +3
        2 декабря 2025 17:42
        Цитата: Andobor
        Цитата: Товарищ Берия
        Трупов не много, а очень много.

        Да, пару недель назад говорили и показывали три КамАЗа в день, но дальше говорят больше.

        Сегодня, на встрече с Путиным командующий "Центром" сказал, что все лесополки завалены трупами всушников.
        1. +2
          2 декабря 2025 17:54
          https://t.me/dnrdonetsk/156533
          Нашёл старую ссылку, до пяти Камазов там говорили.
          1. +3
            2 декабря 2025 17:57
            Цитата: Andobor
            https://t.me/dnrdonetsk/156533
            Нашёл старую ссылку, до пяти Камазов там говорили.

            Спасибо, дружище, но похоже из-за ограничений интернета пока "не удается установить соединение с сайтом".
            1. +2
              2 декабря 2025 17:58
              Цитата: Теренин
              "не удается установить соединение с сайтом".

              Рабочая, проверил, действительно интернет.
  10. +1
    2 декабря 2025 17:11
    Если кто-то, вдруг, захочет найти в пабликах заявление ГШ ВСУ о потере Лисичанска, Авдеевки, Курахово, Константинополя, Угледара и пр., то я заранее могу ему сообщить, что он потратит время зря-таких заявлений не было от слова совсем.
    Есть там, у наших небратьев, такой типа жксперт-Олежка Жданов. Так вот. Он оборонял Лисичанска ещ3месяц после того , как его наши войска освободили. И ничего, вещает дальше. И, даже, считается там, вну, очень авторитетным военным экспертом.
    1. +1
      2 декабря 2025 17:45
      Цитата: злой партизан
      Если кто-то, вдруг, захочет найти в пабликах заявление ГШ ВСУ о потере Лисичанска, Авдеевки, Курахово, Константинополя, Угледара и пр., то я заранее могу ему сообщить, что он потратит время зря-таких заявлений не было от слова совсем.
      Есть там, у наших небратьев, такой типа жксперт-Олежка Жданов. Так вот. Он оборонял Лисичанска ещ3месяц после того , как его наши войска освободили. И ничего, вещает дальше. И, даже, считается там, вну, очень авторитетным военным экспертом.

      В конце концов любой их эксперДы (некоторые и наши) продают не объективность, а то, что покупается.
  11. +4
    2 декабря 2025 17:14
    Это у бандеровской сволочи традиция такая- собственную блевотину другим приписывать.
    1. +3
      2 декабря 2025 17:49
      Цитата: Пленник
      Это у бандеровской сволочи традиция такая- собственную блевотину другим приписывать.

      Это у бандеровцев с советских времен, когда они пролезли во все властные структуры и никто им не перечил, яко себе дороже.
  12. +1
    2 декабря 2025 17:17
    Таки хохлоте до сих пор на уши льют , що хохлохиборги в Курской области новые города захватывают , а те , в своих пабликах , визжать от восторга , видать каструли намертво в их башке приросли.
  13. -5
    2 декабря 2025 17:32
    10.05.2024 началась битва за Волчанск, 01.12. 2025 она закончилась. 1год 7 месяцев. Для сравнения, Кенигсберг, который пруссак-ирманец,потом фашист готовил к обороне несколько сотен лет , пал за 4 дня, с 06 по 10.04.1945.Это ж насколько укрофашист превзошел своего германского учителя, что сопротивлялся в 140 раз дольше? Вспомним также, Перемышль-133 дня, Осовец-190 дней, Бреслау-4 месяца,Севастополь- 250 дней , Верден-9 месяцев, Орешек-498 дней.Вот где живет гений фортификации! И как быстро ведь сделал с нуля почти неприступную Крепость Волчанск на границе!Неужели укра так хорошо обучили фортификации злые бриты и янки( не сам же он сподобился научиться крепостному делу?),они ведь все обычно умеют не обороняться, а подло нападать стаями стервятников?Или все же там нам было явлено что то другое????
    1. +1
      2 декабря 2025 17:54
      Цитата: юрий Л
      Для сравнения, Кенигсберг, который пруссак-ирманец,потом фашист готовил к обороне несколько сотен лет , пал за 4 дня, с 06 по 10.04.1945.

      Да, но за 81 час штурма Кенигсберга погибли, по разным данным, от 7 до 7,5 тыс. советских солдат и офицеров.
      1. +1
        2 декабря 2025 18:13
        За год и 7 мес наши потери, думаю тоже немалые, если брать весь участок фронта в Харьковской области
        1. +1
          3 декабря 2025 10:22
          Цитата: dnestr74
          За год и 7 мес наши потери, думаю тоже немалые, если брать весь участок фронта в Харьковской области

          Безусловно потери есть. Этого никто не отрицал.
          Смысл в том, что скорость наступления равно пропорциональна потерям.
    2. 0
      2 декабря 2025 18:19
      А какое это имеет отношение к статье?
      Типа врут ну врут, за то вы долго Волчанск брали?
    3. 0
      2 декабря 2025 19:17
      Не сравнивайте войны разных эпох и времен, все разное от стратегии до технических возможностей, сидеть в крепости как укры в городах уже не пройдет - пример последнее взятие населенников. Во время ВОВ многие генералы делали ставку на кавалерию которую размотали в открытом поле потому что была война "моторов", сейчас война дронов и связанных сними технологий. Единственное что объединяет эти войны - это наша многострадальная земля и люди.
  14. -1
    2 декабря 2025 17:57
    "Палата номер 6" Срочно ведро галаперидола и смирительную рубаху!!!
  15. -1
    2 декабря 2025 18:20
    Просто русские установили там (в городах) свои флаги, чтобы показать их на видео.
    Так пойди и сними флаг, сними свой фильм, если там ваши есть...
  16. 0
    2 декабря 2025 19:07
    "Просто русские установили там (в городах) свои флаги, чтобы показать их на видео." так ты приди и сними флаги России, а так же сними на видео, или лучше выйди в прямой эфир во время демонтажа
  17. 0
    2 декабря 2025 20:51
    ГШ ВСУ: Русские не взяли Покровск, Волчанск и Купянск, а просто поставили флаги

    Безуглая с ГШ ВСУ не согласна!
  18. 0
    2 декабря 2025 21:07
    Когда-то был такой фильм «Лжец, лжец»
    . Это была комедия, разве она не ассоциируется с одним клоуном ? laughing