Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России

34 429 118
Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России

Опрос Info Sapiens показал любопытный сдвиг в украинском обществе. Почти половина опрошенных граждан (51,4%), заявили, что готовы выйти на уличные протесты, если украинские власти согласятся на неуместные уступки России. При этом 44,3% респондентов отвечают, что протестовать не собираются, а 4,4% не определились с ответом.

Опрос также показывает, как меняется отношение людей к условиям, о которых Москва говорит как о возможной базе для завершения войны. Например, временный отказ Киева от оккупированных территорий все еще воспринимается крайне негативно. Но вот доля тех, кто считает это абсолютно недопустимым, снизилась: 40,2% сейчас против 53,2% год назад и 76,2% два года назад. Только 5,1% опрошенных считают этот вариант приемлемым.



Юридическое признание утраты территорий украинцы отвергают почти единодушно: согласны лишь 2%, а 76,6% категорически против. Здесь изменений за последние годы почти нет – тема остается максимально чувствительной для общества.

Далее – вопросы евроатлантической интеграции. Закрытие пути в НАТО считают абсолютно недопустимым 41,1% опрошенных (48,7% год назад и 56,9% два года назад). Отказ от вступления в ЕС неприемлем для 51% респондентов.

А вот к вопросу армии отношение стало, наоборот, жестче. Против сокращения ВСУ сейчас выступают 77,9% граждан (74,5% год назад). Это говорит о растущем страхе перед ослаблением обороноспособности. Значит ли это, что сами голосовавшие против сокращения армии готовы прямо сейчас пополнить ряды ВСУ? Жаль, но такой вопрос не задавался...

Схожая динамика и по языковому вопросу: идею сделать русский вторым официальным отвергают 73% – чуть больше, чем год назад (70,9%).

Опрос проводился с 5 по 26 ноября 2025 года, выборка – 1000 совершеннолетних граждан. Неизвестно точно, кто попал в список опрошенных – местное население или украинцы, которые привыкли выступать за «перемогу» из Европы, США и других стран, куда успешно уехали. Учитывая отношение к русскому языку, вполне вероятно, что опрашивали главным образом именно тех, кто благополучно для себя с территории Украины, простите, свалил.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    3 декабря 2025 14:42
    Королевство кривых зеркал… читая такие новости и мониторя вражеские каналы, понимаю - Пропаганда страшная сила!
    Лохлы в своём большинстве искренне верят, что побеждают на поле боя, что все переговоры инициированы «подлой» руснёй у которой и армии уже не осталось, их не волнуют даже потери своих близких. Таких перевоспитывать, только время терять… неужели придётся утилизировать эту биомассу?
    1. +14
      3 декабря 2025 14:44
      Лохлы в своём большинстве искренне верят, что побеждают на поле боя,

      Именно так, а следовательно с чего бы им идти на уступки?
    2. +41
      3 декабря 2025 14:58
      Цитата: Охотовед 2
      Королевство кривых зеркал…

      Вы верите в эти "опросы общественного мнения"?
      Опросы украинцев в Европе, это одно. Опросы в Галиции, это другое. Опросы в Харьковской обл. это третье. Опять же, какие возрастные группы опрашивали? Сельское население или городское?
      Никаких выводов по результатам "опросов" делать нельзя.
      1. +10
        3 декабря 2025 15:21
        Цитата: красноярск
        Опросы украинцев в Европе, это одно. Опросы в Галиции, это другое.

        Чем западнее находятся укры, тем у них больше "патриотизма", особенно те кто не в окопах, а на западе и получают хорошие дотации. У нас у многих пенсии меньше, чем им платят "бешенские", да ещё разные льготы. Сейчас притихли, а год назад каждую пятницу у российского посольства пляски гопака, под аккомпанемент поросячего визга.
      2. +19
        3 декабря 2025 16:15
        Верьте не верьте в опросы, но в целом л ох лы воюют стойко. Никто не разбежался, сдаются только, когда полный кирдык. Не верят они в поражение 404. Правильно пишут на ресурсе в большую силу пропаганды, люди находятся в параллельной реальности. Мы же по этой пропаганде мало бьём, хотя это ясно как белый день. Но не всем
      3. +11
        3 декабря 2025 18:49
        Какие опросы могут быть в стране, где сбу увозит человека и возвращает через два дня труп и жаловаться некому? Там правду скажет разве что бабка какая-нибудь, которой уже всё равно
      4. +6
        3 декабря 2025 19:56
        Опросили бы бусифицированных перед отправкой в окопы.
    3. +15
      3 декабря 2025 15:00
      Цитата: Охотовед 2
      Пропаганда страшная сила!
      Лохлы в своём большинстве искренне верят, что побеждают на поле боя, что все переговоры инициированы «подлой» руснёй у которой и армии уже не осталось
      У нас есть телеканал, круглосуточно долбящий в мозг об успехах? А у них есть.
      Плюс к тому - чем больше "зрада", тем громче кричат о "перемоге". А как бы поступил любой другой режим, если речь идёт о физическом выживании верхушки? И Гитлер 29 апреля, за сутки до последнего позора, бегал по бункеру и истерил: "Где же Венк?" - верил, что Венк сможет переломить ход войны.

      Не помню, чьи слова, но верные на 300%
      Говорящий правду ограничен самой правдой. Лгущий не ограничен ничем.
      Поразительно, как это перекликается с известным изречением Геббельса.
      Вот потому и говорят украинские СМИ то, что украинцы своими кастрюлями хотят слышать.

      Пусть выходят, пусть попрыгают - хоть согреются...

      Пы.Сы.
      Цитата: Охотовед 2
      Таких перевоспитывать, только время терять… неужели придётся утилизировать эту биомассу?
      Сдаётся мне, скотовагоны в направлении оставшейся части Украины и Европы помогут...
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        3 декабря 2025 17:15
        Цитата: Zoldat_A
        А как бы поступил любой другой режим, если речь идёт о физическом выживании верхушки? И Гитлер 29 апреля, за сутки до последнего позора, бегал по бункеру и истерил: "Где же Венк?" - верил, что Венк сможет переломить ход войны.

        Если говорить о пропаганде на краю гибели, то вспоминается Берлин, который перед приходом КА украсили лозунгами "Берлин останется немецким!"
        1. +3
          3 декабря 2025 17:56
          Цитата: Alexey RA
          Берлин, который перед приходом КА украсили лозунгами "Берлин останется немецким!"
          В принципе, он и остался немецким. Ну, в смысле, не гитлеровским, но немецким.

          Вот только немцы забыли, что предлагали их сегодняшние "друзья" сделать с Германией и благодаря кому Берлин сегодня немецкий.

          Вот как тут не сказать пугалку всех либералов "Можем повторить"?
          Повторить, не повторить, но напомнить момент, думаю, настал.
      5. +3
        3 декабря 2025 17:17
        Цитата: Zoldat_A
        У нас есть телеканал, круглосуточно долбящий в мозг об успехах? А у них есть.

        Вот об этом телеканале и бюджете Украины. Информация ТГ-канала "Операция Z: Военкоры Русской Весны". Последнее примечание как раз в тему.
        Рада приняла бюджет на 2026 год с дырой в $19 млрд

        ▪️Источников покрытия значительной части дефицита, а именно около $19 млрд пока нет, пишут украинские СМИ.
        ➖"Украине в 2026 году требуется дополнительно более $45 млрд от международных партнеров", — заявил глава украинского Минфина Марченко.
        ▪️ Распространявшаяся вчера информация об отмене финансирования телемарафона оказалась вбросом — на это намерены потратить 2 млрд. грн., при этом бюджет не предусматривает увеличения выплат военным из-за нехватки средств

        t.me/RVvoenkor
        1. +3
          3 декабря 2025 18:00
          Цитата: Монтесума
          Последнее примечание как раз в тему.
          Думаю, отмена финансирования промывки мозгов будет последним, на чём Киев будет экономить деньги. С незатуманенными укропропагандой мозгами населения хунте Зеленского и всё остальное не надо - порвут...
          На Крещатике, говорят, каштаны вырубили - а то на каштанах гирляндами развесили бы.
      6. +2
        3 декабря 2025 23:47
        Поразительно, как это перекликается с известным изречением Геббельса
        Недавно узнал, что слова Геббельса о силе воздействия "чудовищной лжи" на самом деле - есть цитирование гитлеровского апокалипсиса "Моя борьба". Есть цитата, но воздержусь, хотя она очень поучительная... Уверен, что из-за подобных откровений Гитлера, эта книга опасна для любой власти. Рецепты "пропагандистской и психологической обработки масс" !
      7. +2
        4 декабря 2025 04:45
        Там не один такой канал у них плюс каналы европейцев и отщепенцев из России вроде Антона Хардина или А.Невзорова.И посмотреть эти каналы,то удивишься,почему зольдатен Ваффен-ВСУ ещё не по Сибири маршируют...
        1. +1
          4 декабря 2025 10:05
          Цитата: Grencer81
          И посмотреть эти каналы,то удивишься,почему зольдатен Ваффен-ВСУ ещё не по Сибири маршируют...
          Как-то, ради создания общего представления, смотрел по интернету... До Сибири совсем немного осталось. Уже в Мытищах берцы для парада на Красной площади надраивают. laughing
    4. +3
      3 декабря 2025 15:15
      Цитата: Охотовед 2
      Таких перевоспитывать, только время терять

      С 1654 года пытались перевоспитать. Дрессуре не подлежат.
      1. +3
        3 декабря 2025 18:31
        Цитата: carpenter
        Цитата: Охотовед 2
        Таких перевоспитывать, только время терять

        С 1654 года пытались перевоспитать. Дрессуре не подлежат.

        А как же ВОВ? Как же партизанское движение на Окраине? Или память у Вас короткая?
        Есть такое выражение - Если человеку каждый день в течении длительного времени говорить, что он - свинья, то через некоторое время он захрюкает.
        Это я о пропаганде. Ненависть к России это не врожденное, во всяком случае в центральной и восточной Окраине, это - приобретенное. Им более 30-ти лет вбивали в головы, что Россия - враг. Сегодня эти 30-ти летние бьются насмерть защищая свою нэньку-Украину.
        Верхогляду конечно этого не понять. Для верхогляда они - кастрюлеголовые, салоеды и пр. эпитеты. А они имеют такое же образование, такие же умные и толковые и трудолюбивые люди.
        Мы вынуждены были начать СВО, но и они вынуждены защищать свою Родину. Это надо понимать. hi Англичанка гадит. И это правда. Именно она сделала так, что - "Русские рубят русских", песня такая есть.
        1. +4
          3 декабря 2025 18:53
          Цитата: красноярск
          Как же партизанское движение на Окраине? Или память у Вас короткая?

          Ну если считать соединение Ковпака, то было партизанское движение, которое базировалось в Сумщине, В РСФСР Белоруссии. А что произошло с остальными отрядами на Украине, вы тоже знаете. Бандеровцев нв Украине было больше, чем советских партизан.
          1. +1
            3 декабря 2025 20:13
            Цитата: carpenter
            А что произошло с остальными отрядами на Украине, вы тоже знаете.

            Один xoxoл - предатель.
            Два - партизанский отряд.
            Три - партизанский отряд с предателем.
            1. +1
              3 декабря 2025 20:33
              Цитата: Наган

              Один xoxoл - предатель.
              Два - партизанский отряд.
              Три - партизанский отряд с предателем.

              Сегодня на Окраине уничтожают памятники воинам Красной Армии и Партизанам. Вы своим комментарием вложили свои пять копеек в их подлое дело. Так Вы отблагодарили павших героев. Если бы они могли, то плюнули бы Вам в Вашу морду. И я сделал бы тоже самое.
          2. +3
            3 декабря 2025 20:25
            Цитата: carpenter
            А что произошло с остальными отрядами на Украине, вы тоже знаете.

            И что же с ними произошло? Я знаю, что воевали, погибали. На войне, как на войне.
            Цитата: carpenter
            Ну если считать соединение Ковпака,

            И все? Как же скудны Ваши познания.
            П.П.Вершигора - командир Первой украинской партиз. дивизии.
            В.И.Лавров ком. Закарпатского парт. соединения.
            Дуняев - ком. отр.
            П.Н.Зябкин - ком. отр.
            А.Е.Кривец - ком. прт. отр. им. Щорса.
            В.Н.Дружинин - ком. Черниговско-Волынского парт. соединения.
            Слюсарев - ком. Львовского парт. отр.
            А.В. Бегла - ком. Ровенского парт. соединения
            Таранущенко - Черниговское парт. соединение.
            Ковпака, Федорова и Сабурова, надеюсь Вы знаете
            Цитата: carpenter
            . Бандеровцев нв Украине было больше, чем советских партизан.

            Источник информации, кто считал? Часом не Вы?
        2. +6
          3 декабря 2025 22:55
          Ах какие они бедненькие, какие несчастненькие, 30 лет им там что то вбивали, англичанка гадит и т. д. и т. п. чушь. Во-первых и в советское время они много чего о себе думали и говорили, особливо в западных областях в плане своей исключительности, а во-вторых надо думать, что с этим делать теперь и после окончании сво. И никакой жалости к этой биомассе быть не должно, если её не уничтожим мы, она уничтожит нас, примеров предостаточно. Один раз их уже пожалели и последствия этого мы видим теперь.
          1. -3
            4 декабря 2025 13:23
            Цитата: flint
            делать теперь и после окончании сво. И никакой жалости к этой биомассе быть не должно, если её не уничтожим мы,

            Нацизмом так и завоняло. Не у Геббельса часом учились?
            Убери герб Союза с аватарки. Вместо него прицепи свастику.
            Так честнее будет.
            1. +2
              4 декабря 2025 16:43
              Во-первых почему на ты? Во-вторых, вы что против целей сво, одной их которых является денацификация украины? Вы защищаете людей, которые поправ историю и память о героических дедах, воевавших против фашистов, сами нацепили на свои рукава свастики, избравшие себе в качестве идолов бандеру и шухевича и готовые убивать людей, которые просто приносят цветы к памятнику Пушкина? Вы эту биомассу защищаете? И таких "несчастненьких и задурманенных" там десятки миллионов и они опасны для будущего России и должны быть как минимум изолированы на долгие годы, а как максимум уничтожены.
              1. 0
                4 декабря 2025 19:56
                Цитата: flint
                Во-вторых, вы что против целей сво, одной их которых является денацификация украины?

                "Мы не воюем против народа Украины, мы воюем против ее преступного режима" В.В.Путин
                В моем понимании Ваше - "биомасса" это - народ Окраины. Вы противоречите президенту и целям СВО, против которой я ни разу не против.
                Для непонятливых, - денацификация, это не борьба с народом, а борьба с идеологией нацизма. Так понятно?
                Вскоре после 9 мая 1945 года началась денацификация Германии. Народ, биомасса, Германии при этом уничтожался?
                Уничтожать надо носителей и пропагандистов нацизма, тех, кто сопротивляется. В гитлеровском вермахте много было членов НСДАП? Нет, но они воевали. И после войны рядовых и младших командиров не трогали. В 1947 пленных немцев начали отпускать домой, снабжая их на дорогу продовольствием, папиросами и деньгами. Так-то вот. Вы в своей ненависти начинаете терять человеческий облик. Вы сравните себя и наших бойцов, которые выносят на своих плечах раненных украинских солдат с поля боя, делясь с ними водой и сигаретами. Они под градом снарядов и пуль не потеряли человеческий облик, а Вы теряете его лежа на диване и хотите, чтобы к Вам обращались на Вы.
                Цитата: flint
                Вы защищаете людей, которые поправ историю и память о героических дедах, воевавших против фашистов, сами

                Вы, как гестаповские зондеркоманды, ратуете за коллективную ответственность.
                1. +3
                  4 декабря 2025 20:19
                  Не надо передёргивать, где у меня было написано про ВЕСЬ народ украины и коллектиную ответственность? В моём понимании биомасса это те, которые за украинский национализм, за уничтожение России и русских, против русского языка и т. д. и таких там десятки миллионов, вы что предлагаете с ними делать? По головке гладить, когда они даже во время мирной жизни будут как минимум гадить, а так совершать повсеместно теракты, в которых будут гибнуть русские люди. Задолбали такие как вы миролюбцы и жалельщики бандерлогов. Что же касается ты или вы, то в моём понимании взрослые незнакомые порядочные люди себя и ведут соотвественно, ну а если вы считаете что к вам можно обращаться как быдлу, ну хорошо буду тыкать.
            2. +1
              5 декабря 2025 19:11
              Поддержкой украинских нацистов воняет от тебя. На всю Россию.
              1. -4
                5 декабря 2025 19:22
                Цитата: Grencer81
                Поддержкой украинских нацистов воняет от тебя. На всю Россию.

                У дурного петуха и песня дурная. Включите мозги, если они у Вас есть.
                Не весь народ Окраины - нацисты. А Вы все записали в нацисты. С мозгами все в порядке? Или чрезмерное употребление алкоголя дает о себе знать? Сожалею. Здоровья Вам и скорейшего похмелья.
                1. +1
                  5 декабря 2025 19:27
                  Да,да,те,кто уже на кладбище, уже не нацисты... В гитлеровской Германии тоже ведь не все состояли членами НСДАП,не так ли? Но лучшего друга Укрорейха Адольфа Гитлера поддерживали до самого конца.
                  И кстати, когда некоторые начинают "острить" по поводу алкоголя, то это значит,что у него с мозгами не в порядке у самого.
                  Продолжай поддержку своих друзей, украинских нацистов, тебе зачтется.
        3. +4
          4 декабря 2025 04:52
          Партизанское движение говорите?А вам известно, что основой тех же партизан Ковпака были бойцы Красной Армии, которые попав в окружениеине захотели сдаться и не смогли выйти из него.И в основном это бойцы частей НКВД. А вот лица украинской национальности разбегались по хатам к своим жинкам быстрее зайцев.Да и немцы их отпускали,т.к.кормить их даже брюквой не хотели.
          1. -2
            4 декабря 2025 13:29
            Цитата: Grencer81
            Партизанское движение говорите?А вам известно, что основой тех же партизан Ковпака были бойцы Красной Армии, которые попав в окружениеине захотели сдатьс

            Общая численность советских партизан и подпольщиков на территории Украинской ССР в 1941—1944 годы оценивалась на уровне 220 тыс. чел. в составе 53 партизанских соединений, 2145 партизанских отрядов и 1807 партизанских групп[38]. В количественном отношении, среди украинских советских партизан преобладали украинцы, вместе с ними в партизанских отрядах сражались русские, белорусы и представители 38 других национальностей СССР, а также интернационалисты — граждане европейских государств: 2 тыс. поляков, 400 чехов и словаков, 71 югослав, 47 венгров, 28 немцев и 18 французов[39].
            Не выдавайте желаемое за действительность.
            1. +2
              4 декабря 2025 15:15
              Особенно понравилось про 1941-й год...Когда т.н."украинцы" как мыши разбегались по домам.А можно по годам узнать, сколько их там было, в партизанах?Сколько их было в 41-м,в 42-м,в самые трудные годы, а не в 1944-м...
              1. -3
                4 декабря 2025 15:38
                Цитата: Grencer81
                Особенно понравилось про 1941-й год...Когда т.н."украинцы" как мыши разбегались по домам.

                Лично наблюдали, или дедушка рассказывал?
                Цитата: Grencer81
                А можно по годам узнать, сколько их там было, в партизанах?

                Ну так в чем дело - узнавай. Флаг в руки.
                А то у вас - в партизанах были только бойцы КА и те - русские, а украинцы, забыл написать т.н., как мыши разбегались по домам.
                А где доказательства вашим словам?
                Я, доказательства представил - архивная справка. Теперь ваша очередь. И не бла-бла, а док. из архива. В противном случае вы, простые пустобрехи
                1. +2
                  4 декабря 2025 18:48
                  В Красной Армии бойцы были не только русские,а за первые месяцы после начала Великой Отечественной войны из рядов РККА дезертировали более 500 тысяч украинцев.И многие из них потом вступили в полицейские шуцманшафты.Наверное, чтобы в них партизанить?
                  1. 0
                    4 декабря 2025 21:09
                    Вторая мировая война в архивных документах (комплекс оцифрованных архивных документов, кино- и фотоматериалов) / 1941 год (с 22 июня) / Октябрь / Сведения о численном составе армий Юго-Западного фронта, находящихся в окружении на 1 сентября 1941 г., и потерях Военно-воздушных сил Юго-Западного фронта
                    Не смог скопировать, там дан лист из архива, он не копируется, поэтому переписал -
                    Всего военнослужащих (с командным составом)
                    5 А - 93412 ч. 26 А -85456 ч. 37 А - 113718 ч. 21 А - 106831 ч.
                    ИТОГО 399417 человек
                    Сколько человек из этого количества попало в плен?
                    Все, кто попал в плен, - украинцы и дезертиры?
                    Так что там, насчет 500 000 дезертиров-украинцев?
                    А Вы не в курсе сколько русских служило в РОА и воевало против РККА? Или то - другое?
                    Кстати, РККА не формировалась по национальному признаку.
                    1. 0
                      5 декабря 2025 03:30
                      А где 6-я и 12-я армии?А 38-я?РОА воевала против РККА? Где,когда, какие части?А сколько русских там служили?
                      1. -2
                        5 декабря 2025 09:37
                        Цитата: Grencer81
                        РОА воевала против РККА? Где,когда, какие части?А сколько русских там

                        [/quote] В ходе войны имело место два отражённых историками[16] столкновения с Красной армией, в ходе которых КОНР потеряли убитыми 370 человек[17], потери Красной армии в этих столкновениях не известны.

                        Даю для справки - КОНР - Комитет Освобождения Народов России. РОА - вооруженные силы этого комитета.[quote=Grencer81]А где 6-я и 12-я армии?А 38-я?

                        Разберитесь сами, мне недосуг. Инфу по окруженным армиям я не из головы взял, а из архива, что есть в публичном доступе.
                      2. +1
                        5 декабря 2025 15:32
                        Да разбирался я,пан Бандера, неоднократно. Есть такие издания "Юго-Западный Особый" и "У днепровских круч..".
                        Там все армии,корпуса,дивизии перечислены.
                        Два столкновения? Это где?Помнится, бросали в бой немцы на Одере 1-ю дивизию РОА и больше никаких сведений нет.
                        А сколько в тех " вооружённых силах" было полнокровных и боеспособных частей?
                      3. -1
                        5 декабря 2025 17:13
                        Цитата: Grencer81
                        Да разбирался я,пан Бандера,

                        Только пан Мельников может изучать историю по худ. литературе laughing
                      4. +1
                        5 декабря 2025 19:17
                        Художественная литература?Да ты,пан Бандера, кроме "Каштанки", ничего и не читал скорее всего. И ту до половины видимо,если исследования по истории первых месяцев войны на Юго-Западном фронте считаешь художественной литературой. Кстати, с названием первой части я немного ошибся,её название " Киевский особый".
                2. +2
                  4 декабря 2025 18:49
                  Кстати, лично не наблюдал и дедушка не рассказывал,а находил архивные данные,донесения штабов полков,бригад, дивизий Юго-Западного фронта.
        4. 0
          6 декабря 2025 15:20
          Надо бы из шотландцев или ирландцев такое сделать. Создать Антианглию.
    5. +3
      3 декабря 2025 15:30
      В бандерлянде нет никакой реальной статистики, все цифирьки рисуются на Банковой, такие как ей надо. Так что, пропаганда тут не при чем.
    6. +7
      3 декабря 2025 15:47
      Оставлять такое нельзя это как тараканов недотравить, опять начнется.
    7. +9
      3 декабря 2025 16:10
      Брехня шо каждый второй, может каждый четвёртый, бо если мой упоротый кум уже хочет мира в обмен на территории, а он не просто упоротый , а очень рьяный, был. То это втройне брехня. Хотят вбить в бошки тем, кто сам мыслит, шо основная масса свидомого стада именно так и думает. Типа это правильно. Да ни хрена. ХунтоПропаганда. Дассс
    8. +1
      4 декабря 2025 11:46
      Лохлы в своём большинстве искренне верят, что побеждают на поле боя

      Им просто нельзя в это не верить. Они знают про "длинные руки".
    9. 0
      4 декабря 2025 12:01
      Есть правда, есть ложь, а есть статистика!
    10. +1
      4 декабря 2025 14:31
      Да...но если заплатят.
  2. +13
    3 декабря 2025 14:42
    Наверняка те кто собирается выйти, это жители западной окраины, а те кто не собирается - восточной. Чем дальше от ЛБС, тем патриотичней укроп.
    1. +4
      3 декабря 2025 14:52
      Не на что более не способная масса, только ходить на протесты и голосовать за кружевные труселя, как будто им все что-то должны и готовы удовлетворять их пожелания.
    2. +8
      3 декабря 2025 15:12
      Цитата: Уарабей
      Чем дальше от ЛБС, тем патриотичней укроп.
      А уж в Европах-то как от патриотизма распирает...
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +6
      3 декабря 2025 15:41
      Есть и такие. Тоже выражают мнение части населения. Причём своеобразно и красочно. smile
      1. +3
        3 декабря 2025 15:52
        У моего дяди собаку Боня звали.
    6. +7
      3 декабря 2025 20:18
      Цитата: Уарабей
      Чем дальше от ЛБС, тем патриотичней укроп.

      Особенно те кто в Европах сидят и получает "бешенские" деньги и сами не работают. Только орут и бегают обмотанные жовто-блакитными тряпками.
      1. +4
        3 декабря 2025 21:51
        Это не тряпки,это попоны. Скот от холода попонами накрывают,вот и до парнокопытных дошло.
      2. +5
        4 декабря 2025 06:12
        Они открыто говорят, что им надо еще минимально год войны, иначе закроются программы по поддержки беженцев и они не успеют получить вид на жительство, осталось всего ничего до пяти лет winked
  3. +12
    3 декабря 2025 14:42
    Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России

    И где же этот украинец проживает? В Канаде или гейропе?
    1. +7
      3 декабря 2025 14:59
      "каждый второй" - это в основном жители западной части и женщины или мигранты, которые считают, что никогда на фронт не попадут. Т.е. те, для кого продолжение войны безопасно, как они считают.
      Если взять тех, кто имеет шансы заинтересовать ТЦК или находится под воздействием фронтовой зоны, то там процент, допускающих уступки, думаю дойдет до 70-80%. В этом вся Украина.
  4. +9
    3 декабря 2025 14:43
    Пример того, как переформатировали народ. А ведь еще даже в 2014 большинство центра и востока Украины считали Россию дружественной. Остается только побеждать.
    1. +1
      3 декабря 2025 15:19
      Цитата: Мой адрес
      А ведь еще даже в 2014 большинство центра и востока Украины считали Россию дружественной. Остается только побеждать.
      Побеждать и перевоспитывать.
      Большевики знали, как.
      Никто в 1918-м даже подумать не мог, что на Украине в 1941-м возможен С.А.Ковпак. Тогда выбор был только между немцами и петлюровцами.
      Глядишь, и сейчас лет через 20 на бандеровца будут смотреть как на прокажённого. Методику перевоспитания только вспомнить бы - работает же...
    2. +1
      3 декабря 2025 20:24
      Цитата: Мой адрес
      А ведь еще даже в 2014 большинство центра и востока Украины считали Россию дружественной.

      На на своём всеукраинском референдуме 1 декабря 1991 года 90,32 % жителей Украины высказались в поддержку Акта о государственной независимости.
  5. +7
    3 декабря 2025 14:44
    Вопрос лишь в том, КАК были СФОРМУЛИРОВАНы вопросы. Остальное второстепенно.
    1. +2
      3 декабря 2025 14:48
      Цитата: Светлан
      Вопрос ли в том, как был сформулирован опросник. Как звучали вопросы.

      В концлагере Украина почти всё знают как на вопросы отвечать нужно. А что они думают ни кто не признается.
  6. +3
    3 декабря 2025 14:44
    Если принять это за правду,то менее всего должно интересовать мнение этих "борцунов" смелые они только на словах,вон их гнут ,ноги об них и их Конструкцию вытирают в наглую грабят да на убой гонят а они только стонут податливо,"европейцы" недоделанные.
  7. +1
    3 декабря 2025 14:46
    И как они живут без мозгов?
    1. +4
      3 декабря 2025 14:59
      th.kuzmichev hi ,так без мозгов то живётся "легче " все решает кто то,а безмозглые послушно сполняют.
  8. +9
    3 декабря 2025 14:46
    Почти половина опрошенных граждан (51,4%), заявили, что готовы выйти на уличные протест

    А что сразу не в окопы- то? только скакать....
    1. +4
      3 декабря 2025 15:01
      Цитата: Mouse
      А что сразу не в окопы- то?

      Очень правильный вопрос. hi
  9. ❝ Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России ❞ —

    — «Протестовать - да! Воевать - нет!» ...
  10. +4
    3 декабря 2025 14:49
    Чем дальше от фронта, тем непримеримей и воинственней публика.
  11. +8
    3 декабря 2025 14:51
    Им еще недостаточно больно сделали. Война коснулась там 1/6 семей - а 5/6 в полном или относительном порядке. Отсюда такие результаты. Через год готовых протестовать будет 45%, а через два - 35%. Усталость от войны верх одержит. Пока они только частично устали. И одна из главных причин - мы мало бьем по чувствительным точкам. Разгром электростанций, мостов и основных заводов - рецепт таблетки ускорения усталости от войны.
  12. +7
    3 декабря 2025 14:53
    Опрос Info Sapiens показал любопытный сдвиг в украинском обществе. Почти половина опрошенных граждан (51,4%), заявили, что готовы выйти на уличные протесты, если украинские власти согласятся на неуместные уступки России.
    Украинским ТЦК на заметку, как можно сразу много набрать желающих на пополнение армии. bully
  13. +7
    3 декабря 2025 15:00
    Бытиё определяет сознание. Наверняка бывшие жители городков на месте которых сейчас развалины проголосуют за условия России по территориям. А жители городов, которые по прежнему ходят в кафе, супермаркеты и в интернет и на которые налетают Герани, чтобы адресно отбомбиться по заводам и электроподстанциям голосуют против условий России. Жить вроде б можно и развлекаться тоже. Бытиё лучшая пропаганда. А вот если действительно вогнать города Окраины в каменный век без телевизора с лживым марафоном, телефонной связи , электричества, отопления , водоснабжения и горючего, то голосование за условия России будет 90%.
    1. +2
      3 декабря 2025 16:22
      Цитата: Бывший солдат
      Бытиё лучшая пропаганда.

      А я бы сказала бИтиё - лучшая пропаганда. Да и уточнить надо, где опрос проводился. Если среди "бешенцев" в Европу, то возможно. А если на территории украины - так кто же правду скажет, что он думает.
  14. +7
    3 декабря 2025 15:00
    Почти половина опрошенных граждан (51,4%), заявили, что готовы выйти на уличные протесты, если украинские власти согласятся на неуместные уступки России.
    Вот где раздолье для людоловов из ТЦК! Прямо на этих уличных протестах можно будет выполнять план по набору в ВСУ. wassat
    1. +3
      3 декабря 2025 15:49
      Цитата: Eugen 62
      Вот где раздолье для людоловов из ТЦК! Прямо на этих уличных протестах можно будет выполнять план по набору в ВСУ.

      Цитата: Gomunkul
      Украинским ТЦК на заметку, как можно сразу много набрать желающих на пополнение армии.

      Думаю, они мимо такого подарка вряд ли пройдут.

      Хотя на самом митинге вязать "добровольцев-патриотов" опасно. Там западных СМИ, европейских, в первую очередь, будет как крыс в теплотрассе. А портить им картинку "народного протеста против уступок России" не захочет никто на Украине и в Европе. Столько унижались с "исправлениями" в "плане Трампа", столько пытались заявить о себе - и всё это ради того, чтобы весь мир, наконец-то, увидел то, чего он видеть не желает?
      Нет, картинка для Европы нужна хорошая, правильная.

      А вот потом, на некотором отдалении от митинга... am
  15. +4
    3 декабря 2025 15:00
    Опрос Info Sapiens показал любопытный сдвиг в украинском обществе
    Общество и политический заказ, причем хорошо оплачиваемый вещи разные в принципе. Особенно если это публикуется в иностранных СМИ. Они легко напишут, что вся украина если что поднимется в едином порыве "за родину за зеленского" wassat
  16. +3
    3 декабря 2025 15:01
    Говорить о том, что будешь протестовать, и реально протестовать - это две большие разницы. Даже если допустить, что акционерное товарищество Info Sapiens, в 2018 году отпочковавшееся от GfK (немецкой компании по исследованию рынка) в отдельную частную структуру, в условиях войны вдруг с какого-то перепугу решившее показать правдивые настроения населения, то результаты опроса всё равно будут характеризовать лишь наличие высказываний о готовности, а вовсе не саму готовность протестовать. Реальный же уровень протестной активности можно было увидеть, например, на комических протестах против НАБУ! laughing
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    3 декабря 2025 15:35
    404 ые ещё не понимают ,какое это счастье жить на сфере услуг .Как " батальон Монте - Карло" .В Монте - Карло промышленность есть ?
  19. +2
    3 декабря 2025 15:36
    Les Ukrainiens n'ont pas encore tout à fait assez froid, et ils ont encore trop de lumière. Allez y les gars, continuez à frapper les installations électriques et gazières, que le pourcentage évolue favorablement!
  20. +2
    3 декабря 2025 15:46
    Выходить надо было против майдаунов теперь вже вмерла.
  21. +3
    3 декабря 2025 16:13
    Я конечно могу себе представить , которые действительно "хотят протестовать"
    Но , которые ответят интервьюеру в глаза обратное.......
    Я к кажут украиньски хлопци - Дурнив немаэ
  22. +1
    3 декабря 2025 16:32
    Вообще-то человек способен очень быстро менять свое мнение относительно поставленных ориентиров и мотивации. Безусловно то, что за годы существования Украины как "самостоятельного" государства было несколько реформ как волн уничтожения людей старшего поколения, особенно определённых социальных групп. Поэтому такие опросы правдоподобно, но стоит отметить, что нынешнее молодое поколение пластилиновое без чётких и утвержденых базовых морально психологических основ.
  23. 0
    3 декабря 2025 16:35
    Выйдет этот каждый второй украинец протестовать, а тцк тут как тут. Больше половины половины сразу разбежится.
    1. 0
      3 декабря 2025 17:01
      Они же недавно майданили против посягательств на НАБУ и что.. Хоть кого-то ТЦК прихватило?!
      1. 0
        3 декабря 2025 18:18
        Цитата: avi1301
        Они же недавно майданили против посягательств на НАБУ и что.. Хоть кого-то ТЦК прихватило?!

        Там одни дивчины голосили, парубков штуки три может и було...
  24. +1
    3 декабря 2025 16:58
    Они же мечтали декоммунизироваться!!! Вот и осуществить их мЯчту, можно ещё подарить кОжному по одной кастрюльке на память!
  25. +2
    3 декабря 2025 17:13
    Опрос Info Sapiens показал любопытный сдвиг в украинском обществе. Почти половина опрошенных граждан (51,4%), заявили, что готовы выйти на уличные протесты, если украинские власти согласятся на неуместные уступки России.

    Эти протесты разогнать будет проще простого: только приедут бусики с ТЦК-шниками - и нет уже патриотов неньки, только ветер в брошенных плакатах свищет smile .
  26. +3
    3 декабря 2025 17:17
    Юридическое признание утраты территорий украинцы отвергают почти единодушно
    А кто спрашивал свинью, сколько она сала согласна отдать.... laughing
  27. +1
    3 декабря 2025 17:26
    Те, кто на основании соцопросов в 404 делают какие-то выводы, не понимают в принципе украинского общества.
  28. +1
    3 декабря 2025 18:15
    Видать не наскакались ещё или новая поросль скакунов подросла. Выдавливать надо эту пену, как пасту из тюбика, вперёд, на Запад, за труселями. Толку не будет с них, мозг им уже вытащили...
  29. 0
    3 декабря 2025 19:10
    Всех протестующих в ТЦК и на фронт, независимо от возраста и пола. Каждый должен отвечать за базар.
  30. +1
    3 декабря 2025 21:18
    Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России

    Ну что ж... Нет, так нет. Тогда - welcome to hell.
  31. 0
    3 декабря 2025 21:32
    Мозгопромытые ушлёпки...
  32. +1
    3 декабря 2025 23:55
    "Каждый второй украинец готов выйти на протесты при уступках в пользу России" - потому и война не закончится с подписанием перемирия
  33. 0
    4 декабря 2025 00:32
    Такие опросы ни как не отражают реальное положение дел. Все зависит от того кто спрашивает, кого и как...
  34. +3
    4 декабря 2025 01:35
    Поэтому бить их надо наотмашь, а не сиськи мять 4 года.
  35. 0
    4 декабря 2025 03:17
    Среди этих протестующих сколько находятся за границей?
  36. 0
    4 декабря 2025 03:39
    Ох, как жаль, что "Россия не атакует мирные объекты" с такими вот уродами. Собачек их только жаль и кошечек.
  37. +1
    4 декабря 2025 09:20
    Всегда надо смотреть, кто проводит эти опросы? Что-то подсказывает, если бы подобный проводился Германии начала 1945, то были бы 100% "нужные" ответы
  38. +1
    4 декабря 2025 10:35
    Info Sapiens показал

    Самое интересное в этом опросе это - среди кого он проводился. Скорее всего, как это всегда делают западные опросники, среди бандерлогов и им сочувствующих, а также тех всей этой либерастной шушары тусующейся в Киеве и на западной Украине. Результат немного разбавили, вот и получили то, что хотели. Короче, в государстве 404 продолжатся скачки до тех пор, пока не останется ни одного мужики, а потом женщин и детей...
  39. 0
    4 декабря 2025 11:31
    Вот во время этих протестов их и вязать.
    И - гранату и автомат в руки и в окопы под Гуляй-Поле.
    Можно и не переодевать - легче трупы опознавать будет.
  40. +1
    4 декабря 2025 14:06
    Чем дальше от фронта тем больше патриотизма
    И не надо забывать что такой патриотизм они вынуждены демонстрировать, потому что на Украине не дремлет Гестапо
  41. +1
    4 декабря 2025 14:41
    Хохлам втирают мысль - если у нас, на Украине всё так хреново, то в Мордоре совсем трындец.
    Укров этой залипухой 30 лет прокачивали, за четыре года - не выветрится...
  42. 0
    4 декабря 2025 19:02
    Вот такие там люди. Так что мне кажется странной позиция некоторых здешних комментаторов, желающих присоединить к России еще несколько областей. Что делать то будем с этими людьми? Перевоспитывать или как? Где брать столько нашенской (!) полиции? Да еще кормить придется, ибо тихий саботаж очень вероятен.
  43. 0
    4 декабря 2025 19:12
    протесты и демонстрации ничего не значат и не стоят, пока нет ожидаемой альтернативы "а если нет, то", которая будет неприемлемой для противника. Так что опросы эти ни о чем
  44. +1
    4 декабря 2025 23:12
    Цитата: красноярск
    Вы верите в эти "опросы общественного мнения"?
    Правильная постановка вопроса. yes На Украине думают одно, но говорят (даже на условиях анонимности, в которую, видимо, не верят) - другое.
    Впрочем, и думают они тоже.....как на Плюке.
  45. А нам на мнение скакунов, накласть с горкой. Не нравится , на фронт, нет значит зачем.
  46. +1
    5 декабря 2025 08:31
    Это такое общественное мнение ,такое как надо общественное мнение. Меня с камерой чуть не побили ,просто за то что снимал (и это было еще до 14 г) ,а спросил бы и точно бы на пинали.
    Народ там так зашуган
  47. -1
    5 декабря 2025 09:03
    Подождите, если верить нашим СМИ, то у любого хохла только одна мечта-убежать от " бусификаторов", а уж если не получилось убежать, то немедля сдаться той самой русне на ЛБС. А оно вона как, хотят не сдаться, а выходить на протест. Так какой у хохла реальный настрой?
  48. +2
    5 декабря 2025 09:24
    А почему пойдут, да потому что живут в тепле, с водой, транспорт работает, да нафиг все работает, А если бы вынесли энергетику, тогда по другому бы говорили.
  49. 0
    5 декабря 2025 09:50
    Опрос Info Sapiens показал
    Исследовательское агентство Info Sapiens, специализирующееся на изучении общественного мнения, поведенческих замерах и анализе данных из вторичных источников, создано на деньги Сороса с целью разжигания межнациональной розни между россиянами и украинцами, действует на Украине с 2018 года.
    Еще начала СВО за счет фонда Джорджа Сороса «Возрождение» и шведского посольства на Украине агентство провело «исследование», резюмировавшее, что украинцы должны всячески отмежеваться от России. Также авторы Info Sapiens заявляли о притеснении этнических украинцев и крымских татар в Крыму
    С началом СВО авторы агентства усилили работу над разжиганием межнациональной розни. Так, по мнению «исследователей», большинство украинцев разорвали связи с близкими из России, негативно относятся к россиянам, готовы воевать до последнего украинца и хотят вступить в НАТО.
    При этом среди заказчиков этих «исследований» до последнего времени фигурировало «Агентство США по международному развитию» (USAID).
    Таким образом, под видом исследовательской деятельности агентство Info Sapiens, финансируемое Западом, продвигает антироссийскую пропаганду.
  50. +2
    5 декабря 2025 13:41
    Странные ответы... Если даже половина населения готовы воевать,то зачем нужна бусификацмя?
    Или как всегда. Опросы одно,жизнь другое.
    1. +3
      5 декабря 2025 13:59
      тут как новорится "есть нЬюанс" (ц) ;)
      в смысле, половина готова "протестовать на уличных карнавальных шеВствиях", а не лично воевать! ;)
      и да, вполне себе половина+ имеет бронь / медицину / возраст, в их представлении, надежно защищающие от попадания лично в мясорубку.
      это те же самые, кто рассчитывает получить "еврохаляву" ("пенсии, как в Германии" оставшимся и жизнь в ЕС на пособия уехавшим) только и исключительно за публичную антироссийскую истерику.
      причем, до сегодняшнего дня, их расчет подтверждается: сотни миллиардов бесконтрольно закачиваются, социалка худо-бедно но держится, "весь мир апплодирует героизму" и т.п., т.е., выглядит, что "схема рабочая" (мы не говорим, что она может рухнуть в любой момент, но пока что...)
      поэтому, результаты опросов, если и подкручены, тио не кардинально...
  51. 0
    5 декабря 2025 13:54
    какой-то обрядо-магический "Культ Майдана", согласно которому, любая проблема (от "вступить в ЕС" до "поправить закон всемирного тяготения") решается одним методом "ВЫЙТИ на УУУУЛИЦУ!" (+ "глянуть на село" (ц) ) %)) Ну, собственно, независимость Украины оформляли через массовые митинги в 1990м (+ "голодовку киевско-львовских студентов против КПСС и СССР" - те самые Доний, Иващишин и Ко). Потом, с легким сбоем 2000го "Украина без Кучмы", этот паттерн был закреплен оранжевым 2004м и кровавым 2013-14м. Ну то есть протестуют-митингуют много где, вплоть до Парижа и Нью-йорка, но настолько четко вбили обществу всесильную "магию улицы" в голову именно на Украине.
  52. +2
    5 декабря 2025 19:10
    Предполагаю, что за продолжение войны голосует те украинцы, которые удачно обосновались за кордоном... при заключении мирного соглашения их же лишат "ништяков" в виде жилья, пособий, льгот... и придется возвращаться на Украину. Все очень просто объясняется.
  53. +1
    6 декабря 2025 11:52
    А мы с ними воюем вполсилы! И не хотим признать, что это давно не братья а наследники Бандеры! Пора бы проснуться!
  54. 0
    7 декабря 2025 12:05
    Ukrajinci, až vám začnou padat rakety i na vaše domy a sídliště ,velice rychle změníte názor, a ještě rádi odevzdáte Doněck Rusku. Zatím vás Rusové šetří, ale pokud převezmou model útočení od Izraele , ...........