«Долиной вернули – и мне вернёте»: бабушки продолжают наживаться на «схеме Долиной»

22 030 217
«Долиной вернули – и мне вернёте»: бабушки продолжают наживаться на «схеме Долиной»

Несколько дней назад в Туле произошел очередной инцидент с недвижимостью по «схеме Долиной»: очередная бабушка решила подзаработать, потребовав назад проданную квартиру, за которую уже получила деньги. В итоге молодая семья, вероятнее всего, лишится и денег, и приобретенной квартиры, став жертвой мошеннической схемы.

Как пишут местные СМИ, документы на квартиру были проверены риелтором и юристами, после чего молодая пара внесла задаток. Основная сделка состоялась в банке через сервис безопасных расчетов. Однако после оформления покупки события начали развиваться по знакомому сценарию. Сначала риелтор перестала отвечать на звонки, а спустя несколько дней супруги получили ключи от квартиры вместе с судебным уведомлением – выяснилось, продавщица практически сразу после сделки обратилась в полицию. В заявлении она указала, что во время подписания документов «чувствовала себя плохо и находилась под давлением третьих лиц».



Вела себя бабушка с покупателями довольно нагло, сказав им в лицо следующую фразу: «Долиной вернули — и мне вернёте. А то, что у вас ипотека, — ничего, справитесь».

Есть и более интересные истории – ещё один житель Тулы, Даниил, купил квартиру у пенсионерки, а через время узнал, что по его квартире идет суд. Узнал он об этом уже после того, как прошло два заседания, совершенно случайно – через «Госуслуги». Никаких уведомлений и писем ему не приходило. Оказалось, что бабушка подала в суд и требует квартиру назад, потому что её якобы «обманули аферисты».

Причем, что самое интересное, бабушка не отдала деньги мошенникам, поскольку на тот момент, когда она шла в суд и полицию с заявлением о том, что продала жилье под влиянием, деньгами она не распорядилась. Почти год, пока шел судебный процесс, деньги находились у нее, и, собственно, на эти деньги она и жила. При этом суд всё равно признал сделку купли-продажи недействительной. Даниил будет обжаловать это решение, однако чем закончится эта история, пока неизвестно.

Множество пенсионеров осознали выгоду от «долинской схемы», поэтому подобных случаев становится всё больше. «Эффект Долиной» даже достиг аренды недвижимости – например, в Калининграде пенсионерка сдала жилье, а затем решила переиграть условия договора и вернулась жить в квартиру. Несмотря на то, что договор об аренде был заключен на длительный срок, через два месяца бабушка вернулась и никуда уходить из квартиры уже не собиралась. На доводы риелтора и арендаторов пенсионерка лишь возмутилась: «Они что, голубых кровей? Со мной жить не хотят?!» В итоге риелтору пришлось расторгнуть договор и отдать залог квартирантам. Возвращать какие-либо деньги пенсионерка отказалась.

Бывший спикер парламента Новороссии Олег Царёв отмечает, что дело Долиной эксклюзивно тем, что это был первый случай, когда суд фактически перечеркнул понятие добросовестного приобретения недвижимости. После этого многие поняли, что на этой схеме можно заработать, из-за чего истории с «обманутыми бабушками» стали множиться с угрожающей скоростью.

Нечистоплотные бабушки пользуются тем, что продают единственное жильё. А по закону нельзя у человека забирать единственное жильё. Получается, что суд расторгает сделку, поскольку бабушка действовала под влиянием мошенников. Покупатель может в порядке регресса предъявить иск бабушке, чтобы она вернула ему деньги за квартиру, но у бабушки ничего нет. И покупатель остаётся с носом. Из единственного жилья выселить нельзя. Но у Долиной квартира – не единственное жильё. У неё как минимум есть ещё дом и достаточно иного имущества. Раз жилье не единственное, почему же после расторжения сделки по покупке квартиры Лурье (покупатель) не вышла с иском к Долиной, чтобы она вернула ей деньги? Не падайте со стула – потому что суд фактически запретил взыскивать деньги с Долиной,
написал Царев.

Он привёл выдержку из решения суда, в котором говорилось, что лица, совершившие хищение полученных за квартиру денежных средств, и их размер подлежат установлению в рамках производства по уголовному делу, к участникам которого <Лурье> (покупательница квартиры Долиной) не лишена возможности предъявить требования о возмещении соответствующих убытков.

Не представляю, как такое вообще можно было написать. После третьего прочтения мои глаза «вытекли». Мой знакомый юрист сказал, что, когда это прочитал, был готов съесть свой юридический диплом. Здесь по сути написано, что Лурье должна требовать свои деньги с мошенников (которых она в глаза не видела и с которыми не имела никаких дел), а не с Долиной,
– отметил Царев.

Политолог Юрий Баранчик, в свою очередь, отмечает, что партии «Единая Россия», в которой состоит Лариса Долина, стоило бы обратить внимание на ситуацию и осудить её поведение.

Вот только, на взгляд автора, подобный подход не совсем правильный. Долина, разумеется, была обязана выплатить покупательнице деньги (которых у неё в наличии немало, она отнюдь не бедная женщина), если решила отметить сделку, и никакого оправдания ей быть не может. Публично порицать её за это нужно. Но решение всё-таки принимал суд, и именно судья стал на сторону Долиной. Именно на нём лежит главная ответственность.

Какими мотивами руководствовался судья, принимая такое решение? Вот главный вопрос, который должен быть задан.

Что ещё больше удивляет – после того как был создан прецедент и схемой стали пользоваться различные бабушки-аферистки, никто не предпринял никаких шагов, чтобы это остановить. В Госдуме РФ много говорят о проблеме демографии и способах её разрешить, но в результате «эффекта Долиной» множество молодых семей с детьми остались без жилья. И никто этому не противодействует.
217 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    5 декабря 2025 03:40
    Мадам Кудельман-Долина сама ещё та афериска и мошенница.Имея множество знакомых юристов быть "обманутой"? Никогда не поверю!А с судьёй ещё надо разбираться и поплотнее.
    1. +23
      5 декабря 2025 04:11
      Долина, разумеется, была обязана выплатить покупательнице деньги
      1. +5
        5 декабря 2025 14:51
        Государство и юристы бояться сознаться в сфере,которую они поддержали.
        1. +4
          6 декабря 2025 16:20
          При чем тут государство ? Это решил конкретный судья, вопрос с чего это он такой вердикт вынес, вернее по какой схеме ого отблагодарили. А дальше все по накатанной пошло, областной суд не стал ломать вердикт очень уважаемого судьи (дело народной артистки абы кому не дадут), а кассация вообще не стала дело читать как это зачастую и бывает. Теперь ждем верховный суд, все же шум поднялся не слабый.
          В наших судах закона нет давно. Там вместо закона связи работают, смогли "уважаемые люди" найти правильный подход, и выиграли дела.
          ps Все прелести испытал на своем опыте, теперь на суды аллергия
          1. +1
            8 декабря 2025 13:12
            Полностью поддерживаю. Тоже прошел через этот ад, когда ты просто воешь от бессилия что либо сделать
      2. -7
        6 декабря 2025 02:15
        Цитата: Uncle Lee
        Долина, разумеется, была обязана выплатить покупательнице деньги

        Пора бы всем успокоиться и оставить в покое Ларису.Да ее обманули мошенники,но она уже пообещала покупательницы не дожидаясь решения верховного суда вернуть 112 лямов.
        1. +3
          8 декабря 2025 23:04
          Эта Лариса своими действиями уже столько вреда людям и государству сделала.
      3. +10
        6 декабря 2025 20:26
        Нет. Не деньги. Она обязана освободить проданную квартиру и выплатить все понесённые покупателем издержки.
        Кстати, консультировал Долину юрист Борщевский. А он занимает пост полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде и Верховном Суде РФ, выступая от имени Правительства в этих высших инстанциях.
        Говоря простым языком... "Главный юрист Правительства России консультировал Долину как кинуть покупателя".
    2. +30
      5 декабря 2025 06:06
      Цитата: Grencer81
      !А с судьёй ещё надо разбираться и поплотнее.

      Но решение всё-таки принимал суд, и именно судья стал на сторону Долиной.

      Интересно за сколько? Имею ввиду ту сумму, которую получила судья!
      1. +46
        5 декабря 2025 07:30
        Думаю,что Кудельман не пожадничала)) Если на свадьбы звезд заморских могут себе позволить купить, то порядок цифр понятен..Судьям неприкосновенностью фактически руки развязали - бери сколько хочешь, ничего тебе за это не будет..
        1. +30
          5 декабря 2025 07:32
          Цитата: ДКБФ
          Судьям неприкосновенностью фактически руки развязали - бери сколько хочешь, ничего тебе за это не будет..

          Вот это-то и страшно!
          1. +17
            5 декабря 2025 09:04
            Тетки и бабки - их большинство в госорганах, в том числе и в судах. Так что не ждите разворот этой истории в правовое поле. Ненависть предпенсионерок и пенсионерок к молодежи прямо животная. А пенсионерское большинство в Госдуме свой главный электорат не сдадут.
            1. +22
              5 декабря 2025 10:36
              Вы куда-то не туда, при чем тут тетки и бабки? Суть в том, что бабушка Лариса перевела 180млн. украинцам, а квартиру ей вернули назад. То есть одних на ровном месте называют иноагентами, другим можно все.
              1. +7
                5 декабря 2025 13:09
                Весь вопрос в том,перевела ли?И были ли вообще в реальности какие-то "мошенники" со стороны?
              2. +5
                5 декабря 2025 13:52
                Цитата: Гардамир
                Вы куда-то не туда, при чем тут тетки и бабки? Суть в том, что бабушка Лариса перевела 180млн. украинцам, а квартиру ей вернули назад. То есть одних на ровном месте называют иноагентами, другим можно все.

                Каждый день новости как бабки миллионы рублей мошенникам переводят, в том числе и на Украину. Это уже клиника. Я попытался раскрыть еще одну сторону вопроса. По моему региону в год уже больше больше миллиарда перевели. Это не правильно и на их откровенную глупость надо найти решение.
                1. +6
                  5 декабря 2025 14:01
                  Они карту МИР создавали год и то потому что их прижало. А здесь им всё равно.
                2. 0
                  17 декабря 2025 10:54
                  Цитата: Гражданский
                  По моему региону в год уже больше больше миллиарда перевели

                  А с другой стороны говорят - что у населения нету денег......
              3. +1
                5 декабря 2025 20:16
                Суть в том, что бабушка Лариса перевела 180млн. украинцам

                Вы это точно знаете ? Вы думаете у Долиной нет знакомых в органах и юристов ? Прямо так "бедная овечка" мошенники её обманули. Да там сумма такая что что по десятке лямов всем заинтересованным и самой ещё будь здоров останется. Не зря "схема Долиной" так стала популярна.
            2. +1
              5 декабря 2025 20:03
              Ненависть предпенсионерок и пенсионерок к молодежи прямо животная.
              Вы всерьез считаете, что они ненавидят своих детей и внуков? Как вам не стыдно... request
              1. +1
                7 декабря 2025 22:24
                Вы всерьез считаете, что они ненавидят своих детей и внуков?
                Вы считаете, что к молодёжи можно относить только и только своих детей и внуков? Ну судя по вашей логие. А ведь скорее всего учились в советской школе, где знания давали и за них спрашивали.
        2. +4
          5 декабря 2025 16:55
          Цитата: ДКБФ
          Судьям неприкосновенностью фактически руки развязали - бери сколько хочешь, ничего тебе за это не будет..

          Так пусть теперь ближайшие родственники подобных судей попадут в такую же жилищно-бабкину аферу !
      2. +26
        5 декабря 2025 08:53
        Цитата: ваш вср 66-67
        Имею ввиду ту сумму, которую получила судья!

        Я вот прям ОЧЕНЬ сомневаюсь что судья получил(-а) реально кэш.
        С высочайшей вероятностью судья действовал в соответствии с полученными "сверху" инструкциями. Бравировала же мадам Кудельман на том видео с детьми тем, что "самый главный милиционер (Нургалиев, наверное, тогда был) выдал мне такие корочки, что мою машину не имеет права останавливать ни один гаишник, но я этим почти не пользуюсь, а если и пользуюсь, то очень извиняюсь".
        Вот и щас так, думаю, и было. Она защищала свою собственность и бабло. Это нормально, любой бы так делал на её месте..
        Она обзвонила всех своих знакомых. Она наняла Барщевского, а это самый дорогой адвокат РФ, у него тоже огромные связи во всех кругах.
        И вот вся эта братва начала звонить всяческим судьям и должностным лицам, а те начали давить и просить своего коллегу. И коллега не устоял, приняв совершенно очное решение..
        1. +1
          7 декабря 2025 22:26
          Я вот прям ОЧЕНЬ сомневаюсь что судья получил(-а) реально кэш.
          От адвокатов слышал, что телефонное право имеет место быть.
          1. +1
            17 декабря 2025 11:00
            Цитата: barbos
            Я вот прям ОЧЕНЬ сомневаюсь что судья получил(-а) реально кэш.
            От адвокатов слышал, что телефонное право имеет место быть.

            Причем от адвокатов если и перепадает судьям - то редко. А так адвокатская формула "Несите деньги для судьи..."
            У нас было 2 гардеробщицы в 1990е в институте и обе помогали поступатьПричем у одной блат был lol , а вторая чисто на "повезет" бабки брала - не поступил "Такой гад оказался, денег не взял!!" и возвращала бабло.
            Так и у адвокатов, ничего нового....
      3. +2
        5 декабря 2025 11:49
        Интересно за сколько? Имею ввиду ту сумму, которую получила судья!

        А вот мне интересно "сколько" в другом смысле:
        cколько было у этого судьи подобных решений.
        Что-то мне кажется, что это поточная схема и поэтому "бабушки" это совсем не бабушки.
      4. +8
        5 декабря 2025 13:07
        Да сколько бы не получила или получил, главное, чтобы потом вот это получил.
    3. +27
      5 декабря 2025 07:51
      А с судьёй уже поздно разбираться . Судья своими решениями просто уничтожил или уничтожила всю судебную систему РФ и вот интересно по какой такой причине ? Доверие к судебной системе слито в унитаз и вот вопрос - а с каой целью ? Кажется мне что это будет большой проблеммой в будующем . Могут же после покупки сразу бабусек убивать начать ( а хрена ну отсидит , но дети и жена с квартирой )
      1. +20
        5 декабря 2025 08:04
        Кажется мне что это будет большой проблеммой в будующем . Могут же после покупки сразу бабусек убивать начать
        Зато какая экономия на выплате пенсий fellow
        1. +1
          5 декабря 2025 11:25
          [i]Кажется мне что это будет большой проблеммой в будующем . Могут же после покупки сразу бабусек убивать начать
          Зато какая экономия на выплате пенсий fellow[/i
          fellow
          А у Вас фамилия случайно не Силуанов???
          1. +6
            5 декабря 2025 18:48
            Цитата: самый главный
            [i]Кажется мне что это будет большой проблеммой в будующем . Могут же после покупки сразу бабусек убивать начать
            Зато какая экономия на выплате пенсий fellow[/i
            fellow
            А у Вас фамилия случайно не Силуанов???

            Нет, Набиуллин
      2. +9
        5 декабря 2025 08:33
        Цитата: сайгон
        Судья своими решениями просто уничтожил или уничтожила всю судебную систему РФ

        уже есть и противоположные решения:

        В Петербурге суд отклонил иск местной жительницы о возврате квартиры продавцу. Женщина передала деньги и продала жильё, но поздно поняла, что стала жертвой мошенников. Об этом сообщили в объединённой пресс-службе судов Северной столицы.

        Согласно материалам следствия, в прошлом году аферисты убедили женщину 1960-го года рождения перевести свои деньги, в том числе кредитный миллион.

        Помимо этого, жительница Северной столицы продала своё жильё за 9 млн рублей. Совершить сделку помогал агент.

        Оформление документов и все остальные процедуры заняли около двух месяцев. После завершения процесса женщина осознала обман и обратилась в инстанцию.

        Однако Выборгский районный суд не нашёл оснований для признания договора купли-продажи недействительным и заключил, что покупатель исполнила все свои обязательства.

        — Доказательств обмана Наталии со стороны Анны в материалы дела не представлено, а равно не представлено доказательств того, что лица, убедившие истца по телефону продать квартиру, действовали в интересах Анны, или того, что Анна знала или должна была знать об обмане Наталии, уточнила руководитель объединённой пресс-службы судов Петербурга Дарья Лебедева.

        Тогда женщина подала апелляцию, но Санкт-Петербургский городской суд согласился с коллегами из районного суда.
        Аш
        1. +5
          5 декабря 2025 10:07
          Цитата: Ольгович
          уже есть и противоположные решения:

          Это другая сторона одной и той же медали.
      3. +17
        5 декабря 2025 08:34
        Цитата: сайгон
        Судья своими решениями просто уничтожил или уничтожила всю судебную систему РФ

        Что там еще уничтожать после Хахалевой?
        1. +5
          5 декабря 2025 20:04
          Цитата: Дырокол
          Что там еще уничтожать после Хахалевой?

          А чем лучше Ольга Арбузова — судья Гагаринского суда Москвы, которая в 2021 году вынесла обвинительный приговор по делу Николая Платошкина?
          Да мы в таких позвоночных судьях (работающих по звонку и за отдельную плату) отбоя не знаем, а потом удивляемся, как убийцы и казнокрады выходят по УДО...
      4. 0
        5 декабря 2025 11:52
        Судья своими решениями просто уничтожил или уничтожила всю судебную систему РФ и вот интересно по какой такой причине ?

        Ничего она не уничтожила.
        По подобным ситуациям сейчас даст комментарии ВС.
        А судейскому корпусу пошлют месседж в виде посадок десятка судей.
        1. +2
          5 декабря 2025 11:54
          Можно послать указание , наколку указивку . Но это ситуацию хрена с два исправит. Это как в дерьмо влететь ногу вытащить можно , но на ноге останется
        2. +6
          5 декабря 2025 13:14
          А вот раньше говорят умели решать проблему.
      5. +1
        5 декабря 2025 12:18
        не покупайте у бабушек)))))))))))
        1. +1
          5 декабря 2025 13:11
          А покупайте у дедушек!!!😂😂😂
        2. +6
          5 декабря 2025 13:46
          Ага. как бабки грести. так она юная актриса. Как смошенничать, так она дура старая.
      6. 0
        5 декабря 2025 13:16
        Ну,не знаю,не знаю.Я вот совсем недавно у одной гнилой конторы 160 К отсудил.
      7. +2
        6 декабря 2025 16:33
        Судебная система в РФ давно уже сгнила. Не чего там было уничтожать. Судьям дали столько плюшек, что бы они не продавались, а кнут приготовить забыли. Пора вспомнить про кнут.
      8. +3
        6 декабря 2025 20:50
        Нет. Не уничтожил судебную систему, а изменил. Создаётся "кастовая" судебная система. Решения судей определяются в зависимости от того к какой человек принадлежишь касте. К высшей, или к низшей.
    4. +17
      5 декабря 2025 08:21
      Цитата: Grencer81
      Мадам Кудельман-Долина сама ещё та афериска и мошенница.Имея множество знакомых юристов быть "обманутой"? Никогда не поверю!А с судьёй ещё надо разбираться и поплотнее.

      Просто наша "элита" правит по Оруэллу «Все животные равны, но некоторые животные ровнее других». Боюсь, что они уже добрались до романа "1984" того же автора... судя по "цифровому" концлагерю, который они строят ударными темпами...
    5. Комментарий был удален.
      1. +3
        5 декабря 2025 10:43
        [media=https://vkvideo.ru/video-3636605_456239510]

        Правда я видео тогда не смотрел. в море был. Но Маяку крутили по нескольку раз за сутки.
    6. +1
      5 декабря 2025 11:34
      Не переживайте уже разобрались. Ее повысили до судьи Мосгорсуда. Так что все в порядке)
    7. +3
      5 декабря 2025 12:36
      Цитата: Grencer81
      Мадам Кудельман-Долина сама ещё та афериска и мошенница.Имея множество знакомых юристов быть "обманутой"? Никогда не поверю!А с судьёй ещё надо разбираться и поплотнее.

      Судью на мыло!
    8. +2
      5 декабря 2025 14:07
      как бэ, тут не судье надо разбираться, а соответствующим органам с кудельманшей
      1. +4
        5 декабря 2025 15:27
        Тут соответствующие органы должны заниматься и судьёй, и мадам Кудельман.
    9. +1
      6 декабря 2025 22:21
      В таких случаях только метод студента Раскольников поможет. Он в бабках знает толк.
  2. +8
    5 декабря 2025 03:53
    Сегодняшние бабушки- аферистки в начале 90 ых были совсем не бабушки ,прошли огонь,воду и медные трубы.Краснову чистить и чистить судебный корпус.
    1. +9
      5 декабря 2025 04:05
      Цитата: tralflot1832
      Краснову чистить и чистить судебный корпус.

      Да, конкретно с Гринчем похитителем новоселья одна надежда - Верховный Суд.
      Кстати, попадалось мнение что вот эти все откровенно антигосударственные решения судов в последнее время - попытка дискредитации именно новоназначенного Краснова.
      1. +10
        5 декабря 2025 06:14
        Что, он тоже под влиянием мошенников?
        1. +8
          5 декабря 2025 06:17
          Цитата: Гардамир
          Что, он тоже под влиянием мошенников?

          Не думаю. Думаю что это намеренная дискредитация судебной системы, а значит и её руководителя. Ну так мне кажется.
          1. +13
            5 декабря 2025 06:26
            Краснов не мальчик. Или он настолько некомпетентен. что не может разобраться в своем ведостве?
            Кто ж его дискредитирует, неужто Израитель заодно со старушкой Кудельман.
            1. +8
              5 декабря 2025 06:30
              Цитата: Гардамир
              Краснов не мальчик. Или он настолько некомпетентен. что не может разобраться в своем ведостве?

              Вы видимо не в курсе, что он назначен недавно, и начал с нехилой такой, по нынешним временам конечно, чистки судейского кубла?

              Цитата: Гардамир
              Кто ж его дискредитирует, неужто Израитель заодно со старушкой Кудельман.
              Т.е. массовая вредительская работа подчинённых, по вашему, не дискредитирует работу ведомства и конкретно его главы?
              1. +11
                5 декабря 2025 06:36
                То что недавно. в курсе. И то что чистка нужна согласен. Кстати один из предлогов чистки разобраться с этим делом. Но власть, в том числе Краснов молчат. Может всё гораздо интереснее, кто-то попросил за старушку Долину и судья не смогла отказать...
                1. +5
                  5 декабря 2025 06:39
                  Цитата: Гардамир
                  Но власть, в том числе Краснов молчат.

                  Не знаю схемы, но возможно, как Глава Верховного суда - Краснов не имеет права на оглашение личного мнения до решения Суда.
                  Цитата: Гардамир
                  Может всё гораздо интереснее, кто-то попросил за старушку Долину и судья не смогла отказать...

                  Да это прямо без вариантов.
              2. +1
                5 декабря 2025 15:15
                Цитата: Владимир_2У
                Вы видимо не в курсе, что он назначен недавно, и начал с нехилой такой, по нынешним временам конечно, чистки судейского кубла?

                Какая чистка? Своих людей он расставляет...
            2. +2
              5 декабря 2025 20:14
              Цитата: Гардамир
              Краснов не мальчик. Или он настолько некомпетентен. что не может разобраться в своем ведостве?

              Батюшки-святы...Да совсем недавно один МО не смог разобраться в своих заместителях и не смог проверить и привести в норму мобилизационную готовность войск...А другой министр слишком близко подошёл к краю скалы, откуда низвергался водопад...А ещё к одному министру были большие претензии со стороны ВГК по производству самолётов, что не мешало ему быть самым высокооплачиваемым министром из кабмина РФ...
        2. +11
          5 декабря 2025 07:33
          Цитата: Гардамир
          Что, он тоже под влиянием мошенников?

          laughing
          А чему вы удивляетесь? smile
          "В России нет закона,
          Есть столб, и на столбе корона."
      2. +6
        5 декабря 2025 06:19
        Вообще,эту схему надо ломать.Ароме нотариуса должно быть прсутствие еще одного лица от государства .Скажете,еще возможная лазейка для,взятничества?Так пусть эта бабушка хитроопая попробует вернуть деньги с хитроопого государства.Кто кого?
        1. +5
          5 декабря 2025 07:49
          Так пусть эта бабушка хитроопая попробует вернуть деньги с хитроопого государства.Кто кого?
          теряюсь в догадках... smile
          1. +5
            5 декабря 2025 08:41
            Оо!Это похлеще футбола "Спартак"-"Зенит"...То,что будет происходить в МФЦ laughing
            1. +3
              5 декабря 2025 08:45
              Цитата: dmi.pris1
              Оо!Это похлеще футбола "Спартак"-"Зенит"...То,что будет происходить в МФЦ laughing

              Вы имеете ввиду, что там тоже результат схватки предопределен? smile
              1. +8
                5 декабря 2025 10:03
                Все будет гораздо хуже. Крайними сделают "девушку в окошке", то есть непосредственного исполнителя. Был как то свидетелем неприятной сцены. В МФЦ заходит полтабора цыган, они ведут к окну русскую бабушку. Видно что она уже плохо соображает. "Девушка в окошке" стоит насмерть: "Я этого сделать не могу" Тогда главная цыганка, с золотыми зубами начинает на нее кричать "Да ты знаешь кто я, что я с тобой сделаю!"
                А насчет мошенничества то антигосударственная политика налицо. Государству все равно, защиту граждан оно не обеспечивает. Более того, у нас развелось много неприкасаемых посредников, которые принимают участие в преступлениях но почему то не несут никакой ответственности. Первый такой сообщник - банки, банковское сообщество. да мы сами хороши. Когда начнут не сажать, а хотя бы штрафовать на крупные суммы тех же курьеров, дропперов и прочих пособников то тогда и начнется настоящая борьба с мошенничеством. А пока что... Недавно купил устройство в DNS за 10 000р. Казалось бы, крупный магазин, нормальная фирма. Сбер заблокировал платеж, типа "подозрение на мошенничество" короче проще оказалось внять наличку и ей расплатится.
    2. +3
      5 декабря 2025 12:39
      Цитата: tralflot1832
      Сегодняшние бабушки- аферистки в начале 90 ых были совсем не бабушки ,прошли огонь,воду и медные трубы.Краснову чистить и чистить судебный корпус.

      Всем выжившим в 90-е можно смело давать статус ветерана...
      1. +1
        5 декабря 2025 19:48
        Цитата: isv000
        [media=https://vkvideo.ru/video-3636605_456239510]

        а женщинам, рискнувшим родить хоть одного ребенка, звание "Матери - героини" ... я серьезно... love
  3. +20
    5 декабря 2025 04:07
    Застройщики организовали компашку по дискредитации рынка вторички, что бы задрать цены на первичку.
    Собаку тычат палкой и она её грызёт, а кто её держит собака не догоняет.
    1. +9
      5 декабря 2025 06:32
      Цитата: Andobor
      Застройщики организовали компашку по дискредитации рынка вторички, что бы задрать цены на первичку.

      Вот только кампания эта основывается на результатах работы судов...
    2. +6
      5 декабря 2025 07:57
      Цитата: Andobor
      Застройщики организовали компашку по дискредитации рынка вторички, что бы задрать цены на первичку.

      Не может такого быть, это все агенты ЦРУ продолжают нам гадить
  4. +22
    5 декабря 2025 04:19
    Как поется в одной песне - "страна изгоев и воров, награбленное грабят вновь". А правящим пофик. По телефону милионы людей обобраны, а тоже пофик. Людям жить негди и отнимают последнее, да пофик. Убыль населения и тут тоже пофик. Экономика летит в пропасть, тем более пофик. Самое главное что те, кто принимает решения в стране и их прихлебатели, защищены от всего этого и обеспечены на несколько поколений своих выродков! А проблемы челяди бояр не касаются.
    1. +13
      5 декабря 2025 06:16
      Прямая линия скоро будет. Интересно разрешал ли задать вопрос про пособницу ВСУ Кудельман?
      1. +9
        5 декабря 2025 07:40
        Цитата: Гардамир
        Прямая линия скоро будет. Интересно разрешат ли задать вопрос про пособницу ВСУ Кудельман?

        нет
      2. +3
        5 декабря 2025 11:52
        Нет конечно не разрешат . А вы что это еще смотрите ?
        1. +2
          5 декабря 2025 13:42
          Ну в общем то нет. Это как репортаж с другой планеты. Но с другой стороны. каждый вопрос здесь будут обсуждать.
      3. +4
        5 декабря 2025 20:20
        Цитата: Гардамир
        Прямая линия скоро будет. Интересно разрешал ли задать вопрос про пособницу ВСУ Кудельман?

        Там уже озвучили вопрос, который зададут Путину:
        «Есть ли у вас среди дум о стране и народе время для отдыха?»
        Я сразу вспомнил ответ:
        Зря ты, Федя, для меня
        Мой народ – моя родня.
        Я без мыслей об народе
        Не могу прожить и дня!..
        Утром мажу бутерброд -
        Сразу мысль: а как народ?
        И икра не лезет в горло,
        И компот не льется в рот!
  5. +13
    5 декабря 2025 05:10
    В мошенническом государстве процветают мошенники, удивительно правда.... Сказано об этом уже много, и заметьте что государство не спешит закрывать эту лавочку, хотя по факту это решение буквально одного дня, нужен только пинок свыше, но он не наблюдается. Самое обидное что после таких решений судов уже как то стыдно тявкать на различные европейские суды, ведь при принятии изменений к Конституции нам всячески втирали на несправедливость тамошних судов, и на справедливость наших, а вообще людям потерявшим и квартиры, и деньги так то подумать еще даже повезло, их хотя бы не посадили.......
    1. +5
      5 декабря 2025 07:47
      В мошенническом государстве процветают мошенники, удивительно правда....
      Поразительно... "Никогда такого не было, и вот опять" request smile
  6. +21
    5 декабря 2025 05:28
    Дело Долиной самая настоящая дискредитация судебной власти. Если судьи, вынесшие такое решение не будут отстранены и наказаны, то грош цена такой судебной власти и государству
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        5 декабря 2025 06:12
        А причём прецедент? Суды должны ссылаться на законы и пленумы Верховного суда.
        1. +4
          5 декабря 2025 09:54
          Цитата: Lykases1
          А причём прецедент?

          Просто уважаемый фрумчанин Наган из США. А там прецедентное право.
        2. 0
          5 декабря 2025 12:34
          Цитата: Lykases1
          А причём прецедент? Суды должны ссылаться на законы и пленумы Верховного суда.
          А вам в ответ говорят: "А мы учитываем правоприменительную практику".
        3. +2
          5 декабря 2025 16:54
          У нас нет прецедентного права. Но у нас похоже никакого права нет, я в суде указывал судье на постановление Пленума Верховного Суда, она в ответ невозмутимо сказала, да она нарушает закон, но не сильно. Так что наш суд это из области очевидное-невероятное.
      3. +9
        5 декабря 2025 06:14
        Цитата: Наган
        Это вы с моральной точки зрения. А с чисто юридической точки зрения*, это судебный прецедент

        Это не прецендент, это прямое нарушение закона. Судьи наказали совершенно безвинного человека своим решением, а это недопустимо по любому праву, даже прецендентному
        1. +5
          5 декабря 2025 06:20
          Цитата: Konnick
          Это не прецендент это прямое нарушение закона.
          К сожалению для закона и добросовестных покупателей, и к счастью для Долиной и бабушек, Вы - не вышестоящий суд, а выносить такие определения имеет право лишь он.
          Цитата: Наган
          с чисто юридической точки зрения
      4. +6
        5 декабря 2025 06:53
        Цитата: Наган
        Цитата: Konnick
        Дело Долиной самая настоящая дискредитация судебной власти.

        Это вы с моральной точки зрения. А с чисто юридической точки зрения*, это судебный прецедент, от которого теперь обязаны отталкиваться судьи, независимо от того, нравится им это или нет. И отменить этот прецедент может лишь либо вышестоящий суд, если посчитает что вынесший это решение судья неправильно интерпретировал закон, либо Госдура, если издаст закон, четко говорящий, что так не надо, и разъясняющий в деталях, как же надо. При этом во втором случае Долина и все успевшие последовать ее примеру бабушки останутся при своих, ибо закон обратной силы не имеет.

        * "разрешите мне спросить вас: при чем же здесь хозяин? Ведь он не душил младенца в лесу!"(С) Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита".

        В России нет прецендентного права
        1. +3
          5 декабря 2025 07:36
          В России нет прецедентного права

          Ошибаетесь, есть.Выиграв одно дело во всех инстанциях, я выиграл остальные 11 аналогичных дел,предмет иска был везде одинаков,только ответчики разные.Последние 11 дел обошлись без апеляционки и кассационки.
          1. +7
            5 декабря 2025 08:42
            Цитата: parusnik
            Ошибаетесь, есть.

            Неофициально ибо так судьям проще, скопировал чужое решение и готово.
            1. 0
              5 декабря 2025 08:57
              Угу по одинаковому предмету иска должны быть вынесены разные решения? Один судья считает так,другой по иному? Это возможно, в первой инстанции,порядок наводит апелляционный суд.
              1. -1
                5 декабря 2025 09:12
                Цитата: parusnik
                Угу по одинаковому предмету иска должны быть вынесены разные решения? Один судья считает так,другой по иному?

                Судья так то лицо независимое. Не нравится обращайся в апелляцию и далее (если денег хватит на ГП).
                1. +2
                  5 декабря 2025 09:15
                  Судебный прецедент в российской системе правоприменения исключительно толковательный - он не служит источником права, а выполняет вспомогательную роль в определении содержания права.
                  1. +1
                    5 декабря 2025 09:16
                    Цитата: parusnik
                    Судебный прецедент в российской системе правоприменения остаётся исключительно толковательным

                    Мое почтение Абрам Мойшевич, мое почтение...
                    1. +2
                      5 декабря 2025 09:19
                      Спасибо,да кст,в Израиль не уеду,не дождетесь.На двух стульях тяжело сидеть,седалище треснуть может.Поэтому сижу на одном ..стуле,кнш
                      1. -1
                        5 декабря 2025 09:21
                        Цитата: parusnik
                        Спасибо,да кст,в Израиль не уеду,не дождетесь.

                        Я только за, в Израиле и так людей много...
                      2. +3
                        5 декабря 2025 09:22
                        и так людей много...

                        Жадов,да,евреев нет..
          2. +2
            5 декабря 2025 08:43
            Цитата: parusnik
            В России нет прецедентного права

            Ошибаетесь, есть.Выиграв одно дело во всех инстанциях, я выиграл остальные 11 аналогичных дел,предмет иска был везде одинаков,только ответчики разные.Последние 11 дел обошлись без апеляционки и кассационки.

            Извините за любопытство, а как ваша настоящая фамилия? laughing
            1. +7
              5 декабря 2025 08:51
              а как ваша настоящая фамилия?

              Разумеется,Зильберштейн Абрам Мойшевич.
              1. +2
                5 декабря 2025 09:00
                Цитата: parusnik
                а как ваша настоящая фамилия?

                Разумеется,Зильберштейн Абрам Мойшевич.

                Всего лишь? А я думал, что вы в Индии... молчу-молчу smile
                1. +4
                  5 декабря 2025 09:13
                  А я думал

                  Ну, мало ли вы думали,в Кремле тоже думали,а как обернулись.А если серьезно комментаторы пишущие о прецедентном праве не имеют о нем представления.Судебный прецедент в российской системе правоприменения остаётся исключительно толковательным - он не служит источником права, а выполняет вспомогательную роль в определении содержания права.
                  1. +5
                    5 декабря 2025 09:18
                    Судебный прецедент в российской системе правоприменения остаётся исключительно толковательным - он не служит источником права, а выполняет вспомогательную роль в определении содержания права.
                    Я правильно понял, что для победы необходимо найти высокопоставленного толкователя? smile
                    1. +3
                      5 декабря 2025 09:21
                      необходимо найти высокопоставленного толкователя?

                      Это вы о ком,кто все федеральные законы подписывает и поправки к ним?
                      1. +1
                        5 декабря 2025 09:30
                        как то вы ... вопросом на вопрос, Абрам Мойшевич.. smile
                        Сразу ответить не смогу, придется проконсультироваться .... с Борисом 55 smile
                      2. +2
                        5 декабря 2025 09:31
                        как то вы ... вопросом на вопрос, Абрам Мойшевич..

                        Что ж поделать,это наше национальное..
                      3. +1
                        5 декабря 2025 09:32
                        Цитата: parusnik
                        как то вы ... вопросом на вопрос, Абрам Мойшевич..

                        Что ж поделать,это наше национальное..

                        я в курсе
                      4. +2
                        5 декабря 2025 09:38
                        придется проконсультироваться .... с Борисом 55

                        Да, Борис 55 вышел на связь в Аналитике
                      5. +1
                        5 декабря 2025 18:56
                        Цитата: parusnik
                        придется проконсультироваться .... с Борисом 55

                        Да, Борис 55 вышел на связь в Аналитике

                        Он обиделся за фамильярность, якобы проявленную к его кумиру и обозвал меня бандеровласовцем request sad
                      6. +1
                        5 декабря 2025 22:34
                        обозвал меня бандеровласовцем

                        За то что его кумир,на свои кровные,памятник зам .директора нацистского Русского института установил и на ночь перелистывает его произведения и получает удовольствие..Однако..Кст,знаете байку,как Ильин,попал на философский пароход? Крч,вызывает его Железный Феликс на Лубянку и говорит.Уважаемый Александр Иванович,вас высоко ценит Владимир Ильич,вы можете остаться в Советской России и преподавать философию,второй вариант вот зеленка,лобик смазать,что бы пуля заражение не занесла и что бы вы не скончались в страшных судорогах от заражения крови.А не фик предоставлять квартиру для встреч всякой антисоветской нечисти,хранить оружие и антисоветскую литературу.Есть и третий вариант.Сядьте вы в поезд ,будьте как ветер и не заботьтесь вы о билете,листик зеленый сожмете в ладони,прошлое больше вас не догонит и так до Петрограда,а там на пароход и в Европы..Что выбрал великий патриот России? Нет, не зеленку,что б за Россию умереть..Билет на пароход.А в Европах с хулиганьем связался, с начала с итальянскими фашистами,потом с немецкими нацистами..
                      7. +1
                        5 декабря 2025 23:08
                        Вы не поняли, я не общался с Борисом 55 и он, естественно, меня не обзывал, это была шутка smile
                        Видимо неудачная, раз вы поверили, за что приношу вам свои извинения... hi
                      8. +1
                        5 декабря 2025 23:23
                        Если бы написали,что не обзывал,тогда бы не поверил,что общались..Поймали на том что обозвал..Потому и поверил..От Бориса, как от Пятачка, всего можно ожидать. hi
                      9. +1
                        6 декабря 2025 10:04
                        Цитата: parusnik
                        Если бы написали,что не обзывал,тогда бы не поверил,что общались..Поймали на том что обозвал..Потому и поверил..От Бориса, как от Пятачка, всего можно ожидать. hi

                        Ну почему же, по-моему он как раз предсказуем как и Татра. Я симпатизирую обоим love
                    2. +1
                      5 декабря 2025 18:23
                      Цитата: mann
                      Я правильно понял, что для победы необходимо найти высокопоставленного толкователя?
                      Либо правильного адвоката. Как говорят в Америке, "A good lawyer knows the law. A great lawyer knows the judge. (Хороший адвокат знает закон. Великий адвокат знаком с судьей)". tongue
                      1. +3
                        5 декабря 2025 19:08
                        Цитата: Наган
                        Цитата: mann
                        Я правильно понял, что для победы необходимо найти высокопоставленного толкователя?
                        Либо правильного адвоката. Как говорят в Америке, "A good lawyer knows the law. A great lawyer knows the judge. (Хороший адвокат знает закон. Великий адвокат знаком с судьей)". tongue

                        Это в Америке, а в России высокопоставленный покровитель легко уделает весь Союз адвокатов ...и хороших, и великих... ему по барабану
          3. +3
            5 декабря 2025 10:12
            Прецедентное право в РФ носит рекомендательный характер для рассмотрения. Но ни как не образец для вынесения вердикта.
            В США же обязательны к исполнению.
            1. 0
              5 декабря 2025 10:18
              Судебный прецедент в российской системе правоприменения носит исключительно толковательный характер - он не служит источником права, а выполняет вспомогательную роль в определении содержания права.
            2. +1
              5 декабря 2025 10:27
              По моему, не совсем так. Прецеденты могут отменяться и изменяться- дополняться. Только не помню, что для этого нужно
      5. +2
        5 декабря 2025 07:57
        А с чисто юридической точки зрения*, это судебный прецедент, от которого теперь обязаны отталкиваться судьи
        А разве у нас прецедентное право?
        1. +4
          5 декабря 2025 08:35
          Как бы нет, но если очень нужно то-да.
          1. +5
            5 декабря 2025 09:07
            Цитата: ALARI
            Как бы нет, но если очень нужно то-да.

            Не совсем так...поправлю: когда нужно нужным людям, то-да smile
      6. +1
        5 декабря 2025 08:41
        Цитата: Наган
        то судебный прецедент, от которого теперь обязаны отталкиваться судьи

        У нас не прецедентное право.
        1. +4
          5 декабря 2025 09:03
          Цитата: Дырокол
          У нас не прецедентное право.

          по идее, в теории.. а на практике- прецедентное.. ни разу не наблюдал, чтобы судья, зная что по другому делу вынесено какое то решение, которое устояло в вышестоящих инстанциях- выносил иное решение, вразрез с тем которое было и не отменили..
          1. 0
            5 декабря 2025 09:15
            Цитата: советник 2 уровня
            а на практике

            Это если ранее апелляция или кассация (или вообще ВС) отменяли решение, то конечно судья не будет рисковать.
      7. +1
        5 декабря 2025 09:54
        А с чисто юридической точки зрения*, это судебный прецедент

        Вы путаете Россию со Штатами, в России нет прецендентного права в судах.
    2. +5
      5 декабря 2025 08:37
      Если судьи, вынесшие такое решение не будут отстранены и наказаны

      Кто же их накажет, зря что ли себе "неприкосновенность" добились, под видом того, что если будет "неприкосновенность" то будет независимость судей. Они эту "неприкосновенность" для того и добились, чтобы под этим творить что хотят для своей выгоды ...
      1. +2
        5 декабря 2025 09:09
        Цитата: Ильнур
        Кто же их накажет, зря что ли себе "неприкосновенность" добились, под видом того, что если будет "неприкосновенность" то будет независимость судей.

        справедливости ради, уголовные дела в отношении судей- проходят регулярно..
        1. +1
          5 декабря 2025 09:51
          справедливости ради, уголовные дела в отношении судей- проходят регулярно..

          Справедливости ради, это мизер, это только в отношении тех судей, кто уже вообще заврался, а столько этих судей сидят, вершат судьбы людей, как им вздумается, нарушая все законы, пользуясь своей "неприкосновенностью", зная что им ничего не будет...
          Сталкивался, знаю, вроде простое гражданское дело, так нет, вынесли решение в пользу того, кто имел влияние на этот суд(к)...
    3. +3
      5 декабря 2025 08:57
      Цитата: Konnick
      Дело Долиной самая настоящая дискредитация судебной власти. Если судьи, вынесшие такое решение не будут отстранены и наказаны, то грош цена такой судебной власти и государству

      У вас превосходное чувство юмора! fellow Уверен, что эти судьи, не дожидаясь наказаний, сами застрелятся... от угрызений совести...
      Это я так... ответил шуткой на шутку... laughing
    4. +2
      5 декабря 2025 09:50
      Вы, таки, не поверите, но они переживут наше общественное порицание. yes
    5. +2
      5 декабря 2025 20:11
      Хорошо, Долина все-таки медийная персона со связями и возможно уже оторвавшаяся от реальности. Но меня поражает, откуда в России, взялось такое количество охеревших до крайности старушенций, решивших срубить бабло на этой афере. Или за ними кто то стоит? Даже не представляю, куда послали бы эту бабусю, попробуй она провернуть нечто похожее у нас.
  7. +4
    5 декабря 2025 05:48
    Судебный корпус России мягко говоря подгнивает...гниет так что аромат разложения благоухает вовсю.
    Глава комитета следователей России Бастрыкин запросил лишение иммунитета неприкосновености у 6 судей...а если копнуть глубже там можно и больше нарыть.
    Одно неправедное решение судьи запустило в России негативный процесс мошенничества в больших масштабах...это беда.
    А судебных приговоров с тяжкими последствиями становится слишком много...куда мы катимся?
  8. +5
    5 декабря 2025 05:52
    Причем, что самое интересное, бабушка не отдала деньги мошенникам, поскольку на тот момент, когда она шла в суд и полицию с заявлением о том, что продала жилье под влиянием, деньгами она не распорядилась. Почти год, пока шел судебный процесс, деньги находились у нее, и, собственно, на эти деньги она и жила. При этом суд всё равно признал сделку купли-продажи недействительной[i][/i].
    Это как ??? Тут явный сговор бабки с судьей.
    1. +4
      5 декабря 2025 06:18
      Какую бабку вы имеете ввиду? Старушку Долину?
  9. +11
    5 декабря 2025 06:39
    Кстати! Находился под влиянием мошенников. прошу вернуть мне Советский Союз.
    1. +5
      5 декабря 2025 07:39
      Действительно,кроме страны верните и все остальное,связанное с ваучеризацией и приватизацией good
    2. +2
      5 декабря 2025 20:14
      Может русским попробовать, таким методом, отжать у Трампа Аляску?
  10. +2
    5 декабря 2025 06:49
    вот по делам и видно, что кому на самом деле нужно... =( Лебедь, Рак и Щука а народу как хочешь так и крутись...
  11. +4
    5 декабря 2025 06:51
    Ну лед тронулся, похоже.
    В Петербурге суд отказал пенсионерке в возврате квартиры, проданной в 2024г.
    Либо отменять закон об единственном жилье, либо запрещать продавать единственное жилье. Потерпевших отправлять в дом престарелых, где государство на их пенсию будет заботиться о них
    1. +2
      5 декабря 2025 07:26
      Пенсионерке откаали, но Долиной, которая кинула покупательницу всё хорошо. Она снова может продавать бесконечно.
      1. +2
        5 декабря 2025 10:51
        Впервые слышу, чтобы пенсионеры кого-то обманывали, или, скорее, их самих обманывали.
  12. +5
    5 декабря 2025 06:57
    Посыл Краснову и всему обществу-евреям можно всё...
  13. +5
    5 декабря 2025 07:14
    Была новость месяца два назад, о резком снижении продаж новостроек. И тут начался распростятся "долинский синдром" как бы оттеняя в негатив продажу жилья на вторичке. А не спланированная ли это акция лобби застройщиков новостроек? Интересно и как у них на сегодняшний день с продажами?
    1. +3
      5 декабря 2025 10:05
      Цитата: Холостой_пистон
      А не спланированная ли это акция лобби застройщиков новостроек?

      Мне кажется, вряд ли. Ведь для того, чтобы купить квартиру на первичке (у застройщика) большинству покупателей нужно продать свою квартиру на вторичке. Продажи первичек и вторичек взаимосвязаны и очень часто находятся в одной неразрывной цепочке. А значит, удар по вторичке можно рассматривать как удар и по первичке тоже.
  14. +3
    5 декабря 2025 07:24
    Очевидно, что схема поворачивается не бабушками в 'чистом" виде, а крутящимися вокруг этих сделок риэлторами и юристами. И камушек этот спущен с горы, судя по всему, отнюдь не случайно и с подачи госапппарата, ненавязчиво и с иезуитским изуверством приглашающего общество в "святые 20-е - 30-е". В связи с этим попытки разрешать эти вопросы в рамках т.н. "правового поля" будут провальными более чем в 90% случаев.
    Государственной машине зачем-то очень требуется очередной хаос. Не так ли следует понимать столь жесткую правку в целом налаженного и еще до недавнего времени не вызывавшего вопросов процесса?
    О целях можно только догадываться. Версий того, зачем и кому это нужно, можно выдвинуть множество, но все они будут построены на догадках и разрозненных фактах.
    1. +4
      5 декабря 2025 08:45
      Вы правы хаос нужен-управляемый хаос. А для чего? Посмотрите в окно-экономика трещит, штампуются непопулярные законы, договорничек буксует, в кого не ткни на государственном службе -можно сажать, вот и тут и нужен управляемый хаос отвлечь, испугать(суды тебя не защитят), морально раздавить. Если звезды загораются значит это коми-то нужно.
  15. +5
    5 декабря 2025 07:28
    Схема замечательная. Рынок новостройки в не очень хорошем состоянии, назовем так. Дак выпустим долину, поесть народ боится брать вторичку.
    Мнето видится так, иначе совсем грустно станет
    1. +2
      5 декабря 2025 08:44
      Дак выпустим долину

      Видать так и есть, её специально выпустили, а иначе с чего ей квартиру вздумалось продать, ей что, жить не на что, или уехать собралась... Видать задумано так, чтобы скандал был...
  16. +5
    5 декабря 2025 08:07
    аферное явление названое "в честь" кого-то,безусловно требует пояснения кто такой или кто такая эта персона ,в честь которой названо это явление . Само то , что эта Долина до сих пор постоянно лезет во все праздничные концерты на главных сценах страны через трансляцию тв. на всю страну,а также на всякие там шоу в жури вместе с такими же как Филя Киркоров , Надька Бабкина да Коля Басков , всё это уже есть часть большой аферы . Это тыловое подразделенье Алки Пугачихи , оставленное ею в тылу для диверсии в сфере культуры и телевидения .Не убежала бы из России Пугачиха , то они с Долиной были бы "солистками" по которым можно судить , что происходит с исполнительницами , которые вовремя не ушли со сцены и с теле.экранов вообще. . А посему Долина -она злая , одинокая, влиятельная но влиятельная через выше изложенные аферы мумия,у которой , как и у Киркорова . Баскова , Бабкиной , Лазарева , Николаева- допустить всё таки на большие теле. экраны и на главные сцены страны какую то часть и новых молодых лиц , но отобранных строго по критериями их тут оставившей Пугачихи . Пугачёвщина , как величайшая афера в сфере культуры и телевидения, живее всех живых афер , так что не надо тут удивляться , что в честь аферистки Долиной новую её аферу назвали её именем. Притом , эти персоны тем и опасны , что они -смотри и появляется на концертах в поддержку СВО . Ну это как и Соловьев из "Вечернего вечера " раз за разом да потрётся около командиров СВО в прифронтовой зоне . Мол , я то свой , отметился присутствием ... Спросите , скольким настоящим молодым талантам не подходящим под критерии пугачёвщины Долина и Ко закрыли путь на большую сцену ? Да тысячам . В России талантов не перечесть ! А мы потом вот слышим про квартирную аферу имени Долиной... Аферистка-многостаночница та ещё...
    1. -2
      5 декабря 2025 14:20
      Цитата: север 2
      аферное явление названое "в честь" кого-то,безусловно требует пояснения кто такой или кто такая эта персона ,в честь которой названо это явление . Само то , что эта Долина до сих пор постоянно лезет во все праздничные концерты на главных сценах страны через трансляцию тв. на всю страну,а также на всякие там шоу в жури вместе с такими же как Филя Киркоров , Надька Бабкина да Коля Басков , всё это уже есть часть большой аферы . Это тыловое подразделенье Алки Пугачихи , оставленное ею в тылу для диверсии в сфере культуры и телевидения .Не убежала бы из России Пугачиха , то они с Долиной были бы "солистками" по которым можно судить , что происходит с исполнительницами , которые вовремя не ушли со сцены и с теле.экранов вообще. . А посему Долина -она злая , одинокая, влиятельная но влиятельная через выше изложенные аферы мумия,у которой , как и у Киркорова . Баскова , Бабкиной , Лазарева , Николаева- допустить всё таки на большие теле. экраны и на главные сцены страны какую то часть и новых молодых лиц , но отобранных строго по критериями их тут оставившей Пугачихи . Пугачёвщина , как величайшая афера в сфере культуры и телевидения, живее всех живых афер , так что не надо тут удивляться , что в честь аферистки Долиной новую её аферу назвали её именем. Притом , эти персоны тем и опасны , что они -смотри и появляется на концертах в поддержку СВО . Ну это как и Соловьев из "Вечернего вечера " раз за разом да потрётся около командиров СВО в прифронтовой зоне . Мол , я то свой , отметился присутствием ... Спросите , скольким настоящим молодым талантам не подходящим под критерии пугачёвщины Долина и Ко закрыли путь на большую сцену ? Да тысячам . В России талантов не перечесть ! А мы потом вот слышим про квартирную аферу имени Долиной... Аферистка-многостаночница та ещё...

      Макан вон без всяких пугачевых и долиных деньги гребет
      1. +1
        6 декабря 2025 12:07
        Макан сейчас служит в армии, в Росгварии)))
  17. +3
    5 декабря 2025 08:17
    Цитата: tralflot1832
    Краснову чистить и чистить судебный корпус.

    Только судебный корпус? А Полиция? А Прокуратура? Всех надо чистить - только кто будет это делать? Сами себя будут чистить?
  18. BAI
    +6
    5 декабря 2025 08:25
    А все потому, что у нас не прецендентное право, как в Англии. Поэтому Лондонский суд имеет мировой авторитет, а у нас "разбираются обстоятельства каждого дела" в результате при одних и тех же обстоятельствах дочке председателя иркутского избиркома откладывается наказание за непредумышленное убийство до совершеннолетия ещё не родившихся ребёнка (она была беременна), а беременная главбух Юкоса мотает полный срок. И появляются "золотые судьи" из Краснодара, благодаря "внимательность разбору обстоятельств" в нужную сторону
    1. +5
      5 декабря 2025 08:34
      Ну, ну. Вот сейчас прецедент создан. Теперь можно отбирать у законопослушных граждан, покупателей квартиры и деньги. Не разбираясь.
      1. BAI
        +1
        5 декабря 2025 08:35
        Не покупайте у старушек. Скупой платит дважды
        1. +6
          5 декабря 2025 08:57
          А если продавец будет молодая мама с ребёнком? Думаете данная схема не пройдет?
  19. +2
    5 декабря 2025 08:29
    Цитата от эксперта по недвижимости: "В шоколаде окажутся застройщики – здесь точно никто не расскажет сказки про «психологическое давление» и «невменяемое состояние». Но цены на новостройки точно поднимутся". !!!
    Так же понятно, что спрос на ипотеки поднимется на новостройки. Жизнь то продолжается. Ещё одна выгода государству от этого. Нанесён сильный удар по наличным расчётам. Что и тебовалось. Одним ударом несколько "зайцев"
    И вопрос. А не спланированная ли эта схема самим государством ? Ведь всем известно. И об этом постоянно говорят и депутаты и сам президент. Что строительство это "локомотив" экономики. И Долина прекрасно вписывается в эту схему. Вхожа в самые верхние двери власти. Такая вот схема по стимулированию экономики. Государство то оказалось в шоколаде в результате. Ну а вся остальная "пыль" так или иначе уляжется.
  20. +4
    5 декабря 2025 08:46
    В телегах шумят что сегодня Долина обратится к нации с важным заявлением )
    Думаю, заявит она что вообще ни в чём не виновата, что злые завистники и негодяи её оклеветали и, несмотря на решения самых честных судов, которые ей всё простили, она добровольно отдаст деньги покупательнице.
    В итоге, Верховному суду хорошо и не надо принимать сложных решений, Долина получит (да по сути уже получила) огромный пиар (а любой хайп в их профессии на пользу, как говорилось, всё пиар, кроме некролога).
    Ну а в качестве компенсации ей подкинут от Минкульта ещё грантов и заказов на пару сотен миллионов и все будут радостные и танцевать на концертах Ларисы Александровны в новогоднюю ночь.

    К вечеру посмотрим насколько я прав ))
    1. +3
      5 декабря 2025 11:06
      Говорят. что люди начали отказываться от её концертов. И в гранте ей отказали.
      1. +2
        5 декабря 2025 11:15
        Цитата: Гардамир
        Говорят. что люди начали отказываться от её концертов. И в гранте ей отказали.

        Отказали в одном, последнем гранте из десятка ранее предоставленных )))
        Ну и на сегодня да, имеет место быть проблема.
        Ну и вот я про то и говорю - если она сегодня вернёт бабло Лурье, то сразу станет для всех позитивной бабкой и вся эта кэнсел калчер сойдёт на нет и бабушка будет в профитах куда больше, чем её возможные потери при жёсткой конфронтации.
        1. 0
          6 декабря 2025 19:57
          Думаю, этого не произойдет, как говорится: ложки то нашлись, но осадочек остался. Подмоченную репутацию назад просто так не восстановишь, придется старухе завязывать с концертной деятельностью.
    2. 0
      5 декабря 2025 16:22
      Цитата: Mishka78
      К вечеру посмотрим насколько я прав ))

      Ну штош, вот и инфа подоспела.
      Не совсем я прав был. Долина действительно предложила вернуть деньги Лурье.
      Но в течение нескольких лет в рассрочку и ровно ту сумму, что получила, без учёта инфляции, процентов за неправомерное пользование и т.п.
      Лурье, ожидаемо, отказалась в расчёте на Верховный суд и отмену решения.
      ИМХО - Долина таки дура. Или крайне уверена в своих связях, что её крыша даже при такой огласке и интересе со стороны общественности не подведёт и прикроет.
  21. Цитата: Grencer81
    А с судьёй ещё надо разбираться и поплотнее.

    Ну, тут с Вами сложно спорить, однако поправлю, не с судьей, а с судьями:
    1. с судьей первой инстанции - выносил заведомо неправосудный судебный акт (решение по делу) единолично;
    2. с тремя судьями апелляционной инстанции - рассматривали дело по имеющимся в деле доказательствам , имели права пересматривать и переоценивать выводы суда первой инстанции и своим постановлением оставили в силе заведомо неправосудное решение первой инстанции;
    3. с тремя судьями кассационной инстанции - проверяли правильность применения закона материального и процессуального, но без переоценки доказательств и оставили в силе заведомо неправосудные решение первой инстанции и постановление апелляции. Неправосудность постановления кассации заключается как минимум в том, что вместо двусторонней реституции (приведение сторон сделки в изначальное состояние при признании сделки недействительной) провели в лучшем случае односторонюю - Долиной квартиру вернули (сторону привели в изначальное состояние), а Лурье деньги не вернули - сторона не приведена в изначальное состояние. т.е. явное нарушение Закона.

    Однако вопрос: вот казус Долиной собираются обсуждать в Госдуме, Верховный Суд РФ, говорят, затребовал дело... Что-то там предлагает прокуратура...
    Это хорошо, но все указанные судьи, которые принимали участие в рассмотрении дела Долиной, они понесут наказание? Какое?
    Сейчас пишут о 12 000 (Двенадцати тысячах) афер с квартирами, которые уже прошли по схеме Долиной. Квартиры вернули бабушкам, покупатели остались не только без денег и без квартир, но многие с долгами по ипотеке...
    А что будет с этими сделками? Эти дела будут пересмотрены? А судьи выносившие судебные акты по этим делам будут наказаны? Если будут, то как?
    1. +3
      5 декабря 2025 10:03
      Наивно думать, что указанные судья- все семеро- настолько некомпетентны, что ошибаются, как студенты- двоечники. Так же наивно думать, что всем им кто-то занес в оркестр. Они себе не враги, ввязываться в такое громкое дело. Единственно разумное объяснение ситуации- пришло указание с такого верха, что они вытянулись и взяли под козырек. А тот, кто это указание давал, не подумал, что это потянет за собой целую цепочки таких дел, или наоборот- хотел этого, чтобы дело Долиной растворилось в аналогичных. Через некоторое время судьям также негласно доведут, что дело Долиной не прецендент, а особые обстоятельства, и ориентироваться на него не нужно, и все вернется на круги своя до следующего раза.
    2. +1
      5 декабря 2025 11:26
      Цитата: Абросимов Сергей Олегович
      Сейчас пишут о 12 000 (Двенадцати тысячах) афер с квартирами, которые уже прошли по схеме Долиной. Квартиры вернули бабушкам, покупатели остались не только без денег и без квартир, но многие с долгами по ипотеке...
      А что будет с этими сделками? Эти дела будут пересмотрены? А судьи выносившие судебные акты по этим делам будут наказаны? Если будут, то как?

      Выше вы всё верно пишете, а тут неточности.
      Примерно 12 тысяч дел сейчас находится на рассмотрении судов.
      Приняты решения по приблизительно 3 тысячам. Причём, насколько я понимаю, решения приняты именно о двусторонней реституции, казус Долиной это экстраординарная ситуация.

      Другой вопрос в том, что эта двусторонняя реституция и возврат на исходную по факту невозможны, т.к. у продавана уже тупо нет денег, и бывшие покупатели чисто физически не могут их с него взыскать, немотря на решение суда. Ну из пенсии максимум 25%, что в квартирных делах, как вы понимаете, гроши..

      Поэтому я не понимаю неких надежд нашего опчества на решение ВС.
      Неправосудное решение, прямо нарушающее законодательство в данном случае только в деле Долиной. В остальных случаях решения в рамках законов.
  22. +2
    5 декабря 2025 09:28
    Народ предлагает отправить Долину на Аляску. Ну а чего не попробовать, с квартирой же вышло. yes
    Не валяй дурака, Америка,
    Не обидим, кому говорят.
    Отдавай-ка землицу Алясочку,
    Отдавай-ка родимую взад!
    Отдавай-ка родимую взад!
  23. +3
    5 декабря 2025 09:36
    Меняйте, ужесточайте законодательство. Если выявлен сговор - на "зону" и бабушек и юристов.
  24. +2
    5 декабря 2025 09:45
    Чувствую скоро таких "бабушек" будут просто топориком по темечку "тюк" как в одной книжке про "дрожащих и право имеющих".
    1. +3
      5 декабря 2025 10:16
      Сделки с недвижимостью всегда были и есть очень потенциально опасны для сторон , если объект продажи подлежит государственной регистрации , то очевидно при расчетах должна быть и регистрация передача денег , государство должно гарантом безопасности сделки.
      1. 0
        5 декабря 2025 11:40
        "Государство вам ничего не должно..." и т.д. yes
  25. +1
    5 декабря 2025 10:25
    Уже однозначно Долина войдёт в историю. Благодаря ей возник термин "ДОЛИНГ". Не отмоется уже никогда. Придёт время и это напишут в её некрологе.
  26. +3
    5 декабря 2025 10:32
    Жилье должно быть возвращено обманутому продавцу .Продавец должен вернуть полученные средства за квартиру обратно. Обратная сделка и все !
    Как только такое решение будет принято ,так все сразу прекратиться
    1. +1
      5 декабря 2025 22:06
      Так жильё и возвращают обратно продавцу. И деньги возвращают обратно покупателю, правда "по 2-3 тысячи с пенсии", в течении примерно 250 лет.
  27. +1
    5 декабря 2025 10:37
    Вы давно не проявляли активность как комментатор (пишите комментарии). Голосование запрещено.
  28. +5
    5 декабря 2025 10:40
    Судьи в России, пользуясь своей неприкосновенностью, могут выносить неправомерные решения, купаться в роскоши и даже за сбитого насмерть ребенка они, в худшем для них случае, получают лишь три года колонии.
  29. +2
    5 декабря 2025 10:43
    Что ж, даже у пенсионеров можно разбудить своих капиталистических демонов.
  30. +3
    5 декабря 2025 11:13
    1. Никаких обманутых бабушек в схеме нет. Все участники прекрасно осознают свои действия.
    2. Никакой Украины, неизвестных мошенников, колл-центров, и прочего тут нет.
    Ранее подобного не было, потому что суды выносили законные решения и схему провернуть было нереально. Но поступило указание и решения появились. Провернуть обратно не сложно. Нужно лишь соответствующее решение.
    Продажи у застройщиков рухнули во много раз. Цены почти сравнялись с вторичкой. Решили, что бы вторичку народ не покупал, а вернулся к застройщикам провернуть эту схему. Достаточно, что бы Верховный суд указал нижестоящим судам - выносите нормальные законные решения, а не это вот все, и в то же мгновение все эти "обманутые" бабушки, мошенники, украинцы, колл-центры и прочие - испарятся сами собой. Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались»
  31. Цитата: solar
    Наивно думать, что указанные судья- все семеро- настолько некомпетентны, что ошибаются, как студенты- двоечники. Так же наивно думать, что всем им кто-то занес в оркестр. Они себе не враги, ввязываться в такое громкое дело. Единственно разумное объяснение ситуации- пришло указание с такого верха, что они вытянулись и взяли под козырек. А тот, кто это указание давал, не подумал, что это потянет за собой целую цепочки таких дел, или наоборот- хотел этого, чтобы дело Долиной растворилось в аналогичных. Через некоторое время судьям также негласно доведут, что дело Долиной не прецендент, а особые обстоятельства, и ориентироваться на него не нужно, и все вернется на круги своя до следующего раза.

    То, что Вы описываете во много правильно, НО это есть коррупция в чистом виде!!! Думаю, что если новый председатель Верховного Суда РФ поставлен для того, чтобы очистить судебную систему, то именно сейчас этим (очищением судебной системы) и стоит заняться и начать именно с судей, участвовавших как собственно в схеме Долиной, так и в других подобных делах.
    Возможно, именно возможно, это вернуло бы хоть малую часть уважения к судебной системе... Впрочем, не уверен, слишком все далеко зашло...
    Что касаемо "Через некоторое время судьям также негласно доведут, что дело Долиной не прецендент, а особые обстоятельства, и ориентироваться на него не нужно, и все вернется на круги своя до следующего раза", то тут дело вот в чем: Верховный Суд будет вынужден по результатам рассмотрения дела вынести как минимум Определение. Но, учитывая резонанс дела, думаю, что стоит ждать Информационного письма или Постановления Пленума. В любом случае, это дело будет фигурировать в обзорах судебной практики - иначе никак, уж больно резонансное дело. Вот в этих документах судьям, адвокатам и различным практикующим юристам ВС и разъяснит что такое схема Долиной и как надо рассматривать подобные дела в будущем.
    Однако боюсь, что тем, чьи дела были рассмотрены в прошлом это не поможет...
    1. 0
      7 декабря 2025 06:12
      Вроде, Краснов по отзывам лютый человек насчет коррупции и тп. Поглядим.
  32. Цитата: APASUS
    Жилье должно быть возвращено обманутому продавцу .Продавец должен вернуть полученные средства за квартиру обратно. Обратная сделка и все !

    Да, Вы правы, это собственно, и называется реституция - приведение сторон в изначальное положение, существовавшее до совершения сделки.
    Однако, тут есть проблема: а как провести реституцию, если продавец деньги уже потратил?
    Тут ситуация осложняется тем, что продавец - бабушка-пенсионерка или инвалид или мать-одиночка с целым выводком детей или... ну в общем социально не защищенный член (членша) общества.
    Итак, продавец - социально не защищен, денег нет (так или иначе потрачены, в том числе отданы мошенникам), проданное жилье - ну почти единственное. Теперь бедолага перекантовывается у сердобольных родственников...
    Вопрос: суд в такой ситуации должен принять сторону покупателя и сделать продавца бомжом?
    Или встав на позицию социальной справедливости решить, что продавец, по собственной глупости или злому умыслу или как-то еще лишившийся денег будет их возвращать... ну, скажем ближайшие 1000 или 10 000 лет ежемесячными платежами по 25% с пенсии и иного дохода?
    Если так, если наши суды будут гуманными и защищать социально ущемленных, то подобные схемы будут процветать...
    А если суды встанут на сторону закона, по принципу "пусть перевернестся мир, но стоит закон", то всевозможные сторонники социальной справедливости будут бесконечно обвинять суды и государство в отсутствии гуманности и т.п.

    Может быть приемлемый выход в подобной ситуации обязательное страхование сделок с недвижимостью? Тогда все риски как покупателя, так и продавца лягут на страховую компанию...
  33. Цитата: Mishka78
    Другой вопрос в том, что эта двусторонняя реституция и возврат на исходную по факту невозможны, т.к. у продавана уже тупо нет денег, и бывшие покупатели чисто физически не могут их с него взыскать, немотря на решение суда. Ну из пенсии максимум 25%, что в квартирных делах, как вы понимаете, гроши..


    А это означает, что суды выносили заведомо неисполнимые судебные акты. Как Вы правильно заметили - продавцы не в состоянии вернуть деньги, следовательно реституция невозможна, судебный акт в полном объеме не исполним.

    В другом своем комментарии я эту ситуацию описал. может быть страхование сделок с недвижимостью могло бы решить вопрос?
    1. +1
      5 декабря 2025 14:02
      Ага страховщики будут прям рады такие сделки страховать и также потом замучаешься с них страховку выбивать.
    2. 0
      5 декабря 2025 16:32
      Цитата: Абросимов Сергей Олегович
      может быть страхование сделок с недвижимостью могло бы решить вопрос?

      В теории - да. На практике:
      1. Титул страхуют далеко не все страховщики.
      2. Сейчас страховка титула стоит от 0,5 до 1,5% стоимости, в таком раскладе стоимость однозначно вырастет, не все готовы к такому.
      3. Выбивать из страховщика такую выплату - это по сути ещё один суд, я чуть порыл инет, не нашёл ни одного факта выплаты такого вида страховки..
      4. Чтобы понять что именно ты страхуешь, нужно уметь читать, а главное - ПОНИМАТЬ юридический текст. К сожалению, люди у нас чудовищно неграмотные как в финансовом, так и в юридическом отношении. Мелкий шрифт, скрытые комиссии и т.п. в кредитных договорах они не видят уже 30 лет. Тут будет то же самое..

      Вот, например, статья по теме. Не сочтите за рекламу, просто нашёл в гугле.
      https://kvartira-bez-agenta.ru/primery-oshibok/oshibki-sovershaemye-na-vtorichnom-rynke/straxovanie-titula-pri-pokupke-kvartiry/
      1. 0
        5 декабря 2025 22:20
        Какая страховка , есть уже случаи возврата , когда люди прожили в ней четыре года ! М эти отбирают , по заявам дальних родственников !
      2. +1
        6 декабря 2025 08:16
        Друзья мои, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
        Даже КАСКО исключите
    3. 0
      5 декабря 2025 16:45
      Цитата: Абросимов Сергей Олегович
      А это означает, что суды выносили заведомо неисполнимые судебные акты.

      Нуууу.. Я кредитчик в банке последние 20+ лет. Живой пример вам.
      Взяла 15 лет назад дама кредит. 3 млн на пару лет. И не отдаёт. Мы в суд. Суд говорит - взыскать!
      Пока шёл суд, пока то-сё, приставы проперделись и т.п., дама вышла на пенсию. У дамы ничего за душой кроме её квартиры и пенсии. В итоге, с 2012 года пристав по кусочку от пенсии отщипывает в рамках исполнительного производства и нам присылает. Её текущая задолженность - 2,5 млн..
      Т.е. за 15 лет она погасила 500К. Причём, 500К в текущих ценах и 500К в ценах 2010 года и близко не сопоставимы. Но вот так вот решил суд.
  34. +3
    5 декабря 2025 12:49
    А депутаты в свою очередь нет, что бы прорехи в законодательстве ликвидировать, они вместо этого чебурашке еврейство приписывают, да акцизы на презерватива вводят, одно слово - кровососущие паразиты.
  35. +1
    5 декабря 2025 13:02
    Что самое примечательное, это не просто мошенничество, а мошенничество с УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА!!! Потому как именно СУДЫ являются теми кто оставляет людей без жилья и без денег! И, кстати, есть вероятность, что этот комментарий удалят, так-как в нём нет славословия властям, а наоборот, есть сомнения в их честности и/или компетентности...
  36. +1
    5 декабря 2025 13:07
    В главном законодательном органе страны (ГосДуме) - молчание ягнят. Исправить дефектный закон ни у кого, то-ли рука не поднимается, то-ли ума не хватает. Причём "бабушки" - это только начало, что помешает "не-бабушкам" заявлять то же самое?
    1. 0
      6 декабря 2025 08:14
      Таких "законов" много, думцы не справятся
  37. +1
    5 декабря 2025 13:40
    Как же так можно! Это же НАШЫ бабушки. Они выросли при СССР! Они чистые и светлые! Тогда у всех помыслы были только высокие! И вся выгода была: перевыполнить план или полететь в космос.
    Чистая клевета! Все бабушки попали под влияние мошенников.
    А уж у Долиной и денег нет и квартира единственная. Если ее ее лишить? На помоке ей, что ли жить?
    1. 0
      6 декабря 2025 21:23
      У Долиной есть две квартиры в Юрмале на берегу Рижского залива.
      1. 0
        7 декабря 2025 06:10
        Наш суд не смог доказать наличие каартир в Юрмале. Да, и не может же он приговорить гражданина России жить в какой-то Юрмале! Пожалели старушку.
  38. 0
    5 декабря 2025 14:05
    да уж, мошенник на мошеннике и мошенником погоняет
  39. +1
    5 декабря 2025 15:43
    Схема мошенничества не новая, но Долина опять прославилась)) Теперь мошенническая сделка замаркирована, как "схема Долиной")) Жадная тётка до чужих денег, всё мало ей
  40. 0
    5 декабря 2025 16:33
    Ни к чему не призываю. Просто рассказываю сон. Ваня купил у "обманутойбабушки" хату. В ипотеку. Первый взнос 10% банку. "Обманутаябабушка" через мгновение после получения денег от Вани - как закричит, как ногами застучит! Хату не отдам. Заяву в органы. Деньги потратила за мгновение - гутарит "обманутаябабушка", посему вернуть не могу. ОК. Ваня ничего не платит банку в счет ипотеки. Банкротится. Банк остается с минусом 90% от стоимости хаты. Ваня теряет 10% от стоимости хаты. Но как бы 10%, это не 100%. Что дальше? А дальше чья возьмет? Банки против застройщиков laughing
  41. 0
    5 декабря 2025 19:50
    Странно, что мы не знаем фамилию судьи. Или судей двух инстанций.
    Стесняются? Влиться в устойчивое словосочетание "казус-Долиной-судьи1-судьи2".
    Ставший символом судебного раздолья и беспредела, как Дело Дрейфуса во Франции.
    Насколько велика тут роль членства в Единой России, в наблюдательном совете МВД?
    И очень затянута реакция судебного корпуса, законодателей (то что они предлагают припарки в виде всяких "семидневных охлаждений" - свидетельство законодательного бреда). Тут гангрена судебной власти, а они компрессы предлагают.
  42. 0
    5 декабря 2025 19:56
    возвращаемся в 90-е: продавца в реку.... (не руководство к действию)
  43. 0
    5 декабря 2025 21:24
    Цитата: mann
    обозвал меня бандеровласовцем

    Хорошо, что не биндеровцем...
  44. 0
    5 декабря 2025 21:36
    партии «Единая Россия», в которой состоит Лариса Долина

    Этим всё сказано.
  45. 0
    5 декабря 2025 22:18
    Всех старых мошенников в Дома престарелых , пока государство не решит проблему возврата денег честному покупателю . 100% возврат денег и возмещение расходов за капитальные ремонты , только тогда оспаривать возврат !
  46. 0
    5 декабря 2025 23:20
    А ведь подобное уже было и называлось оно уход за пенсионером за завещание квартиры.Сколько копий тогда было сломано в полемике сторон?"Эффект Долиной" по сути таже схема .Возможно при продаже следует деньги переводить на защищёный счёт и сделки проводить только с наториальным сопровождением т.к нотариус отвечает своим имуществом.Хоть какие то гарантии у добросоветного покупателя будут.А по Долиной плачет 159 часть 4 . УК РФ.ИМХО
  47. 0
    6 декабря 2025 02:22
    Я помню в 90-ые разные новости по аферам были. Так они ж быстрее решались и так, что бабкам не пришло бы в голову так портить себе жизнь под конец. А сейчас похоже у нас растёт правовое государство. Так что в этих новостях наверное и плюсы есть.
  48. +1
    6 декабря 2025 06:22
    Бабушек необходимо наказывать. Это мошенничество. Это неприемлемо в нашем правовом государстве.
  49. 0
    6 декабря 2025 07:12
    Исходя из развития этого анекдота, все-таки мой вывод:
    Как никогда актуален Грибоедов А.С.: "А судьи кто? За древностию лет... " А сейчас в Программе Средней школы этот монолог Чацкого изучают? Наизусть учат?
  50. 0
    6 декабря 2025 10:21
    она уже пообещала покупательницы не дожидаясь решения верховного суда вернуть 112 лямов.

    Обещать вернуть- это как обещать жениться.
    1. 0
      6 декабря 2025 18:52
      С пензии будет по 10тыс. в месяц отдавать
  51. +1
    6 декабря 2025 16:24
    А это вообще-то "Военное обозрение", а не "Светские новости" или "Уголовная хроника".
  52. bar
    0
    6 декабря 2025 18:20
    Нечистоплотные бабушки пользуются тем, что продают единственное жильё. А по закону нельзя у человека забирать единственное жильё.

    Царев может быть не совсем в курсе российских законов, ему простительно. Забрать единственное жильё нельзя, но собственник вполне в праве его продать, распорядившись своей собственностью
  53. 0
    6 декабря 2025 18:50
    А как оценивать повышение той самой судьи Перепелковой?Судебная система РФэтим просто четко поставила под сомнение саму основу отношений покупателя и продавца. Купил честно товар, заплатил деньги, деньги забудь , товар верни. Или можешь ехать на Украину, подавать иск к батальону "Азов"( если конечно Долину все таки обманули оттуда , это конечно крайне трудно, помня ее происхождение,но вероятность все же ненулевая ). Либо сам ищи мошенника( но не дай бог заподозришь в мошенничестве продавца).
  54. +1
    6 декабря 2025 19:52
    Я бы эту бабушку тюкнул по башке топориком. Все равно уже или на улицу или на зону. На зоне хотя бы кормить будут. И чувство справедливости будет.
  55. Цитата: Mishka78
    Нуууу.. Я кредитчик в банке последние 20+ лет. Живой пример вам.
    Взяла 15 лет назад дама кредит. 3 млн на пару лет. И не отдаёт. Мы в суд. Суд говорит - взыскать!
    Пока шёл суд, пока то-сё, приставы проперделись и т.п., дама вышла на пенсию. У дамы ничего за душой кроме её квартиры и пенсии. В итоге, с 2012 года пристав по кусочку от пенсии отщипывает в рамках исполнительного производства и нам присылает. Её текущая задолженность - 2,5 млн..
    Т.е. за 15 лет она погасила 500К. Причём, 500К в текущих ценах и 500К в ценах 2010 года и близко не сопоставимы. Но вот так вот решил суд.


    Простите, что все выходные молчал - приболел чуток...
    вы пишете, что Вы кредитчик в банке с пятом работы свыше 20 лет.
    А я юрист-арбитражник с таким же опытом hi
    Полагаю и настаиваю, что сделки с недвижкой, во всяком случае жилой должны страховаться в обязательном порядке, для чего необходимо вынести соответствующий закон. Тогда, в случае реализации "схемы Долиной" страховая компания пойдет в суд стороной и дополнительного суда уже не понадобится. У страховой всегда найдется достаточно активов, что бы погасить убытки покупателя и ресурсы, что бы уличить продавца в мошенничестве и взыскать с него деньги в регрессном порядке.
    Полагаю, что самая ближайшая аналогия - ОСАГО.
    Да, это поднимет стоимость квартир, да, вероятно не понравится страховщикам, но это необходимо.

    Кроме того в параллель надо законодательно отказаться от всех запретов на нреприкосновенность единственного жилья или хотя бы допускать замену "единственного жилья" на жилье более низкой категории.
    Я говорю о следующем: бабушка продала свою роскошную сталинку в центре Москвы, потом требует ее назад. Деньги, ясное дело она потратила и вернуть покупателю не может.
    Чудесно, значит квартиру бабушке вернуть, а поскольку она деньги покупателю вернуть не может, то взыскание в интересах покупателя необходимо обратить на квартиру, продать ее, деньги - покупателю, а бабушке да хоть комнату на общей кухне где-нибудь в Сибири или еще дальше...
    Может быть так?
    1. 0
      10 декабря 2025 04:58
      Страховые компании на рынке недвижимости?!!! Может еще и аналогию с КАСКО проведете? Страховая компания "костьми ляжет", чтобы не платить. Ну, к примеру, поскольку, Вам аналогии близки; страховые введут какой-нибудь "тотал" и кирдык деньгам.
  56. 0
    8 декабря 2025 10:47
    Этой стране не нужны молодые семьи и дети. Страна бензоколонка.
  57. Цитата: командир
    Страховая компания "костьми ляжет", чтобы не платить.


    hi Именно на это и расчет!!! Костьми лягут!!!! И правильно, и чудесно!!!
    Давайте разыграем ситуацию: Бабуля продает квартиру. Сделка страхуется в силу обязательного требования Закона (по аналогии с ОСАГО).
    Бабуля обращается в суд с требованием квартиру вернуть.
    Бабуля - истец. Покупатель - ответчик. Страховая - как минимум третье лицо.
    Суд выносит решение: сделка признается недействительной, стороны приводятся в изначальное состояние, т.е. Покупатель возвращает Бабуле квартиру, а Бабуля покупателю деньги. И это решение обладает опять же, в силу действующего процессуального закона преюдициальной силой и для Бабули и для Покупателя и для Страховой компании. Преюдиция - термин, означающий, что обстоятельства установленные судом по настоящему делу не могут быть пересмотрены, а доказательства переоценены в другом деле, где участвуют те же лица.
    Иными словами, Страховая компания действительно "костьми ляжет", что бы не допустить решения о признании сделки недействитьельной. Поскольку в этом случае ей придется платить!!!
    Конечно, страховая может некоторое, очень не продолжительное, время "потянуть" вопрос с выплатой Покупателю, но это компенсируется хотя бы даже начислением процентов за время "потянуть".
    Если же Покупатель будет вынужден обратиться в суд с требованием к Страховой о выплате, тут у Страховой затягивать процесс вряд ли получится - предыдущий судебный акт, как я писал выше, обладает для нее обязательной силой,Э установленные обстоятельства - преюдициальны. Таким образом, "пространства для маневра" для Страховой компании нет!!!
    Ну а активов у Страховой компании явно достаточно для выплат по подобным случаям... hi
  58. 0
    10 декабря 2025 13:56
    Такое впечатление, что аферистки ждут, когда с юга прилетят покровители, чтобы окончательно "порешать" в суде 16 декабря...
  59. 0
    17 декабря 2025 19:27
    Ну вот,решение Верховного суда вынесено...Что дальше?
    1. 0
      18 декабря 2025 15:52
      Ну вот,решение Верховного суда вынесено...Что дальше?

      А дальше Барщевского понизили. Ждите опять в телеигре "Что-где-почём" laughing
      1. 0
        18 декабря 2025 16:05
        Барщевский не полез в Верховный суд,он понимал,что дело тухлое...