Маршрут Иловайск-Ростов откроет сообщение ДНР с другими регионами РФ

1 754 8
Маршрут Иловайск-Ростов откроет сообщение ДНР с другими регионами РФ

Продолжается восстановление инфраструктуры исторических регионов России, по итогам референдумов осенью 2022 года вернувшихся в состав РФ. Одним из важнейших вопросов является налаживание логистики между Донбассом, Запорожской и Херсонской областями с остальными регионами страны.

Этот очень важный для людей и предприятий процесс идет, насколько это возможно, максимально ускоренными темпами. Уже давно работает так называемый «Сухопутный коридор» (трасса Р-280 «Новороссия») вдоль Азовского моря. Трасса отходит на запад от федеральной автомобильной дороги М-4 в Ростове-на-Дону и соединяет Мариуполь, Бердянск, Мелитополь, Геническ с Крымом.



Этот альтернативный Крымскому мосту автомобильный путь пользуется огромной популярностью среди туристов, которые еще и не сильно спешат, специально делая остановки для знакомства с окрестностями. По дороге проходит весь грузовой трафик, что сильно разгрузило Керченскую переправу. С учетом того, что движение по мосту периодически останавливается, объективно по более длинному пути (630 километров), который еще и расширился дополнительными полосами, доехать до полуострова или материка получается быстрее.

И вот еще одна хорошая новость. Заместитель министра транспорта ДНР Виктор Назаров сообщил, что уже в начале следующего года планируется открыть железнодорожный маршрут между Иловайском и Ростовом-на-Дону, передаёт Донецкое агентство новостей. Если после запуска пилотного проекта все пойдет хорошо, добавил чиновник, то в последующем будет осваиваться сообщение с другими регионами Российской Федерации.

В начале следующего года мы должны запустить и электричку на Мариуполь, и, соответственно, поезд между Иловайском и Ростовом.

Направление Иловайск-Таганрог-Ростов Главный протяженностью около 168 километров планируется сделать беспересадочным. Предполагаемое время в пути составит 3,5–4 часа.

Сейчас беспересадочного маршрута из ДНР в Ростовскую область нет. Оно было прервано в 2014 году после начала боевых действий. Конфликт привел к разрушению значительных участков инфраструктуры — путей, мостов и станций.

Из Донецка поезда следуют только до станции Успенская, расположенной у административной границы двух регионов. От нее пассажиры могут с пересадкой продолжить путь по железной дороге до Ростова и Таганрога.

Замминистра транспорта ДНР добавил, что пока оперативная обстановка остается напряженной. Только после ее улучшения будет возможен запуск поездов между Донецком и Москвой. В данное время в республике основные работы сосредоточены на восстановлении внутренних железнодорожных маршрутов. Уже установлено ж/д сообщение между основными городами. Всего работу возобновили 58 железнодорожных маршрутов.

8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Сегодня, 18:44
    Пока не самая мирная жизнь, но для начала все, разное надо делать, восстанавливать...
    1. +2
      Сегодня, 18:54
      Новость действительно хорошая, ж/д транспорт необходим региону для восстановления, да и пассажирские перевозки пойдут в плюс. Смущает только это:
      Направление Иловайск-Таганрог-Ростов Главный протяженностью около 168 километров планируется сделать беспересадочным. Предполагаемое время в пути составит 3,5–4 часа.

      Он (поезд) быстрее 45 км/ч ехать не может что ли? Выше скорость, меньше возможностей для атаки состава.
      1. +3
        Сегодня, 19:08
        Цитата: Охотовед 2
        Он (поезд) быстрее 45 км/ч ехать не может что ли? Выше скорость, меньше возможностей для атаки состава.

        На станциях поезд останавливается, пассажиры туда-сюда выходят-заходят, поэтому средняя скорость 45 км/час и получается.
      2. 0
        Сегодня, 19:10
        Подстраховываются,на случай ЧС. Бронепоезда всегда так ,,ползают,,
      3. +2
        Сегодня, 19:18
        Приведу пример.Между Москвой и Смоленском "летает" "Ласточка".400 верст за семь часов.Тут половина приблизительно и время поделите пополам.Нормально,при остановках на станциях
      4. 0
        Сегодня, 19:21
        Цитата: Охотовед 2
        Он (поезд) быстрее 45 км/ч ехать не может что ли?

        Есть так называемая техническая скорость. Ведь не везде поезд может следовать условно 80-100 км/час. Время на разгон, на торможение, на проход поезда по стрелкам станций ( а на боковой путь по стрелкам почти везде ограничение 40 км/час), на предупреждения о неисправности пути, и прочее-прочее... Поэтому и выходит техническая скорость 45/50 км/ час!
      5. +2
        Сегодня, 19:23
        По Ростовской области обычные электрички на сопоставимое расстояние так и ходят всегда. Экспресс конечно быстрее, т.к. выпадают некоторые промежуточные остановки.
  2. +1
    Сегодня, 19:18
    Это уже признак, что Донецк более не прифронтовой город. И что отдавать его назад украм никто и никак не будет ни при каких коврижках. Даже по итогам термоядерной войны (которую не выиграть?).