Орбан: Евросоюз готовится к войне с Россией

8 403 53
Орбан: Евросоюз готовится к войне с Россией

Европа прямым путем идет к конфронтации с Россией, нынешнее руководство Евросоюза поставило цель подготовиться к войне с Москвой уже к 2030 году. Об этом заявил венгерский премьер Виктор Орбан.

Европа готовится к войне с Россией, соответствующие планы реализуются уже не первый год. Европейские страны разработали документ из четырех этапов, три из которых уже реализованы. Четвертый подразумевает прямой конфликт с Россией, но на это Европа пока не готова, в планах стоит 2030 год. Вся политика Евросоюза сейчас направлена на ослабление России, Брюсселю необходимо ослабить Москву, поэтому Украину будут заставлять воевать дальше.



Война не за горами, она близка с политической точки зрения. Европейские лидеры решили, что Европа вступит в войну. Есть решение по этому поводу. Официальная позиция такова, что мы должны быть готовы к этому к 2030 году.


Киевский режим и ситуация на Украине выгодны Европе, потому что европейские страны руками Киева наносят России ущерб, ослабляя ее. По крайней мере, так думают в Брюсселе. И чем дольше украинская армия будет воевать, тем больше времени будет у Европы для подготовки.

Как недавно заявил Владимир Путин, Россия «хоть сейчас» готова к войне с Европой. Но предупредил, что если конфликт начнется, то разговаривать потом будет не с кем.

Если Европа вдруг захочет начать с нами войну и начнёт её, то может очень быстро произойти ситуация, при которой нам не с кем будет договариваться.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Евросоюз готовится к войне с Россией ❞ —

    — « Россия не собирается воевать с Европой.
    Но если Европа начнёт, мы готовы прямо сейчас.
    Если Европа начнёт с нами войну, очень быстро может произойти ситуация, когда нам не с кем будет договариваться » © ...
    1. +10
      7 декабря 2025 07:44
      разработали документ из четырех этапов
      пункт 1: массовый завоз мигрантов
      пункт 2: отказ от Российских (дешёвых) энергоносителей
      пункт 3: уничтожение собственной промышленности
      пункт 4; прямиком на кладбище...
      1. +4
        7 декабря 2025 10:22
        Неконтролируемый миграционный поток на самом деле самый серьезный вызов для многих стран мира, что в купе с низкой рождаемостью приводит к замещению местного населения. Так как страна со временем теряет свою аутентичность. Что будет из себя представлять та же Великобритания через 20 лет с такой политикой? страшно представить. Это же неизбежно разрушит политический строй. Надеюсь хоть у нас такого не будет. Потому что есть предел, какое количество человек может ассимилировать (переварить) страна за определенный промежуток времени.
        1. 0
          7 декабря 2025 10:35
          Цитата: blackbeard
          Что будет из себя представлять та же Великобритания через 20 лет с такой политикой? страшно представить.
          "Англизированный" индус в премьер-министрах уже был.
          Через 20 лет допускаю премьер-министра пакистанца, не говорящего по-английски.

          Да, и с Виндзорами что-то нужно делать... Какие-то они все слишком белые кожей и слишком рыжие волосами...Думаю, те же индусы и пакистанцы могут помочь исправить ситуацию.
          1. Комментарий был удален.
        2. +3
          7 декабря 2025 18:22
          Цитата: blackbeard
          Неконтролируемый миграционный поток на самом деле самый серьезный вызов для многих стран мира, что в купе с низкой рождаемостью приводит к замещению местного населения. Так как страна со временем теряет свою аутентичность. Что будет из себя представлять та же Великобритания через 20 лет с такой политикой? страшно представить. Это же неизбежно разрушит политический строй. Надеюсь хоть у нас такого не будет. Потому что есть предел, какое количество человек может ассимилировать (переварить) страна за определенный промежуток времени.

          Да пофиг на Запад и Великобританию в том числе, посмотрите путем и увидите что у нас творится тоже самое, Москву уже давно называют Москвабад, региональные столицы заполны мигрантами, МФЦ и паспортные столы заполнены приезжими, все за гражданством и пособиями, так что мы уже не далеки от точки невозврата.
      2. 0
        7 декабря 2025 10:30
        Цитата: marchcat
        разработали документ из четырех этапов
        пункт 1: массовый завоз мигрантов
        пункт 2: отказ от Российских (дешёвых) энергоносителей
        пункт 3: уничтожение собственной промышленности
        пункт 4; прямиком на кладбище...

        А где пункт о помощи Украине? Без него же ни один европейский план не обходится... laughing
        1. +2
          7 декабря 2025 10:47
          А пункт первый
          массовый завоз мигрантов

          Это про куда, стесняюсь спросить?
          1. 0
            7 декабря 2025 10:50
            Цитата: роман66
            А пункт первый
            массовый завоз мигрантов

            Это про куда, стесняюсь спросить?

            Ну, разговор ПОКА, здесь и сейчас, про Британию...

            Роман, не провоцируйте! А то сейчас съедем с темы, начнём говорить о "незаменимых специалистах" из "дружественных стран"...
            1. +4
              7 декабря 2025 10:54
              Да тьфу на Британию, за державу обидно
              1. +2
                7 декабря 2025 11:16
                Цитата: роман66
                Да тьфу на Британию, за державу обидно
                Я тех, кто с Украины, получил гражданство, живёт и работает нормально, как человек, достаточно за последние годы на работу принял.
                "Незаменимых специалистов" по всем специальностям сразу, готовых делать что угодно, шатающихся по стройкам, запретил брать даже на разовые работы.
                Никакой дискриминации по национальному признаку - просто они все какие-то безрукие. Или, может быть, мне не везло, не попадались?

                Правда, есть одна "национальная" комплексная бригада - гвардейцы! "На прорыв" послать не страшно, не подведут. Но они к "дружественным странам" имеют отношение постольку-поскольку - там аулы на свою зарплату кормят. А здесь живут и работают уже по 20-30 лет.
                1. +1
                  7 декабря 2025 12:48
                  Был эпизод работы на стройке. Восхитили киргизы - электрики, которые тока боялись.
                  1. +1
                    7 декабря 2025 16:59
                    Цитата: роман66
                    Восхитили киргизы - электрики, которые тока боялись.
                    Видел в детстве у бабушки в деревне, как из самана кладут курятник - смачивают хорошенько низ саманного блока и кладут. Потом штукатурят глиняной штукатуркой с конским навозом и рубленой соломой с двух сторон.
                    Если от лени и если курятник - то технология допустима. Куры не против.

                    Видел технологию кладки "незаменимыми специалистами" гаража из пеноблоков. КЛАДУТ НА СУХУЮ, с двух сторон одновременно с кладкой "штукатуря" кладочным раствором. Неделю потом на работе всем рассказывал - никто не верил, что такое на свете бывает. laughing

                    А про электричество. Не скажу про электриков, для меня вершина моих электротехнических познаний самостоятельная прокладка проводки в гараже-мастерской и в бане. Страху натерпелся на этапе проектирования. (20 с лишним лет - полёт нормальный, настоящие электрики лет 5 назад проверяли.)
                    Но, как бывший монтажник-высотник, скажу, что высоты боюсь. И любой адекватный человек её должен бояться. Не до дрожи в коленках и ступора, конечно, но думать о последствиях любого своего действия надо всегда. Она, высота, слишком смелых не любит.
                    И, по большому секрету (ни дай бог, мои монтажники услышат, что я такое сказал!) - 100 грамм до и 200 после на здоровый организм помогает отлично, снимает "мандраж". Но не больше и не перепутать дозировку!
                    1. 0
                      7 декабря 2025 17:01
                      Мостовой кран - не шибко высоко, но регулярно. Привычка уже
                      1. +1
                        7 декабря 2025 17:04
                        Цитата: роман66
                        Мостовой кран - не шибко высоко, но регулярно. Привычка уже
                        Жалко было отпускать, но деваться некуда - лет 15 назад подписал заявление одному монтажнику. С полгода парень работал отлично, но, так получилось, выше 5 метров не работали. Потом влез на козловой кран... На следующий день написал заявление. Сам не знал,говорит, что НАСТОЛЬКО боюсь высоты.
                        А мостовые краны, кстати, я и по 25 метров видел - разные "не шибко высоко" бывают...
      3. 0
        7 декабря 2025 10:55
        пункт 1: массовый завоз мигрантов
        пункт 2: отказ от Российских (дешёвых) энергоносителей
        пункт 3: уничтожение собственной промышленности
        Нам и воевать-то с ними не надо. Достаточно всего лишь какое-то время подождать и они сами рухнут. Дай бог, чтобы это было при жизни нашего поколения!
      4. 0
        7 декабря 2025 12:30
        Цитата: marchcat
        пункт 1: массовый завоз мигрантов
        пункт 2: отказ от Российских (дешёвых) энергоносителей
        пункт 3: уничтожение собственной промышленности
        пункт 4; прямиком на кладбище..

        1 - Развал СЭВ
        2 - Развал СССР
        3 - Война с Украиной
        4 - Нападение Европы на Россию.
    2. +1
      7 декабря 2025 08:07
      Если Европа вдруг захочет начать с нами войну и начнёт её, то может очень быстро произойти ситуация, при которой нам не с кем будет договариваться
      ...— « Россия не собирается воевать с Европой.
      Но если Европа начнёт, мы готовы прямо сейчас.
      Если Европа начнёт с нами войну, очень быстро может произойти ситуация, когда нам не с кем будет договариваться » © ...Для чего вы это делаете товарищ Воронцов!? request ведь в статье есть эта цитата...
      1. +1
        7 декабря 2025 10:02
        Европа собирается под предлогом подготовки к войне набрать кредитов и попытаться на них не только прожить,но даже подерибанить их в карманы своей элиты.Как это работает можно понять по приведенному ниже примеру. Деньги ,которые якобы должны были пойти по заявлениям европейцев на восстановление Украины,а именно суверенные счета России в западных банках,уже давно и успешно разграблены.То же самое будет и с кредитами на перевооружение европейских армий.Вот где кормушка.Вы думаете за время СВО на Западе не поняли что нападение России на Европу невозможно?Зато на раскрученной, распиаренной так называемой "российской угрозе" можно нажиться,пережив сложные для экономики времена и при этом слыть во всеуслышание спасителями европейских отечеств от страшной как бы угрозы.Что вы хотите?Это же жулики.

        .Европейские лидеры были возмущены планами Вашингтона распоряжаться замороженными в ЕС золотовалютными резервами Центробанка РФ. Однако, в этом эмоциональном невосприятии идеи Дональда Трампа содержится не чувство справедливости или законности, логики, а обыкновенное чувство страха: в случае, если бы план из 28 пунктов был одобрен, то пришлось бы признаться, что Брюссель и приближенные к нему лидеры стран-членов блока уже давно незаконно израсходовали большую часть активов из бельгийского депозитария.
        Именно поэтому Европа так отчаянно не хочет решения конфликта на Украине, поскольку в противном случае средства придется возвращать. Именно поэтому затягивается конфликт, как только возможно и виновной в этом искусственно и надуманно делается Москва. Именно поэтому Европа все еще покупает американский дорогой газ и не обанкротилась – все это стало возможно, так как все субсидии бизнесу и соцвыплаты гражданам из пустых бюджетов стран ЕС идут за счет денег России.


        https://finobzor.ru/139279-afera-veka-es-potratil-aktivy-rf-konfiskovyvat-ili-vozvraschat-uzhe-nechego.html
    3. -2
      7 декабря 2025 10:35
      А как же красные линии?.................................
  2. +3
    7 декабря 2025 07:17
    И мы готовимся.
    "Хочешь мира, готовься к войне".
    1. +3
      7 декабря 2025 07:25
      мир это лишь помежуток между двумя крупными войнами
      1. +2
        7 декабря 2025 12:50
        Цитата: Normann
        мир это лишь помежуток между двумя крупными войнами

        Точно - промежуток, такого промежутка в 80 лет, между крупными войнами, в истории пока не было. А Европа без войны не может, война для нее, как приток свежей крови для вампиров. Война будет, Европу уже трясет, как наркомана без "дозы".
    2. 0
      7 декабря 2025 07:28
      Тут главное разглядеть, к чему готовятся, к нападению или обороне.
      1. 0
        7 декабря 2025 13:32
        Тут к сожалению разница минимальна.
    3. +1
      7 декабря 2025 08:21
      Цитата: Livonetc
      И мы готовимся.

      Para bellum... yes
  3. +2
    7 декабря 2025 07:25
    Интересно кто выступит паровозом в этом походе??? Опять дойче?! Или французы?!
    1. +1
      7 декабря 2025 07:36
      Самое смешное тут , это то что они надеются, что будет, как в прошлый раз и что их захватят и будут снова вливать в их экономику ресурсы США и СССР. Этого уже не будет. СССР больше нет, а американцам капиталистическая Россия не так интересна и не так боятся ее. Это вам не "большевистская зараза" . В самой Европе ресурсов 0. Они паразиты, живущие за счёт мировых запасов.
      1. +6
        7 декабря 2025 09:17
        "СССР больше нет, а американцам капиталистическая Россия не так интересна и не так боятся ее. Это вам не "большевистская зараза"" - без обид, очень сильно чувствуется вбитые тезисы дерьмократов времен перестройки. Не важно какой строй в России коммунистический, демократический, царский - нападки происходили и будут происходить на Нас всегда, причина в принципе одна - для существования их образа жизни надо иметь халявного донора либо колонии или "страны третьего мира"
    2. 0
      7 декабря 2025 10:49
      Да, поляки же! Вооружаются как не в себя. И турки в Закавказье полезть могут
  4. +1
    7 декабря 2025 07:26
    Европа прямым путем идет к конфронтации с Россией, нынешнее руководство Евросоюза поставило цель подготовиться к войне с Москвой уже к 2030 году.

    Не доживут они до этого срока, Гейропа будет сама в развалинах - экономика полный свах, да много чего там будет кризисов и катаклизмы.
  5. +4
    7 декабря 2025 07:30
    Но предупредил, что если конфликт начнется, то разговаривать потом будет не с кем.

    Почему также нельзя было сделать в СВО...
    Обезглавить руководство нацисткого режима ...и воспользовавшись дезорганизацией власти утвердиться на Украине...всяко лучше чем вести изнурительную войну выталкивая ВСУ из укрепрайонов. request
    1. -1
      7 декабря 2025 07:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Почему также нельзя было сделать в СВО..

      Наверное по той же причине, что и 8 лет в Кремле спокойно смотрели на преступления киевского режима в Одессе и на Донбассе. Да и сейчас за 4 года ни один нацист из окружения Зеленского не пострадал. Не зря говорят
      Кому - война, а кому - мать родна
      . Власть олигархов и совесть понятия несовместимые.
    2. +3
      7 декабря 2025 08:34
      С другой стороны если бы мы быстро захватили все то и Шойгу бы сейчас сидел на посту , и весь его гадюшник процветал , и пугалкин бы со своей бабой гастролировал по России и макар вел смак на ТВ
  6. 0
    7 декабря 2025 08:03
    Зачем это Орбан говорит? С какой целью? Просто сказать?
    1. +1
      7 декабря 2025 08:35
      Нет , с целью сделать это достоянием гласности . Многие не верят. Хотя военкоры почти все говорят об этом очень давно , Европа готовится к прлносмасштаьной войне на рубеже 2028-2030 годов .
  7. +2
    7 декабря 2025 08:15
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ❝ Евросоюз готовится к войне с Россией ❞ —

    — « Россия не собирается воевать с Европой.
    Но если Европа начнёт, мы готовы прямо сейчас.
    Если Европа начнёт с нами войну, очень быстро может произойти ситуация, когда нам не с кем будет договариваться » © ...

    Так может не надо ждать 2030го года?
  8. +2
    7 декабря 2025 08:20
    Не зря Путин В.В.сказал : не с кем будет договариваться .Может и придётся сделать чтобы не с кем будет договариваться.Вариантов вроде других нет или ещё есть.Этот вопрос стоял с началом СВО .Правда тогда в упряжке были США и Европа.Сейчас осталась только Европа.
  9. +2
    7 декабря 2025 09:25
    Похоже что Орбан получил от Трампа индульгенцию на покупку MOL всех активов Газпрёма и Лукойла в Европе.ЕС внесебя от такой наглости .Орбан отправляет в Москву свою делегацию ,для заключения сделки.Будет очень интересно..Представляю рожи Урсулы и Кайи . laughing
    1. +1
      7 декабря 2025 09:38
      Стуббу - величайшему политику имеющим международный политический вес wassat приготовиться.В Финляндии активы Лукойла это сеть АЗС " Teboil". bully
      1. +2
        7 декабря 2025 10:10
        А кто минусует ,404 ый- европасвами ? Похоже несколько по другому это звучит на русском. wassatНовость по Орбану ( с утра ) по англицким СМИ.
  10. BAI
    0
    7 декабря 2025 09:51
    нынешнее руководство Евросоюза поставило цель подготовиться к войне с Москвой уже к 2030 году. Об этом заявил венгерский премьер Виктор Орбан.

    Руководство Евросоюза обьявило об этом еще 2 года назад. Причем не просто обьявило, а уже 2 года готовится. Весьма активно
  11. +2
    7 декабря 2025 10:36
    Евросоюз готовится к войне с Россией

    А ничего смешного Уважаемые нет, Европа реально готовится к войне с нами. Они на полном серьезе хотя закончить то, что у них не получилось в 90-е. Европейцы понимают, что без США они не потянут и с нетерпением ждут нового хозяина Белого дома, так как Трампа уломать на эту авантюру не вышло. Вдобавок у них возникла иллюзия, что мы не применим ЯО ни при каких условиях. В общем то эта вина нашего политического руководства, уж больно много в свое время оно нарисовало красных линий и когда их потихоньку осторожно пересекали абсолютно никак на них не отвечало. Ноты протеста и пустые угрозы за ответ не считаю. Демонстрация "орешника" готовность "буревестника" и "посейдона" на них не подействовала должным образом, да и в Кремле обстановка к тому времени может кардинально изменится. Так что готовится нам надо сейчас и готовится ускоренными темпами.
  12. 0
    7 декабря 2025 10:46
    "хочешь мира - готовся к войне"
    Наши же СМИ смеялись над Европой, что ВС у них никакие. А тут соседа начали бомбить..
    Увы, естественный процесс.

    А некому будет договариваться... - вполне может. Т.к. оставшиеся будут сидеть в бункерах с лядями и проедать запасы икры....
  13. +1
    7 декабря 2025 10:56
    Цитата: Ропот 55
    Интересно кто выступит паровозом в этом походе??? Опять дойче?! Или французы?!
    По всей видимости, прибалтийская шушера. Они самые активные
  14. +1
    7 декабря 2025 12:14
    "Орбан: Евросоюз готовится к войне с Россией" удивил только слепой этого не видит soldier
  15. 0
    7 декабря 2025 12:48
    Стало быть, сво продлится до 30 года, а дальше война с Европой.
  16. +1
    7 декабря 2025 13:32
    Цитата: yumico
    А как же красные линии?.................................
    Краска законсилась
  17. +1
    7 декабря 2025 13:47
    Открыто готовятся к войне с ядерной державой....
    Стоит поразмыслить о причинах. не списывая всё на глупость.
    Проверил бы стратегические ядерные силы на предмет отсутствия на средствах доставки «пейджеров». Вряд ли российские либералы, рвущиеся в начале нулевых на запад хоть чучелом хоть тушкой, сами затеяли эту модернизацию ЯО не боясь негативной реакции новых друзей партнёров.
  18. -2
    7 декабря 2025 14:57
    Четвертый подразумевает прямой конфликт с Россией, но на это Европа пока не готова, в планах стоит 2030 год

    Мало вероятно .
    Да и зачем Европе воевать с РФ , когда есть Путин и его команда?
  19. 0
    7 декабря 2025 17:13
    "руководство Евросоюза поставило цель подготовиться к войне с Москвой уже к 2030 году"
    Так Украина тоже не так давно "ставила целью", получила превентивный удар, теперь виновата Россия, канеш: не захотела, зараза такая, терпеливо дожидаться плюхи. Теперь вот Евросоюз планирует...
  20. 0
    7 декабря 2025 20:29
    Застрелиться хотят, твари......
  21. -1
    7 декабря 2025 20:38
    евросоюз плохо учился в школе и забыл к чему это приводит!
  22. 0
    8 декабря 2025 00:55
    Yes, we know: 2029 is the plan for Barbarossa 2.0.
    And they announced war against China for the same year.

    Nothing new.....anything interesting?