ВС РФ продвинулись к востоку от Купянска, взяв под контроль Кучеровку

14 206 28
ВС РФ продвинулись к востоку от Купянска, взяв под контроль Кучеровку

Российские войска продолжают продвигаться в районе Купянска, освобождая территорию на левом берегу Оскола, где в окружении находится довольно крупная группировка ВСУ. После вчерашних успехов в Петропавловке наши взяли под контроль Кучеровку. Об этом сообщает Минобороны.

Очередной успех российских войск в Харьковской области, штурмовики группировки «Запад» взяли под контроль Кучеровку к востоку от Купянска. Это большое село находится на левом берегу Оскола, оно длительное время было под контролем украинских войск. Бои за него шли ожесточенные.



Подразделения группировки войск «Запад» продолжили уничтожение окруженной группировки противника на левом берегу реки Оскол. В результате активных действий штурмовых групп 6-й армии освобожден населенный пункт Кучеровка Харьковской области.



По данным российского военного ведомства, в районе Купянска в окружение попали порядка 15 батальонов украинской армии. На сегодняшний день они продолжают удерживать часть Петропавловки, Куриловки и Купянска-Узлового. Для выхода из окружения украинцам необходимо форсировать реку Оскол, но наши сделать этого не дают, пресекая все попытки навести переправы.

Снабжение окруженной группировки ВСУ идет с помощью беспилотников. Противник предпринимает попытки прорыва ежедневно, но выйти из котла не может. Как заявляют российские военные, у врага только два выхода: или плен, или смерть. В плен противник не торопится, а значит, будет уничтожен.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 декабря 2025 13:37
    Как заявляют российские военные, у врага только два выхода: или плен, или смерть.

    У противника только один путь - сдохнуть во имя бандеры, вышиванки и кружевных труселей, а плен ещё надо заслужить.
    1. -3
      7 декабря 2025 13:55
      Вывод один -в окружении достаточно мотивированных бандеровцев, которые не дают остальным сдаться в плен. А снабжение их по воздуху видимо неплохо налажено.
      1. +3
        7 декабря 2025 14:13
        Вывод один -в окружении достаточно мотивированных бандеровцев, которые не дают остальным сдаться в плен.

        А может они все там мотивированные ну за исключением единиц? Пора бы уже за почти четыре года прекратить писать такое как не мотивированные,слабообученные, и т.д. что кто то им не даёт сдаться в плен . Они и сдаются то по большому счёту лишь тогда когда расстреляли б/к и другого выхода нет зная что всё равно из плена попадут домой.
        1. 0
          7 декабря 2025 17:20
          а откуда у вас информации что они сдаются как расстреляли б/к, может они сдаются как появляется возможность
          ну если они все были мотивированные, то откуда столько дизертиров, и зачем тцк ловит их, если они мотивированные
          1. +1
            7 декабря 2025 21:16
            ну если они все были мотивированные, то откуда столько дизертиров, и зачем тцк ловит их, если они мотивированные

            Столько это сколько дезертиров и больше всё же там по призыву нежели отловленные ТЦК . Эти немотивированные вот уже четвёртый год противостоят нашим ВС РФ а мы на минуточку вторая армия мира.
            1. 0
              7 декабря 2025 21:53
              так если мы как вторая армия мира применим ядерные боеприпасы война завершится,
              пукраинцы четвертый год сопротивляются только потому-что получают снабжение от всего западного мира, без этого снабжения война бы уже закончилась, а мы все таки воюем без мобилизации
              и если говорят что 30 процентов бегут, это значит что 70 процентов воюет
              1. 0
                7 декабря 2025 22:03
                а мы все таки воюем без мобилизации

                А как же 300 тысяч парней мобилизованных в 22 году которые до сих пор в строю ? 6недлбббб
                1. 0
                  7 декабря 2025 22:12
                  а сколько мобилизовали в 2023, 2024 и 2025 году. 6недлббббб
                  на данный момент без мобилизации,
                  пукраинцы мобилизовали 1 млн в первый год, и продолжают мобилизацию
                  1. 0
                    8 декабря 2025 12:25
                    а сколько мобилизовали в 2023, 2024 и 2025 году.

                    А кто его знает? У нас в районе как в прочем не только у нас многих кто имел долги по алиментам попросили заключить контракт .
                    1. -1
                      8 декабря 2025 12:40
                      заключить контракт=пойти добровольцем,
                      мобилизация-это когда тебя бьют, насилуют(видео с тренером как пример) и отправляют в окопы=как на украине
    2. +1
      7 декабря 2025 14:12
      Цитата: Хорон
      плен ещё надо заслужить

      Нет, не надо. Пока у противника есть возможность сдаться в плен, он не будет сражаться полным составом до конца. Будьте рациональны, а не эмоциональны. Люди с горячим сердцем всегда проигрывают людям с холодной головой.
      1. +3
        7 декабря 2025 14:14
        О! Наполеон : " Отступающему противнику надо возводить золотой мост"
      2. 0
        7 декабря 2025 14:56
        Нет, не надо. Пока у противника есть возможность сдаться в плен, он не будет сражаться полным составом до конца.

        А что разве сейчас это не так? Для того чтобы попасть в плен нужно как минимум стремление остаться в живых и признать своё поражение, без этого мы просто будем тратить ресурсы на противника и даём ему возможность зализывать раны.
        Задача любого солдата дать противнику быстро, легко и с минимальным уроном для окружающих достичь своей цели - умереть во имя...
        Люди с горячим сердцем всегда проигрывают людям с холодной головой.

        Вот и надо исходить из рациональности, а не гуманности. Были бы массовые факты сдачи в плен, но их пока нет, поэтому противник пока не заслуживает серьёзных разговоров о пленении, противник пока хочет массово умирать во имя..., так зачем нам ему в этом мешать?
        1. -1
          7 декабря 2025 18:06
          Цитата: Хорон
          А что разве сейчас это не так?

          Раз есть пленные, то, видимо, не так.
          Цитата: Хорон
          Для того чтобы попасть в плен нужно как минимум стремление остаться в живых и признать своё поражение, без этого мы просто будем тратить ресурсы на противника и даём ему возможность зализывать раны.

          Как приём желающих сдаться тратит ресурсы (имею в виду сверх боя) и даёт противнику зализывать раны? Солдат, сдавшийся в плен, для него так или иначе утрачен.
          Цитата: Хорон
          так зачем нам ему в этом мешать?

          А кто-то предлагает мешать? Так, давайте уточним. Я воспринял ваш первый призыв чуть ли не как предложение расстреливать тех солдат ВСУ, что вышли к нашим с поднятыми руками. Не принимаем вас. А Вы что имели в виду?
          1. 0
            8 декабря 2025 11:51
            Раз есть пленные, то, видимо, не так.

            Где массовость? Те единицы, которые попали в плен либо приняли решение остаться в живых и признали своё поражение (надеюсь), но основная масса готова сражаться, а попав в плен будет и дальше делать всё чтобы нанести нам вред.
            Как приём желающих сдаться тратит ресурсы (имею в виду сверх боя) и даёт противнику зализывать раны?

            Во-первых желающие реально сдаться уже сделали часть своего выбора. А вот те кто попал, в плен без сознания или просто решил отсрочить свою гибель и надеется на последующий обмен, чтобы снова вернуться в строй? Их надо кормить, лечить, одевать и это всё идёт от того, что пригодилось бы нашим бойцам, но они его не дополучат, а в последствии снова придётся кровью платить за уничтожение вылеченного, отдохнувшего и обменянного врага.
            Солдат, сдавшийся в плен, для него так или иначе утрачен.

            Временно утрачен, но есть масса случаев когда бывшие пленные воюют против нас, начиная с мариупольских крыс, которые известны.
            Так, давайте уточним. Я воспринял ваш первый призыв чуть ли не как предложение расстреливать тех солдат ВСУ, что вышли к нашим с поднятыми руками. Не принимаем вас. А Вы что имели в виду?

            Есть действительно недопонимание. Сдаваться не надо мешать, но какой-то фильтр должен быть. Признал поражение смог дожить до пленения, нет военных преступлений - это обычный военнопленный со всеми правами военнопленных. Упирался до конца, имеет за собой преступления - на обмен только калек,которые уже не смогут воевать и самые жёсткие меры содержания и никаких прав, это военные преступники и сидеть должны пожизнено. Зачем нам потом проблемы когда их вернут домой даже после заключения мира?
    3. +1
      7 декабря 2025 16:25
      Из ситуации с окружением войск свидомитов под покровском, мирноградом и купянском следует только одно- противник не будет сдаваться и при дальнейших охватах, будет обороняться и держать позиции до последнего патрона даже в безвыходных ситуациях. Подавить моральный дух всу пока не удалось. На это и надо ориентироваться при составлении планов наступления и применять нестандартные методы психологического и военно-технического воздействия на личный состав противника. А впереди Северск, гуляйполе, купянск узловой, константиновка, краматорск , славянск, Запорожье, изюм, Харьков... есть куда стремиться
    4. Комментарий был удален.
  2. 0
    7 декабря 2025 13:37
    Сдаваться надо чубатым,пока есть возможность и вроде как собираются брать в полон. Потом будет как в Покровске,только грузовики набитые трупами укров!
    1. -3
      7 декабря 2025 13:56
      Надо бить по заградотрядам, чтоб бодрее в плен бежали, непременно предъявлял полные магазины
      1. +3
        7 декабря 2025 14:16
        Надо бить по заградотрядам, чтоб бодрее в плен бежали, непременно предъявлял полные магазины

        Какие в окружении заградотряды ? И есть ли они эти отряды?
        1. 0
          7 декабря 2025 14:29
          С чего бы тогда и не сдаться? Жить всем охота
          1. +3
            7 декабря 2025 14:33
            С чего бы тогда и не сдаться? Жить всем охота

            Значит пока есть мотивация ,силы, б/к, еда ну и конечно надежда что подмога непременно придёт.
          2. +2
            7 декабря 2025 15:31
            А как сдаваться? Вот придет к кому-то из них в голову мысль что надо сдаться, и? Что он делать будет? Озвучить - ссыкотно, могут порешить сразу. Затихариться в бою и попытаться "отделиться" от побратимов и пойти "не в ту сторону"? Так свои-же дроны спалят эту попытку, так как уже наверняка эту вероятность учитывают. Частоту Волги они тоже мониторят. Так что в современных условиях это не реально практически. Очень много должно сложиться факторов, чтобы человек или группа рискнули сдаться.
            1. 0
              7 декабря 2025 16:11
              Очень много должно сложиться факторов, чтобы человек или группа рискнули сдаться.

              Всё верно, но главный фактор это желание сдаться и он не такой уж и массовый и присущ он единицам.
              1. 0
                7 декабря 2025 16:13
                Этого мы знать не можем, массово они желают сдаться, или только единицы.
              2. 0
                7 декабря 2025 17:23
                присущ скорее тысячам, плюс дезертиры которые до поле боя не доходят
        2. wku
          +1
          7 декабря 2025 14:33
          есть такой ящик, называется телевизор, некоторые воспринимают информацию от туда в чистом виде, без поправок, на собственное разумение, так в голове потом у них селятся "бандеровцы, слабо обученные, загрядотряды , в одном флаконе"
  3. +2
    7 декабря 2025 15:13
    Организовать снабжение 15 батальонов, с помощью БПЛА? Сколько тот беспилотник может взять груза? Да ещё и не каждый долетит? Даже тушёнки, на прокорм, не перебросишь не то что боеприпасы.
  4. -1
    7 декабря 2025 15:18
    Плен - это акт доброй воли противника.
    Если противник не желает сложить оружие, он будет уничтожен. soldier
    Земля русская скоро пополнится бендеровским удобрением. wink