Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт даже без помощи США

10 328 44
Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт даже без помощи США

Украинская армия способна удерживать линию фронта длительное время даже без помощи американцев, зацепившись за населенные пункты. Об этом заявил Александр Сырский.

Главком ВСУ пытается убедить Зеленского в способности ВСУ держать оборону даже без военной поддержки со стороны США. Но только при условии ужесточения мобилизации и отправки на фронт как можно большего числа «добровольцев». Кроме того, украинской армии придется выстраивать оборону с опорой на населенные пункты, которые будут удерживаться, несмотря на потери. То есть никаких приказов на отступление не будет. Да их и сейчас нет.



Сырский убеждает Зеленского в способности держать фронт без американской помощи 7–9 месяцев, но просит усилить мобилизацию. Главком считает, что нужно использовать потенциал штурмовых войск и удерживать каждый город/поселок даже ценой сверхпотерь.


Между тем, как утверждают украинские ресурсы, Зеленский в понедельник в Лондоне будет договариваться со своими союзниками о продолжении войны. Он пообещает усиление мобилизации с понижением возраста украинцев до 20 лет, а также ввод обязательной женской мобилизации. Но только под европейские деньги, минимум 60-70 млрд евро. Если Европа найдет средства на войну, то она продолжится. «Нелегитимному» нужна защита от Трампа, а также гарантии поставок вооружения.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    7 декабря 2025 20:23
    Сырский убеждает Зеленского в способности держать фронт без американской помощи 7–9 месяцев, но просит усилить мобилизацию.

    По-русски это называется завалить трупами, ну или тушками, кому как нравится...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      7 декабря 2025 22:34
      "Сырский убеждает Зеленского в способности держать фронт без американской помощи 7–9 месяцев"

      А энергетический фронт удержать удастся?


      1. 0
        7 декабря 2025 23:05
        А энергетический фронт удержать удастся?

        А это не в его ведении видимо. Теоретически они могут собрать последних, но уже без всяких обещаний гривен. Просто и бесплатно. Но это не вояки. А, если учитывать, как вы говорите провал энергетического сектора, то мы пройдëм их, как раскалëнный нож сквозь масло. И они не станут помехой. Главное чтобы нас хватило
      2. +1
        8 декабря 2025 01:16
        Как там педро инкоГнида ( который попрошенко ) говорил ??? Их дети будут жить в подвалах ??? Вот и докаркался laughing laughing laughing
      3. +1
        8 декабря 2025 06:43
        Завтра отключения света в Украине останутся на высоком уровне
        хоть что-то на украине на высоком уровне...
    5. Комментарий был удален.
  2. -1
    7 декабря 2025 20:28
    Снова будут " массово сдаваться в плен" ?
    1. wku
      -9
      7 декабря 2025 20:42
      припомните после Мариуполя хоть одну массовую сдачу в плен ВСУ? все обмены происходят в паритетном формате.
      1. +3
        7 декабря 2025 22:20
        Цитата: wku
        все обмены происходят в паритетном формате.

        Возвраты тел погибших тоже происходят в паритетном формате? Что-то помалкивает украинский Комитет по обмену о пропорциях.
  3. +1
    7 декабря 2025 20:31
    Ну в принципе. Сырок прав, при усилении призыва в два раза нивелируют потери и реально могут остановить наступление на 7 месяцев, но что будет с Европой? Смогут ли они. Причем долгими будут немножко зимние месяцы
    1. 0
      7 декабря 2025 20:40
      Ну в принципе. Сырок прав, при усилении призыва в два раза нивелируют потери и реально могут остановить наступление на 7 месяцев, но что будет с Европой?
      Нет не смогут, просто Армия Россия сейчас уже не то парадное стадо, которое было в 22 году. Россия долго запрягает, и долго учится, но сейчас уже воюет совсем по другому, появилось превосходство в дронах, в артиллерии в контрбатарейной борьбе и ФАБы свое дело делают. Конечно есть куда стремится, но даже увеличение численности ВСУ в 2 раза не даст ничего. Нашим дроноводам только станет проще вычислять опорники, которые потом выносятся ФАБами и другими дронами.
      1. +1
        7 декабря 2025 21:30
        Вы правы. Но! Сначала перезают логистику. Потом мешек
  4. 0
    7 декабря 2025 20:32
    Если американская помощь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прекратится - включая предоставление бесплатного доступа к Starlink и его разблокировку для российских пользователей, отказ от антироссийских санкций (это тоже помощь Украине, напоминаю), а также начало требования выплаты финансовых долгов Украины в срок - то ВСУ, думаю, не продержатся 7-9 месяцев. Да и вообще украинский труп без внешней поддержки станет собственно трупом в кратчайшие по меркам истории сроки.
    1. +2
      7 декабря 2025 20:48
      а также начало требования выплаты финансовых долгов Украины в срок
      Мне кажется все понимают, что Украина свои долги всем простит. Однако уже сейчас держатели облигаций, которые в 2015 году отказались погашать и привязали к ВВП требуют соответствующих выплат, так как на бумаге ВВП сильно вырос. Украинцы пытаются защищаться, но там всемирный банк и МВФ, а эти конторы подконтрольны США. Многие понимают, что надо либо сейчас вернуть свои деньги, либо рассчитывать на различные ресурсы, но для этого надо быть в числе делителей.
    2. +3
      7 декабря 2025 20:55
      Вот читаю наши СМИ и понимаю,что сколько бы грязью ЕС и США не поливали,но их политики- мудрые люди. Они прикормили Украину,переделали им мозги,вложили в них деньги и как подзаборных собак бросили на нас с оружием. А мы стояли и глазками хлопали и повторяли советскую мантру " ну что же вы,украинцы- ну как же? Мы ведь-" братья". А " братья" вошли в раж и издевались над нашими солдатами.
      1. +1
        7 декабря 2025 21:05
        Людоедские замысли и реализацию называть мудростью? А вы интересно рассуждаете.
        1. +2
          7 декабря 2025 21:12
          Это не людоедские страсти,уважаемый. Это- политика. И идеалистам в политике,не место. Там свои законы.
          1. 0
            8 декабря 2025 11:28
            Нет. Это именно оно. Вы в шаге от оправдания нацизма .
      2. 0
        7 декабря 2025 21:52
        Ну что ж поделать, остатки советского сознания живут в советских поколениях. Думаю, когда у власти окажутся люди, рождённые после 91-го, этого уже не будет.
        1. 0
          8 декабря 2025 11:30
          Нет. Это не мудрость и не связанно с сознанием из эпохи СССР. Это сознание русского менталитета если хотите. Когда требовалось обезопасить себя не вырезая всех вокруг. А включая их свою орбиту . Вот это и есть мудрость и прагматизм.
          1. 0
            8 декабря 2025 13:25
            Включение кого то " в свою орбиту" слишком дорого обходится,бюджету и налогоплательщикам. Пусть живут своим умом,на свои деньги и делают,выводы.
            1. 0
              8 декабря 2025 14:31
              Россия стала Россией именно потому что включала в свою орбиту. И существует уже давно, демонстрируя устойчивость. А ваша позиция, условно "западная модель " исторически это потеря колоний и упадок. В любом случае история рассудит, да прямо сейчас уже судит.
              1. 0
                8 декабря 2025 20:50
                Нет у меня никакой " Западной модели". Есть взаешенность и рационализм. У России, у СССР- не было колонний. Зато народ жил бедно. Кормили " братские партии", " братские народы", летали в космос, а в деревнях- " удобства" были- на улице. О ванных комнатах,душевых, я вообще не говорю. Помню по детству нищету в Карелии, Всковской,Новгородских областях.. А в Прибалтике, Молдавии- импортные вещи даже в сельских магазинах продавались. Тут без колонний- свой народ- в нищету загнали. Так всегда было- к русскому народу относились как к " кормильцу". Остальные, только паразитировали на этом.
                1. 0
                  8 декабря 2025 21:38
                  C одной стороны я отлично понимаю о чем вы говорите. А с другой стороны, вспоминаю 90 ые годы , "братские народы" ушли в сторону. И что то благоденствие не наступило. Так может быть дело в управлении на тот момент? Еще раз повторю главную мысль, без вековой политики России когда она расширялась включая в себя остальных , встраивая в себя не было бы России. Это стратегия выживания на века. Да с потерей кучи ресурсов на начальный период. Только потом это стабильность и предсказуемость. Вот ушли мы с Прибалтики. И что? Туда сразу пришли другие. Стало легче? Ответ нет. Теперь надо тратиться на укрепление Западного направления. Все просто, если смотреть чуть чуть дальше горизонта своей жизни.
                  1. 0
                    8 декабря 2025 22:26
                    Да я не спорю с Вами. Но согласитесь,что самая большая ценность- наш народ,его спокойствие,стабильность и достаток. Всё остальное- второстепенно. Двум богам служить,нельзя. Я понимаю,что это цинично с моей стороны. Но народ простит подобный цинизм,любому своему руководителю,если он будет уверен что все делается в его же интересах. А как там другие страны- нам до этого и дела нетути. Пущай сами живут,как могут.
                    1. 0
                      8 декабря 2025 22:40
                      А это и не было спором. Просто высказывание мнения. Ваша первоначальная фраза , без дальнейшего развития, звучала так себе. Теперь я вижу что ваше высказывание через призму опыта. Только еще раз, это проблема управления, а не стратегии. И как вы верно заметили, одна из ценностей это спокойствие. И это спокойствие Россия достигала именно интеграцией при расширении. Это на века. Пример - как жестко воевали с татарами, и как в итоге татары стали нашими, своими. А ведь история шла там ох какая кровавая. И без этого пути так и осталось бы Московское княжество...маленькое, и не долго. Вы же пытаетесь нарисовать картину что удастся отсидеться : нам дела нет(С) А вот не выйдет. НУ и да, все что я хотел я сказал. Было интересно смотреть как развивался наш диалог. Спасибо.
  5. +1
    7 декабря 2025 20:32
    Если Европа найдет средства на войну, то она продолжится. «Нелегитимному» нужна защита от Трампа, а также гарантии поставок вооружения.

    Не думаю, что ВГК продолжит смотреть сквозь пальцы на вооружающую Зеленского Европу. Риск минимальный, тем более США сказали Брюсселю, чтобы они не надеялись на американское безвозмездное спонсорство европейской войны.
    Мало того, он публично предупредил Европу, что с ними война будет вестись иными способами, после которых и договариваться будет не с кем...
    1. +1
      8 декабря 2025 01:53
      Цитата: ROSS 42
      он публично предупредил Европу, что с ними война будет вестись иными способами, после которых и договариваться будет не с кем...
      Проблема что западники взяли моду не слушать ВГК начиная минимум с Мюнхенской речи ‘07. Они живут в выдуманной реальности и хладнокровие ВГК воспринимают как слабость. Даже бывший посол британский сказал: - хотите понять Путина, читайте Путина, а не интерпретацию его слов от cnn/bbc и прочих. Пока боби не почувствуют - будут нарываться
  6. 0
    7 декабря 2025 20:32
    "Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт"
    Обещать не значит жениться
    1. +1
      7 декабря 2025 21:43
      Цитата: Kotofeich
      Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт

      И ведь выполнит показательно на всю страну бросится на амбразуру (пустую), а остальных на настоящий убой.
  7. 0
    7 декабря 2025 20:45
    Если то, если сё... слишком много всяких ЕСЛИ.
    Впрочем, ничего другого у них в заначке нет...
  8. -1
    7 декабря 2025 20:50
    Товарищ Гитлер то же пытался удержать фронт с помощью фестунгов...
    Потом его генералы а мемуарах сильно критиковали его за это.
  9. -1
    7 декабря 2025 21:09
    Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт даже без помощи США
    вопрос в одном, сдюжит ли европа, сама шаровария на это не способна, как бы не хорохорились кастрюлеголовые
    Будут поставки и вливания из ЕС продержаться еще какое то время, но то же не бесконечно
  10. -1
    7 декабря 2025 21:25
    Сырский пообещал Зеленскому удержать фронт даже без помощи США

    And soon, without eu ones
  11. 0
    7 декабря 2025 21:51
    Почему командование всу еще живо ?????? Ведь логично было бы уничтожить командование противника !
    1. -2
      7 декабря 2025 22:08
      Цитата: opuonmed
      Ведь логично было бы уничтожить командование противника !

      такое командование уничтожать нельзя, вдруг умные на замену придут
  12. 0
    7 декабря 2025 21:59
    Обещать не значит удержать! Особенно без "матрасов". А разведданные он от кого будет получать??? У гей-еуропы таких возможностей практически нет! А без разведданных: противника не оценить и решения на его разгром не принять. Так что его обещания и гроша ломанного не стОят. Фуфло.
  13. -1
    7 декабря 2025 22:31
    Цитата: Tusv
    Ну в принципе. Сырок прав, при усилении призыва в два раза нивелируют потери и реально могут остановить наступление на 7 месяцев, но что будет с Европой? Смогут ли они. Причем долгими будут немножко зимние месяцы

    Ну смотрите, у нас 600т, у них около 300т сейчас воюет, при этом потери у них больше, сколько месяцев им надо призывать людей в два раза больше чтобы выйти на паритет? Сейчас они 30т набирают и теряют примерно столько же, то есть им примерно год нужно потдерживать такой темп мобилизации, чтобы сравняться с нами в численности, про вооружение я пока вообще молчу, а это сами понимаете, просто невозможно. Ничего они уже не остановят, американская помощь в 2023 году была, армия тогда у них была больше и мобресурс больше, если тогда они не смогли...
  14. 0
    7 декабря 2025 23:11
    А зачем в бронике с бк фото, так выглядит более солидно) а может он на фронт собрался, тогда извините.
  15. 0
    7 декабря 2025 23:37
    Сколько самоуверенности, им не занимать
  16. 0
    8 декабря 2025 01:21
    Сырский, даешь сверхпотери! украинцы ударят сверхпотерями по ФАБам.
  17. +1
    8 декабря 2025 02:13
    Сырскому виднее ,он же командующий

    Тем более что он уже знаком с новой тактикой армии РФ и не ожидает что она изменится в ближайшем будущем

    Суть этой новой тактики в отличие он натиска и напора в первые месяцы СВО предполагает неспешное наступление ,а раз наступление неспешное, то можно предполагать что у него будет такое же неспешное отступление

    Про потери ничего не знаю да и не могу знать секретные сведения ,но по целому ряду признаков у ВСУ они выше на порядок. Поэтому Сырскому для того что бы держаться нужно конечно пополнение редеющих рядов, а насильственная мобилизация с конвеером по всем признакам не справляется. Будут пытаться снизить возраст мобилизации ,но для этого нужны немалые суммы денюжек .Вот у них сейчас такая возня и спешка с немедленной конфискацией активов РФ .Тут как говорится уже не до жиру ,поражение Украины поставит вопрос о существовании самого ЕС
  18. ❝ Зеленский в понедельник в Лондоне будет договариваться со своими союзниками о продолжении войны ❞ —

    — Союзники уже давно «договорились», они «ЗА» ...
  19. 0
    8 декабря 2025 05:35
    а не агент ли Кремля и МО РФ..Сырский?)
  20. +1
    8 декабря 2025 05:51
    Цитата: Андрей К
    По-русски это называется завалить трупами, ну или тушками

    Все в соответствии с его прозвищем. Груз 200, кто не помнит wink