ГП РФ утвердила обвинение руководства Украины в геноциде населения Донбасса

5 592 99
ГП РФ утвердила обвинение руководства Украины в геноциде населения Донбасса

Генпрокуратура России утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении военного и политического руководства Украины о геноциде населения Донецкой и Луганской Народных Республик.

В документе упоминаются как действующие, так и бывшие представители постамайданного руководства Украины, в той или иной степени причастные к геноциду населения Донбасса. В частности, обвинение выдвинуто в отношении бывшего главы украинского МВД Арсена Авакова* (*внесен Росфинмониторингом в список экстремистов и террористов), главы СБУ (2019-2022) Ивана Баканова*, Алексея Гончарука, в 2019 году назначенного Зеленским на должность премьер-министра, его предшественника во главе украинского правительства Владимира Гройсмана, недавно уволенного с должности главы офиса Зеленского Андрея Ермака, экс-главкома ВСУ Валерия Залужного, бывшего президента Украины Петра Порошенко и прочих весьма одиозных фигур, руководивших бывшей УССР после госпереворота 2014 года. Все они заочно обвиняются по ст. 357 УК РФ (геноцид).

По версии следствия, в период с апреля 2014 года по настоящее время обвиняемые вместе с иными должностными лицами, находясь на территории Украины, с целью осуществить геноцид населения ДНР и ЛНР отдали приказы военнослужащим ВСУ и других вооруженных формирований о применении против мирного населения огнестрельного оружия, бронетанковой техники, боевой авиации, а также ракетного и артиллерийского вооружения.

Эти карательные операции привели к гибели почти пяти тысяч мирных жителей, более 18,5 тысяч человек пострадали, получили ранения свыше 13,5 тысяч человек, из которых 1275 – несовершеннолетние. Кроме того, частично или полностью разрушены свыше 153 тысяч объектов гражданской инфраструктуры, в том числе по меньшей мере 138 тысяч жилых домов, множество образовательных и медицинских учреждений, объектов социального назначения, промышленных предприятий и других строений. За период с 2014 года и до февраля 2022 года, когда ДНР и ЛНР воссоединились с Россией, численность населения этих регионов сократилась примерно в полтора раза — с 6,5 млн до 4,5 млн человек.

Поскольку обвиняемые в настоящее время скрываются от органов следствия, они объявлены в международный розыск, им заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Приняты все необходимые меры для розыска и экстрадиции обвиняемых.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    8 декабря 2025 15:46
    Все они заочно обвиняются по ст. 357 УК РФ (геноцид).

    И должны быть повешены!
    1. +8
      8 декабря 2025 16:00
      Похоже, с нашей стороны готовится повторный Нюрнберг по бандеровцам.
      1. +11
        8 декабря 2025 16:02
        Цитата: Теренин
        Похоже, с нашей стороны готовится повторный Нюрнберг по бандеровцам.

        Было бы хорошо! Чтобы всему миру показать этих бандеровцев и в зале суда, и на помосте!
        1. +9
          8 декабря 2025 16:10
          Пан Зеленский есть в списке? А руководитель незабвенного "Азова", который был у нас в плену?
          1. +5
            8 декабря 2025 16:54
            Пан Зеленский есть в списке?

            В Генеральной прокуратуре Российской Федерации утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении высшего политического и военного руководства Украины – Арсена Авакова, Ивана Баканова, Андрея Богдана, Егора Божока, Владислава Бухарева, Виктора Гвоздя, Алексея Гончарука, Василия Грицака, Владимира Гройсмана, Алексея Данилова, Александра Данилюка, Валерия Евдокимова, Андрея Ермака, Андрея Загороднюка, Валерия Залужного, Олега Иващенко, Игоря Клименко, Михаила Коваля, Валерия Кондратюка, Василия Крутова, Михаила Куцина, Николая Литвина, Александра Литвиненко, Бориса Ложкина, Василия Малюка, Дениса Монастырского, Виктора Муженко, Сергея Наева, Валентина Наливайченко, Андрея Парубия, Сергея Пашинского, Степана Полторака, Петра Порошенко, Игоря Райнина, Александра Сырского, Андрея Тарана, Александра Турчинова, Рустема Умерова, Руслана Хомчака, Дениса Шмыгаля и Арсения Яценюка. Они заочно обвиняются по ст. 357 УК РФ (геноцид).
            1. +7
              8 декабря 2025 18:36
              А где Зеленский ? Каламойский ? Можно и йулю капительман , витю ющенко , да кучму присоседить до кучи . Всё это ягодки из под одного вонючего хвоста .
            2. 0
              8 декабря 2025 20:59
              А где "Правый сектор? Ярош, например? Как там его...Белецкий, что ли? Ещё там вдохновители геноцида русских.
        2. +2
          8 декабря 2025 16:44
          Цитата: ваш вср 66-67
          и на помосте!

          У нас мораторий. sad hi
      2. -3
        8 декабря 2025 16:18
        с нашей стороны готовится повторный Нюрнберг по бандеровцам.
        Кто то в ГП просто с поздничком, повесточка поменялась. И в обще сравнение СВО с Великой Отечественной Войной и Нюрнбергским процессом, это плевок в память о миллионах погибших во имя свободы Мира от тирании и чистейшего зла. Эту инсинуацию могут продвигать только люди для которых святое это мертвые американские президенты на банкнотах.
        1. +3
          8 декабря 2025 16:25
          Цитата: Trapp1st
          с нашей стороны готовится повторный Нюрнберг по бандеровцам.
          Кто то в ГП просто с поздничком, повесточка поменялась. И в обще сравнение СВО с Великой Отечественной Войной и Нюрнбергским процессом, это плевок в память о миллионах погибших во имя свободы Мира от тирании и чистейшего зла. Эту инсинуацию могут продвигать только люди для которых святое это мертвые американские президенты на банкнотах.

          Не понял, что Вы наговорили request
          Преступления бандеровского режима не нужно процессуально оформлять?
      3. 0
        8 декабря 2025 18:31
        Цитата: Теренин
        Похоже, с нашей стороны готовится повторный Нюрнберг по бандеровцам.

        Значит по окончанию войны не будет всеобщей амнистии . Прежде всего жидоукрам и их шестёрккам нацибандерью . Азивцам и прочим корчинским . Пора отменять смертную казнь в России .
    2. -5
      8 декабря 2025 16:10
      всего 14 лет понадобилось, чтобы понять что там происходит
      такими темпами все виновные от старости помрут, когда им приговор вынесут.
      1. +6
        8 декабря 2025 16:27
        Цитата: multicaat
        всего 14 лет понадобилось, чтобы понять что там происходит
        такими темпами все виновные от старости помрут, когда им приговор вынесут.

        Так с 2014 года и документировались преступления бандеровцев, а сейчас вынесли обвинительное заключение. Что не так?
        1. -4
          8 декабря 2025 17:07
          Цитата: Теренин
          Что не так?

          наверное сгоревшие в Одессе или погибшие в Донецке десятки детей или туристы после обстрела пляжа в Севастополе очень этому рады, тому как тщательно всё записывали.
          1. +2
            8 декабря 2025 21:35
            Цитата: multicaat
            Цитата: Теренин
            Что не так?

            наверное сгоревшие в Одессе или погибшие в Донецке десятки детей или туристы после обстрела пляжа в Севастополе очень этому рады, тому как тщательно всё записывали.

            Это Вы к чему? Тема по "Кузьму" ГП РФ утвердила обвинение руководства Украины в геноциде населения Донбасса а Вы про "Ерему".
            1. 0
              9 декабря 2025 08:41
              Цитата: Теренин
              Это Вы к чему?

              я про сроки. Вы чистите морковку до варки, а руководство нашей страны после.
              Разница в результате даже вам понятна.
              1. +1
                9 декабря 2025 14:25
                Цитата: multicaat
                Цитата: Теренин
                Это Вы к чему?

                я про сроки. Вы чистите морковку до варки, а руководство нашей страны после.
                Разница в результате даже вам понятна.

                Причем тут сроки. если смотреть комплексно, то геноцид продолжается. Не украинские - ли солдаты сейчас направляют по русским домам в \России или по мирняку, пытающегося выйти из зоны БД?
                1. 0
                  9 декабря 2025 14:31
                  Цитата: Теренин
                  Причем тут сроки

                  при том, что если бы вопрос жестко поставили в 10-11 годах, то никакой СВО не понадобилось бы. Решили уйти от конфронтации и ровно по цитате Черчилля получили тоже самое, только в разы хуже и еще с довеском негатива.
                  1. +1
                    9 декабря 2025 14:47
                    Цитата: multicaat
                    при том, что если бы вопрос жестко поставили в 10-11 годах, то никакой СВО не понадобилось бы.

                    Какими силами, в эти годы, Россия могла-бы жестко поставить вопрос против стран НАТО?
                    Вы не помните, что многие военнослужащие форму надевали только придя в часть? А, летало, плавало, ездило, стреляло... в основном только, типа, на танковых биатлонах.
                    1. 0
                      9 декабря 2025 14:50
                      Цитата: Теренин
                      Какими силами, в эти годы

                      ту-95 ту-22 ту-160 или еще написать какими силами?
                      хватит заниматься глупостью думая, что всё порешает пехота. Это невероятно дорого. СССР тоже думал, что справился в 45-м, но выбитые кадры за войну так потом повлияли, что государство перешло в пикирование и рухнуло.
                      Даже Китай с его огромным населением на уровне доктрины от этого метода отказался и только у нас продолжается.
                      1. +1
                        9 декабря 2025 14:57
                        Цитата: multicaat
                        ту-95 ту-22 ту-160 или еще написать какими силами?
                        хватит заниматься глупостью

                        Сами не занимайтесь глупостью, особенно про пехоту. Много решили удары США по Ирану?

                        Цитата: multicaat
                        и только у нас продолжается.
                        Уточните, что у нас не так продолжается?
                      2. 0
                        9 декабря 2025 15:35
                        Цитата: Теренин
                        Много решили удары США по Ирану?

                        много. Куда больше, чем бои под Дебальцево или под Мариуполем
                      3. +1
                        9 декабря 2025 15:43
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        Много решили удары США по Ирану?

                        много. Куда больше, чем бои под Дебальцево или под Мариуполем

                        Ваша позиция по СВО мне давно понятна.
                        А, вот про удары США по Ирану сначала я думал Вы плохо разбираетесь, а оказывается - совсем не разбираетесь.
                        Объясняю (не для Вас) чего добились США.
                        -Производство ЯО - будет продолжено. Ряд стран готов напрямую поставить Ирану свой ядерный боекомплект (а средство доставки у Ирана имеются), привет спокойной жизни Израилю.
                        - Политический режим Ирана не только сохранился, но стал сильнее...
                      4. 0
                        9 декабря 2025 15:45
                        Цитата: Теренин
                        Ваша позиция по СВО мне давно понятна.

                        вам моя позиция совершенно не понятна. Не знаю что вы там себе выдумываете, но я свою позицию вообще не высказывал.
                      5. +1
                        9 декабря 2025 15:53
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        Ваша позиция по СВО мне давно понятна.

                        вам моя позиция совершенно не понятна. Не знаю что вы там себе выдумываете, но я свою позицию вообще не высказывал.

                        И что там было сделано не достаточного?
                        Цитата: multicaat
                        много. Куда больше, чем бои под Дебальцево или под Мариуполем
                      6. 0
                        9 декабря 2025 15:54
                        вопроса нет. игнорирую. Учитесь общаться.
                      7. +1
                        9 декабря 2025 15:55
                        Цитата: multicaat
                        вопроса нет. игнорирую. Учитесь общаться.

                        И в каком месте я Вас оскорбил?
                      8. 0
                        9 декабря 2025 15:58
                        ни в каком. Просто задайте вопрос, а не непонятные намеки wink
                        помогу найти мысль. Один бой или два не могут быть применены к оценке всех событий за 4 года.
                      9. +1
                        9 декабря 2025 16:04
                        Цитата: multicaat
                        ни в каком. Просто задайте вопрос, а не непонятные намеки

                        Хорошо. Вы против СВО?

                        Цитата: multicaat
                        помогу найти мысль. Один бой или два не могут быть применены к оценке всех событий за 4 года.
                        События Россия оценила давно, с 14 по 22 год (восемь лет) истребления бандеровцами русских на территории ЛДНР.
                      10. 0
                        9 декабря 2025 16:20
                        Цитата: Теренин
                        События Россия оценила давно

                        но озвучила почему-то спустя аж 11 лет. Не многовато?
                      11. +1
                        9 декабря 2025 16:23
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        События Россия оценила давно

                        но озвучила почему-то спустя аж 11 лет. Не многовато?

                        Но, озвучила же.
                      12. 0
                        9 декабря 2025 16:28
                        когда репутация в ноль упала защиты русской культуры
                        когда отбомбили от души аж 8 лет тех, кто решил не отдаляться от РФ
                        кто с нами теперь будет дело иметь, кроме Северной Кореи?
                        Нас и до этого при Ельцине государство отказалось защищать.
                        А теперь весь мир видит, что если пинать русских, много лет тебе ничего не будет. А если поймают- все видели как Азов спокойно вернулся домой.
                        Это национальное унижение, причем по полной. Это колоссальный ущерб, сравнимый с компанией Хрущева против Сталина, который кроме затрат на СВО, мы будем очень долго огребать дальше последствия.
                        про ход СВО тоже есть что сказать, но думаю, вы тоже знаете достаточно.
                      13. +1
                        9 декабря 2025 16:37
                        Цитата: multicaat
                        когда репутация в ноль упала защиты русской культуры
                        когда отбомбили от души аж 8 лет тех, кто решил не отдаляться от РФ
                        кто с нами теперь будет дело иметь, кроме Северной Кореи?
                        Нас и до этого при Ельцине государство отказалось защищать.
                        А теперь весь мир видит, что если пинать русских, много лет тебе ничего не будет. А если поймают- все видели как Азов спокойно вернулся домой.
                        Это национальное унижение, причем по полной. Это колоссальный ущерб, сравнимый с компанией Хрущева против Сталина, который кроме затрат на СВО, мы будем очень долго огребать дальше последствия.
                        про ход СВО тоже есть что сказать, но думаю, вы тоже знаете достаточно.

                        Это, дружище, называется - гнуть на холодную.
                        -Репутация России в мире не упала, не сочиняйте.
                        -С Россией имеют дело все в мире, кроме высших политических европейских мерзавцев. И Слава Богу. Таких друзей...
                        -Ну, попробуйте пните русских. Смелее.
                        -Азов вернулся потому, что мы вытащили немало своих.
                        -СВО (война) идет так, как идут большинство войн. Не мы ее начинали, но мы закончим.
                      14. 0
                        9 декабря 2025 16:38
                        Цитата: Теренин
                        -Азов вернулся потому, что мы вытащили немало своих.

                        это медведчук-то свой????
                      15. +1
                        9 декабря 2025 16:44
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        -Азов вернулся потому, что мы вытащили немало своих.

                        это медведчук-то свой????

                        Так и знал, что этот вопрос зададите. Для меня он - зерро. Пустое место.
                        В частности, меняли наших летчиков на «азовцев»
                      16. 0
                        9 декабря 2025 16:50
                        Цитата: Теренин
                        меняли наших летчиков

                        которые попали в плен из-за того, что кидали неуправляемые боеприпасы и подставлялись. Экономили на летчиках.
                      17. +1
                        9 декабря 2025 16:58
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        меняли наших летчиков

                        которые попали в плен из-за того, что кидали неуправляемые боеприпасы и подставлялись. Экономили на летчиках.

                        Не кидали боеприпасы, а воевали с бандеровцами.
                      18. 0
                        9 декабря 2025 17:00
                        Цитата: Теренин
                        Не кидали боеприпасы, а воевали с бандеровцами.

                        ага главное следите за руками, всё нормально.
                      19. +1
                        9 декабря 2025 17:01
                        Цитата: multicaat
                        Цитата: Теренин
                        Не кидали боеприпасы, а воевали с бандеровцами.

                        ага главное следите за руками, всё нормально.

                        Ага, и дышите глубже!
    3. +2
      8 декабря 2025 16:22
      Тогда уж публично в Киеве. Это в идеале как в 1946г.
      https://youtu.be/5KN3zQbyGUI?si=gatZewHANIsl80EP
      1. +1
        8 декабря 2025 16:29
        Цитата: Варяжко
        Тогда уж публично в Киеве. Это в идеале как в 1946г.
        https://youtu.be/5KN3zQbyGUI?si=gatZewHANIsl80EP

        Вешать в местах по мере освобождения населенных пунктов. Ничего страшного, если эти террористы повисят в ЛДНР.
        1. +2
          8 декабря 2025 16:30
          Я имел ввиду не место. А сам символ окончательного возмездия за их преступления.
          1. +3
            8 декабря 2025 16:33
            Цитата: Варяжко
            Я имел ввиду не место. А сам символ окончательного возмездия за их преступления.

            Это - да! Меня смутил нас.пункт который брать обязательно будем, но неспеша.
            А,с этими ками медлить нежелательно.
          2. -1
            9 декабря 2025 16:33
            Цитата: Варяжко
            символ окончательного возмездия за их преступления.

            это будущее тех, до кого они не дотянулись. Построить жизнь, полную возможностей и перспектив. Вот что истинное возмездие. Не надо зацикливаться на прямолинейной мести. Европа, Япония и Китай по этому кругу около 10 веков ходили без толку.
    4. +1
      8 декабря 2025 19:08
      Цитата: ваш вср 66-67
      И должны быть повешены!

      На Крещатике и "Майдане нэзалэжности" , который будет переименован в "Площадь Освобождения".
      Трибунал это - хорошо .
      Слово ГЕНОЦИД в обвинении - правильная классификация степени вины .
      И да - именно вешать и именно на киевских площадях .
  2. +2
    8 декабря 2025 15:50
    До всех доберёмся,прощать такого в ХХl веке невозможно.
    1. +4
      8 декабря 2025 16:01
      Цитата: pudelartemon
      До всех доберёмся,прощать такого в ХХl веке невозможно.

      Важно, не простить до кого добрались и изолировали.
      1. +5
        8 декабря 2025 16:03
        Амнистия на таких тварей не должна распостраняться
        1. +6
          8 декабря 2025 16:07
          Цитата: pudelartemon
          Амнистия на таких тварей не должна распостраняться

          Да. Иначе опять, как сейчас, будем пожинать посеянную амнистию Хрущева (что-бы этой твари, на том свете, ни дна ни покрышки")
        2. 0
          8 декабря 2025 17:09
          Цитата: pudelartemon
          Амнистия на таких тварей не должна распостраняться

          А что будете делать с теми, кто в школах гнобил "личинок колорадов"?
          Там же половина общества зомбирована!
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    8 декабря 2025 15:58
    ГП РФ утвердила обвинение руководства Украины в геноциде населения Донбасса

    Осталось поймать и повесить.
    1. +2
      8 декабря 2025 16:08
      Цитата: frruc
      ГП РФ утвердила обвинение руководства Украины в геноциде населения Донбасса

      Осталось поймать и повесить.

      В крайнем случае, можно их уши в качестве доказательства принести. bully
  5. 0
    8 декабря 2025 15:58
    Это конечно хорошо, жаль только - пустая формальность. Никто не выдаст их России и никто не даст их осудить на Украине. В самом худшем варианте, они просто уедут с Украины. У них у всех, гражданство, недвижимость, счета в банках в гейропе, израиле и т. д.
    1. +4
      8 декабря 2025 16:05
      ТермиНахТер
      В самом худшем варианте, они просто уедут с Украины.

      Возможно и уедут. Только дядьки с ледорубами, они везде встречаются.
      1. 0
        8 декабря 2025 17:19
        Да, только сильно много потребуется дядек и ледорубов.
    2. +4
      8 декабря 2025 16:06
      Бандеру,Скрипаля,Беленко и иже с ними никто не выдавал.
      Ну,подавился вишнёвой косточкой,подскользнулся в в ванной...
      Всякое бывает. Или?
      1. -1
        8 декабря 2025 17:21
        Беленко, на сколько я помню, сдох сам.
      2. +3
        8 декабря 2025 18:07
        Цитата: pudelartemon
        Скрипаля

        Вот кого- кого а этого точно не мы. Хотели бы - он еще на зоне хлебушком подавился бы...
    3. +3
      8 декабря 2025 16:16
      Цитата: ТермиНахТер
      Это конечно хорошо, жаль только - пустая формальность. Никто не выдаст их России и никто не даст их осудить на Украине. В самом худшем варианте, они просто уедут с Украины. У них у всех, гражданство, недвижимость, счета в банках в гейропе, израиле и т. д.

      Вот даже никак не формальность. Юридически оформленное уголовное преследование (процессуальная деятельность, осуществляемая стороной обвинения в целях изобличения подозреваемого, обвиняемого в совершении преступления. Цель - установление виновности лица, совершившего преступление, и назначение ему соответствующего наказания), это первый шаг на пути к виселицы.
      Это, как у Вия - "Поднимите мне веки!!" bully
      1. ANB
        +6
        8 декабря 2025 16:30
        Вообще то можно подсунуть Трампу в соглашение пункт о выдаче украинцев, обвиняемых в геноциде. Трампу на них плевать, будет мелкая услуга.
        1. +5
          8 декабря 2025 16:31
          Цитата: ANB
          Вообще то можно подсунуть Трампу в соглашение пункт о выдаче украинцев, обвиняемых в геноциде. Трампу на них плевать, будет мелкая услуга.

          Отличная идея, которая, в свое время, неплохо сработала yes
      2. 0
        8 декабря 2025 17:22
        После ВМВ, многие преступники уехали на Запад и спокойно там жили.
        1. +1
          8 декабря 2025 21:38
          Цитата: ТермиНахТер
          После ВМВ, многие преступники уехали на Запад и спокойно там жили.

          Чот не пойму. Если не документировать их преступления, то убежавшие бандеровцы жили-бы хуже?
          1. 0
            9 декабря 2025 00:53
            Преступления тех тоже были задокументированы и что? СССР даже требовал их выдачи.
            1. +1
              9 декабря 2025 14:13
              Цитата: ТермиНахТер
              Преступления тех тоже были задокументированы и что? СССР даже требовал их выдачи.

              Я, правильно понял Ваш вывод, что если на на какие-то действия не реагирует другая сторона, то их и не нужно делать?
              1. 0
                9 декабря 2025 14:25
                Вы не правильно поняли. Требовать можно и нужно, но толку все равно не будет.
                1. +1
                  9 декабря 2025 14:41
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Вы не правильно поняли. Требовать можно и нужно, но толку все равно не будет.

                  Николай, но это-же разговор гадалок, а не по предмету обвинительного заключения.
                  Хотя, он мне (я уже писал) уровня молодой районной девочки-следователя. Адвокат развалит такое дело "на раз".
                  Даже в формулировке, типа - что высшие украинские чины проводили геноцид жителей ЛДНР... нет содержательного смысла. Это указание на географию, а не не на сущность террористических процессов. Жители ЛДНР не являются этнической общностью, а значит геноцид против них не возможен. Тогда уж нужно формулировать по другому, например, что высшие чиновники Украины имеют этническую ненависть, переходящие в геноцидарные акты, на базе адресов прописки.
                  По сути, Украина проводит этнические чистки с актами террора, пыток... не проив "жителей ЛДНР", а всего русского народа на Украине. Это гораздо шире ЛДНР. Украинцы убивают русских в Одессе, Киеве, Харькове... По большому счету, им (бандеровцам) совершенно все равно, живут ли русские в ЛДНР или где либо еще.
                  1. 0
                    9 декабря 2025 15:42
                    Тут проблема, не в правильном процессуальном оформлении документов или собранных доказательств по делу, а в том, что западу глубоко плевать на жизни русских, да и украинцев. Для них зеленюх и его банда - "это наш сукин сын" и мы его не отдадим. Не говоря уже о том, что они очень много знают, а потому, проще заткнуть им рот, раз и навсегда.
                    1. +1
                      9 декабря 2025 15:51
                      Цитата: ТермиНахТер
                      Тут проблема, не в правильном процессуальном оформлении документов или собранных доказательств по делу, а в том, что западу глубоко плевать на жизни русских, да и украинцев. Для них зеленюх и его банда - "это наш сукин сын" и мы его не отдадим. Не говоря уже о том, что они очень много знают, а потому, проще заткнуть им рот, раз и навсегда.

                      Все, пошел процесс отрицания и несогласия...
                      Причем тут отношение запада к России, когда наши следственные органы документируют преступления в отношении граждан России?
                      И, я бы отметил крайне слабенькое процессуальное начало. Но, хорошо, что начали.
                      1. 0
                        9 декабря 2025 18:47
                        СК и ГП могут собрать ж/д эшелон документов, доказывающих вину зеленюха и его банды. Но решение о выдаче, будут принимать западные суды. Я уже сейчас могу сказать их решение по этому вопросу.
                      2. +1
                        10 декабря 2025 11:00
                        Цитата: ТермиНахТер
                        СК и ГП могут собрать ж/д эшелон документов, доказывающих вину зеленюха и его банды. Но решение о выдаче, будут принимать западные суды. Я уже сейчас могу сказать их решение по этому вопросу.

                        Давайте поэтапно.
                        У Вас есть возражения, что эти преступления нужно задокументировать и материалы направить в суды?
                      3. +1
                        10 декабря 2025 11:04

                        У Вас есть возражения, что следующий этап - объявление преступников в международный розыск (т. е. в базе Интерпола).
                        Допустим, суды недружественных стран не разрешат выдачу. Они должны обосновать свои решения. А, нам и нужно, чтобы они публично чёрное назвали белым.
                      4. 0
                        10 декабря 2025 14:48
                        Высокий суд Лондона напишет вам вагон обоснований, по которым преступник не может быть выдан. Масхадов себя прекрасно чувствует в Англии.
                      5. 0
                        10 декабря 2025 14:46
                        То, что нужно документировать и оформлять соответствующим образом - я согласен. И заявлять в международный розыск тоже можно. А дальше? Даже если разыскиваемый, будет задержан в третьей стране - решение о выдаче принимает суд. Захотят они сориться с Вашингтном, Лондоном или Парижем?
                      6. +1
                        10 декабря 2025 15:37
                        Цитата: ТермиНахТер
                        То, что нужно документировать и оформлять соответствующим образом - я согласен.

                        Вот это я в своих постах и имел ввиду. yes

                        Цитата: ТермиНахТер
                        А дальше? Даже если разыскиваемый, будет задержан в третьей стране - решение о выдаче принимает суд. Захотят они сориться с Вашингтном, Лондоном или Парижем?

                        Уверен, Россия добьётся положения, когда с ней тоже не захотят ссориться.
                      7. 0
                        10 декабря 2025 15:57
                        Вот когда добьется, тогда и будем дискутировать. Боюсь, случится это не скоро.
                      8. +1
                        10 декабря 2025 15:59
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Вот когда добьется, тогда и будем дискутировать.

                        А, чем тут еще заниматься, как не дискутировать?

                        Цитата: ТермиНахТер
                        Боюсь, случится это не скоро.

                        Не бойтесь, я с Вами! laughing
                      9. 0
                        10 декабря 2025 17:58
                        Предпочитаю дискутировать предметно, а не теоретически.
                      10. +1
                        11 декабря 2025 10:14
                        Цитата: ТермиНахТер
                        Предпочитаю дискутировать предметно, а не теоретически.

                        Начинайте!
                      11. Комментарий был удален.
    4. +3
      8 декабря 2025 18:05
      Цитата: ТермиНахТер
      Это конечно хорошо, жаль только - пустая формальность. Никто не выдаст их России и

      Я бы не был столь прямолинеен - сегодня не выдадут, а завтра фиг его знает...
      Казачий корпус СС тоже не ожидал от Англии - что их СССР выдадут
      1. -1
        9 декабря 2025 15:43
        Выдали далеко не всех, в основном граждан СССР. Зеленюх не гражданин России.
        1. +2
          9 декабря 2025 16:37
          Цитата: ТермиНахТер
          Выдали далеко не всех, в основном граждан СССР. Зеленюх не гражданин России.

          Я повторюсь - я не гарантировал бы его невыдачу. Может так все вывернуться -что еще и клянчить будут "Ну забериииитееее пожалуйста!!"...
          Как припрет.,..
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    8 декабря 2025 16:15
    То есть у нас этих людей в качестве возможного преемника Зеленского на посту Президента Украины категорически не приемлют. И в как членов делегации тоже не желают видеть.
    А самого Зеленского в списке нет - есть вариант, что именно его будут уговаривать на мирный договор.
    1. +1
      8 декабря 2025 16:40
      Цитата: andretry
      в списке нет -

      Желательно, конечно прочитать само обвинительное заключение, там должны быть ответы на - что, где, кем, когда, каким способом и с какой целью. yes
    2. -2
      8 декабря 2025 17:40
      — А самого зеленского в списке нет
      andretry, ну такой у нас подслеповатый "нюрнбергский трибунал" проявил гибкость(по путину).
      1. +1
        9 декабря 2025 01:38
        Не знаю,как сейчас,а раньше в уголовном кодексе было понятие "объвить вне закона". Это означало,что КАЖДЫЙ!!! имел право/обязанность ликвидировать такого человек. И безо всяких юридических последствий.
        Может и по зелёной просроченной плесени уже вынесено такое решение.
  8. 0
    8 декабря 2025 16:22
    Важно понять как будет реализован розыск и арест при отсутствии силовой группы. Обозначенные нелюди имеют хорошую финансовую подушку и могут годами безбедно скрываться.
  9. +2
    8 декабря 2025 16:23
    Полный список:

    В Генеральной прокуратуре Российской Федерации утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении высшего политического и военного руководства Украины:
    • Арсена Авакова,
    • Ивана Баканова,
    • Андрея Богдана,
    • Егора Божока,
    • Владислава Бухарева,
    • Виктора Гвоздя,
    • Алексея Гончарука,
    • Василия Грицака,
    • Владимира Гройсмана,
    • Алексея Данилова,
    • Александра Данилюка,
    • Валерия Евдокимова,
    • Андрея Ермака,
    • Андрея Загороднюка,
    • Валерия Залужного,
    • Олега Иващенко,
    • Игоря Клименко,
    • Михаила Коваля,
    • Валерия Кондратюка,
    • Василия Крутова,
    • Михаила Куцина,
    • Николая Литвина,
    • Александра Литвиненко,
    • Бориса Ложкина,
    • Василия Малюка,
    • Дениса Монастырского,
    • Виктора Муженко,
    • Сергея Наева,
    • Валентина Наливайченко,
    • Андрея Парубия,
    • Сергея Пашинского,
    • Степана Полторака,
    • Петра Порошенко,
    • Игоря Райнина,
    • Александра Сырского,
    • Андрея Тарана,
    • Александра Турчинова,
    • Рустема Умерова,
    • Руслана Хомчака,
    • Дениса Шмыгаля,
    • Арсения Яценюка.
    1. +2
      8 декабря 2025 17:59
      Цитата: Товарищ Берия
      • Дениса Монастырского,


      А вот его придется "освободить от наказания", т.к. он уже наказан самым высшим судом.

      Погиб 18 января 2023 года на 43-м году жизни при крушении вертолёта в Броварах, забрав с собой еще 13 человек, в том числе одного ребенка.
      1. +2
        8 декабря 2025 18:15
        • Андрея Парубия,
        Этот тоже избежит наказания, застрелен 30 августа 2025 года. hi
      2. +1
        9 декабря 2025 14:20
        Говоря с профессиональной точки зрения, этот список в обвинительном документе, мягко скажу, слабоват.
        Среди обвиняемых четверо уже мертвы.
        С списке нет:
        Мадьяра. Нет глав ни одного из нацбатов. Нет ни одного руководителя ВВС, Нет ни одного идеолога.
        И правильно замечено, что если с списке есть Порошенко, то почему нет Зеленского?
        Слабенькое обвинительное.
        1. 0
          9 декабря 2025 16:19
          Это первое действие. Конечная дата- начало СВО, а именно 24 февраля 2022 года.

          Все остальные пойдут во вторую очередь.
          1. +1
            9 декабря 2025 16:22
            Цитата: Товарищ Берия
            Это первое действие. Конечная дата- начало СВО, а именно 24 февраля 2022 года.

            Все остальные пойдут во вторую очередь.

            А, зачем дробить? Не думаю, что нет материала.
  10. +3
    8 декабря 2025 16:31
    Цитата: abrakadabre
    Пан Зеленский есть в списке?
    Должен стоять под номером первым!
  11. +1
    8 декабря 2025 16:44
    риняты все необходимые меры для розыска и экстрадиции обвиняемых.
    неуж-то ввели институт"охотников за головами"?
  12. +2
    8 декабря 2025 16:45
    Выдать нам их никто не выдаст, в данном случае надо поступать как Израиль в свое время. Моссад похищал нацистских преступников, вывозил в Израиль и там судил, правда бывали случаи когда в живом виде не довозил, но это тоже вариант.
  13. 0
    8 декабря 2025 16:55
    Таких надо находить и уничтожать а главное их западных хозяев заказчиков, все кто хоть как то поддерживает укрохунту, ту же нуланд что печенье раздавала, они основные главнюки.
  14. BAI
    0
    8 декабря 2025 18:46
    А Яйценюх, Турчинов и Поршенко где? Они, что - не при делах?
  15. 0
    8 декабря 2025 18:46
    Очень надеюсь, что наши спецслужбы будут по полной использовать опыт "Центра Симона Визенталя"и моссада по поиску и наказанию всех укронацистов.И без срока давности!