Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

15 066 94
Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

Замороженные российские активы пойдут на финансирование боевых действий киевского режима еще в течение двух лет или на восстановление Украины. Решение об этом уже принято, заявил британский премьер Кир Стармер.

Европа стоит на пороге заключения сделки по размораживанию российских активов в сумме 115 млрд евро для отправки Киеву, решение может быть принято уже в ближайшие дни. По словам Стармера, деньги должны быть переданы Украине, а на что они пойдут, пока не ясно. Есть два варианта: первый — это финансирование боевых действий еще в течение двух лет, второй — восстановление Украины в случае достижения мирного соглашения, устраивающего Киев и Европу.



Средства пойдут либо для финансирования продолжающихся военных действий Украины еще до двух лет, либо на ее восстановление в случае заключения мирного соглашения.


Вчерашний визит Зеленского в Лондон как раз и был связан с деньгами, «нелегитимный» обсуждал получение российских активов со Стармером, Макроном и Мерцем. Однако не все так просто, у самой Британии всего 10 млрд евро из общей суммы российских активов, у Франции 18, но Париж отказался их отдавать Украине, а Германия может только предоставить гарантии на 25% от суммы, если Россия потребует ее вернуть. Основные средства у Бельгии, которая пока отказывается от заключения сделки.

Как заявил Стармер, замороженные активы являются «средством давления» на Россию, которая должна принять условия Европы.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Вчера, 10:47
    Активы России европейцы уже давным давно разворовали.Сейчас просто заметают следы кражи.Отдавать то уже нечего,вот и думают как выйти из ситуации.А ведь говорили же храните деньги в сберегательной кассе,а ни где-нибудь за рубежом.И тоже самое будет и с частной собственностью тех кто вывел деньги за бугор. Рано или поздно.
    1. +9
      Вчера, 10:56
      Цитата: Sky Strike fighter
      А ведь говорили же храните деньги в сберегательной кассе,

      Вы наверно или молоды, или не знаете как сбербанк обворовал население СССР!
      До сей поры не имею дел со сбербанком!
      1. +9
        Вчера, 11:06
        Сбербанк обворовал? Да полноте. Это уже не Советская сберкасса была. Переворот буржуйский другого и не предусматривал. Буржуй всегда грабит.
        1. +1
          Вчера, 11:23
          Цитата: Essex62
          Сбербанк обворовал? Да полноте. Это уже не Советская сберкасса была. Переворот буржуйский другого и не предусматривал. Буржуй всегда грабит.
          Во второй половине 90-х в одной из газет была заметка о бабульке, которая ещё то ли при Хрущёве, то ли при Сталине, по молодости, вобщем, положила в сберкассу какие-то деньги и про них благополучно забыла.
          Вспомнила в глубокой старости, в 90-х (а, может быть, просто ждала, чтобы побольше накопилось - точных обстоятельств уже не помню).
          Сбербанк предоставил выписку со счёта. Всё время Советской власти вклад рос, в 80-х, уже при Горбатой Собаке, она могла купить на эти деньги натуральную шубу (мама в конце 70-х покупала мутоновую за 1000 рублей, тётка тогда же за такие же деньги купила дачу). В 90-х пошло резкое обесценивание вклада и к концу 90-х Сбербанк, куда она обратилась, "от щедрот" округлил вклад в бОльшую сторону (всё для клиента!) и пригласил её получить 2 (прописью - ДВЕ) копейки.

          Не из-за той бабульки, имеются свои причины, но со Сбербанком не имею дел ни в каком виде - ни по работе, ни в частном порядке.
          1. 0
            Вчера, 11:30
            Цитата: Zoldat_A
            о со Сбербанком не имею дел ни в каком виде

            Самый лучший "Сбербанк", это трёх литровая банка ( про это даже дети знают ).
            1. +6
              Вчера, 11:49
              в трехлитровой быстро съест инфляция)))))))
              1. 0
                Вчера, 12:33
                Смотря что в этой банке хранить!
                1. 0
                  Вчера, 12:41
                  какую валюту? может так получится что доллары потом некуда будет сдавать
                  1. 0
                    Вчера, 12:57
                    Цитата: Nastia Makarova
                    какую валюту?
                    Золотые червонцы
            2. +3
              Вчера, 12:55
              Надеюсь трёх литровая банка с золотыми червонцами?
              1. +1
                Вчера, 12:57
                Цитата: Пионер1984
                Надеюсь трёх литровая банка с золотыми червонцами?

                Это самый надёжный сбербанк в мире.
          2. +4
            Вчера, 11:32
            А других тогда просто не было ещё. Вы бы и на них обиделись так- же. Это капитализм ,товарищ.
            1. +1
              Вчера, 11:40
              Цитата: Essex62
              А других тогда просто не было ещё. Вы бы и на них обиделись так- же. Это капитализм ,товарищ.
              Сейчас выбор есть - и спасибо капитализму за это. laughing
              В 90-е, когда ту бабульку кинули, выбор тоже был. Но, как говорится, огородное растение хрен ничуть не слаще редьки.

              А на Сбербанк я не обиделся. Я не девочка. Просто не хочу иметь денежных отношений с вороватым и наглым, как сейчас принято говорить, "ненадёжным" партнёром. И таки имею на это право.
              1. +3
                Вчера, 11:44
                С кем дело иметь ,дело бесспорно Ваше. Только тогда ломалось всё,а кроме Сбера не было других,я об этом. Тоже с ними дел давно не имею, действительно жадные донельзя ростовщики. hi
                1. +2
                  Вчера, 11:49
                  Цитата: Essex62
                  тогда ломалось всё,а кроме Сбера не было других,я об этом.

                  В 90-е банков было больше на душу населения, чем в остальном мире вместе взятом. Плодились, как тараканы - в каждом полуподвале по банку. Правда, и лопались с такой же скоростью.
                  Так что выбор появился, но, почему-то, никого это не радовало...
                  1. +2
                    Вчера, 11:52
                    Грабить нас начали ещё до переворота,при меченом.
                    1. +3
                      Вчера, 12:13
                      Цитата: Essex62
                      Грабить нас начали ещё до переворота,при меченом.

                      Павловскую реформу только условно можно назвать "при Союзе". По сути, это было уже мошенничество, которого, допустим, за 20 лет до этого и представить себе никто не мог.

                      Хотя я, например, тем же грабежом считаю систему тотального дефицита. Сейчас, конечно, смешно звучит отдать полторы-две зарплаты за джинсы, зарплату за диск "Обратная сторона Луны" или 25 рублей за польский шампунь.
                      Да, много можно говорить о чьей-то злонамеренности в создании дефицита всего и вся, о недостатках плановой экономики и тупости отдельно взятых чиновников Госплана, но "табачный бум" 1990-го, когда из 22 табачных фабрик в СССР одновременно, по разным причинам, остановились 16 - это случайная случайность?
                      И ведь эта случайность не одна.
                      Мало того, сейчас торговые сети используют тот же приём - то с яйцами, то с гречкой, то с рисом.
                      Сахар, кстати, давно в цене не рос, в пакете до сих пор килограмм и, даже в сезон, не пропадал - следующим летом ждать новостей? Верная примета.
                      1. +2
                        Вчера, 15:32
                        "Табачный бум" это саботаж, один из. Почву для недовольства Советской властью готовили. В купе с промыванием мозгов прошло на ура. Слился рабочий класс и накачал себе на шею захребетника.
                      2. 0
                        Вчера, 19:47
                        Цитата: Zoldat_A
                        но "табачный бум" 1990-го, когда из 22 табачных фабрик в СССР одновременно, по разным причинам, остановились 16 - это случайная случайность?

                        Случайность которая организована несколькими тысячами людей?
                        Даже остановка 1 завода - известна всем заранее и должна обосновываться. Нужны "фонды" и планы на эти фонды
                        Торговля должна была сделать запасы - для торговли дефицитом из под прилавка.
                        Так что думаю все было проще - теневеки скупили оптом всю табачную продукцию и запустили слух об остановке.
                        А дальше
                        " и словно мухи тут и там
                        бродят слухи по домам
                        А беззубые старухи
                        Их разносят по умам. "(С) ВСВ
                      3. 0
                        Вчера, 20:25
                        Цитата: свой1970
                        Так что думаю все было проще - теневеки скупили оптом всю табачную продукцию и запустили слух об остановке.
                        По разным причинам - реконструкция, аварийное состояние корпусов, недопоставка сырья - они были именно ОСТАНОВЛЕНЫ.

                        И организовано это было не тысячами, а вполне конкретными десятками, а то и единицами. В условиях централизованной и плановой экономики остановить любой завод по звонку из министерства - да как два пальца об асфальт. Просто дёрнуть вниз рубильник.

                        И да - про фонды и запасы.
                        Оно и делалось не в один момент. Между первыми звоночками в мае-июне и талонами на табак в ноябре-декабре полгода прошло с пиком кризиса в августе. Цыганки на вокзале резко переквалифицировались в продавщиц сигарет. Где-то всё было, но не у всех.
                        Допускаю, что готовилось это и гораздо раньше мая-июня - диверсия-то масштабная.
                      4. +1
                        Вчера, 20:44
                        Цитата: Zoldat_A
                        И организовано это было не тысячами, а вполне конкретными десятками, а то и единицами. В условиях централизованной и плановой экономики остановить любой завод по звонку из министерства - да как два пальца об асфальт. Просто дёрнуть вниз рубильник.

                        Позвонил и? День стоят, два стоят, 3 стоят....
                        На четвертый день 1 секретарь обкома звонит в ЦК и говорит "У меня завод стоит!!!! Без причины!!!! "
                        А план не выполняется и премия тю-тю, а рабочие начинают ныть....
                        А чтоб этого не было - внезапного кипежа, а он будет!!- надо запланировать профилактику/ ремонт, включить в план заказ необходимых агрегатов/ оборудования, финансирование заложить под это, подвести научную базу
                        И это не одна тысяча людей с учетом 16 заводов. Плюс те кто узнал и начал скупать табачку эшелонами..
                      5. 0
                        Вчера, 20:53
                        Цитата: свой1970
                        Позвонил и? День стоят, два стоят, 3 стоят....
                        На четвертый день 1 секретарь обкома звонит в ЦК и говорит "У меня завод стоит!!!! Без причины!!!! "
                        А план не выполняется и премия тю-тю, а рабочие начинают ныть....

                        А ему в ЦК говорят: "Захотел инструктором в райком в Биробиджан? Сиди и молчи - без тебя есть кому решать..."
                        И будет сидеть и молчать.
                        И фонды, и финансирование (которого никто никогда так и не дождётся), и всё прочее - на уровне уровне министерства всё легко и просто решается. Не говоря про ЦК. Уверен, если хорошо в архивах покопаться - и сейчас можно найти, кто подписи ставил.
                        Наивно думать, что это организовали цыганки-"табачницы" с вокзала. А те, кто "подписи ставил" - те давно умерли на почётной пенсии.
                        Кстати, последующая скупка наших фабрик "Филип Морисом" и прочими - из той же песни. Только выпускать они стали не "Космос"...
                      6. +1
                        Вчера, 21:12
                        Цитата: Zoldat_A
                        Наивно думать, что это организовали цыганки(??)-"табачницы" с вокзала

                        С чего? Я высказал свое мнение
                        Цитата: свой1970
                        теневеки скупили оптом всю табачную продукцию и запустили слух об остановке.


                        Цитата: Zoldat_A
                        А ему в ЦК говорят:

                        Если бы он звонил министру - то да, а если он звонил в ЦК - то там должны быть люди в курсе НАМЕРЕНОЙ остановки промышленности.
                        Это сейчас хозяин может остановить завод - достаточно легко, а тогда это бесова туча народа зависело. Например бумажники продолжали бы отгрузку бумаги, химики гнали бы фильтры. Надо и им дергать рубильник, а у них свой министр и план...
                        В итоге в курсе половина министерств, ЦК, КГБ( рабочие то баргозят - премий нет)....
                    2. -1
                      Вчера, 12:58
                      Грабили народ всегда, но прикрывались все по- разному!
                      1. -1
                        Вчера, 15:27
                        Не помню,что-бы меня в Союзе грабили. Даже когда меченый стал подтачивать устои всё работало нормально. И вклады были на месте и ценники не росли галопом и заработанное сполна выплачивали.
                      2. 0
                        Вчера, 17:33
                        Цитата: Essex62
                        Не помню,что-бы меня в Союзе грабили.

                        Мои родители работали за границей, в Бейруте, обеспечивали работу нашего посольства, иногда под бомбами. Зарплату получали в валюте, через внешэконом банк. В 91 банк обанкротили, заработанные денюжки тю-тю.
                      3. +1
                        Вчера, 19:57
                        Цитата: Essex62
                        Не помню,что-бы меня в Союзе грабили.

                        В 1947, 1961,1990 - вас грабили по честному.
                        Причем спустя 7 лет в Бриллиантовой руке Никулин уточняет -получив 500 рублей
                        "Старыми?", он понимает разницу....
                      4. +1
                        Вчера, 21:43
                        Цитата: свой1970
                        Никулин уточняет -получив 500 рублей "Старыми?

                        Только наоборот: «Новыми?!» А так-то да, на той реформе народ тоже хорошо нагрели.
                2. 0
                  Вчера, 17:23
                  Цитата: Essex62
                  действительно жадные донельзя ростовщики.

                  А, что есть другие?
          3. +4
            Вчера, 12:25
            Не из-за той бабульки, имеются свои причины, но со Сбербанком не имею дел ни в каком виде - ни по работе, ни в частном порядке.

            Я был, мягко сказано, удивлен, когда:
            1. Сбер берет комиссию за оплату штрафов в его банкоматах
            2. Сбер берет комиссию за оплату ЖКХ
            "Удивлен", нет, я ох.....ю от такой наглости Сбера и также не имею с ним ничего общего.
            1. Вы забыли добавить, что пополнение баланса МТС кроме как через карту банка МТС тоже комиссия, коммуналку - комиссия, да всё что не возьми - комиссия...
              Оборзели банкиры, доят уже не стесняясь... хотя они и не стеснялись никогда
            2. 0
              Вчера, 19:59
              Цитата: Stranger03
              Сбер берет комиссию за оплату ЖКХ
              "Удивлен",

              За газ и интернет не берет- за свет, воду, капремонт берет.
      2. 0
        Сегодня, 09:59
        Когда начало воровство населения СССР уже не было, были "свободные" особи "демократических" племен. sad
    2. bar
      +12
      Вчера, 10:59
      Цитата: Sky Strike fighter
      Активы России европейцы уже давным давно разворовали.Сейчас просто заметают следы кражи

      Активы России там не в виде брикетов нала лежат, а вложены в акции различных компаний. Чтобы их изъять, надо эти акции для начала кому нибудь продать. А идиотов покупать краденое, вряд ли найдётся.
      1. +5
        Вчера, 11:13
        Абсолютно верное замечание!
        Почему, то редко озвучивается даже нашими...
        Нагнетается истерика не пойми для чего. request
      2. +1
        Вчера, 11:20
        Цитата: bar
        Активы России там не в виде брикетов нала лежат, а вложены в акции различных компаний.

        В основном это не акции а облигации, когда наши Европу на наши нефть, газ подсаживали, говорили берите, потом отдадите и оформляли эти долги в Брюсселе, что бы эти активы изъять, нужно европейским странам эти долги из своих бюджетов изъять и отдать.
      3. +1
        Вчера, 11:34
        Цитата: bar
        Активы России там не в виде брикетов нала лежат, а вложены в акции различных компаний. Чтобы их изъять, надо эти акции для начала кому нибудь продать. А идиотов покупать краденое, вряд ли найдётся.
        Логика Запада проста, как пятак.

        Америка продаёт оружие Европе, Европа поставляет его на Украину - и вот, чудесным образом, оружие уже не американское и даже не европейское. Оно, типа, украинское.
        Та же схема работает с нефтью и газом - украинские танки ведь ездят на солярке, сделанной не из российской нефти, а европейской? А европейские дома отапливаются вовсе не российским газом, а каким-нибудь тринидадо-тобаговским.

        То же самое сработает и тут. Арестованные активы - вроде как, пока российские. Конфискованные активы - они, уже и не российские, а "европейские". А уж купленные кем-то - и вовсе становятся чьими-то, а никак не ворованными.
      4. 0
        Вчера, 12:43
        Ну есть международная практика, перепродавать невозвратные долги с приличной скидкой. Правительству России, давно нужно было уступить эти вложения США или Китаю. Они бы у Европейцев их вместе с кожей сорвали бы.
      5. -1
        Вчера, 15:13
        Активы России там не в виде брикетов нала лежат, а вложены в акции различных компаний

        А что за нужда хранить приобретенные РФ акции иностранных компаний в бельгийском депозитарии? Иностранцы тоже хранят приобретенные акции российских компаний в банках РФ?
        1. 0
          Вчера, 16:33
          . Иностранцы тоже хранят приобретенные акции российских компаний в банках РФ?


          Ещё как. Один из иноагентов (Караулов) опубликовал информацию, что в ценные бумаги наших "голубых фишек" кто только не вложился, включая пенсионные фонды США. И в случае чего ,(при наличии "бубенчиков", естественно) эти средства перекроют всё украденное у нас с процентами.
          Хорошо, если так. Многое мы не знаем. Придется "цыплят по осени посчитать". Можно и зимой, кстати. Тогда и с бубенцами прояснится.
    3. 0
      Вчера, 11:16
      Sky Strike fighter
      Сегодня, 10:47
      Активы России европейцы уже давным давно разворовали.Сейчас просто заметают следы кражи.

      hi А почему тогда в этом случае ДАМ войну не объявляет хотя бы в Твиттере, он же обещал неделю или две назад, правда не сказал какую войну, банковскую или на поле боя?
      Надо бы запросить Депозитарий Euroclear, все ли наши ( РФ ) активы в целости и сохранности, ведь под эту дудку и российские банкиры ЦБ - Казначейство, ведущие дела с акциями и долговыми обязательствами, могут погреть руки? what
    4. +2
      Вчера, 11:27
      Уже. Евроклир заблокировал все русские активы у себя, суверенные, корпоративные и личные. Данные разнятся, но порядок примерно такой:
      180 млрд суверенные
      30 млрд деньги компаний
      50 млрд деньги физиков
      Однако есть и интересные моменты:
      Например Ситибанк добился, что Евроклир русским клиентам банка деньги отдал. Этот удивительный эпизод случился в апреле. И деньги вернулись в Россию. На счета клиентов Сити. А вот что там за кулисами такое было - это скрыто за густым туманом.
  2. +2
    Вчера, 10:49
    Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

    значит мира, даже под руководством Трампа - не будет...
    а эскалация, затрагивающая не только "линию соприкосновения" - будет разрастаться...
    БЭКи в международных водах это только начало и т.д. по списку...
    1. +3
      Вчера, 10:52
      Политика это искусство возможного.Что им позволяют,то они и делают.А позволяли им много,надеялись,но все надежды тщетны.Многочисленные красные линии не дадут соврать.Не фига было деньги за рубеж выводить.Будет урок на будущее как можно доверять Западу.
      1. +7
        Вчера, 10:59
        Не будет урока на будущее. Никто не был наказан за отправку золотовалютного запаса за бугор.У нас верхушка видимо в основном сыны и дочери Израиля. Всё по Генри Форду , он в 1920 году сказал ❝ Глупо считать, что революция в России совершена для того, чтобы в ней исчез капитализм. Нет, революция в России совершена для того, чтобы со временем заменить русских капиталистов на еврейских. ❞
        1. 0
          Вчера, 11:46
          Золотой запас России, хранится в России, а не за бугром.
        2. 0
          Вчера, 20:04
          Цитата: Юрий Туркул
          Никто не был наказан за отправку золотовалютного запаса за бугор.

          Нет там никаких золотовалютных запасов - облигации ЕС овских государств. Долги их в бумажном виде.
          Лежали б там хоть косарь баксов или кило золота - через полчаса их бы уже не было
      2. 0
        Вчера, 11:08
        Для этих ни какого урока не будет. Они с духовными наставниками наметво связаны. Они у запада учились дикому капитализму. Это запад нам его экспортировал.
        1. 0
          Вчера, 11:58
          За бугром хранить научились у советской власти ещё.
    2. +1
      Вчера, 11:50
      Цитата: Дедок
      Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

      Мало ли что этот Стармер сказал, там много таких предсказателей. Так решила ЕК во главе с чокнутой русофобкой Урсулкой, но окончательный вердикт будет оглашён на Совете ЕС, и он вполне может огорчить "мечтающих". Представители правительств стран ЕС ещё подумают, что выбрать - или окончательно стать заложниками самоубийственного курса брюссельской верхушки, или, всё же, своя рубашка ближе к телу окажется.
  3. +2
    Вчера, 10:50
    А нельзя вопрос с возвратом так поставить: Испытание ТЯО провести и дату с городом назначить в неядерном государстве ЕС?
    Это же предлог для войны? Воровство денег? И мы тут со всех сторон правы.
    1. -1
      Вчера, 11:03
      Нет. Если бы со стороны запада даже только возникло предположение , что ситуация с кражей может развиться подобным образам, то её бы просто не было.
      1. 0
        Вчера, 11:15
        Ну а что здесь такого? Деньги наши, они в ЕС....отдайте...то для чего они там были, уже не работает.
        1. +1
          Вчера, 11:27
          Деньги украли не сегодня и даже не вчера. В открытую озвучено- Мы вас кинули, потому как считаем, что можем себе это позволить. Я лишь констатирую факт, который лежит на поверхности. Если бы сосед не отдал бы вам долг, показывая путь по которому вам стоит следовать. Мне кажется Вы бы воспользовались инвентарём с вашей аватарки, впрочем как и любой уважающий себя человек.
          1. 0
            Вчера, 12:23
            Вот я и предлогаю. Тем более, из правового статуса нас вывел сам ЕС
            1. 0
              Вчера, 13:27
              Кто-то расценит это как флуд, но я всё же поделюсь одной историей. У меня достаточно богатый опыт проживания в коммуналках. Супруге подарили какой-то модный шампунь за пару тысяч. Поставила на нашу полочку в ванной, а через неделю обнаружила, что с литра меньше половины, хотя голову моет раз в три дня. За стенкой лысой сосед, а напротив две студентки первокурсницы. Выбор даже не подозреваемого, а совершившего очевиден. Идти бить лицо малолеткам, закатывать скандал требуя компенсации - не вариант. Шампунь обратно в бутылке не появиться. Но там оказался пузырёк зеленки, который я предусмотрительно заправил с вечера, благо тара не прозрачная. С утра я полчаса наслаждался кофе с сигаретами с полотенцем на плече, на кухне, напротив ванной комнаты. Выкурил я штуки четыре. Тихонечко открывается дверь и оттуда осторожно выглядывает голова моей соседки завернутое в полотенце с зелёными разводами. Лицо и шея с подтеками пробили меня на такой ржачь, что его слышал весь колодец. Она пулей вылетела из ванной, заперлась в комнате, а на утро девочки съехали. Я к чему, может есть на заметки и другие инструменты.
  4. +1
    Вчера, 10:55
    Самый лучший ответ РФ будет после кражи 300 млрд, это включение Левобережья Украины в свой состав. Всего Левобережья, да да, включая восточную часть Киева и прочее.
    1. +3
      Вчера, 10:58
      А нас от такого сценария не 300млрд останавливает.
      - Размеры армии
      - Размеры промышленности
      -размеры экономики.
      Осада 1млн города требует хотя бы 1млн бойцов вокруг....посчитайте сколько до левого берега и каких городов.
      1. -3
        Вчера, 11:11
        Значит надо срочно все эти размеры до нужных кондиций доводить. Кто мешает?
        1. +1
          Вчера, 11:14
          РФ мирная и демократическая страна. Пока так.
          1. -1
            Вчера, 11:16
            Ну да . Только кусок страны оторвали и антироссией сделали.
            1. +1
              Вчера, 11:19
              От СССР , да согласен. Сами себе нажили проблему
    2. -1
      Вчера, 10:58
      это включение Левобережья Украины в свой состав.

      да, г..но вопрос: берем карандаш или фломастер и рисуем...
      хотите по линейке, а если есть художественные наклонности - то прорисовываем вдоль реки..
    3. 0
      Вчера, 20:09
      Цитата: Антоний
      Самый лучший ответ РФ будет после кражи 300 млрд, это включение Левобережья Украины в свой состав. Всего Левобережья, да да, включая восточную часть Киева и прочее.

      Напомню что на каждом метре который мы присоединим - живут пенсионеры Украины- которым НАМ ПРИДЁТСЯ платить пенсии
  5. bar
    +1
    Вчера, 10:56
    Сказал как отрезал. Дело за малым, бельгийцев уговорить ))
  6. +1
    Вчера, 10:56
    Так принято или может быть принято? Всё же это разные вещи.
  7. +1
    Вчера, 10:58
    То да по тому...Надоели уже эти гомосеки ср своими решениями,не сосчитать какое уже по счету. Диарею на ваших три дома!)))
  8. -1
    Вчера, 10:59
    замороженные активы являются «средством давления» на Россию, которая должна принять условия Европы
    А меня все больше и больше волнуют активы. Вернее, какая умная голова додумалась из там разместить? Да ещё и перед началом СВО
    1. 0
      Вчера, 11:13
      Когда размещали в десны с гейропой жахались. Ни о каком СВО в башнях и не подозревали.
    2. -4
      Вчера, 11:53
      вам какое дело это этих активов? они ваши?
  9. +1
    Вчера, 11:04
    Российские корпорации набрали в Европе кредитов на 300 миллиардов, так что и нас есть что в Европе отжать. Они кстати по ним платят и проценты и обязательные платежи, которые остаются у государства, потому как кредиты под государственные гарантии.
  10. -1
    Вчера, 11:05
    Цитата: Дедок
    Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

    значит мира, даже под руководством Трампа - не будет...
    а эскалация, затрагивающая не только "линию соприкосновения" - будет разрастаться...
    БЭКи в международных водах это только начало и т.д. по списку...

    Какой-то у вас апокалиптический сценарий, будет всё иначе - ВС РФ пойдут дальше и быстрее и создадут буферную зону до Львова. Деньги - да, зеля и шобла разворуют вместе с европейцами. По окончании СВО будут суды и арест имущества Европы по всему миру, экспроприация бизнесов... Мне как-то так всё это видится. ВСУ уже не та, что была в начале СВО и деньги им не сильно помогут и ненадолго.
    1. -3
      Вчера, 11:19
      ВС РФ пойдут дальше и быстрее и создадут буферную зону до Львова.

      вы - о киборгах купленных в Китае?
      кто пойдет?
  11. +2
    Вчера, 11:06
    La Russie a intérêt à récupérer la quasi-totalité des territoires ukrainiens. L'actuel Ukraine devrait se réduire, en termes de taille et du statut, à ceux de Liechtenstein, du Monaco, du Saint-Siège. Pour ce faire, Kremlin devra agir vite et de manière décisive. Les dirigeants européens jouent avec le facteur temps pour affaiblir et étouffer économiquement la Russie.
    1. -3
      Вчера, 11:16
      entièrement d'accord! c'est dommage que la direction du pays soit corrompue et sans talent.
  12. 0
    Вчера, 11:13
    В ответ отправить в бюджет России имеющиеся у нас активы стран, принявших такое решение.
  13. -2
    Вчера, 11:14
    Европу ждут проблемы .У нас активов из Ес по моему не меньше ,да и будущее Европы под вопросом. Хотя если посмотреть на идею войны ,то все идет по плану
  14. -5
    Вчера, 11:14
    очередная вованова "красная линия" )))))))))))))))))))
  15. -3
    Вчера, 11:20
    За деньги России воюют против России...чужими руками...на её земле.
    Это очень нехорошо.
    1. -3
      Вчера, 11:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Это очень нехорошо.

      Какое там нехорошо ! Это результат глупости на уровне предательства !
  16. -1
    Вчера, 11:20
    Стармер: активы России пойдут Украине, решение об этом уже принято

    Ну, если только те, что на островах застряли. С другими ещё вопрос.
    С другой стороны, надо понимать, что за своими деньгами мы всё равно придём и стрясём.
    Вы нам ответите и по царским деньгам, и по Крымской войне 1853-55 годов, и за Русско-Японскую, и за интервенцию и грабёж во время нашей гражданской войны.
    Счёт к вам копится.
    Только где он закончится ни один нострдамус не скажет.
    А вдруг мы за всю вашу "доброту" острова вам на морское дно отправим?
    счёт то уж больно огромный нарисовывается!!! angry
  17. 0
    Вчера, 11:21
    Как то даже не складываются и 115 млрд. У Англии 10, а Франция не отдаёт свои 18 - и что решили то? Ничего! Деньги то не лежат в банке они работают, а значит без ЦБЕ не обойтись, а он против.
  18. +2
    Вчера, 11:24
    Справедливости ради - если правда, то это жирный подарок для России. Надеюсь коалиция имбецилов не подведет. Это же какой подарок угробить остатки репутации и финансовый рынок ЕС, всего за 115 млрд.
  19. 0
    Вчера, 11:24
    с момента прихода к власти Путина в британии сменилось 8 премьеров, все они что-то говорили и где они?
  20. 0
    Вчера, 11:29
    Хм, сумма того, что у России украдут, постоянно уменьшается - сначала звучала цифра 340 миллиардов; потом - 270, 180, теперь вот 115... Думаю, что через полгода прозвучит 60. Немного обидно, конечно, для горланящих "а кто деньги за границей хранил?! И почему их не расстреляли?!!!", но - ничего, найдут новый повод :)
  21. -2
    Вчера, 11:34
    Ожидаемо... И, я вот писала даже, сразу после выхода голословной статьи в Блумберг, о том, что штаты призывают не трогать рос. деньги, оказывают типо давление на ес и тп ., а Урсула, за пару дней до этого, наоборот, сказала что сша дали им добро на изъятие..., что вопрос значит уже решён и деньги будут таки конфисковывать. Ну вот и как обычно, оказалась права))), ибо в отличие от падких на дешёвую лживую пропаганду, распространяемую через западные, в том числе штатовские СМИ, точно знаю с кем имеем дело... Поэтому, когда Урсула сказала, что штаты поддержали кражу наших средств, а потом вышла эта статья, которую везде, и у нас пропиарили, о том, что штаты, дескать против, мне сразу стало очевидно, кто говорит правду (Урсула), а кто врет, с помощью рупора Сэма - Блумберг...
  22. -2
    Вчера, 11:35
    Цитата: Uncle Lee
    Это результат глупости на уровне предательства !

    Хм...как бы помягче сказать. what
    Если копнуть глубже и шире...такие речи можно только на нарах со Стрелковым и Платошкиным обсуждать.
  23. wku
    -2
    Вчера, 12:11
    что -то чертёжник "красных линий" куда-то пропал из медийного пространства? в Нью Дели вроде, как тоже не был замечен?
    1. 0
      Сегодня, 08:12
      он готовит решение под девизом "прошу отнестись с пониманием"
      1. wku
        0
        Сегодня, 09:47
        возможно, а возможно по нему готовят решение, там ему заместителя нового назначил ВВП, а ещё место посла в Северной Македонии освободилось, это наверное для его говорящей Маши. ИМХО.
  24. 0
    Вчера, 14:39
    Германия может только предоставить гарантии на 25% от суммы, если Россия потребует ее вернуть.
    А если всё-таки не потребует, а придёт. чтобы вернуть? Как тут европейцам быть?
  25. +2
    Вчера, 19:32
    Там всё забавно становится.....Итак Хроники :
    - Сначала Гейрокомиссия имени ФондерБляйн 3,5 года (!)пыталась как-то захапать т.н. "Активы России" ( фактически долги и облигации западных стран ), но не вышло ничего , ибо это НЕ деньги и не ништяки, а просто реестры в компутерах. И продать долги-облигации без смены собственника- никак.Но это КРАЖА по всем законам любоый страны..
    - Потом ЕК решила выпустить свои облигации под залог активов РФ типа- "репарационный кредит" ( ?? ) Какие-такие репарации ? Банковая уже Москву взяла ?
    - Потом ЕвроКлир и Бельгия уперлись : " Русские,мол,придут за своими деньгами точно-
    Бисмарк вона когда ещё предупреждал- давайте риски разложим на всех в ЕС..
    - ВСЕ в ЕС уперлись..( своя рубашка ближе..)
    -Тогда уперлась Бельгия, потому как Евроклиру указивки ЕК - пофигу..Они - никто.
    Потом уперся ЕвроЦенроБанк - так мол "НИЗЗЯ!"- вы обрушите "евро"..

    Тогда Урсула с Кубилюсом и Каловой КаКой придумали тупо расписать просто кредиты для Шоблы 95 квартала на все страны ЕС (!) ..
    И всем стало ВСЁ понятно. Деньги будут в кредит за счет бюджетов Франции, Германии, Италии и .т.д. по списку
    А присказка "за счет активов РФ"- для лохов и бюргеров..НИЧЕГО из активов России они взять не смогут !
    ____________________________________________
    А насчет "заморозить навсегда" - так это навсегда потерять активы компаний ЕС
    в России на сумму ВДВОЕ больше..И все дела..
  26. +1
    Вчера, 22:21
    Да, всё же России придется видимо сжечь или утопить проклятое богом европейское сообщество, впрочем иного они и недостойны.
  27. 0
    Сегодня, 08:12
    А ведь смогут и согласиться. как-никак, уважаемые партнеры, мы свои буржуинские, и так далее