Канцлер Германии заявил, что немецкой молодёжи есть за что воевать

6 761 50
Канцлер Германии заявил, что немецкой молодёжи есть за что воевать

Канцлер Германии Фридрих Мерц попытался убедить молодых немцев, что им есть за что воевать. Тема эта в ФРГ стала актуальной после того, как в стране был введен опосредованный обязательный призыв в армию.

Теперь все юноши по достижении 18 лет обязаны пройти тестирование, медицинскую комиссию и встать на воинский учет. В случае нехватки численного состава в Вооруженных силах ФРГ, набор куда пока сохраняется на добровольной основе, последует обязательный призыв методом жеребьевки.



Это нововведение привело к акциям протеста, в которых приняли участие не только немецкие студенты, но и школьники. Тема подогревается пропагандистскими заявлениями властей о подготовке к «неизбежному» военному конфликту с Россией. Под лозунгами «Мы не хотим умирать за государство» молодые немцы выступают за мир с Россией, а в социальных сетях набирают популярность призывы к уклонению от службы.

Глава немецкого кабмина попытался провести агитационно-разъяснительную работу в ходе прямого общения с немецкой молодежью. Один из парней задал канцлеру вопрос:

Да, мой вопрос в том, почему я должен воевать за эту страну, если эта страна не дает мне ощущения, что она борется за меня?

Молодой человек напомнил, что по инициативе правительства в прошлую пятницу был принят пенсионный закон, который «только усложняет моему поколению возможность когда-нибудь получить стабильную пенсию». Он не обошел стороной и проблему социальных льгот для молодежи, которых в ФРГ становится все меньше.

Мерц ответил, что Германия — это лучшая страна в мире. Никто из немецких граждан не желает жить в другом государстве. Глава кабмина признал, что система образования в ФРГ хотя и подвергается справедливой критике, но «все еще работает хорошо».

Я считаю, что Германия — это прекрасная и достойная страна. Для меня она — одна из самых красивых в мире, и она предлагает вашему поколению огромные возможности. Поэтому, на мой взгляд, за эту страну действительно стоит бороться. Я проходил обязательную военную службу и сделал это по убеждению, потому что сказал: да, я хочу своим примером показать, что готов защищать свою страну.

Маловероятно, что такой обтекаемый ответ канцлера убедит немецкую молодежь в необходимости бросить спокойную жизнь на гражданке и пойти служить в бундесвер, а уж тем более воевать. Стремительно катящийся вниз рейтинг правительства и самого Мерца тому подтверждение. Но других аргументов у главы немецкого кабмина просто нет.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 декабря 2025 11:31
    А назови этот молодой человек Мерца dumkopf ,я за тебя не голосовал и голосовать не буду !!!Eму бы доказали что Германия хорошая страна .Самая лучшая в мире ,до образца 30 годов уже не далеко.Убить бы не убили ,но оштрафовали мама не горюй.
    1. +9
      9 декабря 2025 11:37
      Первый кто бы начал доказывать это Мерц конечно , он уже подал больше 4000 исков на своих обидчиков в соцсетях и мессенджерах. laughing
  2. +5
    9 декабря 2025 11:36
    Канцлер Германии Фридрих Мерц попытался убедить молодых немцев, что им есть за что воевать.
    Мерц уже начал говорить словами Адольфа Гитлера.
    1. +6
      9 декабря 2025 12:01
      Цитата: carpenter
      Канцлер Германии Фридрих Мерц попытался убедить молодых немцев, что им есть за что воевать.

      Мерц уже начал говорить словами Адольфа Гитлера.

      Ну да, для него самым веским аргументом, похоже, является возрождение девиза - "Дойчланд юбер аллес!" Не даёт ему покоя "дранг нах остен", видимо, наследственность предков-нацистов сказывается.
      1. +1
        9 декабря 2025 13:03
        Цитата: Монтесума
        Не даёт ему покоя "дранг нах остен", видимо, наследственность предков-нацистов сказывается.

        Батька и дед подписали бумагу о денацификации, но продолжили дело Гитлера.
      2. +1
        9 декабря 2025 13:49
        Цитата: Монтесума
        самым веским аргументом, похоже, является возрождение девиза - "Дойчланд юбер аллес!"

        это девиз кайзеровской империи. При Гитлере было популярно другое. Ближе к риторике Трампа.
  3. +6
    9 декабря 2025 11:36
    Канцлер Германии заявил, что немецкой молодёжи есть за что воевать

    Конечно есть за что...За возвращение утраченного суверенитета (наличие оккупационных войск на территории Германии), за немецкую валюту (дойч-марку), за национальный золотой запас, за независимые от политических решений и дешёвые энергоносители, за выход из разных милитаристских союзов, за освобождение от влияния содомитов...
    Работы непочатый край...
    1. 0
      9 декабря 2025 13:12
      Это да, понятно, что он предлагает воевать как раз за что-то противоположное
  4. +5
    9 декабря 2025 11:38
    Да, мой вопрос в том, почему я должен воевать за эту страну, если эта страна не дает мне ощущения, что она борется за меня?

    Правильный вопрос. Думаю, что точно такой же может задать молодежь во всех странах НАТО
    1. +4
      9 декабря 2025 11:44
      за эту страну действительно стоит бороться.
      А понаехавшие тоже пойдут воевать ? Или только местные ? winked
      1. +3
        9 декабря 2025 12:59
        У понаехавших астма и грыжа. Восемь детей по лавкам и три жены.
        Не до войны им, работать надо, наркоту торговать.
    2. +1
      9 декабря 2025 13:52
      Цитата: Егоза
      Думаю, что точно такой же может задать молодежь во всех странах НАТО

      не во всех. Есть страны, которые без агрессии будут опускаться в уровне жизни. Например, Британия.
      В той же Швейцарии милитаризация будь здоров.
  5. +6
    9 декабря 2025 11:39
    Агент британского влияния - Мерц - повторяет жизненный путь Алоизыча. Тот тоже втайне фанател от бритов, пытался выстроить страну по британскому подобию ( вышло грубо по-тевтонски ).
  6. +6
    9 декабря 2025 11:42
    Конечно есть за что воевать. За африканских немцев, например, что белых немок на улицах насилуют. Или за азиатов, живущих на налоги бюргеров.Мотиваций море... Но, не хотят почему-то... winked
  7. +3
    9 декабря 2025 11:42
    Да, мой вопрос в том, почему я должен воевать за эту страну, если эта страна не дает мне ощущения, что она борется за меня?
    Остаётся порадоваться за немецкую молодёжь которая задаёт такие вопросы, значит ещё не всё потеряно.
    "Здравомыслящие люди всех стран, объединяйтесь!"
    "Sensible people of all countries, unite!"
    "Vernünftige Menschen aus allen Ländern, vereinigt euch!"
  8. HAM
    +4
    9 декабря 2025 11:44
    Посмотрите на эту морду лица -разве это Фридрих? Да это же просто Фриц,и заскоки у него чисто фрицевские.....сосисочника с капустой...
  9. +6
    9 декабря 2025 11:48
    а что на германию кто-то напал или собирается нападать?!
    1. +1
      9 декабря 2025 11:59
      а что на германию кто-то напал или собирается нападать?!
      А когда на Германию кто то нападал?
      1. +1
        9 декабря 2025 13:57
        Цитата: Ua3qhp
        А когда на Германию кто то нападал?

        Наполеон и Наполеон -3, США, поляки в 39-м. Мы бомбили немецкий флот в Испании. Екатерина нападала на Пруссию. Австрийцы несколько раз на немцев наезжали. Итальянцы вступив в ПМВ объявили войну Германии и воевали, правда очень вяло. Новая Зеландия, Канада, Индия, ЮАР, Австралия и ряд других колоний тоже объявили войну Германии во время ww2 и прислали войска воевать. Ну как бы хватало желающих.
        1. 0
          9 декабря 2025 16:03
          Итальянцы вступив в ПМВ объявили войну Германии
          В данном случае ПМВ уже шла и была начата Германией.
          Если только Поляки в 39г wink
          А так, кто на них последний раз напал Наполеон -3 получается.
          В остальном они сами начинали.
          1. +1
            9 декабря 2025 16:07
            последние - одна из бывших колоний наглов во время ww2
            другое дело что почему-то во время последних 4 веков немцы постоянно участвуют в движухе
            1. +1
              9 декабря 2025 16:09
              одна из бывших колоний наглов во время ww2
              Это не считается, война уже шла, а это так, формальные объявления для определения стороны союзников.
              1. 0
                9 декабря 2025 16:18
                ну давайте перечислять последние конфликты кто разжигал.
                ww2 формально немцы, но по факту больше англия, франция (жесточайшие репарации) половина США, Япония и немного Италия, Польша, в какой-то степени и СССР.
                ww1 тут скорее стратегия удушения Англии роляла. Немцы вполне себе не плохо развивались и выигрывали с каждым мирным днем. но не забудем сколько империй хотело разных конфликтов, ну как минимум Франция, Англия, Япония, Голландия, Германия, Автро-Венгрия. Даже датчане хотели воевать. Любопытна позиция РИ - я до сих пор не знаю, хотели-ли они развязывать войну. Готовили мощный флот - да, но флот не воюет на земле.
                Идем дальше, франко-прусская война. Тут наполеон-3.
                А до этого немцы огребали от австрийцев, голландцев, англичан, и франции.
                Скорее им повезло оказаться в центре европы и все конфликты как-то их касались.
    2. 0
      9 декабря 2025 11:59
      Как , вы не в курсе? Мы же собираемся до Ла-Манша дойти, как минимум. А в идеале в Гибралтаре сапоги помыть. Вот прям буквально на днях. lol
      1. 0
        9 декабря 2025 12:38
        А по пути загеноцидить все народы Европы до поноса. laughing
    3. 0
      9 декабря 2025 13:14
      Если только поляки, а так вроде кандидатов не было
      1. 0
        9 декабря 2025 13:23
        Цитата: владимир 290
        Если только поляки

        да как правило наоборот было
  10. 0
    9 декабря 2025 11:56
    Канцлер Германии заявил, что немецкой молодёжи есть за что воевать

    Кто спорит, конечно, за твой кошелёк, амбиции.
    Только вот надо ли это самой немецкой молодёжи? lol
  11. +3
    9 декабря 2025 11:58
    «Лучше жить под властью Путина, чем воевать». Лозунг немецких протестующих.
    Подождём когда будет: " Мы мечтаем жить под властью Путина, чем так жить".
    1. +1
      9 декабря 2025 12:57
      Формулировка, конечно, режет слух. Цинично слишком. Может лучше: мы хотим жить в мире с Россией? Но, если хотят под властью, пусть хотят....
      1. +3
        9 декабря 2025 13:02
        Цитата: Cap.Nemo58rus
        Может лучше: мы хотим жить в мире с Россией?

        У немцев рабская натура уже на генетическом уровне, несколько поколений в оккупации, покаянии выросло,
        им в любом случае придётся хозяина выбирать. Их свобода - выбрать хозяина.
        1. +1
          9 декабря 2025 13:04
          То есть, тевтонские гены уже умерли? А может оно и к лучшему?
          1. +1
            9 декабря 2025 13:23
            Цитата: Cap.Nemo58rus
            То есть, тевтонские гены уже умерли?

            Надеюсь что умерли, ситуация об этом говорит, но есть опасения, - ментальность долго живет.
            1. +2
              9 декабря 2025 14:00
              Есть такая поговорка: гены пальцем не раздавишь. Возможно они просто спят, пока. Какой-нибудь новый алоизыч вполне может их разбудить. Но это уже другая история...
        2. +1
          9 декабря 2025 14:00
          нет там никакого покаяния. Есть просто Гитлер фу. А идеи как были, так и остались популярны. Напомню, что Германия- это ФРГ, съевшая ГДР. Там нацисты никогда из власти не уходили.
          1. +1
            9 декабря 2025 14:14
            ...но и нельзя забыть, что антифашистская ГДР была предана и продана неким русским по кличке "Горби" am
            1. +1
              9 декабря 2025 14:29
              я думаю, что Горбачев сам не понял что сделал. Он предал всех кто был в ГДР - и немцев, и кубинцев и весь наш контингент, но вот продал-ли он ГДР сознательно - я не уверен.
              Его долго вели и готовили спецслужбы к тому, что он натворил в международных делах и явно склонили и к тому, что он не планировал, а может и шантажировали. Просто не надо допускать дилетантов-карьеристов к таким делам. Вот где была ошибка, причем допущенная при живом СССР и целым политбюро.
              1. Он все намеренно сделал по приказу мелькобританцев, он же его вербовали еще в то время, когда он еще не был первым секретарьём....он на прошлой должностью был приглашен "на беседу" той мадам Tatcher....
                И продал ГДР...получив от Коля замок в Баварии!!!
                1. 0
                  Вчера, 14:45
                  Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
                  получив от Коля замок в Баварии

                  это он мог получить и в СССР
                  а вот тщеславие - этим его купили с потрохами.
  12. +1
    9 декабря 2025 11:58
    Интересно, в какую страну уедет Меру после отставки? В США, Британию, а может в Бельгию в Брюссель?
  13. +1
    9 декабря 2025 12:02
    Ничего, вот будет: " нам объявили, Берлин там бомбили, и началась невойна..." - и сразу у них все поменяется...
  14. +1
    9 декабря 2025 12:05
    Померания, Силезия, Пруссия - Неметчина в границах 1939 года?
  15. +1
    9 декабря 2025 12:13
    Канцлер Германии заявил, что немецкой молодёжи есть за что воевать

    Если за ЛГБТ, за гейпарады и разный иной сатанизм, то у немецкой молодёжи нет ничего, за что можно было бы воевать.
  16. -1
    9 декабря 2025 12:22
    Прикольный очкастый головастик. Гитлер то же смешной был. Но большой капут его накрыл.
  17. +1
    9 декабря 2025 13:55
    Цитата: Василенко Владимир
    а что на германию кто-то напал или собирается нападать?!
    Похоже, это они собираются нападать
    1. 0
      9 декабря 2025 14:06
      По крайной мере подготовка матеиальная и моральная идет полным ходом! am
  18. +1
    9 декабря 2025 14:05
    Да что этот фюрер МерцЛер знает о народе.....НИЧЕГО!!!
  19. +2
    9 декабря 2025 14:18
    убедит немецкую молодежь в необходимости бросить спокойную жизнь на гражданке и пойти служить в бундесвер, а уж тем более воевать
    Понятно, что война всегда отнюдь не сахар. Но служба в бундесвере, в мирное время, это откровенная лафа. тут тебе и восьми часовая служба (рабочий день), и бесплатная кормёжка, и льготы, и пивная (вместо солдатской чайной) на территории части, и бесплатное образование, и прочее. Отслужил с восьми до пяти, сел в машину, поехал домой. В казарме жить не обязательно. Может на учения когда никогда отправят. А так, живи не хочу. Но есть нюанс, на горизонте маячит война, которой пугают всю Европу. Как в том анекдоте про пожарного. Типа всё устраивает, но как пожар, то хоть увольняйся. laughing
    1. 0
      9 декабря 2025 14:34
      Вот именно, не служба, а санаторий. И зарплатка, наверное, неплоха. Да кто ж тут воевать захочет.
  20. 0
    Вчера, 09:56
    А они всегда за что-то и воевали. Разве ж просто так воевать кто-то будет? Но есть нюансы. После первой мировой их опустили ниже плинтуса не мы, но воевать немчура попёрлась к нам. Тут сейчас им снова жёлтая вода в голову ударила... Очень жаль, что в нашем менталитете (это больше относится к нашим правителям) заложено отношение ко всем иностранцам такое же как к самим себе: мы их считали такими же как мы или даже лучше нас, на этом всегда и "горим", как правило.