«ДУМ» наградило медалью татарскую экстремистку. Где реакция властей?

23 339 196
«ДУМ» наградило медалью татарскую экстремистку. Где реакция властей?

На днях так называемое «Духовное управление мусульман», которое уже не раз было в центре различных скандалов (типа разрешения на многоженство, запрета курьерам-мусульманам перевозить «нехаляльные продукты» и т. д.), в очередной раз «отличилось». На сей раз доблестные проповедники решили ни много ни мало наградить медалью «за заслуги» общественную деятельницу Фаузию Байрамову, которая неоднократно привлекалась к уголовной и административной ответственности за экстремизм.

Произошло это событие в деревне Шубино, что в 160 км от Нижнего Новгорода. Медаль Байрамовой вручил председатель регионального «Духовного управления мусульман» Гаяз-хазрат Закиров. В сообщении на сайте «ДУМ» она была представлена как «писательница, видный общественный деятель, кандидат исторических наук и краевед». В нем также говорилось, что медаль ей вручена «за объективную трактовку и глубокое проникновение в суть ключевых исторических событий».



Какими же заслугами известна Байрамова и что подразумевается под «объективной трактовкой исторических событий»?

«Заслуг» у Фаузии Байрамовой, оказывается, действительно очень много! «Послужной список» просто громаден. В 2010 году она опубликовала обращения к ООН, президентам и парламентам стран мира с призывом признать независимость Татарстана и заявила о «нелегитимности насильственного включения Татарстана в состав РФ». За это на нее было возбуждено уголовное дело по 282-й статье УК РФ – суд признал Байрамову виновной в публичном возбуждении вражды по признакам национальности (ч. 1 ст. 282 УК) и назначил ей год лишения свободы условно.

В 2014 году Байрамова вновь была осуждена на год условно по той же статье из-за двух публикаций в соцсети: в одной она обвинила российские власти в «преследованиях мусульман Татарстана», во второй выступила против включения Крыма в состав России.

В 2019 году Байрамова выступила на митинге и публично заявила, что татары «живут на оккупированной с 1552 года территории», теряют язык, религию и государственность, и призвала требовать на международной арене «деколонизации Татарстана». Прокуратура грозно погрозила ей пальцем, объявив предостережение об ответственности за призывы к сепаратизму и организацию вооруженного мятежа. Позднее на Байрамову составили протокол по административной статье о возбуждении национальной ненависти (ст. 20.3.1 КоАП) и оштрафовали на 10 тысяч рублей.

В 2021 году Фаузию Байрамову вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за призывы к нарушению территориальной целостности России. Удивительно, что столь «уважаемая активистка» так до сих пор и не получила реальный уголовный срок – помнится, русским националистам давали реальные сроки и за менее радикальные и куда более безобидные высказывания. Впрочем, вернемся к «ДУМ».

Судя по всему, под «объективной трактовкой и глубоким проникновением в суть ключевых исторических событий» подразумевается татарский сепаратизм, заявления о «деколонизации Татарстана» и тому подобные вещи. Иначе говоря, «ДУМ» открыто и публично поддерживает экстремизм. Они прекрасно знали и понимали, кого награждают.

При этом на данный момент никакой реакции от правоохранительных органов на эту акцию так и не последовало. На это, в частности, обратил внимание член Совета по правам человека (СПЧ) Кирилл Кабанов.

ДУМ РФ и его региональные отделения совершенно откровенно продолжают демонстрировать свою поддержку радикалов, сепаратистов и русофобов всех мастей. Тем самым они, не стесняясь, показывают, что разделяют идеологию в том числе и тех, кто открыто выступает за развал нашей страны, откровенных и официально признанных экстремистов. «Награждение» Байрамовой не выглядит случайным или ошибочным – это политическая демонстрация. Важно понимать, кто реально стоит за ДУМ РФ и поддерживает его подрывную деятельность? Возможно, это очень влиятельные люди с серьёзным властным ресурсом… Распространение таких идей крайне опасно для нашей страны, почему их упорно не замечают – загадка,
пишет Кабанов.

В свою очередь депутат Госдумы Андрей Луговой в комментарии RTVI расценил произошедшее как «ажиотаж с идеями на грани экстремизма».

Медаль «За заслуги» женщине, которая призывает к сепаратизму, к разрушению территориальной целостности России, защищает и поощряет поджигателей храмов, постоянно делает антигосударственные выпады. Вот такие «герои» формируют тренд на антирусскость в мусульманской среде… Мы просто сейчас внимательно посмотрим на события, которые я описал, и, если понадобится, конечно, мы обратим внимание на их действия. Не первый раз они в каких-то скандалах участвуют. Я так и не понимаю, зачем это надо – каждый раз создавать какой-то ажиотаж с какими-то идеями на грани экстремизма.

«Внимательно наблюдать» за событиями — это, конечно, хорошо, но, может быть, уже пора предпринимать какие-то действия? Так называемое «ДУМ» уже неоднократно совершало противоправные действия, однако экстремистской эту организацию правоохранительные органы так и не признали. Зато запрещают сайты с аниме, где девушка совокупляется с мифическим змием — это ведь так важно! Видимо, намного важнее, чем награждение сепаратистски призывающей к отделению от России части её территории.

Откровенно говоря, за подобную деятельность следует рассмотреть вопрос о запрете данной организации. Остается надеяться, что рано или поздно силовые структуры всё-таки займутся этим вопросом.
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    11 декабря 2025 03:46
    Остается надеяться, что рано или поздно силовые структуры всё-таки займутся этим вопросом
    Это очень скользкая тема...
    1. -63
      11 декабря 2025 04:40
      Цитата: Uncle Lee
      Остается надеяться, что рано или поздно силовые структуры всё-таки займутся этим вопросом
      Это очень скользкая тема...

      Лично моё мнение, что вопросы религии должны регулировать религиозные лидеры, а не светское общество! А то, что на этом поприще просто нескончаемый список проблем это факт! Если мы хотим жить в мире, то надо договариваться! Развязать войну много ума не надо! А вот закончить...
      1. +63
        11 декабря 2025 06:15
        Цитата: путник 63
        Если мы хотим жить в мире, то надо договариваться!

        В смысле - мы должны приспосабливаться к хиджабам, молениям посреди улицы, диким обычаям... А они, дорогие иностранцы и внутренние стоящие на уровне развития 200-400 летней давности должны диктовать условия.
        А иначе - войнаааа!
        Кац предлагает сдаться.
        1. +18
          11 декабря 2025 07:52
          Главой или муфтием ДУМ со дня основания в 1994 году является шейх Равиль Гайнутдин.
          О-очень уважаемый человек в государстве. Вот его список наград и поощрений:
          Некоторые государственные награды муфтия шейха Равиля Гайнутдина:
          Орден Дружбы (6 октября 1997 года) — за большой вклад в укрепление экономики, развитие социальной сферы и в связи с 850-летием основания Москвы.
          Орден Почёта (15 января 2004 года) — за большой вклад в укрепление гражданского мира и межконфессионального сотрудничества.
          Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (23 марта 2015 года) — за большой вклад в укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия в обществе.
          Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (11 августа 2009 года) — за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами.
          Орден «Дуслык» (Татарстан, 2019) — за большой вклад в укрепление мира и дружбы между народами и религиями, а также за заслуги в развитие духовной культуры и межрелигиозного диалога.
          Орден Республики Крым «За верность долгу» (2015).
          Медаль ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан» (Татарстан, 29 марта 2024 года) — за особый вклад в сохранение и развитие духовно-нравственных ценностей, укрепление мира и межконфессионального согласия.
          Благодарность Президента Российской Федерации (4 сентября 2023 года) — за заслуги в подготовке и проведении празднования 1100-летия принятия ислама Волжской Булгарией.


          Неужели награждение этой бабки-экстремистки прошло без его ведома?
          1. +7
            11 декабря 2025 08:54
            Сейчас начнет в комментариях крепчать дружба народов.
            1. +18
              11 декабря 2025 18:00
              У меня был случай летом 2022 года в СПБ.
              Я ждала автобус на остановке вместе с мигрантами-строителями. Вели они себя шумно и задиристо.
              Я сделала одному замечание, что они всё-таки здесь гости и нехорошо в гостях так себя вести - задираться к местным людям. А молодой человек по-русски мне ответил, что так вести себя они ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО.
              - Интересно, почему это вы так считаете? - спросила я.
              - Потому что Санкт-Петербург - это наш город, а не ваш! Он находится у вас только во ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ. И все дома, которые мы здесь строим, мы строим именно для себя - для своего будущего проживания в них, а не для вас. И все дома, в которых вы сейчас живёте, - и он показал рукой на дома вокруг сталинской и хрущёвской постройки, - тоже будут наши!
              - А куда же мы - коренные жители - тогда денемся?
              В ответ он только, молча улыбаясь, показушно многозначительно пожал плечами.

              - И с чего это вы так решили? Кто это вам это такое сказал?
              - Так нам Аллах сказал! Так нас учит Коран. Этот город (СПб) и вся Россия будет наша! Ибо это наша земля! А вы здесь лишь временно здесь проживаете. Вам недолго здесь жить и хозяйничать осталось.
              - Вы это серьёзно?!
              - Конечно, да! - и он утвердительно покачал мне при этом своею головой.
              - И когда это случится?
              - Скоро!
              - Вы в мечеть ходите? - поинтересовалась я. Понимая, что за мечеть он выдаёт молельные комнаты с проповедями прозападных имамов.
              - Да.
              - И сколько Вам лет, если не секрет?
              - Семнадцать! - с гордостью ответил он.

              По-русски этот 17-летний иностранный мигрант из Средней Азии говорил хорошо. можно сказать, что чисто. Явно можно подумать, что он - это уже 2-е поколение иностранных мигрантов в России.
              1. -10
                11 декабря 2025 20:37
                Эту идиотскую байку я уже 10-й раз читаю и каждый раз с разными участниками и авторами, а недавно мне это рассказала родственница из Свердловска fellow
                1. +11
                  11 декабря 2025 21:28
                  Цитата: mann
                  Эту идиотскую байку я уже 10-й раз читаю и каждый раз с разными участниками и авторами, а недавно мне это рассказала родственница из Свердловска fellow

                  Значит она Вам рассказа либо то, что я давно как участница разговора в 2022 году писала на ВО в 2023 году. И информация просто разошлась по интернету.
                  См. подробно мои комментарии к статье на ВО - "Когда «новые граждане» России пойдут в армию?" Опубликовано 4 сентября 2023 года. - https://topwar.ru/274855-dum-nagradilo-medalju-tatarskuju-jekstremistku-gde-reakcija-vlastej.html#comment-id-15677234

                  А с другой стороны, удивляться её рассказу тоже не приходится. Ведь установки радикальных исламистов из Саудовской Аравии в мире одни и те же! Наверняка приезжие исламисты говорят абсолютно то же самое и в других городах России!
                  Так что может ваша родственница из Свердловска и вовсе не зависимо от меня тоже говорит абсолютную правду в том же Свердловске, а не какую ни "байку" по-вашему мнению.

                  К тому же проект Эрдогана "Великий Туран" на территории России тоже никто в исламском мире не отменял!
                  См. подробно - "Вымарать русских из истории России". Раскрыт диверсант, о котором невозможно молчать. Опубл. 10.12.2025 - https://dzen.ru/a/aTnHNxxl0CXHdany

                  См. подробно - «Слить Россию в Туран»: Кирилл Кабанов бьёт в набат по поводу активного продвижения новой «официальной российской доктрины». Опубл. 10.12.2025 - https://dzen.ru/a/aTlwQ1JLY2cM1lTZ

                  ИТОГО. У Вас самого явно русофобская, сепаратистски антироссийская позиция в пользу адвокатирования распространения радикального ислама в России.
                  Вы за отдельными деревьями (случаями) провокационно не видите леса (т.е. политической тенденции угрозы национальной безопасности России от радикализма ислама в России).
                  1. +1
                    11 декабря 2025 21:40
                    Таня, вы не поверите, но она рассказала, что сама была участницей этого чудесного диалога, только в Свердловске laughing Уж не знаю, кто из вас присвоил этот подвиг request laughing
                    1. +6
                      11 декабря 2025 21:45
                      Ну, лично я вполне могу допустить, что она говорит правду!
                      По статистике МФС самое большое количество иностранных мигрантов в Москве, СПб, Свердловске и Екатеринбурге. Они там себя очень уверенно чувствуют.
                      А политические нарративы для их открытых высказываний как радикальных исламистов одни те же.
                      1. +2
                        11 декабря 2025 22:00
                        Цитата: Татьяна
                        Ну, лично я вполне могу допустить, что она говорит правду!
                        По статистике МФС самое большое количество иностранных мигрантов в Москве, СПб, Свердловске и Екатеринбурге. Они там себя очень уверенно чувствуют.
                        А политические нарративы для их открытых высказываний как радикальных исламистов одни те же.

                        И они все говорят как под копирку? laughing
                        Вы думаете, я в восторге от мигрантов? Я уже сто раз предлагал ввести визовый режим вообще со всеми странами со строгим контролем на границе, чтобы в идеале исключить въезд в страну бандитов. Для дружественных стран визу можно сделать бесплатной.
                        Но Путин ко мне не прислушивается sad
                      2. +5
                        11 декабря 2025 22:07
                        Цитата: mann
                        И они все говорят как под копирку?

                        Конечно! Учение-то как политический нарратив (генеральное направление захвата чужих территорий) у них одно и тоже!
                        И имамы - пропагандисты из-за рубежа на западные гранты - как исполнители своих хозяев целей не меняют.
                      3. -1
                        11 декабря 2025 22:12
                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: mann
                        И они все говорят как под копирку?

                        Конечно! Учение-то как политический нарратив (генеральное направление захвата чужих территорий) у них одно и тоже!
                        И имамы - пропагандисты из-за рубежа на западные гранты - как исполнители своих хозяев целей не меняют.

                        Я не исключаю, что такие могут быть иначе не предлагал бы визовый режим, но это же не повод демонизировать всех
                      4. +6
                        11 декабря 2025 22:22
                        Цитата: mann
                        Я не исключаю, что такие могут быть иначе не предлагал бы визовый режим, но это же не повод демонизировать всех

                        А всех никто и не демонизирует! Наоборот, русские патриоты-государственники защищают именно традиционный ислам, присущий коренным жителям РИ/РФ. А речь при этом идёт о радикальном исламизме из Саудовской Аравии, распространяемом в России с их никабами. хиджабами, бородами без усов и т.д., отказом ассимилироваться в светской России, .
                      5. -5
                        11 декабря 2025 22:27
                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: mann
                        Я не исключаю, что такие могут быть иначе не предлагал бы визовый режим, но это же не повод демонизировать всех

                        А всех никто и не демонизирует! Наоборот, русские патриоты-государственники защищают именно традиционный ислам, присущий коренным жителям РИ/РФ. А речь при этом идёт о радикальном исламизме, распространяемом в России из Саудовской Аравии.

                        Я плохо разбираюсь в религиях, я атеист, но я же вижу, что на ВО популярны обобщения. Вот это меня и не устраивает. Я как увидел тему и автора, сразу понял, что теперь всем татарам влетит laughing
                      6. +1
                        11 декабря 2025 22:04
                        Цитата: Татьяна
                        Ну, лично я вполне могу допустить, что она говорит правду!
                        По статистике МФС самое большое количество иностранных мигрантов в Москве, СПб, Свердловске и Екатеринбурге. Они там себя очень уверенно чувствуют.
                        А политические нарративы для их открытых высказываний как радикальных исламистов одни те же.

                        Только Свердловск и Екатеринбург это один город smile
                        Как Ленинград и СПб. Это моя фронда к изменению названий городов smile
                      7. +1
                        11 декабря 2025 22:10
                        Цитата: mann
                        Только Свердловск и Екатеринбург это один город

                        Ну да! Только его сейчас по разному называют в различных изданиях и на научных конференциях, да и сами жители, как например Санкт-Петербург и Ленинград.
                      8. +5
                        11 декабря 2025 22:18
                        Забавно, что когда мы жили в Ленинграде в начале 60-х я вслед за взрослыми говорил Питер... а после 1993г., когда я, наконец, понял звериную сущность капитализма, только Ленинград!
                      9. +1
                        12 декабря 2025 02:50
                        Цитата: mann
                        Я плохо разбираюсь в религиях, я атеист, но я же вижу, что на ВО популярны обобщения. Вот это меня и не устраивает. Я как увидел тему и автора, сразу понял, что теперь всем татарам влетит

                        Чтобы Вам лучше вникнуть в суть данной геополитической проблемы, сложившейся в РФ от массовой неконтролируемой миграции из стран Средней Азии, угрожающей национальной безопасности и территориальной целостности России, и при этом и не переносить все обвинения русских и православных в адрес иностранных мигрантов-исламистов огульно на себя лично и на коренных россиян татарской национальности, рекомендую Вам - чтобы Вы лучше смогли объективно разбираться в сути данной проблемы национально-геополитического содержания - прочитать статью на эту тему:
                        "Крестопад, халялизация, намазы и хиджабы. Объяснение есть: Раскрыта суть тайного документа по развалу России" Опублик. 11.12.2025 -
                        https://topwar.ru/274855-dum-nagradilo-medalju-tatarskuju-jekstremistku-gde-reakcija-vlastej.html#findcomment15677385

                        Дело в том, что в комментариях на "ВО" всё подробно не расскажешь. Нужно читать разные источники.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. 0
                        12 декабря 2025 16:58
                        Что-и интернет ночью у меня барахлит - медлит и не те ссылки ставит. Только сегодня заметила. А именно.

                        Цитата: Татьяна
                        "Крестопад, халялизация, намазы и хиджабы. Объяснение есть: Раскрыта суть тайного документа по развалу России" Опублик. 11.12.2025 - https://topwar.ru/274855-dum-nagradilo-medalju-tatarskuju-jekstremistku-gde-reakcija-vlastej.html#findcomment15677385
                        Надо
                        "Крестопад, халялизация, намазы и хиджабы. Объяснение есть: Раскрыта суть тайного документа по развалу России" Опублик. 11.12.2025 - https://spb.tsargrad.tv/news/krestopad-haljalizacija-namazy-i-hidzhaby-objasnenie-est-raskryta-sut-tajnogo-dokumenta-po-razvalu-rossii_1477063?ysclid=mj2wqs5xen287980802

                        То же самое с другой ссылкой ниже
                        написано
                        Цитата: Татьяна
                        Халялизация России: ЛИЦО Исламского Капитализма — Видео от Аудиостатьи .Опубликовано 5 окт. 2025 - https://topwar.ru/274855-dum-nagradilo-medalju-tatarskuju-jekstremistku-gde-reakcija-vlastej.html
                        Должно быть
                        Халялизация России: ЛИЦО Исламского Капитализма — Видео от Аудиостатьи .Опубликовано 5 окт. 2025 - https://yandex.ru/video/preview/12400264365765028458
                      12. +1
                        13 декабря 2025 19:21
                        На исходе 2025 год
                        Интернет помнит
                        "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года"
                        http://kremlin.ru/events/president/news/15635
                      13. +2
                        14 декабря 2025 15:56
                        Цитата: Minato2020
                        "Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года"
                        http://kremlin.ru/events/president/news/15635

                        Спасибо за ссылку!
                        Правильно сказал Кабанов Путину на совещании с Путиным по поводу данного документа от 2012 года о том:
                        1) что миграционная концепция от 2021 года, изложенная в нём и до сих пор воплощаемая в жизнь в РФ, давно устарела и диверсионным образом по ЗАМЕЩЕНИЮ коренных народов России на иностранных мигрантов с чуждым России культурным кодом не отвечает национальной безопасности России , и
                        2) что главная диверсионная ошибка в ней - это то, что в ней нет определения понятия "соотечественник" для России. А это в свою очередь диверсионно на либерально-законодательном уровне превращает Россию как исторически национальное русское государство в проходной двор для всякого рода иностранных мигрантов из чуждых России стран их национального исхода как родного государства с построением ими в Росси продолжения их собственного национального государства. Т.е. построения в России своих иностранных национальных анклавов в виде своего государства в российском государстве с последующим захватом в России всей государственной власти и порабощения - сегрегацией - местного коренного населения РФ.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. +1
                        14 декабря 2025 16:26
                        Данная миграционная проблема проявилась и до 2012 года! А в 2014 году она проявилась кризисом в финансовой сфере в конце 2014 года и кратным падением курса рубля по отношению к американскому доллару.

                        См. подробно - Финансовые риски национальной безопасности РФ от иностранной трудовой миграции - https://topwar.ru/71406-finansovye-riski-nacionalnoy-bezopasnosti-rf-ot-inostrannoy-trudovoy-migracii.html

                        При этом численность иностранных мигрантов в России по итогам 2014 накануне 2015 года - согласно приведённому в статье расчёту - уже тогда составляла порядка 20 млн., вместо сильно заниженных - на миллионы (!) - официальных данных служб РФ!
                        Причём это же количество нахождения в России иностранных мигрантов совпало с аналитическими данными и зарубежных разведок!

                        На этом фоне возникает закономерный вопрос к властям РФ:
                        так сколько же всё-таки иностранных мигрантов проживает, находится в России спустя 11 лет, т.е. сейчас, если по итогам 2014 года их уже насчитывалось неофициально 20 млн.?!
                      16. +1
                        16 декабря 2025 01:10
                        На вышеупомянутую Концепцию в бюджете РФ нашлись деньги
                        Деньги расходовались опосредованно из различных статей бюджета
                        Например, очень сложно будет подсчитать расходы в системе здравоохранения в том числе на так называемые
                        "Родильные туры в РФ из Средней Азии..."

                        На Ю-Тубе ещё осталось посмотреть на эту тему
                        - "Родильные туры в Москву из Средней Азии"
                        - "Россия стала роддомом для мигрантов?"
                      17. -2
                        12 декабря 2025 03:38
                        И ещё для полноты картины посмотрите, чтобы понять: 1) что такое халяль, 2) что такое исламский бизнес и 3) какое отношение он имеет к исламской вере и исламским странам. И 4) сколько этому халялю всего лет.
                        Даже я этой правды не знала! Что халяль - это религиозная сегрегация!

                        Халялизация России: ЛИЦО Исламского Капитализма — Видео от Аудиостатьи .Опубликовано 3 окт. 2025 - https://topwar.ru/274855-dum-nagradilo-medalju-tatarskuju-jekstremistku-gde-reakcija-vlastej.html
                      18. -1
                        12 декабря 2025 03:52
                        не успела отредактировать.
                        Написано
                        Цитата: Татьяна
                        Даже я этой правды не знала! Что халяль - это религиозная сегрегация!

                        Надо читать
                        Что современное движение радикальных исламистов за халяль в России - это не сама религия, а религиозная сегрегация в бизнесе радикальных исламистов! А именно.
                        Продвижение халяльных продуктов питания в школах, общепите, магазинах, а также банковской сфере т т.д.
              2. +2
                13 декабря 2025 12:02
                Стесняюсь, спросить, а за кого вы и русский народ голосовал в последние 30 лет, что имеете счастье наблюдать такую смелость "новых россиян"?
            2. +10
              11 декабря 2025 20:46
              Мне как татарину эта бабка глубоко противна, как и дум. Единственное в чем она права, что язык теряется, но кто же в этом виноват.Кто желает тот легко передаст его детям.
              1. +1
                12 декабря 2025 04:42
                Цитата: BASHAR ASAD
                Мне как татарину эта бабка глубоко противна, как и дум.

                Это потому, что вы воспитались и выросли в светском обществе. Не в религиозной общине, а среди светских граждан, которые вас окружали. Не все мусульмане живут светской жизнью как обычные россияне. Но вам повезло, и это хорошо! Рад за вас.
          2. +1
            11 декабря 2025 10:52
            Александр, правильно-Путину можно, а ДУМу нельзя?
            1. +6
              11 декабря 2025 11:10
              Цитата: knn54
              Александр, правильно-Путину можно, а ДУМу нельзя?

              А за какие заслуги Путин присвоил звание Героя России Деркачу, сенатору от Астрахани, бывшему депутату Рады?
              1. -3
                11 декабря 2025 20:41
                Цитата: Konnick
                Цитата: knn54
                Александр, правильно-Путину можно, а ДУМу нельзя?

                А за какие заслуги Путин присвоил звание Героя России Деркачу, сенатору от Астрахани, бывшему депутату Рады?

                Можно я угадаю? Наверное, он лично привез в Астрахань 5 тыс. мусульманских мигрантов laughing
          3. +3
            11 декабря 2025 15:11
            Вообще,тут ДУМ этот ни при чем.Все согласуеися с башнями Кремля.
            1. -3
              11 декабря 2025 20:46
              Цитата: dmi.pris1
              Вообще,тут ДУМ этот ни при чем.Все согласуеися с башнями Кремля.

              Как это не при чем, это все одна шайка, ДУМ, Путин и конечно же бандеровцы!
          4. -1
            11 декабря 2025 20:53
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Главой или муфтием ДУМ со дня основания в 1994 году является шейх Равиль Гайнутдин.
            О-очень уважаемый человек в государстве.

            Дааа...
            Не менее уважаемый, смотрю, чем генерал Иванов...
          5. -2
            12 декабря 2025 16:43
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Неужели награждение этой бабки-экстремистки прошло без его ведома?

            Медаль «За заслуги» — ведомственная медаль Федеральной регистрационной службы России,

            При чём здесь ВВП?))
            Марков тоже был депутатом, а стал иноагентом. Гайнутдин не может перекраситься что ли? Проследите за его действиями, высказываниями. Всё прилично?
          6. 0
            12 декабря 2025 20:30
            Награды наградами, а что у него по настоящему в голове кто знает. Предают, как говориться, всегда свои...
        2. +1
          14 декабря 2025 14:06
          Где реакция? Спрашивает автор.Там же где и политическая воля,котолеопольдовщина,отсутствие фаберже и много чего другого.
      2. +24
        11 декабря 2025 06:36
        Нет не может быть религия без присмотра и регулирования государства. Мы видим ясно что происходит когда государство не дает по ушам некоторым типа религиозным намазникам и любителям арабской одежды .
      3. +21
        11 декабря 2025 07:18
        Цитата: путник 63
        Цитата: Uncle Lee
        Остается надеяться, что рано или поздно силовые структуры всё-таки займутся этим вопросом
        Это очень скользкая тема...

        Лично моё мнение, что вопросы религии должны регулировать религиозные лидеры, а не светское общество! А то, что на этом поприще просто нескончаемый список проблем это факт! Если мы хотим жить в мире, то надо договариваться! Развязать войну много ума не надо! А вот закончить...

        Не договоришься ты с радикалами, они сюда не для этого едут, у них в странах жесткие правила и строгие наказания, в Европе вон в отдельных странах ёлку запрещают, Санта Клауса и близки к запрещению рождества, а то видите ли это оскорбляет мусульман. У нас вон в Екатеринбурге мэр тоже запретил украшать подъезды, по многочисленным жалобам, а на днях и депутат от ЕР предложил по всей стране запретить украшать подъезды, пожаробезопасность видите ли, так что такими темпами нас ждет незавидное будущее.
        1. +8
          11 декабря 2025 13:55
          они сюда не для этого едут

          Эта то не приехала, она радикал местного разлива, которых с попустительства светких властей взращивают внутри России...
          Это все последствия того направления, которое дал в своё время алкаш-танцор, который сказал: "возьмите свободы сколько можете". Я помню времена, когда в Татарстане говорили: "мы не Россия", и вот эти метастазы остались, и властью не пересекаются, заигрывания с кавказскими республиками, с азиатскими и прочими сеппратами до добра не доведут...
          1. +4
            11 декабря 2025 18:09
            Цитата: Ильнур
            они сюда не для этого едут

            Эта то не приехала, она радикал местного разлива, которых с попустительства светких властей взращивают внутри России...
            Это все последствия того направления, которое дал в своё время алкаш-танцор, который сказал: "возьмите свободы сколько можете". Я помню времена, когда в Татарстане говорили: "мы не Россия", и вот эти метастазы остались, и властью не пересекаются, заигрывания с кавказскими республиками, с азиатскими и прочими сеппратами до добра не доведут...

            Да я знаю что она местная и про свободу от алкаша, но у нас во власти 26 лет уже другой человек и последние годы наблюдается какой то бардак в стране, был когда то Брежневский застой, теперь ...
            1. +2
              12 декабря 2025 14:49
              был когда то Брежневский застой, теперь ...

              Согласен, застой, но этот застой их устраивает, у него все хорошо, и правительство его устраивает зачем что то развивать, если его друзьям и так капает, а о народе он только на словах радеет...
              Брежневский застой я с теплотой вспоминаю...
        2. bar
          +1
          12 декабря 2025 07:01
          Цитата: ARIONkrsk
          в Европе вон в отдельных странах ёлку запрещают

          Будете смеяться, но у нас уже тоже запрещают. Специальный запрет на украшение подъездов к новому году и установку ёлок. И штраф за это не маленький.
          1. +7
            12 декабря 2025 13:35
            По поводу ёлок и новогодних украшений, нахожусь сейчас в Египте (практически полностью мусульманской стране 90 %) Так все города уже украшены елками и другими новогодними украшениями и мусульманам на это как минимум пофиг. Думаю, что тех мусульман мигрантов которые в России открыто протестуют против новогодних праздников нужно за хобот и выкидывать из страны, а граждан сажать и лишать гражданства, потому что они являются потенциальными террористами и сепаратистами. И дело здесь вообще не в религии.
      4. +11
        11 декабря 2025 07:30
        Цитата: путник 63
        вопросы религии должны регулировать религиозные лидеры, а не светское общество!

        Даже тогда, когда религия становится над государством и противоречит законам и общепринятому поведению?
      5. +11
        11 декабря 2025 07:41
        надо договариваться!

        Так-то по Конституции,РФ,светское государство,"котлеты отдельно,мухи,отдельно"(с) В.В.Путин. "Из неопубликованного" и светскость,должен гарантировать Гарант Конституции.Но беда в том,что
        эту светскость,Гарант , не гарантирует.Религиозные праздники ,стали государственными,отмечают их и на региональном уровне,у кого какая религия.
        1. -1
          11 декабря 2025 08:14
          эту светскость,Гарант , не гарантирует.Религиозные праздники ,стали государственными,отмечают их и на региональном уровне,у кого какая религия.
          Лично я полностью за светскость и тетка реально чокнутая, но "скользкие" темы на время войны лучше отложить...
          1. +11
            11 декабря 2025 08:34
            "скользкие" темы на время войны лучше отложить...

            В смысле закопать? Что бы позже рванули.А рванут.А виноват Ленин и СССР будут. yes
            1. -7
              11 декабря 2025 09:00
              Цитата: parusnik
              "скользкие" темы на время войны лучше отложить...

              В смысле закопать? Что бы позже рванули.А рванут.А виноват Ленин и СССР будут. yes

              во время войны жизненно необходимо единство... когда мир, тоже желательно...но все же не так опасно... для всех...
              1. +3
                11 декабря 2025 09:23
                Кнш,не откладывай на завтра то ,что можно совсем,не делать.Так светскость государства,никогда не гарантировалась.Что откладывать? smile
                1. -2
                  11 декабря 2025 17:26
                  Цитата: parusnik
                  Кнш,не откладывай на завтра то ,что можно совсем,не делать.Так светскость государства,никогда не гарантировалась.Что откладывать? smile

                  Вы не учитываете менталитет малых народов... он несколько отличается от менталитета крупных и тем более великих народов
                  1. +4
                    11 декабря 2025 17:34
                    Я не гарант Конституции ,что бы учитывать, и не ее автор.Автор, думал когда писал. yes Похоже Конституцию,написали как слово непотребное на заборе,с начала написали, а потом подумали... yes Может ее Ленин писал в мавзолее? Он любитель,бонбы закладывать,даже мертвый yes
                    1. Комментарий был удален.
              2. +14
                11 декабря 2025 10:12
                Во время войны необходимо жёстко пресекать деятельность подобных лиц,а не жевать сопли и распускать слюни.
              3. +7
                11 декабря 2025 11:04
                во время войны жизненно необходимо единство


                Т.е.во время ВОВ советским гражданам надо было "единятся" с кавказскими коллаборантами, прибалтийскими и украинскими нацистами? А ещё с мародерами, ворами, грабителями и саботажниками?
                1. +2
                  11 декабря 2025 17:32
                  Цитата: cast iron
                  во время войны жизненно необходимо единство


                  Т.е.во время ВОВ советским гражданам надо было "единятся" с кавказскими коллаборантами, прибалтийскими и украинскими нацистами? А ещё с мародерами, ворами, грабителями и саботажниками?

                  Вы забыли РОА упомянуть в своем перечислении
            2. +17
              11 декабря 2025 09:52
              Ага, да и т. Сталин и Ко как-то не стал на время войны ничего "откладывать" и, чтобы "не скользить", организовал в 1944 г. одному маленькому, но очень гордому кавказкому народу и ежи с ним "турпоездку" всем из гор в степи. yes
              1. +10
                11 декабря 2025 10:02
                Всё правильно было сделано.
                laughing yes hi
              2. +6
                11 декабря 2025 10:13
                Ну,не одному и не только кавказскому...
            3. +6
              11 декабря 2025 17:42
              Нет,тут глубже надо.Печенеги с половцами.. laughing Хотя уже и не смешно становится...
              1. 0
                11 декабря 2025 20:59
                Цитата: dmi.pris1
                Нет,тут глубже надо.Печенеги с половцами.. laughing Хотя уже и не смешно становится...

                А еще "неразумные хазары"! laughing Хотя мне тоже уже не смешно...
          2. +4
            11 декабря 2025 11:05
            Чтобы скользкие темы не поднимались, война должна быть бесконечная.
            1. -4
              11 декабря 2025 18:23
              Цитата: Гардамир
              Чтобы скользкие темы не поднимались, война должна быть бесконечная.

              Я давно уже обнаружил, что если бы был вражеским агентом, то поднимал темы, на которые пишет автор laughing
        2. +9
          11 декабря 2025 11:37
          "Религиозные праздники ,стали государственными"///
          ---
          Не только праздники. Много шире:
          1. Россия первая, кто официально признал режим Талибана.
          Из исламистского Афганистана приезжают официально "на работу" в Россию. На какую работу? - пропагандистскую, в том числе.
          2. Лавров официально принимал в Кремле вождей Хамаса и Исламского Джихада.
          "Не" террористов, по мнению России.
          3. Татарские экстремисты все это замечают, не забывают. И считают, что и они могут "поднять головы".
          Нельзя заигрывать с иностранными исламскими радикалами и надеяться, что свои "домашние" будут сидеть тихо.
          1. +3
            11 декабря 2025 12:58
            Таки, а Вы шарите."""" yes
          2. -1
            11 декабря 2025 21:11
            Из исламистского Афганистана приезжают официально "на работу" в Россию. На какую работу? - пропагандистскую, в том числе.
            А я ведь тогда яро протестовал, если помните. Но оппоненты рассчитывали, что они будут воевать на Украине вместо нас request
        3. +1
          11 декабря 2025 20:55
          Цитата: parusnik
          Так-то по Конституции,РФ,

          Конституция, увы - это что-то типа "Декларации о намерениях"
          "Хорошо бы, чтобы..." дальше по ее тексту.
      6. +9
        11 декабря 2025 08:02
        С этим муфтием ДУМ уже 30 лет пытаются договориться. Посмотрите перечень государственных наград на его груди, который я показал в комментарии чуть выше.... Что-то не получается или все делается за его спиной и без его ведома? Понимаю, что награда этой бабке-экстремистке не государственная, а ведомственная... Типа той, что придумывают для себя всякие шуты из масонских лож. Но масоны в России это чистая бутафория, а ДУМ вполне официальная религиозная организация, вторая после РПЦ по численности и влиянию.
        Посмотрим, когда муфтий получит очередную награду в Кремле.
        1. +5
          11 декабря 2025 08:24
          Цитата: Сабуров_Александр53
          а ДУМ вполне официальная религиозная организация, вторая после РПЦ по численности и влиянию.

          Тот который офигел в атаке, вовсе не второй, а один из нескольких, просто офигевший в расшатывании и не получающий по рукам.
        2. +2
          11 декабря 2025 11:16
          С 2000 по 2008 была такая организация АБОП. Они придумали ордена, форму и награждали артистов, а также нужных людей, генералов. губернаторов и даже за давностью лет не помню иностранных деятелей.
        3. 0
          11 декабря 2025 21:16
          С этим муфтием ДУМ уже 30 лет пытаются договориться. Посмотрите перечень государственных наград на его груди, который я показал в комментарии чуть выше....
          Да это поощрение! И ВСЕ татары должны за это ответить! Кстати, заодно и за иго рассчитаемся laughing
      7. -1
        11 декабря 2025 18:14
        Какие еще религиозные вопросы ?
        Эта ДУМ должна быть на территории России ликвидирована, объявлена экстремистской и закрыта раз и навсегда
      8. +2
        12 декабря 2025 04:32
        Цитата: путник 63
        вопросы религии должны регулировать религиозные лидеры, а не светское общество!

        Речь в данной статье идëт не про религию, и вообще поднятая тема не касается вопросов религии. Вы что, не поняли о чëм прочитали??
        1. -1
          12 декабря 2025 04:41
          Интересное мнение! Вот только у меня сомнения, что вы вообще статью читали! Обошлись комментариями.
          1. -1
            12 декабря 2025 04:58
            Вы сами не понимаете, о чëм говорите. Вашу религию никто не трогает, и в вопросы религии светские граждане не лезут. Люди могут верить в любого Бога - это их право. Речь в статье идëт о том, что верующие мусульмане активно вмешиваются в дела, закреплëнные за государством. Например, пытаются влиять на вопросы территориальной принадлежности земли, целостности государства. Прекрасно зная, что границы государства у них нет полномочий менять. Это бросает тень на мусульманское сообщество в целом. Они подставляют других нормальных татар. Что из моих слов вам не понятно? Что непонятно из статьи?
            1. -2
              12 декабря 2025 05:05
              Да Бог с вами! Если вы так думаете, то я не знаю кого жалеть, вас или меня?
              1. 0
                12 декабря 2025 05:49
                Также очевидно, что принимать меры против экстремистских деяний людей необходимо. Причëм без разницы, к какой вере относятся эти люди. Россия - светское государство. Это закреплено в Конституции. Про роль религиозных лидеров там ничего не сказано.
      9. +1
        12 декабря 2025 05:00
        Цитата: путник 63
        Лично моё мнение, что вопросы религии должны регулировать религиозные лидеры,
        Ислам специфичная елигия. Если госудаство пускает на самотек политические поцессы в исламских оганизациях, то они почему то скатываются на путь ксегофобии и экстемизма и начинают оганизовывать этнические чистки и физическое уничтожение мужчин иновецев и изнасилования девушек-немусульманок. Пичем им это запосто удается в госудаствах, где мусульмане меньшинствл. Посмотите фильм "Кашмиские файлы"! Там наглядно показано, как экстpемисты чеpез пpавозащитные оpганизации пpодвигают идеи вседозволинности для насильников и убийств и осуждение обществом попыток пpавоохppанителей пpесекать насильственные действия и даже публично осуждать убийства мусульманами женщин и детей. Пичем такая вседозволенность хаpактена только для немусульманских стpан. В Саудовской Аавии госпожу Байpамову бы казнили если бы она потебовала пеpедать Йемену часть земель коpолевства, пусть бы там жили бы даже шииты. В Катаpе если коpоль пpинял pешение веpнуть Кpым в состав Pоссии, то Байpамову пpосто бы посадили, если бы она начала публичное обсуждение(даже не осуждение) pешения коpоля.
      10. 0
        12 декабря 2025 10:21
        Цитата: путник 63
        надо договариваться!

        правда? Ну и как, в Минске с националистами договорились?
        У американцев есть поговорка, добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше, чем просто добрым словом. По-моему государство слишком злоупотребляет популизмом, не вытаскивая условный "пистолет" там, где это нужно, и перекладывая все проблемы на простых граждан.
    2. -4
      11 декабря 2025 07:20
      Цитата: Uncle Lee
      Остается надеяться, что рано или поздно силовые структуры всё-таки займутся этим вопросом
      Это очень скользкая тема...

      Автор - непревзойденный чемпион по скользким темам...
      1. +3
        11 декабря 2025 10:39
        Автор другой - А. Иванов, газета "Завтра" сегодня 01.58.
        1. +1
          11 декабря 2025 18:13
          Цитата: S.N.
          Автор другой - А. Иванов, газета "Завтра" сегодня 01.58.

          Что-то не могу найти sad, вы не могли бы ссылочку прислать? Я очень доверяю Проханову, читал его газету еще с названием "День", очень хотелось бы сравнить...
    3. +15
      11 декабря 2025 07:25
      Цитата: Uncle Lee
      Это очень скользкая тема

      Удивительно, что столь «уважаемая активистка» так до сих пор и не получила реальный уголовный срок

      Видно из-за скользкой темы и грозят ей пальчиком! А представьте себе, что на ее месте русский парень/ девушка. Уже бы давно и реально шил рукавицы или лес валил в Коми.
      Вот такое у нас правосудие!
      1. +8
        11 декабря 2025 11:07
        Вот такое у нас правосудие


        Русского бы уже давным давно посадили в тюрьму за разжигание. Разжигать запрещено только русским. Всем остальным только пальчиком грозят и штрафы копеечные выписывают.
      2. 0
        11 декабря 2025 21:34
        Видно из-за скользкой темы и грозят ей пальчиком! А представьте себе, что на ее месте русский парень/ девушка. Уже бы давно и реально шил рукавицы или лес валил в Коми.
        Если русский парень/ девушка опубликует обращения к ООН, президентам и парламентам стран мира с призывом признать независимость Татарстана и заявит о нелегитимности насильственного включения Татарстана в состав РФ
        его/ее просто в дурку посадят laughing
    4. +14
      11 декабря 2025 08:17
      Цитата: Uncle Lee
      Это очень скользкая тема...

      Какая скользкая ? Либо государство регулирует радикалов ,либо радикалы регулируют государство ! Тут нет вариантов вообще
    5. +7
      11 декабря 2025 08:25
      И не говорите feel почему то послужной список только с 2010года.А почему бы не поднять с 90-х когда она была в фаворитах у местной власти. Когда также высказывалась за отделение. Хороший коп и плохой коп-где хорошими были власти. как она высказывалась русских в Рязань, а полукровок (очень много смешанных браков) под нож. Потом когда стала не нужна, деньги и собственность поделили, слили и выдавили из республики.
    6. -1
      11 декабря 2025 09:04
      Просто необходимо создать альтернативные организации с патриотической направленностью и пусть работают. А государство останеться регулировать вопросы взаимоотношений.
    7. +3
      11 декабря 2025 10:19
      Цитата: Uncle Lee
      Это очень скользкая тема...
      Нет, это ползучая исламизация России, которую крышуют как раз те, кто должен ее не допускать.
      1. +2
        11 декабря 2025 11:53
        Цитата: Наган
        это ползучая исламизация России

        Вот поэтому это тема скользкая, как и все диспуты про веру....
      2. -1
        12 декабря 2025 05:06
        Цитата: Наган
        Нет, это ползучая исламизация России

        Это поблемма даже Китая. Там массово пееходят в ислам жители Маньчжуии. В Пекине мечетей навеpное больше pаз в 50 чем в Москве, хотя во вpемя войны потив талибов США осуждали китайцев за пpитеснения мусульман и не осуждали мусульманских теppоpистов в Синцзяне.
  2. +12
    11 декабря 2025 03:57

    При этом на данный момент никакой реакции от правоохранительных органов на эту акцию так и не последовало.

    Просто поразительно...простого гражданина давно бы закрыли и отправили бы на нары.
    А эта экстремистка из когорты неприкасаемых...Стрелкова,Платошкина закрыли за меньшее без всякого снисхождения.
    Похоже у ней есть крыша во властных структурах...хотелось бы знать кто её крышует.
    1. +10
      11 декабря 2025 06:42
      Стоит обратиь внимание на заявления и призывы образованной части имамов , мулл и прочих . Они понимают что ислам чужд большенству граждан России . Что неприятие переходит в отторжение , Для большенства граждан России что мусульман , что христиан и да будистов показушное поведение типа намазов и вызывающей арабской одежды чужды и не приемлемы . До духовенства дошло , до чиновников и дружбанародцев нет от чего ?
    2. +9
      11 декабря 2025 09:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Похоже у ней есть крыша во властных структурах...хотелось бы знать кто её крышует.

      А кто крышует Алаудинова после его высказываний в адрес схиигумена и его защите отморозка в бассейне...

      Негативные высказывания медийных персон в адрес Апти Ароновича, буквально бьют в спину настоящему патриоту и защитнику Отечества. Незаслуженно и несправедливо.

      Татьяна Москалькова
  3. +6
    11 декабря 2025 04:32
    А вот призывала бы к сепаратизму через мессенджер MAX, еще бы назвали большим патриотом, и по прилету в Москву встречали бы у трапа, и ручку бы поцеловали.....
  4. +13
    11 декабря 2025 05:10
    ...и назначил ей год лишения свободы условно.
    ...
    В 2014 году Байрамова вновь была осуждена на год условно по той же статье ...
    вновь оштрафовали на 30 тысяч рублей за призывы к нарушению территориальной целостности России. ...

    Данная гражданка является рецидивистом. На путь исправления не становится. Должна быть изолирована от общества.
    1. +4
      11 декабря 2025 11:09
      Данную гражданку необходимо депортировать в радикальную исламскую страну. Чтобы она получила то, чего так делает.
  5. 0
    11 декабря 2025 06:01
    Когда мы добровольно отдаем свое национальное,то свято место пусто не бывает.Сегодня я столкнулся с одним предметом,который меня несколько озадачил.Как мы называем человека,который после боя присваивает чужие вещи? Мы называем его морадером.Так вот это слово ушло из русского языка.Вы его не найдете ни в Википедии.Нам ведь чужого не надо.Но и своего ничего не отдадим.
    1. +4
      11 декабря 2025 06:25
      Цитата: Николай Малюгин
      Мы называем его морадером.

      Все называют мародером и в википедии есть мародерство, а вот морадерства нет
    2. +1
      11 декабря 2025 10:26
      Цитата: Николай Малюгин
      Мы называем его морадером.

      мAрOдер
      Естественно с Вашим правописанием Вы этого слова не найдете. Не парадокс ли, что мне из Америки приходится учить русскому правописанию?
      1. -2
        11 декабря 2025 11:53
        Я не скрываю,что у меня невсе гладко с правописанием.Тогда вы попробуйте правильно написанное слово найти в Вики.
    3. +3
      11 декабря 2025 11:11
      Мародёр - это вор, который чистит имущество гражданских, воспользовавшись военной обстановкой. Завладение личными вещами убитого врага - это военные трофеи.
      1. +2
        11 декабря 2025 11:57
        Вот тут вы не правы.Первому эшелону разрешалось буквально все.Но им было не до этого.Те кто шел вторым эшелоном за мародерство могли судить военным судом.
  6. +3
    11 декабря 2025 06:11
    Цитата: Николай Малюгин
    Как мы называем человека,который после боя присваивает чужие вещи?

    Трофейщиком или мародером...в зависимости от статуса request
    1. 0
      11 декабря 2025 10:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Цитата: Николай Малюгин
      Как мы называем человека,который после боя присваивает чужие вещи?

      Трофейщиком или мародером...в зависимости от статуса request

      Как говорили на отвальных в конце 1980х-начале 1990х, "снять очки с трупа не мародерство, а признак хорошего тона". Приглашенные на отвальную делили то имущество, которое было ни продать, ни взять с собой, и проходило это, по крайней мере там, где я присутствовал, без скандалов и драк, хотя народ был в хорошем подпитии. В итоге и с моего "трупа" поснимали что могли.
  7. +18
    11 декабря 2025 06:12
    На днях так называемое «Духовное управление мусульман», которое уже не раз было в центре различных скандалов (типа разрешения на многоженство, запрета курьерам-мусульманам перевозить «нехаляльные продукты» и т. д.), в очередной раз «отличилось».
    А не пора ли это управление признать экстремистской организацией, со всеми вытекающими последствиями ?!!
    1. +21
      11 декабря 2025 06:34
      Давно пора.А уж на статью 282 наговорили и наделали точно..Или это для нас статья,не для них..
  8. +7
    11 декабря 2025 06:14
    Согласен тенденция нехорошая... Можно подвергнуть остракизму... Извиняться не придётся, дон... Кому-то можно беспределить, кому-то нельзя... Находясь в одном правовом поле. Ну, так получилось... " Ляпи чаво уж там..."
  9. +5
    11 декабря 2025 06:23
    она обвинила российские власти в «преследованиях мусульман Татарстана

    Ну если обвинила, то тогда и надо преследовать, чтобы эта не болтала лишнего....напросилась на преследования
  10. +10
    11 декабря 2025 06:27
    Если уж за откровеннейшую русофобско-антисоветскую пропаганду где самое "невинное" это то что русские вечно пьяные изверги , а власть и чекисты трусливые садисты и только татарка Зулейха там вся в белом , если никто , никакая прокуратура и никакой Следственный комитет РФ не возбудили уголовных дел в отношении причастных к созданию этой мерзости под названием "Зулейха открывает глаза", то не надо удивляться что всякие Фаузии уже в жизни а не в кино тоже "прозрели" .
    Чем ещё перекликается тот фильм про татарку Зулейху с сегодняшними муфтиями которые наградили этой медалью Фаузию ?
    А перекликается тот русофобский фильм про Зулейху тем , что имена татар которых в фильме гнобят русские "изверги" , в том фильме имена татар на удивление совпадает с именами руководителей и муфтиев этого ДУМ ... вот такие вот там зашифрованные послания татарским националистам .
  11. +8
    11 декабря 2025 06:43
    эта экстремистка из когорты неприкасаемых...Стрелкова,Платошкина закрыли за меньшее без всякого снисхождения.
    Так и напрашивается «Друзьям — всё, врагам — закон». Интересно чья же наша страна?
    1. +4
      11 декабря 2025 08:03
      Интересно чья же наша страна?

      Факт,что не наша,в РФ,нашего ничего нет,только труд,за две копейки,наш.
  12. +10
    11 декабря 2025 06:43
    У нас в стране не только капитализм, но и религиозное мракобесие процветают.
    А возглавляют все это безобразие гарант с батюшкой Кирялом!
    Кстати с тюркского на русский Байрамова - Праздникова.
    Байрам переводится, как праздник.
  13. +13
    11 декабря 2025 07:12
    Мы сейчас находимся в "историческом зеркале" осени 1916 года, тогда империю раскачало усталость от войны и социальная несправедливость, в настоящее время страну раскачивает исламский радикализм и как тогда власть делает вид, что ничего не происходит.
  14. +8
    11 декабря 2025 07:18
    Российская Империя была РЕЛИГИОЗНЫМ государством, в котором государственной религией было ПРАВОСЛАВИЕ. Все остальные конфессии могли спокойно себя чувствовать в Империи, если НЕ ПРИЗЫВАЛИ и НЕ ВЕЛИ анти-государственной и анти-православной деятельности. Если нарушали - их СРАЗУ ПРИХВАТЫВАЛИ. И представители всех НЕ-православных конфессий это знали. Сегодня Россия в плане религиозном на государственном уровне - беспомощна. Нет веры - нет законодательства. И такое положение вещей развязывает руки и языки различным религиозным экстремистам.
    1. +9
      11 декабря 2025 08:00
      Российская Империя бала РЕЛИГИОЗНЫМ государством

      Государственной религией,являлось православие.В 1721 году патриаршество в России было упразднено в результате церковной реформы Петра I. Тем самым,Пётр I ограничил власть церкви и подчинил её интересам государства.
  15. +7
    11 декабря 2025 07:25
    Помните Горбачева? А теперь скажите правление нынешнего, чем отличается?
    1. +9
      11 декабря 2025 07:32
      Цитата: Гардамир
      Помните Горбачева?

      Да. Горбачёва Запад тоже обманывал!
      1. +7
        11 декабря 2025 08:47
        Запад,только Ельцина не обманул, а так да .. laughing
    2. -3
      11 декабря 2025 07:41
      Цитата: Гардамир
      Помните Горбачева? А теперь скажите правление нынешнего, чем отличается?

      Всем, начиная от строя и того что государства разные в принципе....
      1. +8
        11 декабря 2025 09:17
        Цитата: свой1970
        Всем, начиная от строя и того что государства разные в принципе....

        Оба вышли из советской системы. Оба коммунисты. Оба предали забвению коммунистические идеалы. Оба стремились на Запад. Обоих обманули в ожиданиях. Оба разваливали СССР, но каждый по-своему. Один разваливал СССР своей перестройкой, второй - то что от него осталось.
        1. -5
          11 декабря 2025 10:42
          Цитата: Stas157
          Цитата: свой1970
          Всем, начиная от строя и того что государства разные в принципе....

          Оба вышли из советской системы. Оба коммунисты. Оба предали забвению коммунистические идеалы. Оба стремились на Запад. Обоих обманули в ожиданиях. Оба разваливали СССР, но каждый по-своему. Один разваливал СССР своей перестройкой, второй - то что от него осталось.

          Два принципиально разных государства.
          Другие люди, другие законы, другие правила и обычаи, все другое
          Предать можно только то что было - этого в массе не было уже к 1990му. План по приему в партию - наше все.
          Запад - тот да, не менялся...
          1. +3
            11 декабря 2025 10:57
            Цитата: свой1970
            Предать можно только то что было

            Почему было? Идеалы - это система высших ценностей, целей и представлений о совершенстве. Они (идеалы) есть и никуда не делись! Но у всех они разные. Коммунистические идеалы, такие как стремление к социальной справедливости, коллективному процветанию и равенству, являются важной частью исторического и культурного наследия многих народов. А как вы думаете у нашего олигархата могут быть такие идеалы?
            1. -6
              11 декабря 2025 12:03
              Цитата: Stas157
              Коммунистические идеалы, такие как стремление к социальной справедливости, коллективному процветанию и равенству, являются важной частью исторического и культурного наследия многих народов.

              Но есть 1( всего одна!!) проблема - за эти идеалы в 1991 никто не захотел умирать. Вообще никто.
              В 1905,1917, 1941 - за них шли на смерть.
              В 1991 - никого...
              Даже те у кого прямо это было прописано - на защиту СССР не выступили.
              Ну ссцышь ты поднять дивизию/Армию/СА - ну застрелись хотя бы от позора измены. Ага щас, не для того "шапку каракУлеву" (с) выслушивали..
              Белые стрелялись, красные стрелялись, в РККА стрелялись, Вермахт стрелялся, даже у американцев belay были случаи - от позора, а совецкие дегенералы и маршалоиды - ни-ни
              Отдали СССР как солдатские бушные портянки и не почесались.
              Были б идеалы - пожгли бы массово как в 1905-1917 моссово буржуев.
              А нет - население этими идеалами тоже не вдохновлялось. Не было выступлений народных ни в 1992 ни в 1993, ни в 1994, ни в 1995 и так далее....
              И не надо только про 1993 - одни буржуи делили с другими буржуями власть и честно нажитое, не более. Народу это было неинтересно - поэтому на поддержку никто и не пришёл
              1. 0
                11 декабря 2025 19:50
                Цитата: свой1970
                Но есть 1( всего одна!!) проблема - за эти идеалы в 1991 никто не захотел умирать. Вообще никто.

                Вот зачем опять повторять антисоветчину, постоянно запускаемую на ВО, либерастами и ихними последователями, которые родились в СССР, первые шаги делали там и жили в безоблачном детстве, а теперь поливают прошлое помоями. Надо говорить правду о том времени. Не алкаш и его кураторы либерасты, никто из них не говорил в августе 91 - года о смене государственного строя в стране. Не один из дерьмократов в августе не говорил, все разрушим , работяг выкинем на улицу, начнём дикий капитализм повальное воровство, разгул уголовщины и конечно развал Союза на удельные, графства, княжества, ханства .Что то там несли насчёт СНГ и прочию чепуху. Да, люди были недовольны партийными чинушами ..так они то не куда не делись, они переобулись. Насчёт никто, не надо врать. Рижский ОМОН в один момент поставил крест на самостоятельности Прибалтики, если бы не предательство руководства РФ. https://youtu.be/1y4wLPgTxwk Приднестровье, а то никто умирать и т.д.
                1. +1
                  11 декабря 2025 20:11
                  Цитата: Unknown
                  Насчёт никто, не надо врать. Рижский ОМОН в один момент поставил крест на самостоятельности Прибалтики, если бы не предательство руководства РФ. https://youtu.be/1y4wLPgTxwk Приднестровье, а то никто умирать и т.д.

                  Хм, а еще раньше Карабах и что? Кто из них действовал за СССР?
                  Цитата: Unknown
                  Не алкаш и его кураторы либерасты, никто из них не говорил в августе 91 - года о смене государственного строя в стране. Не один из дерьмократов в августе не говорил, все разрушим , работяг выкинем на улицу, начнём дикий капитализм повальное воровство, разгул уголовщины и конечно развал Союза на удельные, графства, княжества, ханства

                  Повторюсь - НИКТО не захотел воевать за СССР
                  Цитата: свой1970
                  Не было выступлений народных ни в 1992 ни в 1993, ни в 1994, ни в 1995 и так далее....


                  Система сгнила на корню точно также как и РИ в 1917 - только ту хоть кто то пытался защищать, а за эту даже 50 000 воевать не пошло из сотен миллионов
                  1. +1
                    11 декабря 2025 21:21
                    Цитата: свой1970
                    Хм, а еще раньше Карабах и что? Кто из них действовал за СССР?

                    Все.
                    Цитата: свой1970
                    Повторюсь - НИКТО не захотел воевать за СССР

                    Разве в 91-году, речь шла об развале Союза? Кстати, совсем недавно, тоже в августе, в миллионном городе Ростове, что то желающих пролить кровь за нынешнюю власть не нашлось.Где была милиция, Росгвардия , и другие силовые структуры?
                    Цитата: свой1970
                    Система сгнила на корню точно также как и РИ в 1917 - только ту хоть кто то пытался защищать, а за эту даже 50 000 воевать не пошло из сотен миллионов

                    Что ж она раньше то сгнила, в году так 53 ,может в 64 , 75 даже не в 88 , а именно в 91 ? И кто ринется защищать власть сейчас? Мигранты исламисты? Эти защитят, как же.
                    1. +1
                      11 декабря 2025 22:45
                      Цитата: Unknown
                      Все

                      В Приднестровье и Карабахе - Советская власть? Если за нее все воевали- типа?

                      Цитата: Unknown
                      Что ж она раньше то сгнила, в году так 53 ,может в 64 , 75 даже не в 88 , а именно в 91 ? И кто ринется защищать власть сейчас?

                      В 1962 звоночек был, Саблин был колокольчиком, Руст был уже колоколом
                      В 1989 каски набатом стучали на Васильевском спуске - требуя дележа шахт, 90% рублевой и 50 %валютной выручке и от угля.
                      И кто ринулся защищать власть тогда?
                      Может быть если бы тех шахтеров в капусту покрошили бы - СССР был бы жив
                      1. +1
                        12 декабря 2025 09:27
                        Цитата: свой1970
                        В Приднестровье и Карабахе - Советская власть? Если за нее все воевали- типа?

                        А что там тогда какая то другая власть была?
                        Цитата: свой1970
                        В 1962 звоночек был, Саблин был колокольчиком, Руст был уже колоколом
                        В 1989 каски набатом стучали на Васильевском спуске - требуя дележа шахт, 90% рублевой и 50 %валютной выручке и от угля.
                        И кто ринулся защищать власть тогда?
                        Может быть если бы тех шахтеров в капусту покрошили бы - СССР был бы жив

                        Память отшибло? Когда это в 89-году шахтеры приезжали в Москву? У себя бузили так, ...ков и в церкви бьют. А валюту требовали не все, а только шахтёры Воркуты , предоставить в распоряжение забастовочного комитета шахты 25% валюты, полученной за реализацию на экспорт. Ну вспоминали они 89-год ,позже, 1998-году когда в действительности приезжали касками стучать ..на Горбатом мосту? Наелись рынка,сразу Советскую власть вспомнили. Это при ней права качать можно, так как народная. А нынешней, по ...барабану, касками хоть до посинения стучите, им всё равно ,ей вообще плевать с Кремлёвской башни на весь народ. «Всё познаётся в сравнении», живя, не понять при каком строе, вспоминается Советская власть.
                        Всероссийский центр изучения общественного мнения в 2023-годупровел опрос, чтобы выяснить, какой процент россиян сожалеет о том, что СССР прекратил свое существование.Выяснилось, что по СССР ностальгируют 62 процента мужчин в России и 58 процентов женщин. При этом почти 48 процентов опрошенных заявили, что хотели бы вернуть Союз.В целом же 51 процент респондентов уверен, что в Союзе было больше хорошего, чем плохого.
                        Вот такие то дела.
    3. +9
      11 декабря 2025 07:50
      Наверное тем, что нынешнего будут поминать " добрым " словом похлеще чем Горбачёва wink
      1. -2
        11 декабря 2025 12:05
        Цитата: Ростислав_
        Наверное тем, что нынешнего будут поминать " добрым " словом похлеще чем Горбачёва wink

        На Украине про Януковича уже в начале 2015го начал ходить анекдот:
        "Мы думали он из бюджета ворует - а он из своих туда добавлял!!" (с)
    4. -2
      12 декабря 2025 05:17
      Цитата: Гардамир
      А теперь скажите правление нынешнего, чем отличается?
      Цель Гобачева азвалить стану, взастить исламский теоизм, изгнать усских их Седней Азии, Пибалтики и Украины, организоватьпродажу славянок в Израиль, Европу, мусульманские страны, организовать резню армянами азербайджанцев, азербайджанцами армян, молдавнами и таджиками pусских, узбеками туок-месхетинцев. Путин хотя бы вернул Крым и Донбасс из под укpаинского ига.
  16. +8
    11 декабря 2025 07:53
    Конституция РФ . Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
    А на деле? Религиозные объединения,лезут в политику и общественную жизнь общества. Отсюда и региональный сепаратизм. А кто должен гарантировать исполнение данной статьи?Гарант,но гарант ничего не гарантирует.Отсутствие гарантий,это "бонбы",под РФ.
    1. +9
      11 декабря 2025 08:20
      Гаранту на пенсию пора.Не вытягивает он государство.Возраст все таки...
      1. -8
        11 декабря 2025 09:06
        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

        Цитата: Million
        Гаранту на пенсию пора.Не вытягивает он государство.Возраст все таки...

        А причём тут гарант?

        Это может нам не надо 30 лет подряд голосовать за таких законодателей, которые принимают такие Законы, которые позволяют твориться такому и каждый раз надеяться, что вот в этот то раз они точно о народе вспомнят?

        Не вспомнят!!!

        Цитата: Million
        Неудивительно,когда религии уделяется большое значение в жизни государства.

        В стране, где большинство населения - верующие, не возможно не уделять этому внимание. И да. Религии влияют на духовное состояние общества. Иначе зачем эта статья?
        1. +7
          11 декабря 2025 10:23
          А Вы уверены, что у нас в стране большинство населения верующие? Не так, что в жизни прижало, так пойду свечку поставлю, или детей будем крестить ибо все крестят, а вот истинно верующие? Святое Писание читавшие, молитвы знающие, в церкви соображающие куда и в каком порядке подходить и какую молитву в какой час священник читать будет?

          Просто я по окружению своему вижу много "верующих", но многие из них считают, что Николай Мирликийский и Николай Чудотворец это разные святые, слово катехизация не то что рамшифровать, а правильно произнести не могут, зато все верят, что большевики храмы и церкви громили и даже когда я их лично в храмы разрушенные "белыми" привожу пытвются доказать, "что это другое".

          У нас в стране много захожан и людей, которые рядом с церковью потому что это модно, престижно, плюшки сулит. Много неофитствующих, которые верхи понахватали, а главными заповедями так и не прониклись, а вот истинно верующих у нас мало. Очень мало.
          1. 0
            11 декабря 2025 10:33
            Бог один, религий тьма.

            Цитата: КрасныйЕран
            а вот истинно верующих у нас мало. Очень мало.
          2. +1
            11 декабря 2025 14:56
            Около 3%, подсчитано кому надо было.
    2. -4
      11 декабря 2025 09:40
      Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

      Цитата: parusnik
      2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      Государство - это власть (президент, депутаты и чиновники) олицетворяющая его т.е. светская власть не имеет право вмешиваться в дела церковные. Что же касаемо равенства перед законом - это к депутатам Думы. Какие Законы они приняли, такое и равенство.

      Как устроена наша власть и кто следит за законностью:
      1. +6
        11 декабря 2025 09:41
        т.е. светская власть не имеет право вмешиваться в дела церковные.

        А церковная может? laughing Религиозные праздники,делать государственными и региональными? laughing
        1. -1
          11 декабря 2025 09:53
          Суть Русской цивилизации есть большевизм.

          Цитата: parusnik
          А церковная может?

          Кто формировал мировоззрение наших дедушек и бабушек? Кто нам рассказывал сказки и формировал наше мировоззрение? Исходя их чего мировоззрения у нас сформированы разнообразные партии?

          Церковь формирует наш Мир. Она не только может, но она это делает с первого дня своего сосуществования. Прежде, чем кого-то завоевать, туда идут миссионеры (Андрей Первозванный).

          Церковь управляет обществом без структурно. Ей не надо кресло в Думе.

          В нынешнем Мире роль церкви всё более переходит к СМИ. Но в отличии от церкви СМИ не обладают обратной связью (тайной исповеди, что позволяет церкви выживать при любой власти).

          Чем мне нравится ВО - это тем, что можно высказать своё отношение по статьям. В этом смысле обратная связь на ВО налажена хорошо.
          1. +4
            11 декабря 2025 09:56
            Церковь формирует наш Мир.

            Пусть продолжает ваш Мир формировать.Не хочу продолжать диалог,гороху не покушал,ибо прежде чем с вами дискутировать,нужно , хорошенько гороху накушаться. laughing "Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись". (с) Н.В.Гоголь Как Иван Ивановичи поссорился с Иваном Никифоровичем
            1. -2
              11 декабря 2025 09:58
              Суть Русской цивилизации есть большевизм.

              Цитата: parusnik
              Пусть продолжает ваш Мир формировать.

              Если вы слышали о десяти заповедях, а тем более если на пасху кушаете куличи и крашенные яйца - то церковь уже влияет на вас. hi
              1. +4
                11 декабря 2025 10:04
                "Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись". (с) Н.В.Гоголь.Как Иван Иванович,поссорился с Иваном Никифоровичем.[b]
                тем более на пасху кушаете куличи и крашенные яйца - то церковь уже влияет на вас.[
                /b]
                Пусть церковь на вас влияет,на меня то не влияет.Не ем я куличи,тем более яйца крашеные и Рождество не отмечаю и Пасху и все остальное,в отличии от вас и остальных,кому мозги уже промыли laughing
                1. 0
                  11 декабря 2025 10:09
                  Большевизм – есть суть Русской цивилизации.

                  Цитата: parusnik
                  Не ем я куличи,тем более яйца крашеные

                  А ваша бабушка, матушка, жена? Если да, то через них идёт и влияние церкви на вас.

                  ps
                  Я то-же не хожу и не ем. К попам отношусь отрицательно, но тем не менее игнорировать их влияние на общество не возможно.
                  1. +4
                    11 декабря 2025 10:51
                    А ваша бабушка, матушка,

                    Это их личное дело laughing Что они ели. Ушли в мир иной.Свобода совести,называется laughing Что вы хотите доказать.То что бывшие члены ВЛКСМ, КПСС,вдруг стали мусульманами,православными и т.д. laughing Ну прочистили вам мозги ершиком,за 35 лет капитализма,что поделать .Бытие,определяет сознание.Это как трезвый человек, после принятия алкогольных напитков, переходит в скотское состояние.Вот в нем вы и находитесь laughing
                    1. -1
                      12 декабря 2025 05:27
                      Цитата: parusnik
                      .То что бывшие члены ВЛКСМ, КПСС,вдруг стали мусульманами,православными и т.д

                      С возастом число атеистов сокpащается. Так же в тpудные, бедные и военные вpемена люди массово обpащаются в веpу. Возможно и Вы в последние мгновения жизни увеpуете в Бога.
  17. +8
    11 декабря 2025 08:02
    Неудивительно,когда религии уделяется большое значение в жизни государства.
  18. BAI
    +10
    11 декабря 2025 08:23
    Пока следы ДУМа не найдут в конкретном теракте - ничего делать не будут
    1. +2
      11 декабря 2025 14:53
      Ну что ж, будем ждать очередных подрывов девятиэтажек как в Волгодонске. Кто это сделал, уже известно...
  19. +6
    11 декабря 2025 09:11
    бабка давно должна сидеть...
  20. +5
    11 декабря 2025 09:39
    "«ДУМ» наградило медалью татарскую экстремистку. Где реакция властей?"

    "В России выписали первый штраф за поиск экстремистского контента
    Это первое дело по статье за поиск экстремистских материалов. Протокол на Глухих составили из-за статей о РДК и «Азове». "
    Вот она, реакция "властей", Автор. yes
    1. +9
      11 декабря 2025 09:50
      На что надо,у властей есть реакция,дело "уфимских марксистов",они видите ли хотели российскую власть свергнуть,в Москве,марксисты жеж,Удальцов,вступился,посадили,потому что ,не хрен.Помните,в Волгограде,пацан, Коран, сжег.Не хорошо.Куда на расправу отдали?В Грозный,кто там над ним измывался?Вот,вот..Вот она реакция властей.Кому,чо,кому ни чо.. yes "Милый,чо, да я ни чо,навалился на плечо"(с)
      1. -2
        12 декабря 2025 05:32
        Цитата: parusnik
        пацан, Коран, сжег.Не хорошо.Куда на расправу отдали?

        Зато племянник Кадыpова паpой нежных тумаков в заpодыше пресек межрелигиозную войну в России и порушил далеко идущие планы ЦРУ и СБУ. Добро должно быть с кулаками, а зло глумящееся над религиозными символами унижено и побито.
        1. 0
          12 декабря 2025 14:26
          Закусывали бы так рано с утра да и вообще пятница только. yes
          1. -1
            12 декабря 2025 22:02
            Цитата: AdAstra
            Закусывали бы так рано с утра да и вообще пятница только.

            Однако после показательного избиения этого оболтуса молодым Кадыовым на видеокамеу ни массового поджога цеpквей ни сpывания хиджабов с мусульманок не отмечается. В Pоссии в цаpское вpемя а в Великобpитании еще 50 лет назад неpадивых гимназистов и хулиганистых школяpов поpоли. Это pезко снижало уpовень насилия в школах.
  21. +4
    11 декабря 2025 09:52
    Давно надо сменить руководство этого ДУМа. Не знаю, почему Равиль Гайнутдин такой несменяемый.
    А то, что эта экстремистка является кандидатом исторических "наук" лишний доказывает тот факт, что так сказать историческое "научное" сообществе порождает лишь себе подобных. Впрочем, диссертация у этой бабы-яги была еще та: «Роль М. Г. Худякова в исследовании истории и культуры народов Среднего Поволжья». Что в ней научного даже с точки зрения в принципе псевдонаучной дисциплины истории - лично мне непонятно. Максимум это просто большая статья о деятельности М.Г.Худякова.
    1. +3
      11 декабря 2025 14:51
      Такой организации в иерархии российских мусульман как ДУМ вообще не существует. Это самозванная организация. Никого выбирать не надо, следует только уничтожить.
  22. -2
    11 декабря 2025 09:53
    Не люблю данную тему..
    Пишу только из-за того, что на выходных общался к кавалером медали ДУМа «за заслуги». Мужик мусульманин (правда неправильный - иногда употребляет), участник Чеченской, 08,08,08 и СВО. Крайне негативно воспринял озвученную в статье новость. Причем с его слов, за ДУМом с 2014 стелется шлейф подобных одиозных решений. Времени озвучивать их нет, если только одно. Как отец трех дочерей - крайне негативно и иронически воспринял новость о многожёнстве. Хотя и сетует, что младшая планирует замуж за русского. Хотя тай бой девица - в легкую может и двух мужей окрутить. laughing
    1. 0
      12 декабря 2025 14:51
      Не люблю данную тему..

      Почему?
  23. +5
    11 декабря 2025 10:18
    Интересно, когда исламистско-ваххабитское движение в России наберёт силу и начнёт строить наших российских мусульман и их духовенство, объявляя их неправильными мусульманами и предателями истинной веры (а это обязательно будет) за мирное сосуществование с неверными, духовенство вместе с ичкерийскими нукерами, в последнее время часто выступающими в роди адвокатов бабуинов, утрётся? Нукеры, понятно, наивно полагают, что они выстоят, ибо у них даже в сортирах калаши висят. Но это вопрос времени, Катар сотоварищи купят всё и всех. Почему мусульмане России и их духовенство молчат? Всех всё устраивает? Медальку этой жабе ведь нацепили как раз за радикализм, а не за "веру, царя и отечество". Государству, понятно, возникать не резон, иначе шейхи Персидского залива могут перестать позволять старику Киму обнимать себя при встрече.
  24. +3
    11 декабря 2025 10:24
    Цитата: Boris55
    А ваша бабушка, матушка, жена? Если да, то через них идёт и влияние церкви на вас.
    Мои аплодисменты. Вот тут вы уловили самую суть. Распространение христианства в первую очередь идёт через женщин. Видимо потому, что женщины в принципе более внушаемые, чем мужчины. А если уж женщина что-то вбила себе в голову (или ей вбили), то этим она будет доставать своих мужиков до самых черепных костей.
    1. -4
      11 декабря 2025 10:49
      Суть Русской цивилизации есть большевизм.

      Цитата: Seal
      Распространение христианства в первую очередь идёт через женщин.

      "Первый Никейский Собор. состоялся в 325 г. в Никее.
      - Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.
      - Был составлен Символ веры из семи пунктов, который впоследствии стали называть Никейским.
      - Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
      - Собор также установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
      - Был утвержден главный символ Христианства - КРЕСТ!

      1-й Константинопольский. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил толкование триединства Бога в символе веры и вновь отказал в признании арианству. Половина "высшего духовенства" христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.

      Эфесский. Собрался в 431 г. в Эфесе. Осуждение несторианства, но основное время уделили обсуждению есть ли у женщины душа. По христианскому мифу Бог вначале создал человека по образу и подобию своему, а потом, усыпив его, создал из его ребра женщину. Так что женщина происходит не от великого Бога, а всего лишь от мужского ребра, что гораздо прозаичнее. С перевесом в один голос оказалось, что женщина небездушна. Если по талмуду мужчина может обращаться со своей женой как с куском мяса от мясника, то библия и евангелие несильно от талмуда отличается. Достаточно посмотреть на христианские родословные: – "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и так далее". Женщина в рождении детей не участвует. Женщина, родившая мальчика, была нечиста семь дней, и ограничена в правах тридцать три дня. Женщина, родившая девочку, была нечиста две недели и шестьдесят шесть дней ограничена в правах (Лев . 12. 2- 5). Разве могли быть нормальными дети тех родителей, которых превращали в нечистых, а не божественных (ведь рождение ребенка это таинство подобное Создателю, женщины могут как Бог сотворить божественного ребенка-человека)".
      1. +1
        11 декабря 2025 14:25
        Цитата: Boris55
        "Первый Никейский Собор. состоялся в 325 г. в Никее.Осудил, утвердил.
        1-й Константинопольский. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил, отказал.
        Эфесский. Собрался в 431 г. в Эфесе. Осудил, уделил
        Вот только ни от одного из этих соборов до времен исторического материализма не дошло ни одного подлинного документа (протокола или, что они там могли вести; постановления; решения и т.д. и т.п.). Равно как нет ни одной записи мемуарного характера типа "Как я (ФИО) участвовал в (поставить по вкусу:в Первом Никейском Соборе, в 1-ом Константинопольском соборе, в Эфесском соборе...), что я там говорил и как голосовал". hi
        1. -3
          12 декабря 2025 09:17
          Суть Русской цивилизации есть большевизм.

          Цитата: Seal
          от только ни от одного из этих соборов до времен исторического материализма не дошло ни одного подлинного документа

          Плохо искали.

          Есть само здание, на территории нынешней Турции, и есть фреска о этом событии.

          А о соборах, и что там решали, в инете инфы достаточно. Верить или нет - это дело каждого, но то, что было принято, исполняться и по ныне.
          1. +2
            12 декабря 2025 12:50
            Плохо искали. Есть само здание, на территории нынешней Турции, и есть фреска о этом событии.
            Хм, неужели ? Вот никогда не думал, что здание Biblioteca Apostolica Vaticana находится в Турции, а не в Риме. lol Та фреска, которую вы привели, это фреска из Biblioteca Apostolica Vaticana, И создана она, согласно официальной версии Истории, в 1600 году. winked hi
            Вы перепутали фрески.
            Фреску из турецкого городка Демре (с пояснениями) я вывешу как приложение к этому моему тексту.
            Уважаемый, повторяю, что я Вам говорил. Я Вам говорил следующее:
            Вот только ни от одного из этих соборов до времен исторического материализма не дошло ни одного подлинного документа (протокола или, что они там могли вести; постановления; решения и т.д. и т.п.). Равно как нет ни одной записи мемуарного характера типа "Как я (ФИО) участвовал в (поставить по вкусу:в Первом Никейском Соборе, в 1-ом Константинопольском соборе, в Эфесском соборе...), что я там говорил и как голосовал".
            Вы, что, пытаетесь за документ выдать фреску, созданную в 1600 году ? fool С вами всё в порядке ? Ничего несвежего вчера не кушали ?
            Может быть Вы и картину В.И.Сурикова тоже предложите считать доказательством факта события ? fool
            И об этом вашем
            А о соборах, и что там решали, в инете инфы достаточно. Верить или нет - это дело каждого
            Я недавно как раз отвечал одной даме насчет Интернета. Просто скопирую тот свой ответ и вам. Ибо суть одна и та же.
            В Интернете есть информация даже о встречах с инопланетянами. Причем о многочисленных встречах. И что ? Всему этому Вы предлагаете верить ? Интернет, мадам, если Вы не знали - это огромная информационная куча. В которой встречаются как плевела, так и зерна. В том числе в Интернете есть уже миллионы различных фейков.
            А может и десятки миллионов. Особенно на тему инопланетян и Древней истории.
            Теперь приложения.
  25. +4
    11 декабря 2025 10:38
    Как хорошо было при тов. И Сталине, майор госбезопасности Карпов и никах проблем.
  26. +6
    11 декабря 2025 11:06
    Владимир Владимирович и Аллах даровали земли России мусульманам. Это вам каждый среднеазиат и кавказец скажет. Они - хозяева, и они решают, что законно, а что нет.
  27. 0
    11 декабря 2025 11:25
    Все почему-то негативно воспринимают эту новость. Но наверное из плюсов то, что такими решениями ДУМ показывает, что не должно быть никакого ДУМа. Вот и всё. В первый раз чтоли?
  28. +4
    11 декабря 2025 12:38
    Импотенция власти по отношению к исламским экстремистам дошла до того, что они начали их уже бояться! Печальное зрелище, душераздирающее зрелище...
  29. +1
    11 декабря 2025 13:07
    Доколе это будут терпеть? Или кому-то это выгодно? Пятая колонны в стране?
    1. +1
      11 декабря 2025 17:05
      Цитата: xoma58
      Пятая колонны в стране?
      " ... Последние же станут первыми." Что, собственно, и произошло.
  30. +2
    11 декабря 2025 13:12
    Я думал её уже давно ликвидировали. А эта живёт поживает.
  31. +3
    11 декабря 2025 14:24
    Зато за ловлю покемонов садят.
  32. +1
    11 декабря 2025 18:19
    Жаль,что правящий в России режим власти не понимает ,что "помалкивая" и уподобляясь "страусу" ,он только способствует усилению и увеличению наглости ,экстремизма у "оппонентов" русской нации, русского государства !
  33. 0
    11 декабря 2025 19:36
    Пока "Царь" не скомандует, "бояре" и "стрельцы" - ничего не делать не будут. На ежегодный "вопросник" надо "Царя" спросить, только на данный вопрос "не пройдёт по конкурсу"...
    1. 0
      13 декабря 2025 00:07
      "Царь" вроде несколько дней назад сказал про телеграмм (ну и соцсети видимо вообще), что: "власти должны уметь пользоваться этими инструментам"
      https://www.vedomosti.ru/society/news/2025/12/04/1160719-putin-zayavil-ob-ispolzovanii
      А что сегодня?
      https://www.championat.com/cybersport/news-6280008-v-rossii-zamedlyayut-telegram-skorost-zagruzki-na-minimume.html
      Неужели бояре уже не очень и слушаются?
  34. -1
    11 декабря 2025 22:47
    Ну так это ж - не госнаграда. Закажите в ближайшем китайском цеху медалей собственного дизайна и раздавайте их направо и налево кому хотите. В чем вопрос?
    Типа "Имени Григория Сутулова 17й степени"
  35. 0
    12 декабря 2025 07:49
    Странно, что эта "героиня" до сих пор не сидит и не сидела.
    И за меньшие заслуги сроки получают, а тут целый букет. До пятнашки минимум уже получила бы.
    Думай потом, что это все просто так и ее ни кто не курирует и не крышует.
  36. +1
    12 декабря 2025 09:19
    А случайно это не она в свободное от основной своей экстремистской работы время?Что то очень похожее есть...
  37. 0
    12 декабря 2025 10:16
    неоднократно привлекалась к уголовной и административной ответственности за экстремизм

    и где результат? В чем выразилось это привлечение?
  38. -1
    12 декабря 2025 10:23
    Чудесную статейку обнаружил сегодня на одном известном ресурсе:

    https://x-true.info/137164-russkih-hotjat-prevratit-v-tjurkov-v-jelite-rf-zreet-plan-po-likvidacii-nacii.html

    Может провокация, может пробный камень на предмет прощупывания реакции, как у нас любят и практикуют депутаты госдумы перед тем, как Государство объявит или узаконит уже принятое решение, а может... судя по деяниям Государства в этом направлении.
  39. +2
    12 декабря 2025 11:54
    Разогнать этот ДУМ к чертям собачьим. Возможности есть, но вот политической воли, боюсь не хватит.
  40. +2
    12 декабря 2025 15:20
    Давно пора "почистить" этот ДУМ.....
  41. +1
    12 декабря 2025 16:47
    Нужен СМЕРШ и нужен он давно. Я бы даже сказал что его не нужно было закрывать.
    1. -2
      13 декабря 2025 11:50
      Вы что же, собираетесь критиковать решение товарища Сталина, который ликвидировал СМЕРШ, которым руководил выявленный и арестованный в 1951 израильский шпион Абакумов?
  42. +1
    12 декабря 2025 20:22
    В стране установлено откровенное иго.
  43. +1
    12 декабря 2025 21:20
    Просто наверняка ее крышуют.
    Вспомните: №1 - Кадыров. Мусульманин истовый, Профессор, мастер спорта, спокойно объявляющий джихады странам ,санкции и оттяпывающий землю с нефтью у соседей...
    №2. Президент и К Татарстана. Сам и Президент, сам и собственник, сам и директор (Или Клан его, както так) наших авиапредприятий и местной добычи нефти. Тоже мусульманин.
    №3. Прочие местные власти.
    С такой поддержкой, даже Депутаты Думы и прокуротура не особо страшны. Это не Стрелков какой-нибудь... Пока дорогу как Пригожин не перешла уважаемым с ФИО.....
  44. +1
    13 декабря 2025 00:03
    Видимо "власти" делают вид, что это типо не их дело или делают вид, что "не замечают"
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    13 декабря 2025 02:04
    Было время -- государство имело.... окраины. И для успокою своего попускало на них...казаков, на своём коште -- пластунов и строевых там, согласно условиев, стало быть. Это были --- "натуральные", а теперича вот, встречаются... "ряженые". Много ли в них смысла супротив прежних?:))
    Так и с религией -- было ВРЕМЯ... Надо было иметь, да хоть бы и известную силу духа для... чтобы верить БЕЗРАССУДНО. Норма выживания тогда. Сейчас для активистов-авраамистов, не многовато ли расчёта в проповедях?:))
    Со всех сторон, соответственно... И заметьте, бутылку разбивать "аборт корабля":) -- тоже обряд, как бы, но, так, с легонца, шутейно, "как бы", помянуть "силы морские"; а, вот, священнослужителя с кадилом... да уж настолько ли уверовали штурмана в Господа нашего? "А как же ж тогда"?:)
  47. +2
    13 декабря 2025 11:48
    Не, ну а чё такова? Главное, что с Навальным не якшалась (там бы сразу нашли бы ей своего лося). А то что за неугомонной бабушкой татарского национализма столько всего наговорено и напризывлено и до 2010 года, что любому другому грозил бы полновесный срок, так это нормалды. Терпите русские и не ропщите.
  48. +2
    13 декабря 2025 16:10
    Коллеги, пару лет назад депутаты Государственного Совета Татарстана, где 25 лет председателем работает Мухаметшин Ф.Х., номинировали эту уголовницу и рецидивистку на литературную премию Татарстана им. Тукая. "А что, так можно было?" Махровый национализм он такой, чуть не углядели и проснулись в Югославии. fool
  49. +2
    14 декабря 2025 07:41
    Здесь не место, но расскажу одну историю. Выхожу однажды утром из дома на работу. В нашем подъезде окно рядом с дверью, видно что на пороге делается. И вот, там метёт порог мигрант-таджик, пожилой, я его видел много раз, живет в России уже давно. Чтобы его не ударить дверью я постучал в неё и потом открыл. Дворник стоит уже в сторонке, смотрит на меня. Спрашивает: "Зачем в дверь стучал, а?" Объясняю. И тут случается то, что поразило меня до глубины души. Таджик покачал головой и пробормотал "Нехорошо..." Я, в ауте, "Почему???" Он, помявшись, объяснил: "Вы, русские - слишком вежливый народ. Беда будет" И пошёл дальше...
  50. +1
    19 декабря 2025 23:46
    Не русского Шлоссберга в зиндан.
    Не русскую Байрамову - к орденам.
    А русских? Строить зинданы и отливать ордена?
  51. -1
    20 декабря 2025 15:52
    Пока государство в России принадлежит кучке олигархов не русской национальности ,во главе с Путиным, никаких резких и не резких движений на национальной почве не предвидится .Русского скорее закроют, чем такого националиста как глава Дум.Все просто.Разделяй и властвуй.Пока мы с иноверцами выясняем отношения,банде олигархов,иначе именуемые-типа Власть,ничто не мешает выкачивать финансы из России.Да за что нам это.? Ни одного деятеля,может кроме Сталина,небыло,чтобы он думал о развиии России и русских.Спите дальше господа-товарищи русские.!
  52. 0
    30 декабря 2025 15:58
    Санкт-Петербург. Средняя школа в спальном районе. Больше 10 (!) лет какая-то с..ка гадит в головы школьникам какое у нас плохое государство, правительство и все в таком же духе. Никакие разговоры про юридические основы, историю страны, наследие предков никакого действия не производят. Все это вранье и мы все плохие. Мы сами как фашисты и агрессоры… и все в таком же духе.
    Выяснить кто это так и не удается.