ЕК: Только украинский народ может решать вопросы проведения выборов на Украине

5 326 23
ЕК: Только украинский народ может решать вопросы проведения выборов на Украине

Евробюрократы, ставленники того самого «глубинного государства», о котором нередко говорил Дональд Трамп, бросились комментировать заявления американского президента о выборах на Украине. Напомним, что Трамп заявил о необходимости Киева как можно скорее провести выборы, потому что в условиях их отсутствия речь не может идти о полноценной демократии.

Серпентарий, который носит громкое название «Еврокомиссия», откликнулся следующим образом:



Вопросы, связанные с проведением выборов, может решать только украинский народ. Еврокомиссия продолжает считать Владимира Зеленского президентом Украины.

Подобного рода заявление сделала Анита Хиппер, официальный представитель Еврокомиссии. Напомним, что саму ЕК возглавляет Урсула фон дер Ляйен.

При этом г-жа Хиппер почему-то не конкретизировала, а не может ли так случиться, что «украинский народ» решит и вовсе обходиться без выборов, чтобы «спаситель нации» Зеленский оставался в президентском кресле пожизненно? Да и вообще интересный этот украинский народ. Оказывается, только он определяет, когда проводить выборы, но почему значительная часть этого народа, голосовавшая за партии, которые теперь оказались под запретом, вообще выключена из политического процесса. Или это украинский народ какого-то другого сорта, который по поводу выборов своего мнения иметь не должен? А, г-жа Хиппер?
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Вчера, 17:24
    Вот это поворот, ну так пожизненным президентом уже Зелю назначьте, пусть Лохлы радуются… правда сколько этой жизни у него осталось?
    Подобного рода заявление сделала Анита Хиппер, официальный представитель Еврокомиссии. Напомним, что саму ЕК возглавляет Урсула фон дер Ляйен

    Ещё одна дегенератка в дополнении к Кае, Урсуле и Аналене…они там почкован ем что ли размножаются?
    1. +1
      Вчера, 17:30
      Цитата: Охотовед 2
      правда сколько этой жизни у него осталось?

      Сегодняшнее сообщение в СМИ - какая злая ирония судьбы в отношении "Слуги народа", жаль, что исполнитель главной роли пока ещё избежал подобной участи.
      МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Украинский актер и спортсмен Иван Кононенко, сыгравший в сериале "Слуга народа", погиб в зоне СВО. Об этом сообщило украинское Государственное агентство по вопросам кино.
    2. +2
      Вчера, 17:34
      Цитата: Охотовед 2
      они там почкован ем что ли размножаются

      Так попробуй без мужиков поживи. Мужики то в гейропе тоже все ба бы. laughing
      1. +2
        Вчера, 18:30
        они там фемки почти все. а фемкам мужуки не нужны - им и с вибратором хорошо. или с аналогичной "подругой".
        1. +1
          Вчера, 19:31
          Цитата: Nexcom
          фемкам мужуки не нужны - им и с вибратором

          Вот потому они и страшные все! laughing
          1. +1
            Вчера, 19:42
            ошибочная логическая цепочка, уважаемый.
            не потому они страшные, а наоборот- они изначально страшные, мужукам неинтересные - потому в фемки и подались - типа а нафик им мужуки не нужны. они себя этим самоуспокаивают. типа раз неинтересны мужукам, то типа и нафик мужуки не нужны им. самообман. подменяют причину следствием. laughing
    3. 0
      Вчера, 18:20
      Цитата: Охотовед 2
      они там почкован ем что ли размножаются?

      Да, от Сороса отпочковываются)))
  2. +1
    Вчера, 17:27
    А украинский народ это кто? Зеленский видимо только? Или его приятель, проводящий соцопросы?
    1. 0
      Вчера, 17:44
      Народ безмолствует.
      Пушкина надо читать!
      Ах да,вы же его запретили laughing
  3. +2
    Вчера, 17:27
    Вопросы, связанные с проведением выборов, может решать только украинский народ. Еврокомиссия продолжает считать Владимира Зеленского президентом Украины.


    А под украинским народом Еврокомиссия конечно подразумевает себя.
  4. +3
    Вчера, 17:28
    ЕК: Только украинский народ может решать вопросы проведения выборов на Украине
    От души посмеялся...)))
  5. +1
    Вчера, 17:30
    И как вот это согласуется между собой
    Вопросы, связанные с проведением выборов, может решать только украинский народ. Еврокомиссия продолжает считать Владимира Зеленского президентом Украины
    ну или украинский народ, или Еврокомиссия. Хотя украинскому народу слова не давали, срок полномочий уже давно истёк. Они настолько заврались, что это уже звучит кринжово
  6. +1
    Вчера, 17:30
    Так называемый "украинский народ" голосует за Зеленского в зоне СВО и массово стирается "за демократию".
    Можно подумать, что если выберут "вна украине" другого клоуна в президенты, то "украинский народ" изменится, станет "братским", и побежит в плен или по домам? А чего сейчас не бежит..??..
  7. 0
    Вчера, 17:36
    А лихо Трамп разводит либерастов.
    Они ведутся на все его провокации.
  8. +1
    Вчера, 17:38
    решает не народ а конституция. куски вы нелепого европейского говна.
    народ там давно ничего не решает, в принципе как в большинстве стран мира
  9. +1
    Вчера, 18:02
    А "украинский народ" тоже только сам может решать, запихивать ли себя в бусики и делиться на ноль под ударами ФАБов?
  10. +1
    Вчера, 18:18
    Украинский народ уже, конечно, выбрал, чтобы его били и затаскивали лежачих в бусики и, чтобы его убивали прямо на границе опричники Зеленского.
  11. +1
    Вчера, 18:24
    ЕК: Только украинский народ может решать вопросы проведения выборов на Украине

    Может. yes
    Только кто же ему даст? fool wassat
    Там такие "деньгопийцы" ко всем финансам присосались куда там вампирам и прочим клещам. laughing
    Люди бабло рубят, по ка есть возможность. Вот они эту возможность и продлевают.
    А кто выступает против то рука Москвы и лазутчик. Так что или в тюрьму или в окоп, из которого не выпустят. Чтобы не мешал "людям" на жизнь себе и правнукам зарабатывать. lol
  12. +1
    Вчера, 18:41
    г-жа Хиппер

    С сокращением "г-н" я разобрался -- это неподцензурное название контрацептива типа "condom". А вот что такое "г-жа"? Гадюко-жаба?
  13. 0
    Вчера, 19:49
    Может они тогда объяснят какое отношение Еврокомиссия имеет к Украинскому народу, да и к Европе в целом.
  14. 0
    Вчера, 19:56
    Против Трампа вообще высказываются только подчиненные. Такие тяжеловесы, как Макрон, Мец, Фон де Лайен, пока воздерживаются от комментариев по поводу демократии в зоне 404. Они знают, что Трамп бьет по их самому слабому месту, а именно по подавлению политической оппозиции, коррупции и злоупотребления властью.
  15. 0
    Вчера, 19:57
    Цитата: Victor19
    Украинский народ уже, конечно, выбрал, чтобы его били и затаскивали лежачих в бусики
    Скакать надо было меньше wink
  16. 0
    Сегодня, 03:53
    Да, 2 колыбели демократии в мире: - ЕС и Украина (404). Уже полтора года Зеля как просрочка вопреки Конституции 404 и они его считают президентом 404. Все оппозиционные партии или разогнаны вообще или загнаны в самый дальний угол. Представьте, если бы в РФ или РБ вдруг бы хоть на день задержали бы выборы - сколько бы было визгу об узурпации власти и т.п. Но если народ 404 это внешне вроде устраивает ( хоть страна летит в пропасть), то с точки зрения международного права нелигитимная власть в стране - юридически недействительные подписанные ею договора м соглашения. По факту сейчас вести переговоры можно хоть с дворником, а подписывать что с кем? Уж если они умудряются под различными предлогами не выполнять даже соглашения, подписанные их легитимными руководителями (вспомните Минск-1, Минск-2), то чего ожидать от Зе и К. Поэтому переговоры переговоры пусть идут, СВО тоже пусть идет без всяких приостановок, а подписание договоров или соглашений - только с легитимным лицом. Да и подписанный договор с 404 - не факт что 404 будет его выполнять, придумают ратификацию Радой или утверждение референдумом и будут волынить. Когда они терпят поражение - для них и их хозяев из ЕС цель простая: любой ценой добиться остановки боевых действий, зализать раны, довооружиться, набусифицировать народу и продолжить начатое. Вот в эту ловушку нам нельзя опять поладать. А пока что давить их и давить без остановок.