Командир штурмовых войск ВСУ заявил о потере Гуляйполя

26 926 70
Командир штурмовых войск ВСУ заявил о потере Гуляйполя

Командир украинских штурмовых войск Валентин Манько обвинил руководство своей страны в политических интригах, вследствие которых Украина потеряла Покровск и Гуляйполе.

Манько сетует, что в то время как обстановка на фронте складывается, мягко говоря, не лучшим образом для ВСУ, политическое руководство страны сосредоточило свое внимание на кадровых и других вопросах, что не способствует успехам украинской армии.



При этом стоит отметить, что в то время как Красноармейск (Покровск) уже действительно освобожден российской армией, упоминая Гуляйполе, Манько несколько опережает события — в настоящее время ВС РФ пока еще не контролируют весь город, однако его падение в самое ближайшее время весьма вероятно.

В течение минувших суток подразделения российской армии продвинулись в Гуляйполе на 500 метров. В центральной части города продолжаются ожесточенные бои. Тем временем к югу от Гуляйполя российские подразделения успешно заняли новые позиции к западу от Марфополя.

При этом обстановка в Гуляйполе остается весьма сложной. Наступление нашей армии идет отнюдь не легкими темпами, а противник перебрасывает резервы и оказывает ожесточенное сопротивление. Однако наступление наших войск в Запорожской области продолжается довольно быстрыми темпами и, вероятнее всего, уже в ближайшие недели Гуляйполе повторит судьбу как упомянутого Манько Красноармейска, так и недавно освобожденного Северска и других населенных пунктов.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    13 декабря 2025 17:34
    1. +4
      13 декабря 2025 20:06
      Странное кино, машина показывается ночью, снаряды стартуют ночью, а поражение нанесется когда уже светло. Понятно что это монтаж, но блин это же явный косяк.
      1. +1
        13 декабря 2025 21:33
        Это был удар с оттяжкой!))) laughing laughing laughing
    2. 0
      13 декабря 2025 20:46
      Soon most frontline clips will be AI generated. You can't rely on video anymore.
  2. +8
    13 декабря 2025 17:38
    Вот постоянно во всех статьях про переброску резервов и ожесточенное сопротивление, и возникает вопрос зачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.
    1. +9
      13 декабря 2025 17:42
      Цитата: Ропот 55
      Вот постоянно во всех статьях про переброску резервов и ожесточенное сопротивление, и возникает вопрос зачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.

      Пропагандистам тоже хочется кушать! И тоже хлеб с маслом laughing
      1. +6
        13 декабря 2025 17:46
        ваш вср 66-67 hi ,и ведь не поспоришь с таким аргументом,а потом удивляются чего народ с таким скептисом относится к информации.
        1. +6
          13 декабря 2025 18:02
          Цитата: Ропот 55
          аргументом,а потом удивляются чего народ с таким скептисом относится к информаци

          Я сегодня прочитал очень поучительное высказывание. Цитирую.
          Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.
    2. 0
      13 декабря 2025 18:33
      зачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.

      Ну если мужиков вылавливают, как собак бездомных, то нехватка имеет место, не? Иначе зачем злить народ такими непопулярными методами? Что касается желающих сражаться именно за Зеленского, то таких, по-моему, практически нет. Ну если какие-нибудь душевно больные.
      1. +3
        13 декабря 2025 19:06
        Tagan hi , если есть нехватка то наши бойцы должны продвигаться вперёд гораздо быстре и на гораздо больших участках,не? А если за Зеленского хотят воевать очень малое количество то откуда такое ожесточенное сопротивление в 8 случаях из 10. Неужели столько душевно больных в ВСУ?
        1. -2
          13 декабря 2025 21:08
          если есть нехватка то наши бойцы должны продвигаться вперёд гораздо быстре

          У вас имеется формула зависимости, по которой определяете скорость продвижения? Вряд ли. Да и понятие "нехватка" не имеет постоянного значения.
          А если за Зеленского хотят воевать очень малое количество то откуда такое ожесточенное сопротивление в 8 случаях из 10.

          Они воюют за что угодно, но только не за Зеленского. И скорее всего многие из них удавили бы его собственноручно, будь такая возможность.
          1. +3
            13 декабря 2025 21:15
            Tagan,а у кого есть та формула??? Это во первых про нехватку пишут с момента когда захлебнулось контрнаступление ВСУ в 2023 писали про огромные потери которые нечем возместить и прочее,если не за Зеленского и его цели то за что бьётся насильно бусифицированный украинец? Поймите я если честно не верю не в нехватку и в то что украинцам не хотят воевать,про это пишут очень многие СМИ и каналы создавая картинку не совсем соответствующую реальности,хотя честно скажу я специально за этой тематикой не слежу.
            1. -3
              14 декабря 2025 00:47
              Поймите я если честно не верю не в нехватку и в то что украинцам не хотят воевать

              По-вашему, хотят? Серьезно? Огромное количество дезертиров ни на что не намекает? Может у вас есть сведения о том, что у них сейчас полно добровольцев? Ну если так, то не было бы бусификации и перебежчиков границы.
              если не за Зеленского и его цели то за что бьётся насильно бусифицированный украинец?

              Ну попробуйте сами порассуждать, с какого перепугу кто-то вдруг захочет воевать, а тем более умирать за проворовавшегося лживого клоуна-наркомана? Если думаете, что его там все в попу готовы целовать, то это совсем не так.
            2. +1
              14 декабря 2025 15:27
              Цитата: Ропот 55
              за что бьётся насильно бусифицированный украинец

              Не за что, а почему. Армия – это система, которая изначально исходит из того, что нормальный человек воевать не хочет и по возможности не будет. Поэтому армейская система устроена так, что бы у человека, в неё попавшему не было возможности не воевать. На это работает всё: армейская организация, военная дисциплина, уголовный кодекс, пропаганда в самом широком смысле, когда давят на весь спектр эмоций: любовь к родине, ненависть к врагу, страх, смелость, эгоизм, жертвенность и т.д.
              Главное на ось насадить, а там, хочешь не хочешь, придётся вертеться.
        2. 0
          13 декабря 2025 21:37
          С учётом дронов, в современной войне количество и даже технику можно держать ограниченным контингентом. Есть, конечно, много нюансов -высоты, разведданные, подготовленные рубежи обороны, но суть именно в этом.
          Из ярких примеров Белогоровка...
        3. 0
          18 декабря 2025 13:14
          Были повара и водители, теперь насильно отловленные невинные овечки в плену. Это кино с отловом выгодно чубатым, поэтому и кадров полно, чтоб мы поверили и всех простили.
          1. 0
            18 декабря 2025 13:17
            th.kuzmichev hi ,ага,а в плен попадают с пустым б.к. то есть бьются до упора.
      2. -2
        13 декабря 2025 21:51
        Ну если мужиков вылавливают, как собак бездомных, то нехватка имеет место, не?

        А вы это точно знаете ? Или это говорят пленные всуки ? Ну про это говорят нам а им то же самое про нас.
        1. -3
          14 декабря 2025 00:24
          А вы это точно знаете ? Или это говорят пленные всуки ?

          Что именно? Читайте внимательнее. Я сразу и ответ написал, чтобы не напрягались. По десять раз одно и то же писать не вижу смысла.
    3. +11
      13 декабря 2025 18:33
      Цитата: Ропот 55
      ачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.


      Ну наверное по тому, что тотальной нехватки укровоинов пока не наблюдается, как бы нам не хотелось. Может через годик, не раньше. Пока у них и даже резервы есть.
      А насчет за Зеленского. Да не за Зеленского они бьются. За свою, как они считают, родину. Западенцев то там немного, основной контингент это русские. Только с промытыми мозгами, но всё равно русские! Поэтому чего удивляться, что он весь изранен и еле живой, а тянется к автомату. Да по тому что он русский по национальности и украинец по гражданству.
      Мы воюем сами с собой.
      1. +4
        13 декабря 2025 18:51
        И все тишину словили, я ждал урагана минусов.
        Только это правда, от которой все давно отказались.
        1. +6
          13 декабря 2025 19:25
          Цитата: kromer
          я ждал урагана минусов.

          Цитата: kromer
          Да не за Зеленского они бьются. За свою, как они считают, родину. Западенцев то там немного, основной контингент это русские. Только с промытыми мозгами, но всё равно русские!

          Ну, почему же сразу "минусов"? Я, например, практически то же самое хотел сказать.
          1. +5
            13 декабря 2025 19:27
            Цитата: Zoldat_A
            Ну, почему же сразу "минусов"? Я, например, практически то же самое хотел сказать.


            Здравствуйте Игорь Алексеевич, я просто привык, что за правду на данном ресурсе привыкли мочить.
            1. +3
              13 декабря 2025 19:29
              hi!
              Цитата: kromer
              я просто привык, что за правду на данном ресурсе привыкли мочить.

              Не все и не всегда. А укропатриотов, "минусами" "воюющих за Украину" из Польши, на всех не хватает.
              Подождите - доберутся, дочитают и до Вашего комментария...
              1. +5
                13 декабря 2025 19:30
                Цитата: Zoldat_A
                Подождите - доберутся...


                Да, доберутся, к утру может и забанят в очередной раз.
                1. +3
                  13 декабря 2025 19:33
                  Цитата: kromer
                  Да, доберутся
                  Во, один уже есть. А Вы переживали... laughing
                  1. +1
                    13 декабря 2025 19:35
                    Цитата: Zoldat_A
                    Цитата: kromer
                    Да, доберутся
                    Во, один уже есть. А Вы переживали... laughing


                    А я и не переживаю. Посмотрите с утра ради интереса. Там их будет много.
            2. +2
              14 декабря 2025 15:32
              Цитата: kromer
              привык, что за правду на данном ресурсе привыкли мочить

              Чётаржу – похоже, в моих комментариях слишком много правды.
              1. 0
                14 декабря 2025 15:36
                Цитата: nik-mazur
                Чётаржу – похоже, в моих комментариях слишком много правды.


                А не ржи, я за тобой давно смотрю, ты всегда по делу говоришь.
                1. +1
                  14 декабря 2025 15:40
                  Цитата: kromer
                  ты по делу говоришь

                  Ага, поэтому до сих пор полкан при 11 500 комментариях. Некоторые за пять тысяч каментов до генерала дослуживается, а то и до маршала.
                  1. 0
                    14 декабря 2025 15:45
                    Тебе эти звания электронные так важны? Люди которые способны сказать правду здесь выше полковника редко кто поднимается. Я с 2014 года тут уже 4 раза до полковника доходил, и это предел.
                    Хочешь быть генералом? Ори в каждом комментарии: За Родину, За Сталина!
                    1. +1
                      14 декабря 2025 16:04
                      Цитата: kromer
                      Тебе эти звания электронные так важны

                      Нет. Просто статистика, из которой можно сделать некоторые социально-психологические выводы.

                      Цитата: kromer
                      Ори в каждом комментарии: За Родину, За Сталина!

                      Ну да, «за Сталина!» – это здесь очень хорошо заходит. Особенно в сочетании со всёпросрали.
                      1. 0
                        14 декабря 2025 16:26
                        Плевать на эту статистику, главное своё мнение высказывать, а не то что от тебя хотят услышать. И на погоны плевать. Да и не всепросрали. К счастью.
                      2. 0
                        14 декабря 2025 16:27
                        Переходи в ЛС иначе забанят за флуд.
          2. +2
            13 декабря 2025 19:29
            Тем более если правда горькая.
            1. +3
              13 декабря 2025 19:40
              я уже писал что там у меня и дед и тётка похоронены и не дай Бог племянники и их дети против нас воюют.слова классика (правда по другому поводу)"ах обмануть меня не трудно,я сам обманываться рад.."мы легковерны...к сожалению.и наши враги этим пользовались неоднократно.
              1. +1
                14 декабря 2025 13:29
                Цитата: oldzek
                я уже писал что там у меня и дед и тётка похоронены и не дай Бог племянники и их дети против нас воюют
                У меня брат двоюродный. Выросли вместе - при Союзе недорого было каждое лето на поезде 2000 километров - то мы к ним, то они к нам.
                Сейчас - записной бандеровец. После 2014-го вместо "Здрасте" по телефону "Вы зачем на нас напали?", с 2016 или 2018 не общаемся совсем. Имеет двух сыновей - мои, получается, племянники двоюродные. Вполне мобилизационного возраста.
                Как знать... Возможно, мой сын там с ними и встретится. Воспитан так, что рука, случись чего, не дрогнет.
        2. +1
          13 декабря 2025 20:00
          Ну,а зачем за правду(какой бы она не была-обидной,горькой)минусовать.
          1. +2
            13 декабря 2025 20:06
            Цитата: dmi.pris1
            Ну,а зачем за правду(какой бы она не была-обидной,горькой)минусовать.


            Я не знаю зачем. Наверное у людей другая политическая позиция. Тут же не все из России.
        3. +2
          14 декабря 2025 06:56
          Цитата: kromer
          И все тишину словили, я ждал урагана минусов.
          Только это правда, от которой все давно отказались.

          привет почему минусы ? плюсы пришли
          1. 0
            14 декабря 2025 07:06
            Цитата: Иван Кузьмич
            привет почему минусы ? плюсы пришли


            Это сын Алексея вмешался, так бы были минусы.
      2. +2
        13 декабря 2025 19:37
        Цитата: kromer
        чего удивляться, что он весь изранен и еле живой, а тянется к автомату. Да по тому что он русский по национальности и украинец по гражданству.
        Не только в этом дело. Сын ещё про "боевую химию" рассказывал. Руку отрывает, а он, с широкими зрачками, прёт, не замечает...
        1. +3
          13 декабря 2025 19:39
          Цитата: Zoldat_A
          Не только в этом дело. Сын ещё про "боевую химию" рассказывал. Руку отрывает, а он, с широкими зрачками, прёт, не замечает...

          У меня там тоже сын был.
          Да не в химии дело, дело в менталитете и генетике.
      3. 0
        13 декабря 2025 21:38
        Нехватка есть и ещё какая! У хохла Ча то посадку держат два рыла. А есть случаи, когда в укрепах вообще никого нет...
        1. 0
          13 декабря 2025 21:40
          Цитата: Михаил-Иванов
          Нехватка есть и ещё какая! У хохла Ча то посадку держат два рыла. А есть случаи, когда в укрепах вообще никого нет...


          Позвольте с Вами не согласиться. У меня другие данные и не от блоггеров.
          1. 0
            13 декабря 2025 21:41
            У меня данные, как это сказать... Ну, я тут пару лет не был)))
            1. +1
              13 декабря 2025 21:45
              Цитата: Михаил-Иванов
              У меня данные, как это сказать... Ну, я тут пару лет не был)))


              Любой человек на ЛБС видит только перед собой шириной не более 5 км. А по всей нитке ЛБС ему не видать. Поэтому его мнение относительно всей ЛБС всегда, я подчеркиваю всегда, ошибочно.
              1. 0
                13 декабря 2025 21:49
                А вы думаете, что я из окопа смотрел?)))
          2. 0
            13 декабря 2025 21:56
            Я задам вам и вопрос на засыпку, какой населённый пункт сейчас ключевой для взятия Орехова, не учитывая Гуляйполе?)))
            1. +2
              13 декабря 2025 21:57
              Цитата: Михаил-Иванов
              Я задам вам и вопрос на засыпку, какой населённый пункт сейчас ключевой для взятия Орехова, не учитывая Гуляйполе?)))


              Понятия не имею. Как Вы наверное заметили моя фамилия не Герасимов.
            2. +1
              13 декабря 2025 22:03
              Хотя могу ответить и по другому. Наши на окраине Орехова. А соответственно никакой пункт, не ключевой, не второстепенный не присутствует. Мотострелковый полк положить и Орехов сегодня будет наш.
              1. 0
                13 декабря 2025 23:11
                С этой стороны зайти вообще не вариант, будет второй Угледар или Белогоровка. Орехов иодожмут с восточной стороны, после взятия Гуляйполе поля, и зайдут с севера, после полноценного перехода реки Янчур. Для этого надо взять Терноватое, чтобы обеспечить фланг.
      4. 0
        13 декабря 2025 22:05
        Цитата: kromer
        основной контингент это русские. Только с промытыми мозгами

        Русский с промытыми мозгами, это уже даже не украинец а обыкновенный xo_xoл.
  3. +4
    13 декабря 2025 17:59
    При этом обстановка в Гуляйполе остается весьма сложной. Наступление нашей армии идет отнюдь не легкими темпами


    Да уж, легкой прогулки не случилось.



    Ну и как тут дедов наших не вспомнить?
    1. 0
      13 декабря 2025 19:00
      По полю рядом наверное проще.
      1. +3
        13 декабря 2025 19:00
        Если это поле не минное. Или рисовое. А на видео похоже не поле, а болото с камышом.
  4. +2
    13 декабря 2025 18:46
    Колапса фронта не случилось даже после такого как закончим с Миргородом, вероятно удастся ещё где нибудь продвинуться, но добиться оперативного прорыва похоже теми средствами, что обладают вс РФ просто невозможно. Даже если штурмовики где то прорвуться, резервы для закрепления и развития не подтянуть.
    1. +5
      13 декабря 2025 19:17
      Во-первых - Миргород и Мирноград - две большие разницы.

      Во-вторых - вы что, академию Генштаба закончили? Вам-то откуда знать, что мы можем подтянуть, а что не можем.

      Вот сегодня в Гуляйполе ТОС-1А и ТОС-2 отстрелялись полными пакетами. И штурмовики не потребовались, сразу группа зачистки и закрепления отработала - 500 метров осталось за спиной.
      1. 0
        13 декабря 2025 19:51
        Цитата: Товарищ Берия
        Вот сегодня в Гуляйполе ТОС-1А и ТОС-2 отстрелялись полными пакетами. И штурмовики не потребовались, сразу группа зачистки и закрепления отработала - 500 метров осталось за спиной.


        Всегда бы так. Но с ТОСами у нас проблемы, их мало по количеству.
      2. -3
        13 декабря 2025 20:46
        Выпускники академии Ген штаба, в течении этой войны столько раз облажались, что этот аргумент вообще не работает, а 500 метров это примерно раз в 10 меньше, чем нужно даже для скромного, оперативного успеха.
        1. +2
          14 декабря 2025 15:36
          Цитата: Cartalon
          Выпускники академии Ген штаба, в течении этой войны столько раз облажались

          Это да... в отличие от диванных стратегов, которые принципиально никогда не лажают.
    2. 0
      13 декабря 2025 21:40
      А продвижение Восточного экспресса?
      А рывок на запад от Часов Яра? Готов продолжить список!
      1. +1
        13 декабря 2025 22:02
        Ии, фронт рухнул, достигнут оперативный успех? Противник держит фронт и контратакуют, его воля к сопротивлению не подавлена, у него есть резервы для попыток перехватить инициативу, продолжается противодейсивие примерно равнозначных сил.
        1. 0
          14 декабря 2025 00:33
          Вот именно. А у нас тут недалекие уже Киев штурмовать собрались.
  5. +1
    13 декабря 2025 19:44
    Цитата: Ропот 55
    Вот постоянно во всех статьях про переброску резервов и ожесточенное сопротивление, и возникает вопрос зачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.

    Нет у них резервов, кидаую с участка на участок подготовленные подразделения для тушения пожара, но остановить не могут, поэтому и теряют город за городом, что л/с не хватает.
    1. +2
      13 декабря 2025 22:42
      А здесь на сайте невероятно популярно быть всепропальщиком - "бандеровцы все еще "ого-го-го", сопротивляются до последней капли крови, сильны духом". Их плюсуют все. Во времена "принятия трудных решений" это было действительно правдой. Но сейчас все-таки времена изменились, и этого не могут не замечать только слепые.
    2. 0
      14 декабря 2025 07:02
      Цитата: navigator777
      Цитата: Ропот 55
      Вот постоянно во всех статьях про переброску резервов и ожесточенное сопротивление, и возникает вопрос зачем тогда пишут про тотальную нехватку личного состава в ВСУ и не желании простого украинца сражаться за Зеленского.

      Нет у них резервов, кидаую с участка на участок подготовленные подразделения для тушения пожара, но остановить не могут, поэтому и теряют город за городом, что л/с не хватает.

      привет Вам наверное об этом, о переброске подготовленных резервов ВСУк, сообщила Ольга Скобелева?
      Она все знает , по крайней мере знает что надо говорить
      я без нее жить не могу
      1. 0
        14 декабря 2025 08:17
        Зачем спорить, всем известно что они сначала все стянули к Покровску, а когда его проспали, то начали раскидывать под Гуляйполе и Купянск.
  6. 0
    14 декабря 2025 18:18
    Один вопрос - почему у гражданина РФ должен возникать вопрос о мнении всякого хохло-гуано? Наличие оружия в руках и массовые преступления против гражданского населения? Ждет участь вас - веревка и забвение. Вы прах и ваша ненависть убьет вас всех. Нет памяти и нет могил, вы прокляты и ждет вас всех забвенье.
  7. 0
    15 декабря 2025 11:16
    Больше тревожит новости из под Купянска, что то у укров больно удачно проходит пиар акция флагтыка.